Почему не заводится инжекторная газель 405? основные причины


Система зажигания

Свечи и высоковольтные провода напрямую влияют на пуск мотора. Соответственно, пробои в элементах вызовут сбой всей системы. Для проверки свечей используется специальный стенд, хотя можно проверить и по старинке:

  1. Выкручиваем свечу с колодца.
  2. Подсоединяем бронепровод.
  3. Подключаем корпус свечи к массе.
  4. Пробуем завести мотор.

Если со свечей все в порядке, то между контактами будет искра. Если деталь неисправна, то искры не будет, а соответственно, элемент подлежит замене. Проверка бронепроводов делается довольно просто. Все элементы демонтируются с автомобиля и промеряются тестером. Сопротивление на каждом высоковольтном проводе должно составлять 5 Ом.

Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Alex64 » 11 фев 2013, 08:42 | Cообщение: #1

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

DEFO » 11 фев 2013, 09:14 | Cообщение: #2

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Alex64 » 11 фев 2013, 09:24 | Cообщение: #3

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Alex64 » 11 фев 2013, 10:31 | Cообщение: #4

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Igor1973 » 11 фев 2013, 10:31 | Cообщение: #5

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Alex64 » 11 фев 2013, 10:56 | Cообщение: #6

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

kontakt2000 » 11 фев 2013, 11:16 | Cообщение: #7

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Alex64 » 11 фев 2013, 11:27 | Cообщение: #8

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

kontakt2000 » 11 фев 2013, 12:13 | Cообщение: #9

Re: Газель, Микас 7.1. Заводится и глохнет.

Alex64 » 11 фев 2013, 12:33 | Cообщение: #10

Топливные элементы

Почему не заводится скутер? причины и возможные поломки
Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега

Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Читать дальше: Выезд с разгонной полосы кто уступает

Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр

Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр.

При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха. Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15.000 км.

Search

Почему не заводится лада приора, причины неисправностей

Почему инъекция Газель 405 не начинается? Основные причины

К сожалению, трудности с автомобилями разные не запускайте инжектор Газель 405

по какой-то причине в большинстве случаев. Водители начинают чесать голову, но время от времени невозможно найти решение проблемы.

На данный момент еще несколько возможных поломок будут рассмотрены вовремя что за машина не отпускай

Когда это происходит, первое, на что обращает внимание наш клиент. это провода, свечи, давление рампы и сопла

В большинстве случаев инжектор Газель 405 не запускается специально через свечи зажигания, поэтому просто меняйте их. К сожалению, задачи кажутся более серьезными, чем свечи.

Некоторые, когда Газель 405 не запускается, сразу же меняют датчик температуры для охлаждения воды. Дело в том, что двигатель может перегреваться именно из-за этого вы не хотите заводиться.

Попробуйте заменить датчик, и охлаждение вернется к норме. В любом случае, самый безопасный вариант. взять его в автосервис. Там настоящие профессионалы быстро справятся с поломками и скажут, что машины было не так много. Вы будете знать в будущем, что именно будет отремонтировано.

Общие причины

Не запускайте инжектор Газель 405 по любой причине. Вам понравятся сотни, и сохранить нелегко, так как деталей бесконечно много. Однако в большинстве случаев они ломаются насадки и свечи

. Если последние можно купить в любом магазине автозапчастей, и даже неопытный водитель может заменить их, то у первого могут возникнуть проблемы.

Проблемы с ОМУ 405 Евро 3

Ищем причину неисправности двигателя ЗМЗ 405 евро 3

, Мы чистим дроссельную заслонку, устраняя при этом мелкие проблемы.

Расти Газель. Устранение неисправностей (ZMZ 405 E3) путем устранения неисправностей.

Ищу некоторых, запускает

отлично, это займет секунды3

-5 при 2500-3000 об / мин и
будки
на горячем. Теперь по порядку!

Дело в том, что в «Газели 405» очень сложно определить ситуацию сопли сломались

Автосервис в помощь

Если вы решили обратиться в сервисный центр, сначала выполните диагностику двигателя. Маленькие опытные водители понимают причину поломки. В то же время газель 405 может не запускаться по разным причинам, и некоторые из них решаются локально.

Когда вы наконец доставите свой автомобиль в автосалон, по крайней мере, проконсультируйтесь со своими сотрудниками, скорее всего, они скажут вам, в чем проблема.

Очень важно знать абсолютно все о своей машине

, чтобы защитить себя на дороге и сделать дополнительную работу. Рано или поздно любая деталь может сломаться, но будет лучше, если вы к этому готовы.

