Задние фонари на ВАЗ 2110: хитрости тюнинга своими руками


Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Варианты тюнинга передних и задних фар на ВАЗ 2110 (2112) своими руками

Многие владельцы автомобилей отечественного производства сталкиваются с проблемой низкого качества штатной оптики. Наиболее часто приходится менять огни в десятом семействе «LADA 110», которое состоит из 4 марок (Ваз 2110, 2111, 2112, 21123 — трехдверное купе). В качестве альтернативы, чтобы не менять заводскую комплектацию, используют тюнинг фар ВАЗ 2112, который позволяет увеличивать светоотдачу оптики на 25 — 30 %.

Большинство автовладельцев пытаются самостоятельно исправить некорректное освещение, заменить детали. Тюнинг фар ВАЗ 2110 позволяет экономить на переустановке штатной оптики.

Задняя оптика

Выполняя тюнинг оптики, не стоит забывать про задние фонари ВАЗ 2110. Для них также отличным решением станет использование светодиодной ленты или кольца. Удивительно, насколько один небольшой элемент в действительности способен изменить восприятие автомобиля.

Помимо уже рассмотренного варианта с ангельскими глазками, которые также можно установить на задние фонари, некоторые прибегают к альтернативным решениям. Одно из них предлагаем вам.

  • Светодиодная лента или готовое кольцо;
  • Круглые катафоты, подходящие по размеру под фары ВАЗа 2110;
  • Качественный клей или силиконовый герметик;
  • Цилиндры для колец из светодиодов.

Для придания более изящного внешнего вида, во внутрь колодцев задних фонарей вставляются катафоты. Они смогут играть роль подсветки для задней оптики. К примеру, задний ход подсвечивается белым, противотуманные фары — красным, а поворотные сигналы — желтым. Ну или на ваш вкус.

Катафоты при необходимости подрезаются, потому не бойтесь брать большие изделия. Но это только на тот случай, если идея с катафотами вас привлекает. Если нет, тогда следуйте аналогии тюнинга передней оптики ангельскими глазками, и монтируйте такое же решение сзади.

Процедура тюнинга оптики спереди и сзади на ВАЗ 2110 — задача не из простых. Для подобной работы требуется аккуратность, порой ювелирная точность. Если у вас хватает на это терпение, выполните своими руками. Но если вы сомневаетесь в своих способностях, есть множество тюнинг ателье, где ваш ВАЗ 2110 преобразят до неузнаваемости.

Владельцы автомобилей марки ВАЗ часто вносят различные изменения в их конструкцию для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида. Наряду с усовершенствованием двигателя, ходовой части и кузова среди автолюбителей достаточно распространён тюнинг фар ВАЗ.

Чтобы выполнить улучшение передних и задних фонарей на моделях 2110—2112, вы можете обратиться на любой автосервис — специалисты помогут решить эту задачу.

Однако при желании вы можете сделать такую работу своими руками – вам просто понадобится внимательно изучить инструкцию, в которой объясняется, как это делается.

Предложения рынка светотехники для ВАЗ 2110 — 2112

Найти фары высокого качества не так легко. Часто запасные части поступают на рынки из Китая и Тайваня. По результатам проверок долговечность и качество таких экземпляров уступает стандартным заводским в 5 — 6 раз. Единственный выход — переоборудование на блок-фары от известных производителей.

Наиболее востребованные марки:

  1. Киржач.
  2. Bosch.

Фары Киржач фирмы Автосвет стоимостью 2700 руб. имеют высокие гарантийные характеристики и рассчитаны на установку стандартных галогеновых ламп. Для ближнего света в блок-фаре установлена линза, что дает мягкий ровный свет и хорошее освещение обочин.

Фары Бош не имеют таких преимуществ. Обеспечивают стандартный пучок света в строго ограниченной области. Стоимость — от 3000 руб. В ближнем свете имеют слабое освещение обочины. Преимущество комплектации — в высоком качестве освещения в дождливую погоду за счет уплотнителя стекол

Если нет возможности платить за приобретение новой оптики, можно усовершенствовать старую. Тюнинг фар на ВАЗ 2110 можно сделать самостоятельно. Есть вариант обратиться в СТО.

Хорошая оптика повышает безопасность вождения, тюнинг ВАЗ не имеет никаких сложных моментов и не требует покупки дорогого оборудования.

