Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Поэтому многих интересует вопрос, какие фары на ВАЗ-2110 все-таки светят лучше, а также как можно улучшить освещение пути в вечернее и ночное время суток?
Заводская головная оптика транспортных средств десятого семейства, без сомнения, не блещет разнообразием. Она ограничивается двумя основными позициями:
- Киржач – производятся заводом Автосвет (их можно приобрести по цене в среднем от 2500 до 2700р.);
- Bosch (цена их составляет сумму на 200-400р. ниже, чем первых).
«Продукцию» какого производителя лучше выбрать?
Выбираем производителя фар
Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы «Киржач» можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для «Бош». Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары «Bosch» имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.
Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует о стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.
Вопрос закона
Легальное оборудование
Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.
Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.
Советы по улучшению освещения на ВАЗ-2110
История марки ВАЗ 2110 весьма интересная и увлекательная. Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на отечественном рынке. И не стоит удивляться, потому что машина недорога и совсем неприхотлива в эксплуатации. В то же время, многие хозяева «десяток» жалуются на их свет. В этой ситуации следует знать, что проблему эту легко исправить, одновременно, несколько модернизировав свой автомобиль. Для этого необходимо:
- Помыть фары. Часто именно налипшая грязь является главной причиной ухудшения освещения. Если вы не имеете возможности или просто не хотите всегда сами протирать фары, то можно установить омыватели. Заводская версия автомобиля этой функцией не дополняется. Для «десятки» хорошо подойдут омыватели от Волги. Чтобы их установить, снимите бампер, проделайте соответствующие отверстия, потом вставьте туда модули омывателей и крепко затяните их болтами. Далее необходимо подключить шланг к бачку омывателя. Обязательно нужно подключить в салоне кнопку, управляющую омывателем. Подключать ее следует только через предохранитель.
- Дальше внимательно изучите целое ли стекло фары. Возможна ситуация, когда оно треснуло. В этом случае, нужно установить новое. Чтобы это сделать, демонтируйте блок-фару, но перед этим отключите клемму «минус» от аккумулятора. Далее вымойте фару. После можно взять строительный фен и, используя его, круговыми и плавными движениями нагрейте кромку стекла с целью размягчения герметика. Потом подденьте стекло и снимите его. Старый герметик нужно удалить с корпуса и стекла. Обезжирив корпус и край стекла, нанесите на него слой герметика. Стекло, после этого, следует тщательно прижать к корпусу.
- Если старый отражатель облупился, его можно заменить. Для этого следует сначала стекло снять с корпуса. Далее нужно открутить и вынуть лампочку. Выньте отражатель, который нужно заменить, установите новый и в обратном порядке соберите фару.
- Также можно замените «родные» лампочки на галогеновые. Светить они будут намного ярче. Экономичность и долговечность – их главные характеристики. Однако помимо галогеновых приборов, можно также установить ксенон. Подобные лампы есть разной мощности, от этого зависит последующая яркость свечения. Устанавливать нужно только лампочки, которые были рекомендованы для использования на конкретном авто.
Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Билинзы Morimoto в головную оптику Bosch 2110
Издавна желал это создать, но постоянно что-то мешало. В конце концов-то приехало все нужное, можно приступать.
И так, для сборки будет нужно:
Сперва вполне разбираем фару и демонтируем никчемный держатель лампы в плафоне “ближнего”. Дальше высверливаем в отражателе отверстие по поперечнику крепежа линзы и срезаем лишнюю площадку, лучше болгаркой)
Настало время одевать маски на линзы и здесь возникает неувязка…
Опосля сушки собираем все в отражатели
Совершенно удовлетворенность посещала меня опосля окончания всякого шага))
На последок осталось самое нудное — подгонка стекол. Да, конкретно подгонка, ибо стекла мало большего размера чем требуется. Примерка, обрезка, примерка, обрезка. и так пару раз до подходящего размера)
Дальше покраска корпусов, сушка. Сборка в корпуса.
Попутно делаю некие конфигурации в родной проводке. Я не стал употреблять косу биксенона из набора линз. Поменял местами провода дальний-габарит в колодке фары, чтоб не пришлось поменять размещение проводов снутри фары. Диодная лампа в плафоне “дальнего” сейчас делает роль габаритов и ДХО. Врубается клавишей “габарит”. С оставшихся габаритных проводов снял фишку Т10 и обжал на ее пространство две клеммы пригодных к разъему управления шторкой. Т.е. шторка управляется “дальним” родной проводки без использования доборной косы.
Крайний шаг — вклеиваем стекла.
Опосля маленькой сушки грузим все в жоповоз и отправляемся в гараж инсталить.