Особые случаи

Помимо всего вышеперечисленного, с Газелью 405. есть и другие приключения. Многие водители не замечают, как прыгает цепь на двигателе. Соответственно, двигатель отказывается оживать, пока цепь не будет на месте.

Ваша задача просто откройте крышку капота и проверить это хорошая цепочка

, если нет, поставьте его на место. Эта процедура займет в лучшем случае 10 минут, но вы можете завести машину. Остальные не запускают инжектор Газель 405 из-за других проблем.

Трудно ответить на этот вопрос, поэтому мы только что перечислили некоторые из наиболее распространенных вариантов отказов для вас. Вы можете получить точный ответ только после тщательного диагноза. Именно на этом этапе вы можете узнать причину, по которой машина отказывается запускаться. Так что не переживайте и лучше обратиться в автосервис.

Источник

Post Views: 9

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Карбюраторные силовые агрегаты фактически ушли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны до сих пор используют этот вариант для подачи топлива в двигатель. Для многих карбюратор оказывается довольно удобным средством замены инжектора, так как автомобиль становится легче ремонтировать и дешевле в эксплуатации. В большинстве случаев владелец карбюраторного автомобиля может самостоятельно провести основные работы по техническому обслуживанию топливной системы. В случае инжектора это должен делать только специалист. Для несложного ремонта карбюратора не требуется специального оборудования, а такие приспособления просто необходимы для работы с инжектором. Поэтому такая часть топливной системы двигателя имеет ряд преимуществ. Интересно, что эти преимущества заставляют многих менять инжектор на карбюратор, что совсем несложно.

Проблемы, возникающие с карбюратором, могут быть самыми разными. Одна из самых частых проблем — отключение двигателя после полного прогрева автомобиля. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью впуска, но этот трюк не сработает на карбюраторах с автоматическим впуском. В конце концов, сразу после отпускания педали акселератора двигатель останавливается. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красные огни и невинных пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте рассмотрим природу этого неудобства.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже испытали такую ​​неприятность. Что бы ни случилось с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, случались и с другими автовладельцами раньше. Поэтому вам стоит посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В этом случае вы можете найти несколько ответов на свой вопрос. После прогрева карбюратор полностью закрывает воздушную заслонку, оставляя дроссельную заслонку работоспособной. Если частота вращения холостого хода установлена ​​неправильно, двигатель будет работать только на впуске. Но это основная причина, есть много популярных способов устранения неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо отрегулированы клапаны — несколько лет подряд регулировка не производилась;
  • карбюратор не откалиброван, смесь слишком бедная, система вводит слишком много воздуха в камеру сгорания;
  • смесь также может быть слишком богатой, вызывая перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит через них, что вызывает нарушения качества смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры забиты, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли проблемы, сломались мембраны и прокладки, подтекает топливо.

Последний случай особенно популярен на отечественных машинах. Из-за неправильной работы бензонасоса и других проблем, которые могли стать проблемой в работе силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, нарушаются его основные функции из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из наиболее сложных типов поломок, поэтому вам нужно будет потратить много времени или денег, чтобы исправить эту проблему. Поэтому стоит сначала проверить и устранить другие возможные проблемы, которые могут вызывать такие проблемы. В частности, вы можете проверить все вышеперечисленные пункты, которые также могут привести к неисправности карбюратора и прекращению нагрева.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться превосходными возможностями карбюратора, если знаете его конструкцию и в прошлом выполняли несложные ремонтные работы. В противном случае мы не рекомендуем вам пробовать автоматическое восстановление. В конечном итоге такой ремонт будет стоить намного дороже, чем мог бы стоить техник. Если у вас есть опыт и уверенность в своих силах, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы провести качественный ремонт своего автомобиля. Среди основных работ, которые предстоит провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести машину, пока она прогревается, опустите воздухозаборник и не смотрите на положение амортизаторов, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы автомобиля;
  • если это не помогает, посмотрите работу топливной системы, возможно, бензонасос перестает перекачивать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также осмотрите систему охлаждения, что бы ни говорили индикаторы на панели приборов, посмотрите уровень антифриза, убедитесь, что термостат исправен;
  • также можно заменить воздушный и топливный фильтры, чтобы топливо и воздух поступали в карбюратор плавно и в достаточном количестве;
  • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплект, новых прокладок, мембран и других деталей, а также очистка этого устройства от загрязнений.