Лада 2110 Black bride › Бортжурнал › фары Bosch Ваз 2110

Всем известно, что фары Bosch плохо освещают дорогу в темное время суток. При езде на ближнем плохо видно-убегает дорога, а на дальнем ехать-встречным машинам мешаешь. Я предлагаю вам отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch Ваз 2110 . Начнем с того, что нам необходимо снять, и разобрать фару. Как снять и разобрать фару я вам говорить не стану. На эту тему много записей в интернете, и пошагово. Нам нужно немного изменить конструкцию фар, а именно-заменить лампы Н1 на Н7 . На мой взгляд, лампа Н7 встанет как нельзя лучше в эту фару. Размеры лампы Н1 и Н7 одинаковые как по высоте, так и по расположению хромовой нити.Вот смотрите на фото :

Просверлить нужное отверстие можно вот такой круглой пилой .

Разбираем, снимаем все ненужные нам пилы. Самая ближняя к центру- это и есть наша пила, которая просверлит отверстие в отражателе фары. Просверлить отверстие нужно такое, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Взяв к себе в помощники сына ( он держал отражатель ), вооружившись дрелью и зарядив в патрон нашу пилу, просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно, так что лучше сверлить на улице. Вот что получилось .

Кстати, можно просверлить и другим инструментом. Вот, к примеру, у меня есть вот такая вещь. У нас в магазине она стоит 30 рублей!

Примеряем наши Лампы Н7. Встают на «отлично», и запираются теми же зажимами, что и держали лампы Н1. Вот, в принципе, со сверлением и все. Теперь берем паяльник и включаем его в розетку, а сами тем временем отрезаем клеммы «+» и «–», питающие лампу Н1 электричеством. Зачищаем провода, припаиваем другие клеммы (мамы ). Нам их понадобится 4 штуки на фару. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, я в габариты вставил в место ламп светодиоды. Вот что получилось.

Не знаю как у других, но у меня постоянно сваливался отражатель. Вот как я решил эту проблему:

Просто заблаговременно просверлил отверстие, и не затягивая до конца ввинтил шуруп с шайбой. Теперь никуда не денется. Что касается ламп, я взял «Новатор» и «Нарва» по 55 w каждая.

Установив фары на авто и отрегулировав их ( кстати, лампу установил срезами буртиков вверх), выехал в темное время суток на неосвещенный участок дороги. Я был очень удивлен своим результатом. Теперь на ближнем все очень хорошо видно- не только саму дорогу, но и края обочины. Фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Вот фото из машины. Это- ближний.

На фото дальний свет, от машины примерно шагов 35.

Позвонил другу- у него тоже «десятка» с фарами Bosch. Произвели сравнение моих фар и его на том же участке дороги. Вот что получилось. Это- ближний свет на машине друга.

Это фото я сделал, стоя между машинами. Отличие есть и еще какое!

Это фото тоже примерно с 35 шагов на ближнем. Справа-машина друга, слева-моя!

Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и тд. Я скажу вам честно: до тюнинга, пробовал ставить лампы Osram, Philips, и многие другие- результат меня не устраивал. Если вы найдете в интернете такую же статью то знайте, ее я написал. За нее получил гонорар, но небольшой. А здесь просто выкладываю потому что тут нет. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления): теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4. Но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики производится в конкретных случаях:

  1. Улучшение внешнего вида автомобиля.
  2. Повышение качества освещения.

Для демонтажа блок-фары понадобится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты с решетки радиатора.
  3. Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  4. Открутить 3 гайки крепления, сместить накладку к центру, сдвинуть блок-фару назад.
  5. Отвернуть болты буфера.
  6. Убрать нижний болт, снять освещение.
  7. Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  8. Отвернуть болты крепления или снять герметик, в зависимости от модели и комплектации.

Установка блок-фары производится в обратном порядке, после того как проведен тюниг или другая модернизация.

