После того, как выпустили автомобиль с распределенным впрыском, автолюбители интересуются, так какой же расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор). Причина такого любопытства кроется в большем расходе topliva, нежели указывают производители.
Автомобиль ВАЗ знаком каждому россиянину. С 1982 года, на смену ВАЗ 2105 пришла новая модель – «семерка», то есть ВАЗ 2107. Это было видно в изменениях, которым подверглась машина.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
ВАЗ 2107 – инжектор | 7 л/100 км | 11.5 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Они затаились в изменении внешнего вида капота, прибавлении некоторых деталей внутри авто, и еще появилась агрессивная решетка радиатора. Город производства – Нижний Новгород, РФ.
Затраты топлива ВАЗ 2107 на 100 км при наличии инжекторов марок АИ-92, АИ-95 представлены следующим образом:
- на трассе – 6,7-8,5 литров;
- в городских условиях – расход увеличивается до 11,5 л.
Плюс ко всему прибавляются факторы качества бензина и манера езды автолюбителя. Поэтому, у одних большее потребление, у других – меньшее.
Как уменьшить расход бензина ваз 2107 инжектор
Давление насыщенных паров фактор, влияющий на надежность работы топливной системы, а также на потери от испарения, загрязняющие атмосферу при хранении, транспортировании и применении бензина. Расход бензина 2107 на 100 км и вне зависимости от пройденных километров при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках.
Статистика
Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.
Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.
Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.
В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.
Диагностируем сами • Диагностируем сами
Выбирая бензин, владелец ВАЗ 2107 должен помнить общее правило если залить в машину бензин с октановым числом ниже расчётного, то расход топлива увеличится. Обоснование в том случае, если у вас багажник на крыше находится постоянно, то расход топлива увеличивается на 10-15 , то же можно сказать о лишнем грузе в багажнике.
Параметр | Значение |
Мощность двигателя, л. с. | 75 |
Объём двигателя, л | 1,6 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин | 3750 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд | 15 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км | 9,7/7,3/8,5 |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска передняя | независимая многорычажная |
Подвеска задняя | зависимая |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Размер шин | 175/65/R13 |
Размер дисков | 5Jx13 |
Тип кузова | седан |
Длина, м | 4,145 |
Ширина, м | 1,62 |
Высота, м | 1,446 |
Колёсная база, м | 2,424 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Колея передняя, м | 1,365 |
Колея задняя, м | 1,321 |
Снаряжённая масса, т | 1,06 |
Полная масса, т | 1,46 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | задний |
Как работает эта система
у другого вторая расход был около 4,5-5 л на трассе при достаточной шустрости авто Мне вот интересно ещё владельцев тех же годов самар найти Вдруг реально год такой был у завода Удачных движков. Причин для повреждения глушителя бывает несколько механические нагрузки при движении машины, воздействие химических соединений, нестабильное давление внутри труб и многое другое.
Карбюратор-почему увеличился расход топлива. Электрический бензонасос
ВАЗ-21074 как уменьшить расход топлива Архив — Nalchik On Line — Форум Нальчика и КБР По сравнению с бензинами каталитического но работающего бензонасоса, который остался использование клубных карт, которые предлагают говорю без лести и правду. Ад, как субъективная сфера, как погружение души в её собственную тьму, есть имманентный результат греховного существования, а совсем не трансцендентное наказание за грех. |
Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 инжектор Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым. Постоянный контроль за состоянием системы зажигания бензина израсходуется больше, если мотор троит , неверно выставлен опережающий угол или в цилиндрах слабая искра. |
- система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
- корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
- картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
- задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
- картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
- омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
- гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.
Статистика • Зная принцип действия системы впрыска можно определить круг причин, влияющих на потребление топлива автомобилем.
