Новая Lada Largus Cross 2022: фото и цена, характеристики универсала


В середине лета 2014 года ВАЗ представили универсал Lada Kalina Cross и сразу после этого сообщили немало информации об еще одной машине такого же класса – Лада Ларгус Кросс. Уже в конце того же 2014 дебют универсала состоялся на выставке ММАС-2014. Если говорить в целом, то Лада Ларгус Кросс, является транспортным средством малого класса, который представляет собой приспособленную под отечественный рынок машину Dacia Logan MCV 1 семейства 2006 года, выпускаемую в Румынии.

Данный универсал почти сразу же стал пользоваться большим спросом, что вкупе со всеми достоинствами авто и его стоимостью, было довольно ожидаемо. Учитывая серьезное падение рынка в 2014 году, дилеры продали больше 65 000 единиц транспортного средства, что было на 7 500 автомобилей больше, нежели в прошлом году. Весь модельный ряд Лада.

Экстерьер

Largus Cross не особо отличается от обычного Ларгуса, разве что некоторыми деталями. Такими деталями стали те элементы, которым требовалась модернизация. Разработчики хотели, чтобы машина беспрепятственно передвигалась по бездорожью и не боялась, что внешность потреплется.

При приобретении авто для покупателя важно не только то, что под капотом, а зачастую даже наоборот, в приоритете комфорт и хороший внешний вид. В этом плане и базовая версия была не плохая, а дополненная модификация «Кросс» только улучшилась в этом плане. Да и при презентации никто не говорил, что случится какое-то особое перерождение, главной целью было улучшение проходимости и соответствующих качеств универсала.

При осмотре Лада Ларгус Кросс замечаешь отличия от базовой версии, но в первую очередь это выражается в увеличенном клиренсе и дополняется мелкими деталями. Благодаря этому решению модель наконец-то обрела более гармоничный и оконченный вид. Передний бампер получил черный обвес с противотуманными фонарями, который определенно добавляет автомобилю образ внедорожного авто.

В общем, всё остается прежним. Плафоны переднего света выражают спокойствие и уверенность. Между ними сконструирована фальшрадиаторная решетка с хромированной полосой и логотипом компании. А воздухозаборник снизу даже создает иллюзию что морда авто улыбается вам.

Капот минималистичен с еле видными ребрами, проходящими вдоль к лобовому зеркалу. Сбоку всё так же лаконично. Боковая «юбка» также из черного пластика. Присутствует полоска для защиты дверей от ударов. Дверные окна расположены высоко. А на передних дверях крепятся большие зеркала заднего вида.

Стоит добавить, что колесные крылья выполнены всё из того же черного пластика. Тыльная сторона у Ларгус Кросс удобна и практична. Современный дизайн задних фар, расположился на углах корпуса, выше которых снова пластиковая защита. Из аналогичного материала выполнен и задний бампер дополненный светоотражателями и создающий небольшой бортик перед багажным отделением, за обвесом скрывается выхлопная труба ничем не примечательная.

Дверцы открываются на 180 градусов, большая из которых снабжена дворником, и могут крепиться в таком положении, что позволяет без проблем попасть в багажное отделение, объем которого напрямую зависит от комплектации. Например, семейный вариант – семиместный – сокращает вместительность до минимума в 135 литров.


Дверцы багажника открываются на 180 градусов

Самый стандартный комплект с пятью местами имеет багажник, значительно больший, уже в 560 литра. Но и грузовой универсал позволит вам разместить в соответствующем отсеке до 2 350 литра различной поклажи. Разбавляет общий внешний вид присутствие хромированных элементов, которые помимо придания образу более современного вида предотвращают скуку при взгляде на авто.

Помимо этого, обновились колеса, если раньше Лада Ларгус Кросс ездила на 15-дюймовых «катках», то сейчас на колесах диаметром в 16 дюймов. И стойки оконных рам также под защитой бесцветного пластика. Крыша традиционно осталась плоской. В дополнение, внешний вид спокойно дотягивает до уровня топовых европейских универсалов типа Fiat Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo, что определенно является комплиментом для дизайнеров автокорпорации ВАЗ.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада Ларгус Кросс мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интерьер

Новый универсал мало чем обновился не только снаружи, но и внутри. В первую очередь салон машины преобразился в плане оформления, функционал же и сервисные элементы остались по большей мере не тронутыми. Самым заметным тут стало внедрение оранжевых элементов в интерьер дверей, передней панели и сидений, к слову из качественной кожи.

Обивка всех кресел четко подчеркнута строчкой оранжевого цвета. На порогах можно заметить появившуюся надпись «Largus Cross». Руль, к сожалению, претерпевший определенные изменения вызывает смешанные чувства по поводу удобства его использования. К тому же звуковой сигнал так и остался под рулевым колесом.

Наличие кнопок и переключателей сведено до необходимого минимума. Те что имеются, остались на тех же местах что и в базовой версии Ларгус. Руль не имеет мультифункционала, за ним расположены информационные датчики: спидометр, хронометр и индикаторы-напоминатели.

Справа встроенная посередине современная магнитола со стандартными функциями: CD, USB, AUX, Bluetooth и радио. Ниже этого расположились сервисные клавиши и блок управления печкой и кондиционером, которые присутствуют уже в базе. Еще ближе к руке водителя установлен высокий рычаг коробки передач и рычаг стояночного тормоза.

«Универсал» обеспечен полным электропакетом, правда управление им доставляет неудобства. На удивление не добавилось управление трансмиссией, ведь в универсале так и остался ведущим только передний мост.

