Сообщений с 1 по 25 из 69
1 Тема от Олег005 18.12.2008 22:33:41
- Олег005
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.05.2008
- Сообщений: 179
Тема: Ваше мнение
Привет, всем! Хочу посоветоваться, получился такой двигатель: низ 80 на 84, шатун 144, два кольца, степень 10,2. ГБЦ клапана 31 на 27, пружины сток, компенсаторы, валы 10,5 Стольников.Впуск: ресивер Лада-Спорт, дросель 60, выпуск: 4-2-1 далее 60. Получилось 194л.с. на 7860, момент 191н.м на 6300. Какие валы из гаммы СТИ можно использовать, чтобы остаться примерно на этих оборотах, но получить мощность за 200 сил? Автомобиль для драга. Поймите меня правильно, я раньше никогда не использовал валы СТИ, кроме не сильно злых, поэтому спрашиваю совет.
2 Ответ от Dmitry Zakiev 20.12.2008 12:45:17
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,570
- User Karma: 41
Re: Ваше мнение
Самый наш широкий вал из гидрокомпенсаторных 2112 СТИ-7 с подъемом 9,82.
3 Ответ от Олег005 21.12.2008 08:31:12
- Олег005
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.05.2008
- Сообщений: 179
Re: Ваше мнение
А если на толкателях + пружины, но на оборотах мах. 8500?
4 Ответ от Pavel 21.12.2008 11:45:50
- Pavel
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 22.10.2007
- Сообщений: 1,420
- User Karma: 46
Re: Ваше мнение
Попробуй, что тебе предлагают-понравится.
и
5 Ответ от Олег005 21.12.2008 15:26:56
- Олег005
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.05.2008
- Сообщений: 179
Re: Ваше мнение
Попробуй, что тебе предлагают-понравится.
и
С чего такая уверенность, есть подобный мотор померянный?
6 Ответ от Pavel 21.12.2008 16:58:00
- Pavel
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Воронеж
- Зарегистрирован: 22.10.2007
- Сообщений: 1,420
- User Karma: 46
Re: Ваше мнение
Олег005 ты же не хочешь винтить его выше 8500 об/мин.А с гидриками максимум по “винтам” 8000.
7 Ответ от Олег005 21.12.2008 18:43:39
- Олег005
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.05.2008
- Сообщений: 179
Re: Ваше мнение
Я рассматриваю вариант с толкателями, но больше 8500 не хочется.
8 Ответ от Vovan 21.12.2008 22:37:25
- Vovan
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Сообщений: 1,042
- User Karma: 51
Re: Ваше мнение
Я рассматриваю вариант с толкателями, но больше 8500 не хочется.
а зачем увеличивать бюджет мотора ценой толкателей и работы по их внедрению,если ты планируеш выше 8500 не подниматься?
9 Ответ от Serg112 22.12.2008 17:48:06
- Serg112
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
- Зарегистрирован: 03.04.2007
- Сообщений: 3,045
- User Karma:
Re: Ваше мнение
Наверное за тем что примерно после 7500 гидрики уже не работают. Он на “цельниках” сможет поставить “конские” распреды и на своих 8500 об/мин валить уже будет не па деццки, а не вымучивать.
10 Ответ от Олег005 22.12.2008 19:58:41
- Олег005
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.05.2008
- Сообщений: 179
Re: Ваше мнение
Я рассматриваю вариант с толкателями, но больше 8500 не хочется.
а зачем увеличивать бюджет мотора ценой толкателей и работы по их внедрению,если ты планируеш выше 8500 не подниматься?
Я уже писал, нужна мощность более 200 сил.
11 Ответ от Vovan 22.12.2008 23:50:57
- Vovan
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Сообщений: 1,042
- User Karma: 51
Re: Ваше мнение
Наверное за тем что примерно после 7500 гидрики уже не работают..
как это выражается?
12 Ответ от Vovan 22.12.2008 23:52:30
- Vovan
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Сообщений: 1,042
- User Karma: 51
Re: Ваше мнение
Я рассматриваю вариант с толкателями, но больше 8500 не хочется.
а зачем увеличивать бюджет мотора ценой толкателей и работы по их внедрению,если ты планируеш выше 8500 не подниматься?
Я уже писал, нужна мощность более 200 сил.
а если эта мощность будет достигнута на 7500,тогда лишнюю тыщу не крутить или посмотреть что получится на 8500?
