Самостоятельная замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107

Тормозные шланги в ВАЗ 2107 делаются из резины, и их периодически требуется менять. Со временем они становятся хрупкими, резина истирается, тормозная жидкость начинает уходить из бачка. Если не следить за ее уровнем, однажды можно попасть в ситуацию, что тормоза просто откажут, и хорошо, если это произойдет на безлюдной улице. Чтобы избежать этой проблемы, контроль состояния резиновых деталей и уровня тормозной жидкости должен производиться регулярно, независимо от срока службы.

Замена тормозных трубок в ВАЗ – процесс, который можно без проблем выполнить самостоятельно в гараже, используя советы профессионалов.

Замена магистральных тормозных трубок в классике ВАЗ 2107 2106 2105, видео


Производим замену своими руками магистральных тормозных трубок в классических жигулях, таких как ВАЗ 2107 2106 2105 2104. Работа будет выполняться на всем известной нам «шестёрке». Замена производится из-за того, что при прошлом кузовном ремонте, одна из магистральных тормозных трубок была неправильно закреплена, в результате она постоянно тёрлась об кардан. Течи видимой не видно, но вы сами понимаете, что тормоза в автомобиле самое главное, поэтому такие детали требуют первоочередной замены, тем более это не так дорого. Для работы потребуется смотровая яма или подъёмник, для удобства работы, стандартный набор ключей, ну и по желанию самостоятельно изготовленные заглушки из резиновых шлангов, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Видео замены магистральных тормозных трубок в классике ВАЗ 2107 2106 2105 2104:

После замены не забудьте прокачать тормозную систему, для этого вам понадобится помошник.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Поршневых Колец Ваз 2107

Замена Поршневых Колец Ваз 2107

Подмена поршней и поршневых колец ваз 2107

Замена поршневых колец и поршней ваз 2107 делается в тех случаях, когда возрастает зазор меж поверхностью кольца, поршня и рабочей поверхностью цилиндра, что в свою очередь сопровождается повышением расхода масла, понижением мощности мотора, а так же возрастает расход горючего. Обычно износ поршней сопровождается и износом компрессионных колец, а так же может быть будет нужно и расточка блока цилиндров. Капитальный ремонт с расточкой блока нужно проводить в спец мастерской, потому что выполнить подобные работы без наличия особых способностей и опыта нереально, максимум что можно сделать – это снять и поменять поршня и поршневые кольца.

Для подмены поршневых колец и поршней, автомобиль нужно загнать на яму, для вас будет нужно стандартный набор инструментов. Порядок ремонтных работ смотрится последующим образом:

  1. Слейте с картера мотора моторное масло, открутив сливную пробку на поддоне. Так же снимите поддон, отвернув торцовым ключом на 10 болты его крепления.
  2. Снимите головку блока цилиндров, за ранее сняв воздушный фильтр, крышку головки блока и отвернув гайки крепления головки снимаем ее с блока.
  3. Снятие поршней производим попеременно, начиная с первого цилиндра. Отворачиваем гайки крепления шатунных крышек, снимаем с крышки сталеаллюминиевый вкладыш и выталкиваем ввысь поршень в сборе с шатуном.
  4. Снимаем поршень в сборе с шатуном и крепим его в тисках. Поддев отверткой извлекаем два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (в случае если поршня снимаются для подмены колец, если требуется подмена самих поршней, то кольца снимать нет необходимости). Подходяшей по поперечнику железной оправкой, выбиваем палец и снимаем поршень.

Замена поршневой после перегрева ВАЗ (классика). Сделай Сам!

Видео вышло очень длинноватое! Тот кто желает много что выяснить из того что не написано не в одной книге,…

Часть 5 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Подготовка поршневых колец к установке

Показал как можно снять и разобрать движок в домашних критериях с ВАЗ

классика, без лебедки. Постарался…

На этом процесс разборки завершен. Сейчас нужно подобрать новые поршня. Возьмите новый поршень и воткните его в цилиндр, обычный поршень должен медлительно опускаться под своим своим весом. Если поршень проваливается либо же не идет, то он не подходит. Так же при подборе учитывайте, что внутренний поперечник цилиндра сначала будет несколько меньше, потому оценку производите кое-где в средней части цилиндра.

