Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Регулировка – понятие растяжимое, в регулировку может входить как наружняя регулировка – это плотность закрывания двери, торчащие двери, неоткрывающиеся двери, заклинившие двери, регулировка замков сигнализации (отпирание-запирание), так и провисшие двери, двери после удара или после замены, так же нуждаются в регулировке.

Занимаемся не только регулировкой, заменой ручек, механизмов, стеклоподъёмников, а так же заменой дверей на авто.Регулировка, ремонт замков, дверных механизмов, замков багажников, регулировка открывания – закрывания, бесшумное закрывание (БЕСШУМКА) на ваз 2114

НаименованиеЦена: рублей
1.Замена ручек250
2.Ручки наружние250
3.Замена замковот 100
4.Замки наружние200
5.Замена механизмов250
6.Механизмы внутренние250
7.Замена стеклоподъёмниковот 400
8.Стеклоподъёмникиот 1200
9.Замена бокового стеклаот 400
10.Боковые стёклаот 400
11.Устранение провисов дверей200
12.Замена дверных петель1500
13.Вскрытие дверейот 200
14.Уплотнители дверных проёмов трёхкамерные700
15.Вскрытие багажника100
16.Уплотнитель багажника200
17.Бесшумное закрывание дверей500 – 4 двери

Уплотнители на ваз 2114 с 2005 года с завода ставят от “десятки”- такие уплотнители внутри пустые, только по углам можно прощупать твёрдые “бананы”. На самом деле на ваз 2114 лучьше установить “девятошные” уплотнители – они трёхкамерные, и способствуют более плотное закрывание двери в машине становится тише и теплее.

Запчасти для дверей : механизмы, ручки, евроручки, замки, электрозамки, стеклоподъёмники, уплотнители дверных проёмов и багажников ,клипсы, тяги в наличии .

Все эти работы мы выполняем профессионально, приезжайте к нам в автомастерскую «Братья Гавс» телефон: 8 (937) 281-7000.

замена личинки замка на ручке ваз.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Регулировка дверей на ВАЗ-21154

16 марта 2012, 18:12 #1
как отрепитировать двери на пятнашке, чтоб плотно и прилегали к дверным уплотнителям

Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

А если при троганье или при полном торможении появляется небольшой глухой звук от дверей это можно как то исправить?

Grigory, 6 мая 2013, 18:58, #3

А если при троганье или при полном торможении появляется небольшой глухой звук от дверей это можно как то исправить?

Замок отрегулируй. Слишком высоко стоит.

Могу только добавить, что винты крепления частей замка надо закручивать ударной отвёрткой, а простой, как не крути, будут сами ослабляться. Ну и меньше гремят оси в той части, которая крепится к стойке кузова, если их поменять на те, которые в пластиковой оболочке, такие можно найти в магазинах автозапчастей

Замки и закручиваю ударной отверткой. Если я не ошибаюсь то стучат двери в петлях

Источник

Принцип действия

Прежде всего необходимо оговориться. Автомобильный дверной доводчик не является дополнением к штатной системе запирания дверей.

Он лишь помогает «притянуть» ее максимально плотно к кузову. В этом смысле такой агрегат похож на обычные дверные механизмы, которые можно встретить на лестницах жилых домов или в офисах. А вот конструктивно универсальный доводчик дверей автомобиля существенно отличается от устройств, устанавливаемых на входных дверях в помещениях.

Благодаря электронному датчику, которым оснащен автомобильный доводчик, он срабатывает при касании языка замка с первой петлей запорного устройства. Далее реагирует электронный блок управления, который приводит в действие специальным образом закрепленный трос, притягивающий дверь к корпусу машины.

