Лада Приора 2022: возродится ли популярная модель в новом кузове?

В сети появилось сообщение от том, что АвтоВАЗ может в самое ближайшее время выпустить абсолютно новое поколение своей легендарной модели Лада Приора, которая получит аббревиатуру NFR в названии. Лада Приора NFR 2 поколения не будет иметь ничего общего со своей предшественницей. Как сообщает источник автомобиль также не будет базироваться на бюджетной платформе CMF-B/LS концерна Renault-Nissan. На последней должны основываться все будущие модели от АвтоВАЗа. В их числе новая Лада Гранта 2023 года и Нива следующего поколения. Тем более удивительно то, что по просочившимся в сеть сведениями Лада Приора в новом кузове должна быть построена на базе платформы EMP2 концерна Stellantis.


Новая Лада Приора NFR 2022

В прошлом АвтоВАЗ сообщал, что не планирует возрождение Приоры, несмотря на популярность модели. Объяснялось это тем, что Лада Веста и Приора относятся к одному размерному классу B. Веста же будучи куда более современным автомобилем стоила не сильно дороже. Данное обстоятельство делало выпуск Приоры нецелесообразным. Что же могло заставить АвтоВАЗ изменить свое решение?

Все дело в том, что новая Лада Приора NFR 2022 года будет гораздо более крупным автомобилем, занимающим более дорогую рыночную нишу. Длина кузова — 4750, ширина — 1873 мм высота — 1400 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Объем багажного отделения составляет 485 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26. Фактически, перед нами прямой конкурент для Toyota Camry. Перед последней новинка будет иметь несколько очевидных преимуществ:

  • Во-первых Приора следующего поколения будет стоить дешевле за счет более высокого уровня локализации
  • Во-вторых автомобиль получит более практичный кузов лифтбэк, что позволит ей конкурировать с моделями от Skoda, такими как Octavia A8 и Superb


Новая Лада Приора NFR 2022 — вид сзади

Лада Приора 2021 — комплектации, цены, фото и характеристики

Москва, 01.03.2021, 03:43:41, редакция Fs.ru, автор Наталия Гринченко.
в последние годы действительно удивляет своего потребителя очередными подробностями своих нынешних и будущих творений. Однако интерес скорее вызван тем, что компания справляется с реализацией ранее представленных публике концептов. В очередной раз «АвтоВАЗ» решил подготовить презентацию о своих концепткарах с индексом 2018-2019.

В 2022 году компания отчислила с поста топ-менеджера шведского специалиста Бу Андерссона, который решил полностью переключиться на собственные проекты. Андерсон руководил компанией на протяжении трех лет.

Его сменил французский профессионал Николя Мор, который в настоящее время должен убедить отечественных водителей в том, что репутация будет соответствовать качеству. Реноме мистера Мора неоднозначное, ведь ранее он руководил румынским представительством Dacia.

О новых моделях «АвтоВАЗа» в сезоне 2017-2018 года стало известно совсем недавно, и поклонники компании тут же бросились обсуждать возможные нововведения в представленных моделях.

Лада Приора 2021 года (новая модель): фото Лада

Автоваз решил обновить относительно старую, но все еще популярную модель, сделав ее более комфортной, при этом доступной по сравнению с более дорогими своими моделями. Внешний облик остался узнаваемым и не особенно изменился, однако выделить можно следующее:

  • Внешность автомобиля останется в целом привычной. Основными отличительными чертами станет появление новых опций и дополнений, которые раньше не ставились на Приору.
  • Слегка изменена передняя часть автомобиля, была заменена решетка радиатора, теперь она имеет новую форму, смотрится более стильно. Ее площадь увеличилась, ширина стала больше.
  • На капоте появились специальные отверстия, которые нужны для того, чтобы не перегревался двигатель при интенсивной работе.
  • Форма противотуманных фар заметно изменилась, улучшился свет. Окантовка фар украшена хромированной линией, благодаря чему автомобиль смотрится более привлекательно; добавился блеск.
  • Если посмотреть на новую Приору сзади, то изменения можно заметить только в фонарях, они получили светодиоды, в целом же дизайн не изменился, и авто выглядит привычно.
  • Изменилась форма крыши, теперь она больше напоминает купол.
  • Кроме этого, угол наклона стекла сзади стал больше.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить схожие черты с Ладой Веста, так как появились Х-образные элементы.
  • Добавились складывающиеся зеркала с повторителями поворотов.

