Способы самостоятельно затонировать фары автомобиля 2114


Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность. Передние фонари существенно влияют на «выражение лица» автомобиля, задние делают его более заметным для едущих сзади водителей. Существуют различные средства и способы, при помощи которых можно сделать тюнинг фар у ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Вы можете приобрести уже тюнингованную продукцию и установить её на своём авто или же усовершенствовать фонари своими руками. Это поможет вам минимизировать финансовые расходы и проявить смекалку и творческие способности.

В этой статье мы рассмотрим некоторые методы, с помощью которых сможете сделать передние и задние фонари вашей машины привлекательнее и функциональнее.

Тонировка фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115

Тонировка — это самый простой тюнинг, при помощи которого вы можете своими руками изменить фонари вашего авто. Сделать это несложно. Пленка хорошо ляжет и на передние, и на задние фары.

Вы можете тонировать стёкла своими руками при помощи специальной плёнки или аэрозольного лака. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  • подбираете цвет и покупаете плёнку или лак;
  • тщательно моете и высушиваете фары. Если планируете использовать лак, их будет лучше снять. Все места, которые хотите защитить от лака, следует оклеить малярным скотчем;
  • обезжириваете поверхность фары;
  • в случае использования лака наносите его из баллончика с расстояния около 30 см, следите за равномерностью покрытия;
  • после высыхания выполняете полировку — она сделает покрытие матовым;
  • если используете плёнку, для начала примерьте её и вырежьте по форме поверхности;
  • сбрызните фонари мыльным раствором, с плёнки удалите подложку и приложите к оклеиваемой поверхности;
  • резиновым шпателем выгоните воздух и влагу, разглаживая плёнку, пока не убедитесь, что она легла ровно.

Таким образом вы обрабатываете передние и задние фонари вашей машины. Этот процесс довольно прост, и вы сумеете прекрасно выполнить такой тюнинг своими руками.

Легенда первая: тонировку светотехники придумали заводы

Сложно достоверно установить, откуда пошла эта мода. Сама идея уходит вглубь времен, когда единых ПДД еще не было, а понятие «задних фонарей» только формировалось. Скорее всего, изначально крашеную в разные цвета оптику применяли кузовные ателье, тем самым придавая неповторимый облик машинам.

Заводская тонировка оптики существует и поныне, и, поскольку проходит процедуру сертификации, признается законной всеми инстанциями. Утверждается, что это сложный технологический процесс — затенение некоторых участков рассеивателя, причем светопропускание от этого не страдает и полностью соответствует нормативам. Не исключено, что так оно и есть, но с поправкой: нормативам не всех стран. Из 250 стран мира пока только 82 подписались под Венской конвенцией о дорожном движении, принятой в 1968 году. В числе прочего она определяет цвет всех наружных световых приборов.

Россия подписалась. США — нет, поэтому там поворотники могут быть красными. А по нашим нормам задние фонари должны излучать красный свет, передние фары — белый или селективно-желтый, а все сигналы поворота — оранжевый. Прочие цветовые вариации целиком на совести тюнинговых фирм, мастеров-самоделкиных, а также таможенных органов, по каким-то причинам впустивших в РФ машины с неправильными фонарями, когда еще можно было что-то ввезти без обязательной кнопки ГЛОНАСС в машине.

Установка на автомобиль ВАЗ 2114 противотуманных фар

Вы можете осуществить тюнинг передней оптики вашего автомобиля ВАЗ, установив противотуманные фонари. Они улучшат видимость на дороге в тёмное время суток, в дождь или туман. Это делается путём следующих операций:

  • сначала вам понадобится либо приобрести новый бампер, в котором предусмотрены отверстия под противотуманки, либо сделать их в штатном бампере машины своими руками;
  • дальше размещаете на панели кнопку. Для этого демонтируете решётку и отвинчиваете динамик. Перед вами будут два разъёма: маленький — для индикатора включения, большой — для противотуманок. Вынимаете заглушку, на её место крепите кнопку, после чего — коммутируете к разъёмам;
  • открываете капот, вынимаете блок предохранителей;
  • тянете провода от реле и противотуманок к блоку;
  • подключаете клеммы к разъёмам в монтажном блоке;
  • возвращаете блок туда, откуда мы его извлекли, и крепите реле к корпусу. При этом выполняете заземление на корпус авто;
  • подключаете ПТФ к силовой проводке автомобиля.