Можно долго думать, в чем проблема на самом деле, а можно просто сходить в магазин автозапчастей, купить комплект для ремонта карбюратора, установленный под капотом вашего автомобиля, проделать необходимые работы и получить максимально чистую работу. Только так можно добиться качественной работы оборудования и отсутствия проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после диагностики и корректирующих работ точно перестанет вас мучить постоянным прекращением работы. Это позволит вам эффективно и безопасно пользоваться автомобилем.

Ремонт карбюратора у специалистов — лучшее решение

Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего найти профессионала, который сможет регулярно помогать технику. Вашему автомобилю будет регулярно требоваться качественное обслуживание, так как карбюратор постоянно забивается, что вызывает все новые и новые проблемы в процессе эксплуатации. Поэтому лучше воспользоваться услугами специалиста, который отлично знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всего сопутствующего оборудования. Основные критерии выбора специалиста следующие:

  • опыт работы с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
  • положительные отзывы других владельцев карбюраторных автомобилей, получивших качественный сервис;
  • доступные цены — не нужно выбирать дорогую заправку, можно работать с частным мастером;
  • достаточно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но есть гарантия качества результата;
  • возможность заказа комплексных работ с покупкой запчастей у мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество запчастей;
  • другие удобные услуги, помимо возможности проведения полного автосервиса.

это удобно, когда все вопросы по ремонту и обслуживанию выполняет один человек. Это позволяет легко получить качественный автомобиль, так как за него несет ответственность человек или компания. Если карбюратор ремонтирует один человек, автомобиль ремонтирует другой, а проблемы с генератором решает третье лицо, все это не очень удобно для ремонтных работ с автомобилем. Так что лучше найти универсального мастера и постоянно ремонтировать машину исключительно у него. Если на вашем автомобиле установлен карбюратор Solex, предлагаем вам посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

Подводим итоги

Красивые автомобили с карбюраторными двигателями вошли в историю индустрии, но до сих пор широко представлены на дорогах. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в этой публикации, так как мастеров карбюратора еще много, а нужные запчасти можно найти в магазинах. Если у вашего автомобиля проблемы с качеством топливной системы, пора все эти проблемы исправить. Вы можете просто получить высокое качество работы трансмиссии и топливной системы, если позаботитесь обо всех важных узлах автомобиля.

Для нормальной работы карбюратора достаточно время от времени его чистить. Этот момент очень важен для любого автомобиля, эксплуатируемого в России. Качество топлива, загрязнение воздуха — все это влияет на нормальную работу двигателя. Достаточно один раз в несколько лет проводить качественную очистку топливной системы, выполняя определенные процедуры технического обслуживания, чтобы обеспечить длительную и качественную работу всех систем двигателя. Как вы ремонтировали карбюраторный автомобиль?

Проблемы с авто разные, но форсунка Газель 405 почему-то заводится не так часто. Водители начинают путаться, но иногда решение проблемы все равно невозможно найти.

Теперь рассмотрим некоторые из наиболее вероятных неисправностей, при которых машина не заводится.

Когда это произошло, вы должны сначала осмотреть все провода, свечи зажигания, давление в рампе и форсунки. Чаще всего форсунка Газель 405 не заводится из-за свечей зажигания, поэтому их достаточно заменить. Но иногда проблемы посерьезнее свечей.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

Основные причины по которым не заводится бензопила штиль и способы их устранения: объясняем по полочкам

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя

Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её. Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора. Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет»

При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.


Не заводится на горячую инжектор

Как завести авто после ремонта?

Вам потребуется лампа на 12 В, которую следует установить в закрытый патрон. К выводам патрона необходимо подпаять проводки, длина которых должна быть около 50 см, после чего на другие концы следует запаять небольшие крокодилы. Свечи извлекаются, вместо них в отверстия вставляется бумага, а двигатель прокручивается за коленчатый вал. Когда вал прокручивается, бумага должна выстрелить, если этого не произошло, то она была вставлена неплотно.


Грузовая ГАЗель с синей кабиной

Если у вас есть помощник, то бумага не понадобится. Пока один крутит вал, второй вставляет палец в свечное отверстие, при этом должен произойти хлопок. Когда это случилось, прекращайте крутить и обращаете внимание на метки (сначала операция проводится на первом цилиндре). В том случае, если метки на валах не совпали, то операция повторяется с четвертым цилиндром. Если же совпали, то метки следует выставить точно.

Распределитель следует установить таким образом, чтобы бегунок и контакт на его крышке совпали по номеру с цилиндров, в котором был хлопок. Затем возьмите подготовленную лампу с проводами и один конец установите на прерыватель, а второй — на массу, то есть кузов. При помощи распределителя вам нужно поймать момент, когда лампа начинает зажигаться. Вас интересует только это (не когда зажглась, а именно когда зажигается). Этот момент нужно словить максимально точно, только от этого будет зависеть, сможете ли вы завестись. Распределитель нужно немного зажать, но так, чтобы его можно было крутить, при этом нужно попробовать завести двигатель.

