Меняем прокладку клапанной крышки на ВАЗ-2114 своими руками: выбор и замена (видео внутри)
Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ-2114, пытается постигнуть искусство самостоятельного ремонта автомобиля. Замена прокладки клапанной крышки – это первый этап обучения ремонта двигателя. Этот процесс не сложный и потребует 20-30 минут времени.
Ниже представлено подробное видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114
Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.
сапун ваз 2112 16 клапанов — здраствуйте. взарание спасибо . у меня ваз 2112 — 22 ответа
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос здраствуйте. взарание спасибо . у меня ваз 2112 заданный автором Попросить лучший ответ это Может перегрел и кольца залегли.
Ответ от 22 ответа Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: здраствуйте. взарание спасибо . у меня ваз 2112Ответ от Alexander Sudorginперелил маслоОтвет от ЕвровидениеНа верхней плоскости головки закрепляют детали привода клапанов, которые закрывают крышкой с колпаком. На колпаке смонтирован сапун . Он сообщает полость картера с атмосферой. Сапун необходим для предотвращения выдавливания масла через уплотнения картера проникающими из цилиндров газами. Через сапун выходят наружу воздух и газы, прорвавшиеся из цилиндров в картер. Если после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха стало ниже атмосферного, воздух входит в картер снаружи через сапун. Проволочная набивка, смоченная маслом, очищает воздух от пыли. В некоторых двигателях сапун расположен на боковой стенке блока (со стороны камеры штанг) или в крышке горловины для заливки масла в картер. Большинство автомобильных двигателей имеют принудительную вентиляцию картера.К нижней плоскости блок-картера прикреплён поддон, который служит резервуаром. Вообщем, проверь уровень масла))Ответ от Ashera?Это когда на ВАЗ 2112 стали ставить приоровский двигатель? 16 клапанов вовсе не означает что он приоровский. И как ты заметил это масло? Сапун гоняет газы в паук а не на воздухан. Там 2 сапуна . из какого гоняет? Скорее всего перегородка между кольцами на одном цилиндре лопнуло.Ответ от теософияПроверь систему вентиляции картера, там должен быть примитивный маслоотделитель, вот его и проверь в первую очередьсхем устройства двигателя в интернете полнопоэтому начни с изучения матчасти.
Система вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрыском топлива предназначена для эффективного удаления газов из его картера и дожигания их в камерах сгорания. В результате снижается выброс в атмосферу вредных веществ.
Устройство системы вентиляции картера двигателя 2111 (схема)
1. Картер двигателя.
3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.
Порядок работы системы вентиляции двигателя 2111
— На холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке картерные газы под действием высокого разрежения засасываются через сапун, его шланг под клапанную крышку на маслоотделитель. Далее, под действием того же разрежения, через тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер с жиклером в дроссельный узел, под дроссельную заслонку и далее в камеры сгорания (малая ветвь). Жиклер ограничивает количество картерных газов, поступающих на холостом ходу, так как может нарушиться нормальная работа на этом режиме.
— На рабочих и мощностных режимах, когда дроссельная заслонка приоткрыта и требуется более эффективная вентиляция картера, картерные газы поступают также через сапун, его шланг, на маслоотделитель под клапанной крышкой двигателя. И далее уже засасываются через толстый шланг от клапанной крышки во впускную трубу до дроссельного узла (большая ветвь). Через тонкий шланг картерные газы практически не идут, так как при открытой дроссельной заслонке разрежение за ней сильно падает.
Неисправности системы вентиляции картера двигателя 2111
— Основная и наиболее распространенная неисправность системы вентиляции – это засорение. Засорение системы вентиляции картера может привести к негативным последствиям в работе двигателя автомобиля. Засориться могут шланги или маслоотделитель или жиклер в дроссельном узле.
Последствия могут быть следующие:
— нарушение нормальной работы двигателя на холостом ходу (увеличение шагов регулятора холостого хода больше нормального – обороты растут);
— течь моторного масла из-под сальников двигателя (так как в картере создается избыточное давление);
— загрязнение маслом воздушного фильтра двигателя и соответственно падение мощности плюс повышение топливного аппетита;
— загрязнение самого двигателя смолистыми отложениями.
