Почему на Калине Увеличился Расход Топлива Причины • Методы устранения

Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать его меньше. Но много и таких владельцев, которые мечтают даже о заводских показателях.

На видео выше видно, что мгновенный расход моей 8-клапанной Калины при скорости движения 100 км/час составляет не более 5,8 литров, это при условии, что на машине стоит зимняя резина и загружен автомобиль практически полностью. Никакого подвоха там нет, бензин АИ-92, еду по ровной, но очень хорошей дороге, думаю, что на летних шинах цифры были бы еще меньше.

Так вот, за весь свой водительский стаж 8 лет и общий пробег на всех своих авто не менее 300 000 км, есть несколько замечаний и мнений о том, что может влиять на расход топлива и как умерить аппетит двигателя. Это мое личное мнение и я никому его не навязываю и не настаиваю, что это 100 % правда, но судя по моему опыту, все было именно так.

Реальный расход топлива Калина 2 (хэтчбек и универсал)

Если глянуть на технические характеристики новой Калины, то мы увидим, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» указан следующий:

  1. Калина 2 хэтчбек МКПП тратит 10,5/6,1/7,8 литров в городском/загородном/смешанном цикле в комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Калина 2 универсал МКПП требует 10,4/5,9/7,6 литров в городском/загородном/смешанном цикле в комплектации «стандарт» и «норма».

Мы решили проанализировать отзывы владельцев, в результате чего была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что реальный расход бензина Лада Калина 2 (1.6л., 87лс. МКПП) следующий:

  • Расход по городу колеблется от 8л/100км, до 10л/100км. Средний показатель 8,6л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5,8л/100км, до 8л/100км. Средний показатель 6,5л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 7л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 7,5л/100км.

Расход топлива Калина 2 с АКПП (люкс) существенно выше, заявленный расход бензина 12,2/6,3/8,5 в городском/загородном/смешанном цикле, на практике мы получили следующие цифры:

  • Трасса 6,5 — 7,5л/100км. Средний показатель 7л/100км.
  • Город 10,3 — 13,2л/100км. Средний показатель 12л/100км.

Почему у разных владельцев такой большой разброс в цифрах? Расход топлива может быть разный из-за ряда причин:

  • Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев новой Калины в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  • Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Калину 2 только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  • Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Калина в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  • Неисправности Калины 2. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

Кстати, читайте про расход на Калине 1 поколения. В комментариях можно оставлять свои данные по расходу бензина на новой Калине (Город/Траса/Смешанный/Бензин/Сезон/Стиль Езды):

Источник фото:

ЭБУ на Калине залило тосолом – что делать?

После того как залитый тосолом блок оказался снят, следует провести его первоначальный осмотр. Для этих целей необходимо при помощи отвертки «звездочка» снять 4 винтика. Затем следует не спеша вынуть плату управления для проведения визуального осмотра. Наиболее распространенной поломкой является перегорание выходного ключа управления катушки зажигания. В таком случае ремонт не сможет помочь.

В результате подобной неисправности Лада Калина начинает работать только на 2 цилиндрах, а иногда вообще отказывается заводиться. Справиться с подобной проблемой можно в условиях стационарной мастерской. Там осуществят снятие поврежденного элемента, выполнят его промывку и сушку. На втором месте по частоте находится выгорание платы. Обнаружить подобный дефект несложно: характерное почернение платы не оставит сомнений.

Можно ли починить в таком случае блок ЭБУ? Ответ на этот вопрос могут дать только в сервисном центре, однако опыт показывает, что ремонт здесь не поможет. Необходима полная замена. Случается так, что иногда схема мозгов оказывается поврежденной в легкой степени. Если это произошло, тогда автовладелец может легко отделаться. Для восстановления работоспособности автомобиля понадобится небольшой ремонт:

  1. протереть блок при помощи сухой ветоши;
  2. промыть многократно WD-40 и продуть его при помощи компрессора;
  3. промыть несколько раз в спирте и опять продуть компрессором;
  4. хорошо просушить, иначе Лада Калина не двинется с места;
  5. сушка занимает не менее 1-2 часов.