Конечно, к такому расположению управления опциями нужно привыкнуть. Но, несмотря на разные нюансы сидя в салоне Лада Ларгус Кросс чувствуешь себя очень комфортно, причем это касается не только переднего ряда, а также второго и если таковой имеется, то и на третьем ряду пассажиры не будут чувствовать себя замкнутыми. Более того можно заметить, что даже в базовой версии уже имеются Airbag защищающие впереди сидящих людей.

Такие расклады могут разочаровывать. Ведь по сути ВАЗ внедрил лишь довольно незначительные изменения. Но не стоит списывать эту модель со счетов только по этой причине. Перечень недочетов по эргономике не такой большой, а в большей степени был унаследован от соплатформенных моделей.

Глядя на фото салона Лада Ларгус, понимаешь, что до совершенства еще далеко, однако, интерьер не выглядит таким деревянным. За уровень комфорта отвечают передние спрофилированные сидения, которые получили ощутимую боковую поддержку и функцию обогрева. Само кресло водителя можно регулировать по высоте и настраивать поясничный подпор.

Без труда троим рослым пассажирам можно расположиться на заднем диване, при этом они не будут ощущать дискомфорта в области головы или ног. Запаса свободного полезного пространства хватает. В семиместной версии Lada Largus Cross 7, в кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест.


В кормовой части есть еще один диванчик с парой посадочных мест

Усесться на «галерке» можно без особых трудностей, да и места будет хватать, поэтому стеснения не будет. Разработчики хорошо поработали над функциональностью интерьера, поэтому им удалось оснастить салон разными уникальными элементами. Плечевая зона теперь обладает привлекательными вставками, выполненными из оранжевой кожи. Ларгус Кросс 2022 года новая модель, несомненно, сможет порадовать автомобилистов своим продуманным функционалом.

Хотя Лада Ларгус Кросс была построена на платформе иномарки, она имеет больше преимуществ, так как стоит на порядок меньше своих европейских конкурентов. Кроме этого, обслуживание отечественного автомобиля куда дешевле зарубежных вариантов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Те, кто сталкивался с Renault Logan MCV еще до презентации, смогли составить приблизительное мнение о движке в Lada Largus Kross, ведь в автомобилях они полностью идентичны. Мотор тут только один – с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 литра. Выдает он 105 «коней» и отметку в 3750 об/мин. (максимальный крутящий момент 148 Н*м).

Оправдывая ожидания — двигатель отлично работает на низких оборотах и прекрасно тянет машину в гору, однако при разгоне не отличается особой резвостью и когда стрелка спидометра переваливает за сотню, активностью не отличается.

За топливную смесь отвечает ГРМ с 16-клапанами. Тем не менее, как и обещали представители Волжского автопрома в заявке – машина без сучка и задоринки преодолевает разнообразные препятствия.

Трансмиссия

Хороший контакт трансмиссии с двигателем Ларгус Кросс 2016, позволяет ему не дергаться даже на пониженной передаче. Такие данные помогают сохранять динамичность в разных условиях поездки, даже при полностью заполненном багажном отсеке. Механическая КПП является самым большим отличием от Renault Logan, ведь здесь она российского производства ее устанавливают и на другие модели завода ВАЗ.

Она получила пять ступеней переключения, не считая задней. Передаточные числа отлично подобраны и дарят хорошие впечатления от управления передачами, а в купе это позволяет коробке передач идеально сочетаться с двигателем и его данными. Естественно не обойдется и тут без изъянов, включение передачи не самый лаконичный процесс, но с этим недостатком ездят и универсалы из других стран.

А вот и вправду ценный плюс – обслуживание «Ларгуса» достаточно дешевое, в сравнении с тем же «Рено Логан». Да и общие затраты на обслуживание двигателя будут требовать гораздо меньше чем силовой агрегат сводного брата. Эти две системы, работая вместе, без труда разгоняют универсал до 165 км/ч. Съедает машина в комбинированном режиме езды 9 литров на 100 километров.

По городу на то же расстояние будет уходить примерно 12 литров, а по трассе не больше 8. До отметки скоростного режима в 100 километров в час, авто разгоняется за 13.5 секунд. Однако, как говорилось выше, модель получила небольшое потребление топлива, если сравнивать ее с соперниками. Топливный бак обладает 50 литрами объема.

Подвеска

Впереди установили независимую подвеску, а сзади полунезависимую. Французская подвеска не изменилась и не став ничего предпринимать с ней (не считая настроек амортизаторов), инженеры приняли правильное решение. Замене подверглись только пружины, сайлентблоки и опоры стоек.

Учитывая это, и наличие уже упомянутого высокого клиренса Ларгус Кросс без труда сберегает своих пассажиров от неприятных эффектов от преодоления различного вида препятствий, да и, в общем, при езде вне асфальта ведет себя подобающе. Какие-либо крупные изъяны вроде высоких лежачих полицейских или глубоких ям ощущаются едва ощутимыми толчками, про мелкие вообще говорить не стоит, ведь они попросту не чувствуются.

Дискомфорт у пассажиров может появиться в том случае, когда раскачка систематична, например, волнистый асфальт или большое количество ухабов и ям на пути автомобиля. При езде по городу, учитывая вышеупомянутые качества и большие колеса, вы будете чувствовать себя очень хорошо внутри этой машины, которая без труда проедет встретившиеся на пути бордюры, трамвайные пути и даже люки, не считая нередкие для наших дорог (городских) изъяны.

Однако, при выезде за пределы цивильной дороги, стоит сохранять аккуратность, так как 170 миллиметров дорожного просвета это хорошо, но недостаточно, чтобы дотянуть до современного кроссовера.

