05 февраль 2015 98 362
Клиренс (или дорожный просвет) автомобиля – это расстояние от поверхности, на которой стоит авто до его самой нижней точки центральной части. Чем больше дорожный просвет, тем проходимее становится машина, но менее устойчива на трассе. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и седан.
Клиренс Лада Гранта лифтбек
Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек немного отличается от седана:
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее, мм – 160, для “люкс” с ВАЗ-21126 и АКПП – 135
- Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее, мм – 167 (“Стандарт” и “люкс” с двигателем ВАЗ-11186), 180 (“норма” и “люкс” с ВАЗ-21127), 160 (“норма” с ВАЗ-21116), 169 (“норма” и “люкс” с ВАЗ-21126)
Отличия
Самым значимым, естественно же, явилось то, что добавили во 2-ое поколение несколько новейших типов кузова. Сейчас это не только лишь седан и лифтбек, но к тому же хэтчбек и универсал. Ранее, до 2018 года, таковой тип кузова имела только Lada Kalina. Сейчас стиль и дизайн машинки стал стопроцентно таковой, как у данной нам модели, но, заглавие будет уже конкретно Granta. Изготовлено это быстрее всего для того, чтоб расширить линейку флагманского кара. Также это поможет Lada Granta стать наиболее пользующейся популярностью.
Дорожный просвет Лада Гранта без нагрузки
Напомним, что полная масса автомобиля больше, чем снаряженная на 400 кг. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400 кг, поэтому без нагрузки дорожный просвет Гранты будет существенно больше заявленных производителем. Даже авторы журнала ЗаРулем сравнивают Гранту с иномаркой:
Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает
Они же публикуют свои замеры клиренса Лада Гранта:
- до защиты двигателя – 205 мм.
- высота переднего свеса бампера – 250 мм.
Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:
Веста | XRAY | Гранта | Калина | Калина Кросс | Ларгус | Ларгус Кросс | Приора | |
Клиренс, мм | 187-190 | 190 | 205 | 195 | 205 | 175 | 195 | 170-187 |
Напомним, примерно такой же клиренс без нагрузки у Лада Калина 2 поколения, которая большинство технических решений позаимствовала у Лада Гранта.
Ключевые слова: передняя подвеска лада гранта | задняя подвеска лада гранта
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Интерьер
Салон Гранты Лифтбек FL 2022 во многом напоминает предыдущие модели Приоры, Весты, Калины. Из новшества выделим:
- приборную панель: ее форма приобрела схожесть с Лада Веста;
- шкала спидометра, тахометра: в оранжевой градации на белом фоне, что точь в точь повторяет Весту;
- по центру торпеды установлен крытый пластиковый ящик, в который можно уместить очки, мобильный телефон. С целью снижения вибрации в процессе управления машиной на дне лежит резиновый коврик;
- изменения претерпели регуляторы подачи воздуха, активации печного отопителя. Они, как и прежде, остались на своих местах, но с более современной формой и цветовой гаммой;
- штатная магнитола размера 1 – DIMM в бюджетных комплектациях и уже знакомая многим модель магнитолы 2 – DIMM в версии Comfort, Luxe, Prestige;
- кулиса переключения скоростей в пластиковом обрамлении. В моделях Comfort, Luxe, Prestige по внешнему периметру хромовая накладка;
- рычаг стояночного тормоза слился воедино с центральным каналом, выглядит монолитно;
- на потолке встроенная «Эра-Глонасс»;
- пассажирский солнцезащитный козырек оснащен зеркалом. Со стороны это водителя не предусмотрено;
- конструкция вещевого ящика полностью скопирована с Калины: градация на две секции, форма крышки, способ открытия.
О том, что водитель находится в новой модели Лада Гранта, указывает «Х-образный» логотип в верхней части приборной панели.
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии на сайте, пожалуйста авторизируйтесь.
Товары для LADA по лучшей цене
Подборка аксессуаров для LADA с AliExpress
Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina. Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.
Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.
Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.
- Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
- Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
- Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» – запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
- Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит. Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.
- Степан, Москва. Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах. Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.
- Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2015 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной. Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.
Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виктор, 36 лет: модель Лада Гранта мне нравится, хорошее качество, оптимальная стоимость, широкий ассортимент запчастей. Своевременное ТО продлит срок эксплуатации. |
2. | Валентин, 33 года: покупал машину полгода назад в салоне, на гарантии. Особых вложений не делал, так по мелочи, покупка расходных материалов. Слышал много нареканий, негатива в адрес Лады, подтвердить не могу. |
3. | Василий, 29 лет: за техникой ухаживаю, вовремя меняю масла, фильтры, смазку, антифриз. Ни разу меня не подводила, я доволен, мой положительный отзыв. |
4. | Вячеслав, 37 лет: работаю таксистом, день и ночь в пути на Гранте. Машинка отрабатывает на все 100, еще на гарантии. Планирую установить хорошую магнитолу, дорогие чехлы на сиденья. |
5. | Константин, 32 года: моя работа связана с заключением договоров, ведением переговоров с заказчиками. За месяц наезжаю месячную норму. Машиной доволен, заправляю высокооктановое горючее, качественные масла. |
6. | Владислав, 28 лет: у машины второй владелец за полгода, покупал с рук. Досталась в идеальном состоянии, я стараюсь поддерживать традицию, она меня выручает постоянно. |
7. | Максим, 33 года: не согласен с нареканиями на Лада, при умеренной эксплуатации машина безотказная, работает полноценно. Мой совет автомобилистам. |
Отрицательные | |
1. | Игнат, 44 года: машине два месяца, а уже неоднократно обращался в СТО для ремонта по гарантии. Меня такое качество не устраивает, буду продавать, и покупать Рено Логан. |
2. | Мартин, 37 лет: машину подарили на годовщину, в целом ничего, но она сыроватая, имеются недостатки. Вариантов два: полная перетяжка узлов, механизмов или продажа. Пока обдумывают пути решения. |
3. | Глеб, 35 лет: дешевый пластик в салоне просто отвратителен, мне он не нравится, буду устанавливать торпеду от Опель Астра второго поколения. |
Вывод Несмотря на ряд негативных отзывов в адрес Lada Granta Lift back, модель получилась на славу. Разработчикам и дизайнерам — «плюс», это большой прорыв в отечественном машиностроении. Кто не разделяет точку зрения, пусть приобретает другую марку. В бюджетном ценовом сегменте трудно отыскать предложение лучше.
Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан
Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет ещё выше
Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:
Версия | Дорожный просвет, мм |
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. | 160 |
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с. | 140 |
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. | 160 |
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. | 160 |
Сравнение с конкурентами
Киа Рио в прошлом кузове (слева) и Лада Гранта (справа)
Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.
Модель | Дорожный просвет |
Лада Гранта | 160 (140) |
Рено Логан | 155 |
Рено Сандеро | 155 |
Лада Приора | 165 |
Лада Калина | 160 |
Киа Рио | 160 |
Хёндай Солярис | 160 |
Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке. Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.
Замеры клиренса от журнала «За Рулём»
Клиренс Лада Гранта в сравнение с конкурентами по информации журнала «За рулём»
Видео — Lada GRANTA FL лифтбек New MMAC 2022
- Авто
- Лада
- Granta Universal
Лада Гранта универсал 1-го поколения в кузове 2194 была впервые представлена в 2022 году и сейчас уже активно собирается на головном предприятии концерна АвтоВАЗ в городе Тольятти. Эта машина по своей сути является модернизированной версией популярной модели Калина 2.
К семейству Granta также относят: Sedan, Liftback, Hatchback и Sport.
- Модификации
- ТТХ
- Отзывы
- Цена
Эксплуатация в городе и за его пределами
По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.
У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.
Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга
Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.
Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.
Клиренс Лада Гранта на резине 205/50 R15
- от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
- от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
- до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
- тоже у заднего — 220;
- до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
- до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.
Замер клиренса сзади (ниша под запаску)
Фото на колёсах 17-го радиуса
Лада Гранта на колёсах 17-го радиуса
Лифтбек Lada Granta FL: детальный обзор. Экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это оптика новой формы, чем-то напоминающая Калину. Передняя радиаторная решетка стала агрессивной, обрела спортивность.
По внешнему периметру решетки отчетливо проходит «Х-образный» стиль от Веста, X-Ray. Это современный, оригинальный вид, который удачно вписан во фронтальную часть автомобиля. Задняя часть Гранты Лифтбек FL также претерпела изменения: место под номерной знак переселили на крышку багажника. В предыдущем поколении он располагался на теле заднего бампера. Форма и размеры фонарей остались без изменений. Боковые грани бампера украшают вылитые отливы с каждой из сторон.
Комплектации, такие как Comfort, Luxe, Prestige, оснащены повторителями поворотов, встроенных в боковые зеркала. Бюджетные модели также оснащены повторителями, которые встроенные в тело переднего крыла.