Реальный расход топлива Лады Калина (по отзывам автовладельцев)

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Лада Калина, 1,4 л

При сравнении двух информационных таблиц видно, что реальные показатели действительно выше заявленных заводских нормативов потребления топлива Ладой Калина. В чем заключаются причины такого несоответствия между цифровыми показателями?

Основные причины различия между показателями расходования бензина на легковом автомобиле Лада Калина – реальными и заводскими

Причин несоответствия реальных показателей потребления бензина Ладой Калиной с заводскими нормативами несколько. Опытные автолюбители среди них выделяют типовые:

  1. Тип местности – езда по городу, по трассе, по бездорожью или смешанному типу дороги (чем сложнее тип дороги, тем больше затраты топлива).
  2. Стиль вождения водителя – медленная езда, быстрая, с резкими разгонами, с резкими торможениями (чем сложнее стиль вождения, тем больше расход бензина).
  3. Качество используемого топлива – бензин марки АИ-95 меньше расходуется, чем бензин марки АИ-92.
  4. Время года – в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
  5. Дорожные пробки – из-за медленной езды и частого торможения расход бензина увеличивается практически на несколько литров.
  6. Использование дополнительных автомобильных приборов (например, кондиционера) – при постоянно включенных приборах потребление бензина будет больше на 0,5-1 л.

Кроме перечисленных причин, на расходование топлива могут оказывать влияние различные поломки самого транспортного средства:

  • неправильные показания электронной системы управления ДВС из-за ошибок датчиков – температурных, массового расхода воздуха, кислорода, положения дроссельной заслонки;
  • ненормированное давление в топливной системе;
  • неисправности инжектора ДВС;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязненный воздушный фильтр.

Чтобы их установить, автовладельцу необходимо произвести диагностирование легкового автомобиля Лада Калина. После диагностики и установления причин неисправностей проводится ремонт транспортного средства.

Особенности функционала

Основным предназначением рассматриваемого здесь датчика в Лада Калина является измерение основных параметров в системе впуска и регулировка оборотов. Это осуществляется путем посыла импульсов в управляющий модуль мотора, который на основании полученных данных корректирует объем впрыскиваемого топлива.

В связи с тем, что указанный регулятор холостого хода выступает в роли исполнительного приспособления, то определение его выхода из строя является весьма сложной задачей. Это обуславливается отсутствием в Лада Калина полезной функции самодиагностики.

Устройство призвано обеспечивать контроль объемов воздуха, которые по впускному тракту направляются в камеры сгорания мотора. Здесь поступление воздушной массы (также измеренной ДМРВ) осуществляется по специальному каналу, минуя дроссельную заслонку, которая в режиме холостых оборотов закрыта.

Данный регулятор холостого хода участвует в прогреве мотора 8 клапанов, обеспечивая своевременное достижение агрегатом своего рабочего температурного показателя.

В момент включения зажигания из регулятора «выползает» шток, который достигает специально предназначенного отверстия. Это называется первоначальным положением датчика.

Далее обозначим первостепенные функции этого устройства:

  • регулировка оптимальной массы воздуха;
  • участие в прогреве мотора 8 клапанов;
  • определение и корректировка числа оборотов.

Низкое или неравномерное давление в шинах

Но если вы гарантируете, что автомобиль не перегружали, ездите в максимально экономной манере, никаких дополнительных наворотов вроде кенгурятника или багажника на крыше у автомобиля не имеется, а перерасход все же есть, то необходима диагностика, которая выявит причину неисправности. Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать его меньше.

Как сэкономить топливо на ВАЗ инжекторе?

Что касается инжектора, то здесь дела обстоят намного сложнее. Дело в том, что за подачу топлива отвечают электронные устройства, которые могут работать неправильно. Поэтому, если вы заметили слишком большой расход топлива, проведите диагностику, возможно один из датчиков работает неправильно. Также неплохо помогает прочистка форсунок и их проверка на герметичность. В случае протекания, форсунку необходимо заменить.