Последующим шагом нужно подобрать кольца. Воткните кольцо в цилиндр и так же опустите незначительно вниз, чуток выше средней его части. Зазор меж концами должен составлять менее 0.2мм либо шириной в два лезвия.

Далее необходимо подобрать под новый поршень палец. Смажьте палец моторным маслом и воткните в поршень. Он должен вставиться от обычного нажатия огромного пальца и при вертикальном положение не должен выпадать. В головку шатуна, палец не должен заходить свободно, его придется сажать на жаркую.

После того, как все элементы подобраны, можно приступать к сборке. Сначала собираем поршень и шатун с пальцем. Для запресовки пальца будет нужно особая оправка и газовая горелка для нагрева головки шатуна. Порядок сборки смотрится последующим образом:

  1. Воткните стопорное кольцо в бобышку поршня с одной стороны.
  2. Зажмите шатун в тиски, нагрейте его головку до 240В°, оденьте поршень и воткните при помощи оправки палец, который просто войдет в подогретую головку. Палец проталкивайте до того времени, пока он не упрется в стопорное кольцо. Установите второй стопор.

На завершающем этапе сборки, установите два компрессионных и маслосъемное кольца. Смажьте кольца их конавки и шатун моторным маслом. Протолкникте сверху поршень в цилиндр и закрепите шатун к коленчатому валу. На этом ремонтные работы по снятию и замене поршней и поршневых колец ваз 2107 завершены.

Как поменять передние тормозные шланги на ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. В схеме тормозной системы любого автомобиля есть тормозные магистрали и резиновые шланги. Последние имеют особенность «трескаться» за время эксплуатации, теряя свою герметичность. Если нет герметичности в системе, тормозная жидкость вытекает наружу, значит, не будет эффективных тормозов, в результате ДТП или дорогостоящий ремонт кузова.

Чтобы этого избежать, нужно следить за состоянием тормозных шлангов. Если наблюдаются на их поверхности трещины и разрывы – срочная их замена. Сегодня мы научимся самостоятельно менять передние тормозные шланги на ВАЗ 2107, а специалист покажет на видео, как это делать правильно, раскроет все секреты и нюансы их замены на примере Лада 2106.

Когда контрольные датчики сигнализируют о поломке тормозной системы

  1. Обозначение «поломка» на панели контроля появляется в том случае, если в бачке имеется низкий уровень тормозной жидкости, тогда надо уже планировать делать прокачку системы и решать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 самостоятельно или при помощи специалиста.
  2. Имеется и обозначение на панели, что включен стояночный тормоз. Его же надо отключать в момент начала движения, иначе повреждений также не избежать, а там все проблемы потянутся друг за другом, и назреет ситуация с решением вопроса, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.

Таким образом, бдительность и еще раз бдительность – вот основное, о чем должен помнить водитель при входе в гараж и в процессе движения по маршруту ежедневно и ежесекундно. Лучше сесть и разобраться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, чем испытать стресс на скорости, когда педаль тормоза просто провалится под ногой, и машина не остановится по требованию.

Необходимые инструменты

  1. Специальный разрезной ключ на «8/10» для откручивания тормозных трубок
  2. Рожковый ключ на «17»
  3. Накидные ключи на «14» и «10» или головки под такие же болты
  4. Пассатижи или круглогубцы

Для замены тормозных передних шланг на классике понадобятся узкая щетка по металлу, чтобы очистить места болтовых соединений от грязи и резиновый колпачок, чтобы «заткнуть» металлическую трубку. Этот колпачок можно взять со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра. Как его применять – поговорим ниже. Советую прикупить новые медные уплотнительные шайбы в количестве 4 штук.