Если в ходе эксплуатации автомобиля LADA замечаете, что во время нагрузки (при работе кондиционера, включенном подогреве и т.д.) в пробке двигатель начинает работать неустойчиво (троит, плохо тянет и т.д.), возможно, причина кроется в системе вентиляции картера. В статье предлагается решить проблему путем установки клапана PCV от иномарки.
Конструктивные особенности двигателя на ВАЗ-2114
Процесс замены прокладки клапанной крышки
Перед тем, как непосредственно перейти к процессу, необходимо знать некоторые конструктивные элементы двигателя ВАЗ-2114.
Прокладка клапанной крышки расположена непосредственно под самой крышкой и это хорошо видно на схеме ниже.
Итак, для начала разберем, с чего состоит двигатель:
Схема-устройство компонентов ДВС
№ | Номер детали | Наименование запчасти |
1 | 2108-1003298 | Гайка |
2 | 2108-1003278-01 | Шайба |
3 | 2108-1003277-01 | Втулка |
3 | 2108-1003277-02 | Втулка |
4 | 2108-1003274 | Шпилька крышки |
5 | 2111-1003260 | Крышка головки цилиндров |
6 | 2108-1003271 | Болт М12х1,25х135 |
7 | 2108-1003265 | Шайба |
8 | 14328201 | Заглушка 10 чашечная |
9 | 14329101 | Заглушка 30 чашечная |
10 | 1118-1003011 | Головка блока цилиндров |
11 | 2101-1002042 | Втулка |
12 | 14329201 | Заглушка 36 чашечная |
13 | 10158601 | Заглушка 16 сферическая |
14 | 11183-1002011-10 | Блок цилиндров |
15 | 14234330 | Болт М10х1,25х65 |
16 | 2108-1003284-10 | Кольцо уплотнительное |
17 | 2111-1003284 | Кольцо уплотнительное |
18 | 2111-1003286 | Болт |
19 | 2111-1003288-10 | Заглушка |
20 | 10725911 | Гайка М6 низкая |
21 | 11197773 | Шайба 6 пружинная коническая |
22 | 13541221 | Шпилька М6х22 |
23 | 2108-1003270-10 | Прокладка крышки |
23 | 2108-1003270-11 | Прокладка крышки головки цилиндров |
24 | 21083-1003020-10 | Прокладка головки |
24 | 21083-1003020-11 | Прокладка головки |
25 | 2112-3855020 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-01 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-02 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-03 | Датчик детонации |
26 | 2101-1002040 | Втулка |
Теперь, когда известны все элементы, можно приступить непосредственно к процессу замены.
Процесс замены клапанной крышки
Клапанная крышка, демонтированная с двигателя ВАЗ-2114
Итак, для того чтобы заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле, потребуется определенный инструментарий. Что же конкретно необходимо? Рассмотрим, этот вопрос: трещотка с удлинителем, головка на 10, отвертка с крестообразной насадкой.
Теперь, когда все готово, покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем приступить к работе.
Не забываем и о новом герметике.
Рассмотрим, последовательный этап выполнения операций по замене:
- Ослабляем хомуты и демонтируем шланги показанные ниже.
Показано, какие шланги необходимо демонтировать
Снимаем стопорною пластину и демонтируем трос газа
Процесс демонтажа кронштейна троса акселератора
Откручиваем крепежные болты клапанной крышки
Когда гайки откручены, необходимо снять уплотнители
Сажаем прокладку на герметик
Выбор прокладки
К выбору прокладки необходимо подходить тщательно. Так, некачественное резиновое изделие должно обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами. Итак, рассмотрим возможные варианты приобретения прокладки клапанной крышки на ВАЗ-2114.
Оригинал (артикул)
Оригинальная прокладка клапанной крышки производства АвтоВАЗ
2108-1003270 – оригинальный каталожный номер прокладки клапанной крышки производства АвтоВАЗ. Она идеально подходит по посадочным креплениям и не требует доработок. Средняя стоимость составляет 300 рублей.
Аналоги (производители)
Прокладка клапанной крышки производства Goetze
Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но, как показывает практика, зачастую заменители имеют выше качество, а также срок службы намного дольше.
Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендованы для установки на автомобиль:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Glaser | X08964-00 | 300 |
Goetze | 50-025881-00 | 750 |
Ajusa | 56021200 | 1000 |
Trialli | GZ 101 7022 | 1500 |
Как видно, стоимость альтернативных прокладок достаточно высокая, но как показала практика, срок эксплуатации деталей в два раза больше, чем оригинал.
Прокладка клапанной крышки производства Elring
Причины выхода из строя прокладки
Когда все процессы разобраны и с выбором прокладки клапанной крышки решено, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:
- Износ . Пожалуй, самая распространенная причина, поскольку в процессе использования этот элемент имеет свойства трескаться, потому что на него постоянно воздействует горячее масло.
- Растяжка . Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой неплотное соединение и пропускание смазочной жидкости.
- Масляные ручьи . Возникают вследствие пробоя прокладки. Обычно это случается после сильного перегрева двигателя.
Последствия несвоевременной замены
Грязная клапанная крышка и фильтрующие элементы
Последствий не так много, но они довольно веские, чтобы вовремя поменять прокладку. Во-первых, это связано непосредственно с вытеканием масла, при этом уменьшается объем в двигателе. Пусть незначительная потеря, но как раз ее может хватить для того, чтобы внутренние детали силового агрегата изнашивались быстрее.
Во-вторых, под клапанную крышку постоянно попадает воздух, который может повлиять на качество воздушно-топливной смеси и двигатель начнет «кушать» достаточное количество топлива.
В-третьих, через образовавшиеся щели могут попадать грязь и сторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может негативно сказаться на работе силового агрегата, головки блока цилиндров и других элементов, а также повлиять на работоспособность всей системы в целом.
В-четвертых, вытекшее масло загрязняет наружную часть блока, на который цепляется грязь. Она может также повлиять на работу силового агрегата и других элементов.
Аналоги (производители)
Прокладка клапанной крышки производства Goetze
Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальную прокладку клапанной крышки, но, как показывает практика, зачастую заменители имеют выше качество, а также срок службы намного дольше.
Итак, рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендованы для установки на автомобиль:
Наименование производителя | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Glaser | X08964-00 | 300 |
Goetze | 50-025881-00 | 750 |
Ajusa | 56021200 | 1000 |
Trialli | GZ 101 7022 | 1500 |
Как видно, стоимость альтернативных прокладок достаточно высокая, но как показала практика, срок эксплуатации деталей в два раза больше, чем оригинал.
Прокладка клапанной крышки производства Elring
Как поменять прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2114: когда это нужно и как это сделать
Любой автолюбитель заботится о том, чтобы его машина находилась в идеальном состоянии. Если имеются какие-либо проблемы с транспортом, то их нужно оперативно устранять. Так, если вы увидели, что между клапанной крышкой и блоком мотора имеется течь, то стоит заподозрить, что прохудилась прокладка крышки.
Такой элемент не имеет глобальной функции в работе системы. Но если возникнут проблемы с прокладкой, то не стоит закрывать на них глаза, не смотря на то, что мотор будет работать исправно.
Замена прокладки клапанной крышки
Неисправная деталь должна быть поменяна, в противном случае из-под нее будет вытекать масло. Этот момент может стать причиной ряда проблем. Так прокладка клапанной крышки ваз 2114 может быть заменена самостоятельно без привлечения специалистов. Некоторые мастера придерживаются мнения, что при каждом снятии крышки требуется менять прокладку. Нужно учитывать этот момент при проведении различных работ.
Причины выхода из строя прокладки
Когда все процессы разобраны и с выбором прокладки клапанной крышки решено, необходимо рассмотреть причины выхода из строя этого элемента:
- Износ. Пожалуй, самая распространенная причина, поскольку в процессе использования этот элемент имеет свойства трескаться, потому что на него постоянно воздействует горячее масло.
- Растяжка. Постоянно высокая температура негативно влияет на резиновое изделие, которое теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой неплотное соединение и пропускание смазочной жидкости.
- Масляные ручьи. Возникают вследствие пробоя прокладки. Обычно это случается после сильного перегрева двигателя.
Масляный ручей
- Давление. Чрезмерно высокое давление способно выдавить прокладку со своего посадочного места, что приведет к тому, что масло польется рекой.
Что нужно знать о моторе?
