Где собирают КИА: основные сведения о производителе


При покупке автомобиля одним из ключевых критериев является место его сборки. От этого зависит множество параметров — уровень адаптации к местным дорогам, качество и даже технические характеристики ТС.

С повышением спроса крупные производители открывают заводы во многих странах мира.

Не исключением является и южнокорейская компания КИА, имеющая широкую географию заводов.

Где производятся автомобили этой марки? Откуда машины поступают на российский рынок?

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно сказать, что отечественный автопром полностью задействован в производстве автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный в Калининграде производит крупноузловую технику с использованием готовых узлов и агрегатов, собранных в Словакии. В свою очередь, в этой восточноевропейской стране построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили производятся практически с нуля. Близость Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов достаточно демократичным. Основные производственные процессы, выполняемые на автомобиле, следующие:

  • от словацкого партнера Автор получает комплекты деталей, готовых к сборке машины;
  • на обновленной и современной производственной линии осуществляется процесс сборки автомобиля;
  • затем компания тестирует собранную машину на предмет несоответствия паспорту;
  • автомобиль укомплектован всеми необходимыми приборами и опциями, затем поступает в автосалон на продажу;
  • также занимается рассмотрением крупных гарантийных претензий владельцев Sportage;
  • после принятия решения в сервисном центре автомобиль отправляется на завод для капремонта;
  • kIA вложила значительные средства в сборочный завод, улучшив качество и контроль сборки автомобилей.

Надо отдать должное корейской компании, которая обеспечила предприятию необходимые условия работы по сборке качественных автомобилей. Вы можете купить уникальный автомобиль, который сделает вашу повседневную жизнь ярче, моложе, красивее и увереннее в себе. А сборка этой машины происходит внутри нашей страны. Покупая такую ​​машину, вы почувствуете себя причастным к созданию рабочих мест в государстве, не будете переплачивать за дорогие зарубежные сборки, а также будете способствовать развитию отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут весьма важны.

Какой кузов?

1-е место:

5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Несмотря на довольно скромные габариты, в салоне хэтчбека с комфортом разместятся четверо взрослых пассажиров. Кроме того, конструкторы столь ловко скроили машину, что у нее образовался довольно вместительный багажник объемом 380 литров.

2-е место:

5-дверный универсал. Отлично исполнит роль семейной машины на все случаи жизни. У него немного просторнее диван — здесь больше места для ног и заметно лучше обзорность назад. Но главные преимущества SW сосредоточены в багажнике: сложив второй ряд сидений, вы получите фургон на полтора куба с ровным полом. Наконец, погрузочная высота универсала ниже, а широкая пятая дверь упрощает манипуляции с негабаритным грузом. Минус у «Сида-SW» только один: он на 30 000 рублей дороже.

Где собирают автомобили Kia? | Avtopub

Заводы компании KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно производится более 2,7 миллиона автомобилей KIA. По официальным данным, дилеры этого производителя работают в 150 странах мира. Общая численность сотрудников компании составляет более 48 тысяч человек. Но нас интересует вопрос, где именно собираются автомобили KIA.

Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля исходя из того, где он будет продаваться в будущем. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешний вид и интерьер которых имеют существенные отличия в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают KIA для России, то большая часть автомобилей этой марки для нашего рынка производится на , расположенном в Калининграде. Напомним, на этом же заводе с конвейера сходят модели таких известных компаний, как BMW и Hyundai.

Kia Sportage

Автомобили Kia Sportage для России производятся на отечественном предприятии «Автотор». При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Интересно, что первые поколения популярного кроссовера собирали в Германии.

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы, наверное, уже заметили, все модели KIA комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах идут активные дискуссии о том, какой билд лучше. Часто можно встретить мнение, что русская версия не заслуживает уважения. Обычно эти пользователи считают, что все остальные компании производят настоящие шедевры. Но объективно ли это мнение?