Регулировка замка передней двери ВАЗ 2115

Рис. 8.17. Крепление замков и ручек передней двери: 1 – внутренняя ручка двери; 2 – передняя дверь; 3 – тяга внутреннего привода; 4 – кнопка; 5 – наружная ручка двери; 6 – клавиша ручки; 7 – личинка замка; 8 – уплотнитель ручки; 9 – тяга кнопки; 10 – тяга наружного привода; 11 – поводок выключателя замка; 12 – тяга поводка выключателя замка; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок наружный; 16 – замок внутренний; 17 – тяга моторедуктора; 18 – моторедуктор блокировки замка двери

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора 14 (см. рис. 8.17) на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте винты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните винты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

Видео про «Регулировка замка передней двери» для ВАЗ 2115

Решил почистить замки дверей на автомобиле.Результат себя оправдав ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Не открывается дверь? Ремонт замка двери, регулировка замков на ваз 2114 Как правильно отрегулировать замки дверей в машине
Источник

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо отрегулировать высоту штифта относительно радиатора и (передних) крыльев автомобиля. Это штифт с пружинной системой, удерживающий закрытый капот. Чашечки часто устанавливаются на штифт, соединенный пружиной, а сам штифт удерживается контргайкой на крышке капота. Поэтому для регулировки необходимо ослабить болты крепления петель, изменить положение крышки капота так, чтобы не было зазоров между корпусом и крышкой, и снова затянуть петли.

Если есть проблемы с закрытием капота, шарнир штифта нужно сдвинуть так, чтобы он совпал с прорезью в замке, либо сам замок нужно сдвинуть.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Источник

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Как отрегулировать замки на ваз 2114

Регулировал на ТО2, водительскую. Отдавал сто рублей. есть у меня это ударная отвертка. Покупал кытайцки когда ставил бесшумные замки.

как перетянуть железную дверь своими руками

Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий

. Я нифига не фтыкаю, извини конечно, но ты сам менял замки и терь спрашиваеш как их регулировать. ЖЖОШ

Если туго нажимается курок, то достаточно просто смазать замок. На заводе забывают это делать. Я использовал WD-40, результат ошеломляющий.

А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?

Народ, хорош тупить.

Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

Народ, хорош тупить. Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

можно отрегулировать момент срабатывания замка при нажатии на курок. Это регулируется длиной тяги от ручки к «рычагу» механизма — внутри двери, после снятия обшивки. на тяге есть резьба и пластмассовая часть крепления тяги вкручивается и выкручивается.

Если какая то дверь не полностью закрывается при нажатии на кнопку ЦЗ, то просто выгибайте дугой тягу электрозамка (не знаю как он называется). Не забудьте проверить закрывание (отключение курков) двери и ее отпирание соответственно.[/quote][/code]

А чё там регулировать? Тупо снял старый замок, и так же тупо воткнул и закрутил другой. А он что там еще регулируется перед установкой?

Народ, хорош тупить.

Регулируется положение болта на кузове, т.е. ответная часть замка.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет — полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе — «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя — вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Как заменить все замки двери, тяги и личинку на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Сначала начнём с самого головного, без этого вы не то чтоб замки поменять не можете, а вообщем к операции не можете приступить так как все работы по подмене всех вещёй которые перечислены в заголовке, выполняются при снятой с двери обшивки, она снимается довольно просто и поболее тщательно о том как это сделать если вы ещё не понимаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пт 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сходу отметим пару фактов, чтоб поменять личинку непременно тяги от неё необходимо будет отсоединить, но чтоб поменять тяги, ничего уже снимать и отсоединять не надо, тоже самое с замками дверей, от их тоже тяги необходимо будет отсоединить и только после чего откручивать винты которые замки укрепляют, потому сначала с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-1-х начать отсоединять их можно полностью с хоть какой стороны и с хоть какого места, например начните отсоединять тягу сначала от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу держит, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), потом воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как они с обоих сторон отсоединены, на сто процентов снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже сообразили с помощью отвёртки и рук, сначала просто все стопорные шайбы либо же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукою потянув за тягу, отсоедините её от замка либо же от личинки и т.д., но не всегда при помощи фиксаторов тяга крепиться, время от времени она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после этого снимите вполне саму тягу), таким макаром все тяги и снимите с автомобиля.

Ваз 2114 — замена личинки замка и ручки двери

Тест драйвы, обзоры, ремонт и почти все другое все что связанно с авто темой.

Замена личинки замка ваз 2108 2109 21099

В 2022 г появился новый видеохостинг который платит всем за просмотры, лайки, подписку.Канал ещё сыроватно.

