Лада 2107 › Бортжурнал › Самодельные карты на передние двери
Итак, начнем записи в бортжурнал с текущей переделкой.
Планирую разместить на передних дверях моей машинки подиумы с динамиками. Но для такого дополнения нужно сделать карты дверей жестче. Поэтому, на данный момент занялся переделкой этих самых карт.
Я не планировал делать из машины супер-авто. Собираюсь многое оставить в классическом стиле. Поэтому и карты будут без выкрутасов.
В качестве материалов были взяты: — 5 мм лист ОСП — самоклеющаяся подложка — кожзам черного света с фактурой ручек дверей.
Инструменты: — шуруповерт — электролобзик — монтажный нож — мебельный степлер — плоскогубцы — фигурная и плоская отвертка — пара сверел и бита
Я решил делать карту из ОСП. Этот материал хорошо терпит влагу и он плотный.
Демонтируем старую карту.
У меня стоит ЭСП. У кого мясорубка — снимаем ручку стеклоподъемника. За основанием классической ручки есть стальной зажим в виде пружинки. Вот его и нужно вынуть. Ручка после этого слезет легко. На ручке открывания двери тоже есть декоративная набалдашка. Скидываем ее отверткой (там 2 пружинистые пластинки держатся за ось ручки). Отверткой вынимаем заглушку в самом верху ручки. Затем откручиваем 3 болта, спрятанных в ручке фигурной отверткой. Берем плоскую отвертку и аккуратно вынимаем пистоны по периметру карты.
Чтобы карта легко снялась с ручки открывания двери делаем следующее. Поворачиваем карту вверх в сторону петли (как двери на ламбе). На карте есть 2 выреза в отверстии ручки для более простого снятия. Оттягиваем ручку и вынимаем карту.
Моя карта двери уже поломана в паре мест. Половина гнезд для крепления пистонов уже никуда не годятся. Приговор — менять!
Старую карту прикладываем к листу ОСП и очерчиваем контур маркером или карандашом. Не забываем отметить отверстия под ручку двери и болты крепления ручки двери. В отверстии ручке двери есть прорези. Не забудьте прочертить и их. Учтите, что новая карта будет толще. Ручка открытия двери еще вытерпит несколько лишних миллиметров, а вот ручка стеклоподъемника уже будет крепится со сложностями. Выхода 3: либо вырезать фрезой место под ручку, либо брать более тонкий материал, либо ставить ЭСП.
Берем электролобзик и выпиливаем по контуру. Отверстия просверливаем дрелью или шуруповертом. Отверстия под ручку двери делайте овальными по вертикали. Это нужно для регулировки.
При использовании толстого материала, как у меня, есть одна хитрость. Нижнюю и внешнюю (там где замок двери) кромку нужно делать со скосом под 45°. Тогда дверь будет закрываться плотно и без усилий.
Не забывайте проверить новую карту по месту. Ставим карту на место, прикручиваем ручку и пробуем закрыть дверь. Она должна закрываться как обычно без усилий. Если это не так — ищем где упирается в проем двери и доводим шкуркой или тем же электролобзиком.
Далее обклеиваем подложкой. У меня это тонкий слой губки на клеевой основе. Излишки отрезаем ножом.
Теперь можно и обтянуть. Я вырезал кусок кожзама с допуском в 10 см. Накладываем кожзам на подложку, переворачиваем конструкцию, и закрепляем в нескольких местах слеплером с задней стороны. Углы немного подрезаем от края карты в край кожзама и аккуратно закрепляем степлером. Монтажным ножом крестиком подрезаем кожзам в местах, где у нас отверстия.
Все теперь готово к инсталляции новой карты.
Я решил провести заодно операцию «антишум» и поклеил внешнюю сторону двери изнутри шумкой.
Все, теперь крепим карту на место. Продеваем ручку открвания двери, закручиваем ручку двери, ставим на место заглушку в верхней части ручки, устанавливаем набалдашину на ручку открывания двери.
Так как мне не удалось расместить пистоны на листе ОСП, пришлось идти колхозным вариантом: саморезы в металл двери. Я ставил по 4 самореза по вертикальным краям двери. Итого 8 саморезов на дверь. Учтите в этом случае, что саморезы могут скрутить кожзам и испортить работу. Я решил данную проблему надев на саморез шайбу.