По мнению редакции проекта «Автопаб», времена, когда российская сборка иномарок была некачественной, давно прошли. Сегодня все делается на конвейерной ленте, поэтому сомневаться практически не приходится.

Факторы, способствующие достойному результату даже в России:

  • Большинство деталей производится за пределами Российской Федерации. Мы только подготовили сборку машин.
  • К качеству конечного продукта предъявляются особые требования, соблюдение которых тщательно контролируется.
  • Подход к подбору специалистов очень серьезный, никто не собирается мириться с различными «ухищрениями.

Что делать, если вы стали жертвой мошенников?

Авто «лифан» — страна-производитель, технические характеристики и отзывы

Если вы попали в неприятную ситуацию, важно не паниковать. Что бы ни случилось, не уезжайте с места происшествия

Остановитесь и вызывайте сотрудников ГИБДД. В большинстве случаев вызов сотрудников ДПС отпугивает мошенника, вынуждает его ретироваться.

Старайтесь не выходить из машины. Если вы покинете салон, мошенникам будет проще давить на вас, угрожать вам физической расправой, окружить, сыграть свои роли. Поэтому старайтесь не покидать салон до приезда сотрудников ГИБДД.

Если вам нужна юридическая помощь по делам о мошенничестве, наши специалисты готовы помочь. Опытные специалисты проконсультируют вас по любому вопросу. Мы проконтролируем действия правоохранителей и не позволим неправомерно обвинить вас. Наши специалисты не позволят мошенникам и правоохранителям незаконно требовать от вас деньги.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Kia Sportage, проданная в наших автосалонах в 2014 году, была собрана в Словакии. Здесь очень большой и современный завод. Занимает 223 га земли. Компания находится в городе Жилина. Он один из крупнейших во всей стране.

Kia решила построить завод в 2000 году и сразу же объявила тендер. Его выиграли словацкие инженеры. Они получили миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возведен в кратчайшие сроки, что еще раз продемонстрировало профессионализм работников страны. Более того, словацкое правительство сыграло здесь важную роль.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходят около 300 тысяч автомобилей, и им в этом помогают около трех тысяч человек и тяжелая техника. Кроме того, здесь собирают автомобили BMW и General Motors.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2022 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

В каких странах и где собирают Рио, заводы в России

Автомобиль KIA Rio относится к малому классу, выпускается с 2000 года. С первых дней продаж Rio производил впечатление.

Многие специалисты признали эту модель одной из самых безопасных и надежных среди всех представителей автомобильного рынка Южной Кореи.

В категорию фанатов попали и жители России, среди которых KIA Rio пользовался не меньшим спросом.

Особого внимания заслуживает тема сборки машины и ее качества. Итак, KIA Rio продается с 2000 года, в том числе в России.

Изначально сборка проходила в Южной Корее (откуда машины поступали на внутренний рынок). KIA Rio российской сборки появился только в 2005 году.

Модель создана на , проработавшем всего пять лет. Когда он возобновил производство в 2011 году (для «дополнительной версии» некоторых моделей), KIA Rio перестал это делать.

Возможности по производству автомобилей KIA есть и в Калининграде, но из-за отсутствия необходимого оборудования для производства модели процесс выпуска Rio на Автоторе был недолгим.

С 2011 года KIA Rio собирают на новом заводе в Санкт-Петербурге. При этом российская версия автомобиля существенно отличалась от тех, что продаются в Европе.

Единственное сходство — это внешний вид, а в остальном автомобиль был переработан для использования на российских дорогах.

Помимо России Kia Rio производят во многих частях света. Основные мощности сосредоточены в Южной Корее, где расположено пять заводов. Кроме того, машины производились в следующих странах: Украина, Турция, Индия, Китай, Индонезия и другие.

В РФ и Китае всего один сборочный цех Rio. В США модель выпускается с 2009 года, в Словакии — с 2006 года.

Что касается качества российской сборки, то здесь основные претензии к качеству тяги винта и неравномерности зазоров.

