Плохо заводится ваз 2115 на холодную — что делать в этой ситуации


Наступление зимних холодов для многих автомобилистов нашей страны, причем не только для счастливых обладателей изделий отечественного автопрома, связано с возникновением массы проблем различного характера. Для кого-то это отсутствие зимней резины, неисправности обогревательного оборудования салона (печки) и так далее.

Мы же рассмотрим наиболее часто возникающую неисправность – отказ двигателя заводиться при температуре ниже 10 градусов мороза. Причин этому великое множество, и начнем мы с одной из основных, а именно отказа нормально функционировать инжекторной системы впрыска топлива.

Плохо заводится ВАЗ 2114. Основные причины и способы решения проблемы

Почему-либо кажется, что многих водителей этой модели, заинтригует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска дефектов в этой модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Неисправность датчика коленвала ВАЗ 2114 – еще одна причина плохого запуска двигателя

Пожалуй, это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообщем не сумеет завестись. Если при прокрутке мотора стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ.. Лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала


. Влияние датчиков

Большая часть автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске мотора участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

Неисправности ДПКВ обычно появляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сопоставить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более всераспространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть указатель температуры, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не неудача, просто нагреваем до случайной температуры. С повышением Т сопротивление миниатюризируется. На на сто процентов прогретом движке оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не меняются либо падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается вполне и чистится. Одна из заморочек – грязюка, которая при нагреве расширяется и мешает обычной работе впрыска. При дефектах ДПДЗ машина не только лишь не заводится на жаркую, да и «не едет» (время от времени глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном движке. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите ассистента надавить на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ ворачиваться в начальные. Если с нажатием педали сопротивление не меняется либо устройство указывает бесконечность – датчик под подмену. Сразу проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых либо глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на жаркую заводится и здесь же глохнет. Датчик вступает в работу только после пуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

Плохо заводится ВАЗ 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (только подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопрос снимается обычной очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Машина ваз 2114 не заводится на горячую а при езде все нормально

Машина ваз 2114 не заводится на жаркую а при езде все нормально. А так с толчка можно завести. Кто знает куда копать. Свечки зажигания поменял провада тоже. Есть видео у меня на страничке поглядите.

Внимание — воздух

Наконец, еще одна возможная причина резких движений стрелки, — наличие воздушных пузырьков в тосоле («завоздушливание» системы). Поскольку воздух и тосол имеют разную температуру, и происходит дерганье стрелки. Косвенным признаком этой неисправности служит выплескивание ОЖ из пробки радиатора или расширительного бачка, а также убывание заправочного объема.

P.S. Чтобы не расстраивать логановодов, на Дастере и втором поколении Логан-Сандеро указатель температуры на щитке вообще убрали. Как говорится: нет указателя — нет проблем.

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2114

На ВАЗ 2115 на прохладную запускается отлично, на жаркую при запуске — сходу глохнет. После того как остынет, заводится без заморочек. В чём может быть причина?

Нехороший пуск на жаркую – одна из заболеваний автомобилей ВАЗ. Потому вопрос очень всераспространенный. Происходит это из-за низкого свойства запчастей и неких конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос изменяется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» изменяется все попорядку, а неувязка вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на жаркую, советуем проведение проверки по последующему методу:

  • Пункт для новичков. Удостоверьтесь, что неувязка связана конкретно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккума, удостоверьтесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли заморочек со стартером? Если он то крутит, то нет либо временами крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех других. Лучше начинать ремонт с диагностики – может посодействовать сберечь. Приблизительно 80% обстоятельств трудности покажет диагност, неисправную деталь поменяют, и машина будет ездить и веселить.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет заморочек) и тех, у кого обученных профессионалов в зоне доступа нет.

Есть контакт

Как говорят электрики, могут быть только две неисправности: нет контакта, где нужно, или есть, — где не нужно. Это правило действует и в рассматриваемой ситуации. Стрелка будет скакать, если места соединений окислились или ослабли. Причем наиболее часто это происходит при подключении дополнительных потребителей: ближний свет, габаритки и т. д.