Сами фары крепите как можно надёжнее, чтобы они не болтались из-за тряски во время движения по ухабистой дороге.

Этапы регулировки

После подготовки места, инвентаря и автомобиля можно приступать к регулировке оптики на ВАЗ 2114.

Первый этап – разметка

Предварительно составляется схема на листке бумаги, на которой будет видно как должны располагаться фары. Составление схемы рекомендовано производителем.

Заключается он в следующем:

  1. Автомобиль от стены расположен на 5 метров. Это расстояние от стены до фар ВАЗ 2114.
  2. Замер высоты лампы относительно асфальта. Этот показатель отмечается на стене горизонтальной линией.
  3. На стене вертикальной полосой отмечен центр автомобиля.
  4. От отметки высоты фар сделан отступ вниз 6.5 см, на данной высоте располагается светотеневая полоса в норме.
  5. Центр луча – отмечены галками на стене. Центры галок соединяются вертикальной линией, расстояние между ними 96, 4 см.

Второй этап – регулировка

Для того, чтобы уровень фар был в нормализованном состоянии, следует придерживаться этапов:

  1. Заглушить ДВС (его работа может создать дополнительные колебания);
  2. Включить ближний свет;
  3. Рычаг гидрокорректора фар перевести в положение 0;
  4. Одну фару закрыть плотной тряпкой или картоном, чтобы свет исходил только от одной фары;
  5. При использовании встроенных винтов настроить направление света, согласно ранее заготовленной схеме;
  6. Покачать автомобиль, осведомиться в правильности коррекции света4
  7. Настроить свет второй фары, при этом также закрывая ранее настроенную лампу.

Тюнинг передних фар — «ангельские глазки»

Сегодня очень популярным является тюнинг оптики ВАЗ при помощи светодиодов. Его еще называют «ангельскими глазками». Рассмотрим, каким образом можно самостоятельно сделать «ангельские глазки». Нам будут нужны следующие материалы:

  • плексигласовые прозрачные палочки для штор или жалюзи (неполые внутри);
  • светодиоды;
  • резисторы;
  • банка с наружным диаметром 7 см;
  • 9-вольтовая батарейка.

Вы можете приобрести готовые кольца из светодиодов и установить их на свою машину. Но также есть возможность сделать их своими руками.

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  1. Нагреваем палочку до состояния, когда она хорошо поддаётся тепловой деформации.
  2. Огибаем её вокруг банки, чтобы получилось кольцо, и оставляем остывать.
  3. После застывания отрезаем лишние концы.
  4. Соединяем 2 светодиода с резистором последовательно.
  5. Зашлифовываем стержень на торцах.
  6. На равных расстояниях друг от друга делаем насечки с одной стороны окружности стержня, постепенно их углубляя по мере продвижения к центру. Это нужно для равномерности свечения.
  7. В торцах высверливаем углубления.
  8. Все соединения светодиодов изолируем и вставляем их в концы стержня.
  9. Закрываем разрыв на кольце фольгой и термоусадочной трубкой.
  10. Герметиком крепим кольца вокруг фары так, чтобы насечки были обращены внутрь.
  11. Подключаем и пользуемся.

Тюнингуем задние фонари на автомобиле ВАЗ 2114

Самым простым решением тюнинга задних фонарей ВАЗ 2114 является покупка тюнинг-комплекта. Это могут быть задние фонари от таких производителей, как ProSport, Освар или DLK. У вас не уйдёт много времени и сил на то, чтобы просто установить их на ваше авто. При этом обратите внимание на следующие факторы:

  • очень важно то, как оформлены задние фонари;
  • качество пластика играет большую роль;
  • нигде не должно скрипеть, и всё должно быть хорошо пригнано;
  • уплотнения должны быть высокого качества;
  • хорошо, когда каждая лампочка имеет свой патрон.