Увеличение дорожного просвета
Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»
Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:
- резина с широким профилем
Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15 - использование проставок (в 90-ые их называли домики)
Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок - Использование специальной Cross-подвески (лифтованная).
Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.
Дизайнерские отличия
Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машинки в кузове универсал стал мало иным. Хотя это не поможет опознать, движется Kalina либо же Granta. Отличить сумеет лишь опытнейший человек, который вправду предназначил много времени тому, чтоб разобраться в аспектах новейшего универсала от Lada Granta.
Сзаду и по краям различий нет совсем – самая значимая разница находится впереди. Тут – новейший бампер, накладки, мало изменена сетка радиатора. Но остальное осталось стопроцентно от Lada Kalina. В общем, по большенному счету, поменялось только заглавие – с Kalina на Granta. По технической части – остался этот же мотор, но он был усилен на пару лошадиных сил.
Обошлось без жертв
Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сохранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.
Технические свойства
Новенькая “Лада-Гранта” оснащается 3-мя модификациями мотора. Также к ним будут идти на выбор три различных коробки: механизированная коробка переключения ступеней передач, автоматическая и механическая.
У машинки имеется только фронтальный привод. Остальных модификаций, с задним либо полным приводом, у российскей марки Lada и модели Granta просто не существует.
Необходимо отметить, что широкий выбор различных коробок переключения ступеней передач и движков делает машинку всепригодной. Дорожный просвет (клиренс) “Лады-Гранты” является весьма неплохим показателем и делает кар на удивление проходимым.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
лада гранта технические характеристики клиренс
Не выколпаковали
Чтоб двигаться прямо, руль нужно чуток повернуть на право — как и на редакционной машине со сложной судьбой, но правильным сходом-развалом. А коробкой юная Гранта вопит покруче старый! Родовые ценности: что-то нужно подкрутить, что-то с течением времени само притрется. Удивительно даже, что дверные замки на новейшей Гранте работают на порядок мягче и тише.
Так чем новенькая Гранта лучше старенькой? Она симпатичнее. И очевидно тише. Моторы те же, но сейчас — «безвтыковые». Приобретенные болячки в части управляемости и вибраций не вылечены, и конкретно они делают чувство, что издавна знакомый продукт подали в наиболее броской упаковке.
Думаю, ситуация принципно поменяется годика через четыре, когда покажется совершенно новенькая Гранта на платформе В0. А пока выбирать не приходится — с тощим-то кошельком.
На вкус и цвет – товарищей нет
Кто желает наиболее резвую, драйвовую и оживленную езду, изберет механическую трансмиссию переключения передач, чтоб постоянно впору и по собственной воле переключать ступени. Тем, динамика во время езды и разгона до 100 км в час будет весьма неплохой.
Кто желает наиболее удобную, размеренную езду без неудобств, изберет автоматическую либо механизированную коробку переключения передач. Но на таковой коробки расход горючего будет довольно высочайшим, и поездки будут обходиться недешево.
Потому для тех людей, для кого бензин – это непосильные издержки, предложена механическая трансмиссия переключения передач, потому что конкретно на ней расход горючего будет самым минимальным. Дорожный просвет (клиренс) “Лада-Гранта” составляет около 190 мм и дозволит без усилий преодолевать приличные выпуклости.
Но такового удобства и удобства при вождении не будет. Все же придется шевелить руками и созодать это повсевременно.
Необходимо отметить, что механизированная коробка переключения передач также не весьма много “поедает” излишнего горючего, потому что на ней установлена новенькая прошивка, позволяющая мало сберегать. За доп плату вы можете перепрограммировать коробку и мотор, чтоб уменьшить расход бензина. Но в этом случае вы теряете гарантию на машинку. И совершить эту функцию можно будет только в неспециализированных центрах тюнинга каров.
Итог стоит того, молвят отзывы хозяев “Лады-Гранты”. Клиренс лифтбека составляет 190 мм и дозволяет проходить выпуклости, не растрачивая много горючего на их преодоление.
Задняя подвеска
Задняя подвеска оснащена усиленными пружинами, которые вкупе с гидравлическими амортизаторами придают стабильность и устойчивость всей маятниковой конструкции, обеспечивая тем самым хорошую управляемость автомобиля. В результате удачной сбалансированности всей ходовой части «Лада Приора», клиренс которой в значении 145 мм предполагал развитие динамики, смогла достичь высоких скоростных показателей. На трассе максимальная скорость машины составляет свыше 180 км/час. Разгоняется ВАЗ «Приора» до 100 км/час за 11 секунд, что для автомобиля такого класса является неплохим результатом. Выброс СО 2 у модели минимальный благодаря применению катализатора на магнитно-стрикционной основе, уменьшающего содержание СО 2 в выхлопе до значений нормативов Евро-3 и Евро-4.