На практике иногда случается такое, что автомобиль после ремонта мотора не заводился на старых свечах. После замены этих элементов проблема сама отпадала. С чем это связано — для нас осталось загадкой.

Возвращаем автомобиль к «жизни»

С тем, почему случается пропажа искры, пожалуй, всё предельно ясно. Теперь, не лишним будет рассмотреть порядок её возвращения. Реальность такова, что в большинстве случаев вернуть искру – дело несложное, заключающееся лишь в том, чтобы тщательно проверить поломанный автомобиль. Если быть точнее, то для нормализации искрообразования требуется:

  1. Во-первых, проверить искру на инжекторе описанным выше способом, убедиться в том, что она пропала, и, хотя бы косвенно, попытаться определить причину неисправности;
  2. Далее достаточно оценить сложившиеся обстоятельства и действовать, исходя из них. В качестве типовых ситуаций предлагаем рассмотреть решение следующих проблем:
  3. свеча мокрая, наличие и сила искры неважны, нагар правильный (кирпичного цвета) – протираем деталь и вкручиваем обратно;
  4. свеча мокрая (не всегда) и нагар неправильный (белый или чёрный) – чистим, сушим деталь и пробуем запустить мотор, если результата нет, меняем свечу и разбираемся с проблемами в топливной системе (чистка инжектора, проверка ЭБУ и т.п.);
  5. свеча мокрая, искры полностью нет, цвет нагара не важен – пробуем сменить деталь, если результата нет, проверяем систему зажигания и работу инжектора.

В принципе, в теории особых сложностей в ремонте подобного рода нет. Несмотря на это, нередко он вызывает сложности в осуществлении у неопытных автомобилистов. Для решения таковых необходимо действовать в описанном выше порядке, ну а если что-то не выходит – лучше обратиться к профессионалам на СТО. Подобный подход к ремонту не только сэкономит время, но и гарантирует беспроблемную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по сегодняшнему вопросу подошла к концу. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

Источник

Причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие — с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке. При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель. С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
В топливный бак залит не тот тип горючегоГазель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасосаАвто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунокСложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистралиДвигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтраЗавести авто невозможно после полного забивания фильтра

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Почему не запускается двигатель Каменс

Для того чтобы запустить дизельный мотор Cummins, устанавливаемый на автомобиле ГАЗель, начальная частота вращения его коленчатого вала должна составлять 150…200 оборотов в минуту.

Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске.

При падании компрессии, воздух в цилиндрах не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки.

Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем Cummins не заводится, является засорение электромагнитных форсунок, в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.

Низкий уровень заряда аккумулятора не позволяет ротору стартера разогнаться до, тех самых, заветных 150-200 об/мин, вследствие чего, часть воздуха, при сжатии, успевает перебежать через мельчайшие щели и зазоры в подпоршневое пространство. В результате, – как и при нарушении компрессии, температура в цилиндрах не достигает требуемого значения, и воспламенение топлива не происходит.

Но бывают и случаи, когда аккумуляторная батарея абсолютно заряжена, а стартер, все равно, не способен развить необходимую скорость вращения. Проблемы со стартером бывают различного происхождения и, зачастую, требуют его демонтажа и тщательной проверки.

Смотрите также

Комментарии 23

стреляет в пускной когда ещё смесь бедная

Метки газораспределения неправильно выставил

ДА ВОТ ЗАВЕЛ, но на бензине работает а на газу стреляет в пускной коллектор. и машина быстро греется и газы в расшеоительный бачек пошли . хотя головку фрезеровали по плоскости мерили …

так же не заводится после ремонта, только 402

и после запуска движка — от 1000 до 2700 оборотов набирай за 15 секунд, раза 3-4,чтоб выгнать воздух из гидрокомпенсаторов, тогда движок шептать начнёт, ну если хорошо собрали))) в первый запуск шум обычно стоит

Высоковольтники возможно не правильно нацепили

смотри правильность подсоединение бронеков на катешкох было такое

если идут хлопки, проверяйте фазы. правильно сказали про демпфер. и все ли датчики подключены?

а провода также как 406 1-4 и 2-3

такое может быть даже если долго стояла машина, факт

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

оч дельный совет !вааще слов нет !