Другая проблема неправильной работы системы – прошивка. Имеет смысл попробовать выполнить перепрограммирование контроллера. В умелых руках контроллер может перевести двигатель на самый экономичный режим работы.

От чего зависит расход топлива. Первое поколение

2007г,так вот последнее время замечаю большой расход топлива в городских условиях,ехать до работы не долго 5-7 мин прогрев,выходит 13,6 литров данные датчика расхода совпадают с замерами топлива. Так вот, за весь свой водительский стаж 8 лет и общий пробег на всех своих авто не менее 300 000 км, есть несколько замечаний и мнений о том, что может влиять на расход топлива и как умерить аппетит двигателя.

МодификацияРасход город, л/100 кмТрасса, л/100 кмРасход смешанный цикл, л/100 кмРазгон, сек до 100 км/ч
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП9,86,17,813
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП9,45,87,212
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП9,96,17,612,5
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП8,65,66,711
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот)8,65,66,711,2

Комплектация – Краткое описание

23 реальных способа уменьшить расход топлива автомобиля Поэтому смесь, попадающая в камеры сгорания отличается высокой степенью очистки, что повышает коэффициент полезного действия всей системы и снижает вероятность поломок двигателя. , со своим чумазым коллегой, который всю жизнь потреблял только обычный 95-й, да еще без всяких моющих способностей, то эффект может оказаться именно таким.
Как сбросить расход топлива на калине? Спецтехника Однако после детального и длительного обсуждения проблемы многие автолюбители соглашаются с тем, что повышенный расход топлива понятие субъективное и зависящее от многих факторов. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
  • расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
  • на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
  • при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска Качество бензина

Лада Калина расход топлива на 100 км пути: АКПП, МКПП Необходимо дождаться, когда загорится лампочка резерва топлива, заправить Калину до полного бака, сохранить чек и обнулить показания счетчика суточного пробега. Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах.
Лада Калина: расход топлива, характеристики На видео выше видно, что мгновенный расход моей 8-клапанной Калины при скорости движения 100 км час составляет не более 5,8 литров, это при условии, что на машине стоит зимняя резина и загружен автомобиль практически полностью. хэтчбек имеет кузов с 1-2 рядами водительских и пассажирских сидений, с укороченным задним свесом отсюда название хэтчбек означает укороченный и багажным отделением меньшего размера, оборудован подъемной дверью в задней стене;.
  • качество бензина;
  • техническое состояние двигателя и трансмиссии;
  • стиль езды;
  • условия эксплуатации;
  • давление в шинах;

Особенности расхода топлива на «Калине» • На видео выше видно, что моментальный расход моей 8-клапанной Калины при скорости движения 100 км час составляет менее 5,8 л.

Техническое состояние мотора Калины

В стадии обкатки мотор Лада Калина склонен в большей мере греться, чем в обычном режиме. Это объясняется увеличением трения между взаимно движущимися компонентами цилиндропоршневой группы. Итогом сему становится повышение топливного потребления. Аналогичный результат продемонстрирует автомобиль, мотор которого «страдает» масляным «голоданием» или отсутствием качества смазочной жидкости. Этот аспект следует брать к учету, поскольку современные двигатели «Калины» склонны к повышенной чувствительности к качественному показателю масла.

Новая машина весьма нечасто способна огорчить владельца какой-либо неисправностью. Другая ситуация – замена прошивки ЭБУ. Заводской софт обладает настройками, предусматривающими режим обкатки силовой установки и ее дальнейшую эксплуатацию в среднестатистических условиях.

Некоторые владельцы Лада Калина узрели в данном моменте факт повышения топливного расхода. Особо отчаянные обладатели Калин «заливают» в «мозги» автомобилей новые прошивки, призванные снижать расход.