Это означает, что машина может до конца не справиться с поставленной задачей, более того преодолев часть пути водитель может попасть в такое место из которого выбраться будет нелегко или даже придется звать подмогу. Помимо этого, качества приближенные к внедорожному классу мешают контролировать автомобиль достаточно хорошо на большой скорости.

Рулевое управление и тормозная система

В технической части была также перенастроена рулевая колонка и тормозная система. Автопроизводитель ВАЗ не исключает, что в будущем может появиться полноприводный вариант, но когда именно это случится, для всех остается загадкой (будем надеяться, что только не для представителей завода).

Габариты

В размерах, как и во многом другом, универсал остался почти прежним: в длину – 4470 мм; ширина стала больше всего на 6мм, в итоге – 1756; колесная база вообще не изменилась и равняется 2905 мм. А вот рост и уже упомянутый выше дорожный просвет подросли: высота стала 1682 мм, на 46 мм больше; клиренс же равен 170, разница 25 мм.

Безопасность

Этот подраздел можно отнести смело к плюсам, так как Lada Largus Cross сконструирован таким образом, чтобы попадать в рамки и требования евростандартов которые касаются безопасности автомобиля. Существенную роль в этом играет передний подрамник, выполняющий роль дополнительного лонжерона. Эта деталь позволяет корпусу поглощать больше инерционной силы при лобовом столкновении.

Так как универсал имеет топовую комплектацию из базовой версии Ларгус, то и систем безопасности тут немало. Из пассивных функций:

  • Наличие подушек безопасности, как для водителя, так и для пассажиров;
  • Преднатяжителей ремней безопасности;
  • Возможности блокировки задних дверей, чтобы уберечь детей и подголовников для задних рядов, которые тоже играют свою роль.

Активно защищать водителя, пассажиров и саму машину будут системы ABS, EBD и датчики для помощи при парковке задним ходом. Стоковые охранные системы типичны: дистанционно управляемый центральный замок и иммобилайзер.

Внутри автомобиль обладает передними ремнями безопасности, которые оснащены ограничителями усилий. Также были предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира. На всех семи местах установили трехточечные ремни безопасности и подголовники. Вдобавок ко всему, авто имеет индикацию не пристегнутого ремня и сотовые вкладыши в дверных панелях. Весь образ успешно дополняет силовой сверхпрочный кузовной каркас.

Лада Ларгус размеры, масса, объемы, габариты Lada Largus

Размеры Лада Ларгус является одним из главных достоинств автомобиля. При довольно компактной длине не превышающей 4.5 метров, колесная база растянута до 2905 мм, это и позволило получить универсал с возможностью размещения 7-ми пассажиров или уникальный фургон с грузовым отсеком объемом 2540 литров! Сегодня поговорим обо всех модификациях Lada Largus и его уникальных габаритах.Длина кузова Largus составляет 4 метра 470 мм, это на несколько миллиметров меньше, чем у Dacia Logan MCV, который послужил базой для российского 7-местного универсала. При этом у румынского автомобиля база составляет 2900 мм, а вот по утверждению отечественного производителя у нашего Ларгуса она чуть больше 2905 мм. Но эти миллиметры не столь важны. Главное, что в нашей стране теперь появился доступный, надежный 7-местный универсал.

Трансформация салона Ларгус позволяет быстро превращать машину из пассажирской в грузовую. Два задних кресла, которые находятся в багажнике довольно легко демонтируются, если это нужно. В 5-местной версии объем багажного отсека составляет 560 литров. В 7-местной багажника почти нет, но на “Автовазе” говорят о 135 литрах объема. Самый просторный оказывается цельнометаллический фургон Лада Ларгус, ведь по сути это 2 местная машина, где все что за перегородкой отдано исключительно под багаж. Общий внутренний объем составляет 2540 литров, а грузоподъемность 750 килограмм.

Не для кого не секрет, что Ларгус создали на базе Рено Логан первого поколения. Там запасное колесо находится в нише, под полом багажника, внутри багажника. В Lada Largus, что бы обеспечить максимальный погрузочный объем запаску разместили под днищем кузова. Это удобно в случае, если необходимо достать запаску, при этом машина загружена под завязку. Что бы не разгружать багажный отсек, можно просто достать запасное колесо из под днища.

Когда люди интересуются габаритами или размерами Ларгуса, то кроме вместимости багажника многих интересует дорожный просвет. Ведь клиренс для нашей страны с её ужасными дорогами весьма немаловажный факт. Так вот при полной загрузке производитель гарантирует, что дорожный просвет Ларгуса окажется не менее 145 мм.

Что касается снаряженной массы Largus, то для 7-местной версии универсала этот показатель равен 1330 кг (полная 1850 кг), 5-местная модификация чуть легче 1260 кг снаряженная (1790 кг полная). Снаряженная масса у фургона так же – 1260 кг, а вот полная масса у грузовой модификации достигает 2000 кг.

Далее более подробные массово-габаритные характеристики Лада Ларгус.

Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus

  • Длина – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг (у фургона 2000 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника 7 мест – 135 литров
  • Объем багажника 5 мест – 560 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем грузового пространства фургона – 2540 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет Largus – 145 мм (при полной загрузке)

Наш рассказ был бы не полным, если бы мы не рассказали о последней модификации Largus – Лада Ларгус Кросс. Внедорожная версия универсала отличается увеличенным дорожным просветом, который составляет 170 мм. Хотя в пустом автомобиле, просвет еще больше. И более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 205/55. В остальном же размеры Ларгус Кросс не отличаются от габаритов обычного универсала.