протяни на буксире, гидрокомпенсаторы лишились масла и зазор на клапанах совсем разный, а то и вооще компрессии нет, протяните на 2-3 передаче метров 700-1000,масло наберут компенсаторы и всё встанет на место, появится вовремя компресия

Читать дальше: Как поставить массу на ваз 2107

+1 Была точно такая же ситуация, с тем-же самым двигателем, взяли на буксир, покатали метров 300, всё заработало.

В один прекрасный день «Газель» перестала заводиться? Причина кроется в неисправностях двигателя. Проблема может быть связана как с механической частью, так и с электрикой. Чтобы устранить неисправность, придется провести диагностику ряда деталей.

Дизель Cummins не заводится — что делать

Дизель Cummins не заводится? Неужели даже у такого надежного двигателя тоже бывают поломки? Хоть данный движок и завоевал статус неприхотливого, выносливого и надежного силового агрегата, к сожалению, он, как и все дизельные двигатели, может сломаться. И что же делать в такой ситуации? Есть только два пути развития.

Если вы уже чинили дизельный двигатель и знаете о нем практически все, то ваш путь состоит в устранении неисправности самостоятельно. Другой путь могут выбрать те, у кого не было никакого опыта в ремонте и обслуживании дизельного двигателя Cummins.

В этом случае придется буксировать машину в сервисный центр, где смогут устранить все неполадки.

Если вы все – таки решили заняться сломанным двигателем, то сразу стоит отметить, что не стоит заводить дизель Камминз с буксира. Также его не рекомендуется «прикуривать». Если вы это сделаете, то вероятность того, что двигатель не только не запустится, но еще и сломается очень высока.

Нельзя забывать, что на машинах с двигателем Cummins имеется электронный блок управления, который в свою очередь контролирует все системы силового агрегата. Если вы будете пытаться завести двигатель от чужого аккумулятора, то во время такого запуска могут произойти всплески напряжения, которые могут вывести из строя какие-либо датчики или же электронный блок управления.

Собственно говоря, по той же причине не рекомендуется запускать дизель с буксира.

Диагностика дизеля Cummins

Когда у нас выходит из строя какая-либо техника, то мы проводим ее диагностику. Также и тут. Когда дизель Cummins не заводится, необходимо провести диагностику, но это совсем не значит, что надо подключать компьютер к электронному блоку. Вовсе нет! Для начала необходимо узнать, в каком состоянии находится аккумуляторная батарея.

Если стартер не вращает двигатель или же вращает его слишком медленно, то скорее всего причина вашей проблемы заключается в аккумуляторной батарее. В этом случае попробуйте для начала зарядить имеющийся аккумулятор или же вовсе заменить его на новый.

Давайте теперь разберем еще некоторые неисправности, которые могут произойти, если на приборной панели загораются лампы при повороте ключа зажигания, но при этом стартер даже не щелкает.

Здесь возможны такие проблемы, как:

  • Нарушение контакта на стартере
  • Сгорело реле стартера
  • Вышел из строя замок зажигания
  • Вышло из строя втягивающее реле

Лучше всего вызвать специалиста, если вы никогда не имели дело с электропроводкой автомобиля.

Он сможет быстро и качественно устранить все неисправности.

Главное помнить, что неопытная рука в электропроводке современных автомобилей может принести большие проблемы с самой техникой, а также это все может вылиться в кругленькую сумму, например, из-за неправильного соединения контактов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что не стоит скупиться на опытного специалиста, так как его опыт поможет не только выполнить все качественно, но также и позволит вам сэкономить большую сумму денег, так как вам не придется восстанавливать автомобиль после неквалифицированного вмешательства в его системы.

и если уже не помните, когда меняли фильтр, или просто не отслеживали изменения километража автомобиля, то вам просто необходимо проверить, в каком состоянии находится фильтрующий сменный картридж

Также стоит обратить внимание на присутствие в корпусе фильтра воды

Если вы обнаружите, что воды достаточно много, то это может быть настоящей причиной невозможности запуска дизельного двигателя. Чтобы устранить данную неисправность, нужно в обязательном порядке заменить топливный фильтр и прокачать систему, чтобы вышла вся лишняя вода.

Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему

Современные автомобили постепенно переходят от понятия механизма к понятию организма. Это очень сложная система, требующая идеальных условий для работы. Высокая мощность двигателя, который выживает все, что можно выжать из технологий, и другие особенности современного автомобилестроения указывают на то, что современным автомобилям нужно уделять особое внимание, чтобы они работали в течение длительного времени. Одна из самых частых проблем при неправильном уходе за автомобилем — плохой запуск двигателя после прогрева. Это означает, что если вы припаркуетесь перед магазином на несколько минут, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблема заключается в двух возможных отказах, но бывают и чрезвычайные случаи. Сегодня мы разберемся с наиболее частыми задачами в этом случае, а также поговорим о частных вариантах проблем.