Как уже было сказано выше, первое, что нужно сделать при диагностике ДТОЖ, — проверить контакт в разъеме. Возвращаясь к предыдущему разделу, следует добавить следующее: при неисправности датчика показания скачут в одном диапазоне, а если они меняются хаотично — возможно и повреждение проводки. Насколько важным является минусовой контакт — масса, подтвердит один случай, описанный участником форума.

Стрелка указателя иногда подскакивала до 130°C. После остановки двигателя показывала правильный результат — 90°. Напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем моторе составляло около 12,5 В, а после запуска поднималось до 13,7.

После полутора лет безуспешных поисков причины, замены аккумулятора, генератора и двух температурных датчиков попался один дедуля, который установил дополнительный массовый провод с мотора на кузов, и проблема была решена.

Плохо заводится на холодную

«У меня она плохо заводится на холодную» — такие жалобы можно услышать от мужчин в прохладное время, при обсуждении автомобилей. Если машина плохо заводится на прохладную, то могут описываться различные симптомы и поведение, но препядствия, из-за которых это происходит, обычно, практически схожие. Предпосылки сложного пуска отличаются зависимо от типа мотора: бензиновый (инжектор, карбюратор) либо дизельный. В этой статье разглядим самые распространенные случаи таких заморочек как:

Советы по устранению неисправности

На бензиновых движках индикатором того, что плохо заводится и тупит на прохладную, может стать свеча. Выкручиваем, смотрим: залитая – переливает, ищем по пт далее; сухая – обедненная смесь, также перебираем варианты. Таковой способ анализа дозволит начать выяснение с более обычных и равномерно приближаться к более сложным причинам отвратительного пуска мотора на прохладную, а не находить их в топливном насосе, разбирать инжектор, лезть к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров и т.П.

А вот у дизельного мотора первой в перечне дефектов будет слабенькая компрессия. Так что обладателям дизельных автомобилей стоит уделить особенное внимание конкретно ей. На втором месте стоит качество горючего либо его несоответствие сезону, а на 3-ем — свечки накаливания.

Негерметичность прокладки ГБЦ

Эта проблема в числе самых редких причин перегрева двигателя автомобилей марки ВАЗ 2114. Когда она возникает, перегрев – это уже вторичный признак, который может сопутствовать ряду других:

  • течи масла из-под ГБЦ;
  • неровной работе двигателя и низкой компрессии;
  • повышенному «жору» масла, шумной работе мотора и газовке, черному выхлопу.

В этой ситуации, в лучшем случае, выходом будет замена прокладки ГБЦ. В худшем – капитальный ремонт мотора с чисткой всех внутренних каналов охлаждения.

Когда греется двигатель – это опасно не само по себе, а последствиями. Длительная езда с повышенной рабочей температурой сначала приводит к потере свойств эластичных деталей: маслосъемных колпачков и поршневых колец. Из-за этого растет потребление масла, а работа мотора становится неровной и грязной. Все это ведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Последствия сильного перегрева еще более тяжелы: деформируются, иногда трескаются ГБЦ и блок цилиндров. Переживший такое двигатель уже не подлежит ремонту.

Помогите Друзья! машина ВАЗ-2114 1.6 8кл,проблема в том что двигатель греется,до красной отметки доходит и вентилятор включается,я б не обратил бы внимания но он даже на трассе греется если скорость до 100 км/ч то температура держится немножко выше 90,а если больше 100 км/ч то температура тож повышается) термостат менял не помогло).Почему греется двигатель на ваз 2114 8 клапанов инжектор.

Плохо заводится на холодную дизель

Как понятно, пуск дизельного мотора происходит за счет температуры и сжатия, потому, если заморочек в работе аккума и стартера не наблюдается, могут быть 3 главные пути поиска предпосылки, почему дизель плохо заводится днем на прохладную:

  • Недостающая компрессия.
  • Нет накала свечки.
  • Отсутствует либо нарушена топливоподача.