Почему новой «Приоры» никогда не будет

Ну и, напоследок, мы добрались до заключения, где дадим ответ на вопрос «выйдет ли новая «Приора» в 2022 (или в 2022) году». Спойлер: не выйдет! Теперь по фактам почему:

ТОП-10 самых уродливых машин всех времен: приватный автопарк Квазимодо

  1. Конструкция модели полностью устарела. Сама по себе «Приора» (мы говорим о седане) является по сути очень глубоким рестайлингом ВАЗ-2110, производство которого стартовало аж в 1995 году. Несмотря на другой дизайн и тысячи новых деталей «Приоры» по сравнению с предшественником — «база» осталась от автомобиля прошлого тысячелетия. Ну право, хватит.
  2. Спрос на «Приору» с годами падал — устаревание автомобиля явно заметили и покупатели. Ближе к концу жизненного цикла модели в семействе «Приор» остался только кузов седан, тогда как ранее в продаже были и хэтчбеки, и универсалы, и даже «двухдверные» версии этого автомобиля. Не последнюю роль в «добивании» Приоры сыграла новая «Веста», которая была лучше во всем.
  3. Конкуренция внутри бренда. Старая «Приора» была нацелена на бюджетный сегмент, где уже была представлена Granta, современный рестайлинг в стиле «X» которой был представлен сразу же после снятия с производства «Приоры». В свою очередь Vesta позиционируется как более дорогой и комфортабельный автомобиль. Новая «Приора» не вписывается в эту концепцию, а перевод ее на современную платформу был экономически нецелесообразен.
  4. Политика Renault. В 2022 году концерн Renault объявил о новой стратегии — теперь вместо массового выпуска новых автомобилей группа сосредоточится на прибыли. Частью новой тактики стало слияние брендов Lada и Dacia и спешная продажа концерном акций Daimler AG. Такие решения не принимаются одним днем. а значит подготовка к этому велась и ранее. Кстати, производство «Приоры» было прекращено спустя два года после «удочерения» французами «АвтоВАЗа».

Это главные причины — почему новой Lada Priora 3 2022 никогда не будет. Единственный шанс возродиться «Приоре» — это если «АвтоВАЗ» решит использовать это имя для совершенно новой модели, что, впрочем, тоже маловероятно, так как каждому новому кораблю требуется новое имя. Так, у «АвтоВАЗа» уже есть патенты на такие названия, как Aura, Alta, Iskra, Mira, Avira и Sfera. Ну а Priora, судя по всему, так и остается в истории.


Оригинальная Lada Priora White Edition

Внутреннее оформление

Что касается салона, рестайлинг не совершил революции, и в целом новая Приора немногим отличается от привычной, но некоторые особенности все же есть:

  • Приборная панель стала более информативной, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой доски, она стала выглядеть значительно привлекательнее, чем раньше.
  • Если приобретать максимальную комплектацию, все кнопки управления будут на месте, однако при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, наблюдать их понравится не всем, однако сама панель стандартна, поэтому при желании купленную Приору потом можно дополнить нужным оборудованием, и кнопки будет куда поставить.
  • Кресла не стали шире, поэтому если вы обладаете крупной комплекцией, возможно, сидеть будет не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, регулируются они ручным приводом.
  • Улучшилось качество обивки салона, однако используется достаточно грубая ткань. Это сделано с целью увеличить ее износостойкость, при этом не повышая цену автомобиля.
  • Качество сборки вряд ли порадует, не стоит пугаться посторонних скрипов или больших неравномерных зазоров. Пластик не везде прилегает плотно, местами может скрипеть. Все детали пластиковые, никаких вставок из алюминия или дерева не предусмотрено даже в типовой комплектации.
  • Регулировать задние кресла нельзя, стоит заметить, что сзади места довольно мало, и сидеть не очень удобно, если вы обладатель высокого роста.
  • Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работу двигателя и шум от шин почти не слышно.