Следует отметить, что симптомы плохого горячего старта могут проявляться по-разному. Автомобиль обычно отказывается заводиться, пока двигатель не остынет до некоторой степени. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто надо долго крутить, чтобы запустился. В любом случае, что бы ни случилось с вашей машиной в этом контексте, вам нужно найти проблему и убедиться, что вы ее устранили. Эта задача — предвестник более серьезных сбоев, исправление которых будет стоить вам гораздо больше денег. Итак, давайте разберемся, почему машина плохо заводится в жаркую погоду.

Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси

Некачественный бензин или дизельное топливо — один из самых распространенных вариантов этой проблемы. Но в этом случае вы можете провести эксперимент, который покажет настоящую проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на теплом будет еще более неприятно при запуске холодного двигателя. Поэтому достаточно охладить машину, дождаться нормализации двигателя и завести его. Дополнительно могут быть следующие проблемы с топливом:

  • бензин или дизельное топливо могут содержать присадку, которую ваш двигатель не примет;
  • солярка застыла и приобрела студенистую форму, которую трудно перекачивать;
  • в бензине есть твердые частицы, засорены фильтры и насосу сложно прокачать необходимое количество топлива;
  • вышли из строя настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно, сломался один из клапанов;
  • клапан холостого хода, а также массовый расходомер воздуха (массовый расходомер) могут вызвать такие проблемы;
  • всего одна функциональная особенность карбюраторных двигателей: очень горячий агрегат плохо заводится.

В случае с карбюраторными агрегатами все довольно просто — сам двигатель в жаркую погоду очень плохо заводится. Это связано с тем, что после остановки автомобиля с горячим двигателем температура в области карбюратора довольно высока. Бензин быстро испаряется под действием температуры и заполняет все камеры и патрубки карбюратора в газообразном состоянии. Но лоток остается пустым. Если вы решите запустить двигатель в течение пяти минут после остановки, вы столкнетесь с трудностью запуска, потому что в камерах нет жидкого топлива. Проблемы решаются ручной прокачкой или несколькими попытками запуска силового агрегата. Однако на форсунках таких проблем быть не может, так как топливо подается прямо из магистрали. Поэтому стоит поискать другие проблемы в топливной системе.

Слишком обогащенная или бедная смесь — датчик расхода воздуха

Выше мы говорили, что проблемы с запуском автомобиля могут возникнуть из-за выхода из строя датчика массового расхода воздуха, датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из самых чувствительных к воздействию окружающей среды, поэтому мы часто говорим о его поломке. Если запустить двигатель на горячем очень сложно, проверьте работу этого механизма. Кроме того, эта поломка может сопровождаться следующими факторами:

  • поломки при нажатии на педаль акселератора, отсутствие тяги в отдельные моменты;
  • снижение мощности или наоборот — необъяснимое повышение потенциала агрегата;
  • усложнение запуска двигателя и периодические моменты заливки;
  • взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • нестабильные обороты из-за периодического изменения обогащения смеси.

Смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиками массового расхода воздуха и некоторыми другими частями электрической и электронной системы вашего автомобиля. Если эти детали неисправны, вам придется их поменять и протестировать машину, отрегулировать работу нового оборудования.

Перегрелся бензонасос — распространенная проблема отечественных авто

Топливный насос охлаждается естественным образом за счет откачки холодной жидкости из топливного бака. Но в условиях сильной жары эту жидкость никак нельзя охладить, поэтому топливный насос перегреется. Это неприятная авария, которая чревата невозможностью завести машину в горячем состоянии. Автомобиль мог просто застрять на дороге и не завестись ни от толкателя, ни от стартера при повороте ключа зажигания. Есть несколько способов решить эту проблему:

  • возьмите холодную влажную тряпку, прикрепите ее к бензонасосу и периодически смачивайте холодной водой, охлаждая;
  • откройте капот и поставьте машину в тень, дайте нормально остыть всем частям моторного агрегата;
  • поменять топливный насос, если есть возможность быстро получить другую часть топливной системы;
  • просто дождитесь нормализации температуры бензонасоса и продолжайте движение автомобиля;
  • перегретый топливный насос вряд ли будет нормально работать, поэтому лучше его поменять.