2) После того как тяги сняты либо отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь подменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и внешний снимаются вместе, другими словами если вы решите поменять внешний замок то для вас и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не поменять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если для вас только внешний необходимо поменять) и напротив всё так же, для снятия внешнего замка для вас необходимо будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его укрепляют (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни зачем и не служит, вполне выворачивать винты советуем для вас обыкновенной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как винты вывернуты, идите дальше и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если для вас так же пригодиться поменять и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пт всё расписано) и после чего во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините с помощью отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые для вас необходимо будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как тяги отсоединены, выньте внутренний замок и как он будет вытащат, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу при помощи отвёртки которая укрепляет тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после этого от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), практически таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его для вас необходимо будет просто отодвинуть и тягу после этого можно тихо отсоединить от замка, более тщательно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

3) Сейчас о том как снять личинку с внешней ручки побеседуем, она вставлена в саму ручку и для того чтоб её снять, придётся ручку снять сначала с двери ну а позже уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от внешней ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку укрепляют к двери (см. фото 2) и потянув рукою за ручку, снимите её на сто процентов с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки держит (см. фото 3, поводок указан красноватой стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок вполне с личинки), потом отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку укрепляет и снимите её (см. фото 4), ну и в окончание когда поводок и пружина сняты, воткните ключ в личинку и поверните его, тем вы разблокируете механизм и можете просто потянув за ключ, вытащить личинку из внешней ручки.

как правильно утеплить стену изнутри пеноплексом в кирпичном доме

Инсталлируются все детали на свои места в оборотном порядке снятию, но не запамятовывайте при помощи ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты необходимо только ослаблять и затягивать до упора, потому просто использовать её как обыденную отвертку (Отвернуть стопроцентно винт, завернуть) мы для вас не рекомендуем, так как она не создана для этой цели.

Все детали замков которые трутся, советуем смазать консистентной смазкой по этому они будут защищены у вас от досрочной коррозии (Если смазка отменная), да ну и вообщем ужаснее от этого не будет!

Кстати, совершенно запамятовали упомянуть в статье в неких случаях бывает ещё что дверь не запирается при нажатии на кнопку блокировки дверей на сигнализации, в этом обстоятельств может быть несколько но одна самая основная причина это выход из строя мото-редуктора двери (Данный мото-редуктор на каждую дверь установлен и благодаря нему двери запираются без помощи рук), заменяется он стопроцентно и как таковому ремонту не подлежит (Но всё же некие люди его на две части делят по полам и подменяют дефектные детали, и назад всё собирают при помощи изоляционной ленты и клея, но это муторно, проще новый сходу поставить ну и стоит он не очень то и недешево, главное китайские не берите, просто они бывает даже не подходят), для подмены отверните два винта которые его укрепляют (см. фото 1) и после этого вытащите мото-редуктор из двери и отсоедините от него тягу (см. фото 2), после чего разъедините меж собой две колодки проводов и два разъёма (Вы их сходу увидите, без их разъединения мото-редуктор не снять с автомобиля), ну и после этого снимите мото-редуктор с двери автомобиля! (Кстати учтите тот факт что может быть тягу придётся от мото-редуктора отсоединять либо вполне его снимать, когда такие вещи как замки будете снимать например)!

Более тщательно и наглядно узреть процесс подмены обоих замков, вы можете в ролике который размещён чуток ниже, в нём довольно тщательно всё показано и поведано ко всему этому, но исключительно в ролике употребляется автомобиль ВАЗ 2110, но вы особенного внимания на это не обращайте, так как замки дверей на автомобилях семейства Самара, 10-ка, а так же Самара 2 заменяются идентично и различия в этом осязаемой фактически нет.

Как отрегулировать замок багажника?

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.

Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.

Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111

1). Ослабляем затяжку гаек крепления замка.

2). С замка снимаем кожух защиты.

3). Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.

4). Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.

5). При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.

В случаи, если фиксатор на корпусе при закрывании не попадает в заделку замка на крышке, то тогда ослабляем болты его крепления и двигаем в требуемую сторону, после чего болты обратно затягиваем.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

3). Затем проверяем, как открывается и закрывается крышка багажника. В случаи если слышен отчетливый стук в районе замка, это значит либо замок фиксатора не попадает в отверстие фиксатора, либо же крышка очень плохо закрывается.

В этом случаи необходимо произвести регулировку.

— с помощью накидной головки с удлинителем выворачиваем два болта, которыми закреплен фиксатор.

— После этого регулируем фиксатор, после чего обратно заворачиваем болты.

