Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство X-Trail в 2001 уже выпустило 6 поколений и 40 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO III, EURO VI с объемом: 1598, 1995, 1997, 1998, 2184, 2488 см3 и мощностью: 114, 130, 131, 136, 140, 141, 144, 147, 150, 165, 169, 171, 173 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, гибрид, марок АИ-95, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика. Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) X-Trail в википедии (официальная страница). А расход топлива у Nissan (Ниссан) X-Trail в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 4.5 до 13.2 литров на 100 км., что при объеме бака 60, 65 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 1330 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Бортовой компьютер (термометр, часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) (1)
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (2, 3)
Расход топлива на 100 км у Nissan X-Trail (2011 — 2014), Кроссовер, T31 [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 7.3 | 10.6 | 8.5 | 610 — 890 |
1997 см³, 141 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.3 | 11.1 | 8.7 | 590 — 890 |
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 6.3 | 9.3 | 7.4 | 700 — 1030 |
1995 см³, 150 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 6 | 8.5 | 6.9 | 760 — 1080 |
1995 см³, 173 л.с., бак (65 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 6.2 | 9 | 7.2 | 720 — 1050 |
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 7.7 | 11.5 | 9.1 | 570 — 840 |
2488 см³, 169 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.7 | 13 | 9.6 | 500 — 840 |
Как понизить расход?
Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и расход топлива модели Ниссан Х треил
зависит от следующих обстоятельств:
- Технические характеристики
. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова - Техническое состояние
. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много «есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто! - Способ езды водителя
. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит - Дорожные и погодные условия
. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект - Давление в шинах
. Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках - Тюнинг и снаряжение
. Любой «наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!
Калькулятор расхода топлива Nissan X-Trail: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
литров
км
Рассчитать
При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
- при расходе 4.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 13.2 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 4.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 13.2 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Ниссан Х Трейл поколение Т32 расход бензина
С двигателем 2.0, МТ
- Дмитрий, Питер. Машина 2015 года, купил сразу же, как зашел в автосалон – как говорится не глядя. Дизайном этого авто можно восхищаться и восхищаться. Взял самую базовую комплектацию, с мотором 2 литра, мощностью 140 сил. Передний привод, механическая коробка. Разгоняется до сотни за 12 секунд, и по моему это достойно для кроссовера среднего класса. По-моему, у автомобиля нет недостатков по сравнению с предыдущими Икс-Трейлами. Ну разве что только на бездорожье. Признаю, что это больше городской паркетник. Может он и на что-то способен в глубокой колее, но все равно лучше не надо – жалко красивые бампера. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 км.
- Всеволод, Ленинградская область. Покупал X-Trail в 2015 году, с полным приводом и механикой. Считаю это сочетание оптимальным вариантом для машин такого типа. Ручная коробка хорошо раскрывает потенциал двухлитрового движка, и позволяет ему тянуть на бездорожье, даже не смотря на то что на этой тачке лучше ехать только в городе или по гладкому проселку. Короче, машина мне понравилась, и главное трезво оценивать возможности кроссовера. Расход топлива 12 литров.
- Витек, Ростов. Nissan X-Trail 2016 года, проехал уже 80 тысяч. Часто езжу за город, поэтому такой пробег. Что тут сказать, надежный японец, с проверенной техникой и моторами. У меня версия с передним приводом и МКП, средний расход на трассе 10 литров, а в городе выходит 12 литров. Понравилась удобная посадка сзади и спереди. Но мое личное кресло конечно лучше всех остальных. В салоне нового Икс-Трейла ничего не раздражает. Для бездорожья эта тачка не вариант. Клиренс низковатый, и обвесы большие. Короче по сравнению с первым Икс-Трейлом это обычная легковушка в кузове универсал. Для семьи и дачи сгодится, но не более того. Можно конечно рискнуть и провалиться в какую-нибудь колею, вырытую Буханкой. Но лучше же тратить деньги на топливо, чем на новые запчасти.
- Алексей, Тамбов. В 2022 году выйдет обновленный Nissan X-Trail, но я решил не ждать. Тем более, подвернулся праздник – Новый год. Решил сделать себе и жене подарок. У нас версия с механикой и передним приводом. Движок работает тихо, вибраций в салоне нет. Скорость не превышаем, да и плавный вариатор настраивает на спокойную езду. Расход бензина 12-13 литров.