Перед тем, как клапанная крышка ваз 2114 будет снята, а прокладка заменена, стоит поговорить об особенностях мотора. Если вы ничего не знаете о конструктивных особенностях, то оптимальным решением будет обратиться к специалистам. Помните о том, что для проведения подобных работ потребуется определенный инструмент.
Устройство ДВС
№ | Номер детали | Наименование запчасти |
1 | 2108-1003298 | Гайка |
2 | 2108-1003278-01 | Шайба |
3 | 2108-1003277-01 | Втулка |
3 | 2108-1003277-02 | Втулка |
4 | 2108-1003274 | Шпилька крышки |
5 | 2111-1003260 | Крышка головки цилиндров |
6 | 2108-1003271 | Болт М12х1,25х135 |
7 | 2108-1003265 | Шайба |
8 | 14328201 | Заглушка 10 чашечная |
9 | 14329101 | Заглушка 30 чашечная |
10 | 1118-1003011 | Головка блока цилиндров |
11 | 2101-1002042 | Втулка |
12 | 14329201 | Заглушка 36 чашечная |
13 | 10158601 | Заглушка 16 сферическая |
14 | 11183-1002011-10 | Блок цилиндров |
15 | 14234330 | Болт М10х1,25х65 |
16 | 2108-1003284-10 | Кольцо уплотнительное |
17 | 2111-1003284 | Кольцо уплотнительное |
18 | 2111-1003286 | Болт |
19 | 2111-1003288-10 | Заглушка |
20 | 10725911 | Гайка М6 низкая |
21 | 11197773 | Шайба 6 пружинная коническая |
22 | 13541221 | Шпилька М6х22 |
23 | 2108-1003270-10 | Прокладка крышки |
23 | 2108-1003270-11 | Прокладка крышки головки цилиндров |
24 | 21083-1003020-10 | Прокладка головки |
24 | 21083-1003020-11 | Прокладка головки |
25 | 2112-3855020 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-01 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-02 | Датчик детонации |
25 | 2112-3855020-03 | Датчик детонации |
26 | 2101-1002040 | Втулка |
В частности автолюбителю нужно чтобы под рукой были такие детали, как:
- трещотка с удлинителем;
- головка на 10;
- отвертка с крестообразной насадкой.
Краткие сведения
Клапаны имеют простую конструкцию и отличаются высокой износостойкостью. Последнее обусловлено материалом изготовления, который должен выдерживать повышенные нагрузки.
Сам клапан состоит из нескольких участков:
- тарелки (нижняя расширенная часть детали);
- стержня (верхняя узкая часть детали, идущая от тарелки кверху);
- фаски (место прилегания тарелки к блоку цилиндров);
- кромки тарелки;
- торца стержня (верхняя его часть, расположенная над выточкой);
- выточки под сухари (небольшая канавка под торцом).
Место контакта тарелки и головки блока цилиндров называют седлом. Оно изготавливается из стали или чугуна и запрессовывается в ГБЦ.
По своему назначению клапаны бывают двух видов:
Впускной
Отвечает за подачу топливовоздушной смеси в цилиндро-поршневую систему. Имеют цельный стержень и, обычно, тарелку большего диаметра для улучшения рабочих свойств.
Выпускной
Отвечает за отвод отработанных газов в процессе работы ДВС. Стержень этого типа клапанов изготавливается полым; внутрь его помещается натрий. Такая конструкция позволяет охлаждать выпускной клапан, так как он подвержен более высокому нагреву, чем впускной. Для его производства обязательно используется жаростойкий металл.
Почему же возникает необходимость замены клапанов?
При обычных условиях эксплуатации клапаны могут подлежать замене по причине износа. Происходит это примерно через 300 тысяч км пробега.
Причин, послуживших необходимости внеплановой замены, обычно две: прогорание и деформация.
Преждевременное прогорание может случиться из-за:
- постоянная езды на максимально возможных оборотах и, как следствие, детонирующий двигатель;
- частой заправки низкокачественным горючим;
- неправильно отрегулированного зазора (зазор слишком маленький и теплоотвод нарушен);
- неподходящего калильного числа свечей зажигания, и пр.
Деформируется клапан при обрыве цепи ГРМ или в том случае, когда она перемещается на несколько звеньев (такое случается при плохом натяжении). В результате стержень прогибается, что приводит к неплотному прилеганию тарелки к седлу.