Также пришедший в негодность катализатор способен спровоцировать мотор на увеличение «прожорливости». Следствием становится образование нагара на компонентах цилиндропоршневого узла, что впоследствии вызывает сгорание смеси в неполном объеме. Двигатель «прощается» с адекватной динамикой, а экран бортового контроллера сразу указывает владельцу на повышение расхода.

Аналогичная ситуация наблюдается при сбоях функционирования ДМРВ. Это сопровождается возникновением ошибок в модуле управлении мотором. Чтобы избежать подобного и неприятного обстоятельства, потребуется склоняться к более частой замене воздушного фильтрующего компонента.

Обратим внимание любителей устанавливать багажные отсеки на крышу. В данном случае можно наблюдать ухудшение аэродинамических свойств авто, неизбежно приводящих к повышению потребления бензина

Пару слов о подвеске. Неисправные узлы тоже провоцируют рост расхода. Не отрегулированные тормозные колодки и несмазанные подшипники «попросят» владельца немного чаще посещать заправочные станции.

Новые кузова и двигатели

Немалая доля владельцев склонна к езде на повышенных скоростях и агрессивной манере управления. Расход топлива неминуемо возрастает, а лицо темпераментного водителя покрывается удивлением, переходящим в уныние.

Низкое или неравномерное давление в шинах

Думаю, что это ни для кого не секрет, что от давления в колесах зависит не только маневренность и поведение автомобиля на трассе, но и расход топлива вашей Лады Калины. Перед съемкой этого ролика, который расположен выше, ехал в деревню 140 км: так вот тогда при такой же скорости расход был около 6,5 л на таком же участке дороги, но правое переднее колесо было приспущено до 1 атмосферы, вот и реальный пример того, почему моя Калина кушала тогда больше.

Естественно, что зимой по заснеженной дороге стрелка датчика бензина будет быстрее стремиться к нулю, нежели в сухую погоду и на летних шинах. Сильный снег или дождь, ветер — все это негативно сказывается на расходе, так как создают огромное сопротивление кузову автомобиля. Зимой, понятно дело, приходится тратить еще больше денег на бензин, так как приходится постоянно прогревать мотор.

Как подтянуть рулевую рейку с электроусилителем?

Появление стука в работе ЭУР связано с необходимостью подтянуть рулевую рейку.

Как сделать это правильно:

  1. Для начала нужно отключить АКБ, для этого отсоедините от него клеммы. Выкрутите крепление аккумулятора, для этого нужно открутить еще две гайки, расположенный по краям. После этого батарея извлекается и убирается в сторону.
  2. Затем нужно приподнять пластиковую подставку, под ней расположено еще четыре винта, они также выкручиваются.
  3. Сделав это, необходимо отодвинуть данную подставку вперед, пока площадка не отсоединится от подушки фиксатора корпуса воздушного фильтра. После этого накладку можно будет сдвинуть назад, это позволит обеспечить более свободный доступ к самой рейке.
  4. На следующем этапе необходимо будет подлезть рукой под рейку. Прямо под ней, как показано на фото, расположен прорезиненный колпачок, его нужно будет демонтировать, это позволит обеспечить доступ ключа к регулировочной гайке.
  5. Для выполнения работ по регулировке вам потребуется специальный ключ для подтягивания рейки, без него осуществить процедура регулировки не получится. Используя этот ключ, необходимо подлезть под рейку автомобиля, чтобы установить инструмент в необходимое отверстие.
  6. При регулировке будьте аккуратны, чтобы не перетянуть рейку. Если ее подтяжка будет очень сильной, то при движении на поворотах рейку будет закусывать, а это, в свою очередь, может отразиться на безопасности передвижения. Угол регулировки всегда разный, он зависит от того, как сильно гайка разболталась, но обычно при выполнении таких работ гайка подтягивается приблизительно на 30 градусов. Это должно быть достаточно для того, чтобы все стало правильно. После того, как регулировка будет окончена, необходимо будет проверить правильность выполнения данной задачи. То есть вам надо будет убедиться в том, что рулевое колесо поворачивается нормально в любое положение до упора и стука при этом нет. Если стук остался, то регулировка продолжается.

