На ВАЗ-2114 плохо и низко светят фары, что делать?

Даже у новых автомобилей может при эксплуатации возникнуть такая проблема, как просадка по питанию. Когда автомобиль заводится, при отлаженной проводке должно быть от 14 до 14.8 вольт. Погрешность проблемы – минус 1-3 вольта. Это значит, что нужна срочная отладка проводки, чтобы при включенном электрооборудовании просадка не превышала 0.3 – 0.5 вольт.

Если вы купили подержанное авто, вы постоянно будете сталкиваться с проблемой просадки по питанию фар. Чтобы проблема возникала реже, нужно позаботиться о том, чтобы провод от корпуса генератора подходил к минусу аккумулятора не менее шести квадратов. Чтобы не произошло окисления через полгода после приобретения машины, нужно все зачистить на плюсе, а также обработать контакты специальным спреем или смазкой.

Что нужно знать про фары

Фары соединяются с аккумуляторной батареей двумя проводами с плюсовым и минусовым контактами, подводящими напрямую к головному свету. В разрыве плюсового провода находится реле с питанием от проводов, идущих к лампам. Стоимость двух- или четырехконтактного реле примерно в районе шестидесяти рублей.

Когда вы нажимаете на рычаг включения света, на реле подается питание. Релюшка замыкается, и напряжение идет напрямую, миновав все контакты, от аккумуляторной батареи на лампу. В этом случае обычная лампа засветит так ярко, как если бы у вас стояла лампа + 80%.

Установку можно произвести самостоятельно, никаких специальных знаний не требуется. Достаточно знать основы физики на уровне 9 класса средней школы. Главное правило – аккуратно и плотно изолировать все контакты и само реле. По времени на эту процедуру, которая впоследствии сэкономит вам уйму времени и нервов, потребуется не более получаса.

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, искать причины нужно до полной уверенности, что именно этот фактор мешает правильному функционированию. Простая смена ламп на более мощные далеко не всегда решает вопрос и может оказаться ненужной тратой денег.

Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств. Улучшаем свет фар
Причины неисправности фар:

  1. Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  1. Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  2. В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  3. Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Тюнингованные фары ваз 2114

Содержание

Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.Грязные фары

ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.
Статьи по теме:

  • “Как и чем отполировать пластиковые фары”;
  • “Полировка фар зубной пастой своими руками”.

Если со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.

Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.Статьи по теме:

  • “Как восстановить отражатель фары”;
  • “Какой лучше герметик для вклейки стекол фар”.

Проблемы с напряжением:

Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин. Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.

Недостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

  • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
  • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.
  • “Как правильно отрегулировать фары”;
  • “Как улучшить свет фар”.

После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

Как улучшить свет на ваз 2114. Замена отражателя

Процедура замены отражателя предельно проста. Справиться с ней может каждый автолюбитель. План действий:

  1. Для начала требуется снять блок-фару. Делать это можно только при выключенном аккумуляторе.
  2. Затем с фары требуется снять стекло. Оно крепится при помощи герметика. Он размягчается с помощью обычного строительного фена. После этого стекло нужно аккуратно поддеть и снять.
  3. Следующий этап — выкручивание лампочки.
  4. После этого нужно демонтировать облезлый отражатель и поставить новый. Когда это будет сделано, автолюбителю останется лишь собрать фару с полным соблюдением обратной последовательности.

Нельзя забывать о том, что перед установкой стекла его нужно почистить, а корпус лучше всего как можно скорее обезжирить перед нанесением другого слоя.

Процесс смены изделия

Произвести замену вышедшего из строя компонента системы ближнего или дальнего света под силу каждому. Понадобятся вам при этом следующие инструменты:

  • шило (тонкая отвертка);
  • магнит, снабженный длинной ручкой (опционально).

Прежде всего, для замены вам потребуется снять провод минуса от аккумулятора. Если вы не сделаете этого, есть возможность получения удара током.