Краш тест

Транспортное средство Lada Largus Cross очень схоже с простым Lada Largus, поэтому краш-тест для них почти идентичен. Машина далеко не новая, исходя из этого, осуществленные краш-тесты Лада Ларгус покажут, что универсал обладает некими слабостями, как и в любых машинах. Однако, кроме недостатков, автомобиль смог удивить своими сильными сторонами.

Итоги краш-тестов универсала, «Авторевю», отметила по достоинству. Как и все транспортные средства, отечественный автомобиль проверялся в испытаниях в обязательном порядке. Подобные тесты проводят в согласии с нормативами, куда относят боковой удар, фронтальное столкновение и наезд двигающимся барьером на кормовую часть машины. По всем трем обследованиям можно разобраться, насколько пригодно авто.

Первый краш-тест

Во время бокового испытания в автомобиль на скоростном режиме 50 километров в час, влетает специализированная тележка. Подобное испытание автомобиль смог перенести достаточно спокойно. Но унаследованные дефекты не позволили открыть двери автомобиля. Манекен, представляющий человека, во время краш-теста Lada Largus, унаследовал травмы на часть головы в восемь раз ниже, нежели это допускают правила.

Если затронуть тему об увечьях таза, то тут универсал выполнил свою задачу уверенно, поэтому он согласуется с требованиями в троекратном размере. Если говорить за повреждения автомобиля после заднего столкновения, то и тут Ларгус не проигрывает, так как он прекрасно смог защитить людей от неоправданных увечий.

После того как был удар с двигающимся барьером на скоростном режиме в 36 километров в час, салон сохранился целым и невредимым. Немаловажно и то, что стекла боковых дверей, вместе со стеклом багажника, не были разбиты. Топливный бак хорошо защитили «запаской» и конструкцией подвески. Во время столкновения, бак был полностью сохранен.

Второй краш-тест

Во время этого испытания, удалось подтвердить, что автомобиль соответствует всем нормативам по безопасности. Тесты проводили в более тяжелых условиях. Учитывая применяемые правила, лобовой удар должен быть осуществлен на скоростном режиме в 56 километров в час, а Лада Ларгус проверялась на скорости 64 километра в час.

После проведенных тестов, автомобиль получил 8.32 балла из 10 максимальных, что является приятным успехом. Сравнивать оценки можно смело с Dacia Logan MCV, получившей 8 баллов в 2005 году.

Кузов и начинка автомобиля

Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузоваОсобенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей.Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника.560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек.Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682.Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины.Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках.От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Конкурентоспособность машины

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

https://youtube.com/watch?v=f_Mr5R_N-xA

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

Комплектации и цены

Выбор, как бы это ни было печально, не велик. Версий салона три: пятиместная, семиместная и грузовая (только передний ряд). Двигатель тоже один, однако, довольно хороший и делающий свою работу как надо. Комплектация идентичная пакету «ЛЮКС» у обычного «Лада Ларгус».

Сейчас ценник в салонах у дилеров на универсал равен 674 900 рублей за пятиместку. С двумя дополнительными креслами третьего ряда доступна цена в 699 900 руб. Оснащение несет в себе передние подушки безопасности, ABS и противотуманки.

В стандартное исполнение идут:

  • Кондиционер;
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей;
  • Зеркала;
  • Оснащенные электроприводом и обогревом;
  • Иммобилайзер;
  • Функция обогрева передних кресел;
  • Обивка руля в кожу;
  • Современная аудиосистема;
  • Легкосплавные 16-дюймовые диски.

Подголовники присутствуют не только на передних креслах, но и на задних рядах. В помощь водителю идет борт компьютер, гидроусилитель рулевого управления и центральный замок на дистанционном управлении. Системы безопасности на борту BAS и ABS. Также модель с завода обеспечивают запасным колесом.
Комплектации и цены

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Люкс 5-мест MT674 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний
1.6 Люкс 7-мест MT699 900бензин 1.6 (105 л.с.)механика (5)передний

Цены в таблице на январь 2022 года.

Клиренс дорожный просвет Лады Ларгус реальные показатели

Российский универсал Лады Ларгус создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Однако в российском автомобиле достаточно основательно переработана механическая часть, которая приспособлена к российским дорогам.

Производство

Лада Ларгус запущена на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже она с лета того же года. Прототипом Лады Ларгус является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейерах в Румынии. При внешней схожести эти два авто имеют и существенные различия. Форма радиаторной решетки Лады Ларгус гораздо более изысканная и современная.

Лада Ларгус принадлежит к классу «В» автомобилей с кузовом типа универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому очень востребован.

Технические характеристики Лады Ларгус следующие:

Силовые агрегаты

Силовых агрегатов у Лады Ларгус два, паспортный объем по 1,6 литра. Ввиду разного количества клапанов мощность одного – 84 лошадиные силы, а второго – 105 л. с. Соответственно, клапанов – 8 и 15.

Силовой агрегат с мощностью 84 л.с. менее экономичен, топливо расходуется на 100 км 7,7 литра, в городских условиях 12,5 л. Соответственно, 105 л. с. «съедает» за 100 км 7,5 л, а в городе – 11,5 л. Более дорогой вариант скоро окупится благодаря значительной экономии топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 оборотов в минуту.

Тип привода

Лада Ларгус имеет передний тип привода, чем не отличается от других отечественных автомобилей, и у него 5-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка не повторяет слепо свой французский аналог. Ее существенно изменили отечественные инженеры, идеально приспособив под отечественные трассы. Весьма отличаются передаточные числа. Лада Ларгус имеет клиренс очень высокий – 145 мм, что прибавляет этому автомобилю уверенности в дороге. Все неровности российских дорог нивелируются этим полезным для наших дорог параметром.