Как открутить старый тормозной шланг

1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

Важно! При откручивании штуцера трубки следите за тем, чтобы она не крутилась вместе со штуцером. Есть шанс ее сломать. Чтобы это предотвратить, нужно «замочить» место контакта WD-40 и разработать его небольшими раскачиваниями ключа в сторону открытия и закрытия. Если это не помогло, то снимаем противоположный конец передней тормозной шланги, фиксируем штуцер, а ключом на «17» откручиваем шлангочку.

Сняв шланг с металлической трубки, ее штуцер закрываем колпачком, о котором говорилось выше. Это предотвратит потерю тормозной жидкости.

5. Чтобы открутить тормозной шланг от рабочего цилиндра, нужно ключом на «10» выкрутить болт крепления фиксатора шланги от ступицы колеса. Снимаем фиксирующую скобу.

6. Накидным ключом или головкой на «14» выкручиваем болт крепления шланга от тормозного цилиндра.

Рекомендуется поменять старые уплотнительные медные шайбы на новые. Их увидите, когда будите вынимать крепежный болт из штуцера шланги и посадочного места рабочего цилиндра. Они уплотняют место соединения, поэтому их должно быть две – одна сверху под головкой болта, вторая снизу, между цилиндром и штуцером.

Со снятием закончили, сборка производится в обратной последовательности. После этого рекомендуется прокачать тормозную систему, как это сделать – рассказывал подробно в прошлой статье. Проверяем места соединения на предмет течи, при необходимости подтягиваем их.

Видео, замена передних тормозных шланг ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Июн 14, 2022 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

Возвращаемся к нашей бессмертной и горячо любимой Классике! В этой статье рассмотрим процесс замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Надеюсь, что она Вам будет полезна и после того, как ее прочитаете, Вы сможете (или будете владеть информацией) как самостоятельно заменить передние тормозные шланги. Я же, в свою очередь, постараюсь как можно подробней описать процесс замены и предостеречь Вас о возможных проблемах, которые могут появиться во время работы

Особое внимание обратите на перечень необходимого инструмента и качества покупаемых запчастей. В общем прошу….

Начнем, пожалуй, с инструмента, который Вам понадобится для замены переднего тормозного шланга на автомобиле Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика: торцовый ключ на 14, накидной ключ на 10, пассатижи, рожковый ключ на 17, резиновый колпачок со штуцера прокачки (после разъединения трубки и шланга, необходимо будет «заглушить» тормозную трубку для предотвращения утечки тормозной жидкости), специальные ключи для откручивания тормозных штуцеров на 10 – разрезной иили обжимной (фото 1).

Наличие, хотя бы одного спецключа, необходимо. Без него, в 9 из 10 случаях, Вы не открутите штуцер тормозной трубки!

На что следует обратить внимание при покупке запчастей… Первое, покупаем тормозные шланги «Балаковского» или «Димитровградского» производства. Шланги этих производителей, пускай не дешевые, но качественные и долговечные

Как говорится – проверено временем.

В комплекте к переднему тормозному шлангу следует купить две новые медные уплотнительные шайбы

При покупке шайб, стоит обратить внимание на их толщину. По стандарту толщина должна быть – 1.5 мм

Но, недобросовестные продавцы, могут продать шайбы меньшей толщины (смотрим фотографии 2 и 3), используя которые Вы не сможете герметично затянуть болт крепления тормозного шланга.

Так же, можно посоветовать купить новый болт крепления тормозного шланга. Это не обязательно, но поверьте, эта копеечная деталь может сохранить довольно много нервов. Так как старые болты в основном сильно растянуты (фото 4) и даже с новыми медными уплотнительными шайбами, такой болт придется тянуть долго и усердно до полного отсутствия утечки тормозной жидкости (и не забываем, что резьбу в алюминиевом тормозном цилиндре, сорвать очень просто).

С инструментом и запчастями закончили. Теперь переходим к пошаговому описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:

1. Пассатижами вытаскиваем фиксирующую скобу (фото 5)

2. Используя рожковый ключ на 17 и специальный стяжной ключ 10, откручиваем штуцер тормозной трубки (фото 6). Разъединяем шланг и тормозную трубку, и надеваем на конец трубки резиновый колпачок.