Зачем нужна прокладка?
Понятно, что без такой прокладки автомобиль будет работать как и прежде. Но нужно понимать, что она играет определенную роль, пусть и не сказывается на технических особенностях автомобиля. Важно, что при появлении течи может возникнуть ряд серьезных проблем.
Прокладка имеет определенный срок службы. Ее нужно своевременно заменять по мере износа.
Если рассматривать основную задачу данной детали, то стоит сказать, что она заключается в обеспечении герметичности соединения. Чтобы соединение клапанной крышки и части двигателя было герметичным, и нужна прокладка. Не потребуется особенных навыков для того, чтобы отыскать крышку, ведь на ней установлена горловина для заливки моторного масла.
Как производится ремонт
Для самостоятельной замены уплотнителей необходимо иметь в наличии:
- приспособление для того, чтобы демонтировать сальник;
- устройство для снятия сухариков;
- пинцет;
- две плоские отвертки;
- молоток;
- гаечные ключи;
- торцевые головки;
- трещотку;
- ветошь;
- прут из мягкого металла (не больше 8 мм);
- пассатижи;
- новые сальники;
- оправку запрессовки для новых уплотнителей.
Инструкция по замене:
- Для начала открывается капот, и от аккумулятора отсоединяется клемма со знаком минус.
- Затем снимаются высоковольтные провода и выкручиваются свечи.
- Извлекается ремень газораспределительного механизма, снимается крышка головки ГБ и зубчатый шкив распределительного вала. Одновременно необходимо следить за шпонкой, чтобы ее не потерять.
- Далее откручиваются крепеж задней крышки так, чтобы не повредить прокладку блока и остальные соединения.
- Теперь необходимо снять распределительный вал, оставив только втулку.
- Затем коленчатый вал нужно поворачивать, пока поршень не остановится в позиции ВМТ, где должна произойти замена уплотнителя. Примечание: чтобы клапан не выпал в цилиндр, необходимо вывернуть свечу, а в разъем вставить прут из материала, который не повредит резьбу (например, из олова).
- Сжав клапанную пружину, сухарики можно легко открепить пинцетом. Так же отсоединяются верхняя и нижняя тарелки. Затем с направляющей втулки снимается колпачок, на него устанавливается цанга, и быстрым и точным ударом молотка по ней выдавливается маслосъемный колпачок. Далее все необходимо повторить со вторым клапаном.
- Новые сальники (внутреннюю сторону которых заранее нужно смазать моторным маслом) вкладываются в оправу, после чего запрессовываются. И далее можно монтировать пружины и тарелки. Сухарики специальным приспособлением нужно вставить в нижнюю проточку клапана. Затем коленчатый вал поворачивается до тех пор, пока в ВМТ не окажется два цилиндра. Пруток изымается из отверстия для свечей и вставляется в следующее гнездо. Все работы повторяются исключительно в том порядке, в котором были извлечены детали.
- Опоры распределительного вала, а также шайбы, регулирующие толкатели, шейки и кулачки необходимо смазать маслом. Примечание: перед тем как произвести укладку опорного сальника, рекомендуется проверить его техническое состояние.
- При необходимости осуществляется регулирование зазора между клапанами.
- В завершение к аккумулятору присоединяются клеммы, и запускается двигатель. Если работа и установка произведены правильно, то мотор будет работать ровно и без лишних шумов.
Итог можно подвести следующий: заботьтесь о своем автомобиле, своевременно проверяйте его, чтобы вовремя отследить все неисправности и устранить их, и он будет служить вам долгое время.
Когда должна происходить замена прокладки и как ее стоит делать
Процесс замены этой детали не является дорогостоящим удовольствием, так как сама по себе она является маленько и практически незначительной в работе всего автомобиля, по сравнению с остальными деталями.
Если транспортным средством пользуются регулярно такую замену следует делать тоже часто.
Ситуации, при которых следует производить замену следующие:
- капитальный ремонт двигателя;
- появление капель между головкой и крышкой;
- техобслуживание.
Многие профессиональные автомобилисты сводят все три ситуации, при которых следует производить замену к одному простому правилу – прокладку нужно менять вместе с маслом, после 25 тыс. километров пробега. Если следовать этому простому практическому совету можно исключить возможные протекания и любые другие возможные риски.
