Меняем сайлентблоки передних рычагов на Рено Логан своими руками


Как выглядит сайлентблок

В нем не объясняется, как снять рычаг или как установить его заново. Полагаем, что рычаг подвески уже сняли и теперь нужно заменить сайлентблоки. По снятому рычагу диагностируйте состояние шаровых опор. Если вам нужно заменить шаровую опору, ознакомьтесь с материалом: какой шаровую опору лучше выбрать?

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок состоит из двух втулок, вставленных одна в другую. Между втулками находится резиновая втулка. Наружная гильза вдавливается в металл. А внутренняя должна быть зафиксирована за щеки подрамника, которые стянуты винтом и гайкой. Отсюда вывод: не затягивайте крепление рычага, не поставив машину на колеса. В противном случае шарнир перекрутится и сайлентблок прослужит недолго. Подробнее о устройстве передней подвески Рено Логан читайте в материале.

Теперь — процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в рамку (см. Фото).

Верхняя крестовина, в свою очередь, прижимается металлической шайбой. Вся конструкция стягивается винтом.

При обжиме не давите на внутреннюю втулку! Поэтому используйте только правильные оправки и шайбы.

Удаление «старых» сайлентов

При замене сложнее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков. Действия выглядят так: фиксируем рычаг и сверлом d = 3-4 мм делаем ряд отверстий по окружности. Затем лобзиком, установив пилку с мелкими зубьями («А» или «В»), разрезаем резину. Вы также можете использовать здесь обычную головоломку.

Наружный рукав был распилен

На последнем этапе после укладки деревянных брусков рычаг фиксируется в тисках. Наружный рукав распиливается ножовкой по металлу. И старайтесь не прикасаться к металлу рычага, чтобы он не ржавел.

По идее, замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан не кажется сложнее и не проще, чем на любой другой машине. Многие говорят, что «старый» сайлентблок можно просто устранить. Но им, похоже, не нашлось замены.

Случай из практики

От владельцев слышно, что резина легко режется ножом. Возможно это тот случай, когда пробег в районе 100т. Км.

Пробег 60 000 по плохим дорогам

При пробеге 170 000 куст рушится для многих. Теоретически он остается целым, но только до тех пор, пока рычаг не будет снят.

Если пробег небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком. Ну и терпения, конечно.

Процесс опрессовки

Основная задача — добиться расстояния 7 мм при нажатии от среза «чашки» рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока! А от плоскости рычага до внешней плоскости фланца сайлентблока уже 14 мм. Не делай меньше!

Готовая сборка после опрессовки

Для выполнения всех действий вам потребуются два газовых или «шведских» ключа. Также используются винт с шайбами ​​(экстрактор) и набор патронов.

Шпиндель с дополнительным покрытием

Все показанное выше оборудование взято из ремкомплекта ВАЗ-2109. На резьбу винта обычно наносится смазка: циатим, литол и т.д.

Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Главная задача сайлентблоков – шарнирное соединение задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Конструктивно сайлентблок задней балки автомобиля Renault Logan прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прослойки. Наружная втулка пластиковая. Внутренняя – металлическая. Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам.

Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки, возникающие при рабочих движениях задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие окружающей среды.

Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами неровностей;
  • эксплуатация в зимний период по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан?

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать.

  1. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок. Эта неисправность является зачаточной стадией разрушения и зачастую остается незамеченной. Проявления обычно слабые или их нет совсем. Возможно некоторое усиление отдачи или повышенный шум при проезде неровностей. Иногда задняя балка слегка проседает на одну из сторон в случае, если резиновая прослойка продавливается.
  2. Отслоение резинового слоя от корпуса втулок. Эта неисправность уже более заметна, и при внимательном отношении к автомобилю выявить ее довольно легко. Появляется характерный глухой стук при проезде неровностей дороги. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на большой скорости. Появляется ощущение так называемого виляния задней части машины. Возможен неравномерный износ протектора шин на одном из колес или на нескольких сразу. Автомобиль визуально может казаться слегка перекошенным.
  3. Полное расслоение и выдавливание резиновой прослойки. Запущенная стадия износа сайлентблоков. Как правило, до этого не доходит, так как на предыдущей стадии езда уже становится некомфортной. Однако бывают и такие случаи. Здесь уже появляется явный металлический лязг, который сопровождается ударными нагрузками на заднюю ось. Автомобиль плохо держит дорогу. Заметен его перекос или проседание.
  4. Разрушение крепежей балки или проушин. Также предельное состояние, которое ведет к аварии. Здесь происходит отрыв балки и полная потеря автомобилем транспортабельности на собственных колесах.