3. Накидным ключом на 10 откручиваем крепежный болт, фиксирующий скобу тормозного шланга (фото 7), если она у Вас есть, конечно же))).

4. Торцовым ключом на 14 откручиваем болт крепления тормозного шланга к тормозному цилиндру (фото 8). Удаляем следы грязи и песка с тормозного цилиндра.

Сборку проводим в обратной последовательности. Тормозной шланг устанавливаем, как указано на фото 9, скосом вниз. Устанавливаем две уплотнительные медные шайбы. При затяжке тормозного шланга и трубки, затягиваем штуцер трубки и не крутим шланг, тем самым исключаем перекручивание тормозного шланга.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Нюансы установки

  1. Штуцер нового шланга со стороны суппорта должен прикручиваться специальным вырезом вниз. В противном случае, она может упереться в тормозную трубку цилиндра и обломает ее.
  2. Если при демонтаже старой передней тормозной шланги штуцер трубки прокручивался вместе с трубкой, то установка новой начинается с прикручивания ее к железной трубке. Фиксируем разрезным ключом ее, а рожковым ключом закручиваем шлангочку и подтягиваем его.
  3. Все резьбовые соединения закручиваем аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Четко попадаем в нее и пробуем. Они должны закручиваться без особых усилий. Если чувствуете, что «идет» с трудом, то разъединяете их и пробуете вновь попасть четко в резьбу.
  4. Затягивать все нужно без «усёру», резьба мелкая, а металл ее хрупки, можно ее сорвать и тогда устранить течь тормозной жидкости ничем не получится, как не тяни штуцера и болты.

Замена тормозных трубок ВАЗ

Тормозная система появилась еще на первых автомобилях. Ее наличие стало залогом безопасности водителя и пассажиров. Первая тормозная система не имела сложного механизма действия и состояла из нескольких механических частей, которые создавали необходимое трение на привод колеса для его последующей остановки.

Вторым этапом в развитии тормозной системы стало применение законов гидравлики. При таком способе торможения взаимодействие педали тормоза и рабочих частей тормозной системы осуществляется с помощью специальной жидкости, получившей название – «тормозной жидкости» (или сокращенно ТЖ). Тормозная жидкость позволяет добиться более эффективной остановки транспортного средства. Кроме того, применение тормозной жидкости смягчило нажатие на педаль тормоза и сделало управление автомобилем более удобным.

Для успешной циркуляции тормозной жидкости от системы привода тормоза до рабочих частей осуществляется посредством специальных трубок. Изначально, они были выполнены в виде шлангов, но, так как были малонадежны, на смену им пришел другой материал.

Устройство и принцип работы тормозных трубок

Торможение автомобиля осуществляется с помощью нажатия на педаль тормоза. Рычаг педали воздействует на вакуумный или любой другой усилитель, который создает необходимое давление на тормозную жидкость. Жидкость сжимается и уходит в зону, где это давление минимально. Она попадает в тормозные трубки, по которым направляется к рабочим частям тормозной системы. Жидкость оказывает давление на привод тормозных колодок, и они сжимаются. При ослаблении нажатия на педаль тормоза, давление в усилителе уменьшается, а пружинный привод тормозных колодок разжимает их и отправляет жидкость обратно в усилитель (зону наименьшего давления).

Прохождение жидкости осуществляется по трубкам, изготовленным из металла. Трубки отходят от вакуумного усилителя и прокладывают под машиной до рабочих частей тормозной системы. Места стыков трубок выполняются в виде резьбовых соединений, что позволяет достичь максимальной надежности при создании большого давления в системе.