Можно также сделать тюнинг при помощи светодиодов — они дадут очень эффектный вид задней части вашей машины в тёмное время суток.

Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • стеклоткань;
  • строительный скотч;
  • лента со светодиодами;
  • резисторы;
  • эпоксидная смола;
  • плёнка-самоклейка.

Присоединение светодиодов к электрической системе автомобиля осуществляем при помощи паяльника. В местах соединений ставим резисторы, и все контакты изолируем при помощи термоусадочных трубок.

Ставим светодиоды на задние фонари, следуя нижеприведённому алгоритму:

  1. Демонтируем задние фары, после чего корпус разъединяем со стеклом. Оно фиксируется герметиком, который нужно разогреть и разрезать ножом.
  2. Снимаем отражатели и дефлекторы.
  3. На наружной стороне полезно отметить маркером точки крепления. Это будет удобно при последующей сборке.
  4. С внутренней стороны клеим несколько кружков самоклейки размером около 20 мм.
  5. Баллончиком с краской окрашиваем поверхность изнутри в серебристый цвет.
  6. После высыхания краски снимаем самоклейку и ставим внутрь уже припаянную диодную ленту с резисторами.
  7. Дальше собираем задние фонари обратно, и тюнинг можем считать завершённым.

Пошаговая инструкция

Установка светодиодов на ленте

Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:

  1. Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
  2. Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
  3. Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
  4. Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
  5. Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
  6. Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
  7. Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
  8. Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
  9. Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.

Выбор материала

Тюнинговать фары можно с помощью пленки, а также лаков или красок. Оба способа имеют ряд отдельных преимуществ и недостатков. Минус использования пленки практически единственный – дороговизна. К плюсам ее применения относятся:

  • быстрый демонтаж пленки, когда необходимо заменить или полностью убрать;
  • хорошая регулируемость светопропускаемости;
  • защита фары от царапин .

В работе краской или лаком имеется следующее преимущество — этот материал, в отличие от пленки дешевый. А вот минусов у него несколько больше:

  • необходим демонтаж фар перед началом работ;
  • сложно добиться однородности покрытия;
  • непросто удалить краску с поверхности;
  • плохая светопропускаемость;
  • негативное влияние окружающей среды, разрушающее краскулак.

Выбирая тот или иной материал для тонировки фар, автолюбитель не должен забывать о том, что излишнее их затемнение может привести к аварийным ситуациям, в первую очередь в темное время суток.

Неправильно отрегулированная светопропускаемость фонарей авто приводит к нарушению существующих норм и административному штрафу.

Работа со светодиодами

На чистую внутреннюю поверхность фары приклейте маленькие кружочки клеющейся ленты. Их диаметр может быть не больше 20 мм. Затем фара с помощью аэрозоля изнутри окрашивается. Чаще всего для этих целей берут серебряную краску. После высыхания снимите кружочки и внутрь фар установите диоды, с заранее припаянными резисторами. Не забывая про полярность, все это подключается к автомобильной проводке.

Можно приобрести и готовые светодиодные накладки. Они сейчас представлены в довольно широком ассортименте.

Цветная пленка

Современная промышленность позволяет тонировать фары любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2114, разными, порою самыми неожиданными цветами. Пленки и аэрозоли с краской или лаком для тюнинга представляют едва ли не всю существующую палитру. Чаще всего можно встретить автомобили с красным, синим или голубым, зеленым цветом фар, хотя попадаются и совершенно неожиданные сочетания.

Самое главное, чтобы была сохранена достаточная светопропускаемость, в противном случае может быть затруднено прохождение техосмотра. Не стоит забывать, что безопасность не должна быть принесена в жертву красоте.