Примерно таким образом можно отрегулировать замок крышки багажника на Ваз 2109 и Ваз 2108

Как отрегулировать замок и крышку багажника Ваз 2114

Для регулировка замка на автомобиле Ваз 2114 или Ваз 2115 выполняем примерно те же самые действия, что и в случаи с Ваз 2112. Но а инструкция по регулировке крышки багажника представлена ниже.

Отрегулировать крышку багажника можно достаточно просто, главное придерживаемся определенной последовательности.

1). Вначале от аккумуляторной батареи отсоединяем клемму «-».

2). Далее открываем багажник и от клемм накладки крышки багажника отсоединяем провода (рекомендуется из полости багажника извлечь жгут проводов).

3). Снимаем крепления накладки багажного отделения (снимается вместе с подсветкой госномера).

4). Теперь производим демонтаж приводов замков и крышки багажника. Для этого откручиваем гайки крепления и отсоединяем тягу, после чего снимаем привод. Аналогичным образом снимаем также и сам замок задней двери.

5). Далее отсоединяем газовые упоры, раскручиваем крепления крышки (фиксируемые на петлях), после чего снимаем крышку багажника.

6). На контактные части багажника наносим специальную смазку (например, ЛСЦ – 15). Смазкой также обрабатываем и замок багажника.

7). Все зазоры, которые допускаются между крышкой багажника и компонентами кузова, должны быть одинаковыми.

. Вот и все, теперь же можно обратно собрать конструкцию. Выполняем те же самые действия, но только в обратной последовательности.

Кстати, хотелось бы также отметить и то, что примерно таким же образом можно отрегулировать крышку багажника и на Ваз 2112 и Ваз 2109.

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Видео №1

Видео№2

Видео№3

Да четсно говоря уже достал этот замок на моей тачке. Сколько раз уже не руегулировал, но всерванво безтолку.

Один раз мне пришлось примотать скотчем багажник, что бы доехать до сервиса, спасибо за статью

Что делать если провисла дверь автомобиля

Провисание дверей автомобиля — «болезнь» поддержанных машин. Для решения данной проблемы часто приходиться прибегать к кардинальному методу замене (перевариванию) петель, а для этого нужно демонтировать двери, что занимает очень много времени и сил. Однако, в большинстве случаев выпрямить двери можно более простыми и быстрыми способами..

Признаки провисшей двери автомобиля:

  1. Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие.
  2. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип).
  3. После дождя в появляется вода в салоне.
  4. Есть царапины на порогах.
  5. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры.

Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами:

Как можно выправить двери автомобиля

«Дедовский» способ — борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх.Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно — увеличиваем силу.Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины:

Убрать провисание дверей с помощью шайб

Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм. Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм.Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем:

  1. Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг.
  2. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю.
  3. Установить болт и закрутить его обратно.

Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод:

Как выровнить двери ВАЗ 2110 при помощи болта

Потребуется болт размером в палец. Порядок действий:Положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю двери, головкой вверх, чтобы висел на краю петли. Аккуратно прикрываем дверь, чтобы не упал болт, а зажался внутри петли.Потихоньку закрываем дверь и смотрим результат.При необходимости повторяем процедуру еще раз, главное не переборщить. Кстати, одна из причин быстрого провисания дверей — вес, который увеличивается после установки шумоизоляции или подиумов.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Снятие

Замечание: Снять замок двери можно без снятия наружной ручки замка. Необходимо лишь отсоединить тягу ручки от замка (см. ниже). 1. Снимаем обивку двери (см. «Обивка задней двери — снятие и установка»). 2. Разъединяем колодки жгута проводов мотор-редуктора привода центрального замка.

как проходить сквозь стены сталкер зов припяти

3. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления мотор-редуктора. 4. Отсоединяем мотор-редуктор от тяги замка и снимаем его с двери. 5. Отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка (см. «Наружная ручка задней двери — снятие и установка»). 6. Ударной отверткой отворачиваем два винта крепления наружной части замка. 7. Снимаем наружную часть замка. 8. Плоскогубцами, сжав усики пластмассового держателя тяги внутренней ручки, выталкиваем его из отверстия усилителя двери. 9. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. 10. Выводим ручку из двери и пинцетом снимаем резиновый фиксатор с наконечника тяги. 11. Снимаем ручку с тяги. Совет: Для снятия внутренней ручки вместе с тягой см. «Замок задней двери — снятие, установка и регулировка». 12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления тяги выключателя замка. 13. Вынимаем замок с тягами в сборе из двери. 14. При необходимости, поддев отверткой, снимаем с осей стопорные шайбы и отсоединяем две тяги. 15. Любым доступным способом помечаем положение фиксатора замка на стойке кузова. 16. Ударной отверткой отворачиваем три винта крепления фиксатора. 17. Снимаем фиксатор и регулировочные прокладки.