Для повышения надежности тормозной системы, связь трубок осуществляется по диагонали, что позволяет использовать тормоза при отказе одной из магистралей. Так, например, из вакуумного усилителя одна трубка обеспечивает связь рабочей части тормозов переднего левого и заднего правого колеса, а вторая трубка направляет тормозную жидкость на переднее правое и заднее левое колесо. В месте соединения всех четырех трубок установлен специальный регулятор давления, который отсеивает избыточное давление из системы, чтобы оно не стало причиной прорыва магистралей.

Оригинальные и контрафактные запчасти, их отличие

Основная проблема при покупке новых запчастей – не купить подделку сомнительного качества, для этого необходимо знать, что отличает качественный товар от контрафактного.

  1. Производитель. У фирмы, которая изготавливает качественные детали, маркировка отлита вместе с ней, а не просто нанесена краской на оплетку.
  2. Все обозначения и инструкции на упаковке должны быть обязательно переведены на русский язык.
  3. Тормозные патрубки от проверенных производителей не продаются поштучно, передние идут только парой.
  4. Качественные запчасти изготавливаются из материалов высокого качества. Для проверки можно попробовать растянуть изделие. Хороший – не деформируется, а изготовленный из неармированной резины растянется.
  5. У шланга надлежащего качества двойной контур запрессовки, контрафактные детали таким похвастаться не могут.

Как отличить оригинал от контрафакта

Как выполняется ремонт тормозных трубок

Этот процесс требует от автолюбителя широких навыков слесаря и умение пользоваться специальным инструментом. Ремонт выполняется в случаях, когда нет возможности провести замену поврежденной магистрали, предполагает экономию средств на покупке новой системы трубок и продлевает срок службы старой.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Выкрутить поврежденную трубку из цилиндра или тормозного суппорта.

2. После отсоединения необходимо срезать поврежденный участок с помощью трубореза.

3. Зажмите трубку в 50 миллиметрах от края разреза и снимите фаску на краю трубки с помощью дрели.

4. Удалите все, что осталось от стружки и насадите в место разреза штуцер, предназначенный для соединения трубки с рабочим механизмом тормоза.

5. Вставьте край трубки в специальное оборудование и развальцуйте ее. Магистраль, подвергшаяся ремонту, подлежит продувке сжатым воздухом. И только после этого осуществляется ее монтаж с рабочим механизмом или другой системой трубопровода с помощью переходника.

Что касается длины трубки, то этот параметр зависит от модели автомобиля. На некоторых машинах тормозные трубки имеют запас, который позволяет укорачивать трубку и снова соединить с рабочим механизмом. Металл, из которого изготавливается тормозная трубка, является гибким, поэтому сложностей с ее положением возникать не должно.

Замена трубок передних тормозов

Для проведения замены передних тормозных шлангов необходимо установить автомобиль на яму и исключить любое его перемещение. Затем:

1. Отверните штуцер магистрали. Удерживайте шланг ключом, чтобы он не проворачивался.

2. Отверните крепление тормозной трубки от корпуса автомобиля. Обычно, они покрыты ржавчиной, поэтому необходимо провести их обработку с помощью жидкости WD-40.

3. Выкрутите второй конец штуцера из тормозного цилиндра или регулятора давления.

4. Установите новую тормозную трубку и проведите сборку всех узлов в обратной последовательности.

После проведения ремонтных работ или замены, необходимо залить тормозную жидкость и провести прокачку тормозов. Прокачка выполняется обязательно и нужна для выдавливания пузырей воздуха из тормозной системы автомобиля.

Стоит отметить, что в некоторых автомобилях для снятия тормозных трубок требуется демонтировать и другие элементы, такие, например, как бензобак. Дело в том, что конструкция многих моделей предусматривает прохождение тормозных трубок над этими элементами и их демонтаж возможен только при снятии последних.

Что касается подкапотного пространства, то, обычно, тут все достаточно просто и подлезть к таким элементам как тормозная трубка не составит особого труда.

На этом замена тормозных трубок завершена. Как вы догадались, данная процедура совсем не сложная и не требует от водителя специальных знаний и умений. Единственное, что нужно при выполнении ремонтных работ – это соблюдение четкой последовательности действий и повышенная ответственность. Потому что от правильности работы тормозной системы зависят жизнь и здоровье пассажиров и водителя. Удачи на дорогах!

