Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями

После больших сроков эксплуатации и немалом пробеге, в автомобилей скорее всего потребуется демонтировать часть деталей тормозной системы, что связано с отворачиванием накидных трубчатых гаек на концах тормозных трубок. Со временем это становится трудновыполнимым из-за закисания резьбы. Если трубка подлежит замене, и спасать её нет необходимости, ответная часть может дорого стоить и находится работоспособном состоянии. Приходится искать способ безопасного выкручивания крепежа трубки.

Как доехать до дома — если лопнула тормозная трубка. манипулятор Ниссан дизель

Начал все собирать в едино, как лопнула тормозная трубка. Ну ничего, в запасе где то лежала, стал ее потихоньку откручивать как лопнула чуть дальше тормозная магистраль.

В дороге лопнула тормозная трубка, при каждом нажатии педали тормоза — жидкость уходила.. Было принято решение заглушить тормозную трубку — но увы тщетно! Т.к. давление слишком большое, а трубка ржавенькая..! Другое решение оказалось более практичным. Сняв шланг подачи тормозной жидкости от бачка к пгу глушим резиновый шланг — засунув в него болт 10мм. и притягиваем хомутиком дабы болт не вылетел. И все , ехать можно , но аккуратненько, держа дистанцию т.к. задние тормоза при этом не держат. P.S. Дай бог , чтоб вам это не пригодилось…, но все же может кому то поможет..!

Когда пора менять трубки?

Признаками, что нужно искать набор для развальцовки, являются:

  • Во время экстренного торможения, при нажатии на педаль слышен весьма характерный скрип;
  • При тех же исходящих условиях ощущается ритмичная вибрация;
  • Тормозной путь вашей машины заметно удлиняется;
  • Ход тормозной педали становится более свободным, она как бы болтается;
  • Возможно подтекание тормозной жидкости (особенно это видно при достаточно долгой стоянке машины на ночлеге);
  • Нередко наблюдается значительный перегрев тормозных барабанов и преждевременный неравномерный износ колодок;
  • В косвенных симптомах – увод машины вбок во время прямолинейного движения.

Педаль тормоза стала ватной? Лопнул тормозной шланг? Есть решение!

Так уж выходит что весь БЖ у меня вместо записей о желанном тюнинге и доработках моего буса заполнен статьями о ремонте. Вот и в этот раз очередная поломка, лопнула задняя тормозная трубка. Поломку сразу устранить не вышло, так как лопнула практически за баком. Заглушил я контур на заднее правое колесо и проездил так месяца 3-4. Да, верно безопасность превыше всего, но машина ходит каждый день и на ремонт не было времени. Благо в помощь мне пришел закончившийся техосмотр, а без него я водить не могу. Прошли новогодние праздники, уж тогда я и выкроил время на ремонт моего бусяки. Что делать, если у вас внезапно лопнул тормозной шланг?

Станок для развальцовки

Конечно, при неисправности трубок, можно отогнать машину на СТО и доверить ремонт специалистам. Но зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому? Для этого необходимо приобрести инструмент для развальцовывания в специализированных магазинах или заказать по интернету. Он бывает для дюймовой или метрической резьбы. В набор входит труборез, приспособление, клещи, зажим, штампы под разные диаметры трубок для развальцовки грибком.

При покупке инструмента следует обращать внимание на производителя и стоимость. Самые дешёвые наборы лучше не покупать, так как их качество не способствует долгой эксплуатации. Этот способ ремонта является менее затратным чем в автомастерской, и сравнительно лёгким.

Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.

Здесь есть один нюанс, дело все в том, что стального шарика может не оказаться под руками, в этой ситуации можно сварганить шарик из свинца (если вы рыбак, то наверняка возите рыбацкие принадлежности). Сотворить подобие шарика можно из сигаретной фольги. В общем, каким способом вы будете делать этот самый шарик дело каждого, но его нужно будет плотно забить в освободившееся отверстие главного тормозного цилиндра. Как только забили шарик в тормозной цилиндр можно закручивать тормозную трубку.

В этом видео я подробно расскажу как модно отремонтировать сгнившую тормозную трубку. Как правела, трубки гниют в задней части автомобиля и раньше приходилось менять тормозную трубку по всей длине. Но я расскажу и покажу на примере своего автомобиля, форд мондео 1997 года 1.8 бензин хечбек, как можно за два евро и пятьдесят центов (2.50 euro.) исправить проблему токую как протечка тормозной жидкости. С этим справится я думою каждый после просмотра этого видео. Приятного просмотра.