Салон

Интерьер новой Лады Приоры NFR получил нестандартную архитектуру передней торпеды, с расположенным над рулевым колесом приборным щитком. Сам руль сильно скошен как сверху, так и с низу. Приборный щиток выполнен полностью электронным. Диагональ его экрана составляет 12,3 дюйма. По центру расположился тачскрин мультимедийной системы диагональю 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации. Устройство поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.


Салон новой Лады Приоры NFR


Приборный щиток Лада Приора NFR

Среди доступных опций отмечается 10 подушек безопасности, передние сиденья с электроприводом и массажером, обивку салона кожей Nappa, панорамная крыша, премиальная аудиосистему Focal, система камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, многозонный климат-контроль и полный пакет теплых опций. Новая Приора NFR сможет оснащаться системой ночного виденья: инфракрасная камера способна выводить изображение на приборный щиток и распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.


Лада Приора NFR 2022 — салон спереди


Лада Приора NFR 2022 — салон сзади


Мультимедийная система Лада Приора NFR

Lada XRay Sport

Спортивная версия XRay будет отличаться более агрессивными линиями кузова. Отличительной особенностью станет пластиковый аэродинамический спойлер, расположенный на задней двери. Известно, что авто будет иметь турбомотор на 150 лошадиных сил. К особенностям авто можно также отнести увеличенные дисковые тормоза и более жесткую подвеску на спортивных амортизаторах и российских пружинах. Производитель не предоставляет информации о дате выходе и стоимости спортивной модели. Предварительно выпуск будет налажен во второй половине 2022 году.

Новая Лада Приора 2022: фото, цены, характеристики

Моторы машины никакой эволюции по параметрам не получили. Перед покупателем по-прежнему стоит стандартный выбор:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
  • Мотор объемом 1,8 литра, тоже бензиновый, но более мощный — 123 л.с.
  • Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более удобной и надежной, возможно, увеличится дорожный просвет, так как Приора в первую очередь рассчитана на эксплуатацию на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, однако пока четких данных о подвеске производитель не дает.

Технические характеристики Приоры NFR

Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».

При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. Прообраз модели — Peugeot 508 набрал максимальные пять баллов в рейтинге безопасности Euro NCAP.

По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой. Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром

Lada Vesta Cross

Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2018 года также и седан Lada Vesta Cross, что был презентован в августе этого года на Московской выставке. Новая модель облачиться в пластиковый обвес и увеличится клиренс. На авто будут устанавливаться колесные диски большего размера, а вот данных об изменениях технических характеристик от производителя не поступало. Информации о том, когда начнется выпуск авто и его стоимости, остается неизвестной. Желающим приобрести стильный седан остается только следить за новостями отечественного автопрома.

Лада Приора 2021 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Всего производитель предлагает несколько комплектаций, которые отличаются по функциональности и стоимости. Какой будет цена новой машины Лада Приора 2022? Официальный сайт выдает несколько вариантов.

Standard

Это базовая комплектация, стоимость которой составит 387 000 рублей. В нее войдет:

  • Одна подушка безопасности, предусмотренная для водительского места.
  • Система для крепления на сиденье кресла ребенка ISOFIX.
  • ABS, EBD, BAS.
  • Подголовники.
  • Сигнализация.
  • Электроусилитель руля.
  • Магнитолы не будет, только аудиоподготовка.
  • Стеклоподъемники спереди.
  • Наружные зеркала получат обогрев и электрический привод.
  • Сиденья оснащаются подогревом.
  • Можно установить за доплату климат-контроль.
  • Диски устанавливаются либо R 13, либо R 14.
  • За доплату предусмотрен интерьер Special Edition.