Каким образом можно самостоятельно улучшить свет фар

Только когда световой поток

отрегулирован, можно при легких доработках без помощи других сделать лучше освещение фар на собственном автомобиле. Вначале
фара
снимается, а улучшение осуществляется в таком порядке:

  • снимается защитное стекло. Чтоб проще убрать защиту, рекомендуется подогреть стекло, используя для этой цели обыденный фен для сушки волос. Теплый поток воздуха разогреет герметик, после чего панель конечно просто отделить от фары с помощью остро заточенного ножика;
  • аккуратненько удаляется отражающая прокладка;
  • при использовании соответственного инструмента необходимо отодвинуть приблизительно на 15 мм линзу в сторону отражателя либо малость укоротить модульное кольцо на токарном станке.

Такие деяния посодействуют не только лишь сделать лучше свет фар, да и подымут световой поток и сделают его значительно обширнее. Как регулировка фар, так и улучшение светового потока, самые увидеть, – достаточно обычной процесс, который доступны каждому автолюбителю.

В режиме онлайн на нашем сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Тюниниг передних фар — основные варианты

Часть автомобилисты переустановку галогеновых штатных ламп на ксенон и галоген большей мощности называют основным видом тюнинга. Заводская оптика обеспечивает минимальный поток света и быстро перегорает, поэтому многие автомобилисты рассматривают замену головного освещения на альтернативные источники света.

При выборе важно устанавливать лампы соответствующего цоколя и оптимальной цветовой температуры:

  1. Лампа Nord YADA «Clear» — бюджетный вариант, стоит ок. 100 руб. за штуку. Срок эксплуатации — 2 — 3 месяца.
  2. Маяк H1 12V 55W Super Light +50 % «УЛЬТРА» — 240 руб. Оптика обеспечивает повышенную яркость, срок службы не превышает заводскую.
  3. Bosch Р1+90. Цена — 1000 руб. Долговечны, подходят для ближнего и дальнего света. Максимальный срок эксплуатации — до 12 — 18 месяцев.
  4. OSRAM ULTRA LIFE 12V 55W H1 — недорогие, но хорошие лампы. Эксплуатируются дольше стандартных.
  5. Osram H1 Night Breaker + 90 % — идеальный вариант для дождливой погоды.
  6. Philips X-treme Vision +130 % H1 12V 55W. Повышенная на 130 процентов яркость. Хороший эффект свечения и долгий срок службы.

При замене лампы в одной фаре рекомендуется менять и вторую, поскольку срок эксплуатации у оптики одинаковый.

Преимущества современных диодов

В последнее время все чаще при производстве оптики используются диоды. Эти источники света обладают нижеприведенными достоинствами:

1. Срок службы составляет не менее 5-10 лет. Конструкция диодов довольно проста, а особенности их работы определяют возможность работы на протяжении более чем 5 лет. 2. Малое потребление энергии. Устройство автомобиля определяет то, что при снижении количества потребляемой энергии существенно снижается расход топлива. Также не стоит забывать о том, что во время неработающего ДВС фонари питаются от батареи. Чем меньше они потребляют энергии, тем больше прослужит батарея. 3. Устойчивость к воздействию окружающей среды. Если обычные лампы довольно восприимчивы к повышенной влажности, то светодиоды нет 4. При создании сложных конструкций из нескольких светодиодов создается достаточно красивый вид.

В целом можно сказать, что преимуществ диодов достаточно много. Именно поэтому их используют при создании современных конструкций.

Таблица с техническими характеристиками

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Lada (ВАЗ) 2110 седан (4 дв.) 1499 см3 71 л.с. 1996 — 01.1999
Lada (ВАЗ) 21101 седан (4 дв.) 1596 см3 80 л.с. 09.1999 — 2007
Lada (ВАЗ) 21102 седан (4 дв.) 1499 см3 79 л.с. 01.1996 — 2007

Тонировка и замена заводских ламп

Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента.

Замена штатных ламп проводится по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Убрать расположенную около крыла заглушку.
  3. Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
  4. Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  5. Установить новый световой элемент в обратном порядке.

На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.

Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние фонари – красный.

При тонировке блока фары не разрешается кардинально менять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и способы проверки». В 2009 году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель любого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических элементов, но не внесли дополнительных разъяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих рекомендаций — не менять главные параметры освещения головных и дополнительных огней.

Установка биксенононовых линз

Установка биксеноновых фар — это один из способов улучшения освещения трассы. С их помощью улучшается обзор на ближнем и дальнем свете в темное время суток, при этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином принципе работы ксеноновых ламп.

Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Произвести отключение проводов с батареи.
  2. Разобрать фару.
  3. Снять отражатель и старую линзу.
  4. Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  5. Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  6. По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
  7. Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
  8. Подключить обратно клеммы АКБЮ.
  9. Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Установить ксенон не сложно, главное — сделать это правильно. Монтаж биксенона на любое поколение ВАЗа возможно технически, но требует разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.

Административное правонарушение за незаконное переоборудование оптических приборов авто — штраф 2500 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года. Запрещенные приборы конфискуются.

Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

Читайте

Фары необходимы отрегулированы не столько для неплохого освещения, зато так, чтоб световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, другими словами не ослеплял их, в особенности ночью. Как ближний, так и далекий свет регулируется в авто сервисе, под контролем экспертов. Если имеются пусть маленькие, увы все-же способности в ремонте автомобилей, таковой процесс реально выполнить без помощи других в своем гараже, выполняя его поэтапно:

  1. Проверка исправности. Сначала необходимо проверить, исправен ли корректор авто фар. Что существует, что данный механизм делает важную можно сказать главную роль в освещении. Чтоб регулировка светового потока прошла правильно, следует убедиться в его исправности и обычном функционировании.
  2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на совершенно ровненькой площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность с помощью специального уровня, в случае перекоса нету на площадку есть вариант смело ставить автомобиль.
  3. Отмеряв от автомобиля приблизительно 6 метров, необходимо высвободить место на стенке, чтоб использовать его для типичного экрана, где можно делать пометки обыденным мелом.
  4. Свет фар конечно верно отрегулировать только в такой ситуации, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сидение будет посиживать человек в таковой же весовой категории, так же как и шофер.

Тюнинг задних фар — основные варианты

Тюнинг задних фонарей на ВАЗ — это чаще всего:

  • покраска задних фонарей;
  • использование тонировочной пленки;
  • установка светодиодов.

Поверхность покрывают виниловой пленкой глянцевой или матовой. Ее можно нанести полностью, частично в определенном месте стекла и убрать в любой момент. Тонировочный материал производят разных цветов и оттенков. Пленка обладает защитной функцией и может использоваться как бронирование элемента от механических ударов мелких камней.

Пленка наносится на внешнюю поверхность фары поэтапно:

  1. Вымыть, высушить блок фары.
  2. Смочить поверхность мыльной водой.
  3. Вырезать пленку необходимого размера.
  4. Снять подложку, приложить к поверхности плафона.
  5. Тщательно разгладить от центра к краям.
  6. Высушить феном.
  7. Убрать лишнюю пленку.

Лак или краска — это экономичный вариант, но не всегда результативный, если наносить его самостоятельно. Для использования необходимо хорошо отмыть и просушить фонари, после чего обезжирить и пролакировать.

Тонировка не должна уменьшать яркость огней более, чем на 15 %. Хотя в ПДД нет четких указаний по тюнингу задней оптики, но вопросы от инспектора могут возникнуть.

Тюнинговые светодиодные фары имеют увеличенную яркость и четко определяют габариты авто. Чаще используют диодные ленты, которые устанавливают по периметру заднего стопа.

Использование светодиодов

В качестве тюнинга задних фонарей ВАЗ 2110 чаще других используется установка светодиодов и покраска плафона. Светодиоды монтируются в пластиковые отражатели после демонтажа блока фары. Для ВАЗ 2110 рекомендуется выбирать два цвета: красный и желтый. Ленты спаиваются и укладываются на основу внутрь блока фары.

Для того чтобы свет был максимально ярким, основу фары красят в черный цвет. Процедура тюнинга по шагам.

  1. Демонтировать фару, снять стекло, вынуть лампы.
  2. Залить внутренность блока тонким слоем монтажной пены.
  3. Придать пене нужную форму определив участки установки светодиодной ленты.
  4. Приклеить светодиоды на основу внутрь фары.
  5. Установить стекло, подключить проводку.

При монтаже светодиодов на габариты 6 Вольт, стопы и повороты в 12 Вольт устанавливаются конденсаторы, это предотвращает перегрев оптики.