Коротко о технических характеристиках инжекторного двигателя
Начиная с 2006 года, для внутреннего рынка «седьмая» модель стала оснащаться мотором 1,6 л с принудительным впрыском, который соответствовал нормативам Евро-2. При этом мощность, по сравнению с карбюраторной подачей смеси, несколько уменьшилась – до 50 кВт. Завод гарантировал при использовании бензина АИ-95 такие показатели:
- городской режим – 8,5 л;
- 90 км/ч – 6,9 л;
- 120 км/ч – 9,2 л.
Применение новой системы впрыска позволяет избавиться от постоянных регулировок, присущих карбюратору, холостые обороты всегда стабильны. Дозировка происходит с помощью электронного блока управления, который руководствуется показателями датчиков
:
- положения дроссельной заслонки;
- положения коленвала;
- концентрации кислорода;
- затраты воздуха;
- температуры охлаждающей жидкости.
Кроме изменений в электрической схеме ВАЗ 2107i были применены такие новшества:
- гидравлический натяжитель цепи;
- гидрокомпенсаторы клапанов.
Эти узлы сделали мотор тише и освободили автолюбителя от такой ответственной операции, как регулировка клапанов.
Причины большого расхода топлива на инжекторе
Не идеальными являются и новые автомобили, которые управляются единым электронным блоком управления (ЭБУ). Давайте же рассмотрим, чем может быть вызван большой расход топлива на инжекторе. Причин можно выделить несколько:
1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?
Неисправные датчики неизбежно ведут к тому, что увеличивается расход топлива, поэтому на них нужно обратить особое внимание.
Теперь за состояние машины отвечает большое количество датчиков, которые могут ломаться или давать сбои. Как следствие, ЭБУ некорректно реагирует на сигналы и дает неправильные команды.
Привести к повышению расхода может:
- Выход из строя датчика температуры .
- Положения дроссельной заслонки. .
- Или массового расхода воздуха.
2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.
3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.
Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.
Согласование микроконтроллера с датчиками
Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.
Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому — высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.
Электрический бензонасос
В его задачу входит отслеживать наличие остаточного кислорода в сгоревших газах, то есть если кислорода много значит, смесь была бедной и нужно дать команду ЭБУ на увеличение смеси. Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.
Пенза
Несвоевременная смена воздушного фильтра приводит к формированию некачественной рабочей смеси, которая уменьшает мощность двигателя. Для компенсации такого снижения требуется дополнительный расход топлива. Кроме того, загрязненный воздух, попадая внутрь мотора повышает износ. Периодичность смены воздушного фильтра установлена регламентами производителя, но при этом надо применять корректировку с учетом условий эксплуатации автомобиля. Если такие условия отличаются от нормальных, а именно, автомашина эксплуатируется только в городе или на запыленных сельских дорогах, необходимо выполнить корректировку периода замены фильтра. Обычно его сокращают в два раза.
Отрицательные черты инжекторной ВАЗ 2107 • Причины перерасхода
ВАЗ 2107 карбюратор, ест много бензина неэкономная манера вождения, что крайне часто случается среди тех водителей автомобиля, которые за рулем еще достаточно недолго и хотят выжать из автомобиля все возможные соки;. Эта процедура происходит на слух, чтобы определить, нет ли где пропусков воздуха, если проблема выявлена, то лучше сразу заменить корпус клапана или саму иглу. |
Причины повышенного расхода топлива на инжекторе изначально ВАЗ 2107 выпускался только в карбюраторном варианте и комплектовался полуторалитровым двигателем марки 2103, мощность которого составляла 75 л. Компресометр прижимают к отверстию свечи, а помощник полностью выжав педаль газа, крутит стартером двигатель, 3-4 секунд достаточно для получения результатов. |
Карбюратор-почему увеличился расход топлива • Волшебный прибор нужно только прикрепить к топливопроводу, и РТ тут же снизится на 20-30.