После этого следуйте инструкции:

  1. Откройте капот при выключенном зажигании автомобиля. Найдите блок-фары с двух сторон авто.
  2. Открутите защитный короб источника света на блок-фаре с двух сторон. После снятия крышки короба вы увидите под ней колодку с тремя контактами, которые отвечают за питание системы освещения, а также держатель пружинного типа.
  3. Отключите колодку, а затем при помощи сдавливающего движения крепежа изделия освободите элемент освещения. Его вы сможете извлечь из штатного места для крепежа.

Чтобы осуществить замену и поставить на место другое изделие, обеспечивающее яркий свет, следуйте инструкции в обратном порядке.

Тусклые фары, причины и как устранить

Можно выделить целый ряд определенных ситуаций, при которых фары могут светить тускло:

1.Если регулировка фар была произведена плохо или неправильно.

2. Если напряжение слишком слабое.

3. Если фары засорились.

4. Если помутнели стекла фар.

5. Если контакты отходят.

Одна фара горит ярче другой, причины и как устранить

Бывают и такие случаи, когда одна из фар горит намного ярче, чем другая. Это случается по таким причинам:

1.Одна фара может гореть ярче, чем другая, если у нее отошли контакты. В таком случае, вам придется разобрать фару, что бы тщательно проверить все необходимые соединения и, таким образом, устранить проблему.

2. Если одна из фар повреждена в механическом плане. Такие повреждения не подлежат ремонту и устранить их можно только заменив фару.

3. Одной из наиболее простых и самых распространенных причин плохого света фар является обыкновенное загрязнение поверхности фары. Грязь легко можно устранить протерев фару мокрой тряпкой.

4. Если лампочка пришла в негодность. В этой ситуации, необходимо просто произвести замену лампочки на новую.

Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе — это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, — это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

Рекомендуем: Как поменять маслосъемные колпачки в автомобиле?

Всепогодные лампы

Еще один тест – на преодоление неблагоприятных метеоусловий. У таких ламп есть спец напыление на основной поверхности, пропускающей свет, оно окрашивает свет в желтоватый оттенок, что позволяет свету оставаться контрастным в плохих погодных условиях.

Всепогодные лампы H4

PHILIPS h4 везер вижн, NARVA h4 азуро, GENERAL ELECTRIC h4 олдей, IPF h4 супербим – это те производители, которые были протестированы.

Первый параметр (дальний свет), практически одинаково хороши девайсы Филипс и Джеренар Электрик.

На тесте ближнего света Филипс опережает своего соседа по категории в дальнем свете и становится единоличным победителем.

Ближний свет тусклый, причины и как устранить

На сегодняшний день, существуют такие правила дорожного движения, исходя из которых, каждый автовладелец обязан ездить со включенными фарами ближнего света днем. Непрерывное использование освещения способно существенно повысить риск его поломки. Существует несколько причин неисправностей и все они довольно разные:

1.При наличии проблем с контактами. Зачастую, фару из строя выводит окисление. В этом случае, нужно обратить внимание на массу под капотом и консоль. Внимательно проверьте клеммы фары, так как они могут отойти от крепежных компонентов. Естественный процесс окисления происходит из-за попадания на контакты влаги. Что бы это предотвратить, необходимо обработать контакты силиконовой смазкой.

2. Во множестве случаев, помутнение фары может произойти из-за ее длительной эксплуатации. По этому, если обычная чистка фары не дает никакого результата, нужно произвести ее замену.

3. Если лампочка фары вышла из строя. В таком случае, замена лампочки — единственный выход.

Как отрегулировать фары, ход работы поэтапно

Если фары отрегулированы неправильно, это может привести к появлению проблем с ними. Правильная настройка фар является очень тонким процессом, однако, немало важным и крайне необходимым. Очень часто, с виду кажется, что небольшие отличия в угле наклона потока света не способны создать водителю дискомфорт, даже при езде по неосвещенным дорогам. Однако, как показывает практика, от правильной настройки фар может зависеть не только здоровье, но и жизнь автовладельца.