Неисправности сайлентблоков заранее дают о себе знать. Поэтому для выбора времени и места ремонта у водителя есть некоторое время.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Примечание: Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

5. Ключом с головкой на 18 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.

7. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в багажное отделение автомобиля.

8. Открываем крышку багажного отделения.

9. Убираем боковую обивку багажного отделения с необходимой стороны, в нашем случае – справа.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3512, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2714 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Выложил админ: по просьбе Азамата

Cмотрите ВИДЕО про замена втулки заднего амортизатора на рено логан.

Оценка автовладельца по имени Германн :Ни в одном автомобиле нет места сзади больше чем в S-max. Удобная посадка. Большой багажник. Богатая комплектация.

Дата выхода: 15. 04. 2022 года

Смех в теме: Когда ломаются наушники, я начинаю слышать вокруг себя какие-то голоса.

Типы сайлентблоков и их применение

Сайлентблоки бывают резиновые и резинометаллические. К резиновым сайлентблокам можно отнести нижнее крепление амортизатора задней подвески. Остальные типы сайлент-блоков изготавливаются из состава резины и металлических частей.

Применение этих деталей свойственно всем автомобилям, имеют прямое назначение для подвесок любых автомобилей. Рено Logan не исключение, и его подвеска также оборудована резинометаллическими соединениями передних рычагов, а также задней балки. Сайлентблоки устанавливаются в местах крепления переднего подрамника, что значительно улучшает качество поведения автомобиля на дороге.

Мой аккаунт

Он выглядит следующим образом: На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески Рено Логан, соединенными через сайлент-блоки с кузовом.

Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность.

Сразу отметим, что производитель рекомендует заменять нижний рычаг Логана вместе с сайлентблоками в сборе. Но если вы хотите сэкономить, то все в ваших руках. Для выпрессовки сайлентблока вам понадобятся тиски и пару оправок подходящего размера.

Все тонкости замены можно увидеть в данном видео. Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим как в случае и с передними рычагами в случае разрывов или отслоения резины шарнира.

Диагностика

Все тонкости замены можно увидеть в данном видео. Замену задних сайлентблоков Рено Логан проводим как в случае и с передними рычагами в случае разрывов или отслоения резины шарнира. Для этого нам необходимо будет вывесить заднюю часть автомобиля.

Снимаем колесо со стороны демонтируемого сайлент-блока, если есть АБС снимаем с балки жгут с проводами и выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки и отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

Выбор запчастей

Чтобы осуществить правильный выбор долговечной детали для Renault Логан, необходимо руководствоваться качеством изготовления и известностью производителя. Существует много производителей, которые изготавливают резинометаллические соединения для автомобилей Рено всех типов, одной из них является компания lemforder. Запчасти компании lemforder устанавливаются непосредственно на заводе Рено при изготовлении автомобиля.

Также, чтобы найти необходимую деталь лучше воспользоваться оригинальным артикулом, который будет соответствовать вышеупомянутой фирме. Артикул можно разглядеть на боковой части детали, если данный номер был повреждён, его можно найти в электронном каталоге запчастей Рено, а также узнать, сколько стоят эти запчасти. Благодаря артикулу можно осуществить поиск и покупку абсолютно любой детали вашего Рено Logan.

Какие инструменты нужны для замены

Чтобы осуществить работу по замене сайлентблоков рычагов, а также задней балки на Рено Логан, необходимо обладать специальным набором инструмента, а также съемником для перепрессовки нужных деталей.

  • Автомобильный подъемник, так как в данном случае домкратом обойтись невозможно.
  • Съемник для выполнения работ по замене вышеупомянутых деталей.
  • Набор накидных ключей размером от 10 до 32 миллиметров.
  • Комплект торцевых головок, оборудованных трещоткой и длинным воротком.
  • Густая смазка, а также набор ветоши для очистки полостей установки.
  • Молоток, весом 1 килограмм или небольшая кувалда.

В дополнение к инструменту, чтобы произвести самостоятельный ремонт и замену подвески Renault Logan, вам необходимо будет пригласить своего друга в качестве помощника, так как дополнительная пара рук не будет лишней в данном процессе.