Фотогалерея «Регулировка рулевой рейки»


1. Сдвиньте подставку и отсоедините ее.


2. В этом месте под рейкой расположена регулировочная шайба.


3. Регулировка производится специальным ключом.


4. Место расположения регулировочной гайки.

Первое поколение

И много других технических причин, которые подскажут в сервисе состояние свечей, фильтров, уровень масла и его качество, неотрегулированная автоматика, севший аккумулятор список можно продолжать долго. Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту.

Стиль езды, условия эксплуатации и давление в шинах • Первые автомобили

Советы и способы уменьшения расхода топлива на Lada Kalina Инжектор из-за грязного топлива или воды в топливе или изношенности и элементарного старения может перейти в такое состояние, когда его механическая часть начнет пропускать лишнее топливо положении закрытого инжектора. Время года в зимний период показатели расходования топлива будут выше, на это влияет оледенение дорожного покрытия и частые прогревы самого транспортного средства.
Лада Калина: особенности расход топлива, как его Абсолютно всех владельцев Лады Калины интересует такой показатель, как расход топлива своего автомобиля, и наверняка каждый из нас хочет сделать его меньше. Если вы хотите максимально сократить расход топлива , то используйте простое правило делайте всё возможное, чтобы педаль тормоза оставалась в одном положении.
  • Петр, Тюмень. Купил Лада Калина Кросс в 2015 году. Это один из немногих представителей отечественного автопрома с количеством лошадиных сил, переваливающим за сотню. И действительно машинка получилась живенькая, мой хэтчбек может поспорить с некоторыми иномарками во время движения на открытых участках дороги. Обратной стороной медали служит расход бензина в городской черте, обещанных 8.4 литра, я не наблюдал как на обкатке, так и после нее. Кушает этот движок не менее 10 л на 100 км дороги с пробками.
  • Лев, Воронеж. Жена не умеет пользоваться МКПП, поэтому пришлось покупать машину с автоматической трансмиссионной системой. Выбор пал на Лада Калина второго поколения 2014 года выпуска. Естественно я понимал, что, как и на любом автомате, расход горючего будет выше, чем с механикой, так и вышло. Мои показатели, по городу, судя по данным бортового компьютера обычно в пределах 11-12.5 литров на 100 км трафика. Этот печальный момент усугубился спустя три года после покупки, засорился инжектор с форсунками, почему то на 8-клапановой Калине это случается чаще, чем у других движков.
  • Тарас. Москва. Никогда не жалел о покупке моей малышке Калина Кросс, она часто выручала меня, в тех ситуациях, когда подводили более дорогие иномарки. А когда случались поломки, а это бывает, то ремонт мне обходился совсем не дорого. Конечно, нельзя отнести к плюсам то, что у Лада Калина расход топлива на 100 км, с мощностью 106 л.с. выше чем у зарубежных автомобилей того же класса. В моем случае по городу, я заливаю из расчета 12 литров, но на трассе ситуация кардинально меняется и затраты снижаются до 7.5 л.
  • Илья, Одесса. Для автомобиля с такой ценой прощаются многие минусы, а они есть. В первую очередь это расход топлива на Калине, он иногда может сравниться с показателями некоторых внедорожников. Регулярный выход из строя узлов и деталей тоже несколько раздражает, но главным для меня является шум дороги. По сравнению с иномарками ощущение, словно едешь без дверей. Конечно, есть и плюсы, это недорогое обслуживание и детали всегда в легкой доступности.
  • Андрей, Нахабино. Не понимаю, почему у людей столько ненависти к Ладе Калина, ведь о ней все можно узнать перед покупкой, да минусов хватает, но и плюсы тоже есть. В основном жалуются на высокое расходование бензина, ну так всегда можно поставить ГБО и экономить. Метал, на корпус хороший и толстый, его качество, не идет ни в какое сравнение с китайскими жестянками. Жаль только что качество заводской окраски слабовато, и с годами на некоторых местах появляются пузыри.

