Где собирают Шевроле в России и для России


Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Большая история производства Chevrolet

Шевроле страна производитель США в Детройте 3 ноября в 1911 году. Гонщик, инженер и механик по происхождению швейцарец Луи Шевроле. Под чутким руководством американского бизнесмена Уильяма Дюранта, основал компанию в штате Мичиган под покровительством GM. И этот день считается днем рождения Chevrolet.


Silverado

  1. У Шевроле
  2. История бренда Шевроле
  3. Немного из жизни Луи
  4. Автомобили Шевроле весь модельный ряд
  5. 1916 год
  6. 1923 год
  7. Производство Шевроле во Вторую Мировую войну
  8. Модели Шевроле список с фото
  9. Шевроле спортивные модели
  10. 1954 год
  11. 1958 год
  12. 1958 год
  13. 1961 год
  14. 1964 год
  15. 1969 год
  16. 1971 год
  17. Chevrolet: столетний юбилей
  18. Модельный ряд Шевроле в США
  19. Модели Шевроле список
  20. В завершение

История бренда Шевроле

Интересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.

Chevrolet – это американский бренд, основателем которой является Уильям Дюрант с помощью Луи Шевроле. Который дал имя марке и не малую помощь основателю, но никогда не был ее владельцем.

Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Chevrolet обзавелась заводами во всех развитых и больших странах мира.

Немного из жизни Луи

Инженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году.

Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь.

Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма.

В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.

Уильям Дюрант основал с помощью опыта и знаний инженера Луи марку. Момент был на столько неудачно выбран, что компания оказалась на грани банкротства.

Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность.

Автомобили Шевроле весь модельный ряд

Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.

  • 4 местная
  • 6 цилиндрами и 30 л.с.

Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».

1916 год

Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.

  • 4 цилиндровый мотор,
  • объемом 2,8 литра,
  • 3 ступенчатой механикой.

В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.

Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.

1923 год

«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.

1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.

1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.

Производство Шевроле во Вторую Мировую войну

В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.

1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.

После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.

Модели Шевроле список с фото

1950 год Chevrolet стал устанавливать в автомобили автоматическую трансмиссию.

Был выпущен первый кабриолет, имевший жесткую крышу Bel Air, который был с современным кузовом понтонного типа (крылья перетекающие в кузов, а не отдельная деталь от него).

Шевроле спортивные модели

В 1953 года Chevrolet выпускает Corvette серийный спорт-кар, который стал первым в старен.

  • В нем было всего 2 места,
  • кузов из стеклопластика,
  • 2 варианта: купе/кабриолет.
  • Изначально шел 3,8 литровый объем двигателя,
  • 6 цилиндров и 152 л.с.
  • 2 ступенчатый автомат.

В 1955 году мотор был улучшен

  • 4,3 литра,
  • 8 цилиндров
  • 195 л.с.,
  • разгон до 193 км/ч.

А после неоднократной последующей доработки и добавления мощности, движок приобрел окончательные 400 л.с. в 1965 году.

1954 год

Впервые в оснащении авто появились тормоза с усилителем, электропривод стёкол и регулировка сидений. Следующем год Chevrolet выпускает новый, современный и по дизайну напоминающий фургон – Suburban.

1958 год

Компания выпустила шикарную модель – Impala, она сразу стала любимицей американцев. Стал главным автомобилем в знаменитом сериале «Сверхъестественное», потому каждый их зритель не по своей воле влюбился в нее. По габаритам модель близка к Cadillac, но цена Chevrolet.

1958 год

Был создан еще один шедевр Chevrolet, практичный седан – Corvair, который был первым серийным автомобилем с независимой подвеской всех колес.

1961 год

Через 2 года Corvette Singray с самой современной ходовой частью, независимой подвеской и поднимающимися из капота фарами.


Была выпущена Impala SS

1964 год

С конвейера сходит Malibu в кузове седан, универсал и кабриолет.