Что необходимо предпринять

Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео

В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

Важно! Замену следует производить обоих сайлентблоков, даже если износ одного из них незначительный. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой.. Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами

В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

Начнем с передней части подвески Логан

Для того, чтобы осуществить замену резинометаллических деталей на Renault Logan своими руками, необходимо демонтировать рычаги подвески. Чтобы это сделать правильно и не навредить конструкции автомобиля, читайте следующие инструкции.

  1. Установите ваш Renault Logan на подъемник, после чего демонтируйте колеса.
  2. С помощью набора торцевых головок и накидных ключей, открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку Логан.
  3. Рычаг удерживается двумя болтами на подрамнике. Для удобного и правильного демонтажа рычага необходимо открутить эти элементы, тем самым рычаг окажется у вас в руках.
  4. Чтобы произвести замену детали Renault Logan, необходимо установить съемник в специальные пазы и произвести демонтаж отработанных элементов.
  5. Тщательно очистите полость установки и произведите смазку тонким слоем, после чего произведите монтаж новых деталей.

При замене новых резинометаллических элементов Renault Logan необходимо учитывать расстояние между кронштейнами крепления рычага, иначе установить обслуживаемую деталь будет невозможно. Для этого лучше произвести замеры заранее, и вы будете знать, сколько допуска оставить для зазора.

  1. Если все размеры правильно соблюдены, можете производить монтаж всей конструкции. Внимание! После установки рычага на Логан не крепите его к шаровой опоре, расположите его в одной плоскости с балкой, после чего произведите затяжку двух болтов, только после этого можно собирать всю подвеску.

FORCE 949T1

Модель относится к гидравлическому типу съемников, в комплект которого входят 49 предметов. С его помощью можно легко разобрать втулку и заменить ее (исключение — детали без отверстия). В сравнении с вышеприведенными вариантами съемников FORCE 949T1 более легкий и удобный в эксплуатации.

Характеристики:

  • Максимальное значение нагрузки на цилиндр — 18,2 t.
  • Комфортный и долговечный шпиндель обладает размерами — Ø 16 мм, Ø 14 мм, Ø 12 мм, Ø 10 мм.
  • Глубокие оправки — 22 штуки (18 внутренних по 110 мм и 26 внешних по 68 мм).
  • Короткие оправки — 22 штуки (18 внутренних по 40 мм и 26 внешних по 68 мм).
  • Болты — 4 штуки (диаметр 16, 14, 12, 10 мм).
  • Вид — гидравлический универсальный съемник.

Плюсы:

  • Удобные воротки.
  • Крепкий кейс, дополненный металлическими застежками.
  • Крепкие трещетки.
  • Длинные головки.
  • Рукоятки из качественного материала, который не разъедают технические жидкости.

Минусы:

  • Все детали съемника чувствительны к воздействию влаги и быстро ржавеют при ее воздействии.
  • Высокая цена.

Обслуживаем заднюю балку

Чтобы обслужить заднюю балку своими руками и заменить на ней сайлентблоки, необходимо демонтировать всю конструкцию целиком. Конечно, если вы обладаете специальным инструментом, данную процедуру можно выполнить без демонтажа конструкции.

  1. Установите автомобиль на подъемник, после чего снимите задние колеса.
  2. Ослабьте болты крепления амортизаторов и демонтируйте пружины.
  3. После того, как вы сняли пружину, необходимо завернуть болты крепления нижней части амортизаторов к балке.

Таким образом, задняя конструкция останется висеть на амортизаторах, и нам будет удобно производить ремонт.

  1. Открутите два болта передней части задней балки, после чего установите опорную стойку под центральную её часть.
  2. Установите инструмент в специальные места и произведите демонтаж старой детали.
  3. Тщательно очистите поверхность полости установки, после чего запрессуйте новую деталь с помощью мини пресса.
  4. Установите крепления задней балки на свои места, но не затягивайте болты.
  5. Открутите болты крепления амортизаторов, после чего установите заднюю балку в одну линию с днищем автомобиля, только после этого производите затяжку болтов крепления балки.

Это обязательная процедура необходима для предотвращения преждевременного выхода из строя новых деталей.

  1. Установите задние пружины и закрепите амортизаторы на своих местах.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите и снимите колесо.

2. Отвинтите болт шаровой опоры от поворотного кулака. Закрутите гайку, повернув ее на шестнадцать голов, и удерживайте головку болта гаечным ключом на шестнадцать.

После откручивания, если болт не снимается вручную, выручаем пробойником по размеру.