Такая проблема может стать причиной выхода из строя важных деталей топливного насоса, ведь при перегреве он просто не перестает работать. Если после охлаждения автомобиля ничего не изменится, потребуется замена бензонасоса. Но обычно заводится холодная машина, после чего продолжает без проблем ездить несколько дней.

Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду

Многие водители, прочитав все вышеперечисленные аргументы, скажут, что они не актуальны для их машины, так как есть газовая установка. Несколько лет назад стало выгодно ездить на газе, поэтому под капотом многих автолюбителей поселилось ГБО. Если в жаркую погоду ваша машина останавливается и не заводится, вам нужно дать ей полностью остыть, затем завести машину и ехать прямо на заправку. Лучше не связываться с этим вопросом по разным причинам:

  • из-за высокой температуры могут выйти из строя некоторые уплотнения и открыться газовые трубы;
  • возможная потеря рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
  • расширение газа в баллоне при высокой температуре создает в системе определенное давление;
  • бензином в жаркий период лучше не заправляться, ограничившись частичной заправкой;
  • есть смысл обратиться к специалисту, если такая проблема начинает возникать на вашей машине.

С бензиновыми машинами связываться вряд ли стоит — определенную опасность несет даже ГБО последнего поколения. Если ваша машина не заводится на газе, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Таким образом вы легко получите необходимые характеристики работы силового агрегата, а также не подвергнете себя опасности неправильной работы топливной системы. Предлагаем ознакомиться с объяснениями экспертов о неудачном старте в жаркое время года:

Подводим итоги

Качественные топливные системы редко выходят из строя, поэтому даже в самом жарком климате горячие автомобили трогаются с места. Но в случае возникновения такой неприятности водитель вряд ли сможет решить ее самостоятельно. Существует слишком много факторов возможных отказов, которыми сложно управлять без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше показать машину специалистам и получить вполне конкретный ответ на свою проблему. Скорее всего, ремонт этой проблемы будет связан с мелкими заменами датчиков и не слишком дорогостоящими процедурами.

Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО необходимо, как только в вашем случае стали проявляться проявления плохого запуска автомобиля. Чем раньше вы придете к мастеру, тем легче ему будет вам помочь. А стоимость ремонта увеличивается при откладывании визита к мастеру. Была ли у вас подобная ситуация в практике вождения автомобиля?

Искра есть бензин поступает на газель двигатель инжектор не заводится

если из дроселя вытекло,то это не масло,а тосол. вы свечи заливаете,вообще не заведётся. с газулькой пробовали заводить. bayan:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд Бензин был налит с сентябряя так понял,машина всю зиму без движения стояла.

Педаль газа вообще не реагирует на двигатель. АКБ у меня два заряженных свечи запасные достал. Значит из-за бензина не может быть? Попробую с толчка.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд Да машина стояла всю зиму, в начале зимы заводил пару раз, и то с трудом. После этого вообще не заводится.

Не только, еще не мало важную роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, цена детали 120 руб., кроме того, указанный датчик не тестируется если установлен МИКАС 5.4. купить подключить не устанавливая в термостат, если это он машина заведется.

Не исключается вероятность задвисания клапанов.

Можно просто снять разъем с ДТ. При зтом ЭБУ будет видеть температуру 0 гр. Я бы еще попробовал снять разъем ДМРВ.

Если в инжектор попадает тасол, как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

Источник

FakeHeader

Comments 11

Попробуйте прокачать и запустить три раза! 1 датчик температуры 2 матричных насоса!

Попробуйте начать с нажатой педалью акселератора. Причин, если честно, может быть много: форсунки (заливка), помпа (давление), йота (ничего нового рабочий или нет под мозг www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина , pxx (попробуйте промыть), напряжение сетевой карты (попробуйте накинуть провод на катушку с + аккумулятором на холодную и запустить при вставке рамки, должно быть так!), свечи зажигания (зазор свечи зажигания), воздушный фильтр (маловероятно, но все же), ГРМ (удлинить цепь), попробуйте перед запуском очистить фары))) (ЮМОР), может еще кто что-то пропустил, кто то добавит!

Спасибо за ответ, все, что вы перечислили в этом году, ставьте все новое сами, сами понимаете пробег 356000 км . заводится но не первый раз со второго и даже не с третьего . прогретый двигатель с полоборота . какой УОЗ должен быть у Микаса 11 на ЗМЗ 405? при нажатой педали вообще не заводится! Если бы сила была излита при включении зажигания, в камерах сгорания возникли бы взрывы! это не холостые обороты идеальны 800 об / мин скорее всего ДТОЖ воткнул не ту!

