Что это за деталь и признаки ее износа
Трос сцепления представляет собой механизм, обеспечивающий сцепление машины с дорожным полотном. Такой элемент присутствует в автомобилях с механической и автоматической коробкой переключения передач. Изготавливается данная деталь из фрикционного материала. Со временем тросик изнашивается, растягивается и рвется.
Признаки того, что пора менять тросик на авто марки Приора:
Если трос сцепления отсоединился, то его просто ставят на место. Если же он износился, то его меняют на новый. Ремонт данной детали не производится.
Примерные цены
Новый тросик сцепления на Приору в магазинах страны продают за 350-850 рублей. Дороже всего стоит оригинальная запчасть. Примерные цены на тросики разных производителей приведены ниже:
Трос сцепления б/у можно найти за 250-400 рублей.
Если запчасть покупается по частному объявлению или в интернет-магазине, то может потребоваться ее доставка. Эта услуга, как правило, платная. Ее цена зависит от транспортной компании и расстояния от продавца до покупателя, вида доставки. В среднем по городу товары доставляют за 300-500 рублей. Некоторые интернет-компании за доставку денег не берут.
Удаление щелчков педали привода сцепления
Как отрегулировать сцепление? В случае если щелчки становятся постоянными, то от этой проблемы можно избавиться нехитрым способом, проявив немного смекалки, при этом нужно использовать обыкновенную линейку. Как правило, исходят щелкающие звуки от автомата привода сцепления. Нужно произвести следующие действия: открыть капот автомобиля и осмотреть место левее АКБ. В этом месте расположен тросик привода сцепления, входящий в вилку. Для осмотра потребуется его вытащить из вилки.
При помощи линейки необходимо измерить расстояние от основания тросика до регулировочного винта. Необходимо, чтобы расстояние составляло ровно 27 мм. Главным фактором регулировки сцепления Приоры является точность. При этом нужно отметить, что данный показатель никоим образом не должен повышаться или же, наоборот, понижаться с отклонением даже в один миллиметр.
В противном случае педаль будет продолжать свое назойливое щелканье. Теперь нужно поставить тросик обратно. После регулировки расстояния требуется выжать несколько раз педаль сцепления. Ликвидировав данную неполадку, сразу становится заметна более мягкая работа педали привода механизма выключения сцепления, по сравнению с тем, как она работала до проведения регулировки.
Трос сцепления
Драссе