Как поменять подшипники в коробке передач ваз 2115

Print this article Font size 16

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.


Внешний вид элемента

Расположение

Так как мы говорим про ВАЗ 2114, то сперва определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Броско, что на неких коробках этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку совместно с выжимным подшипником.

Чтоб добраться до покоробленного компонента коробки, придется снять КПП. Быстрая замена подшипника первичного вала кпп ваз. При выборе нового элемента непременно сверьтесь с советами из управления по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле много, имеют приблизительно однообразные признаки неисправности. Но так как вы понимаете место расположения подшипа первичного вала, найти, что задачи появились конкретно с ним, будет не так трудно.

Есть несколько соответствующих признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в подмене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещинок, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник отчасти разрушен либо отсутствует смазка. Делему при отсутствии смазки найти можно только методом демонтажа и зрительной проверки. Замена подшипника первичного вала кпп ваз классики не разбирая фото тюнинга ваз-2114. Для решения задачки довольно иногда просто смазать элемент и возвратить его на место

Сцепление не врубается либо не выключается

Вероятнее всего, подшипник заклинило. Если поломка суровая, может потребоваться подмена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась вполне разрушенной. Если не выполнить впору подмену, подшип приварится к валу, поэтому придется проводить к тому же подмену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Когда нужно менять подшипник первичного вала КПП

Замена подшипника первичного вала на ваз 2110

Наверняка, многие автолюбители задаются вопросом «когда нужно менять подшипники?». По сути, нет однозначного ответа, поскольку ресурс данного механизма напрямую зависит от:

  • качества подшипников;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • стиля вождения;
  • регулярности прохождения технического осмотра.

Обычно неполадки, которые происходят по причине изношенного подшипника, выявляются при очередном техосмотре. Диагностику коробки передач можно провести в условиях специализированных техцентров, при этом появляется возможность оценить ресурс составляющих узла, который остаётся. Это же относится и к подшипникам ПВ.В определённых ситуациях можно обойтись простой смазкой подшипника. Такие меры помогут нормализовать работу и убрать шум в коробке переключения передач. При прохождении ТО автомобиля специалисты настоятельно рекомендуют сделать диагностику сцепления(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами).

Разборка КПП ваз 2108-2114

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Чтоб провести работу своими руками, следуйте инструкциям.

  1. Нередко можно повстречать советы о необходимости полной разборки коробки для выполнения подмены подшипника. Но это не непременно. Возможно обойтись без настолько сложных манипуляций.
  2. Коробку в любом случае придется снять, поэтому ознакомьтесь с данной процедурой.
  3. Перед снятием КПП снимается минусовая клемма с аккума автомобиля.
  4. С коробки снимаются все фишки, выворачивается провод от спидометра.
  5. Дальше демонтируются брюки выхлопной системы автомобиля.
  6. После чего можно всеполноценно снять коробку.
  7. На последующем шаге демонтируется колокол. Можно испытать обойтись без этого, но тогда он точно будет повсевременно мешать для вас в процессе работы.
  8. Кропотливо зачистите коробку от скопившейся грязищи.
  9. Крепление подшипника осуществляется при помощи стопорных колец. Замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Замена подшипника первичного вала ваз 2109. Для их демонтажа для вас будет нужно плоская отвертка.
  10. Кольца поддеваются и мало разжимаются, после этого со снятием заморочек уже не будет.
  1. Чтоб было сподручнее, вооружитесь пинцетом, которым снимается кольцо.
  2. Подденьте плоской отверткой подшипник за кольцевую проточку, и сразу с этим сдвиньте первичный вал малость вперед.
  3. Воткните меж коробкой и подшипником монтировку. Тут без ассистента обойтись навряд ли получится.
  4. Вы будете действовать инструментами, а ваш товарищ тем временем подержит монтировку.
  5. Ваша основная задачка — выпрессовать подшипник. Для этого наносятся четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
  6. В процессе нанесения ударов вал непременно проворачивается.
  7. На такую работу у вас уйдет около 20 минут. Замена подшипника первичного вала на ваз модель ваз 2114 была демонтажа кпп. Но если в распоряжении есть особый съемник, можно ускорить работу. Хотя работать съемником вправду комфортно только в этом случае, если вы решили разобрать коробку.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала элемент непременно смажьте обыденным моторным маслом.
  9. Аккуратненько запрессуйте компонент, загоняя его в место посадки осторожными, легкими ударами молотком. Лучше использовать трубу по поперечнику либо подставку.
  10. При впрессовке удары наносите на внутреннюю обойму, по кругу, очень умеренно.
  11. Когда подшипник запрессован, удостоверьтесь, что он нормально сел на место. Разборка кпп ваз 2108-2114 гул подшипника первичного вала кпп на ваз-2112, замена. Прокручивания должны быть размеренными, без препятствий.
  12. Соберите коробку в оборотной последовательности и установите ее на автомобиль.