Время вечернее. Под вспышкой выглядит не очень. В общем, фотик видит не так как глаз. )))
Получилось очень даже не плохо. Дверь теперь закрывается плотно, не дребезжит и не стучит при езде.
Расценки: ОСП был во дворе, цену не помню. Кожзам — 2 метра — около 700 руб. Подложка — 500 руб. Саморезы — по 8 штук на дверь по рублю штука — 16 рублей.
Источник
Передняя панель
Тюнинг консоли являет собой её оптимизацию, результатом которой станет появление в автомобиле ряда преимуществ и полезных мелочей. Цель такой модернизации — сделать переднюю панель более функциональной и оригинальной. Заменить торпеду можно аналогичной от ВАЗ-2115. Но будьте готовы к тому, что при установке может возникнуть проблема с зазорами, которые необходимо заделать монтажной пеной.
Приборный щиток ВАЗ 2115
На «семёрку» также можно установить переднюю панель от иномарки. Оптимальный вариант — приборная панель с BMW E30. Помимо этого, нередко применяется аналог от TOYOTA Camry. В таком случае немного подрежьте элемент по бокам, установите электростеклоподъемники и правильно подберите кожух на рулевое колесо. Как вариант, можно обшить стандартную торпеду карбоном или тканью, что придаст ей яркий и оригинальный внешний вид.
Щиток приборов
Салон автомобиля оборудуется приборной панелью для отслеживания водителем параметров движения, исправности основных агрегатов и обнаружения экстренных поломок. Все основные элементы на панели приборов размещены под защитным стеклом.
Возможные способы доработки приборного щитка ВАЗ 2107:
- Можно купить готовые усовершенствованные элементы и установить на место штатных.
- Можно купить дополнительные приборы (бортовой компьютер, термометр и прочие) и органично вписать в дизайн приборной панели ВАЗ 2107.
- Можно самостоятельно выполнить тюнинг приборного щитка посредством установки светодиодного освещения, а также замены шкалы и стрелок на приборах.
Узнайте больше о замене торпеды ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2107.html
Фотогалерея: модернизация приборной панели ВАЗ 2107
Модернизация приборного щитка путем установки светодиодного освещения ВАЗ 2107
Оригинальный дизайн приборной панели ВАЗ 2107
Тюнинг панели приборов с помощью наклеек ВАЗ 2107
Бардачок
Бардачок является одним из слабых мест салона ВАЗ 2107. В отличие от предыдущих моделей ВАЗ, вещевой ящик на семёрке открывается вниз. И когда автомобиль долго находится в эксплуатации, бардачок часто самопроизвольно открывается на ямах и кочках. Причиной этому являются разболтанные петли и крепление замка. Если ничего не предпринять, со временем он вовсе не будет закрываться. Не говоря уже о дребезжании при езде, которое отвлекает внимание водителя и раздражает его.
Пожалуй, всем счастливым обладателям ВАЗ 2107 известна проблема крышки бардачка
Чтобы устранить проблему, многие автовладельцы пытаются подогнуть язычок замка на крышке, что не даёт положительного результата. На самом деле необходимо подгибать язычок на панели. Если не помогло, наклейте по длине крышки губчатую резину, что обеспечит лёгкое подпружинивание крышки во время закрытия. Если же петли износились так сильно, что предложенные методы не помогают, попробуйте фиксацию с помощью мебельных либо прочих малогабаритных магнитов.
Освещение бардачка
Подсветка вещевого ящика на ВАЗ 2107 тоже оставляет желать лучшего: она плохо реализована, фактически не светит и редко правильно функционирует.
Светодиодная лента подсветки бардачка. Вид изнутри
Установка светодиодной ленты является самым простым вариантом доработки освещения бардачка. Желательно отдать предпочтение изолированной ленте, так как светоизлучающие элементы в ней защищены от повреждений с помощью специального состава. Оптимальная длина светодиодной ленты — 10–15 сантиметров. Желательно монтировать её в верхней части вещевого ящика, чтобы свет был направлен внутрь бардачка.
Материалы для перетяжки обшивки
Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:
Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.
Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.
Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.
Особенности демонтажа
Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:
Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.