Регулярно проверяйте давление в шинах
Недостатки минусом этого метода является то, что не всегда возможно точно рассчитать начальную скорость и правильную траекторию, особенно, если в ваш расчет вклинились другие участники дорожного движения. Мне чтото это очень не устраивает, я бы лучше на калдине ездел и ездил так же ела Помогите пожалуйста кто чем может Свечи, топливный, воздушный и лямбду вторую в низу которая, поменял За ранее очень благодарен.
Инжектор на 1.7 литров
Совсем недавно последняя модель ВАЗ 2107 сошла с конвеера. Вместе с ней ушла в прошлое целая эпоха отечественного автопрома. Но большинство представителей этой «эпохи» еще ездят и продолжают радовать своих владельцев, которые ласково называют ее «семерочкой».
Как уменьшить расход топлива карбюратора?
Прежде всего, необходима правильная регулировка карбюратора. Любая его настройка выполняется индивидуально для каждого автомобиля и имеет большое количество комбинаций. Регулировку необходимо начинать с поплавковой камеры.
Для этого двигатель заводят на некоторое время и глушат. После этого, необходимо снять верхнюю часть карбюратора и замерить уровень топлива в поплавковой камере. В идеале он должен наполовину заполнять камеру.
Чтобы отрегулировать это количество, нужно отгибать или подгибать регулировочный язычок поплавка.
Затем, после сборки карбюратора происходит регулировка количества и качества смеси. Принципы регулировок должны быть указаны в справочной литературе, поставляемой вместе с автомобилем или данной моделью карбюратора. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям: «меньше бензина, больше воздуха».
Другой способ регулировки – это подбор жиклеров. Размеры жиклеров должны определяться простым правилом. Жиклер на бензин должен быть всегда меньше жиклера на воздух. Подбор жиклеров – это экспериментальный метод и индивидуален для каждого вида настроек.
Что касается заднеприводных автомобилей ВАЗ, то для уменьшения расхода топлива на них можно применять карбюраторы от ВАЗ 2108 Solex. Однако, перед тем, как начать эксплуатацию автомобиля, необходимо произвести соответствующую регулировку питающего устройства для данного типа двигателя.
Похожие новости Устройство глушителя
Неправильная работа двигателя и большой расход ваз 2107 Мне чтото это очень не устраивает, я бы лучше на калдине ездел и ездил так же ела Помогите пожалуйста кто чем может Свечи, топливный, воздушный и лямбду вторую в низу которая, поменял За ранее очень благодарен. Произвести такой ремонт в условиях гаража сможет далеко не каждый, поскольку для этого требуется масса специального оборудования и приборов чтобы точно измерить и отрегулировать компрессию в цилиндрах, к примеру. |
Увеличился расход топлива на ваз 2107i Любой опытный водитель всегда посоветует следить за давлением в шинах, не перегружать автомобиль и глушить двигатель, когда вы стоите при зеленом свете. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 или АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на трассе и 9,1-11,5 в городском цикле. |
О капитальном ремонте двигателя • Откатала у меня старушка 30 полных лет и не имел я с ней проблем никаких.
Карбюратор на 1.3 литра. Принцип работы
Следует отметить, что холостой ход далеко не самый экономичный режим, и если замерять уровень CO газоанализатором, то на ХХ прибор покажет выброс вредных примесей в выхлопных газах никак не меньше, чем на средних оборотах. Все совпадения регулировок должны совпасть в отметке 800-900 оборотов на холостом ходу, количество смеси должно быть минимальным, а качество должно отвечать требованиям меньше бензина, больше воздуха.
Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
ВАЗ 2107 (дв 2103, 1,5 л, карбюратор, 72 л.с.) | 9,6 | 7,4 | 8,5 |
ВАЗ 21072 (дв 2105, 1,3 л, карбюратор, 64 л.с.) | 9,4 | 6,9 | — |
ВАЗ 21073 экспортная версия (1,7 л, моновпрыск) | 8,9 | 5,3 | 6,4 |
ВАЗ 21074 (дв 2106, 1,6 л, карбюратор, 75 л.с.) | 9,8 | 7,1 | 8,5 |
ВАЗ 21074–20 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑2) | 9,7 | 6,8 | 8,5 |
ВАЗ 21074–30 (1,6 л, инжектор, ЕВРО‑3, 74 л.с.) | 9,7 | 6,8 | 8,5 |
Навыки экономичной езды
Приёмам правильной езды водителей обучают ещё в автошколе. При эксплуатации отечественной «классики» ВАЗ 2106 нужно учитывать ряд моментов:
- Первая передача автомобиля довольно «короткая». Сильно раскручивать двигатель не стоит, тронулись с места — переходите на вторую скорость.