Однако сам процесс замены прокладки не является быстрым в деле и требует предварительной подготовки. Она заключается в покупке герметика и, естественно, самой прокладки. Также потребуется средство, чтобы обезжирить нужные нам поверхности.
Неопытные водители, которые выполняют эту операцию впервые, могут столкнуться с проблемой, что после замены прокладки масло начинает течь еще больше. Причиной этого может оказаться некачественный герметик, перекошенные болты и гайки или низкокачественная прокладка, где нарушен состав резины и примесей.
Видео пример замены на Тойоте
Смотрите также
Комментарии 58
prntscr.com/liqrkv.Мое личное мнение.В нынешнем варианте сделано для нелюбителей машины, чтобы был перепуск из зоны приема картерных газов(минуя маслоотделитель) напрямую в впускной коллектор
Идея полностью правильная, исполнение неочень. Сетки надо менять на что то более качественное, что бы исключить разрушение и попадание в двигатель. Здесь кто то написал что будут ржаветь… Какакой нах. ржаветь, это маслоотделитель, там все в масле. Последнее что произойдет с сетками это они поржавеют. Есть нормальные сетки, изготовлены из тонкой проволоки. Стандартные сетки лучше оставить, а эти использовать как дополнение.
какой эффект после чистки? у меня ваз 2115 ни разу не чистил вентиляцию картера…какие могут быть проблемы?
совершенно верно))))потому что в месте которое прилегает к валу сухо, поэтому сальники и выходят быстро из строя!попробуй и сам поймешь!просто я грм меняю на 16-valve через каждые 20 тыс.км потому что люблю стрелкой тахометра поиграть, уже 2 замены и сальники не текут)))а еще на коленвал ставлю 2 сальника сразу)))первый поглубже утапливаешь а сверху второй, и не переживай что он не глубоко сидит)))
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя: 1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!) 2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX) 3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается) вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах)))) и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1.5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км всем удачи)))
По поводу синтетики абсолютно согласен! Замену сальников и отмывку двигателя и еще поддона планирую на следующий год. Если я правильно понял, то смазку castrol LMX надо наносить на сальники?
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя: 1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!) 2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX) 3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается) вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах)))) и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1.5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км всем удачи)))
Золотые слова! А 5W-40 круглый год можно да?
А зачем вообще эта сеточка?
масло отделяет от газов которые поступают в шланг вентиляции, и возвращает в двигатель не давая ему попасть во в пуск!
тоже за мочалки переживаю, особенно маде ин чайна — у меня на кухне такие очень быстро ржавеют.
хорошая работа. сам себе ток поглобальнее почистил всё) ну а с мочалками согласен со всеми, это лажа!
Вот тока сегодня об этом думал, и тут втоя тема всплыла и вдохновила чт опора и мне тоже)
А какой пробег, что за масло, и сколько катаешь от ТО и до ТО на нём? Просто лака очень много, а это совсем не гуд.
когда я купил машину и поехал к мотористу, он называл мне пробег 120-150 тыс. после этого я проехал около 38000 км. www.drive2.ru/cars/lada/2…lnik/journal/289612/#post
я бы не стал так делать, слишком рискованно.
Жесть полная! В каких мурзилках вы это все берете) ) ) ? Что за наркотические вещества принимаете?
Со временем мочалки превратятся в стружку и попадут под поверхности трения распредвала, ну и вниз, а там ещё один вал. Убирай их скорей, а спортсмены если так и делают, то они и двигатель перебирают после каждой гонки. Тебе это надо? Масло с хорошими чистящими свойствами справится с этой грязью на раз-два, так-что меняй. Из личного опыта, три года лил в такой мотор обычный лукойл, сняли крышку клапана регулировать, а там чистота аж блестит всё. Масло чернело где-то после 4000 пробега. Делай выводы!
На каком масле ездишь? Я такого черного мотора никогда не видел. У тебя весь мотор внутри такой же грязный. И от того, что ты почистил изнутри только клапанную крышку лучше ему не будет.
вы вообще внимательно читаете? я же написал почему я это сделал!