Демонтаж панели проходит по шагам:
Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.
Процесс изготовления дверной карты
Текстильная или дерматиновая старая обшивка используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:
Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.
Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:
Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:
Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.
Процесс натягивания обшивки на карту дверей:
Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.
Нехитрый тюнинг салона может преобразить ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.
Источник
Освещение салона
Доработка штатного освещения позволит повысить комфорт в салоне и приукрасить его. Можно взять плафон от «Приоры», так как он обладает требуемыми характеристиками и эффектно смотрится. С материалов вам потребуется: малярный скотч, острый нож, маркер, ключ на «12» и отвёртка. Сначала нужно снять передний козырёк крыши. Маркером очертите место установки нового плафона. Разрежьте козырёк по данному контуру. Затем нужно прикрепить плафон, а швы залить герметиком.
Плафон освещения салона «Приора»
Что касается подключения питания, то новую проводку желательно провести по правой стойке. Минус подсоединяется на кузов, а плюс — на контакт плафона. Выводы проводов лучше сделать в районе вещевого ящика.
Поскольку освещение салона в «классике» очень плохое, многие автовладельцы прибегают к его модернизации
Сообщества › Автозвук › Блог › Карты дверей в 2101
Раз уж тут и про Жигули пишут, то выложу и я что делал ещё прошлой зимой, не супер конечно, но хоть так)
Прошу сильно не пинать, в сообществе и месяца не состою, много чего не знал когда делал, да и собственно машина на каждый день, не для соревнований же, по этому всё по простому делалось=) так как куплены были на фронт Kicx GFQ 6.2, а передние карты у меня вылеплены из волокна под овалы, и их уже не переделаешь, в общем пришлось соображать заново… одно я сказал сразу — никакого волокна, надоело, дышать этой гадостью не реально, когда шкуришь — потом всё чешется, не хочу… лазил в нете смотрел разные варианты, в основном нифига нормального, либо сильно налеплено, либо вообще фигня какая то… наткнулся на ссылку как чел делал на ниву карты, дизайн мне понравился, вроде и подиум под дин, не просто прямая, и сама форма похожа на что то более-менее стандартное, без супер-пупер наворотов, так что остановился на нём, но со своими доработками) так как хочется нормально установить музыку, то пришлось делать карты из фанеры, что б жёсткость была, а не висело на соплях… вырезал по размерам из 9мм фанеры каркас, разметил основные компоненты и формы выпуклостей
далее берём экструдированный пенополистирол и вырезаем как хотим выдуть карты
ну крепить дины на пенополистирол это извращение))) всё таки ведь хотим что б нормально звучало, нормальные компоненты ж брал, надо теперь не испортить их установкой) в общем взял 10мм фанеру и напилил колечек, под дин две проставки по 10 и по наруже сеточки ещё колечко 10мм, итого под самим дином 29мм фанеры + верхнее колечко ещё вокруг сетки тоже думаю в помощь им, значит ещё +10 мм бонусных) просто как то надоело что сетки торчат, как то колхозно выглядит, с утопленными гораздо лучше, ближе как то к заводу, что ли)
далее полистирол обратавыем ленточной шлифмашиной до того что нам нравится, углы легко обычной наждачкой закругляются, вырезаем отверстие под подиум и прикручиваем его, щели задуваем пеной…
ну что б пена не выделялась, я решил прошпаклевать всё это дело… так же и в некоторых местах ещё мазнул где маленькие изьяны были… но не тут то было((( что то я тупанул, шпакля разьедает полистирол так же как и полиэфирная смола, так что вместо гладенькой поверхности я получил ещё больше ям((((
и тут мои шальные нервы дали сбой, даже продолжать уже не охота было, руки опустились…
пару дней прошло, начала опять жаба душить что колонки куплены, а я их не слушаю, пошёл в гараж пробовать другие методы… первым делом начал с самого лёгкого — пропитать самым обычным ПВА, пропитал, всё высохло, клей реально впитывается в верхний слой и делает его ещё крепче, это гуд, но со шпатлёвкой это не прокатило((( так как крепости это добавляет — промазал всё таки обе карты)) далее, так как полиэфирка растворяет его, а эпоксидка натурпродукт, то надо пробовать её) замешал немножко, помазал отходы, дал высохнуть, проверил — всё ок, больше не сьедает шпакля, знач будем делать так=) на следующий день беру всё тот же клей
Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками
Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.