Тонировка с помощью пленки

Детальнее рассмотрим процесс тюнингования фар пленкой. На современном рынке автотоваров представлен большой выбор материалов любого цвета, качества, стоимости от разных брендов. Можно остановится даже на двух или трех цветах и комбинировать их в тюнинге фар. Выбрав нужный материал и вооружившись простым набором инструментов, приступают к делу. Тонировка может выполняться только после того, как фара тщательно вымыта и обезжирена.

После того как поверхность обработана, на нее накладывают предварительно вырезанную заготовку из пленки. Стекло или пластик должны быть мокрыми, чтобы материал лучше приклеился. Пленку тщательно разравнивают от центра к краям, прижимая к фаре, добиваясь, чтобы не осталось воздушных пузырей. Можно пользоваться резиновым шпателем или работать руками.

Чтобы пленка хорошо легла на изгибах, ее стоит прогреть феном, это увеличит эластичность материала.

Тонировка краской или лаком

Перед началом работ с фарами ВАЗ 2114 выбирают подходящий по цвету лак, предназначенный специально для этого. Чаще всего бывает достаточно одного баллончика. Перед началом работ следует внимательно прочитать инструкцию, убедится, что материал подходит для тонировки фар. Затем их демонтируют и тщательно обрабатывают. Как и перед работой с пленкой, фары необходимо вымыть, обезжирить и высушить.

Тонировка наносится в несколько слоев, равномерно. После первого подхода необходимо высушить окрашенную поверхность. Затем можно наносить следующие слои. Нужно внимательно следить за тем, чтобы пылинки-соринки не попадали на свежую краску.

Не стоит пренебрегать тщательной просушкой каждого слоя, а нанося краску, следите за степенью светопропускаемости фары. Если после высыхания краски или лака поверхность стала матовой, ее нужно отполировать.

Как затонировать фары в цвет кузова машины

Это можно осуществить при помощи краски или пленки. Наиболее распространенная цветная тонировка осуществляется краской. Разнообразие цветов позволяет успешно подобрать необходимый оттенок кузова. Процедура покраски фар выглядит так же, как и тонировка лаком, только требуется дополнительное оборудование: краскопульт и специальный компрессор. Для тонировки необходимо использовать двухкомпонентную краску, которую затем покрывают лаком.

Подготовить рабочую поверхность к тонировке нужно, как и в предыдущем случае. Что касается нанесения вещества, то здесь есть несколько отличий. В лак необходимо добавить краску и хорошо все смешать до однородной консистенции. Этой жидкостью — наполнить колбу краскопульта, после чего — нанести ее на фару. Будет достаточно двух слоев. Окрашенная деталь сохнет от восьми до двадцати четырех часов.

Неполная тонировка фар

Существуют такое понятие — частичная тонировка фар. К ней нередко прибегают автовладельцы, в том числе и ВАЗ 2114. В этом случае тоже используют краскулак или пленку. Если применяют аэрозольный краситель, то место свободное от тонировки (либо тонированное другим цветом) заклеивают. Если используется пленка, то после наклеивания ненужная ее часть срезается. Фантазия человека безгранична и частичная тонировка помогает создать неповторимый стиль различными художественными образами на фонарях и фарах.

Один из весьма распространенных способов тюнинга автомобиля – тонирование фар. После проведения такой процедуры фонари машины смотрятся эффектно и стильно. Ваше авто будет выделяться среди других.

Но не всегда можно найти оптику нового дизайна на конкретную модель. Да и дорого это. К тому же вполне осуществима тонировка фар своими руками. Эта процедура не относится к разряду невыполнимых. Для ее проведения не требуется значительных временных или денежных затрат, а также специальных знаний.

Умельцы снимают процесс тонировки на фото или видео и выкладывают в Интернет. Можно найти весьма дельные советы. К тому же просмотр видео помогает пониманию процесса. Поэтому прежде чем приступить к работе, стоит посмотреть выложенные в сети материалы. Конечно, фото и видео бывают разного качества, но имеет смысл поискать.

Настройка противотуманных фонарей

Регулировка противотуманных фар включает несколько этапов:

  • подготовка автомобиля;
  • составление схемы;
  • корректировка.