2.5 CVT, 4WD
- Александр, Воркута. Автомобиль подходит для любого рода приключений. Путешествуем с семьей по самым красивым местам нашей страны. Двигатель 170 сил, динамичный и в то же время экономичный. Расход топлива 12-13 литров на сотню. Машина не досаждает крупными поломками. Стараемся обслуживать только у дилеров. Наш Икс-Трейл еще свежачок – модель 2015 года. Хотелось бы, чтобы с возрастом у него не было болячек, как у нашего старого X-Trail. Кроссовер едет плавно, и почти не слышно, как вариатор переключает передачи.
- Константин, Челябинск. Внедорожник использую для поездок на работу, на дачу, охоту и рыбалку. Для таких нужд вполне сойдет. Специально выбирал самую мощную версию с движком 2,5 на 170 сил. Вариатор конечно не для проселков, но я и по городу нередко катаюсь. Полный привод такому кроссоверу необходим. Расход 12-13 литров/100 км.
- Дмитрий, Донецк. Машину заказывал в 2015 году, приезжал специально в Ростов, чтобы забрать. Туда ехать было целое приключение – пересадки, блок-посты, досмотры и т. д. Короче навеселился я тогда. Но зато обратно ехал уже на своей тачке, заодно и обкатал свой X-trail. Пробег сейчас 50 тысяч. Машина используется каждый день для поездок на работу. Ничего необычного. На бездорожье пока не пробовал. Да я особо не спешу, хотя у меня есть и полный привод, мощный 2,5-литровый мотор и вариатор. Говорят, такая коробка быстро перегревается, если постоянно буксовать. Расход в городе 13 литров.
- Марина, Иркутск. Кроссовер лучше предшественника по всем параметрам. Знаю, о чем говорю. Я ездила на самом первом ИксТрейле, то был настоящий зверь на бездорожье, а в городе вел себя неадекватно. Новая машине мне конечно больше по душе, но все равно скучаю по универсальности старой тачки. Расход топлива с движком 2,5 и вариатором 12 литров на сотню. У меня полный привод.
- Антон, Краснодарский край. У нас Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра, такая версия настраивает на динамичную езду. Если поднажать, то расход составит максимум 13 литров, и это очень достойно короссовера такого уровня. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Очень быстро не позволяет ехать вариатор, который как будто душит двигатель. Уже поставил себе систему ЭРА-ГЛОНАСС, проблем с навигацией и безопасностью теперь не знаю.
2.0 CVT 2WD передний привод
- Ярослав, Архангельск. Для наших сугробов такая машина сгодится, проверено мной. Поэтому я вам говорю, тачка реально тащит на бездорожье. Снимать бампера не нужно, можно ехать в стоке, и не опасаться, что где-то внизу что-то треснет. У меня X-trail с движком 2,0 мощностью 140 сил. Мотор оснащен вариатором, который незаметно переключает свои виртуальные передачи. Катаюсь на переднем приводе, и забот не знаю. Расход топлива 10-11 литров. До первой сотни разгоняется за 12 секунд. Выбирал между Шнивой и Ниссайн Икс-Трейл. В итоге пошел на компромисс между этими моделями. Машиной доволен.
- Александр, Липецк. Этот автомобиль – нечто иное, непохожее на предыдущий Икс-Трейл. Старичка я изучил от и до, работаю на СТО. Ту машину еще можно было обслуживать кое-где самостоятельно, а новый X-trail – более сложный аппарат. Но все равно машина нравится – надежная и с динамичным мотором 2.0. 140 сил для переднего привода достаточно, вариатор как раз настроен для такой мощности. Расход 11 литров.
- Сергей, Ярославль. Машина радует высокой надежностью. Этот параметр в автомобилях я ценю выше всех остальных параметров. Двухлитровый атмосферник уверенно тянет на любой передаче, можно даже трогаться на второй, а то и третьей. Тачка нравится, но за удовольствие надо платить – обслуживаю только на фирменном сервисе. Передний привод конечно не для бездорожья, да я и особо туда не рвусь. Для города и трассы отличный вариант, можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Вариатор работает тихо, как будто его и нету. Расход топлива 9-10 литров.
- Елена, Екатеринославль. У меня версия с мотором 2,0 и вариатором. Двигатель и коробка отлично понимают друг друга – настолько понимают, что можно спокойно обгонять фуры. Не спорткар конечно, но быстрее любого конкурента с похожим мотором. Специально взяла версию с передним приводом и вариатором, чтобы ездить по городу. Расход 10 литров.