Шумоизоляция салона
Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.
Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.
Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:
- Отвёртки.
- Фен.
- Обезжириватель.
- Валик.
- Ножницы.
Шумоизоляция днища и колёсных арок
Для наружной обработки днища и колёсных арок необходимо сделать следующее:
- Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые элементы.
- Дайте машине просохнуть, продуйте полости воздушным потоком.
- Подготовьте поверхность посредством её обезжиривания специальными растворителями, к примеру, Уайт-спиритом.
- Нанесите шумоизоляцию на требуемые поверхности автомобиля с помощью пульверизатора либо малярной кисти.
- Не оставляйте пропусков, слой мастики должен быть равномерным.
- В колёсных арках установите локеры-подкрылки и закрепите их саморезами.
Шумоизоляция дверей
Звукоизоляция дверей выполняется с целью избавления от наружного шума и улучшения качества звучания акустической системы. Этот процесс довольно кропотливый и требует демонтажа обшивки дверей и элементов интерьера.
Звукоизоляция дверей ВАЗ своими руками
В комплект шумоизоляции входит лишь материал для демпфирования, однако обработка поверхности шумопоглотителями не будет лишней.
- После демонтажа обивки двери и деталей интерьера обработайте поверхность обезжиривателем.
- Первым слоем необходимо нанести виброизоляцию. Материал клеится на внутреннюю часть двери через специальные технологические отверстия. Здесь себя хорошо зарекомендовал вибропласт Silver. Клеить материал нужно плотно, не пропуская ни одного миллиметра.
Как правило, на двери автомобиля нанесён антикор. Удалите его, в противном случае вибропласт не приклеится. Перед наклейкой материала отрегулируйте все замки и тяги, чтобы избежать дребезжания.
- Далее клеим битопласт, его толщина должна составлять четыре миллиметра.
- Затем нужно обклеить наружную часть двери под картами. Для этого хорошо подходит аудиофилам. Полностью заклейте технологические отверстия для герметизации части двери, в которой расположен динамик.
- Обработка виброфильтром даст возможность увеличить жёсткость двери, что хорошо влияет на звучание акустики.
- Внешние стороны оклейте визоматом, а затем — Сплэном.
- После наклейки нагрейте вибропласт феном, разглаживая материал валиком либо ладонями.
Видео: шумоизоляция дверных карт
Шумоизоляция моторного отсека
Двигатель является одним из главных источников шума в автомобиле. Порядок работ следующий:
- В первую очередь очистите внутреннюю поверхность капота от грязи и пыли.
- Далее обезжирьте поверхность растворителями.
- Приложите лист готовой шумоизоляции к капоту и обрежьте по контуру.
- Если вы приобрели материал на самоклеящейся основе, просто наклейте его на требуемую поверхность, предварительно сняв защитную плёнку.
- Обязательно наклейте слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизолирующий слой и увеличить скорость прогрева двигателя зимой.
Обработанный виброматериалом капот ВАЗ 2107
Больше о шумоизоляции ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/salon/shumoizolyatsiya-vaz-2107.html
Необходимость замены
Штатная обивка выглядит очень дешево, что портит внешний дизайн отечественного автомобиля. «Семерки» после 2000 года выпуска оснащаются аналогичным типом обшивки, как и более ранние версии этой модели. Штатная обшивка представляет собой тонкую ДВП, которая обшита дешевым черным полимером.
Крепится штатная обивка на пистонах, которые при каждом снятии приходят в негодность, в результате чего требуется их замена. Заменить штатную дешевую обивку на ВАЗ-2107 можно более совершенными материалами, что позволит скрасить салон автомобиля. Что представляет собой замена обшивки дверей ВАЗ-2107 своими руками, узнаем далее.
Материалы для перетяжки обшивки
Заменить штатную обивку дверных карт можно следующими материалами, которые отличаются не только ценой, но и качеством:
Можно воспользоваться любым из перечисленных материалов, но самыми доступными и простыми в работе являются: дермантин, кожа и винил. Помимо основного материала для замены обшивки потребуется фанера толщиной 4 мм. Стандартную ДВП рекомендуется заменить, так как она достаточно хлипкая и быстро изнашивается. Понадобятся также защелки для крепления обивки, поролон и клей.