Доверяй, но проверяй: рейтинг марок, владельцы которых чаще всего обманывают покупателей
Standart
Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП. При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр.
Classic
Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции:
- маршрутный компьютер;
- электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери;
- центральный замок;
- защелки для детского кресла;
- 4 подголовника;
- рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте.
За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер. Ладу Гранту с таким оснащением можно приобрести еще и с мотором на 1,6 литра и роботизированной КПП. Седан в этом виде стоит 546,5 тысячи рублей.
Comfort
Данная комплектация обойдется в 520,5 тысячи рублей. Установка 106-сильного мотора оценена в дополнительные 25 тысяч рублей. А за появление роботизированной коробки придется доплатить ту же сумму. В комплектации Comfort предусматриваются:
- косметические зеркала;
- аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой МР3;
- кондиционер;
- подушка безопасности, установленная напротив переднего пассажирского кресла;
- подогреваемые сидения первого ряда;
- электрорегулируемые внешние зеркала с повторителями указателей поворотов.
На базе этой комплектации компания АвтоВАЗ создала спортивную модификацию Drive Active, которая доступна только с кузовом седан. Разница между версиями прослеживается в основном в том, что последняя дополняется аэродинамическим обвесом, контрастной прострочкой в салоне и декоративными накладками. Кроме того, на корме располагается спойлер. Стоит Lada Granta в спортивном исполнении 630 тысяч рублей.
Топовая версия Luxe доступна со всеми КПП и двигателям. Ее стоимость составляет 558,8 тысяч рублей. В этой модификации предусматриваются:
- 15-дюймовые колесные диски;
- передние «противотуманки»;
- регулируемое по высоте водительское кресло;
- штатная сигнализация;
- климатическая установка;
- система удержания скорости;
- электронные стеклоподъемники на задних дверях;
- лобовое стекло с электрообогревом;
- ключ дистанционного управления центральным замком.
За доплату в размере 34 тысяч рублей можно получить датчики света и дождя, парковочный радар.
Комплектации и цены (сводная таблица)
1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 558 800 | ||
1.6 MT Classic | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 474 500 |
1.6 MT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 592 800 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 535 500 |
1.6 AMT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 598 800 |
1.6 AMT Luxe + пакет Prestige | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 617 800 |
1.6 AMT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 540 500 |
1.6 AMT Comfort | бензин | 1.6 | 106 | робот. | передний | 12 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 560 500 |
1.6 MT Classic + пакет Optima | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 500 500 |
1.6 MT Comfort | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 520 500 |
1.6 MT Standart | бензин | 1.6 | 87 | механика | передний | 11.6 | 172 | 9.2 / 5.4 / 6.1 | 438 900 |
1.6 AT Luxe | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 628 800 |
1.6 AT Comfort | бензин | 1.6 | 98 | автомат | передний | 13.1 | 176 | 10 / 6.2 / 7.1 | 590 500 |
1.6 MT Luxe | бензин | 1.6 | 106 | механика | передний | 10.5 | 184 | 8.8 / 5.3 / 6.1 | 573 800 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
После проведенной модернизации Lada Granta 2022 года стала похожей на «старшую» модель Vesta. От последней седан позаимствовал Х-образную переднюю часть кузова. Этот эффект формируется за счет металлической вставки, идущей вниз от крупной головной оптики до расширенного воздухозаборника. В результате получается, что радиаторная решетка с горизонтальными пластиковыми ламелями визуально объединяется с передним бампером.
Боковая часть кузова у Гранты исполнена достаточно просто. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении кормы, где производитель поместил большие фары. Здесь стоит отметить наличие заметных выштамповок, одна из которых имитирует спойлер. Рельефный задний бампер лишен противотуманных фар и светоотражателей.
Интерьер у Гранты отличается лаконичным исполнением. Внутреннее пространство автомобиля отделано дешевыми материалами. Довольно широкая центральная консоль включает в себя блоки управления аудиосистемой и климатом. Первый дополняется монохромным дисплеем, а второй — тремя шайбами. Трансмиссионного тоннеля у Гранты, можно сказать, нет. Хотя в этой части кузова и присутствуют два подстаканника. Качественно у седана исполнена приборная панель с двумя «колодцами», между которыми находится экран маршрутного компьютера.