Если угол наклона фар отрегулирован неправильным образом, вы будете слепить автомобилистов, проезжающих мимо вас, что часто приводит к лобовым столкновениям. Большинство водителей не замечают, что свет фар рассеян, такое может возникнуть даже при совсем незаметных повреждениях бампера, хотя визуально заметить это трудно.

Что бы проверить направление света, достаточно подъехать к стене в темное время суток. Определить отклонение от нормы можно на глаз. При наличии расхождений, следует провести регулировку. Несомненно, вы можете обратиться в мастерскую или специализированный сервисный центр, однако, произвести настройку фар можно и самостоятельно.

Что для этого необходимо? Ровная площадка, для этого подойдет, например, территория перед гаражом. Одна сторона этой площадки должна упираться в вертикальную стену без углов и различных неровностей.

На стене нужно прочертить мелом линию, разделяющую транспортное средство на две одинаковых половины. Проделать это проще всего подогнав автомобиль к стене вплотную и определив середину. Затем нужно сдать назад. Для последующей разметки стены, вам будет необходимо узнать расстояние от лампы до земли и от центра транспортного средства до лампы. Теперь мы чертим на стене еще одну линию, но на пять сантиметров ниже, чем первая. Измеряем расстояние от центра автомобиля до лампы и от центра лампы до земли. Центр фары — перекресток обеих линий.

Теперь переходим непосредственно к регулировке. Для этого, отгоняем транспортное средство на семь метров назад и включаем фары. Необходимо, что бы угол наклона фар совпадал с прочерченной нами линией. Кроме того, место, в котором световое пятно уходит вверх, должно совпадать с линиями, которые пересекаются.

Предварительная подготовка к регулировке светового потока фар

Фары должны быть отрегулированы не только для хорошего освещения, но и так, чтобы световой поток не причинял дискомфорта встречным водителям, то есть не ослеплял их, особенно в ночное время суток. Как ближний, так и дальний свет регулируется в автомобильном сервисе, под контролем профессионалов. Но если имеются пусть небольшие, но все-таки навыки в ремонте автомобилей, такой процесс реально осуществить самостоятельно в собственном гараже, выполняя его поэтапно:

  1. Проверка исправности. В первую очередь нужно проверить, исправен ли корректор автомобильных фар. Дело в том, что данный механизм выполняет важную и можно сказать основную роль в освещении. Чтобы регулировка светового потока прошла по правилам, следует убедиться в его исправности и нормальном функционировании.
  2. Выбор правильной площадки. Проводится регулировка света фар на идеально ровной площадке. Выбрав подходящее место, следует проверить, какова его ровность при помощи специального уровня, и если перекоса нет, на площадку можно смело ставить автомобиль.
  3. Отмеряв от автомобиля примерно 6 метров, нужно освободить место на стене, чтобы использовать его в качестве своеобразного экрана, на котором можно будет делать пометки обычным мелом.
  4. Свет фар можно правильно отрегулировать лишь в том случае, если бак автомобиля будет заправлен, давление в шинах соответствовать норме, а на водительском сиденье будет сидеть человек в такой же весовой категории, как и водитель.

Далее рисуются вертикальные линии на ранее сооруженном щите. На стене нужно пометить три линии и обозначить их разными символами, к примеру:

  • линия Ф должна быть начерчена параллельно середине автомобиля;
  • линия «А» параллельно левой автомобильной фаре;
  • линия «Б», соответственно, правой.

Размечаются горизонтальные линии. Через линию Ф делается горизонтальная отметка, которую мы назовем Н и отступив от нее вниз примерно 60-65 см, чертим еще одну горизонтальную отметку Р. Далее можно приступить к регулировке светового потока своими руками.