Клиренсом, или дорожным просветом называют расстояние между землей и самой нижней точкой центра автомобиля. Зачастую иностранные производители фиксируют дорожный просвет своих авто без нагрузки. Лада Ларгус – это приспособленный под отечественный рынок универсал Dacia Logan MCV 2006 года. У Dacia дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения этого параметра.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого замечательного автомобиля – один грузовой (F90) и два пассажирских (R90).

  1. Пассажирский, имеющий 5 мест и объем багажника 560 л.
  2. Пассажирский с 7 местами, объем багажника уменьшается до 135 л. Если убрать или сложить сиденья 3-го ряда, то можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовой фургон поражает багажным отсеком 2540 литров. Минусом такого исполнения стоит назвать наличие всего 2-х посадочных мест.

LADA Largus Cross – долгожданное продолжение универсала

Какой человек откажется от отдыха на природе? Этот автомобиль для тех, кто любит быстро оказаться на даче или на пикнике, активно используя при этом автомобиль. Кросс отличен от универсала более ярким дизайном экстерьера, наличием пластиковых накладок на бамперах, порогах и арках колес, покрытых пленкой рамками дверей, увеличенным размером шин. Интерьер также многофункционален, как у универсала, но эстетически более оригинален и ярок. Применение оранжевых кожаных вставок в зоне плеч, отделка швов того же цвета украшают все сидения. Продолжает тему окраски накладка центральной консоли и вставки в обивке дверей того же оранжевого цвета. Интерьер несколько агрессивен, но интересен. Имеется подогрев кресел и кондиционер. И завершает интерьер фирменный штрих – надпись «Largus Cross».

  1. Кросс – автомобиль с той же вместительностью, с надежной подвеской и тяговитым двигателем.
  2. Кросс – это комфортабельность и вместимость.
  3. Кросс – это наивыгоднейшая цена в своем классе.
  4. Добавим к этому увеличение дорожного просвета и получим удивительную проходимость Кросс.
  5. Не забудем о безопасности «Кросс» – две фронтальные подушки безопасности, система тормоза антиблокировочная, дополненные брусья безопасности, специальные крепления сиденья для малышей и ремни безопасности.

Largus переводится как щедрый, с этим можно согласиться, ведь этот бюджетный автомобиль сочетает в себе черты и коммерческого и пассажирского автомобиля. Отзывы владельцев замечательные. А Largus Cross еще и идеален в путешествиях, чем и завоевал этот автомобиль всеобщее признание.

Отличие Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Отличий во внешности у «братьев» немного. Если сильно присматриваться, то можно постановить, что «внедорожная» версия немного выше базовой версии. Она обладает неокрашенными бамперами, где есть серые вставки на нижней их части и дополнительными черными накладками арок колес и порогов.

Если штатная версия Лада Ларгус имеет 15-дюймовые «катки», то версия Кросс обладает 16-дюймовыми. Хотя «запаска» у них схожая, рассчитанная на 15 дюймов, но если в первом варианте есть полноразмерное запасное колесо, то во 2 только «докатка». Кроссовая версия обладает литыми дисками уже в базе, а вот у обычного Ларгуса, подобная опция идет только в комплектации Luxe Prestige.

Говоря за интерьеры, стоит сказать, что они довольно схожи, но обивку кресел «кроссовера» оживили с помощью пересекающихся строчек. модели обладает вставками из пластика серого цвета, подобный установили и на дверцах. Не будет лишним добавить, что можно оформить интерьер с похожими вставками ярко-оранжевого цвета. Интересно то, что все это не требует каких-то доплат.

Исходя из замеров, стало понятно, что высота дорожного просвета модели Ларгус Кросс составила целых 210 миллиметров. Для транспортного средства, которое планировали для регулярных съездов с асфальта, это довольно неплохой вариант. У обычного Ларгус Кросс размеры клиренса не превышают отметку 182 миллиметра.

По заявлениям производителей, если полностью загрузить транспортное средство, учитывая пассажиров на 3-м ряду кресел, высота дорожного просвета будет не меньше 170 миллиметров для версии Кросс и 145 миллиметров для стандартной машины.

Также интересно, что Лада Ларгус Кросс, весит на 35 килограмм больше чем обычный автомобиль. Однако один обвес из пластика, который придает брутального вида и защищает лакокрасочное покрытие авто от царапин во время передвижения по плохой дороге, столько весить не может. Некоторый процент из 35 килограмм можно отнести к более увеличенным колесам.

Если загнать оба транспортных средства на подъемники, снять колеса и провести внимательный осмотр, то отличия найти все-таки можно. Ларгус с наименованием Кросс, обладает оригинальными передними стойками. Например, чашка под пружину конструкторы приварили к корпусу на 30 миллиметров выше, чем на универсале. Отчасти при помощи этого удалось достичь повышенного клиренса.

Немаловажно и то, что на обеих моделях установили стойки Monroe. Задние же колеса обладают разными газонаполненными амортизаторами. Заметить это можно и по идентификационным номерам. Корпус и шток амортизатора у Лада Ларгус Кросс более длинные, а пружины задней подвески увеличили по длине.

Исходя из слов работников ВАЗа, во время работ с подвеской модели Кросс, перед ними была поставлена цель максимально возможно сберечь настройки подвески штатного транспортного средства. Стоит сказать, что они с этим справились. Говоря за управляемость и уровень комфортабельности при передвижении, машины весьма схожи.