3. Теперь нам нужно вынуть шаровой палец из кулака. Для этого возьмите плоскую отвертку и слегка вставьте ее в клин, где находился крепежный болт. Этим действием «разбуди палец». Далее берем трубку, вставляем в рычаг и толкаем трубку вниз, пока не выскочит палец. Если ваш палец не выходит, вы можете немного помочь молотком в то время, когда к трубке было приложено напряжение. Молотком нужно постучать по рычагу в направлении движения пальца.

4. Если у вас Логан со стабилизатором, нужно открутить стабилизатор поперечной устойчивости. Вы должны удерживать верхнюю часть рычага под Torx T40 и открутить гайку тринадцати с нижней части рычага.

5. Отодвиньте защитную крышку в сторону, чтобы получить доступ к болтам крепления рычага. Резьбовой зажим. Откручиваем вручную.

6. Отвинтите гайку и болт, показанные ниже. Они обеспечивают тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, болт верхний под ключ на тринадцать.

После откручивания снимаем тягу.

7. Открутите два болта крепления рычага и снимите рычаг.

Обратите внимание, что болт переднего рычага длиннее заднего. Более длинный из-за того, что к нему прилагается еще и тяга.

8. Проверьте состояние шаровой опоры и измерьте отверстие в рычаге стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается износ не более 1 мм. Если у вас нормальная лунка и живой шар, то есть смысл поменять сайлентблоки. Если у вас что-то не так из вышеперечисленного, рычаг дешевле и выгоднее менять в сборе.

Если вы следуете рекомендациям производителя, обычно рекомендуется всегда менять узел рычага.

9. Перед выдавливанием сайлентблоков замерьте их вылет как показано на фото ниже. Новые сажать нужно примерно так же, допускается 1-2 мм.

Подбираем шпиндель так, чтобы он упирался вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку исходя из размеров сайлентблока. Зажимаем этот корпус в тиски и затягиваем сайлентблок в патроне. Если сайлентблок не выходит полностью, помогаем молотком.

Выполняем эту процедуру с двумя сайлентблоками.

10. Смажьте сайлентблоки снаружи небольшим количеством масла. Далее подбираем размер головы так, чтобы одна головка давила на зажим сайлентблока и входила в другую. Закрепляем в тисках и проверяем размер, прижимаем.

Расстояние от начала сайлентблока до края рычага примерно 7 мм. Если ваш сайлентблок не работает достаточно хорошо, ничего страшного. На оригинальных новых рычагах они часто не подходят равномерно.

11. Сделаем обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить, что болты сайлентблоков рычага необходимо затягивать из ямы при нагружении колеса.

Также обратите внимание на шаровую ось. Убедитесь, что нити не натянуты. Если болт поврежден, его нужно только заменить оригинальным болтом. Думаю, нет необходимости объяснять, что будет, если лопнет шаровая шпилька. Момент затяжки шарикового болта 60 Нм

Больше никаких нюансов монтажа нет, все в обратном порядке. У кого есть вопросы, задаваем их ниже в комментариях.

О типах сайлентблоков и их применимости

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Рено Логан. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Артикулы

Фирма Рено выпускает сайлентблоки и по отдельности, и в сборе с рычагами. Обозначается деталь так: 6040002245 (60 40 002 245). Аналоги:

  • 26304 (FEBI)
  • 60 92 6304 (SWAG)
  • TD729W (DELPHI)
  • C8617 (LYNXauto)
  • 30292 (ASAM)
  • 4500001 (FORMPART)
  • 53210 или 33124 (MAPCO)
  • FZ90454 (FORTUNE LINE)
  • L25819 (MONROE)
  • 38DC1002 (AS METAL)
  • V46-0268 (VAICO)
  • MGZ-508014 или 72-1956 (MAXGEAR)
  • 5103924 (NK)
  • F8-7977 (OPTIMAL)
  • D300165 (DENCKERMANN)
  • 4340201409 или EMS8502 (JP GROUP)
  • DC11001 или B56112 (RIW)
  • 57-00732 (TALOSA)
  • 8500 25819 (TRISCAN)
  • 77-00862-SX (STELLOX)
  • 31242 01 (LEMFORDER)
  • RESB3746 (MOOG)
  • JBU751 (TRW)

Вроде бы, хвалят последние три. Но лучше оригинала нет ничего. А самый дешёвый аналог выпускает фирма SWAG.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

Начинаем с передней подвески

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, требуется безальтернативный демонтаж передних рычагов с последующим их извлечением.

Порядок манипуляций.