Поэтапная регулировка оптических приборов

Самостоятельно улучшается свет фар при помощи винтов. Для этого используются винты, отвечающие за горизонтальную и вертикальную плоскости. Производя вращательные движения при помощи винтов, можно довольно просто менять положение оптического прибора. На станциях технического обслуживания для этого мероприятия мастера пользуются оптическими приборами, а при самостоятельной регулировке автовладельцам поможет специальный экран. Процесс улучшения света фар рекомендуется делать в следующей последовательности:

Пошаговая инструкция

Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке.

Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:

  1. Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
  2. Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
  3. Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
  4. Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
  5. От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
  6. Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.

Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики.

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Включить ближний свет.
  3. Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
  4. Открыть капот.
  5. Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
  6. С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
  7. Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.

Улучшаем свет фар на ВАЗ-2114 своими руками

Для того, чтобы фактически улучшить свечение фар, можно попробовать поставить новые лампы, от производителей PHILIPS или OSRAM. Некоторые модели ламп имею наиболее высокую степень свечения, что позволит наиболее чётко освещать дорогу.

Благодаря такой визуализации, хорошо видно как светят вышеназванные фары.

Полировка стекла фары

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Также, к бюджетным способам улучшения свечения фар можно отнести, очистку и полировку стекла. Сделать это можно как собственными силами с применением специальных наборов, либо обратиться в специализированную мастерскую. Осмотрите на целостность отражатель, потому как по истечении пяти лет эксплуатации автомобиля он мог покрыться ржавчиной.

Из-за такого налёта, ни одна фара не будет нормально светить.

Установка тюнингованных фар

Для автомобилей семейства «Самара» и «Самара-2», предусмотрены аналогичные спортивные фары, в которых ближний и дальний свет разделён друг от друга, и дополнительно вмонтирована линза, что обеспечит куда более чёткий и ровный световой поток. Бюджетный вариант такой фары, изготовление и модификация её своими руками.

Такая фара не только хорошо светит, но и выглядит лучше.

Как решить проблему тусклого света фар автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля могут появляться проблемы в работе головной оптики, интенсивность освещения которой снижается, что затрудняет использование авто в темное время суток. Расскажем вам поподробнее, как улучшить свет фар, что позволит обеспечить безопасность управления автомобилем в ночное время суток.

Выполняем полировку оптики

Со временем на стекле фары могут появляться многочисленные микроцарапины и прочие повреждения, которые приводят к помутнению фар. Как результат, интенсивность освещения ухудшается, а решить данную проблему просто чисткой стекла фары не представляется возможным.

При таком помутнении фар необходимо проводить замену стекла или же полировать оптику, что и позволит вернуть стеклу первоначальную прозрачность. Подобная полировка не представляет особой сложности, поэтому ее сможет выполнить каждый автомобилист. Эта работа может выполняться вручную с помощью мелких шкурок, так и специальными шлифмашинками, которые используют различные по своей абразивности рабочие круги.

При выполнении такой полировки вручную автовладельцу необходимо будет приобрести несколько наждачек с крупным и мелким зерном. Начинают работу крупноабразивной наждачкой, после чего переходят к использованию шкурок с мелким зерном. Подобная работа позволит снять поверхностный слой стекла или пластика, вернув первоначальную прозрачность оптики и полностью решив проблемы со снижением интенсивности освещения.

Меняем лампочки в фарах

Со временем эксплуатационные характеристики используемых в фарах лампочек могут ухудшаться, что приводит к уменьшению эффективности освещения. Решить данную проблему не составит труда. Необходимо просто приобрести новые лампочки и самостоятельно заменить их в фарах. На большинстве автомобилей подобная работа не представляет сложности. Снимать саму фару в данном случае не требуется, нужно лишь отсоединить питающий провод от лампы и, повернув на 90 градусов патрон, с легкостью достать его с посадочного гнезда и заменить потускневшую лампочку.