Проще говоря, простой водитель, скорее всего, не ощутит разницу в управлении автомобилем на хорошем транспортном полотне. Но если выехать на грунтовку или разбитый асфальт, то Кросс немного смотрится лучше по плавности хода. Удалось этого достичь благодаря увеличенному радиусу качения колес и более широким шинам.

Немало водителей отдают предпочтение машинам, которые потребляют не так много топлива. Версия Кросс на каждые 100 км потребляет на 1.4 литра больше, чем стандартный универсал в городском режиме и на 0.8 литра больше во время передвижения за городом. В городе разница ощутимая. Так как передаточные данные КПП не поменялись, хочется надеяться, что дело в аэродинамике, размере колес и дополнительной массе – 35 килограмм.

Если подытожить всю сказанную информацию, то сильно машины между собой не отличаются. Когда есть желание получить более лучшую плавность хода и уровень комфортабельности или Вам часто необходимо проезжать по полям и небольшому кустарнику, не причиняя ущерб кузову, то подойдет вариант Ларгус Кросс.

Когда важен каждый рубль, подойдет простая версия, которая стоит намного меньше и более экономичная. Важно и то, что Lada Largus универсал имеет у себя под капотом восьмиклапанный силовой агрегат, принимающий даже 92-й бензин. Но шестнадцатиклапанная силовая установка может потреблять лишь 95 марку бензина.

Обращая внимание на статистику продаж, то из 26 460 моделей Ларгуса, которые были проданы за 11 месяцев 2016 года, половина пришлась как раз на простую версию. Около 30 процентов водителей выбрали версию Cross, а остальные 20 процентов отдали предпочтение фургону.

Лада Ларгус как увеличить клиренс лифт и проставки

Лада ларгус сколько весит

Величина такого геометрического показателя кузова как клиренс для универсальной отечественной модели Лада Ларгус неподдельно важна. Этот автомобиль полюбился многим владельцам благодаря своему набору сбалансированных качеств в плане практичности. Перевозка грузов приводит к созданию повышенной нагрузки на пружины подвески, в связи с чем наблюдается их проседание, что ведет к снижению величины дорожного просвета. Также наши «славные» дороги способны «преподносить сюрпризы» в виде ям и кочек, где без достаточного клиренса будет весьма сложно бороздить, не цепляясь кузовом или подвеской.

Эти обстоятельства побуждают неравнодушных владельцев самостоятельно повышать клиренс, в том числе использовать проставки для увеличения клиренса. За счет этого увеличивается лифт подвески.

Как увеличить своими силами клиренс?

Для контраста отметим, что в когорте владельцев рассматриваемого нами универсала имеется достаточно много субъектов, которые, преследуя цель тюнинга, занижают клиренс. Это существенно снижает практичность автомобиля, превращая его в выставочный экземпляр на разных тюнинг-мероприятиях.

Те же владельцы Лада Ларгус, в которых присутствует дух рационализаторства и стремление использовать весь потенциал собственного автомобиля, наоборот, стремятся увеличить клиренс. В повседневной эксплуатации эта затея себя оправдывает с лихвой, если водителю волею судьбы приходится выступать в роли перевозчика.

Увеличение просвета достижимо путем применения нескольких методов, используемых как по отдельности, так и совместно.

В их числе:

  • установка колес, обладающих несколько большим радиусом;
  • монтаж специальных вставок между кузовом и амортизационными стойками;
  • применение усиленных пружин вместе со стойками большей длины.

Теперь перейдем к описанию каждого из способов в отдельности.

Замена лампы ближнего света Рено Сандеро

Где собирают Рено Каптур для России

Расход бензина на 100 км Рено Каптур

Замена колес на Ларгусе

Здесь вместо штатных дисков и шин с 15-м размером можно установить как 16-ю, так и 17-ю размерность изделий. В плане экстерьера это действие обладает преимуществом, однако имеет свой недостаток. Завышая диаметр колеса, владелец подталкивает свой автомобиль Лада Ларгус к склонности самопроизвольно менять поведение на дороге, а также провоцирует некорректное показание приборов и сбои в функционировании датчиков в системе «АБС».

Проставки под амортизаторы

Большинство мнений владельцев сводится к тому, что данный метод является наиболее оптимальным вариантом преобразования такого рода. Сами вставки приобрести несложно, ведь сегодня они унифицированы и подойдут к любой комплектации Лада Ларгус.

Элементы устанавливаются между стойками и кузовными чашками. Для этого потребуется демонтаж амортизатора.

Замена деталей на усиленные аналоги

Отметим еще один достаточно эффективный метод, как увеличить клиренс. Он подразумевает замену штатных амортизаторов на изделия, обладающие повышенными габаритами на модели LADA Largus. Такие варианты имеют увеличенную на 20 мм длину и производятся . Также владельцы прибегают к монтажу усиленных пружинных компонентов. Эти действия в комплексе приводят к увеличению клиренса.

В роли главного минуса фигурирует цена, которая для данных амортизаторов вдвое выше, если сравнивать со стоимостью оригинальных компонентов.

Подведем итоги

Как выяснилось, возможность увеличить клиренс в LADA Largus действительно существует. И теперь вы знаете, как увеличить клиренс. Выполнить это возможно несколькими способами по отдельности или применив их комбинацию. Если вы решились на данную «операцию», предварительно ознакомьтесь с опытом коллег. Это позволит избежать неприятных моментов в дальнейшем.

Конкуренты Lada Largus Cross

Самыми основными конкурентами отечественного автомобиля Лада Ларгус Кросс, можно назвать Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, «свой родной брат» Lada Largus универсал, Fiat Doblo, Skoda Roomster и Ford Connect Transit.