Развальцовка и ее подробности

Зачастую основное тело в тормозной трубке остается целым, но структура ее 6-гранной головки разрушена. Могут быть и другие варианты: коксование резьбовых соединений в результате попадания на них жидкости, засорение их и т.д. В таких ситуациях, если позволяет длина, можно просто обрезать дефектную часть. Но лучше заменить трубку полностью, если собрались осуществить подобный ремонт. Помимо развальцовочного станка будут нужны клещи, труборез, штуцер и дрель. Из материалов – немного ацетона.

  • Труборезом отрезается нужный кусок трубки;
  • Она зажимается держателем таким образом, чтобы край выступал за него миллиметров на 5-6;
  • Вместо конуса ставится штамп, соответствующий по сечению трубке (и отверстий в держателе, и штампов в приспособлении для развальцовки от 5 до 8, так что нужный размер подобрать несложно);
  • Внутренняя кромка трубки зачищается чем-нибудь острым, вполне подойдет и обычный нож;
  • Торец немного подрихтовывается напильником;
  • Надевается штуцер – именно в этот момент, поскольку позже его уже будет не натянуть. Резьба гайки должна быть направлена к концу трубки, не к ее телу;

Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Но скажу честно, была ситуация, ждал пока доставят заказанные запчасти, на это время заглушил тормоза обеих задних колес и с недельку АККУРАТНО поездил. Глушить надо оба колеса (хоть у меня тоже была проблема с правым задним). Замена тормозных трубок. Полезные советы! https://youtu.be/UNJteTLdH5Q В этом видео я постарался рассказать и дать несколько полезных советов по замене тормозных трубок на примере автомобиля пассат Б3. Но всё это применимо и для других автомобилей. Напомню, что не стоит дожидаться, когда тормозная трубка сильно проржавеет и лопнет. Своевременно проводите осмотр тормозных трубок и замените их на новые, если это требуется. Не дожидайтесь, когда тормозная трубка лопнет в «час икс».

Estima, Emina, Luc >(АКПП, МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС)

Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 20:48

Сообщение brembist » 18 сен 2012, 20:56

Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 21:30

Даже на время недопустима ? Я заткнул зубочисткой, замазал суперклеем и жидкими гвоздями и поехал в город искать трубку ..пол дня покатался и вроде живой ))) А тут пишешь что не допостимо. а до Москвы 120 км. Ведь мне как минимум до Москвы надо доехать !

А где этих холодильщиков искать ? Тогда наверное придёться её снимать ибо полыхнёт при запаивании ?

Сообщение brembist » 18 сен 2012, 21:34

Вы представляете какое давление в тормозной системе? Хозяин барин, я бы себе такое делать не стал.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Если бы хомут широкий из жести, это хоть что-то, а так резкое торможение, и всё это отвалиться.

Сообщение Andrys2 » 18 сен 2012, 21:40

уже давно практически на любом авторынке, есть место где изготавливают тормозные трубки, делают прям на месте, есть каталоги штуеров и длинны, но можно привезти открученый штуцер и назвать примерную длину цена вопроа 20-30 рэ за штуцер и 120-250рэ за метр трубки вместе с работой, зависит от жадности продавца, сам себе недавно меныл две самые длинные магистрали, что идут назад над баком + оменял несколько коротких на задней балке. прорвало при выезде из гаража. также зимой на карине менял одну переднююьтрубку, проблем никаких.

вместо того чтоб замазывть, для варианта доехать, лучше несколько раз согнуть конец трубки и сплющить молотком, заглушив ее и поменять при удобном случае.

Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 21:46

brembist: Вы представляете какое давление в тормозной системе? Хозяин барин, я бы себе такое делать не стал.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Если бы хомут широкий из жести, это хоть что-то, а так резкое торможение, и всё это отвалиться.