Кроме того, для российской версии Киа Рио характерно наличие термоусадки или изоленты на некоторых участках проводки.

Иногда жалобы приходят к пластиковым панелям (бывает свадьба) и чрезмерному скрипу спинок сидений. К тому же у КИА Рио отечественной сборки есть проблемы со звукоизоляцией.

Многим автовладельцам приходится осознавать звукоизоляцию обшивки крыльев автомобиля.

Конструкция двигателя серии gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов.

У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma I.Головка блока двигателя Gamma II.Головка блока двигателя Gamma II. Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Как определить, где собирают Киа Спортейдж

Если вы хотите самостоятельно определить, где забрали ваш Kia Sportage, обратите внимание на VIN-код. Если запускается с XWE, сборка русская. Если начать с KNE, автомобиль собирается в Корее, а когда вы видите U6Y, модель сделана в Словакии.

Вы можете увидеть этот код на лобовом стекле со стороны водителя. Также есть щетки для мытья окон.

Если вы собираетесь купить Киа Спортейдж, то лучше покупать машину словацкой сборки. Также для нашего рынка кузов еще будут собирать там. Но тогда есть два варианта: либо он будет доставлен нам в твердом состоянии, либо он будет разобран на набор автомобилей и отправлен нам. Минимальное количество операций проводится в Калининграде. В Словакии производят около 2000 технологий сборки автомобиля, а в России — около двадцати. И за это минимальное время нашим инженерам удается «навести беспорядок». Надеемся, что в 2015 году они хоть немного улучшатся.

Выводы делайте сами.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Филиалы концерна KIA, в которых осуществляется сборка Sportage

Модель KIA Sportage претерпела несколько рестайлингов. Первые автомобили этой серии производились исключительно на южнокорейских автозаводах. В те времена многие автомобилисты в Европе по ошибке проводили аналогии между китайскими и корейскими автомобилями. Поэтому продукция KIA не пользовалась большим спросом. Когда южнокорейские автомобили получили достойную оценку, интерес к ним значительно возрос, возникла необходимость в открытии заводов по выпуску специальных автомобилей для европейского рынка. Сейчас многих интересует, где собирается кроссовер KIA Sportrage, так как этот автомобиль пользуется большой популярностью.

Изначально модели KIA Sportage собирались на немецких заводах. Сейчас сборка этих автомобилей осуществляется в пяти филиалах:

  • Южная Корея;
  • Индонезия;
  • Казахстан;
  • Словакия;
  • Россия.

Индонезийская продукция не поступает на внутренний рынок. У наших потребителей есть возможность приобрести кроссовер третьего-четвертого поколения 2015-2016 годов производства Кореи, Словакии, Казахстана, а также автомобили российской сборки. Это несложно узнать при покупке нового автомобиля, сборка которого есть. В районе, где расположены дворники, на лобовом стекле есть VIN-код. Южнокорейские модели имеют буквы KNE; словацкая сборка обозначена инициалами U6Y; на российских моделях — XWE.

Номер двигателя 1.4 и 1.6 Hyundai Solaris и Kia Rio

Номер двигателя у Rio/Solaris не ржавеет и, благодаря вертикальному расположению редко покрывается толстым слоем пыли и грязи. Какого объема бы ни был мотор, его маркировка находится на передней площадке ближе к КПП:

Прочитать символы номера можно прямо дополнительных приспособлений в роде зеркала, однако для детального анализа маркировки придется фотографировать, просунув телефон между радиатором и двигателем:

Читать дальше: Тюнинг тагаз роад партнер

Площадка под номер должна иметь ровную фрезу. Символы наносятся точками, которые перекрывают друг друга

Оперативно номер можно посмотреть на наклейке на крышке клапанов. Однако, у любителей намывать двигатель эта табличка часто отсутствует, так как та отклеивается на раз-два.