В родную проводку ввел коробку для управления ДХО. При включении близкого ДХО отключаются. Нашел маленькой глюк контроллера, при выключении близкого ДХО не врубаются опять. Пересоберу на обыкновенной 5 контактной релюшке и добавлю моргание ДХО вкупе с далеким))
Прикручиваем поворотники, клеим розжиги к корпусам, подключаем, проверяем, прикручиваем.
Жалко не было обычного фотика под рукою, а при помощи телефона не может быть передать всего, но все таки… это бомба, не так ли?))
Сейчас от радости перейдем к вещам которые эту удовлетворенность отдаляли. 1. Маски от marimoto не подошли в бошевский отражатель. Были срезаны мешающие части. Естественно есть линзы G1 которые лезут без доработок, но я желал конкретно эти. 2. Отражатель так же пришлось значительно надрезать чтоб закрутить крепежную гайку и бросить пространство для фиксатора лампы. Толстой силиконовой шайбой пришлось пожертвовать по той же причине. 3. Стекла не подступают по размерам. Пробовал три набора). В этом нет ничего ужасного, просто добавочно отбирает много времени.
Все другое делается достаточно стремительно и без заморочек. Результатом наиболее чем доволен. Свет и наружный вид в разы лучше)
На последок подсчитаем стоимость переделки: 2400р + 2700р + 1800р + 2200р Итого: 9100
р без учета цены самих фар, ибо они уже были.
Стоит оно того? На мой взор, ДА! Но любой решает сам себе.
Регулировка фар на ВАЗ 2110
Дорога перед водителем в вечернее и ночное время суток должна быть хорошо освещена. Также направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые двигаются навстречу, не ослеплялись, если включать ближний свет. Исходя из этого, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна осуществляться правильно и в соответствии с требованиями. Она производится с использованием вращающихся винтов (1 и 2 на рис.), которые, двигаясь, поворачивают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самым удобным вариантом считается, при регулировке фар на моделях ВАЗ «десятой» серии, использование передвижных оптических приборов. Однако если их нет, то выполнить регулировку можно, используя экран.
Установка в обычную блок фару
Подготовка проводки
Создать это получится при соблюдении определенной последовательности действий:
- Непременно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
- Подготовьте проводку. На плюс идет желтоватый, на минус — карий провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, опосля что непременно кропотливо изолируются;
- Отверстия для ламп обработайте обычным подручным инвентарем — ратфилем. Временами инспектируйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, возвратить спиленный материал на пространство уже будет труднее;
- Сейчас сделайте установку биксеноновой оптики;
- Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. За ранее для вас придется просверлить отверстие. Поэтому наличие дрели под рукою непременно;
- Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Лишь ни в коем случае не намудрите в полярностью;
- Совместно с лампой предлагается {инструкция} по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в данной для нас схеме нет;
- Поставьте фары на пространство;
- Подключите минусовую клемму назад на аккумулятор;
- Если фары работают, врубаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается крайний, но весьма принципиальный шаг — регулировка.
Устанавливаем «противотуманки» своими руками
Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.
Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант – низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.
Снятие
Комплект
Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.
- Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
- Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
- С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
- Демонтируется радиаторная решетка.
- Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
- Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
- Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
- Остается извлечь блок фару.
- Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
- Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.
Задние фары на ВАЗ 2110. Тюнинг
Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.
Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.
Всем привет. Поставил я себе в 2114 линзы. Один хороший друг увидел все это дело, свет от линз и захотел себе тоже хороший свет. Я вообщем то сразу предложил ему тоже воткнуть линзы (не имея при этом особого представления как и что) но у нас все получилось.
Цель была оставить стоковый вид фары, но что бы свет от нее был хороший. Полазив в инете, прочитали, что галоген особо не навредит линзам (поживем — увидим)
Нам понадобилось: 1. Фары Киржач, на машине стояли бошь (взяли б/у) 2. Линзы Dixel h1 g5 2.5 дюйма 3. Конструктор детский (сделать переходники для крепления линзы) 4. болты м4*60 (еле нашли), нужны для крепления линзы. 8 штук (к ним гайки, шайбы (минимум 24 гайки) 5. Герметик (поставить стекло на место)
Доработка
Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:
- Смещение линзы поближе к отражателю;
- Проведение модернизации шторки;
- Смена формы отражателя.
Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.
Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110
Смещение линзы поближе к отражателю
Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.
- Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
- По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.
Проведение модернизации шторки
Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.
Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.
Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.