источник

Смотрите также

Комментарии 41

одам за 500 рублей бак для карба или мех впрыска

У меня совсем недавно случилась такая же беда. Изначально был очень сильный запах бензина в салоне, грешил на подкапотные бензошланги, но после замены всех оказалось дело в другом но не суть. На твоем фото не очень хорошо видно, но если я не ошибаюсь то у тебя обратка под самый корень отгнила? У меня просто остался кусок трубки примерно около 5мм в наивысшей точке и 3мм в наименьшей, просто отламась трубка не равномерно. Так вот как делал я. Хорошо, что есть родственник работающий на заводе который заказал токорям, что типо втулки длиной 35мм с одной стороны ее внутренний диаметр был таким что бы она налазила на оставшийся конец трубки, а с другой стороны соответственно таким же как и наша трубка. После чего он какой то кислотой обработал остаток трубки, облудил его и облудил втулку внутри, одел все это дело на оставшийся конец трубки нагрел, после чего оно все схватилось. Потом обпоял оловом покругу и для уверенности у снования трубки одной и другой замазал все холодной сваркой. Я все это дело поставил пока никаких проблем нет, время покажет! А что касательно сварки, то не рекомендую. Потому что бак внутри имеет специальное покрытие которое при нагреве до высокой температуры приходит в негодность, так что или так или действительно внутрь пробовать че то мудрить. Я бы наверное попробовал выточить кусок трубки только конусом и вбить ее туда аккуратно, после чего обпоял все это дело и холодной сваркой замазал! Хотя дело твое, делай как посчитаешь нужным))

Я паял, уже как 5 год езжу доволен пока.

на б3 был похожий случай у знакомого, сняли бак помыли на мойке химией внутри, приварили новый штуцер и дело в шляпе

За медную трубку, обпаяй и можно зачистив вокруг ржавое место облудить, я себе так дырки оловом залуживал. Эпоксидки и холодные сварки это все временно

сними бак, извлеки гнилую трубку, высуши бак, вставь медную, и обпаяй

бак снял, осталось купить трубку и обпаять.

При детальном осмотре площадь ржы возрастёт существенно, тоже там сгнивало, замазал алмазом(холодная сварка)

Не знаю как у тебя…а мой дырявый как друшлак…запаяли в одном месте…при прогреве дальше дырка за дыркой…верх бака как новый а низ весь гнилой…три дня химичили …потом поехал и пластиковый купил

бак хороший, вот только это место подвело. А пластиковый новый покупал?

Так и у меня так же…но потом понял что…дырявое ведро…пластиковый бу…за умеренную цену…40$

на б3 были и пластиковые баки?

Да он горбатый…под отверстие для перевозки лыж или длиномерных грузов

на б3 были и пластиковые баки?

На 90 были пластиковые, если не ошибаюсь. Встают отлично. Себе недавно приобрел за 2500. Как только закончу с переходом на инжектор, буду бак менять

на б3 были и пластиковые баки?

Поправлю коллегу снизу, ставились не только на 90, по желанию заказчика и на 80) Они шли как опция, за доп.плату. Паять и что-то менять я бы не стал, проще и надежнее (а это самое главное) поставить пластик, и забыть навсегда. К тому же будет возможность провозить длинные палки в салоне)

на б3 были и пластиковые баки?

Да у меня на б3 был пластиковый, машинка была 87 года. Может до меня кто менял я не знаю ?

бак хороший, вот только это место подвело. А пластиковый новый покупал?

Не знаю как у тебя…а мой дырявый как друшлак…запаяли в одном месте…при прогреве дальше дырка за дыркой…верх бака как новый а низ весь гнилой…три дня химичили …потом поехал и пластиковый купил

источник

Использование холодной сварки для ремонта автомобиля

Статья расскажет об холодной сварке для автомобиля, как с помощью такого простого в применении средства можно провести качественный ремонт своего железного друга.

В ходе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость в экстренном проведении кузовного ремонта. Например, во время передвижения по трассе у автомобиля может пробить бензобак или радиатор.

Понятно, что в этой ситуации провести полноценный ремонт авто вы не сможете и сварочный аппарат, вы скорее всего с собой не возите. Кроме этого далеко не всегда можно надеяться на помощь эвакуатора, то есть может показаться, что в указанных случаях вы окажетесь в очень затруднительной ситуации.

Но, если в ремонтном комплекте вашего автомобиля есть холодная сварка, то со всеми неприятностями вы сможете справиться самостоятельно и за короткий промежуток времени. В связи с этим рассмотрим, что такое холодная сварка и как ей пользоваться.

Что такое холодная сварка

Холодная сварка, это специальный ремонтный комплект, при помощи которого, вы сможете провести ту же работу, что и используя традиционную сварку. То есть заделать отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Купить такое средство можно в авто-магазине или строительном магазине. Есть специальная холодная сварка для автомобиля, которая представляет из себя клей на основе эпоксидной смолы. И вот с помощью её можно заделать своими руками любое повреждение радиатора, бензобака, картера двигателя и многое другое.

На сегодняшний день, есть много производителей данного продукта и все они качественные, так что с выбором холодной сварки проблем не возникнет.