Одна из обстоятельств того, что дизель не заводится на прохладную а именно, и отвратительного запуска дизеля в целом — нехорошая компрессия. Если утром не заводится, а с толкача схватывает, а позже определенное время течет сизый дым, то это на 90% низкая компрессия.

Проверка компрессии мотора

Проверка компрессии в движке компрессометром и без устройств своими руками. Как замерять компрессию в бензиновом и дизельном движках. Диагностика по компрессии. Подробнее

Более всераспространенный случай, когда обладатель автомобиля с дизельным движком не может запустить прохладный мотор, а жаркий без заморочек заводится – если нет накала на свечках. Они производят обогрев дизтоплива до момента, пока дизель на сто процентов не выйдет на рабочую температуру.

Вариантов, почему не работают свечки, может быть три:

  • Неисправны сами свечки;
  • Дело в реле свеч. Его работа регулируется показателями датчика температуры ОЖ. При обычной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед запуском, и если их не слышно, то стоит отыскать его в блоке и проверить;
  • Окисление разъема подключения свеч накала. Здесь и разъяснять не стоит, как окислы оказывают влияние на контакт.

3 варианта как можно проверить свечки накаливания

Для проверки свеч дизеля можно избрать несколько методов:

  • Измерить их сопротивление (на выкрученной свече) либо обрыв цепи обогрева мультиметром (проверяется в режиме пищалки, как вкрученной в движок, так и выкрутив её);
  • Проверить быстроту и степень накаливания на аккуме, подключив к массе и центральному электроду проводками;
  • Не выкручивая с мотора, подключить центральный провод на плюсовую клемму АКБ через 12 вольтовую лампочку.

Если свечки рабочие, и на их исправно подается питание при включении зажигания, то в неких случаях нужно проверить зазоры на клапанах. С течением времени они сбиваются, и на прохладном ДВС не на сто процентов запираются, а если его завести и прогреть, то прикрываются и мотор начинает нормально заводиться на жаркую.

Неисправные дизельные форсунки, в итоге естественного износа либо загрязнения (сероватой и другими примесями), являются более принципиальным нюансом. В неких случаях, форсунки скидывают много горючего в обратку (необходимо сделать тест) либо грязный топливный фильтр.

Перебои с подачей горючего еще больше доставляют проблем запуску мотора. Так что, если дизель не стал заводиться с утра в независимости от температуры за бортом — солярка уходит (клапан на обратке не держит), либо сосёт воздух, другие варианты наименее возможны! Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться и глохнуть.

Горючее не по сезону либо со посторонними примесями. Когда на улице холодно, и дизельный движок не заводится либо после пуска сходу глохнет, тогда неувязка может быть в горючем. ДТ просит сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» (для особо прохладных регионов) солярку. Дизель не заводится зимой так как неподготовленная летняя солярка на морозе преобразуется в парафинированный гель в топливном баке и топливопроводах, также забивает топливный фильтр.

В таком случае завести дизель помогает обогрев топливной системы и подмена топливного фильтра. Замерзшая вода на фильтрующем элементе предоставляет никак не меньше проблем. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак незначительно спирта либо специальную присадку в дизтопливо, которая именуется дегидратор.

Подсказки для хозяев дизельного авто:

  • Если после пролива кипяточком сверху топливного фильтра машина заведется и будет нормально работать — солярка летняя.
  • Если в топливной рампе слабенькое давление — возможно льют форсунки, не запираются (проверка работы осуществляется на особом щите).
  • Если проверка показала, что форсунки льют в обратку, то не раскрывается игла в распылителе (нужно их поменять).

Основные причины:

ПричиныКарбюраторИнжекторДизель

Низкое качество горючего
Нехорошая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Слабенькое давление горючего
Малый уровень горючего в карбюраторе
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали
Подсос воздуха
Нехорошее состояние свеч
Неисправность высоковольтных проводов либо катушек зажигания
Грязная дроссельная заслонка
Загрязнение клапана холостого хода
Неисправность характеристик датчиков воздуха
Глюк датчика температуры мотора
Сбиты либо ошибочно выставленные зазоры клапанов
Некорректно подобранная вязкость масла (очень густое)
Слабенький заряд аккума

Еще есть пореже встречаемые задачи, но более значимые. О их также будем упоминать ниже.