В следующем году выпускается очередной шедевральный автомобиль – Camaro, который использовался в фильме «Трансформеры», под именем Бамблби.


Малибу седан

Через 2 года выходит версия SS, которая открывает гонку на Инди500. Быстрый двухдверный спорт-кар полюбился всем автомлюбителям.

1967 год. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась за счет энергопоглащающего рулевого механизма. Мягкой приборной панели, вместо подушек безопасностей, которых еще не было в то время и сдвоенного центрального тормозного цилиндра.

1969 год

Chevrolet спроектировал Blazer серийный внедорожник отличного качества, просторный, вместительный, большой, маневренный и мощный, модель не имела конкурентов. В 1973 году Chevrolet подарил внедорожнику передние дисковые тормоза и более габаритный кузов.


Блазер

1971 год

Появилась «пробная» микролитражка марки – Vega. А через 9 лет еще одна, которую создавали уже увереннее, под названием – Citation, которая первая обзавелась передним приводом. С 1986 года на многих моделях начали ставить систему ABS.

Сейчас Chevrolet развивает два своих направления:

  • Американские шедевры
  • Бюджетные версии в Европе

Обзор модели

Первое и самое главное отличие данной модели от предшествующих ей — это, конечно же, неповторимый внешний облик. Немного агрессивный дизайн, занявший свое место в передней части авто, придает ему некую дерзость и стремительность, что позволяет его запомнить с первого взгляда. Такое исполнение вызвано некой пастью, созданной радиаторной решеткой, в центре которой стоит брендовый крест, а также установлением фар сдвоенного типа с оригинальностью.

Дизайнеры постарались и над оформлением кузова, который приобрел некую динамичность в характере. Покатая форма крыши не только подчеркивает общий вид, но и снижает сопротивление машины во время движения. Новое авто «Шевроле-Круз» имеет низкий уровень потребления топлива, шумоизоляция претерпела качественные изменения. Еще большую стремительность облика машины придает немного приподнятая задняя часть, увенчанная массивным бампером.

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Где производятся машины марки Chevrolet

Успешность и популярность автомобилей Chevrolet (Chevrolet) не позволяет спокойно пройти мимо и не обратить внимание на эту компанию. Её история интересная и увлекательная, она богата падениями и взлётами, фурором и неудачами. Мы детально изучим деятельность компании Chevrolet, в том числе разберёмся со страной-производителем, рассмотрим место сборки наиболее популярных и ярких моделей. Скучно точно не будет, особенно поклонникам этих авто.

Вообще, марка Chevrolet — это американский бренд, соответственно, страной-производителем является Америка. Её основал Вильям Дюрант, который был известен своей любовью к автоспорту. Прошло совсем немного времени, и этот же человек основал концерн General Motors, который на этот момент считается самым серьёзным, успешным и популярным на всех континентах.

Развитие концерна достигло такого уровня, что выпуск Chevrolet осуществляется в каждом успешном, крупном и развитом государстве. Такими успехами могут похвалиться немногие автомобильные компании. Никто не сможет дать однозначный ответ на вопрос о том, где выпускают Chevrolet.

Современный американский бренд напоминает медаль, у которой, как известно, существует две неравнозначные стороны. Эта марка имеет два воплощения, которые кардинальным образом отличаются друг от друга.

  1. На севере Америки, где располагается главное и даже родоначальное предприятие, выпускаются уникальные внедорожники, спортивные кары и седаны. Эти автомобили характеризуются завидным потенциалом, прекрасным дизайном и относятся к премиальному сегменту.
  2. Компания Chevrolet также имеет своё подразделение в Южной Корее. Здесь выпускаются совершенно другие автомобили. По большей части это модели Daewoo, которые относятся к бюджетному сегменту.