Подготовительные шаги ничем не отличаются от действий, выполняемых перед корректировкой основных фар. Противотуманки должны быть чистыми, колеса накачанными, а багажник — пустым.

Настраивая противотуманки, следует использовать специальную схему, которая составляется самостоятельно. Для этого требуется:

  1. Поставить машину на расстоянии в 5-10 метров от стены.
  2. Замерить высоту центра фары и отметить линией на схеме.
  3. Перенести на стенку отметки центра машины и противотуманок.
  4. Прочертить линию на 10-12 сантиметров ниже отметки высоты противотуманок.

Для корректировки оптики нужно проворачивать винт, пока луч не выйдет на уровень, отмеченный на плане. Если не регулируется фара, следует очистить шляпку болта и осмотреть ее на предмет закисания. Для смазки деталей можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Если болт крутится, а рефлектор стоит на месте, потребуется демонтаж противотуманки и проверка целостности механизма.

Плюсы и минусы использования краски и лака

Наиболее распространены следующие способы тонирования фар своими руками: применение краски, лака или пленки. У каждого способа есть достоинства и недостатки. Плюс такого метода, как жидкая тонировка для фар в том, что он весьма недорогой.

А теперь о минусах:

  • фары придется демонтировать, а потом ставить на место;
  • и краска, и лак ложатся неравномерно, очень вероятны потеки;
  • низкая светопропускаемость материал;
  • если вы захотите снять краску, то сделать это, не повредив фонари авто, довольно сложно;
  • использование растворителя вызовет помутнение стекла;
  • материал для тонировки разрушается под влиянием солнечных лучей, перепадов температур, дождя, града, снега и пр.

Если вы решили испробовать данный метод, для работы стоит выбрать специальное средство – тонировочный лак. Он дороже, но одним балончиком вы вполне обойдетесь. Тонировка фар лаком или краской должна пройти неплохо, если применять специальные материалы. Сначала фонари авто нужно аккуратно демонтировать. Это необходимо сделать, поскольку окрашивать балончиком значительно удобней, когда фары лежат горизонтально. Так можно избежать потеков при нанесении лака.

Обязательно нужно закрыть пленкой все места машины, куда не должны попасть лак или краска.

Перед нанесением материала для тонирования поверхность передних и задних фар необходимо очистить, а затем обезжирить. Окрашивать фонари машины следует на улице в сухую теплую погоду. Инструкция производителя лака или краски должна быть прочитана обязательно. Тонировка для фар наносится равномерно тонким слоем. После нанесения первого слоя необходимо дать лаку высохнуть. Не забудьте проследить за тем, чтобы на свежий лак не попали соринки, песчинки.

Как экономить на совместных покупках

Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 35 лет, проживаю в небольшом поселке Свердловской области.

Поселок у нас хоть и районный, но с работой большая напряженность, а уж зарплаты — вовсе смешные. Я работаю в супермаркете кассиром, но при этом приходится и товар выкладывать, и за сроками годности смотреть, и даже полки протирать. За свою работу в месяц я получаю 15 000 рублей, иногда бывает 17 000-18 000 руб., но это случается крайне редко. Минусуем квартплату, откладываем денежку на продукты на месяц, оплачиваем телефон и интернет, покупаем хозяйственные принадлежности, и на бантики с носочками остается не более 2 000-3 000 рублей. А цены у нас в магазинах одежды и обуви прямо как в городе, хоть на прилавках и стоит сплошь Китай, неизвестно где пошитый.

Что такое СП?

Однажды подруга похвасталась новой курткой, сказав, что купила ее в каком-то непонятном СПТоваров всего за 600 рублей! И это совершенно новая демисезонная куртка! Да у нас такие минимум 1 500 руб. стоят и то зимой, когда не сезон. Я сразу сделала стойку — тоже хочу! Пришлось знакомиться с этим СП.