Водянистые фары «Жигулей»
Для улучшения работы светотехники обладатели жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но по сути свойства фары от этого лишь ухудшались, а срок службы становился меньше. Лет 40 вспять фары легковых машин (в основном – жигулей) и даже неких грузовиков обрели необыкновенный стиль: снутри стала плескаться некоторая жидкость красноватого цвета. Так тормозуха БСК отыскала необыкновенное применение: Что касается технического нюанса «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то произнес, что схожая «заправка фары» помогает биться с конденсатом, продляя ее срок службы. Вообщем, экспертиза показала, что не считая вреда схожая инициатива ничего не сулит: диапазон искажается, далекий свет усугубляется, ну и раскаленная лампочка может разорваться.
Источник: pikabu.ru
Проблема новых фар
Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.
Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.
Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.
Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.
Интернациональная неувязка выжигания глаз автомобилистов
Не понимаю кому необходимо это узреть. Но ЭТО значит, что у вас включён далекий свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ
И ещё, мама вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!
Полный свет в 1999:
Вероятный способ борьбы:
Зы. Баянометр бранился лишь на последнюю картину, но она здесь в тему. Главный посыл в первых 3 картинах, по ним баянометр молчал.
Удаление неисправностей без разбора фар
Фиксирование шара в пластике можно осуществить, не снимая стеклянных деталей, сквозь дырки для замены ламп на обратной стороне.
Т.е. делается дырка напротив защелки сверху прибора и в нее пропихивают отвертку, на шар защелкивается регулирующую деталь и дырка заклеивается. Далее берут петлю для фиксации на стене мебели. Она размером около 5 см и имеет отверстия под фиксацию на мебели, паз сверху для фиксации стены. Навес заводится в паз регулирующего винта, он сдвигается и паз оказывается в узкой области навеса.
Затем болт выворачивается сильно в упор, навес при этом держится. Таким способом он фиксируется и располагается горизонтально.
Сверлится дырка в 3 мм в основании прибора из металла в месте, совпадающем с отверстием навеса, туда фиксируют не очень длинный саморез, он не должен упираться в отражатель. В основном такая прорезь фиксирует винт надежно и он не сломается.
Выбор оптической системы для Лада 2110
Одной из самых популярных моделей оптических систем, представленных на современном рынке, является система «Pro sport».
Однако у данной модели фар существует ряд недостатков, которые нельзя оставить незамеченными, так как от качества излучаемого автомобилем освещения напрямую зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров. Исходя из отзывов в интернете, можно сделать вывод что фара «Pro sport» излучает освещение низкого качества, и неспособна должным образом обеспечить обзор трассы в ночное время суток. По этому, стоит задуматься над приобретением фары Киржач.
Пример упаковки фары
После распаковки фар и проверки комплектации возникает вопрос «С чего начать?». В этом случае лучшим помощником станет You Tube. На этом сайте можно найти много интересных видео на тематику тюнинга фар, доводки света и др. Даже если эти видео будут отличаться от вашего видения процесса работы, не стоит огорчаться, так как каждый мастер использует в своей работе разнообразные подходы и материалы. Ваша задача в данном случае подчеркнуть для себя основные принципы и подходы в установке фар и получить высокий уровень мотивации, так как без нее будет очень трудно добиться желаемого результата.
Смотрите также
Цена на фары данной модели колеблется в пределах 2350 – 2550 рублей и во многом зависит от курса доллара. Так – же к первоначальным расходам стоит добавить затраты на баллончик с краской 200 рублей и малярный скотч 48 рублей. Приблизительная сумма первоначальных затрат составляет 5148 рублей.
Интернациональная неувязка выжигания глаз автомобилистов
Не понимаю кому необходимо это узреть. Но ЭТО значит, что у вас включён далекий свет и Я НИХ**А НЕ ВИЖУ
И ещё, мама вашу, если нет тумана, выключайте нахрен ваши противоТУМАНки!
Полный свет в 1999:
Вероятный способ борьбы:
Зы. Баянометр бранился лишь на последнюю картину, но она здесь в тему. Главный посыл в первых 3 картинах, по ним баянометр молчал.
Водянистые фары «Жигулей»
Для улучшения работы светотехники обладатели жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но по сути свойства фары от этого лишь ухудшались, а срок службы становился меньше. Лет 40 вспять фары легковых машин (в основном – жигулей) и даже неких грузовиков обрели необыкновенный стиль: снутри стала плескаться некоторая жидкость красноватого цвета. Так тормозуха БСК отыскала необыкновенное применение: Что касается технического нюанса «тюнинга», то налицо был стадный эффект: кто-то произнес, что схожая «заправка фары» помогает биться с конденсатом, продляя ее срок службы. Вообщем, экспертиза показала, что не считая вреда схожая инициатива ничего не сулит: диапазон искажается, далекий свет усугубляется, ну и раскаленная лампочка может разорваться.
Источник: pikabu.ru
Альтернативный вариант
Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.
Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.
Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:
- Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
- Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.
Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.
После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.
После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.