Как измерить зазоры?

p, цитата 3,0,0,0,0 —>

На фабриках и в профессиональных мастерских используются специальные линейки, облегчающие измерение зазоров между панелями. Такой линейки добиться нетрудно. Он может быстро сравнивать различные зазоры, даже не сохраняя значения.

п, цитата 4,0,0,0,0 —>

Выравнивание соседних панелей в плоскости можно проверить, поместив линейку одним краем одновременно на два края разных панелей. Между линейкой и корпусом допускается зазор 2 мм.

p, цитата 5,0,0,0,0 —>

p, цитата 6,0,0,0,0 —>

Рекомендации производителя относительно размера зазора между панелями кузова различаются для разных панелей кузова. Параметры переднего крыла и капота могут отличаться от параметров переднего крыла и передней двери. Обычно размер промежутков между панелями варьируется от 3 до 8 мм. В некоторых случаях зазоры могут быть больше.

p, цитата 7,0,0,0,0 —>

Установка бесшумных замков за 20 минут

В современных автомобилях разрабатываются различные дополнительные устройства расширяющие диапазон действия запирающих механизмов. Такие как, центральный замок, позволяющий как одновременно открывать и закрывать все запирающие устройства при повороте ключа в личинке замка водителя, так и закрывать все двери нажатием кнопки внутри салона. Или так называемые «противодетские» замки, когда ребенок не может открыть машину изнутри. На российском рынке к таким новинкам можно отнести бесшумные дверные замки для семейства «Самара» и «Самара 2», к которому относится ВАЗ 2114.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(

3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Установка

1. Смазываем механизм замка пластичной смазкой. 2. Устанавливаем замок в обратной последовательности.

3. Фиксатор замка устанавливаем на место, совмещая ранее сделанные метки, либо перемещая фиксатор в пределах прорезей под винты его крепления, добиваемся четкой фиксации двери в закрытом положении и легкого ее отпирания.

Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Чтоб произвести подмену замка на двери автомобиля, из инструментов для вас пригодиться взять: Ударно-поворотную отвёртку, а так же обыденную отвёртку, консистентная смазка ещё пригодиться, ну и сами новые детали!

Где находятся все замки двери, тяги и личинка?

Как вы уже сообразили замков всего два, какой-то из них внутренний который находиться снутри двери и его прячет обшивка, а другой внешний, его вы видите повсевременно когда открываете дверь и для наглядности на фото ниже он ещё стрелкой указан, кроме этого ещё и личинка находится благодаря которой и происходит открывание внутреннего замка и ещё тяга находится которая идёт от личинки к данному замку, кстати если тяга вдруг с личинки соскочит то дверь вы уже не откроете и потому придётся снимать обшивку с той двери на которой личинка неисправна либо или же поменять её на новейшую (Если древняя деформирована) либо же или просто тягу на личинку одеть как она была одета ранее (Делается это с помощью рук) и всё у вас опять станет работать.

Когда нужно менять все замки двери, тяги и личинку?

Если что то из перечисленного в самом вопросе придёт в негодность, то дверь у вас или закончит раскрываться (Это может из-за неисправности замков быть), или она будет раскрываться но вставляя ключ в личинку, автомобиль вы уже можете закрыть и открыть тоже (Это или тяга соскочила с личинки, или же сама личинка износилась), ещё может быть такое что ключ просто не проворачивается (В этом совершенно точно повинна сама личинка замка и она подлежит подмене).

Процесс обшивки

После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.

Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.

Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.

При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала. В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь.

В заготовке прорезают отверстие под ручку. Оно должно быть чуть-чуть меньше необходимого. Благодаря этому, когда ее установят на место, она затянет немного материала внутрь, и края скроются из виду.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]