Norma

Более богатая версия, стоить такая машина будет 417 тысяч и включать следующее:

  • Двигатель 1.6 литра мощностью 106 л.с.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Водитель будет защищен одной подушкой безопасности.
  • Сиденья сзади получат два подголовника.
  • На заднем ряду предусмотрена система ISOFIX для установки детских кресел.
  • В авто уже установлен иммобилайзер.
  • Предусмотрена современная сигнализация.
  • Ходовые огни для использования в дневное время.
  • ABS, BAS, EBD.
  • Двигатель защищен снизу цельным стальным листом.
  • Приборная панель включает бортовой компьютер.
  • Предусмотрен подлокотник для задних пассажиров, между передними сиденьями имеется контейнер для хранения мелочей.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Пассажирский козырек имеет зеркало.
  • В салоне предусмотрена розетка 12 V.
  • Для водителя установлен футляр для хранения очков.
  • Регулировка рулевой рейки и ремней безопасности доступна, установлен гидроусилитель руля.
  • Стекла тонируются с завода.
  • Установлен центральный замок, управлять которым можно с брелока сигнализации.
  • Предусмотрена аудиоподготовка.
  • Боковые зеркала оснащены электроподогревом.
  • Стекла передних дверей поднимаются электростеклоподъемниками.
  • Колеса имеют размер R14, листки из стали, украшены колпаками.
  • Ручки всех дверей будут окрашиваться в оттенок кузова.

Norma/Climate

Версия Norma/Climate стоить будет уже 453 тысячи рублей. Оснащаться будет тем же самым, что и предыдущая комплектация, но получит некоторые особенности в виде:

  • Подогрева передних кресел.
  • Климат-контроля.
  • Полноразмерного запасного колеса.

Comfort 4

Эта комплектация будет стоить 461 тысячу рублей, она повторит предыдущую, но включит следующее:

  • Возможность раскладывать спинку заднего сиденья.
  • Качественная система мультимедиа, которая будет иметь собственный дисплей, диагональ которого составит 7 дюймов. Дисплей сенсорный, защищен от бликов, система поддерживает возможность соединения с мобильным телефоном при помощи Bluetooth, можно использовать Handsfree. Предусмотрено воспроизведение музыки через съемный накопитель, подключающийся через USB, имеется собственная SD-карта, можно ловить радио. Динамика устанавливается всего два.

Image

Комплектация Image немного дороже: ее цена составит 471 000 рублей. От рассмотренной ранее она будет отличаться интерьером, оформленным в стиле Special Edition. Другие нововведения:

  • Диски будут установлены R15 легкосплавные, но запаска предусмотрена стандартная.
  • Возможно, люксовская версия будет оснащаться круиз-контролем, но тогда вероятность того, что цена поднимется до 550 000 рублей, вполне вероятна.
  • Авто может получить парктроник, датчики дождя и света, дополнительные подушки безопасности.

LADA Priora 3 2022: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2022, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять производство этой модели, и уж тем более разрабатывать свежее поколение. Редакция портала Driver News собрала все слухи о новой «Приоре» и рассказывает, откуда они взялись.

Выдуманная «Приора» GTR
Открывает наш список наиболее бредовая вариация — LADA Priora GTR 2021-2022

, которая якобы получит платформу и турбомотор объёмом 2,0 л и мощностью 211 л. с. от Infiniti Q50. Сочетаться он будет с «автоматом» 7G-Tronic от Mercedes-Benz, а разгон до первой сотни составит фантастические 7,5 с.

Но это даже не всё — также СМИ пишут, что спортивная «Приора» в топе получит 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 405 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода. Стоимость такого авто составит 3,5 млн рублей, что позволит ему побороться на рынке с BMW M3.

Эта сказочная история придумана российским YouTube-блогером Виктором Степановым и успешно подхвачена десятками автомобильных порталов. LADA Priora GTR нарисована на базе рендера нового Mercedes-Benz C-Class, созданного Mail.ru в конце 2022 года. Автор просто прифотошопил «морду» от Vesta Sport и Х-выштамповки по бокам, даже не поменяв фон.