- Катерина, Казань. Ниссан X-Trail с передним приводом стал моим первым автомобилем. Сначала ездил муж, пока я сдавала на права. Теперь это мой личный авто, езжу и не нарадуюсь. Стараюсь ездить аккуратно. У меня одна из базовых версий с вариатором. Понравилась хорошая разгонная динамика и топливная экономичность всего 10 литров на сотню. По-моему, лучше больше нет ни у кого среди конкурентов. До Ниссана был Ситроен С-кросс. Разница между машинами колоссальная. В японце комфортнее, просторнее, и чувствуется другой уровень.
2.0 CVT 4WD полный привод
- Владимир, Калининград. Ниссан Икс-Трейл с полным приводом – стоящий внедорожник. Не зря его купил. Это же песня для бездорожья. По крайней мере, в глубоком снегу еще никогда не захлебывался. Вариатор перегревается, но это не проблема. Дело в том, что машина легкая, и быстро выкарабкивается из колеи, так что до предельных возможностей не доходит, и коробка нагреться не успеет. Расход топлива 12 литров на 100 км. Машина мне нравится, активно ее использую в городе и на бездорожье.
- Игорь, Нижегородская область. Похвалю свой Ниссан за надежную управляемость. Побывал в экстренной ситуации. Меня подрезал Ниссан Джук, который неожиданно впихнулся в мою полосу, да еще и впереди меня. Чудом не врезался, еще и был виноватым. Вот и проверил отличные тормоза и активное рулевое – надо было вовремя повернуть вправо, чтобы не задеть корму Джука. В общем, машиной доволен. Расход топлива у машины с движком 2.0 и полным приводом около 12 литров/100 км.
- Сергей, Томск. Считаю, что такому авто не нужен полный привод. Ему скорее нужен вариатор, ведь это больше городской кроссовер. Но если рассматривать полный привод как преимущество в управляемости, тогда его тоже можно. Вот как раз взял себе такую версию. На бездорожье никогда не выезжал, да и жалко такой красивый кузов. К дизайну вопросов нет, а вот салон выглядит как-то скучно на фоне экстерьера. Ну да ладно, перейдем к расходу топлива – он составляет 12-13 литров на 100 км. Машина мне в целом понравилась – типичный городской паркетник, который выделяется в потоке.
- Павел, Томск. Машина комфортная на проселке, и динамичная в городе. Вариатор отлично справляется с мощностью 140-сильного движка. Разгон до первой сотни за 11-12 секунд. В городском цикле расход 12 литров, если ехать очень активно. Ничего не ломается не скрипит. Словом, настоящий японец.
- Николай, Подмосковье. Nissan X-Trail – сложная машина, и до конца невозможно реализовать ее потенциал. Объясню почему. Да все очень просто, у меня же версия с полным приводом и вариатором. Мотор довольно мощный и тяговитый, проблем с этим нет. Кушает в среднем 12 литров на сотню. И клиренс вроде приличный для бездорожья. Единственный недостаток – перегревающийся вариатор. Как раз он ставит крест на серьезных препятствиях. Скажем там, где может проехать Шнива, Ниссану лучше не соваться.
1.6 MT, дизель, 4WD
- Светлана, Москва. Как мне объяснили в автосалоне, я купила самую экономичную версию Nissan X-Trail. Ведь у меня дизель, расход топлива всего 7-8 литров на сотню. И это у настоящего полноприводного внедорожника! Моя бывшая Нива кушала по 12 литров. Короче, Икс-Трейл меня просто поразил. После этой машины стала считать, что платить за топливо – лишняя трата денег. Для этого авто лучше приберечь деньги на дорогостоящее обслуживание, но оно того стоит. И я не жалею. Механическая коробка работает четко, без запинок.
- Владислав, Минск. Покупал машину для семьи, для загородных поездок. У меня четверо детей, им авто нравятся. Проблем с установкой детских кресел не возникло. Расход топлива у версии с дизелем 1.6 и МКПП составляет 8 литров по городу. Машина с полным приводом хорошо управляется.
- Игорь, Киев. Дизельный Nissan X-Trail понравится не всем. Моя жена например вообще боится этой машины – говорит, что ее надо кормить самой качественной соляркой в мире, которой у нас не найти. Но я как-то не парюсь, заливаю наше отечественное топливо, которое есть на АЗС. Машина 2016 года, поломок не было. Главный плюс этого кроссовера – расход топлива всего 8-9 литров/100 км. При этом машина довольно просторная внутри, с динамичным дизайном. А что касается коробки передач, консультанты в автосалоне сказали, что ей не страшен пробег и 200 тыс. км.
