Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.
Наиболее распространенные причины
Чистка дроссельной заслонки
Замена датчика холостого хода
Меняем топливный фильтр
Видео «Руководство по замене топливного фильтра»
Комментарии и Отзывы
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что наиболее часто двигатель глохнет при выжиме сцепления по причине проблем с холостым ходом. Как известно, за холостой ход отвечает РХХ и датчик положения дроссельной заслонки.
Напоследок отметим, что глохнуть машина может и после того, как производилась установка ГБО. В этом случае необходимо обратиться в установочный сервис, чтобы квалифицированные специалисты произвели все необходимые настройки газового оборудования и соответствующие регулировки ГБО.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Падают обороты при выжиме сцепления ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте, давно возникла проблема, при движении, выжимаю сцепление обороты падают ниже 800 потом резко выше 800 так раза 3-4, с одновременной вибрацией кулисы КПП, но иногда даже глохнет, когда выжимаю сцепление и начинаю тормозить
Авто — приора, пробег 27К Заранее спасибо за помощь
800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?
или падает до 800 без последующих колебаний?
Падает, но не всегда как я заметил. У меня падает почти до 0 и потом резко до 1000 . Насчет колебаний ничего сказать не могу возможно и дернется пару раз но я на это уже не обращаю внимания.
Основные секреты перебоев в двигателе
Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:
Датчик холостого хода
Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время .
Дроссельная заслонка
Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.
Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.
Топливный фильтр
Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.
- Бензонасос
- И снова некачественный бензин.
- Диагностика
- Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра )
- Генератор
Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.
Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.
Некачественное топливо
С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.
Свечи
Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.
Воздушный фильтр
Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение-замена фильтра.
В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.
Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.
[ Скрыть ]
Падают обороты при выжиме сцепления ваз 2112 16 клапанов
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
та же хрень.поменял почти все.дмрв,рдт,рхх,мз,дпдз.промыл форсы и ду.свечи и провода поменял.в бн поменял насос .давление в норме.просадка осталась на горячем движке,в процессе прогрева почти нормально.правда глохнуть перестала.хоть это радует,а то прям бесило.кто как победит эту беду,просьба отписаться.
Кольцо нашел, выдернул дмрв без него в тот раз. Сейчас одел все как пологается. Ситуация как и предполагалось, не изменилась. У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму. Но это очень редко проявляется.
Значит, трабла такая. Еду я еду, например на второй, выжимаю сцепу что бы сменить передачу, идет резкая просадка оборотов где то до 400-500 и мгновенно они приходят в норму. Закономерности нет, иногда такого совсем нет, но в сырую погоду будто бы чаще такое случается (может и кажется конечно). Напишу сразу, дроссель чистый и РХХ рабочий. Какие мнения? Искать подсос?
А у тебя когда «газ»бросаеш-нет ощущения как будто зажигание выключил.(понимаю,что топливоподача ОТКЛ,но как-то режимы дросселирования получаются резко рывками)
У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
У меня еще трабл, бывает завожу, а она как будто на 2ух цилиндрах пашет, трясется вся и тут обороты резко подскакивают и все приходит в норму.
Да джеки чан не загорается, если пропуски то у меня сразу он загорит, и этот цилиндр отключиться из за многочисленных пропусков. Блин, так ине исправил я эту фигню. Задолбало уже, иногда глохну, тормозить то стремно на выключеном ДВС, а заводиться с наката не айс для ремня. Скажите куда чертову шайбу подложить то, а то так и не понял, понял что где-то у полумесяца заслонки. Лучше фоточку. Блин, уже ремень за это время поменял, радиатор печки, машина стала работать как часы, прям не нарадуюсь, вот только эта бага все портит (((.
Источник
Почему при нажатии сцепления мотор глохнет
Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем автомобиле, какой у него объем и сколько цилиндров, вы можете столкнуться с рядом проблем в его работе. Одна из довольно распространенных неприятностей — глохнущий мотор при выжиме сцепления. Это довольно серьезная ситуация, т.к. она не только усложняет процесс вождения, но и влечет за собой определенную опасность. В связи с этим полезно будет узнать, почему глохнет двигатель, а также как обнаружить и устранить эту проблему.