Направлений там море и купить можно практически все, что угодно. Тут и свежайший мёд, и саженцы, и куртки, и обувь, и бижутерия, и гаджеты, и для деток всего полно. Но самая главная фишка сайта в том, что все товары закупаются у оптовиков и цены там ниже магазинных в 2-3 раза!

Каждую закупку ведет организатор, который напрямую контактирует с поставщиком. На его совести сбор заказов, проверка на качество, отправка заказа получателю. Все закупки и организаторы на контроле администрации сайта, и если есть какие-то недопонимания — можно пожаловаться и ситуацию помогут решить. Но у меня за 4 года покупок ни разу не было конфликта. Всегда можно списаться лично и договориться. За свою работу организаторы получают 7-15% от суммы товара, что плюсуется к оптовой цене.

Как покупать на СПТоваров

В первую очередь нужно пройти простую регистрацию. Затем заполнить профиль, указав телефон, по которому организатор в крайнем случае сможет связаться с вами, и город проживания, чтобы было видно местный вы житель или иногородний. Зарегистрировались, указали нужные данные и можно отправляться за покупками.

Выбрав нужную закупку, открываем ее страничку, где располагается описание того, что здесь продается и система заказов. Все предельно просто — в системе указывается номер лота, краткое описание товара, фото, а рядом стоит размерный ряд с кнопками “Заказать”. Выбираешь нужный товар, размер, цвет и жмешь кнопочку. Все, заказ оформлен. Если что-то непонятно, то можно спросить тут же в теме закупок. Ответит либо организатор, либо старожилы сайта.

За такими куртками до сих пор все гоняются.

Во всех закупках нужно набрать заказов на минимальную сумму для выкупа — от 5 000 руб. до 50 000 руб. Но на сайте народу очень много, в популярных закупках все собирается очень быстро, и с момента заказа до момента выкупа проходит примерно неделя. После выкупа приходит сообщение с суммой, которую нужно оплатить в течение 3-х дней. Следом нужно заказать доставку и отписаться организатору, чтобы он проверил и принял платеж. Все! Дальше остается только ждать свое богатство. На отправку дается 14 дней, но ответственные организаторы отправляют заказы в течение недели.

Получение заказа

Получить свой заказ можно несколькими способами:

  • самовывоз от организатора;
  • встречи около метро;
  • курьер;
  • логистические службы доставки;
  • IML и ПВЗ;
  • Почта России;
  • EMS.

Первые пять пунктов подойдут для москвичей и жителей Московской области, а иногородним доступны только почтовая доставка, обычная или экспресс.

Как не ошибиться с покупкой

У каждой закупки есть своя тема хвастов, где покупатели выкладывают живые фото купленных вещей, рассказывают насколько точным было описание товара, как подошло по размеру, какое качество. В больших закупках такие темы обновляются почти ежедневно, поэтому сориентироваться достаточно легко. К тому же, можно посмотреть товар на сайте поставщика, где зачастую есть подробное описание с замерами.

Применение автопленки

  • при необходимости можно легко вернуть фарам первозданный вид;
  • кроме придания авто красоты, пленка защитит его фонари от царапин и помутнения;
  • отличная светопропускаемость материала, который в отличие от краски ложится равномерно;
  • если вы приобретете качественную пленку, то сможете ее даже отполировать.
  • пленка – ну очень дорогое удовольствие.

Если все же решено, чтобы будет проводиться тонировка фар пленкой, стоит внимательно изучить характеристики материала от разных производителей и обратить внимание на следующие:

  1. эластичность,
  2. толщина,
  3. светопропускаемость.

Далее нужно выбрать цвет пленки. Все зависит от того, что вы хотите: однотонные фары или двухцветные, сплошное тонирование или фрагментарное. Часто делают двухцветную тонировку задних фонарей. Тонировка передних фар тоже оставляет простор для фантазии.

Если вами выбрана пленка, то демонтировать фонари не придется. Однако их необходимо тщательно очистить и обезжирить. Из пленки вырезают нужную форму, оставляя припуск. Потом следует смочить фару, приложить пленку и приклеить ее к стеклу, ровняя от центра к краям. Не должно быть воздушных пузырей и складочек. Тонировка для фар – занятие, требующее определенного напряжения физических сил.