Такая организация работы предоставляет компании возможность пользоваться некоторыми преимуществами:

  • на рынок поставляются авто в разных комплектациях, которые относятся к различным ценовым сегментам;
  • представленность на европейском рынке за счёт бюджетных авто высокого качества, которые производятся в Корее;
  • покорение рынков стран СНГ дешевыми моделями, качество которых оказывается на порядок выше аналогичных предложений;
  • возможность проведения апробации существующих технологий перед использованием на других моделях;
  • малозатратная корейская сборка.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

Модели Chevrolet корейского и российского производства

Практически все автомобили Chevrolet, которые поставляются в Европу и Россию, собираются в Корее. Лишь некоторые модели производятся на американском заводе, но их мало. Стоимость таких машин соответствующая. Например, раньше, примерно до 2014 года, на территорию России и Украины под маркой Дэу поставлялись Matiz и Nexia, которые являлись самыми дешёвыми предложениями. После 2014 года к ним добавился Chevrolet Лачетти, где его собирают и так понятно. Правда, эта модель подверглась некоторым изменениям и стала называться Daewoo Gentra.


Chevrolet Лачетти

Концерн GM стал стремительно продвигаться на европейском автомобильном рынке. С завидной регулярностью проходили презентации новых моделей, рассчитанных именно на европейского пользователя. Сегодня компания Chevrolet на корейском заводе выпускает большое количество моделей, которые пользуются популярностью среди россиян и европейцев:

  • доступные бюджетные Chevrolet Спарк, Авео, Ланос и Кобальт;
  • производство комфортного автомобиля более высокого класса Chevrolet Круз также принадлежит корейскому заводу;
  • минивэн Chevrolet Орландо, который рассчитан для семейного использования;
  • Chevrolet Каптива для России также собирается на корейском заводе Daewoo;
  • а вот производство Chevrolet Нива осуществляется на российском заводе АвтоВАЗ.


Chevrolet Орландо

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают — Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль — перелицованный Шевроле Лацетии — Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании — Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Модели Chevrolet американского производства

Эти машины являются дорогими и очень качественными. Большая часть таких каров поставляется на национальный рынок и лишь некоторые модели отправляются на экспорт для европейских и российских потребителей. Список таких автомобилей представлен ниже:

  • яркий представитель семейства седанов Malibu представлен в Европе;
  • шикарный спорт-кар Corvette также имеет американское происхождение, российские водители с трепетом относятся к этой модели;
  • настоящий бестселлер Chevrolet Камаро;
  • собирается в Америке внедорожник Trailblazer и Chevrolet Тахо — джип с внушительными габаритами;
  • спорт-кар SS не экспортируется с континента, потому удовольствие гонять на этом красавце предоставляется лишь американцам;
  • среди внедорожников и кроссоверов, которые не доступны европейцам и россиянам, находятся такие интересные модели, как Trax, Suburban, Equinox и Traverse;
  • к пикапам, которые являются необычными и интересными, но доступными лишь жителям Америки, относятся Colorado и Silverado;
  • широкий и разнообразный ассортимент коммерческой автомобильной техники выпускается американским заводом Chevrolet.

Вот такая интересная философия мирового развития у концерна General Motors, которому принадлежит автомобильный бренд Chevrolet. При выборе машины этой компании нужно обращать внимание на завод-изготовитель. Автомобили Chevrolet могут быть очень качественными, к сожалению, пока только «американцы» могут похвалиться этим качеством.

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Источник

История

Изначально GM не имел такой компании, но был глава структурного предприятия Buick Motor Company Вильям Дюрант. В 1910 году его вытеснили из предприятия и чтобы восстановить свою репутацию, он решил воспользоваться инженерными талантами знаменитого гонщика Луиса Шевроле. Таким образом, Луис стал выступать на автомобилях Buick с рекламной целью.

Ноябрь 1911 года был славен тем, что торговая марка Шевроле впервые вышла на мировой рынок, выпустив на свет седан Classic Six. Это модель должна была конкурировать со знаменитым, на тот момент Ford T, который уже разошелся миллионными партиями по всей Америке. Седан был пятиместным, а также оборудовался мотором, объем которого составлял почти 5 литров. При этом, он развивал скорость почти 104 километра в час.