Начнем с причин. К сожалению, их немало, здесь мы остановимся на самых распространенных.
А еще интересно: Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214 и 2131 «
Часто машина глохнет в тот момент, когда нажато сцепление, а педаль газа отпущена. Получается, что проблема возникает, когда дроссельная заслонка закрыта, а за работу двигателя отвечает система ХХ. На многих автомобилях причиной такой проблемы является неисправность датчика холостого хода. Таким образом, если при езде накатом обороты резко падают, когда вы убираете ногу с газа, выжимаете сцепление или жмете на тормоз, значит, вам нужно менять датчик ХХ.
Другая распространенная причина проблемы — сильно загрязненный или поврежденный дроссельный узел. Для решения проблемы нужно почистить дроссельную заслонку или поменять неисправные элементы.
Если дело не в дроссельном узле, то стоит присмотреться к датчику положения дроссельной заслонки. Он сообщает на электронный блок управления, насколько открыта или закрыта заслонка. Проблемы возникают, если передаваемые датчиком данные не совпадают с реальным положением. Исправить ситуацию можно, заменив датчик.
Следующая вероятная причина может скрываться в системе питания. Для начала следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров, т.к. если они сильно загрязнены, то в режиме холостого хода может получаться недостаток топлива или воздуха для создания «правильной» смеси.
Проверив фильтры, переходим к оценке состояния инжекторных форсунок. Если они грязные, то в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива.
И наконец, проверяем топливный насос: при недостаточной производительности давление топлива будет низким и мотор начнет глохнуть.
Что же делать?
К счастью, многие причины глохнущего двигателя можно устранить, не прибегая к платной помощи специалистов. Практически любой водитель сам может почистить дроссельный узел, заменить свечи зажигания, фильтры, датчики и т.д. А чтобы вам было проще, предлагаем пошаговую инструкцию, как проводить такой «ремонт» своими силами.
Замена регулятора холостого хода.
- Снимаем клеммы с АКБ. Определяем, где стоит датчик. Отщелкиваем от него фишку с проводами, откручиваем винты крепления и снимаем регулятор.
- Устанавливаем новый датчик. Если на нем есть уплотнительные резиновые элементы, следите, чтобы они плотно прилегали к поверхности.
- Производим калибровку нового регулятора. Для этого накидываем клеммы на АКБ и на 5-15 секунд включаем зажигание. Все, можно делать пробный запуск двигателя.
Чистка дроссельной заслонки.
Для этой операции понадобится специальный очиститель, например, жидкость для чистки карбюраторов. Демонтируем узел, как это описано в инструкции по ремонту вашего автомобиля, затем очистителем промываем заслонку и каналы. Еще важно прочистить канал вентиляции картера, для чего можно просто подать туда воздух под давлением (компрессором, например). Когда будете снимать дроссель, осмотрите и резиновые прокладки узла — если на них есть какие-либо повреждения, то уплотнитель нужно заменить.
Замена топливного фильтра.
- В блоке предохранителей находим предохранитель бензонасоса и отключаем его. Заводим мотор и ждем, пока он заглохнет.
- Далее ищем топливный фильтр (он может быть под капотом, снаружи на днище, в области бензобака — у разных машин по-разному). Откручиваем фильтр и присоединенные к нему топливные патрубки.
- Устанавливаем новый фильтр. Устанавливая фильтрующий элемент, учитывайте, что стрелки на корпусе показывают движение топлива в направлении от бака к силовому агрегату.
- Когда фильтр установлен, а все крепежи затянуты, включаем бензонасос путем обратной установки предохранителя. После этого можно включить зажигание на несколько секунд, чтобы в системе выросло давление.
- После первого запуска двигателя важно внимательно осмотреть место установки фильтра. В месте присоединения топливных патрубков и по корпусу фильтра не должно быть никаких утечек горючего.
Подводя итог, можно сказать, что чаще всего проблема глохнущего двигателя связана с неисправностями в холостом ходе. А т.к. за него отвечают датчик положения дроссельной заслонкой и датчик холостого хода, то именно эти элементы и стоит проверять в первую очередь, если ваш мотор стал глохнуть при выжиме сцепления.