На изгибе поверхности фары пленку стоит немного прогреть феном. Это увеличит ее эластичность, благодаря чему вы сможете легко натянуть и прикатать материал.

Легенда третья: штраф за тонировку фонарей — небольшой

В мировой судебной системе наказание в значительной степени зависит от трактовки преступления. Такая же ситуация с тонировкой. Ни в КоАП, ни в «Перечне неисправностей», ни в «Основных положениях о допуске ТС» о ней не сказано. Но общие слова о светотехнике есть, и много.

В статье 12.5 КоАП упомянута только светотехника передней части автомобиля, а задней — нет. На самом деле это не мешает расценивать тонировку задних фонарей как несоответствие требованиям или неисправность, при которых запрещена эксплуатация. Такое же отношение будет и к инородной подсветке регистрационных знаков — номерам предписано белое освещение. Частичная тонировка оптики — самый краешек по контуру — тоже не проходит как легальная.

Далее, в зависимости от трактовки нарушения, возможны несколько вариантов. От 500 рублей (формулировка «ненадлежащий вид транспортного средства», та же самая, что и по отношению к грязным фарам) до лишения прав на 6–12 месяцев с конфискацией приспособлений (формулировка «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям»). Конфискуют, правда, не сразу, а по решению суда. 500 рублей — много или мало? Для всех по-разному.

Возможны ли проблемы с гаишниками?

Часто возникает вопрос: могут ли возникнуть проблемы с ГАИ из-за тонировки фонарей своими руками? Нет, если использовать заводское тонирование фар, которое прошло сертификацию. При техосмотре отношение к пленке значительно лояльней, так как у нее выше светопропускаемость, что очень важно для фонарей авто. Понятно, что при тонировке яркость фар все равно будет уменьшена. Поэтому не стоит применять экзотические и слишком темные цвета, чтобы вам не выписали штраф. Хотя законодательная формулировка прямо не указывает на то, что штраф возьмут обязательно. Ведь тонировка фар прямо не запрещена, но и не разрешена. Полная тонировка задних фар влечет за собой предупреждение или штраф. Кроме того, водителя авто с такими фонарями могут признать виновным, если он попадет в ДТП.

На форумах автолюбители часто обсуждают тюнинг машин своими руками, особенно ВАЗ 2114. Это весьма популярный автомобиль. Его задние фары часто тонируют, в результате получая красивую и стильную игрушку. Наиболее интересны два варианта тюнинга задней оптики ВАЗ 2114 своими руками.

Черные глаза или затемнение фар — Лада 2114, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет, кто следит за записями в БЖ моей четырки. Вношу новую запись по теме тюнинга фар. Так как авто будет окрашено в два цвета (красный и черный) было бы не целесообразно оставлять на нем какие-либо детали других цветов. И дабы не превращать машину в радугу из разных оттенков было решено затюнить серые стоковские фары для придания гармоничности в цветовом оформлении. Вообщем единое цветовое решение, только красный и черный. Никаких там желтых брызговиков с надписью шпарко, синих писалок на капоте и хромированных молдингов на бамперах на ней не будет. И да, белых дисков по нынешней моде на ней вы тоже не увидите. Конечно можно было не начинать очередное кроилово (которое бывает приводит к попадалову))), а пойти в магазин и купить попсовые тюнингованые фары типа китайского про-шпорт с линзами и ангельскими глазками аля БМВ за 6 тыщ рупий, но мы не ищем легких путей и так как старые стекла фар уже были отпескоструены за время эксплуатации до состояния матовых и нужно было их снимать для замены на новые я решил замутить такую, вообщем-то не новую фишку.

Итак, вот перечень того, что я использовал. — Праймер по пластику Body Plasto Fix — Краска Body, черная глянцевая — Растворитель 646 — Лак для тонировки фар (Tuningline) — Герметик силиконовый прозрачный — Малярный скотч — ну и соответственно новые стекла ваз 2115(Брянск)

Разбираем фару: снимаем стекло, отражатель и все внутренности.