Особенности демонтажа обшивки
Самодельные карты дверей на ВАЗ-2107 – это оптимальное решение для модернизации штатной обшивки. Чтобы снять штатные карты на «семерке», потребуется выполнить следующие действия:
После того, как штатная карта будет демонтирована, можно провести обесшумливание дверей. Одновременно можно выполнить аудиоподготовку, если планируется установить динамики в передние двери.
Процесс изготовления дверной карты
Карты на двери ВАЗ-2107 своими руками изготовить очень просто, особенно если имеется подручный инструмент. Перед началом работ потребуется запастись терпением и временем, так как на изготовление одной обивки может уйти до 3-4 часов.
Штатная карта используется в качестве шаблона для изготовления новой. Для этого достаточно приложить шаблон к листу фанеры, после чего выполнить разметку и вырезать основу (для вырезки лучше воспользоваться электролобзиком). На подготовленном основании следует разметить и вырезать отверстия под крепление ручек и рычагов. Выполняя тюнинг дверей «семерки» можно одновременно установить электрический привод на стеклоподъемники.
В ходе рабочего процесса особое внимание следует уделить правильности разметки отверстий для крепления карты. Если ошибиться на несколько миллиметров, то изделие будет плохо фиксироваться на двери.
После того, как основание готово, следует воспользоваться наждаком, обработав им отпиленные края. Это нужно для того, чтобы основание было максимально гладким. Продолжаем тюнинг обшивки дверей «семерки», для чего берется кусок поролона (лучше всего использовать двухслойный поролон, состоящий из основания и ткани) и вырезаем его по шаблону карты.
Важно знать! Если тюнинг предусматривает монтаж динамиков и полочки на двери, то следует предварительно изготовить каркас этих изделий. Как сделать подиумы для ВАЗ-2107, можно прочесть в соответствующем материале.
Тюнинг салона, ваз 2101-07 ( обивки дверей) | Автор темы: Hana
Обивки дверей на ВАЗ 2101-2107 (комплект).
Andrey (Atilano) Неплохо, у нас правда дешевле. чуток=) Подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, от 450 рублей до 1150.00 руб. Доставка по всей России. Как почтой так и транспортными компаниями https://avto-vs.ru/index.php? category > Dmitry (Newell) как купить
Alexey (Curumo) Значительную часть дня, мы проводим за рулем автомобиля, поэтому важную роль для современного водителя играет комфорт и внешний вид автосалона. Перетяжка салона автомобиля – вот на что стоит обратить особое внимание. Вы купили новый автомобиль, но вас не достаточно устраивает внешний вид салона? Вы приобрели подержанное авто и требуется устранить какие-либо дефекты? Наша фирма уже более 10 лет занимается перетяжкой и тюнингом салонов! Индивидуальный подход к каждому автомобилю! Вы сами выбираете цвет и качество материала! Низкие цены! https://www.arsenal-sof.siteedit.ru Вопросы в личку!
Dmitry (Newell) Григорий, еще продается? стоимость эконом с фурнитурой?
Timur (Valerio) Григорий, еще есть в продаже?
Azat (Leanna) Подскажите пожалуйста где можно купить такие? Или кто сможет сделать. Опишите в личку
Dmitry (Newell) Азат, сам ищу такие, но похоже придется делать самому
Rasul (Kiriah) доброго времени суток! простите пожалуйста, а можно ли заказать у вас обивки?
Alina (Vayshon) Добрый день! Был неоднократно в сервисе https://www.grandvitara-club.ru/ очень понравилось! При осмотре все рассказали и показали. Машинка чувствует после обслуживания себя прекрасно, в общем после официалов прямо рай! Теперь я знаю где буду обслуживаться. Советую!
Alyona (Kaheka) Григорий,
Andrey (Atilano) Как купить где вы находетесь
Nikita (Gallager) Больше не изготавливают
Dima (Everardo) Григорий, доставка по России есть?
Andrey (Atilano) Как заказать или купить евро обивку
Eduard (Kirandeep) А где делайте в резанской облости есть