Машина глохнет при выжиме сцепления: ремонт своими руками
Как правило, часть проблем, которые связаны с глохнущим двигателем, можно решить самостоятельно в условиях обычного гаража. Владелец на многих авто может сам почистить дроссель, заменить бензонасос, фильтры, свечи зажигания, высоковольтные свечные бронепровода, датчики ЭСУД и т.д.
Давайте остановимся на самых распространенных операциях применительно к бензиновым авто. К таковым относится замена датчика холостого хода или РХХ (регулятор холостого хода). Отметим, что на разных автомобилях место установки указанных элементов может отличаться, однако сама замена практически идентична.
- Первым делом снимаются клеммы с АКБ. Далее определяется, где стоит датчик ХХ. Затем от него отщелкивается фишка с проводами, которая крепится при помощи фиксатора. Далее откручиваются винты крепления регулятора с дроссельного патрубка, после чего элемент снимается.
- Теперь новый датчик ставится на место. При этом во время установки важно следить, чтобы уплотнительные резиновые элементы на датчике (при их наличии) плотно прилегали к поверхностям.
- Теперь датчик после установки и подключения нуждается в калибровке. Чтобы это сделать, нужно накинуть клеммы на АКБ и включить зажигания на 5-15 сек. Затем зажигание выключается, после чего можно производить пробный запуск ДВС.
Как видно, никаких сложностей не возникает, если нужно заменить РХХ. Несколько сложнее оказывается процесс чистки дроссельной заслонки. Чтобы выполнить задачу, сначала нужно приобрести специальный очиститель (подходит жидкость для чистки карбюраторов). Далее дроссельный узел снимается (для того, чтобы снять элемент, отдельно изучите руководство по ремонту для конкретного авто).
После демонтажа узла жидкостью-очистителем следует промыть дроссельную заслонку, каналы. Обратите внимание, также нужно продуть канал вентиляции картера (сделать это можно при помощи компрессора, подав в канал воздух под давлением).
Также в процессе снятия дросселя нужно внимательно осмотреть резиновые уплотнители этого узла. Если прокладка повреждена, заметны деформации, трещины, разрывы и другие дефекты, тогда элемент нуждается в замене.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах плавания и скачков оборотов двигателя.
Еще в замене может нуждаться датчик положения дроссельной заслонки. Чтобы заменить ДПДЗ, нужно найти данный элемент (зачастую он находится на дроссельном патрубке). Датчик прикреплен обычными винтами, которые выкручиваются отверткой.
После этого на место устанавливается новый датчик. Обычно замена ДПДЗ решает проблему, когда машина глохнет при нажатии на сцепление, при торможении двигателем или при нажатии на педаль тормоза.
- Что касается фильтров топлива воздуха, их также необходимо осматривать и менять при такой необходимости. Замена воздушного фильтра не представляет сложностей, так как достаточно открутить крышку корпуса фильтра, изъять старый фильтрующий элемент и установить новый. Главное, правильно подобрать фильтр воздуха по размеру и поставить нужно стороной.
Если говорить о топливном фильтре, сначала следует найти предохранитель бензонасоса в блоке предохранителей и отключить его. Затем потребуется завести двигатель. В результате бензонасос работать не будет, давление в системе питания упадет и ДВС вскоре заглохнет.
Далее необходимо найти топливный фильтр (на разных авто он устанавливается в подкапотном пространстве, в нижней части авто снаружи на днище, в области бензобака и т.д. Часто фильтр крепится стальными хомутами, прикручивается винтами и т.д. Также к корпусу фильтра присоединяются топливные патрубки, которые снимаются. Учитывайте, что при снятии из фильтра может вытекать бензин.
В процессе установки нового фильтра на корпусе должны быть указатели-стрелки, которые указывают то, как правильно расположить фильтрующий элемент. Стрелки должны показывать направление движения топлива от топливного бака к двигателю.
После установки фильтра и затяжки всех крепежей следует включить бензонасос путем обратной установки предохранителя, затем можно включить зажигание на 3-5 сек, чтобы бензонасос поднял давление в системе. После этого мотор можно заводить.