Размещение в КПП

СНЯТИЕ И РЕМОНТ

Практически любой ремонт КПП ВАЗ 2114 своими руками – установка новых подшипников, сцепления либо шестерней, предполагает ее снятие. Для этого вам потребуются отвертки, набор ключей, ВД-40 и подвесное оборудования для поднятия агрегата.

Разберемся, как снять коробку передач четырнадцатой:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду либо в гараж с ямой. В первую очередь отключаем и убираем аккумулятор, далее сливаем с КПП масло и снимаем стартер. Для этого нужно отключить от него провода питания, снять защитную рубашку выкрутить две фиксирующие гайки снизу (с ямы) и одну сверху стартера;
  2. Теперь нужно снять соединительный тросик с вилки отключения сцепления и вынуть его из кронштейна на КПП;
  3. Отключаем проводку на датчике скорости. Колодка проводов крепится посредством пружинки, которую нужно сжать, чтобы разъединить соединение;
  4. Лезем под четырнадцатую и отсоединяем проводку с датчика заднего хода;
  5. Скручиваем болты с помощью которых на корпусе агрегата крепится кронштейн реактивной тяги;
  6. Убираем реактивную тягу. Для этого нужно ослабить подведенный к тяге хомут и подвинуть ее назад, что даст возможность снять ее с шарнира;
  7. Теперь нужно демонтировать приводы колес: левый снимаем полностью, а правый – просто откручиваем, отводим в сторону и подвешиваем на кузов автомобиля;
  8. Свинчиваем с шаровой опоры (левой) болты, которыми она крепится на поворотном кулаке;
  9. Демонтируем крепление КПП к движку с правой нижней стороны, чтобы это сделать нужно снять со шпильки поддерживающие кронштейны;
  10. Снимаем крышку корпуса картера сцепления ( она крепится 3-мя болтами);
  11. Выкручиваем болт на левом нижем креплении КПП;
  12. Выкручиваем гайки, которыми фиксируются левая и задняя опора двигателя;
  13. Теперь убираем фиксирующие болты, с помощью которых КПП крепится к задней опоре движка. Демонтируем саму опору;
  14. Используя отвертку как рычаг, вставляем ее в отверстие между блоком цилиндров движка и картером сцепления, и сдвигаем КПП с направляющих как можно дальше назад. Задняя часть корпуса коробки должна пройти сверху растяжки подвески, а первичный вал отсоединится от сцепления, после чего агрегат можно вынуть из под машины.

Теперь вы знаете, как снять коробку передач ВАЗ 2114. Удачной вам езды без поломок!

Отзыв автовладельца по имени Абдуллах : Двигатель, коробка,обзорность, высокая посадка,багажник,стоимость, аккумулятор

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3729, ширина — 1100, высота — 1209 мм. Колесная база составляет 2550 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Еремейа

Оригинальное название: . . . . VAZ 2114 . . ?? .

Дата выхода: 30. 02. 2022 года

Смех в теме: – Пап, а вот скажи мне…. жена это надолго…. Отец со вздохом:- На всю жизнь, сынок!- Так она что… – еще хуже школы?

Всем привет Проблемма следующая Шумели подшипники в кпп «кпп ваз 2114 -авто 2113 Заменил не снимая коробки два подшипника 305 тых собрал все норм Пара дней буквально 140-160 км в час примерно приходиться выжимать ))) Вообщем опять таже проблемма Выжимаешь сцеп тишина отпускашь шумит Кто присадочки может какие . Посаветует ?.Сколько в кпп ваз 2114 подшипников.

  • Что нужно для замены подшипника первичного вала автомобиля ВАЗ?
  • Когда требуется замена первичного вала
  • Причины износа подшипника первичного вала
  • Как выполнить замену подшипника
  • Снятие коробки передач
  • Где находится подшипник и как его снять
  • Правила установки нового подшипника первичного вала

Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.

Когда требуется замена первичного вала

О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:

  • Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов.
  • Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче.
  • Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно.
  • Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.

Причины износа подшипника первичного вала

На износ подшипника могут влиять разные факторы:

  • Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью.
  • Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится.
  • Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов.
  • Игнорирование регулярных техобслуживаний.

Как выполнить замену подшипника

Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.