  1. Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике.
  2. Снимаем оба колеса с Renault Logan.
  3. Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
  4. Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу.
  5. Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу (специальные пазы).
  6. Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.
  7. Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.

Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора. 8. Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

Внимание! В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Успешная «операция» предполагает присутствие у лица ее исполняющего небольшого опыта в данной работе.

Сайлентблоки рычага перед. renault logan. Блог, объявления, видео

Фото Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Logan спелая вишня | Видео

Данная видео инструкция по замене сайлентблока переднего рычага подойдет не только к автомобилям Renault Logan, но и Сандеро, Лада Перед тем как снять рычаг Логан, нужно открутить шаровую от поворотного кулака (головкой на.

Renault Logan спелая вишня › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов. Ранее Список запчастей и артикулов Рено Логан для ТО Далее Шаровая Рено Логан.

Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г. После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт). Поз.

Конечно, на рынках или у перекупщиков можно найти многое, но и гарантии в этом случае сомнительные. Вопросы по работе форума. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ЛЕВ МЕТ.

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Ответ: сайлентблоки переднего рычага особых уводов руля не было, однако стуки на неровностях были. А дергал подвеску я со многими знакомыми и точно никто не мог понять из- за чего стучит, пока не вытащил шаровую и не отвел стабилизатор, тогда сразу видно. Но это лирика, просто интересно можно пока так ещдить или опять все разбирать и заваривать. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Особенно при торможении нагрузка на задние проушины большая,и если дырки раздолбаны,то будет дальше разбивать,пока рычаг не упрётся в кузов…

Найти ещё сообщения от demivale. Если кто будет менять рычаги посмотрите на этот момент тоже и пожалуйста напишите как у вас. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. Еще вопрос — я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага Если затягивать в загруженном,иначе нагрузки разные получатся при работе рычага… Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки.

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Ответ: сайлентблоки переднего рычага. Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. Ответ: сайлентблоки переднего рычага логически понятно что если в машине ездить на пустую в одиночку, то значит затягивать просто с водителем.

Поэтому и вопрос чья теория правильней. Второй вопрос действительно актуален только в случае если отверстия ушей больше диаметра болтов и особенно если они овальные. Как раз в скором времени после я и стал часто ездить на диагностику подвески из-за стуков, но в сервисах находили причины во всем кроме сайленблоков. В любом случае на лифтованной подвеске у сайлентов ход больше, поэтому скорей всего и вероятность отрыва больше.

Что касается под какой нагрузкой затягивать сайленты? Для примера привожу цитату с другого форума:. Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :.

ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации. Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта. По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют. Что пишется в заводской документации и ваше мнение? По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на «классике» и др.

Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто. Еще смотрю рекомендуют в канале на ютюбе «Ремонт рено своими руками» сайленты делфи для логана. Так что в будущем можно самому запрессовать что-то из относительно проверенного другими: сасик, делфи, трв.

Хотя честно скажу к сасику у меня неоднозначное мнение, было что купил две рулевых тяги сасик, так одна вкрутилась в рейку, а вторая была с недорезанной резьбой и пыльники у них по сравнению с лемфердером быстрее трескаются, на тех же тягах.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Приступаем.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  1. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  2. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
  3. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  4. Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  5. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  6. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  7. Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  8. Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  9. Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  10. Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Делаем съемник

Как уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе (рычагу), и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать.

Также возможно нарушение углов установки колес (такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской). В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес.

Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.

Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами. Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления.

Для работы вам потребуется следующее:

  • Болт. Его подбирают опытным путем;
  • Цилиндр. Он должен быть чуть шире, чем отверстие, в котором размещается сайлентблок;
  • Несколько шайб. Одна должна надежно перекрывать отверстие цилиндра. Иногда ее просто приваривают на один из его торцов.
  • Остальные должны быть меньше диаметра сайлентблока;
  • Подходящая по размеру гайка.

Сборка приспособления достаточно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается, что будет установлена гайка. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Работает съемник так:

  • Снимаем ось сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг с машины. Но, на некоторых моделях можно производить работу прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски;
  • Для выпрессовки шарнира необходимо установить с одной его стороны цилиндр. Болт вставляют в отверстие. Учтите, что его длина должна позволять с другой стороны разместить несколько шайб, и накрутить гайку;
  • Ставят шайбы, и начинают закручивать на получившемся съемнике гайку. Постепенно, она будет выдавливать сайлентблок из посадочного отверстия.

Как видите, сделать подобное приспособление для снятия шарниров не слишком сложно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]