Насчет мочалок тоже не уверен что хорошо. Со временем рассыпяться, это же китай, и стружка попадет в двигатель. А еще согласно инструкции к машине где вырез под распредвал надо ууголки промазывать герметиком. Я так и сделал на своей 15, и все супер, уже как 15000 км прошел! И ни единого подтека!
+1 насчет мочалок, особенно китайских. Дома такая полежала пару раз в раковине в сыром месте, и заржавела — так что в моторе им не место.
Ремонт из серии » колесо пиннал, стекло протирал»)
не суди строго-все когда-то начинают с этого, а тут сразу ноу-хау) За чистоту респект)
Ремонт из серии » колесо пиннал, стекло протирал»)
полностью с тобой согласен))))
что то вот не пойму зачем туда мочалки совать какие то…сетка куда внушительнее выглядит и функции свои уж явно лучше мочалок выполняет, я думаю. за чистую крышку +)
УралСвязьИнформ стоит)))))в ботинках))) я про штаны… Тема зачет
мочалки используют во внешних маслоотделителях, но никак не под клапанной крышкой! Лучше достать пока не поздно
Статья для тех, кто планирует самостоятельно выполнить работы по замене прокладки головки блока цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.
Когда производить замену?
Стоит разобраться, когда именно необходима замена прокладки клапанной крышки ваз 2114. Завод старается использовать только качественные прокладки, именно поэтому начальная деталь служит на протяжении длительного времени. По прошествии определенного срока детали теряют свою эластичность, могут затвердеть. Именно поэтому могут образоваться трещины, подтеки.
Даже небольшая течь может стать причиной того, что в мотор будет попадать грязь и пыль. Многие автолюбители меняют деталь при замене масла. Это отличное решение проблемы, так можно полностью исключить протечки.
Грязная клапанная крышка
К случаям, когда стоит произвести замену, относят:
- Заметили явную течь масла на стыке.
- Производится текущий ремонт мотора, в таком случае можно выполнить замену.
- Проведение технического осмотра.
- Снятие крышки.
Ремонт ГБЦ
Все гидрокомпенсаторы маркируем цифрами при помощи обыкновенного канцелярского штриха и убираем подальше. Вытащить их поможет обыкновенный магнит. Рассухариваем клапана и снимаем маслосъемные колпачки (сальники клапанов), клапана в металлолом, сальники в мусор. Вычищаем все каналы. Головку отвозим на шлифовку, на всякий случай. Промыв после шлифовки еще раз керосином и продув воздухом начинаем собирать.
Свежекупленные клапана расставляем в последовательности, в которой они будут стоять в ГБЦ и по очереди начинаем притирать. Стержень клапана смазываем чистым маслом, а на кромку наносим притирочную пасту.
Вставляем клапан на свое место и надеваем на стержень клапана приспособление для притирки клапанов. В магазинах продается приспособление для ручной притирки, но поскольку на дворе двадцать первый век механизируем процесс. Берем старый клапан и отрезаем от него стержень, на него подбираем резиновую трубку такого диаметра, что бы одевалась с натягом. Стержень в реверсивную дрель, один конец трубки на него, другой на притираемый клапан. На малых оборотах начинаем притирать клапан, постоянно меняем направление вращение и периодически то прижимаем его к седлу то ослабляем усилие. В среднем на клапан уходит секунд двадцать. Вынимаем его и протираем. Клапан считается притертым если на фаске появилась равномерная серая полоска шириной не меньше 1,5 мм.
Такая же полоска должна появится на седле клапана.
Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 резино пробковая (TRIALLI) GZ 101 0312
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 41549 |
Артикул | GZ 101 0312 |
Бренд | TRIALLI |
Тип | Прокладки |
Марка авто | Lada(ВАЗ) |
Описание Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 резино пробковая (TRIALLI) GZ 101 0312
Характеристики Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 резино пробковая (TRIALLI) GZ 101 0312
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Съемка и разборка крышек цилиндров.
Предварительно отнимают трубки высокого давления (к форсунке), клапанную коробку, штанги привода и патрубки выпускного и впускного коллекторов. После этого у крышек цилиндров равномерно ослабляют, а затем отвертывают гайки шпилек. На гильзы цилиндров в целях предохранения их и коленчатого вала от повреждений укладывают предохранительные щитки. При разборке крышек, рычажного механизма детали не разкомплектовывают, если они не требуют замены. При износе выше допустимой величины из цилиндровой крышки выпрессовывают направляющие втулки клапанов, головки рычагов и гнезда (11Д45).