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной бухгалтерской системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Плохо заводится на горячую ваз 2107 карбюратор.

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Пока проверять другие способы, вам необходимо быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке по другому «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, в баке или топливопроводах случаются течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Смотрите:

Сеточка в баке забивается редко, оставьте Такой вариант напоследок, но фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа желательна слышна его работа, если нет – насос «умер», по другому реле насоса, как еще его называют обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится во время 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает по причине недостаточного давления топлива.

Причины, почему плохо заводится на холодную

Принципиально различать ситуации, в каких появляются препядствия. Главные из их:

  • Машина жгучая и плохо заводится;
  • Плохо заводится после простоя, когда остынет (в особенности утром);
  • Если отрешается заводится в мороз.

У всех их свои аспекты и предпосылки, которые стоит рассматривать раздельно. Мы же разберемся в общих чертах в том, какие предпосылки ведут конкретно к нехорошему запуску прохладного мотора. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера довольно, чтоб завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, необходимо находить почему.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены ДТОЖ может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗ для осуществления процесса нужно подготовить несколько инструментов, включая обязательный комплект гаечных ключей.

По классическому сценарию ОЖ придется сливать, в противном случае замену ДТОЖ нельзя назвать правильной. Хотя существует несколько вариантов замены, которые не подразумевают слива.

Как уже говорилось выше, один из ДТОЖ расположен в термостате. Он ввинчивается туда сбоку. Второй расположен чуточку ниже, завернут в ГБЦ.

Немного о сроках замены ДТОЖ. Если речь о регуляторе, который на указатель идет, то он подлежит замене в тот самый момент, когда значения температуры сбиваются. Проверить это легко: например, на холодный двигатель стрелка ОЖ стремится к красной зоне или просто гуляет. Это ошибка, и она требует исправления, т.е, замены датчика.

В некоторых случаях, бывает и такое, виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Нужно проверить все, и только после решить – менять или нет. Протестировать проводку тоже несложно: от ДТОЖ отсоединяются провода, включается зажигание и осуществляется замыкание на массу. Если стрелка подскочит вверх, значит, с проводкой все в порядке.

Второй ДТОЖ меняется в том случае, если сама машина неправильно работает. К примеру, обороты на холодный мотор не повышаются, а на горячую достигают значения в 1500 об/мин. О неисправности ДТОЖ номер 2 можно судить и по вентилятору охлаждения, который чересчур рано включается или вовсе этого не делает.

Снятые регуляторы температуры проверить легче всего. Их надо погрузить в кипяченную нагретую до определенных значений воду, затем подсоединить омметр для замера сопротивления, идущего от ДТОЖ.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Плохо заводится инжектор на холодную

1-ое, на что стоит направить внимание при нехороший работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя неких из их приводит к затрудненному запуску мотора, так как на блок ЭБУ подаются некорректные сигналы. Обычно с трудом заводится на прохладную из-за:

  • Датчика температуры охлаждающей воды, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя оказывают влияние на пуск мотора (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей консистенции;
  • Датчика дроссельной заслонки;
  • Датчика расхода горючего;
  • ДМРВ (либо MAP, датчик давления во впускном коллекторе).

Если с датчиками все в порядке, сначала необходимо направить внимание на последующие узлы:

  • Нередко встречается неувязка с пуском на прохладную по вине регулятора давления горючего. Ну и само собой, будь-то инжектор либо карбюратор, когда прохладная машина плохо заводится, если троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, означает в неотклонимом порядке проверяется состояние свеч, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.
  • Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице горячо, машина плохо будет заводиться на жарком движке, а в прохладное время года капающий инжектор будет предпосылкой сложного пуска по утрам. Для проверки этой теории довольно легко с вечера стравить давление из ТС, чтоб не было чему капать, и на утро глядеть на итог.
  • Нельзя исключать и такую очевидную делему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет запуск прохладного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак горючее, так как его качество очень сказывается на запуске мотора.