Неисправность датчика ДМВР

Эта проблема была на прошлом моем авто ВАЗ 2112, где этот датчик массового расхода воздуха постоянно посылал ошибку на бортовой компьютер и мгновенный расход увеличивался сразу же с 0,6 до 1,3 литров в час при работе двигателя на холостых оборотах. Приходилось постоянно сбрасывать ошибку. Так что следите и производите замену воздушного фильтра почаще, чем написано в инструкции по эксплуатации, тем самым вы продлите на многие годы жизнь ДМРВ.

Сообщение отредактировал Dove: 21.08.2010 — 20:02

  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Dove (Сегодня, 11:46) писал: проверить железо, отрегулировать клапана, по газоанализатору проверить реальный состав смеси и качество сгорания если там все Ок, то дело не в движкеAleshka87 (Сегодня, 14:30) писал:

  • Пятитысячник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 413

peskovvs (Вчера, 21:57) писал: Железо — в смысле датчики?

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227

Dove (23.07.2010 — 10:26) писал:

  • недавно на форуме
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3

Dove (22.07.2010 — 10:46) писал: для двигателя 1,6, 8 клапанов, 9 и даже 10 литров по городу это нормально, по трасе моя кушает, в зависимости от движения, — 5,9/7,1 литра на сотню.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 227
  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Dove (23.07.2010 — 11:26) писал:

  • Пятитысячник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 413

Вот и я дорвался до диагностической аппаратуры. Вот таки ошибки выдал контроллер:

P0117-Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0102-Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха P0171-Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении P0171-Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащенииПервая ошибка, насколько помню, выскакивала и при позапрошлом ТО вмест с ошибкой включения вентилятора охлаждения. Сервисмены поменяли реле вентилятора (хотя я о проблеме знал и сам реле незадолго до этого менял). Про последнюю ошибку мне говорили на последнем ТО, предположив подсос воздуха.

Во вложении — лог поездки, выполненый программой kwp, если он сможет дать дополнительную информацию. Завтра могу ещё один лог сделать.

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • Пятитысячник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 413

Юрий Петрович (Сегодня, 20:52) писал: Про это мне на последнем ТО тоже говорили. Вот только расход был тогда нормальным. А в чём причина большого расхода?

ДМРВ сдох? Или 102 и 171 ошибки связаны между собой?

ЗЫ. Кстати с подсосом, как вы ищете место подсоса?

  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

Dove (Вчера, 21:22) писал: на слух, пережимая шланги вакуума, поливая подозрительные стыки водой, вд_шкой или очистителем карбюраторамультипликативная коррекция 1,24 до упора в плюсе, 100% подсос

  • Пятитысячник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 413

peskovvs (28.07.2010 — 00:00) писал: ОК, будем искать подсос.

peskovvs (Сегодня, 01:00) писал: Т.е. на заведённом двигателе? И если режим работы двигателя поменяется, то искать проблему в этом стыке?

Выкладываю второй лог. Сегодня, кстати, джекичен с утра не горел, хотя я его вчера не скидывал. Также сбросил трипкомп, по итогу поездки выдал средний расход 7.7л, что уже нормально. А джекичен опять загорелся, на логе виден момент включения. Сообщение отредактировал Dove: 28.07.2010 — 09:23

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • Пятитысячник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24 413

Юрий Петрович (Сегодня, 16:45) писал: Да. Без катколлектора вроде не бывает калин (исключая доработаные ломом).

  • На работе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 366

peskovvs (28.07.2010 — 23:44) писал:

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 193

Dove (22.07.2010 — 10:46) писал:

  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

glob (Вчера, 23:16) писал:

это от запущенности и “старости” — к примеру дмрв убило маслом, пылью и большим пробегом, форсунки некачественным топливом (с водой или еще чем), фильтр брак — порвалсясомневаюсь что относительно “свежая” калина будет страдать таким же букетом неисправностей, там свои проблемы, например с катколлектором (см.выше)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]