Конечно, самым главным плюсом отечественной машины является ее достаточно демократичная стоимость. Но если покупателю важно качество, продуманность, комфорт и практичность, то все же следует остановить свой выбор на европейских вариантах.

Объём и размеры багажника Лады Ларгус

Разболтовка колесных дисков на лада ларгус

Как известно, автомобиль «Лада Ларгус» обладает огромным количеством достоинств в качестве автомобиля практически на все случаи жизни. Простую и практичную машину вполне можно применять и для поездок на работу, и для выезда всей семьёй на природу или в гости, и даже для перевозок небольших грузов. Именно для грузов и вашего багажа предназначен достаточно вместительный багажник авто.

Какими же основными свойствами обладает багажное отделение «Лады Ларгус»? Рассмотрим, насколько оно удобное и вместительное.

Согласно паспортным данным размеры багажника «Лады Ларгус» могут изменяться в зависимости от конфигурации сидений в автомобиле:

– при всех семи разложенных сиденьях в багажник помещается 200 литров;

– для пятиместного варианта (3-й ряд сидений сложен) багажное отделение равно уже 700 литрам;

– если же сложить ещё и сиденья 2-го ряда, в машине помещается до 2350 литров груза, хотя и остаётся всего два сиденья – водительское и переднее пассажирское.

С учётом того, что этот отечественный автомобиль относится к среднему классу и имеет вполне доступную цену, такие параметры багажного отделения очень впечатляющие. Причём, даже если и этого не хватит, на крыше имеется ещё один багажник (рейлинги), теоретически выдерживающий до 100 кг.

Впрочем, некоторые автовладельцы размещают там и 150 кг, что немаловажно, например, если вы собираетесь отправиться в поездку всемером и берёте с собой достаточно много багажа. При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью

При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью.

Такая возможность очень удобна при перевозках крупногабаритных вещей, таких как диван или холодильник – двери совершенно не мешают погрузке. Впрочем, не стоит забывать и о максимальной грузоподъёмности авто – она составляет 555 кг.

Немаленькие габариты багажного отделения «Ларгуса» позволяют использовать его ещё и в качестве спального места, где могут спокойно и достаточно комфортно разместиться два человека.ADS

Отзывы владельцев

Исходя из Лада Ларгус Кросс отзывов владельцев, можно заметить, что водители отмечают плохую шумоизоляцию, очень высокую степень срабатывания педали сцепления, полноценное отсутствие различных поддержек на креслах, раздражающий писк поворотника и неудобно размещение клавиш управления стеклоподъемниками. Интерьер собирали в стилистике отечественного машиностроения, поэтому смотрится все весьма дешево.

Тактильные ощущения лишний раз доказывают бюджетность автомобиля. Невзирая на приписывание мультимедийной системе звания «люкс», в реальности она некачественная. Bluetooth функционирует с перебоями, а качество звучания музыки ниже среднего. Рулевое колесо кажется пластмассовым и немного тугим. Расстраивает отсутствие для сидящих сзади пассажиров, подстаканников и подсветки.

Тем не менее, автомобилисты отмечают ряд достоинств, которые получил Ларгус Кросс. Сюда можно отнести наличие отличного обзора, длинного салона, весьма мягкой подвески, тихого силового агрегата и мягкой работы коробки переключения передач. Разгон достаточно шустрый, как для подобной машины, однако, лишь до отметки 100 километров в час – дальше передвигаться неудобно. Ощущается все-таки недостача шестой передачи.

На третьем ряду, кресла можно снять без особых трудностей, но среднему ряду сидений недостает способов трансформации – спинку можно наклонить лишь вперед. Не может не радовать объемный багажный отсек, а также потолочная полка для сидящих на заднем ряду, куда можно положить различные вещи. Высокий дорожный просвет позволяет парковать свой автомобиль там, где раньше это было невозможно.

Если обратить внимание на Ларгус Кросс, то можно понять, что не хватает машине более мощного «движка», поэтому до первой сотни километров еще чувствуется хороший прирост, а после, динамика куда-то пропадает. Но с другой стороны, радует небольшое потребление топлива, что очень важно для наших покупателей. Большинство водителей довольны своим автомобилем, а недостатки есть у каждой машины. Лада Ларгус Кросс отзывы об этом красноречиво свидетельствуют.

Точка отсчёта высоты дорожного просвета это защита картера

Лада-Ларгус-Кросс отзыв, технические характеристики, описание
Вопрос в том, что именно считать низшей точкой. Для всех легковых авто, например, исключают из рассмотрения всё, что расположено возле ступиц. А иначе пришлось бы отсчитывать клиренс от корпусов шаровых опор. Сами понимаете, какое значение в результате получилось бы.

Под днищем Ларгуса с 16-клапанным ДВС

Выше на рисунке показано, как выглядит днище автомобиля Ларгус (фургона или универсала). Двигатель здесь защищён металлической вставкой. От неё, то есть от защиты картера как раз и отсчитывают просвет. Деталей, расположенных ниже, на днище обнаружить нельзя.

Клиренс у фургона

Клиренс фургона равен 145 мм

А измеряли значение так: автомобиль загружали по полной. В салоне находились 4 пассажира и водитель, багажник тоже не остался без внимания. В 7-местной версии добавили ещё двух пассажиров. В общем, всё было по-честному.

Полная загрузка и стандартная снаряжённая масса – откуда взялось «155 мм»?

Изучая спецификации универсала Dacia Logan, можно удивиться: значение дорожного просвета, указанное в документах, равно 155 мм! Между прочим, Logan MCV и Ларгус – это одна и та же модель.