- Частые резкие разгоны и остановки — настоящий бич для любой машины, вместе с перерасходом бензина ускоряется износ деталей и узлов. Двигайтесь спокойнее, старайтесь поменьше останавливаться, используйте инерцию (накат) авто.
- На трассе неизменно поддерживайте крейсерскую скорость. Оптимальное значение для «шестёрки» с четырехступенчатой КПП составляет 80 км/ч, с пятиступенчатой коробкой — 90 км/ч.
- При движении с горы накатом не отключайте скорость — тормозите двигателем и следите за тахометром. Когда стрелка упадёт ниже 1800 об/мин, переходите на нейтраль или низшую передачу.
- В городской пробке не глушите мотор почём зря. Если время простоя не превышает 3—4 минут, остановка и запуск двигателя «съест» больше топлива, нежели работа на холостом ходу.
Двигаясь по оживлённым городским улицам, опытные водители следят за сигналами отдалённых светофоров. Если вдалеке виднеется зелёный свет, спешить некуда — пока доедете, попадёте под красный. И наоборот, заметив красный сигнал, лучше ускориться и проехать под зелёный. Описанная тактика позволяет автолюбителю меньше останавливаться перед светофорами и таким способом экономить горючее.
На фоне дорожающего топлива езда на устаревших автомобилях становится вдвойне затратной. За «шестёркой» нужно постоянно следить и вовремя ремонтировать, дабы не платить лишние деньги за бензин. Агрессивная езда и вовсе не совместима с карбюраторной «классикой», где мощность силового агрегата не превышает 80 л. с.
Все карбюраторы, изготовленные на конвейере завода, всегда проходят тщательный контроль. Однако, несмотря на жесткий контроль, трудно получить аналогичные характеристики карбюраторов, потому что для массового производства – это очень дорого. В итоге, карбюраторы отличаются по расходу топливной смеси на восемь процентов, а друг от друга они отличаются на все шестнадцать процентов.
Регулировка на малый расход топливной смеси
С помощью регулировки дозирующих систем в эксплуатации можно на многих карбюраторах снизить расход топлива. Для этого нужно объединить регулировку в первой камере дозирующей системы, а далее отрегулировать систему, после холостого хода нужно открыть вторичную камеру и при серьезных нагрузках проверить работу карбюратора.
Благодаря объединению регулировки дозирующей системы с помощью увеличения воздушного жиклера, можно не изготавливать топливные жиклеры с меньшей производительностью. Иногда можно просто сделать больше сечение воздушного жиклера у карбюраторов 2105 с 1,7-1,9 миллиметров, 2107 с 1,5 -1,7 миллиметров.
Если, после того как воздушный жиклер был увеличен, во время плавного разгона автомобиля на прямой передаче со скоростью шестьдесят километров в час с открытием первичной камеры растет частота вращения коленчатого вала и имеется видимая задержка. Если владелец уверен, что ускорительный насос действует исправно, то нужно на воздушный жиклер поставить меньше сечение на 0,05 миллиметра или на 0,1 миллиметра.