Когда мотор запущен, нужно снова осмотреть место установки топливного фильтра. Никаких утечек горючего в месте присоединения топливных патрубков или по корпусу фильтра не допускается.
Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит
Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.
Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.
Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.
- Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.
А еще интересно: Мощный самодельный трицикл вездеход для бездорожья: фото и описание конструкции
В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.
Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.
- Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.
Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.
- Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.
Глохнет, когда отпускаешь сцепление
Машина стояла 2 дня решил в магазин доехать 2км. Подезжаю к дому, паркуюсь,ставлю нанетралку,отпускаю сцепление а она возьми да заглохнет.:o Прокатавшись понял одно что глохнет когда на нетралке с отпушеной педалью сцепления. Там под педалью кнопка я ее нажал (педаль сцепления была нажата) и машина заглохла! Может кто что знает.
Последний раз редактировалось Romus1984; 27.06.2011 в 12:30 .
lop
,конечно, так и должно быть, не пугайся, просто потом – нажимаешь сцепление, включаешь скорость и машина снова заводится.
Это система старт-стоп, которая на светофорах и по пробкам позволяет сэкономить иногда до 3х литров на сотку. В России официально не ставилась на Фиесту, но в Европе более половины машин оснащаются такой.
Видео «руководство по замене топливного фильтра»
Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.
Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.
Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.
Читайте в этой статье
Диагностика пропусков зажигания на ВАЗ (Видео)
Выявить причину пропуска зажигания на современном автомобиле, где большинство узлов и механизмов заменены на блоки с электронными системами контроля можно за несколько минут с помощью соответствующих встроенных программ или специального оборудования. Конечно, исключением являются некоторые этапы, требующие визуального осмотра. Для отечественного транспорта не существует такого простого способа выполнить тестирование с помощью современных электронных инструментов диагностики. В этом случае нужно прибегнуть к поэтапной поверке деталей, влияющих на работу цилиндров. Весь процесс условно можно разделить на 6 операций:
1) Проверка проводки. Плохое состояние высоковольтных кабелей нередко является причиной пропуска зажигания. Внимательно проверьте изоляционную защиту, качество разъёмов и надёжность их фиксации. На поверхности не должно быть трещин или сколов. Часто причиной потери контакта может быть перегиб жилы, особенно это характерно для старых кабелей. Для проверки можно использовать простую конструкцию с лампочкой и батареей. Если в проводке будут проблемы, вы это быстро поймёте. 2) Проверка свечей. Каждый элемент необходимо выкрутить и внимательно осмотреть на предмет соответствия зазора, повреждения или засорения. 3) Разбираем распределитель зажигания. Он представляет собой достаточно сложный элемент, для работы с которым лучше всего воспользоваться схемой. Это позволит исключить малейшие ошибки при обратном монтаже и существенно ускорит работу. 4) Проверка компрессии в цилиндрах. Для выполнения этой процедуры понадобиться манометр и специальная насадка под разъём для свечи. В отверстие вставляется насадка и с помощью манометра проверяется давление внутри системы.
5) Проверка клапанов. Сначала следует убедиться в их качестве, а затем проверить уровень регулировки. Клапаны часто бывают причиной пропуска зажигания. Однако их осмотр рекомендуется делать только после проведения всех вышеописанных операций. Настройки клапанов могут самопроизвольно сбиваться вследствие получения автомобилем серьёзных механических ударов. Состояние уплотнителя также играет важную роль. При его износе резко снижается компрессия. 6) Проверка цилиндров. Для этой процедуры не нужны инструменты. Для поэтапной проверки каждого цилиндра нужно включить двигатель на ХХ. Затем по очереди отсоедините провода от свечей зажигания. При отключении кабеля работа мотора должна изменяться и так вы сможете определить неисправный механизм.
Предупреждение. Стоит понимать, что вышеизложенный метод диагностики является достаточно опасным, так как необходимо работать с накалёнными деталями и высоким напряжением. Нужно быть крайне осторожным и выполнять все этапы максимально аккуратно и внимательно. В противном случае есть вероятность получения травмы. Из-за этого данная процедура может проводиться только опытными водителями.
