Популярный вопрос: Как Снять Бардачек Лада Гранта?

Демонтаж бардачка

Правильно соблюдайте последовательность действий, и у вас получится с первого раза:

  1. Откройте дверцу.
  2. Отожмите оба фиксирующих элемента от края панели, которые являются препятствием для полного открытия ящика.
  3. Откройте дверцу на максимально возможное положение.
  4. Потяните бардачок на себя, сняв его, чтобы преодолеть усилия четырех петель-креплений, на которых он держится.

Вот и все. Теперь вы знаете, как снять бардачок со своей Лады Гранта.

Ремонт вещевого ящика

Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

Что склонно ломаться в механизме

Иногда разборка происходит только для того, чтобы подтянуть крепления. Также демонтировать открывающий механизм приходится, если его работа проходит некорректно. Основные причины и варианты поломок:

  1. Появился дефект после ДТП.
  2. Деталь плохо закрывает или открывает дверцу. Наблюдается недостаточное сцепление с кузовной частью.
  3. На изделии появились микротрещины, царапины, потертости.
  4. Обнаружена поломка внутренних элементов. Если при визуальном осмотре не обнаружено дефектов, придется раскручивать рукоять, чтобы убедиться в том, что все дело в креплениях.
  5. В случае с водительской дверцей, где в ручке находится замок, причиной демонтажа является попытка взлома.

Не менее веская причина: выход из строя наружного манипулятора открывания дверей. Важно понимать, что пластик, из которого сделано изделия, не столь долговечен, как другие элементы. Он может просто треснуть из-за сильного нажатия на рукоять.

Замок (ручка) крышки вещевого ящика (бардачка) Лада Гранта

    220 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Замок (ручка) крышки вещевого ящика (бардачка) для автомобиля Лада Гранта.

Рекомендуем посмотреть

Крышка вещевого ящика панели приборов (бардачок) в сборе для Лада Гранта до 2022 года (кроме FL). ..

Обивка вещевого ящика (бардачка) Лада Гранта (кроме Гранта FL). Устанавливается в бардачок автомо..

Новинки

Усилитель кузова для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун от производителя ТехноМастер разработан с использованием ма..

Комплект задних колодок барабанных тормозов для автомобилей Лада Веста. Колодки выпущены под брендом LECAR (собственная марка з..

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (все версии), Лада Ларгус (все двигатели ВАЗ, а также двигатель Ren..

Замена внутренней детали

Замена внутренних ручек на задней двери Гранты немного отличается от демонтажа наружной детали. Внутренний элемент имеет больше креплений и частично скрыт декоративной обшивкой. Алгоритм действий:

  1. Демонтируется облицовка. Чтобы вытащить ее, необходимо поддеть край. Для этого используется тонкий край отвертки или острый нож.
  2. Раскручивается задняя дверная карта. Внутри находится тяга, которую важно отсоединить.
  3. Чтобы убрать остатки отломленного открывающего устройства, выкручиваются крепления. Снимается ручка, монтируется новая деталь.

Перед установкой проводится чистка внутренней ниши. Сделать это можно спиртовым настоем или моющим средством.

Как правильно выполнить замену ручки на задней двери в Ладе Гранте

Замена ручки задней двери Лада Гранта показана при поломке или износе. В других ситуациях желание поменять этот предмет у водителя могут вызвать царапины или микротрещины на детали, которые портят внешний вид салона. Если в случае пассажирских конструкций смене подлежит только рукоять, то в водительской двери потребуется менять еще и замок, который отмыкает дверцу. Иногда замена открывающего механизма необходима из-за того, что личинка замка испорчена злоумышленником.

Дверные конструкции у Лады модификаций Granta и Kalina – идентичны, поэтому демонтаж ручек проводится аналогично.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

Обзоры 07.09.2018

22

«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.

А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты. Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.

Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип теле — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

В механической трансмиссии — главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.

Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже.

Порядок снятия ручки водительской дверцы

Ответить на вопрос о том, как снять ручки двери Лада Гранта со стороны водителя немного сложнее. Важно учитывать, что в этом пластиком предмете установлен замок, поэтому причина неисправности механизма может быть связана с поломкой личинки. Понадобится отвертка с крестом, ключ на 8 и нож. Основные шаги по демонтажу:

  1. Выкручиваются крепежные фрагменты с верхней и внутренней стороны.
  2. Отключается тяга. Извлекается рукоять. Если требуется замена личинки, то отжимается фиксатор цилиндра замка. Его легко снять с помощью простой отвертки.
  3. Устанавливается новая сердцевина после предварительного извлечения личинки. Для этого пластиковый наконечник тяги с рычагом выключателя замка выводится из зацепления отверткой.
  4. Деталь фиксируется болтами с двух сторон и затягивается.

Источник: infokuzov.ru

Замена наружной рукояти

Чтобы понять, как снять ручку двери на Гранте, достаточно изучить нашу инструкцию. Из инвентаря пригодится: крестообразная отвертка, торцевой ключ и нож. Пошаговое проведение работ:

  1. Демонтируются декоративные накладки. Снимаются пластиковые защелки, потом с помощью ножа подцепляется край обшивки.
  2. Рукоять закрепляется гайкой и болтом с внутренней и внешней части. Сначала откручивается крепежный элемент впереди, потом сзади.
  3. С замыкающего механизма снимаются упорные тяги, уплотнители.
  4. Извлекается изделие. Для этого придется немного потянуть рукоять.
  5. Перед установкой осматривается место крепления, удаляется грязь и пыль.

Сборка проводится в обратном порядке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]