На таких как авто, как Audi 80 (с механическим инжектором), сначала проверяем пусковую форсунку.

Советы по запуску двигателя в холодное время

  • Держать полным бак — так не создается конденсат и вода не будет попадать в горючее.
  • Включить далекий свет на пару секунд перед пуском — восстановит часть емкости аккума в морозные деньки.
  • После поворачивания ключа в замке зажигания (на инжекторном авто), подождать несколько секунд, пока создастся обычное давление в топливной системе, а уже позже запускать движок.
  • Подкачать бензин вручную (на карбюраторном авто), но необходимо не переусердствовать, по другому зальет свечки.
  • Авто на газу, ни при каких обстоятельствах нельзя заводить на прохладную, поначалу переключайтесь на бензин!

Конструкция сепаратора

Сепаратор паров бензина ваз 2114 представляет собой небольшой, полностью герметичный бачок, выполненный из металла либо ударопрочного пластика. Он установлен в правой задней части автомобиля на специальном кронштейне. При помощи системы шлангов он соединен с бензобаком (откуда через дренажные трубки поступают пары) и с двухходовым клапаном. Полный объем этого устройства составляет 7 литров.

Расположение сепаратора ваз 2114

Попадая в этот бачок, пары скапливаются в нем и, за счет увеличения концентрации и охлаждения — конденсируются. Капли конденсата оседают на стенках и донце, после чего постепенно стекают обратно в бензобак. Те же пары, что не успели конденсироваться, поступают в сторону двухходового клапана. Из его названия нетрудно догадаться, что работает он сразу в обе стороны — «на впуск» атмосферного воздуха внутрь бака и «на выпуск» топливных паров наружу.

Несмотря на очевидную простоту системы вентиляции топлива и минимум расположенных в ней деталей, она все же ломается, приводя к довольно неприятным последствиям.

Так, признаками поломки сепаратора паров могут являться:

  • запах топлива внутри салона;
  • запах топлива около автомашины (при этом с момента заправки прошло много времени);
  • пятна бензина около горловины бака;
  • капли топлива на грунте после длительной стоянки.

Заметив эти признаки, можно сделать вывод о том, сепаратор бензобака ваз 2114 треснул или прохудился, и больше не справляется со своей задачей.

Карбюратор плохо заводится на холодную

Большая часть обстоятельств того, что плохо заводится на прохладную карбюратор, либо не запускается совсем, связано с дефектами таких частей системы зажигания, как: свечки, ВВ-провода, катушка либо аккумулятор. Потому 1-ое, что необходимо сделать — вывернуть свечки — если влажные, то означает виновата электрика.

Главные предпосылки, почему не заводится карбюратор на прохладную:

  • Катушка зажигания.
  • Коммутатор.
  • Трамблер (крышка либо бегунок).
  • Некорректно настроенный карбюратор.
  • Повреждена мембрана пускового устройства либо мембрана бензонасоса.

Естественно, если перед пуском подкачать бензина и вытянуть подсос побольше, то запускается лучше. Но, все эти советы животрепещущи, когда карбюратор верно настроен и нет заморочек с коммутатором либо свечками.

Совет от опытного автолюбителя ВАЗ 2110: “Когда на прохладном движке не заводится – необходимо плавненько жать педаль акселератора до упора, крутить стартером и отпускать педаль назад, как схватилось, держать газ в таком же положении до прогрева”.

Разглядим некие обычные случаи, когда не заводится на прохладную:

  • Когда стартер крутит, но не схватывает — означает либо нет зажигания на свечки, либо же бензин тоже не поступает;
  • Если схватывает, но не заводится — вероятнее всего, сбито зажигание или, снова же, бензин;
  • Если стартер не крутит вообщем, то возможно есть задачи с аккумом.

Почему тяжелый пуск прохладного карбюратора

Если все в норме с маслом, свечками и проводами, то может быть стоит позже зажигание либо пусковая заслонка в карбюраторе не отрегулирована. Вобщем, может быть и порванная мембрана в системе прохладного запуска, ну и регулировка клапанов тоже о многом гласит.

