Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России


Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.

Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.

Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.

Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

— известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии . Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

Увлечение детства

Изобретатель, спортсмен и бизнесмен – таким был Луи Рено, сын обычных парижских буржуа. Его отец – успешный бизнесмен, а мать – дочь зажиточных владельцев магазина. С ранних лет мальчик проявлял интерес к механическим предметам и приспособлениям, включая моторы и электричество.

Семья Рено владела домом в Биланкуре, недалеко от Парижа. В саду этого дома был сарай, в котором молодой Луи обустроил свою первую мастерскую. Несмотря на отсутствие выдающихся успехов в учебе, молчаливый подросток обладал двумя чрезвычайно важными качествами: интуицией и трудолюбием.

В 20 лет Луи начал воплощать в жизнь свои инженерные задумки. Первой была капитальная трансформация примитивного трехколесного транспортного средства De Dion-Bouton. Луи переделал свою трехколесную повозку в небольшой четырехколесный автомобиль, в конструкцию которого добавил собственное изобретение.

Это была первая в мире коробка скоростей, в которой крутящий момент на задние колеса должны были передавать не цепи, а вал, оснащенный карданными шарнирами. Такая схема главной передачи сохранилась неизменной до настоящего времени у автомобилей с задним приводом. Получившаяся в итоге конструкция оказалась настолько удачной, что ее можно было даже продавать, тем более что покупатели нашлись быстро.

Буквально через год, в 1989 г. Луи собрал свой первый автомобиль – легкую вуатюретку (от франц. voiturette – повозочка, тележка), обладавший мощностью всего 0,75 л. с. Именно это событие послужило началом истории компании Renault.

Cледующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион» мощностью в 1,75 л. с. на трубчатой раме, стала результатом совместного труда Луи и двух его старших братьев и получилась очень удачной. Именно на этой машине Луи в 1898 году выиграл пари – он проехал вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже, имевшей уклон в 13 градусов, и получил первые 12 заказов на изготовление авто.

Успех позволил организовать (Renault Freres), полностью ее название выглядело так: Société Renault Frères in Boulogne-Billancourt, и оборудовать в предместье Парижа небольшую мастерскую. За 1899 г. Луи собрал и продал 15 автомобилей, зарегистрировал патент на коробку передач. Вскоре изобретение Рено стали использовать все автомобильные заводы того времени.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.

На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на . В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто.

Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.

Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет.

Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.

На завод приходят уже готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается собрать все в один механизм и окрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах производства, проблемы в обоих случаях идентичны — скрипы, неравномерные зазоры, подверженность металла коррозии и прочие. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.

Новое время и новый владелец

Страна-производитель шин continental

В 1945 году все заводы и сама компания попали под национализацию, перейдя в собственность государства. Название слегка видоизменилось, марка получила знакомое нам имя – Renault, прекратила существование. Через три года после войны на предприятиях провели масштабную реконструкцию. Одновременно с этими работами продолжался выпуск автомобиля Juvaquatres.

После модернизации мощностей в свет вышло авто модели 4CV. Ее преимуществом стали гидравлические тормоза и амортизаторы. На протяжении следующих лет продажи модели составили более 500 тысяч авто.

1954 год стал юбилейным для компании. Отмечались сразу два события – с момента национализации с конвейера сошел миллионный автомобиль, 2 миллиона было выпущено за всю историю существования заводов. В Старом Свете все знали, чья машина «Рено»: страна-производитель автомобиля — Франция. Позиции Renault в Европе были нерушимы, концерн начал осваивать рынок Соединенных Штатов.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на , под Москвой.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины.

https://www.youtube.com/watch?v=7fKwKrIKU3k

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни».

Сейчас читают: Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2 — Все про автомобили — Новый Logan

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Рено Дастер

Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено (базируется в Гвианкуре).

Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia.

Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.

Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Именно он создавал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории России Дастер собирается все там же — под Москвой, на заводе Рено Россия.

Каждый год выпускается от 150 тысяч машин, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставляется и в ближнее зарубежье.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Узнайте больше о новом Логан

  • Основные причины почему не заводится Рено Логан – Taxi Bolt | Новый Logan
  • Шлейф подрулевой 12 12 ST6001551352 Sat. Продажа оптом и в розницу.
  • Замена сцепления Рено Логан 1.4и 1.6 своими руками: артикул и как отрегулировать
  • Сайлентблок балки ЛОГАН/САНДЕРО/ДАСТЕР 6001549988 2604001 2604001 SASIC. Продажа оптом и в розницу.
  • Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках
  • Ремонт Renault Logan : Прокачка гидропривода тормозной системы
  • Как снять ручку МКПП на Логане/Сандеро/Мегане
  • ЭЛЕКТРОСХЕМА РЕНО ЛОГАН — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Конструктивные особенности

Рено Аркана – где производят модель пояснили, что базируется она на доработанной платформе Global Access, являющейся также модернизацией той самой ВО у Дастера. Пусть корни и имеются, но говорить об Arkana, как о купеобразном Duster, вряд ли уместно. До 55% элементов шасси составляют новые компоненты. Оставшиеся 45% приходятся на надежные и проверенны временем конструкторские решения. Относительно многих технических нюансов некоторую аналогию можно проводить с Kaptur.