- Мария, Алматы. Мой автомобиль куплен в 2015 году, заказывал прямо из Японии. Люблю праворульные машины. Я просто уже накатался на японских иномарках в начале 1990-ых годов, и привык к ним. Теперь леворульные авто не признаю. X-Trail у меня с дизелем, полным приводом, расходует максимум 10 литров на сотню. Механика работает как положено, разгон до сотни за 11 сек. Такой же и расход топлива.
Другие авто: Опель Астра поколения G, H, J расход топлива: бензин и дизель 1.4, 1.6, 1.8
Таблица расхода топлива Ниссан Икстрейл по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan X-Trail. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | ||
MIN (трасса) | MAX (город) | ||
109 (сто девять) | 4,91 | 14,39 | |
109 (сто девять) | 4,91 | 14,39 | |
200 (двести) | 9,00 | 26,40 | |
218 (двести восемнадцать) | 9,81 | 28,78 | |
300 (триста) | 13,50 | 39,60 | |
400 (четыреста) | 18,00 | 52,80 | |
500 (пятьсот) | 22,50 | 66,00 | |
600 (шестьсот) | 27,00 | 79,20 | |
700 (семьсот) | 31,50 | 92,40 | |
800 (восемьсот) | 36,00 | 105,60 | |
900 (девятьсот) | 40,50 | 118,80 |
Ниссан Х Трейл поколение T30 отзывы водителей
С двигателем 2,0, 140 сил
- Алексей, Нижегородская область. Машину покупал в 2003 году в автосалоне. Повезло мне со скидкой и с тест-драйвом. Протестировал и понял, что это мой автомобиль. Но уже через несколько дней случилась неприятная поломка – прикусило руль, который не хотел поворачиваться. Хорошо, что в это время ехал на 40 км/час. Короче намучился я тогда. ГУР оказался с заводским дефектом. Само собой заменили по гарантии. Неприятный осадок остался. Я стараюсь об этом забыть, так как больше машина ни разу не подводила по-крупному. Главное автомобили такого уровня надо обслуживать у дилера. Сейчас пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход топлива 12 литров в среднем. Коробка работает четко, без зависаний как говорится. Не жалею, что взял с передним приводом.
- Игорь, Белгород. Ниссан ИксТрейл у меня уже пять лет. Брал поддержанную – нашел как обычно по объявлению. Работает машина четко, хорошо управляется даже с передним приводом. Трансмиссия охотно переключает передачи, хотя есть ощутимые щелчки. И слышно, как похрустывают синхронизаторы. Расход топлива 11-12 литров. Динамика 140-сильного мотора для города вполне сойдет.
- Дмитрий, Томск. Купил переднеприводный Икс-Трейл на вторичном рынке. Дело было в 2015 году. На одометре сейчас под 80 тысяч км. Судя по ВИН-номеру, машина 2002 года, пробег реальный. В угоне не была, и на том спасибо. Достался авто в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах на кузове заметны следы от шпатлевки. А заднее крыло полностью пластиковое – так сразу не заметишь, нужен спецприбор. Для этого и поехали на сервис перед покупкой. Но это вся косяки, а техническое состояние – норм. Вот потому и купил. Механическая КПП работает здорово, расход топлива 12-13 литров в среднем ритме. Мотор 140 сил тяговитый, но звезд с неба не хватает.
- Марина, Краснодарский край. Купила Ниссан в 2002 году. Тогда ИксТрейл считался чуть ли не премиум классом. Вообще тогда не было из чего выбрать среди кросоверов. X-Trail – достойная машина. У меня топовая версия с мотором 2,0 л. Есть полный привод, кондиционер и автомат. При подъеме в гору движку не хватает тяги, так что иногда приходится наваливать в пол. Расход 11 литров. Машина с удобным и комфортным салоном, но с жестким пластиком. Мне авто понравилось, до сих пор радует меня и моих детей.