На Микасу не могу сказать, вроде программно с завода, так как угол атаки изнутри не меняет, а на соате меняет у меня. Попробуйте себя побаловать датчиком распредвала, бывает так, что он работает и никак не управляет и не выдает ошибку пока не замкнется, было как семь лет назад, хоть как то трясло, и всякое другое стартовал нормально раз, что черт не шутит..проверить целостность по сопротивлению наклейкой можно как блокнот, но параметры не помню , проверил прямо с кассы, из 10 всего 5-6 нормальных.

Спасибо за ответ, все, что вы перечислили в этом году, ставьте все новое сами, сами понимаете пробег 356000 км . заводится но не первый раз со второго и даже не с третьего . прогретый двигатель с полоборота . какой УОЗ должен быть у Микаса 11 на ЗМЗ 405? при нажатой педали вообще не заводится! Если бы сила была излита при включении зажигания, в камерах сгорания возникли бы взрывы! это не холостые обороты идеальны 800 об / мин скорее всего ДТОЖ воткнул не ту!

jot Сопротивление датчика: 24… 27 кОм на всякий случай

Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins

Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.

Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок.

На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.

Если же при прокручивании коленчатого вала, сизый дым все-таки выделяется, то, скорее всего, причиной неполадки служит нарушение компрессии. Разгерметизация цилиндров может наблюдаться, как на всех, так и на нескольких или даже одном цилиндре.

В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.

Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:

  • износ компрессионных колец;
  • износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
  • повреждения и износ тарелок клапанов.

Дефектные детали, такие как кольца или поршни, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.

В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.

  1. Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.
  2. Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.
  3. Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.

Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут.

Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.

Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.

Экстренный способ запуска мотора Cummins

Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.

При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.

Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.

Сложные неисправности, требующие руки специалиста

Неурядицы, для исправления которых нужны специфические знания, профессиональное оборудование для диагностики. Они априори становятся поводом для визита в СТО. Как правило, на первом месте в реестре таких неполадок – порча или «глюк» электроники, проблемы с питанием и зажиганием. Тут уже речь идёт не о расходниках, например, свечах, фильтрах, а об узлах и деталях. Рассмотрим эти неполадки подробнее.

  1. Внезапная поломка узла зажигания, когда начинаются обширные пропуски по цилиндрам, мотор троит, утрачивает прежний ритм функционирования.
  2. Сбились фазы ГРМ, нарушилась синхронная работа механизма ГРС, преждевременно открываются клапаны. Такие неполадки возникают большей частью из-за ошибок в результате замены ремня, когда последний перескакивает. Если установлена цепь, то возможна её поломка.
  3. На форсунки не подаётся управляющий сигнал или делается это с перебоями. В итоге открывается форсунка несвоевременно, появляются сложности с воспламенением.
  4. Выходит из строя ТНВД. Эта неисправность не проявляется внезапно, является результатом снижения производительности насоса высокого давления, хотя если повреждается электрическая провода, то возможно и неожиданное возникновение неполадки. Что касается постепенного снижения производительности, то со временем насос начинает качать горючее слабо, давления не хватает для работы мотора в других режимах.
  5. Загрязнение форсунок тоже происходит со временем. Особенно актуально, если заправка осуществляется на непроверенных АЗС, и качество топлива остаётся под вопросом. Вообще, в наших условиях чистка форсунок должна осуществляться каждые 30 тысяч километров пробега.
  6. В инжекторном двигателе имеется невероятно большое количество датчиков. Их некорректная работа может повлиять на состав ТВС, что в итоге приводит к нестабильной работе самого мотора, и соответственно, падению оборотов.
  7. Система рециркуляции в дизельных инжекторах влияет на производительность двигателя тоже. Одновременно с этим проверяется работа катализатора и других систем. Например, грязный катализатор плохо отводит выхлопные газы, и двигатель просто «задыхается», он не в состоянии повышать обороты, когда это требуется.

Спираль нагрева впускного воздуха

Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна быть определенной температуры. И для того, чтобы смесь достигла нужной температуры, в двигателях Cummins ISF 2.8 существует элемент под названием спираль (свеча) нагрева впускного воздуха.

Этот элемент двигателя включается в работу при низких температурах. Он находится во впускном коллекторе двигателя и начинает работать после поворота ключа зажигания. В принципе летом, когда на улице тепло, можно обойтись и без этой детали. Но в морозные дни запуск двигателя с неработающим нагревателем впускного воздуха будет весьма проблематичен.

Поэтому в холодное время года первое что необходимо сделать — это проверить работает ли спираль нагрева впускного воздуха. Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым.

Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена.

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

hoolinam

Благодарил (а):

0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель

День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]