Как определяют, где собран автомобиль

Давайте посмотрим, как определить, где собран Kia Sportage:

  • буквы XWE на VIN показывают, что автомобиль был собран нашими мастерами;
  • буквы KNE на VIN-коде указывают на то, что автомобиль собран в Корее;
  • буквы U6Y на VIN-коде указывают на то, что автомобиль собран в Словакии.


Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов
Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и ​​каналах рассказывают о том, насколько хорош Sportage, насколько важно иметь такую ​​машину в арсенале активного молодого человека. Но мало что говорится о негативных сторонах спортивного кроссовера. Действительно, оказывается, что у машины тоже есть недостатки. Неидеальная сборка вызывает довольно неприятные проблемы с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старым дизельным двигателем не только невероятно дорог, но и очень экстравагантен в использовании. В остальном у KIA Sportage действительно много положительных черт:

  • по любой дороге эта машина хорошо едет, вы не почувствуете низкого качества покрытия;
  • необычайная целостность модели позволяет ощутить все спортивные нюансы путешествия;
  • комфортный салон, отличная эргономика сидений позволяет комфортно сидеть всем пассажирам;
  • отличный дизайн приборной панели максимально информативен и очень удобен во всех отношениях;
  • эта машина способна преодолевать легкое бездорожье, преодолевать любые проблемы на дороге;
  • быстрое дальнее путешествие доставит массу удовольствия как водителю, так и всем пассажирам такой машины.

Вы можете получить персональные преимущества в KIA Sportage, посетив выставочный зал официального дилера и отправив автомобиль на тест-драйв. Именно в это время и будет определено, ваша ли это машина. Часто потенциальные покупатели, вдохновленные видеороликами и отзывами, приходят на выставку, берут машину на тест и разочаровываются ее поведением. Это машина не на каждого покупателя. Может вам нравится японский Qashqai или корейский соотечественник Sportage Hyundai ix35 Tucson. Возможно, вы предпочитаете комфорт и спортивный внешний вид Toyota RAV 4 или женственность и безмятежность Volkswagen Tiguan. Все эти машины находятся в одном ценовом диапазоне. Базовая стоимость Sportage в России составляет 1 050 000 рублей, но вскоре эта цена может измениться на гораздо более высокую. Посмотрите небольшой видеоролик с тест-драйвом этой необычной модели:

Какая комплектация?

Привлекательная цена в самой демократичной версии отнюдь не означает, что вы получите «голый» автомобиль: у «Классика»

есть кондиционер и аудиосистема, борткомпьютер, электропривод обогреваемых зеркал, пара электростеклоподъемников и полный набор подушек безопасности. Однако достаточно взглянуть на состав второй комплектации«Комфорт»

, чтобы понять: вот он, искомый оптимум. Да, визуально такой «Сид» отличается от базового лишь противотуманными фарами и кожей на руле. Зато такая машина гораздо удобнее и к тому же лучше подготовлена к зимней эксплуатации: обогрев передних сидений и руля плюс мощный дополнительный электроотопитель, позволяющий быстрее прогревать салон. Кроме того, в «Комфорте» есть круиз-контроль, «блютуз», задние электростеклоподъемники, лампочки подсветки поворотов. Этой версии положена и система «Флекс-Стир», которая позволяет выбирать один из трех режимов работы электроусилителя. И все это добро всего тридцать тысяч? Да тут и думать не о чем!

По большому счету, «Комфорту» недостает лишь дисков из легкого сплава. Впрочем, они положены «Сиду» начиная с третьего уровня «Люкс»

О недостатках российской сборки, которые выявили автовладельцы.

Например двери. Их сложно открывать и закрывать. Если жалобы исходят от недовольных клиентов, официальный дилер уходит со словами «Сброс давления в кабине». Нормальные автовладельцы не могут решить эту проблему вручную.