Разобранная фара

Очищаем внутренность корпуса фары и обезжириваем. Заклеиваем то, что не подлежит покраске малярным скотчем.

Корпус фары

Наносим праймер, даем высохнуть и окрашиваем внутренности корпуса черной краской.

Окрашенный корпус

После высыхания краски собираем фару, место стыка стекла и корпуса проклеиваем герметиком

Такие вот глазюки получаются

Небольшой бонус: такие лампы засовываем в фару.

Ксенон Maxlight 5000k

Теперь о поворотниках, были вот такие.

Были белые

Сначала хотел их разобрать и также покрасить корпус изнутри, но не стал заморачиваться, т.к. пластиковые стекла на них приклеены намертво. Поэтому их обезжириваем и покрываем лаком для тонировки фонарей. Количество слоев по вкусу, чем больше, тем темнее.

Стали чоорные

вид фар в сборе

«Ангельские глазки».

Использование ксенона. На передних фарах его применять запрещено, можно нарваться на штраф. Но на задних фонарях стоит попробовать – получается эффектно.

При тонировке фар ВАЗ 2114 не переусердствуйте, иначе фонари авто не будут светить достаточно ярко. Это особенно важно для вечерних и ночных поездок. Тонировка задних фар ВАЗ 2114 может быть фрагментарной – интересный эффект, а опасности никакой ни для вас, ни для других.

Вообще украшательство передних и задних фонарей – дело добровольное. Тонировка фар своими руками помогает проявить творческие способности. Но помните, что безопасность авто не должна быть принесена в жертву красоте.

С помощью тонирования тюнингуют и отечественные машины, и импортные. Конечно, необычные фары, например, как у шевроле круз, не пропустишь. «Ангельские глазки» в виде двух окружностей на фонарях шевроле круз особенно хороши. В этом можно убедиться, посмотрев соответствующие фото и видео в Интернете.

Поэтапное создание диодных накладок

Как уже было ране сказано, самым популярным видом тюнинга является использование светодиодных накладок. Для самостоятельного монтажа и создания элементов для украшения потребуется заранее подготовить инструменты и некоторые материалы:

  • качественная стеклоткань;
  • необходимое количество светодиодов;
  • остро заточенный нож, желательно использовать канцелярский;
  • специальный клей на эпоксидной основе;
  • скотч и лакокрасочный материал.

Процесс изготовления и монтажа следует осуществлять поэтапно:

  1. Используя скотч, нужно полностью покрыть поверхность задних оптических приборов.
  2. Нанести необходимое количество скотча на качественную стеклоткань, тщательно пропитать основу эпоксидным клеящим веществом. Специалисты рекомендуют наносить клеящую основу несколькими слоями, следя, чтобы слои были не сильно толстыми, и в дальнейшем можно было правильно зафиксировать все дополнительные накладки к основе. Чтобы эпоксидная основа полностью просохла, нужно выждать 12-14 часов, но лучше всего ознакомиться с инструкцией по применению клея до начала работы.
  3. После застывания основы следует снять с нее заготовку, чтобы разметить контур будущего рисунка, используя для этого яркий маркер или скотч.
  4. Полученный контур аккуратно вырезается ножом или ножницами.
  5. Вырезанный профиль обязательно нужно зашпаклевать. После высыхания шпаклевки излишки убираются мелкой наждачной бумагой.
  6. Наносится грунтовка и лакокрасочный материал.
  7. При желании можно нанести лак для защиты поверхности накладки, но только после полного высыхания лакокрасочного материала.
  8. Готовые светодиодные насадки устанавливаются на задние фонари, что и завершает процесс тюнинга.

Следует отметить, что такие накладки довольно просто сделать самостоятельно. Можно украсить не только задние фонари для ВАЗ-2114 или другой модели, но и противотуманные фары, и даже так называемые поворотники, чтобы придать оригинальности своему верному четырехколесному другу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]