Наиболее распространенные причины
Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:
- Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
- Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
- Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
- Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
- Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
- Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.
А еще интересно: Самоблокирующиеся дифференциалы
Падают обороты при выжиме сцепления ваз 2112 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Здравствуйте, давно возникла проблема, при движении, выжимаю сцепление обороты падают ниже 800 потом резко выше 800 так раза 3-4, с одновременной вибрацией кулисы КПП, но иногда даже глохнет, когда выжимаю сцепление и начинаю тормозить
Авто — приора, пробег 27К Заранее спасибо за помощь
800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?
или падает до 800 без последующих колебаний?
Падает, но не всегда как я заметил. У меня падает почти до 0 и потом резко до 1000 . Насчет колебаний ничего сказать не могу возможно и дернется пару раз но я на это уже не обращаю внимания.
Я читал многие пытаются это лечить но толку маловато, можно всю машину поменять).
Скажите у всех чтоли при движении допустим на третьей передаче(или любой другой) при нажатии на сцепление стрелка падает до
800 оборотов и делает 3-4 небольших подёргивания?
или падает до 800 без последующих колебаний?
ответил тока 1 человек, хотелось бы побольше ответов, непонятно так у всех или только у неисправных машин
у меня подобное было, вылечилось заменой РХХ
Сегодня утром пришёл в гараж и попытался завести машину (в предыдущий день без проблем заводилась, в гараже минус 5 градусов)
стартер крутит, чек тухнет, но двиг даже не пытается схватывать, сделал несколько попыток и полез в мануал, вычитал что если после двух попыток машина не завелась, нужно вдавить педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартер
После того как я вдавил педаль в пол и начал крутить стартер двигатель взревел обороты подлетели наверно до красной зоны, я резко бросил газ и машина потеряла обороты и заглохла
Вторая попытка закончилась тем же двигатель заглох, на третий раз я секунд 5 поддерживал обороты около 2-3 тысяч, потом отпустил педаль, обороты стали держаться. Но в гараже поднялся какой-то синий дым с запахом как у старых москвичей или копеек, вроде жжёного масла. Выехал из гаража из выхлопной трубы шёл нормальный выхлоп без этой вони. После этого проехал 120 км машина работала нормально, заводилась как надо.
Подскажите из-за чего могла не заводиться машина, и что это за вонючий дым. РХХ может быть причиной всех этих проблем?
Источник
Наиболее распространенные причины остановки двигателя
Как сказано выше, причин, по которым при нажатии на сцепление машина глохнет, может быть немало. Мы рассмотрим самые часто встречаемые из них. Следует отметить, что пути решения данной проблемы будут актуальны для транспортных средств как отечественного, так и зарубежного производства.
Помогите, пожалуйста! Случилась такая проблема. У меня машина Фольксваген Гольф 2, карбюраторный двигатель EZ моновпрыск. Когда завожу автомобиль утром, заводится нормально, но когда выжимаю сцепление, обороты мотора резко падают и машина глохнет. Это происходит не регулярно, то есть не при каждом выжимании сцепления, но довольно часто! Та же проблема может случиться при торможении как двигателем, так и с выжатой педалью сцепления. Не знаю, что делать!
Такими вопросами пестрят многие автомобильные сайты и форумы. Но мало где можно найти действительно стоящий ответ или рекомендации по ремонту авто. Специально для пользователей нашего ресурса была собрана информация об основных проблемах, при которых автомобиль глохнет при нажатии на сцепление.
Поломка датчика холостого хода . Является одной из наиболее распространенных поломок, встречающихся у отечественных автомобилистов. Как правило, в случае некорректной работы будет глохнуть время от времени при нажатии на педаль сцепления. Это может происходить как при трогании с первой скорости, так и во время движения при переключении на третью и четвертую передачу.
Дроссельная заслонка . Ее неисправность или забитость также может служить причиной, по которой машина глохнет при нажатии на сцепление или при торможении. Дроссельная заслонка предназначена для регулировки потока горючей смеси, поступающей из карбюратора в двигатель. В результате этого она может периодически забиваться, если смесь слишком грязная.