На самом деле это «Мерс»
В салоне, согласно легенде, появится обивка из натуральной кожи и алькантары, высококачественный пластик, вставки из дерева, 12-дюймовая цифровая приборная панель и 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — прям не «Приора», а мечта. На самом же деле на фото — интерьер китайского паркетника FAW Bestune T77, которому изменили накладку руля и пририсовали мультимедийку с «Яндекс.Авто».

Сходства очевидны
Следующий герой подборки фейковых LADA Priora 3 поколения — «возрождённый» седан с минимальными изменениями экстерьера. Дизайнер нарисовал новую радиаторную решётку, Х-образный передний бампер, светодиодные фары и фонари, а также задний бампер со сдвоенной выхлопной трубой.

Видение Priora 2022 от независимых дизайнеров
В салоне появился «реношный» руль, магнитола с лакированной панелью и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Такая «Приора» тоже не встанет на конвейер, ведь является всего лишь фантазией авторов YouTube-канала News Auto. Причём видео, с которого и поползли слухи, залито ещё в 2022 году.

Интерьер новинки
Далее рассмотрим бизнес-седан LADA Priora 2020-2021

на платформе CMF от Renault-Nissan. Это ещё одно творение фантазёра Степанова, который окрестил его «русской Камри» и «убийцей» Skoda Octavia.


Сказочный бизнес-седан «Приора» 2021
Блогер сочиняет сказки, что машина выйдет в первом полугодии 2021-го и может получить двойное название — Vesta Priora. Отмечается, что по габаритам она будет сопоставима с Toyota Camry и отправится покорять отечественный D-класс. Под капот такой «Приоры» прописали 1,3-литровый турбодвижок от Renault Arkana вкупе с вариатором.

Визуализация салона
Интерьер освежили за счёт новых материалов обивки, цифровой приборки и большого вертикального монитора системы мультимедиа. Распустивший слухи блогер утверждает, что российское представительство «Тойота» уже боится этой «Весто-Приоры», ведь она за счёт более низкого ценника запросто подвинет продажи «Камри». Кстати, на оригинальном фото Renault Talisman.

Renault Talisman
Следующий «вброс» — внедорожная LADA Priora Cross Coupe 2021-2022

в кузове универсал. Машину якобы построят на новой платформе CMF-B-LS, что позволит в будущем реализовать полный привод путём установки электромотора на заднюю ось. В итоге получится что-то вроде Subaru Outback.


LADA Priora Cross Coupe 2021-2022
Дизайн российского универсала разительно отличается от всех существующих моделей «Лада». Решётка радиатора, по всей видимости, скопирована у KIA, а задняя часть вообще напоминает Porsche Macan. Это хоть и не самая абсурдная визуализация, но точно самая непохожая на себя «Приора» в подборке. С виду — типичный «кореец».

Priora Cross Coupe поспешили оснастить 122-сильным двигателем 1.8 от актуального семейства Vesta. К слову, с рестайлингом 2021–2022 года мощность этого мотора увеличится до 136 л. с. Также выдуманную машину укомплектовали 1,3-литровым 150-сильным «турбо» и 1,5-литровым 109-сильным «атмосферником» от Arkana и Duster соответственно. Разумеется, такого авто нет даже в планах.

Вид сзади
Далее расскажем о спортивном седане LADA Priora Sport 2021

. Этот автомобиль, в отличие от предыдущего героя, сохранил узнаваемость. Из нового: передний бампер с увеличенным воздухозаборником, решётка с чёрной окантовкой, широкие накладки на пороги, задний бампер с имитацией диффузора и спойлер со стоп-сигналом.


Priora Sport 2021
Такая машина выглядит реалистично, но в действительности не входит в планы «АвтоВАЗ». Рендеры нарисованы порталом «Колёса» ещё в 2022 году, и их целью была всего лишь демонстрация спортивного характера модели.

Priora Sport 2021
На десерт осталась ещё одна безумная идея — рамный внедорожник LADA Priora

, продажи которого должны стартовать в 2022 или 2022 году. Авто построят с использованием рамной конструкции, на которую установят стандартный кузов седана.