Dacia Logan MCV (универсал)

Остаётся вопрос, каким именно цифрам надо верить. А ответ звучит просто:

  • АвтоВАЗ проводил измерения при полной загрузке;
  • Фирма Рено использует другой метод – кузов должен быть нагружен до «стандартной снаряжённой массы».

Снаряжённая масса – это вес автомобиля, а также расходных материалов и водителя. Тут есть небольшой нюанс: если в документах указан объём бака «40 л», а в реальности он равен 50-ти, то заправят его именно 40-ка литрами топлива. Эту методику использует концерн Рено.

Уточнение для кросс-версии

Из обычных универсалов Logan завод ВАЗ умудрился сделать кроссоверы. Была доработана передняя подвеска, а также пришлось заменить пружины сзади. Поменялся и типоразмер шин: было 185/65 R15, стало 205/55 R16. В результате всех изменений дорожный просвет вырос на 25 мм.

Здесь просвет превышает 180 мм

Итак, значение дорожного просвета для универсала Ларгус Кросс:

  • В полностью нагруженном состоянии – 170 мм;
  • Без загрузки – больше, чем 180 мм.

Напомним, что значение меряется, как расстояние от земли до защиты картера.

Для кроссовера Дастер характерно значение «200 мм», но измеряли его по методике Рено – полная загрузка не использовалась. Ларгус Кросс, таким образом, «отстаёт» от Дастера всего на 20 мм или меньше.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Автомобиль достаточно просторен и вместителен;
  • Вместительный багажник даже при заполненном втором ряде (в 5-и местной версии);
  • Высокий клиренс;
  • Недорогая цена;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Хорошая комплектация;
  • Достаточно дешевое обслуживание;
  • Для такой цены довольно неплохая динамика;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Есть вариант с третьим рядом сидений;
  • Внешность достаточно эстетичная, привлекательная;
  • Хорошая компоновка дверей багажного отделения;
  • Есть защита картера;
  • Надежность конструкции;
  • Управляется без каких-то трудностей.

Минусы машины

  • Блок управления печкой и кондиционером расположился не в самом удачном месте;
  • Неудобный доступ к запаске;
  • Плохая эргономика салона;
  • Отсутствие подлокотника и прочих мест для различного рода мелких вещей;
  • Профиль передних сидений никакой;
  • Отсутствие защиты крышки бензобака;
  • Ограниченность выбора силовых агрегатов;
  • Большие габариты;
  • Качество сборки и применяемых материалов;
  • Применяется пластик, издающий неприятный запах;
  • Двигателю не всегда хватает мощности;
  • Отсутствует система полного привода;
  • Некачественная мультимедийная система.

Подводим итоги

Общее впечатление, создающееся при виде Largus Cross довольно приятное. На таком авто не стыдно и по городу ездить, не то что рассекать по поселковым «трассам». Внешний вид хоть и не супер инновационный, но практичный и в чем-то даже интересный. Машина подойдет как для счастливого обладателя большой семьи, так и для делового человека которому необходимо рабочее пространство для перевозки малогабаритных грузов.

А быть может вы попадаете под обе категории. Тогда этот универсал станет для вас хорошим помощником не требующим больших затрат на «кормежку» и обслуживание. А хоть и единственный, но демонстрирующий стабильность двигатель легко справится со среднестатистическими задачами автомобиля класса B.

Кое-что, работники Волжского Автомобильного Завода, смогли позаимствовать у европейцев, однако, уровень оснастки, качество сборки, эргономическая составляющая и степень комфорта, все еще серьезно проигрывает. Конечно, на стороне отечественного транспортного средства есть несомненный плюс – достаточно низкая стоимость модели и недорогое ее обслуживание. Возможно, как раз по этой причине многие и отдают свое предпочтение Лада Ларгус Кросс.

В целом, машина довольно добротная. Установленные впереди сидения не получили хорошей боковой поддержки, но они довольно мягкие, поэтому сидеть удобно. Рулевое колесо кажется сделанным из дешевой пластмассы, что вместе с дешевым пластиком всей передней панели, немного портит впечатление о машине, после экстерьера. Но внутри машины очень свободно, поэтому сидеть там даже высокорослым пассажирам будет удобно.

Приятно, что можно использовать версию с семью сидениями, что отлично подойдет для определенных целей. Если же убрать последний ряд сидений, то багажное отделение получится очень огромным, поэтому проблем с перевозкой вещей, возникнуть не должно. Есть и версии фургон, рассчитанные только на транспортировку груза. Немаловажно и то, что машины проходили свои краш-тесты, поэтому смогут сделать передвижение более безопасным.

Авто оснастили наличием подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности и так далее. Расположенные на крыше рейлинги, позволяют перевозить дополнительные вещи на крыше. В общем, за такие средства, найти более доступную, непривередливую и довольно экономичную рабочую лошадку, крайне тяжело.

Сюда следует отнести небольшое потребление средств на обслуживание и ремонт машины. Остается верить, что в будущем, автомобильный концерн Lada, сможет улучшить эту версию, оснастив ее качественным салоном, широким спектром выбора силовых агрегатов и улучшенным качеством исполнения.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Лада Ларгус Кросс фото

Читайте далее:
Изумительный хэтчбек Лада Х-Рей Кросс: цена и характеристики в России


XRAY Cross: полноприводный автомобиль от Lada

АвтоВАЗ готовит новый Lada Van на основе Largus


Интерьер Лады Веста не впечатляет


Пятилетка от Лады

Lada Largus

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]