Еще одна проблема, которая обычно беспокоит автовладельцев летом, — это кондиционер. Проблема заключается не только в заполнении контейнеров некачественным хладагентом, но и в изгибе труб. Один из них закреплен в неправильном положении, что создает постоянный шум при включенном и работающем кондиционере. Кроме того, емкости не полностью заполнены хладагентом. Поэтому даже при работе на полную мощность кондиционер не охлаждает салон Киа Спортейдж как положено.

Также механики отмечают, что лобовое стекло мягкое. Гарантия ему дается только на два года, на которые он проживет, но не дольше. При ударе небольшого камня могут образоваться глубокие трещины.

Популярные теги

расстояние между городами размер лампочки размер дворников коап московская область свердловская область телефон гибдд ленинградская область страна производства нижегородская область челябинская область страна производитель краснодарский край красноярский край тверская область владимирская область республика татарстан пермский край иркутская область калининградская область калужская область республика башкортостан волгоградская область кемеровская область тульская область кировская область ивановская область саратовская область брянская область ханты-мансийский автономный округ вологодская область мурманская область воронежская область новосибирская область смоленская область республика карелия сахалинская область архангельская область ростовская область костромская область республика саха (якутия) ярославская область оренбургская область забайкальский край республика дагестан республика коми ставропольский край пензенская область курская область белгородская область кабардино-балкарская республика чувашская республика новгородская область амурская область липецкая область ямало-ненецкий автономный округ тамбовская обалсть алтайский край псковская область республика мордовия хабаровский край орловская область ульяновская область рязанская область приморский край республика бурятия курганская область санкт-петербург томская область астраханская область самарская область омская область тюменская область удмуртская республика чеченская республика республика хакасия республика тыва осаго республика марий эл республика ингушетия зимняя резина зимние шины республика северная осетия-алания карачаево-черкесская республика республика северная осетия alfa romeo автомобильное масло официальный дилер alfa romeo республика калмыкия каршеринг тула бензин citroen c4 официальный дилер альфа ромео магаданская область чукотский автономный округ республика адыгея перехватывающая парковка озёрск краснознаменск краснослободск

Информация о производителе

Южнокорейская компания Kia Motors Corporation работает с 1944 года. В 90-х годах прошлого века автомобильный завод, преобразованный в гигантское предприятие, полностью обеспечивал внутренние потребности в автомобилях своей марки.

В 1998 году, пережив тяжелый кризис, компания вошла в группу Hyundai Motor. С тех пор автомобили Hyundai и Kia стали дополняющими друг друга платформами. Кроме того, первым на рынке появляется Hyundai, а затем на той же платформе появляется Kia.

В 2022 году был продан трехмиллионный автомобиль Kia. Компания заняла второе место в стране и седьмое в мире по производству автомобилей различных классов и модификаций.

Источники

  • https://tuning-mg.ru/rabota-i-uhod/gde-sobirayut-kia-sportejdzh-dlya-rossii.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/gde-sobiraetsya-kia-sportejdzh.html
  • https://honda36.ru/marki-avtomashin/harakteristiki-sportejdzh-4.html
  • https://magistral-1a.ru/zarubezhnye-avto/gde-sobirayut-kia-sportejdzh.html
  • https://toyota-chr2.ru/ino-avto/kia-sportage-gde-sobirayut-dlya-rossii.html
  • https://AutoJapanParts.ru/iz-za-granicy/gde-sobirayut-kia-sportejdzh.html
  • https://AutoTopik.ru/kia/1291-gde-sobirayut.html
  • https://AvtoStandart-m24.ru/inomarki/sborka-kia-sportejdzh.html
  • https://gigantshina.ru/shemy/gde-delayut-kia-sportejdzh.html
  • https://kia-cars2.ru/kia-sportejdzh-v-rossii/
  • https://art4online.ru/shemy/sborka-kia-sportejdzh.html
  • https://MotorList.ru/servis/kia-sportejdzh-sborka-chya.html

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз.

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока.

Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора.

И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен.

Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai.

При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

История

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer) , прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen . Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» («Tiger Nose», в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 % .

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]