13 Ответ от bandit31 23.12.2008 00:43:16
- bandit31
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 14.06.2008
- Сообщений: 90
Re: Ваше мнение
да работают гидрики до 8500 с более жесткими правда пружинками, ну я думаю пружинки поменять даж на шриковские дешевли ,чем на толкатели перейти, хоть можна и опелевскими c красным цветом обойтись обойтись(прост желтого цвета потолще чуть чуть, и их ломет или закусывает, хоть ставится на один опелевский двиг СХ20ДЕ)
кстати под такие обороты паучкаб поставить 4-1 u-power или наподобий
Необходимые детали и инструменты для ремонта
Устранение неисправности ГБЦ начинают с приобретения оригинальных деталей и различных расходников, список которых выглядит следующим образом:
- Клапан системы впуска топлива 8 шт. (арт. 21120-1007010).
- Клапан выпуска отработанных газов 8 шт. (арт. 21120-1007012).
- Комплект гидрокомпенсаторов 16 шт. (арт. 21120-1007300).
- Прокладки клапанной крышки, ГБЦ, впускного коллектора, выпускного коллектора (все идут комплектом арт.21120-1002064-86).
- Болты крепления ГБЦ к картеру двигателя (арт.21120-1003271-018).
- Ремень ГРМ (арт.2112-1006040-02РУ), натяжной ролик ГРМ (арт.KT100507/100513), приводной ремень навесных агрегатов (арт.BP638).
- Моторное масло и масляный фильтр.
- Жидкость системы охлаждения.
Установка клапанов на ВАЗ 2112 осуществляется с применением стандартного набора инструментов, а также нескольких специализированных видов ключей:
- типовой набор накидных ключей от 8 до 24 мм;
- торцевые накидные головки набором от 8 до 27 мм;
- торцевые внутренние шестигранники;
- механический съемник стопорных колец клапанов (рассухариватель);
- динамометрический ключ, для затяжки болтов крепления ГБЦ и распредвалов;
- паста для притирки клапанов (набор для грубой и чистовой шлифовки);
- слесарные матерчатые перчатки для защиты рук во время работы.
Работа по замене 16 клапанов на ВАЗ 2112, цена которой составляет на осень этого года около 50 тысяч рублей в дилерских центрах Автоваза (либо примерно 35-40 тысяч рублей у обычных авторемонтных мастерских) процесс не очень сложный. Провести работы можно и самостоятельно, для чего достаточно приобрести вышеописанные запчасти и необходимый инструмент.
Другие явные признаки пробитой прокладки
В том случае, когда явного подтекания масла или прорыва выхлопных газов диагностировать не удалось, приходится сталкиваться с более сложными последствиями прогара прокладки:
- Белая эмульсия на масляном щупеили под маслозаливной пробкой на крышке газораспределительного механизма. Это говорит о том, что охлаждающая жидкость попала в систему смазки через повреждённую прокладку. При этом уровень масла будет расти, а уровень антифриза падать. Это будет ещё одной подсказкой для выяснения причин неисправности. В большинстве случаев ремонт ограничивается заменой прокладки и масла с антифризом, хотя иногда возникают трещины в самих масляных каналах или в каналах водяной рубашки, тогда светит замена блока или головки.
Чем грозит прогоревшая прокладка ГБЦ
Когда прогорела прокладка ГБЦ, последствия зависят от времени обнаружения неисправности и прекращения эксплуатации автомобиля. Если прокладка только прогорела, то можно обойтись минимальными потерями – заменой самой прокладки и сопутствующими работами. При движении с прогоревшей прокладкой возможны:
- сильный перегрев с деформацией головки, что приведет к ее замене, а это не дешево;
- заклинивание двигателя;
- порыв патрубков системы охлаждения из-за высокого давления горячих газов.
Последствиями заклинивания двигателя могут стать необходимость шлифовки или замены коленвала, замена вкладышей, шатунов или поршней. В худшем случае может понадобиться ремонт блока цилиндров.
Бывают случаи, когда за ночь, сквозь прогоревшую прокладку в цилиндр набирается тосол и при запуске случается гидравлический удар с деформацией головки, шатуна, поршня, коленвала. Если возникла необходимость запустить двигатель, продолжительное время стоявший с прогоревшей прокладкой, необходимо выкрутить свечи или форсунки (для дизелей) и прокрутить коленвал. Затем обратно вкрутить свечи и можно заводить. Описанная процедура поможет избежать гидроудара, а значит, сэкономит деньги и время на ремонт.