Как провести замену?
Отечественные автомобили не совершенны, со временем можно заметить, что из-под прокладки подтекает масло. В таком случае просто необходимо производить замену. Конечно, можно попробовать затянуть болты покрепче, но вряд ли это поможет решить проблему. Если вы задаетесь вопросом о том, как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114, то стоит действовать последовательно. С такой задачей, как замена прокладки клапанной крышки 2114, сможет справиться каждый.
Последовательность ваших действий должна быть следующей:
- Для начала потребуется ослабить хомуты, отсоединить шланги.
Отсоединение шлангов
- Следующим шагом станет снятие стопорной пластины, снятие конца троса.
Снятие троса акселератора Снятие кронштейна
- Вы увидите две гайки, которые также нужно будет открутить и снять, также как и резинки, которые используются для уплотнения.
Откручиваем гайки крепления клапанной крышки
- Можно снимать клапанную крышку.
Снимаем клапанную крышку
- Старая деталь снимается, а новая ставится.
Новая прокладка
Когда будет сниматься крышка, стоит почистить сетки маслоотделителя. Такую манипуляцию можно произвести, если открутить болт и снять крышку.
Установка
- Удаляем остатки масла с привалочной поверхности головки блока цилиндров, к которой прижимается прокладка крышки.
- Укладываем новую прокладку в крышку. При установке, обратите внимание, что Радиусы с правой и левой сторон крышки разные. Убедитесь в том, что прокладка установлена правильно.
Наносим на углы прокладки тонкий слой герметика Локтайт-574 или аналогичного.- Устанавливаем крышку головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию.
Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект
- Двигатель Коленвал
- Маховик
- Головка блока цилиндров ВАЗ
- Спортивные распредвалы
- Клапаны ГРМ спорт
- Комплектующие ГБЦ
- Ремни | Шестерни ГРМ
- Прокладки | Сальники
- Впускная система
- Дроссельная заслонка
- Поршни Clubturbo
- Поршни ТДМК
- Поршни Federal Mogul
- Кольца поршневые
- Шатуны
- Опоры двигателя
- Вкладыши для двигателей ВАЗ
- Вкладыши ACL
- Маслоуловители
- Картер масляный
- Насос масляный
- Разное
- Охлаждение Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
- Прямые патрубки
- Блокировка
- Вакуумный усилитель
- Подвеска Clubturbo
- Глушители на ВАЗ
- Приборы
- Горловины заливные
- Мото комплекты Турбо
- Адаптеры для установки спортивных рулей
- Брелки для ключей
- Бамперы тюнинг на ВАЗ
- Шланги | трубки
- Термоизоляция
- Главная
Каталог
Ремкомплект клапанной крышки CS20 ПУ, ВАЗ 2108, комплект
Прокладка и втулки клапанной крышки для автомобилей ВАЗ Самара, Самара 2, 110, Kalina, Kalina 2, Priora, Granta оборудованных 8 клапанным двигателем. Прокладка и втулки изготовлены из высококачественного термостойкого силикона. Цвет: синий. Производитель: CS-20. Детали имеют высокие показатели износоустойчивости. Гарантия от производителя: 3 года или 100000 км.
Технические характеристики:
Самостоятельная замена, — что нужно учитывать?
Процесс по замене считается довольно простым, но нужно понимать, что провести работу не всегда удается гладко.
Именно поэтому при проведении работ стоит придерживаться простых советов, которые помогут вам избежать ошибок:
- При снятии крышки стоит промыть ее в скипидаре.
- Оптимальным решением будет использовать качественные прокладки.
- Все используемые детали должны быть чистыми, при проведении работ специалисты советуют протирать края деталей от имеющегося масла.
- При установке можно использовать герметик, он наносится на места стыков.
- После того, как замена будет завершена, нужно проверить уровень масла.
- Для проверки системы нужно запустить машину, повторный осмотр проведите после того, как совершите первую поездку.
- Паз под прокладкой должен вычищаться как можно тщательнее.