Задняя часть

Здесь нет ничего сложного, за исключением того, что магистраль длиннее и соединяется она следующим образом – более длинная часть трубки соединена с ГТЦ и прикручена к «колдуну». Затем короткой трубкой «колдун» соединяется с тормозным механизмом на колесе.

Замена задней тормозной трубки выполняется следующим образом. Если имеется эстакада или яма, то снимать колесо не потребуется. Вначале на все резьбовые соединения наносится жидкий ключ, затем следует немного подождать. После этого крестовой отверткой или другим подходящим инструментом отворачивают саморезы, фиксирующие трубки к кузову авто. После этого подходящим ключом отворачивают два штуцера, крепящие трубку к тормозному шлангу и к регулятору. Элемент извлекают, а вместо него устанавливают новый. Если повреждена длинная магистраль до «колдуна», то действия аналогичные, только откручивают штуцер от ГТЦ и от регулятора.

После проведенной замены нужно не забыть долить тормозную жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня и обязательно прокачать систему, так как она набрала внутрь воздуха, и процесс торможения будет неэффективным. Если делалась замена передних тормозных трубок слева, то не нужно прокачивать другую магистраль.

замена тормозных трубок на автомобиле ваз 2107

Перед отворачиванием штуцеров тормозных трубок необходимо очистить от грязи места соединений и нанести проникающую смазку. Для отворачивания штуцеров тормозных трубок применяются специальные ключи, охватывающие пять граней штуцера и препятствующие их смятию. Работа показана на примере тормозной трубки, соединяющей регулятор давления тормозов с задним тормозным шлангом. Для выполнения работы по замене тормозной трубки на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобиле ваз 2107»).

Снятие тормозной трубки с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморезы двух скоб крепления тормозной трубки к днищу кузова автомобиля ваз 2107.

3. Специальным ключом на 10 мм отворачиваем соединительные штуцеры крепления тормозной трубки к регулятору давления тормозов (см. «Регулятор давления тормозов автомобиля ваз 2107 — проверка и замена») и наконечнику тормозного шланга (см. «Задний тормозной шланг автомобиля ваз 2107 — замена»). 4. Снимаем тормозную трубку.

Установка томрозной трубки на автомобиль ваз 2107

1. Устанавливаем новую тормозную трубку на автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности. 2. Заливаем в тормозной бачок тормозную жидкость и прокачиваем на автомобиле ваз 2107 тормоза (см. «Гидропривод тормозов автомобиля ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Назначение гибких патрубков

Контуры жидкостных тормозов ВАЗ 2107 изготовлены из металлических трубок, ведущих от главного цилиндра (сокращённо — ГТЦ) ко всем колёсам. Подсоединить эти магистрали напрямую к рабочим цилиндрам невозможно, поскольку колёсные тормозные механизмы постоянно движутся относительно кузова — ходовая часть отрабатывает неровности, а передние колёса вдобавок поворачиваются вправо-влево.

Чтобы соединить жёсткие трубки с суппортами, используются гибкие подводки — тормозные шланги, сделанные из влагостойкой армированной резины. В «семёрке» предусмотрено 3 патрубка — два на передних колёсах, третий подаёт жидкость к регулятору давления тормозов задней оси. Короткие тонкие шланги между расширительным бачком и ГТЦ не в счёт — в них отсутствует высокое давление, запчасти приходят в негодность крайне редко.

Гибкая подводка состоит из 3 элементов:

Первый конец шланга, соединяющийся с трубкой контура, всегда прикрепляется фиксирующей скобой к специальному кронштейну на кузове. На задней оси второй наконечник остаётся свободным, на передних колёсах — дополнительно фиксируется к суппортам накладными кронштейнами. Чтобы жидкость не просачивалась по резьбовому соединению, на болт надевается 2 медных уплотнительных шайбы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]