Учитывая последствия, которые настают после того как прогорает прокладка ГБЦ, в случае возникновения любого из приведенных признаков, следует безотлагательно обратиться к специалистам. » alt=»»>
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели 16V ВАЗ 21126 (1.6L), 21127 (1.6L), 21129 (1.6L), 21179 (1.8L) с диаметром цилиндров 82-84 мм
.
Federal Mogul является лидером в области производства запасных частей – это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, ШРУСов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, изделий зажигания, тормозных материалов трения, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.
В двигатель ВАЗ 21126 (Приора) устанавливается прокладка головки блока металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки.
Данную прокладку возможно установить в двигатели ВАЗ 2112, 21124 и 21128 с целью увеличения степени сжатия.
Толщина прокладки головки блока ВАЗ 21126 в сжатом состоянии 0,45-0,50 мм, объём 2,76 см3.
Важно помнить, что расстояние от поршня в ВМТ до плоскости ГБЦ не должно быть меньше 0,8 мм.
Перед установкой необходимо определить расчётную степень сжатия.
Симптомы прогара прокладки ГБЦ
Большинство водителей не знают, как проверить прогорела ли прокладка ГБЦ. В действительности это довольно просто. О выходе из строя уплотнения ГБЦ свидетельствуют следующие симптомы:
- выбивает тосол из системы охлаждения;
- идет холодный воздух из отопителя салона при открытых кранах подачи охлаждающей жидкости в отопитель;
- скачки температуры двигателя;
- наличие водомасляной эмульсии или капель воды на масляном щупе;
- прорыв газов и/или технологических жидкостей (тосол, масло) между блоком цилиндров и головкой наружу двигателя.
Выбивает охлаждающую жидкость
Неполадки с охлаждающей жидкостью, без следов ее утечки из системы – явные признаки нарушения целости прокладки. При прогаре прокладки между камерой сгорания и каналом охлаждающей жидкости, газы под высоким давлением прорываются в систему охлаждения, создают избыточное давление и выдавливают охлаждающую жидкость сквозь пробку расширительного бочка.
Если пробка бачка затянута плотно, как положено, и предохранительный клапан в ней неисправен, от избыточного давления могут лопнуть резиновые патрубки системы охлаждения, либо расширится место прогара, с выходом газов в масляные каналы. Чаще случается последний вариант.
Если при таком прогаре завести двигатель со снятой крышкой с расширительного бачка, то через его горловину можно наблюдать появление пузырей газа в охлаждающей жидкости. При увеличении оборотов двигателя, количество и размеры пузырьков будут увеличиваться, может сильно подыматься уровень жидкости в бачке, с резким вырыванием газов из нее – это симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ.
Холодный воздух из отопителя
Этот признак очень надежный, но в силу конструктивных особенностей, проявляется не на всех автомобилях. При небольшом прогаре, газы могут слабо прорываться в систему охлаждения и успевать выходить через клапан пробки расширительного бачка. Но в некоторых автомобилях, прорвавшиеся газы скапливаются в радиаторе отопителя салона, создавая «воздушную пробку». Воздушная пробка блокирует циркуляцию жидкости через печку и выходящий из нее воздух не нагревается. Следует заметить, что не многие опытные водители знают, почему прекращается циркуляция тосола через радиатор печки.
Для того чтобы проверить, что причиной холодного воздуха в печке является прогоревшая прокладка ГБЦ необходимы следующие действия:
- Открыть кран подачи тосола в радиатор отопителя.
- Снять патрубок на выходе из радиатора и после того, как из него потечет тосол, одеть снова.
- Убедиться, что из печки салона идет теплый воздух.
Время, через которое образуется воздушная пробка в системе отопления, зависит от степени прогара прокладки, режимов работы мотора. Этот фактор обращает на себя внимание в холодное время, когда водитель пользуется печкой автомобиля.
Скачки температуры двигателя
О том, что прогорела прокладка ГБЦ, сигнализируют симптомы, связанные с температурой тосола. Газы, прорываясь в систему охлаждения в небольшом количестве, могут выходить наружу сквозь клапан пробки расширительного бачка, не выбивая тосол. Часть газов скапливается перед термостатом, частично блокируя к нему теплопередачу охлаждающей жидкости. В результате термостат срабатывает с запозданием, что приводит к чрезмерному нагреву, а возможно и к перегреву мотора.
После срабатывания термостата температура резко падает и затем все повторяется заново. Частые скачки температуры – классические признаки прогоревшей прокладки, но если они не сопровождаются пузырьками в расширительном бачке, то дело может быть в неисправном термостате. Поэтому в первую очередь нужно проверить термостат.