Снятие коробки передач

Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:

  1. Отключите, а лучше снимите аккумулятор.
  2. Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост.
  3. Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан.
  4. Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора.
  5. Отсоедините датчик кислорода.
  6. Снимите стартер.
  7. В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач.
  8. Снимите защиту коробки передач.
  9. Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу.
  10. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления.
  11. Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости.
  12. Снимите карданный вал.
  13. Открутите траверс, придерживая КПП.
  14. Открутите и вытащите КПП.

Где находится подшипник и как его снять

На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:

1. При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.

2. Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.

3. Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.

Правила установки нового подшипника первичного вала

Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Многие выполняют замену подшипника первичного вала самостоятельно, без помощи специалистов с СТО. Чтобы выполнить такую работу, необходимо знать расположение искомого элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем подробно, как можно понять данный подшипник.


Внешний вид элемента

Вопрос смазки

Многие делают схожую работу без помощи других, при этом довольно отменно. Но их основная ошибка состоит в том, что далековато не всегда подшипник нуждается в подмене. Время от времени хватает просто смазки.

  • Проверьте подшипник на предмет сухости. Разборка кпп ваз 2108-2114 замена подшипника первичного,вторичного вала на кпп ваз. Быстрая замена подшипника первичного вала кпп ваз как осуществляется замена ваз-2114. Замена подшипника первичного вала на ваз 2114. Замена первичного вала. Кпп снимается. Его смазка на нем отсутствует, как и видимые повреждения, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны конкретно недочетом лубриканта;
  • Обработайте элемент высококачественной смазкой. Нередко используют обычное моторное масло;
  • Установите старенькый смазанный подшипник на место.

Замена

Многие для замены этого подшипника обращаются на СТО. Примечательно, что часто автосервисы отказываются выполнять подобную работу. Понятно, ведь процедура кропотливая, а денег за нее много взять никак нельзя.


Демонтажные работы

Чтобы провести работу своими руками, следуйте инструкциям.


Расположение в КПП

Вопрос смазки

Многие выполняют подобную работу самостоятельно, причем достаточно качественно. Но их главная ошибка заключается в том, что далеко не всегда подшипник нуждается в замене. Иногда хватает просто смазки.

Смазка может осуществляться двумя способами.

При выборе метода смазки лучше ориентироваться на безопасность, а не на скорость проведения ремонта.

КПП — это постоянно работающий элемент автомобиля, что приводит к неизбежному появлению неисправностей. Старайтесь максимально вовремя определять поломку подшипа первичного вала и проводить ремонтные или профилактические мероприятия, направленные на недопущение осложнения ситуации.

Источник

Расположение

Поскольку мы говорим про ВАЗ 2114, то первым делом определим место нахождения элемента.

На четырнадцатых подшипник-первичник располагается на валу за сальником.

Примечательно, что на некоторых коробках передач этот подшипник дополнительно играет роль сальника, принимая на себя нагрузку вместе с выжимным подшипником.

Чтобы добраться до поврежденного компонента коробки передач, придется снять КПП. При выборе нового элемента обязательно сверьтесь с рекомендациями из руководства по эксплуатации вашего ВАЗ 2114 относительно габаритных размеров компонента.

Признаки выхода из строя

Все подшипники, которых в автомобиле не мало, имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Но поскольку вы знаете место расположения подшипа первичного вала, определить, что проблемы возникли именно с ним, будет не так сложно.

Есть несколько характерных признаков его поломки.

Признак

Особенности

Вой при отпущенном сцеплении на стоянке

Элемент вышел из строя, нуждается в замене. Вой вызван обычно образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист при движении автомобиля

Подшипник частично разрушен или отсутствует смазка. Проблему при отсутствии смазки определить можно только путем демонтажа и визуальной проверки. Для решения задачи достаточно порой просто смазать элемент и вернуть его на место

Сцепление не включается или не выключается

Скорее всего, подшипник заклинило. Если поломка серьезная, может потребоваться замена первичного вала

Стук в районе расположения элемента

Стучит подшипник только тогда, когда деталь оказалась полностью разрушенной. Если не выполнить вовремя замену, подшип приварится к валу, потому придется проводить еще и замену самого вала

При обнаружении первых же признаков неисправности подшипника первичного вала на вашей коробке передач, следует незамедлительно проверить состояние элемента и по необходимости выполнить замену.

Демонтаж

Для выполнения следующих этапов работы понадобится помощь. Чтобы выпрессовать искомую деталь, нужно вставить между подшипником и коробкой передач монтировку. Один человек должен удерживать монтировку, а второй – наносить удары по первичному валу. Удары должны быть точными и сильными, причём в процессе их нанесения вал необходимо проворачивать. На выполнение работы может понадобиться более четверти часа.

Избежать такой сложной процедуры позволит специальный съемник. Но для того чтобы воспользоваться этим устройством, понадобится демонтировать и полностью разобрать КПП.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]