- Александр, Горловка. У меня Nissan X-Trail 2003 года, с полным приводом и механической коробкой. По-моему, это один из лучших внедорожников. Попробовал и понял, что значит японская техника. Не подводит даже на бездорожье. Расход топлива в условиях оффроуда доходит до 15 литров. Бывает и больше, если ехать внатяг или на горку с пробуксовкой. Для этого как раз нужен был полный привод, тем более в Икстрейле он отлично реализован. Коробка надежная, с удобным передаточным отношением. Мне машина понравилась, просторная и в меру экономичная. Можно было и с дизелем взять, но я тогда уезжал в другую страну, и решил сэкономить.
С двигателем, 2,2 (дизель, 114 сил)
- Олег, Москва. Это один из самых экономичных внедорожников, который у меня был. И при этом самый спокойный. По-моему, 114 сил для машины такого уровня маловато. Слабая аэродинамика кузова делает свое дело, и внедорожник едет как черепаха. Хотя на бездорожье он быстро реабилитируется. Механика отлично адаптирована для этого движка. Передачи включаются четко, а сама коробка очень надежная. Машине уже 150 тысяч пробега исполнится, а коробка еще живая. Полный привод – тоже незаменимая прихоть для бездорожья. Расход топлива выходит максимум 10 литров в городском цикле. Большой запас тяги позволяет разогнаться на трассе до 200 км/час.
- Анатолий, Новосибирск. Достойный авто для наших северных дорог. Никогда не подводит на бездорожье. Классический полный привод, с механической КПП. Это как я люблю. После моего бывшего Хантера не машина, а песня просто. Расход топлива в среднем 9-10 литров. Понравился качественный и простой салон, без лишних опций и игривости. Машина вполне приспособлена для трассы. На шоссе можно стабильно ехать под 130 км/час. Полный привод не раз спасал в раскисшей грязи.
С бензиновым двигателем 2,5, 165 сил
- Артем, Воркута. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия 2002 года, пробег сейчас 100 тысяч. На 80 тыс. отекла коробка передач. Отвез в сервис – починили. Автомат работает великолепно – плавно и тихо, без рывков при переключениях. Так что тачка многим понравится в плане комфорта. К тому же, похвалю машину за превосходный полный привод с фирменными технологиями. Благодаря 4WD внедорожник почти никогда не закапывается в снегу, раскисшей грязи или глубокой колее. Расход топлива от 13 до 14 литров, это вполне приемлемо для кроссовера такого класса.
- Вероника. Машина 200 года выпуска. Машина с хорошими динамикой и комфортом. Без проблем обрабатывает наши рельефы, кочки, колеи и колдобины. Подвеска и полный привод настраивают на спортивную езду. А на старые приборы управления засматриваться не очень хочется. Мощный двигатель и автомат отлично балансируют, а рывков как будто незаметно. Расход топлива 13 литров.
- Дима, Ленинградская область. Внедорожник 2002 года, пробег на момент отсчета – 150 тысяч км. Машина не понравилась. Даже по сравнению с поддержанной Тойотой Ленд Крузер выглядит убого как внешне, так и изнутри. Продал Тойоту, так как сгнила уже до дыр полностью. Видимо, у Ниссана еще все впереди. Отпугивают дешевые пластмассовые материалы, скучные салон и большой расход топлива в 15 литров. Но за полный привод и хороший автомат ставлю респект. Двигатель и трансмиссия как будто созданы друг для друга. Динамика для кроссовера достойная.
БЕЗДОРОЖЬЕ — НЕ ПРЕГРАДА
Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку и держать все под контролем.
УПРАВЛЯЙТЕ КАК ПРОФЕССИОНАЛ
Nissan X-Trail одинаково уверенно чувствует себя как на дорогах, так и вне их. Переключитесь на режим переднего привода 2WD для максимальной топливной эффективности.
В автоматическом режиме Auto система постоянно анализирует дорожное полотно и самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПОДЪЕМЕ В ГОРУ / СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УДЕРЖАНИЯ
Вы больше не откатитесь назад. С системой помощи при подъеме в гору уклон — больше не преграда для начала движения. Система удерживает автомобиль на тормозе в течение 3-х секунд или до того, как вы нажмете на педаль газа. Система автоматического удержания помогает удерживать автомобиль на тормозе в течение 3-х минут на любом уклоне.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4×4I
Nissan X-Trail может подстроиться под изменившуюся. дорожную ситуацию в 30 раз быстрее, чем успеет моргнуть человеческий глаз. Снег, большая лужа или крутой поворот — система автоматически перераспределит крутящий момент между колесами. Даже при идеальных дорожных условиях система дает о себе знать, обеспечивая как никогда надежное сцепление с дорогой.