Для резвого поиска предпосылки отвратительного пуска прохладного мотора с карбюраторной системой питания спецы советуют проверить сначала: свечки зажигания, высоковольтные провода, пусковое устройство карбюратора, жиклер холостого хода, а уже позже также оглядеть контакты прерывателя, угол опережения зажигания, работу бензонасоса и состояние трубок вакуумного усилителя.

10 причин почему дизель плохо заводится на холодную

Если дизель плохо заводится на прохладную, предпосылки можно собрать в едином перечне из 10 пт:

  • Неисправность стартера либо аккумуляторной батареи.
  • Недостающая компрессия.
  • Неисправность форсунки/форсунок.
  • Некорректно установлен момент впрыска, рассинхронизация с работой ТНВД (перескок ремня ГРМ на один зуб).
  • Воздух в горючем.
  • Некорректно установлен зазор клапанов.
  • Неисправность системы предпускового обогрева.
  • Дополнительное сопротивление в системе подачи горючего.
  • Дополнительное сопротивление в выпускной системе.
  • Внутренняя поломка ТНВД.

Надеюсь, все вышеизложенное поможет для вас, и если и не решит делему с запуском прохладного мотора, то хотя бы направит на верный путь ее устранения своими силами либо при помощи спеца.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Находить виновника в таковой ситуации можно по нескольким фронтам. Посреди их более необходимыми являются такие препядствия:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл мотора ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Сдвинуты метки ремня ГРМ

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл мотора ваз не воздействует на пуск мотора, это будет приметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры теряется в 2-ух цилиндрах 1-4 либо 2-3. Для проверки искры свечки зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу либо берем запасную, попеременно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу позже кладем это все дело на массу(в этом случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером движок, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, вероятнее всего недостаток в ВВ проводах, если в 2-ух либо всех свечках можно со с большой вероятностью сказать что неувязка в модуле зажигания либо проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Очередной предпосылкой почему не заводится ВАЗ 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на 100.

Расхождение более чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой. При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично.

  • Для проверки нам пригодится ключ на «10», при помощи него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Дальше ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Катушка

Современные автомобили уже не оснащаются трамблерами. Здесь стоит модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) — не исключение. Иногда случаются пробои. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины в неисправном распределителе зажигания.

Данный элемент не подлежит ремонту. А чтобы не терять время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен беспрепятственно завестись. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в таком случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку работы двигателя.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-либо кажется, что многих водителей этой модели, заинтригует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Отыскать причину такового явления не так просто, как может показаться на 1-ый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска дефектов в этой модели, потому что инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Метод определения вероятных заморочек будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, попытаемся разглядеть в этой работе. В маленький статье нельзя разглядеть полностью все вероятные трудности, есть такие, которые можно выявить только при помощи диагностического оборудования. Но, всё же попытаемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтоб посодействовать всем обладателям ВАЗ 2114 обусловиться, что сделать в схожей ситуации.

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем 1-ый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выверните свечки и поглядите на их цвет. Если на свечках темный сухой нагар, можно гласить о том, что движок длительное время работает на богатой консистенции которая закидывает свечки черным нагаром.

Почему возникает темный нагар на свечках инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя 1-ый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления горючего
  • Неисправность топливных форсунок

Белоснежный нагар на свечках зажигания инжекторного автомобиля возникает из-за бедной консистенции, предпосылки возникновения:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса либо забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр узкой чистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ соединения коллектора.

Проверка датчика коленвала ваз 2114

Пожалуй это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообщем не сумеет завестись. Если при прокрутке мотора стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения горючего означает дело в ДПКВ.. Лучше его поменять. Но есть метод проверки: проверка датчика коленвала видео

Если после проделанных операций найти поломку не удалось, напишите пожалуйста в комменты Вашу делему с наслаждением отвечу на Ваш вопрос!

Sources:

https://etlib.ru/blog/488-ploho-zavoditsya-na-holodnuyu https://portalvaz.ru/pochemu-ploxo-zavoditsya-vaz-2114-inzhektor-8-klapanov-vy-ne-odinoki/

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]