ДПДЗ . Датчик положения дроссельной заслонки — в нем также может заключаться проблема глушения мотора. Если в результате чистки заслонки проблема осталась, то, есть вероятность некорректной работы датчика или его выход из строя. Обычно такие элементы устанавливаются на транспортные средства на весь срок эксплуатации, но вероятность поломки датчика не исключается. Для ликвидации неисправности следует произвести замену датчика.
Топливный фильтр . Его срок службы истек в результате эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Обычно при его выходе из строя машина будет глохнуть и на скорости, но есть случаи глушения авто и при нажатии на сцепление. Попробуйте заменить фильтрующий элемент.
Бензонасос . Его выход из строя также может быть причиной рассматриваемых неисправностей. Этот элемент топливной системы первый подвержен поломке от использования некачественного бензина. Чтобы исправить проблему, следует произвести диагностику насоса и отремонтировать его или заменить.
Генератор . Его некорректная работа или окончательная поломка может стать причиной глушения двигателя. Если при нажатии на сцепление мотор глохнет, но автомобиль может завестись, то это может говорить о некорректной работе компонента. Но если автомобиль заглох после выжимания сцепления и больше не заводится, то вполне возможно, что генератор вовсе вышел из строя. Если элемент сломался, он больше не может подавать заряд, и машина вынуждена питаться от одной аккумуляторной батареи, а ее надолго не хватит.
Сообщений 18
1 Тема от vagan.82 2012-11-25 21:23:17
- vagan.82
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Челябинск
- Регистрация: 2012-11-25
- Сообщений: 8Спасибо: 1
Тема: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
ваз 21124 2005г пр.120т при выжатом сцеплении заводится и сразу глохнет. в движении выжимаеш сцепу , обороты падают очень быстро до нуля если не подхвотить газом то 100% заглохнет . Делал 2 диагностики результат 0. поменяны РХХ, ДПДЗ, СВЕЧИ, АК-Б, ДТОЖ. Помогите, может кто знает куда копать
2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:39:38
- aleks-nk
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новокузнецк
- Регистрация: 2012-02-25
- Сообщений: 136Спасибо: 29
- Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
Попробуй поменять сеточку на бензонасосе и топливный фильтр,потом поездить минут 15-20 на оборотах 3500-4000(как говорится дай ей просраться
) такое бывало несколько раз — помогло, ссылался на то, что соринка попала в топливную магистраль)
3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:13:29
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
vagan.82, попробуй воспользоваться советами из этой темы Заглох двигатель на ходу
4 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 09:19:05 (2012-11-26 09:23:44 отредактировано iliaBkmz)
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,042Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Глохнет в движении при выжатом сцеплении
Какие именно диагностики Вы делали? Диагностику топливной системы делали? Проверку на подсос воздуха?
Но начните со следующего: проверьте, что первопричина. Реагирует ли машина на выжимание педали тормоза? Педаль сцепления с оборотами ни как не связана (ну только если не правильно отрегулировать), а вот если на ХХ при выжимание тормоза реагирует на педаль тормоза (при выжатой глохнет) — значит подсасывает через ВУТ. Если на педаль тормоза не реагирует — проверьте на общий подсос воздуха, проверьте не слетел ли шланг откуда (те которые идут с ресивера)
Решение проблемы
Процедура исправления проблемы зависит от типа неисправности. Если при выжиме сцепления или тормоза на машине с инжектором глохнет мотор, неисправность можно решить самостоятельно. Рассмотрим все случаи решения неполадок.
Читать новости о новой Ниве
- Мощный самодельный трицикл вездеход для бездорожья: фото и описание конструкции
- Фотообзор новенького МТЛБ с НСВТ
- Гусеничный двухмоторный вездеход «Серенький»
- Вездеход переломка Бобик, Топтыга и некоторые другие
- «Интеллектуальный» полный привод — Страница 15 — Обсуждение — Opel Antara Клуб
- Главные неисправности сцепления автомобиля. признаки, причины, устранения
- нива шевроле и штатный ключ-брелок. ВАЗ форум
- Купить LADA (ВАЗ) Niva Travel 2022 года в Москве, невысокая цена на Лада Нива Travel 2022 года на сайте Авто.ру