Характеристики светодиодов

Современные единичные светодиоды, матричные блоки, ленты диодов, выпущенные известными компаниями, отличаются высоким сроком эксплуатации и надежностью. Технические характеристики led-блоков:

  • срок службы более 4000 часов;
  • работают при минимальном напряжении бортовой сети;
  • хорошие световые данные;
  • не происходит перегревов;
  • не подвергаются вибрационным и механическим действиям;
  • разнообразие цвета.

Световой поток таких ламп не слепит глаза и виден с большого расстояния. Доступность позволяет производить недорогой и качественный ремонт.

LED-тюнинг задних фонарей своими руками

Чтобы выполнить ЛЭД-тюнинг задних фонарей понадобится минимальный набор инструментов и лента светодиодов необходимой длины. Тюнинг задних фонарей на ВАЗ 2110 своими руками по шагам:

  1. Разобрать фару.
  2. Вытащить светорассеиватель.
  3. Покрасить в черный цвет отражатели.
  4. Подготовить площадку и приклеить светодиоды.
  5. Припаять к ленте стабилизаторы и провода от старых ламп.
  6. Надеть отражатель сверху диодов.
  7. Собрать тюнингованные прожектора и установить в обратном порядке.

Распиновка светодиодов

Перед тем как подключить провода, нужно сделать распиновку светодиодов. Чтобы они засветились, надо пропустить через них электрический ток в направлении от анода к катоду. Для этого плюсовой заряд нужно подать на анод, а минус направить на катод.

Рекомендуется проверять светодиодную ленту до начала монтажа на автомобиль.

Диоды Н1 деньги на ветер, фары Бош ваз 2110-11-12

Подпишись на группу в Подпишись на инстаграм .

Дальше рисуются вертикальные полосы на ранее сооруженном щите. На стенке необходимо пометить три полосы и обозначить их различными знаками, например:

  • линия Ф обязана стать начерчена параллельно середине автомобиля;
  • линия «А» параллельно левой авто фаре;
  • линия «Б», соответственно, правой.

Читайте

Размечаются горизонтальные полосы. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз приблизительно 60-65 см, чертим дополнительную горизонтальную отметку Р. Дальше приступаем к регулировке светового потока на дому.

Как разобрать и улучшить фары на ВАЗ-2110: тюнинг

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Применение приборов «GT» в фарах ВАЗ 2110

Прежде чем заняться установкой таких ламп в фары «десятки», давайте рассмотрим данные их технических и других особенностей:

  • Температура свечения, её коэффициент равен примерно 4000-5000 Кельвина;
  • Достигнуто максимального коэффициента световой эффективности, который равен примерно 45-50%;
  • При изготовлении была увеличена колба лампы, её корпус стали изготавливать хромированным;
  • Спираль стала устанавливаться с увеличенной длиной.

Эти лампы получили широкое распространение в торговых сетях, приобретение их не составит особого труда.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга

Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Источники

  • ladaautos.ru/vaz-2110/kak-razobrat-i-uluchshit-fary-na-vaz-2110-tyuning.html
  • infokuzov.ru/tuning/tyuning-fary-vaz-2110
  • drive2.ru/l/458665674647048737/

Самостоятельная модернизация конструкции

Следует обратить внимание на тот момент, что можно самостоятельно изменить оригинальную оптику, сделать ее более эффективной и красивой. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг довольно часто окрашиваются или оклеиваются специальной пленкой. Рассмотрим особенности окраски оптики:

1. Использовать можно краску, которая не реагирует на воздействие окружающей среды. 2. Работу следует проводить при плюсовой температуре. 3. Для начала следует определиться с цветом краски – как правило ее подбирают по цвет кузова автомобиля. 4. Провести покраску защитного стекла можно только при демонтаже оптики. Выполнить демонтажные работы можно довольно быстро: конструкция автомобиля 2110 довольно проста, для снятия оптики следует выполнить несущественный демонтаж. 5. После того как оптика была снята, следует провести ее разбор. Для начала нужно снять защитное стекло, которые и будет окрашено. 6. Следующим шагом можно назвать оклейку молярным скотчем тех элементов, которые не должны быть окрашены. 7. При нанесении краски следует помнить о том, что защитное стекло должно пропускать довольно много света. Поэтому краска, как правило, наносится небольшим слоем. 8. После завершения покрасочных работ можно провести сборку оптики и ее установку.

Вышеприведенные моменты следует учитывать для того, что провести работу качественно и быстро.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]