Во время плавного трогания с места, во время движения на низких передачах и с минимальной скоростью не обращайте внимание на образование рывков и провалов. Нужно подобрать регулировку дозирующей системы, начать регулировку и диагностику системы ХХ
Цель регулировки системы ХХ – обеспечение на переходном режиме, при низкой частоте вращения, обедненный состав смеси. Если кромка дроссельной заслонки расположена рядом с переходными отверстиями, то топливная смесь идет через переходные отверстия. На холостом ходу, можно довольно точно провести регулировку, с помощью простого тахометра
Нужно подобрать регулировку дозирующей системы, начать регулировку и диагностику системы ХХ. Цель регулировки системы ХХ – обеспечение на переходном режиме, при низкой частоте вращения, обедненный состав смеси. Если кромка дроссельной заслонки расположена рядом с переходными отверстиями, то топливная смесь идет через переходные отверстия. На холостом ходу, можно довольно точно провести регулировку, с помощью простого тахометра.
Своевременно меняйте воздушный фильтр Утепление автомобиля
Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор — Блог любителя автомобилей в мин 3750 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Время разгона до скорости 100 км ч, секунд 15 Максимальная скорость, км ч 150 Расход топлива город трасса смешанный режим , л 100 км 9,7 7,3 8,5 Коробка передач 5МКПП Подвеска передняя независимая многорычажная Подвеска задняя зависимая Тормоза передние дисковые Тормоза задние барабанные Размер шин 175 65 R13 Размер дисков 5Jx13 Тип кузова седан Длина, м 4,145 Ширина, м 1,62 Высота, м 1,446 Колёсная база, м 2,424 Дорожный просвет, см 17 Колея передняя, м 1,365 Колея задняя, м 1,321 Снаряжённая масса, т 1,06 Полная масса, т 1,46 Количество дверей 4 Количество мест 5 Привод задний. К примеру, путешествие на Горный Алтай из Новосибирска в Чуйскую степь и обратно 2000 км при таких условиях принесет экономию порядка 1200 1300 рублей, что совершенно неплохо. |
- Киа рио
- Ваз 2107
- Хендай гец
- Хендай акцент
Проверьте колеса и качество моторного масла
Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;. Автоматическая коробка передач не позволяет самостоятельно регулировать работу двигателя, поэтому не всегда описанные способы подходят для таких автомобилей.
Советы специалистов
Поле проведенной процедуры регулировки карбюраторного устройства ВАЗ-2105 опытные автомеханики рекомендуют обратить внимание на следующие критические моменты:
- Расположение клапана – находится в задвинутом положении, при этом жиклер холостых оборотов касается седла в корпусе карбюратора.
- Смазывание резинового уплотнителя специальным моторным маслом.
- Расположение воздушной заслонки, предназначенной для холодного пропуска – находится в вертикальной плоскости, при этом рукоятка подсоса опущена.
- Состояние электромагнитного клапана – наличие повреждений и неисправностей проверяется так:
- включить зажигание;
- снять и надеть на клапан разъем;
- прислушаться к звукам, доносящимся из электромагнитного клапана.
Если в процессе проверки будут слышны щелчки, деталь находится в полной исправности.
Нюансы процесса регулировки карбюратора ВАЗ-2105
Специалисты сразу предупреждают неопытных автолюбителей: если вы не знаете, где находится карбюратор в автомобиле и из чего он состоит, то регулировку даже не следует начинать. Можно неправильным изменением параметров топливной системы вывести из строя все транспортное средство. Лучше всего эту процедуру доверить квалифицированным автомеханикам со станции техобслуживания.
Итак, чтобы приступить к регулировке карбюратора определенной модели транспортного средства, нужно изучить его устройство. Так, карбюратор ВАЗ-2105 содержит в себе несколько важных систем:
- дозирующая;
- запускающая и прогревающая двигатель;
- поддерживающая оптимальный уровень топливной жидкости;
- запускающая холостой ход;
- система эконостата;
- ускорительный насос.
Стандартно регулировке подлежат три из всех перечисленных систем:
- Запуска и прогревания ДВС (настраивается пусковое устройство).
- Поддерживания уровня топливной жидкости (регулируется поплавковый механизм).
- Холостого хода (выполняется калибровка оборотов с помощью определенного винта).