Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Как заменить обшивку двери

Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

Перетяжка дверных карт на Ваз 2107

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно экокожей, а можно заказать профессиональную перетяжку салона автомобиля.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео, Вы увидите «Как снять

карту (
обшивку
)
двери
на
ВАЗ
классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

  • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
  • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
  • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
  • убедиться в отсутствии складок;
  • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
  • зафиксировать степлером боковые край обивки.

Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.

Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).

Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга. Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.

Особенности демонтажа обшивки

Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы.

Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

  1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
  2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
  3. Снимаются динамики (при наличии).
  4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
  5. Снимается обшивка с дверной карты.

Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.

Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Обшивка двери автомобиля – она несомненно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней внутри салона, потому что если её убрать то можно увидеть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это зачастую очень не красиво, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем самым создают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сиденье), но всё же не всем это надо и поэтому обшивка в автомобиле будет ещё очень долгое время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при этом все детали на которые она устанавливается.
Примечание! Для того чтобы поменять обшивку, нужны инструменты, а именно: Нужна вам будет отвёртка, кроме неё ещё рекомендуем вам сразу купить в автомагазине держатели которые удерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые крепят только лишь одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам нужно будет запастись 28 держателями, они бывает очень часто ломаются потому что они одноразовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Краткое содержание:

Когда нужно менять обшивку двери? Каждый для себя сам решает когда это ему нужно, кто то меняет в том случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она сильно запачкалась (В краске например), но в том случае если она у вас сильно запачканная то не спешите идти в автомагазин и покупать новую, попробуйте со старой отмыть следы грязи, если нужно будет то воспользуйтесь специальными очистителями пластика или очистителем кожи салона автомобиля они неплохо очищают, кроме того освежают цвет у детали и придают им новый вид, а если ими регулярно пользоваться то они предохраняют детали от их преждевременного старения и появлению мелких трещин на них.

Шумоизоляция дверей

Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.

Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:

  1. Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
  2. Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
  3. Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.

Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.

Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  1. снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
  2. выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);

  3. снять накладку с рукоятки открывания двери;
  4. демонтировать динамик (если он установлен);
  5. снять дверную карту, потянув ее на себя.

Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой

Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям. Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:

  1. Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
  2. Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
  3. Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.

Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.

Разборка передних дверей Ваз 2105 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Разборка передних дверей

Вид внутренней стороны передней двери

1 – заглушка окна;
2 – ручка стеклоподъемника;

3 – внутренняя ручка привода замка;

4 – ручка подлокотника;

5 – декоративная заглушка;

6 – кнопка блокировки замка двери.

Стрелками показано расположение держателей обивки двери.

Привод переднего опускного стекла

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты; 7 – прижимные пластины;8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Механизм стеклоподъемника

1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки; 3 – розетка; 4 – крышка корпуса; 5 – ведущий валик; 6 – поводок пружинного тормоза;7 – пружина тормоза; 8 – опора ведущего валика; 9 – ведущая шестерня; 10 – корпус стеклоподъемника; 11 – барабан с ведомой шестерней

Замок передней левой двери

1 – рычаг внутреннего привода замка; 2 – пружина рычага блокировки замка; 3 – рычаг наружного привода; 4 – тяга выключателя замка; 5 – тяга кнопки блокировки замка; 6 – скоба; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – поводок тяги наружного привода; 9 – наружная ручка замка; 10 – выключатель замка; 11 – пружина сухаря;12 – сухарь фиксатора; 13 – ротор замка; 14 – тяга наружного привода; 15 – корпус фиксатора замка; 16 – храповик; 17 – пружина центрального валика; 18 – валик выключения замка; 19 – центральный валик; 20 – рычаг блокировки замка; 21 – тяга внутреннего привода замка

При замене деталей и механизмов дверей требуется ее разборка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля

2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные

3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель

4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия

5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза

8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов

10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля

11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы

12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Дверные карты Звукоизоляция. Замена заводских колпачков. ВАЗ 2107

Излишки материала следует обрезать после закрепления прокладки, оставляя несколько мм, если вы хотите, чтобы они не начинали разрываться возле кронштейнов.

Необходимо сделать отверстия в кожзаменителе в местах крепления ручек, под окном для установки пластиковых фиксаторов (сзади).

Производство кожи на ВАЗ 2107 очень популярно среди любителей тюнинга самостоятельно. Комбинируя различные материалы и цвета, вы получаете красивый, а главное, уникальный, эксклюзивный вид семи интерьеров. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт является не экономия, а стремление преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.

Замена ручки внутренней двери на ваз 2107

Элементы интерьера со временем изнашиваются и теряют привлекательный внешний вид. В частности, во время эксплуатации страдает обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты ломаются, деформируются и начинают плохо прилипать к своим местам. Вы можете просто поменять их на новые, вы можете обновить интерьер, установив домашние дверные карты на основе более толстой фанеры. Такое решение повышает долговечность салона и акустические свойства салона. Основа корпуса может быть изготовлена ​​из натуральной кожи (дерматина).

В качестве отделки дверей используются разные материалы:

  • авто ткань;
  • Натуральная кожа;
  • Искусственная кожа;
  • виниловая кожа;
  • Alcatel;
  • almaru.

Наиболее доступными и распространенными на работе являются виниловая кожа и дерматин.

Чтобы сделать дверные карты ВАЗ 2107 полезными без посторонней помощи:

  • Фанера шириной 4 мм для изготовления основы дверной карты (если база старой дверной карты находится в хорошем рабочем состоянии, используйте ее для простоты эксплуатации);
  • новые болты для крепления корпуса (со временем старые затвердевают и плохо выполняют свою работу);
  • поролон;
  • Искусственная кожа;
  • клей.

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  1. снимите ручку стеклоподъемника, вытянув монтажный кронштейн;
  2. откручиваем болты под пробками и снимите дверную ручку (локоть);

Старая кожа должна использоваться в качестве шаблона для маркировки последнего. Вам просто нужно прикрепить его к фанерному листу и с помощью карандаша отметить контур дверной карты и отверстия для крепления ручки, рычага открытой двери и под осью ручки окна. Последний вариант — не делать этого, если на машине установлены (другими словами, установлены) электронные окна. Особое внимание следует уделить правильному расположению крепежных отверстий. Если вы сделаете ошибку, обшивка двери не будет хорошо держаться и сбивать вибрации кузова.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]