Сумасшедшая «Приора»-внедорожник
Высокий клиренс и надёжные узлы обеспечат такой «Приоре» хорошую проходимость и помогут завоевать любовь россиян. Согласно легенде, соперничать отечественный внедорожник будет с… Toyota Land Cruiser.

По теме:

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

Самое смешное, что блогер даже не «оснастил» LADA Priora 2021-2022 подходящим мотором — сообщается, что под капотом расположится стандартный 1,6-литровый 8-клапанник отдачей аж целых 90 лошадиных сил. Вряд ли «Крузак» с 249- и 309-сильными агрегатами испугается такого конкурента.

«Убийца» Toyota Land Cruiser по мнению блогера
Как видим, фантазия автолюбителей не знает предела. Все вышеперечисленные машины — всего лишь плод воображения художников, а не официальные данные пообещал выпустить в течение десяти лет 26 новых моделей, и даже если среди них окажется преемник LADA Priora, то это уже будет совершенно другое авто.

Lada Vesta Wagon

Новый универсал разработан на базе Приоры. Он станет её приемником. Макет авто был презентован еще в 2015 году. Особенностью автомобиля станет увеличенный задний обвес и покатая крыша. На пятой двери расположиться спойлер. Начало производства универсала запланировано на июль 2022 года, поэтому в продаже он появиться ближе к концу года. Стоимость Lada Vesta Wagon пока не была озвучена производителем, но эксперты заявляют, что предположительно универсал будет стоить на 30-40 тысяч рублей дороже седана (530-720 тысяч рублей).

Шансы на появление нового поколения в 2022 году


В 2012 году, когда до прекращения сборки этой машины оставалось еще 6 лет, и когда Лада Приора подвергалась своему последнему рестайлингу, представители автозавода намекали, что обновление действительно окажется последним, а в 2016-ом на рынок выйдет наследник модели, который примерит на себя новый фирменный стиль. Сообщалось, что новая Приора будет похожей на Lada XRAY и даже получит от этого компактного хэтча новые двигатели.
Существовала и альтернативная точка зрения, авторы которой утверждали, что Lada Priora 2022 перейдет на платформу Renault-Nissan и после смены поколения станет перелицованным Логаном. Напомним, что все это происходило в 2012-ом – почти за 10 лет до того, как бренд LADA все-таки окажется в собственности французского концерна, готовящегося перевести на базу Логана другие российские модели.

Конкуренты Lada Priora 2022 в новом кузове

Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:

  • Лада Веста.
  • Лада Гранта.
  • Лада Калина.

Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:

  • Рено Логан.
  • Хендай Солярис.

Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.

Новинки Lada Largus и Lada Granta

Руководство АвтоВАЗа намерено спустить с конвейера этих представителей всенародной марки автомобилей, ведь такие машины уже отличись среди простых отечественных автомобилистов. Обе модели серьёзно переделают, как в плане технических параметров, так и исполнения кузова.

Любопытно подчеркнуть факт двух выпускаемых версий Lada Granta — с мотором на 82, а также на 106 «лошадей», мощность станет определяться уровнем установленного опционного оборудования. Изготовитель русской автотехники принял решение упростить водителям вождение аппарата, поставив на панель электронное вспомогательное устройство.

С этой новостью читают:

  • Что ожидает доллар в 2022 году в России?
  • Последние новости о прогнозе цен на золото на 2020…
  • Изменения в трудовом законодательстве с 2022 года
  • Прогноз курса евро на 2022 год
  • Важные нюансы при выборе квартиры: какой этаж

Особого упоминания достойна модель Largus, производимая на АвтоВАЗе — новинки 2022 нечасто имеют очень хорошее соотношение цены и качества исполнения. Данный автомобиль обладает новыми шинами на 16 дюймов, довольно большим клиренсом и возросшими габаритами внутреннего водительского и пассажирского пространства. Вообще сначала эта линейка отечественных транспортных средств планировалась в оригинальном исполнении, хотя со временем стала понятной её устойчивость к плохим дорогам и польза увеличенного количества «скакунов» под капотом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]