Как применять холодную сварку при ремонте автомобиля

Итак, какие именно инструменты для этого нужны: холодная сварка, наждачная бумага (мелкозернистая), ацетон или чистый бензин.

1. Первым делом необходимо подготовить поверхность к ремонту. Например, если речь идет о ремонте пробитого бензобака, то место ремонта следует зачистить наждачной бумагой. Хорошо будет если вы сделаете неровности на подготовленной поверхности, например, сделать царапины или другие шероховатости — это необходимо для лучшего сцепления сварки с поверхностью.

2. Далее следует бензином или ацетоном провести обезжиривание, эта процедура тоже важна.

3. Вот и настало время для подготовки клея: берем холодную сварку для ремонта автомобиля, тщательно читаем инструкцию.

На влажные руки (надо их смочить) необходимо отрезать или выдавить (зависит от вида купленного средства) рекомендованную часть клея и разомните её до положенной однородности и пластичности. Полученная смесь даже немного нагреется, это почувствуется через руки.

4. Теперь наносим состав на приготовленное место, все действия необходимо выполнять по быстрому, потому что есть такие клеи которые очень шустро полимезируются. Всё сидим курим, ждем когда сварка схватится — это может происходить от 40 минут до суток. Такая разница по времени бывает от многих факторов: от производителя средства, уличной температуры, толщины нанесения и другое.

Таким образом, вы получаете прочное и герметичное соединение, которое прослужит вам достаточно долго. Но, после проведенного ремонта внешний вид склейки получается не привлекательным.

Понятно, что если речь идет о ремонте днища бензобака, то это не принципиально, но если вы ремонтируете кузов, то после сварки следует провести следующую работу. После окончания сварки поверхность зачищается наждачной бумагой, затем наносится грунтовка и краска. Конечно, если приглядеться, то следы ремонта будут заметны, но это лучше, чем ездить с дырами в кузове.

Вот можете посмотреть видеосюжет, где человек поехал отдохнуть на природу и пробил картер двигателя, но благодаря холодной сварке, он и отдохнул, и добрался домой на своем автомобиле.

Видео: ремонт картера двигателя с помощью холодной сварки.

Так что вывод прост, всегда возите с собой такую полезную и иногда необходимую вещь, как клей на основе эпоксидной смолы.

источник

Метки: москвич 2141, течь масла

Комментарии 10

Закерни. Навареный аллюминий мягкий — поры перекроет

А как холодная сварка работает в условиях мороза? Успеет ли она схватиться?

А как холодная сварка работает в условиях мороза? Успеет ли она схватиться?

Я бы на твоем месте не занимался порнографией с холодной сваркой, а просто запаял бы. Один раз, гарантированно и навсегда. Тем же припоем пос 40 с температурой плавления 183–238 °C который есть во всех магазинах. Только сначала обработай место пайки флюсом для низкотемпературной пайки алюминия (стоит рублей 150-300, в зависимости от объема), также широко распространен. Хоть будешь уверен, что гермет не отвалится в какой-нибудь прекрасный день.

источник

Устройство, принцип действия

Итак, водитель останавливает автомобиль нажатием на педаль тормоза. Последняя воздействует на усилитель тормозных усилий, а тот — на ГТЦ, сжимающий жидкость в магистралях.

Под действием усилия ГТЦ жидкость сжимается и переходит в зону с минимальным давлением. Это трубки, а затем – рабочие механизмы. Тормозная жидкость давит на привод, и суппорт сжимает колодки. Когда давление на педаль ослабляется, понижается давление в усилителе тормозов. Пружины в механизме разжимают колодки. Жидкость движется обратно в расширительный бачок — в зону, где давление минимально.

Движение тормозной жидкости осуществляется по медным трубкам. Последние соединены с главным тормозным цилиндром и проложены по днищу авто до тормозных механизмов. Соединения трубок с механизмами и с ГТЦ выполнены в виде резьбы – так достигается максимальная надежность. Ведь давление в магистрали может быть достаточно высоким.

Чтобы повысить надежность систем, трубки связаны с ГТЦ по диагонали. Это дает возможность использовать тормоз при выходе из строя последней. К примеру, из ГТЦ одна из трубок связывает передний левый тормозной механизм и задний правый. Другая трубка направляет жидкость к переднему правому и заднему левому колесу. Чтобы давление в системе не превышало допустимое, на местах, где все трубки соединяются, установлен регулятор давления. В простонародье он называется «колдун».

Это интересно: Ремонт турбин дизельных двигателей – изучаем причины поломок и способы их устранения

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]