Эмблема в виде галстука-бабочки знаменитой компании была представлена лишь в 1913 году. Ее возникновение стало предметом споров, одна сторона которых утверждала, что Уильям случайно увидел рисунок на обоях в отеле и взял его за основу, а другая полагала, что это подобие швейцарского креста, так как известный гонщик был родом из Швейцарии.

После успешных сделок по соглашению производства автомобилей в Канаде, Шевроле смогла принести достаточную прибыль, и тогда Уильям выкупил все акции GM, став ее президентом. Таким образом, Chevrole стал структурным предприятием известной корпорации.

1955 год характеризовался тем, что компания впервые представила V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, который оснащался двумя карбюраторами и развивал мощность почти в 165 лошадиных сил. Позднее этот мотор был доработан и имел уже четыре карбюратора, которые подняли мощность до 185 л.с.

В 1960 году компания стала производить свои автомобили в Аргентине под маркой Chevy II. Однако, спустя 18 лет, случилась инфляции, из-за которой производство пришлось свернуть.

В настоящее время компания является мировым брендом. Автомобили этой марки производятся и на территории России, пользуясь широким спросом среди различных потребителей. Кроме того, Российская компания LADA совместно с инженерами GM выпустила автомобиль под маркой Chevrole Niva, который нашел свое применение среди множества водителей страны.

В Европе «Шевроле» переходят на экономичные приводы

На рынке США Chevrolet традиционно были представлены автомобилями с большим объемом двигателя и пикапами. Сотрудничество производителя из Детройта с южнокорейским изготовителем «Дэу» немало способствовало тому, чтобы марка «Шевроле» в Европе приобрела европейский характер. Базируясь на технике Daewoo в классах микро и малолитражных автомобилей фирма Chevrolet выпустила модели
«Матиз» и «Авео»
. Chevrolet Matiz EcoLogic, имеющий объем двигателя в 796 куб. см с выбросами углекислого газа 119 г/км, относится в Германии к автомобилям с самым низким налогообложением.

«Авео»

был первым из семейства «Шевроле», произведенным на собственном европейском предприятии в Польше. В классе компактных автомобилей фирму Chevrolet представляет
модель «Лачетти»,
в среднем классе
«Шевроле Эпика»
. Для США и других стран мира в классе вэнов и компактных кроссоверов выпускает
HHR и Captiva
. Каждый десятый покупатель Chevrolet в Европе заказывает автомобиль с заводским гидроприводом, благодаря которому выбросы углекислого газа снижаются до 111 г/км.

Возрождение легендарного Chevrolet Camaro.

Лучшей моделью «Шевроле» стал спортивный легковой автомобиль с кузовом купе «Камаро»

, выпускавшийся ранее в 1969 – 2002 годах. Его производство было возобновлено в 2009 году, тогда же он появился на европейском рынке.

Новый наиболее мощный вариант Chevrolet Camaro с двигателем марки V8 объемом 6, 2 л, обладающий 422 лошадиными силами, производится в Канаде. Он связывает ставший классикой американский мини-автомобиль «Камаро» со спортивными истоками марки «Шевроле» начала 20-го столетия.

Гонщик Луи Шевроле основал традиционную марку

В 1911 году швейцарский гонщик Луи Шевроле (1878-1941) совместно с Уильямом К. Дюраном из Дженерал Моторс основал компанию Chevrolet Motor Car.

Первый автомобиль марки Chevrolet покинул заводской цех год спустя в Детройте. Это был шестицилиндровый прогулочный автомобиль, имевший максимальную скорость 105 км/час.

Как классический шестицилиндровый автомобиль серии С он просуществовал на рынке до 1914 года. Страстный гонщик Луи Шевроле свою главную задачу видел в создании быстрых и удобных прогулочных автомобилей верхнего ценового сегмента. Его партнер Дюран считал, что будущее за объемными моделями недорогих «Шевроле», подобных Т-модели, продемонстрированной их конкурентом Фордом

. Шевроле оставил совместный бизнес.