Топ-агрегатом на модели является турбированный силовой агрегат. Что примечательно, его разработкой занимались французские специалисты совместно с немецким Daimler – концерн предложил проект головки и блока с впрыском. Французы предоставили основу двигателя, коленвал, картер, навесное оборудование.

Помимо совершенно нового турбированного мотора Renault H5H, покупатель сможет приобрести автомобиль с силовым агрегатом Renault TCe150. Также можно выбрать из двух типов приводов: полный, передний. Для двигателя объемом 1,6 л предназначен уже известный по более ранним версиям вариатор JF015E, устанавливаемый на Kaptur. Что касается турбодвигателя, то для него предусмотрена новейшая коробка 8-го поколения JF016E. Она устанавливается также на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Рено Аркана – кто собирает и проектировал автомобиль, публично заверили, что модификация с турбированным мотором прошла испытания на предмет возможного применения бензина марки АИ-92, однако пока лучше пользоваться для заправки бензином АИ-95. Проблема тут сугубо документального характера: кроссовер пока имеет в России ОТТС исключительно на применение топлива АИ-95.

Arkana в истории России была первой из всех моделей Renault, под которую проектировалась клиентская новая онлайн-платформа марки. Новый кросс-купе легко собрать при помощи конфигуратора на сайте и в режиме онлайн произвести предоплату. Более того, через интернет можно заказать тест-драйв с доставкой автомобиля на дом. Если состоится удачная поездка, и появится желание купить машину, оплатить ее полностью можно тоже в режиме онлайн. Останется только заказать доставку и дождаться, когда новенький Renault Arkana прибудет из автосалона прямо к подъезду. При желании можно даже из квартиры не выходить.

Читайте далее:

Где собирают Рено Каптур?

Renault закрывает свои заводы из-за коронавируса

Автомобили Renault заменят на Вазовские моторы: насколько это правда?

Renault Duster 2022: что нужно знать про обновленный кроссовер?

Про расход топлива Рено Аркана на 100 км

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.

За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
  • Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
  • Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.

Рено Флюенс

Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.

Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.

Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.

На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на (сегодня Рено-Россия).

Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.

Логан отечественной сборки

У автомобилей, которые собираются на российских заводах более крепкий кузов, при сборке которого применяются новейшие технологии сварки. За счет этого они имеют большую ударопрочность и более безопасны. Роботизированная техника используется минимально. Акцент делается на ручную сборку.

Перед тем, как выпустить партию автомобилей на рынок, случайным образом выбирается одно авто, с которым проводится ряд тестов. Только по результатам успешных испытаний партия попадает на рынок. Благодаря этому можно приобрести качественный автомобиль по невысокой цене.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Максимальный срок гарантии оцинковки – 15 лет.

Но встречаются оцинкованные машины 30-летней давности, на которых ни намека на ржавчину. Желательно раз в 3 года проводить антикоррозийную обработку кузова, особенно если зарабатываете на авто. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2022 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Снег, содержащий соль, наносит вред антикоррозийному слою.

Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам.

Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку

В заключение добавлю: неважно, какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное – отношение к нему

При бережной эксплуатации и своевременным техническим обслуживанием, даже «старушка дряхлая», прослужит очень долго.

Вывод

Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Подводя итоги, выделим государства, где налажен выпуск машин Renault, в привязке к конкретной модели:

  • Дастер — Россия;
  • Клио — Турция (с 2012 года) и Франция;
  • Эскейп — страна-производитель Франция;
  • Кэнгу — Франция;
  • Флюенс — Россия, Южная Корея (с 2013 года), Турция;
  • Колеос — страна-производитель Южная Корея;
  • Логан — Россия, АвтоВаЗ, Рено-Россия, Франция, Турция;
  • Мастер — Франция;
  • Лагуна — страна-производитель Франция;
  • Лэтитьюд — Южная Корея;
  • Сценик — Франция;
  • Меган — страна-производитель Россия (с 2012 по 2015 года), Турция (с 2002 по 2014 года), Франция (с 1996 по 2014 года);
  • Символ — Франция (с 1998 по 2002 год), а также Турция (с 2006 года).

Мировая премьера

В августе 2022 года мировая премьера кроссовера Renault Arkana прошла в самом центре Москвы. Новейший автомобиль имеет все шансы стать хитом продаж. Инновацию, созданную практически с чистого листа, представлял топ-менеджмент представительства марки родом из Франции едва ли не в полном составе во главе с Николя Мором.

Хотя пред демонстрацией Arkana и звучала фраза по поводу мировой премьеры, в планетарном масштабе об автомобиле узнают далеко не все, ведь по проекту изначально это был локальный продукт. Он разрабатывался непосредственно под Россию и с учетом предпочтений автовладельцев этой страны.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]