Вполне очевидно, что его спортивные амбиции не были забыты, так как именно благодаря спортивному автомобилю, «корвету», фирма Chevrolet, начиная с 1953 года, достигла самой высокой репутации и самых крупных продаж в своей долгой истории.

Источник

Известные автомобили

Говоря о самых знаменитых автомобилях этой марки, хочется, прежде всего, упомянуть знаменитый Bel Air, который стал поистине народным автомобилем эпохи 50-х. Машина в различных модификациях: от кабриолета до седана очень быстро разошлась по США. Bel Air стал легендой американской культуры тех времен.

Многие, кто увлекается американскими «автомонстрами», наверняка знают, что Шевроле является знаменитым производителем Muscle Car, среди которых можно отметить Chevrolet Camaro, который претерпел значительные изменения и выпускается до сих пор, а также Chevrolet Impala, которая во все времена была основным автомобилем стражей порядка.

Если обратить внимание на многие американские боевики, то несложно заметить, что главной автомобильной звездой стал именно Chevrole Caprice. Знаменитый автомобиль вышел почти на один уровень с Ford Crown Victoria, который также широко используется полицейскими всех американских штатов.

Большинство автомобилей тех времен были широкими и имели достаточно объемные двигатели, которые позволяли им легко набирать нужную скорость. В настоящее время, компания вышла на европейский уровень, делая основную массу своих машин бюджетными, и комплектует их обычными рядными двигателями.

Где собирают автомобили Шевроле

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому же сегодня принадлежит почет и право производить одну из самых успешных американских марок автомобилей — Chevrolet. Сказать, что страна производитель Шевроле — это Англия, или США, или Россия — будет в любом случае некорректно, поскольку ввиду локализации для каждого конкретного рынка, автопроизводители из коммерческих соображений зачастую предлагают даже собственные модельные ряды, не говоря уже о практически повсеместном наличии DKD — крупноузловой сборки.

Шевроле: страна производитель

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Как все происходит

На территории российского завода проходит сборка «Шевроле-Круз» всех трех разновидностей Первыми машинами, с которых все началось, были вида седан. Все три модели выпускаются в регламентированных комплектациях.

Характерной чертой для российского производителя остается низкая автоматизация основных процессов в том месте, где собирают «Шевроле-Круз». Сотрудники завода вручную делают монтажные, сварочные и покрасочные работы.

Под полной или частичной автоматизацией проходят работы по нанесению герметика для приклейки стекла. Темпы такого производственного процесса отличаются сравнительно низким уровнем, но персонал, прошедший специальное обучение, и производящий все сборочные работы вручную, может гарантировать высокое качество и наилучшие технические показатели готовых автомобилей. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов от владельцев тех транспортных средств, что были собраны на американской сборки

Уже через небольшой промежуток времени после того как производственная линия моделей автомобиля Chevrolet Cruze была запущена в Санкт-Петербурге, подобная стартовала и в Америке 2010 год). Открытие сборки «Шевроле» в этой стране было ознаменовано тем, что «Круз» стали выпускать сразу в трех различных цветовых исполнениях кузова. Это синий, красный и белый. Представленные цвета символически отражают

В будущем Соединенные Штаты будут производить автомобиль в четырех его вариациях, таких как LT/2LT, LS, LTZ и ЭКО. Модель с самой минимальной комплектацией будет включать в себя систему устойчивости курса, специальный педальный узел, подушки безопасности в количестве 10 штук и ABS.

Для того чтобы не оставить шансов двум конкурирующим автомобилям, таким как «Тойота-Королла» и «Хонда-Цивик», официальные владельцы «Шевроле» представят на суд покупателей тест-драйв на все виды машин для сравнения и выявления преимуществ своего транспортного средства.

Южнокорейские американцы

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]