Помните о том, что выполнять всю работу рекомендуется в чистых перчатках, а трогать лампочку грязными руками не следует. На стекло могут попасть мельчайшие капельки жира, которые в последующем во время работы фар будут раскаяться, что приведет к механическому повреждению лампочки.

Устанавливаем ксенон и биксенон

Многих автовладельцев не устраивает интенсивность освещения штатного света. Действительно, в целях экономии автопроизводители устанавливают на свои машины простейший свет, который не обеспечивает качественное освещение дороги в темное время суток. Решить данную проблему можно путем использования ксенона и биксенона, который может быть с легкостью установлен в базовую оптику автомобиля.

Биксенон и ксенон обеспечивают качественное освещение дорожного полотна, при этом сами лампочки и необходимые для их работы блоки управления имеют доступную стоимость. Замена ламп не представляет особой сложности. В специализированных автомагазинах можно приобрести уже готовые комплекты из ламп и блоков управления, установка которых может быть проведена самостоятельно.

Если же вы сомневаетесь в своих силах и не имеете понятия об устройстве электросети автомобиля, то можно с легкостью обратиться в специализированные мастерские, где вам предложат недорогие и качественные услуги. Стоимость такой полировки фар сегодня не слишком высока, что позволяет всем без исключения автовладельцам воспользоваться предложением специализированных СТО и восстановить работоспособность головной оптики автомобиля, не увеличивая при этом расходы на эксплуатацию машины.

Замена рассеивателя и стекла в стоковой оптике

Замена рассеивателя и поврежденного или мутного стекла фары позволит решить проблемы с тусклым светом фар. Подобная работа не представляет особой сложности и при должной сноровке ее вполне по силам выполнить каждому автовладельцу. Необходимо лишь демонтировать фары с автомобиля, при помощи промышленного или бытового фена отогреть родной герметик, разобрать оптику, заменить рассеиватель, лампы и стекло, после чего в обратном порядке с использованием герметика фару собирают. Подобная работа позволяет кардинальным образом улучшить свет фар, при этом расходы автовладельца будут минимальны.

Решаем проблему конденсата внутри фар

Появление конденсата внутри фары также может привести к проблемам с качеством освещения в темное время суток. Влага попадает внутрь фары будет неизменно выпадать в виде конденсата, что уменьшает эффективность освещения дороги в темное время суток. Влага попадает внутрь фары может по причине нарушения герметичности. Необходимо выполнить соответствующие осмотр оптики, выявить имеющиеся повреждениям и провести необходимый ремонт. Как правило приходится либо заменить поврежденное стекло, либо использовать герметик, чтобы восстановить герметичность оптики, что в свою очередь решит проблемы с конденсатом.

Помните о том, что затягивать с выполнением ремонтных работ не следует, так как наличие конденсата внутри фары может привести к деформации, и в последующем отремонтировать такую поврежденную оптику будет невозможно. Автовладельцу потребуется приобретать новый комплект фар, что приведет к существенному увеличению расходов на эксплуатацию автомобиля.

Установка новой качественной оптики

Это радикальный и дорогостоящий способ решения проблем с тусклым светом фар. Сегодня в продаже можно найти различные модели фар, в том числе и тюнинг варианты, которые используют биксенон или лед свет и позволяют обеспечить максимально качественное освещение дорожного полотна. Автовладельцы смогут с легкостью подобрать такие новые модернизированные фары для своего автомобиля, а последующие замена не будет представлять какой-либо особой сложности.

Отметим лишь, что фары, построенные на лед-технологиях, имеют высокую стоимость, что объясняется сложностью конструкции и необходимостью установки дополнительных блоков управления работой головной оптики. Поэтому большинство автовладельцев, если и заменяют штатную оптику на модернизированную, то выбирают ксенон или биксенон, которые одновременно сочетают качество освещения дорожного полотна и имеют доступную стоимость.

А может, просто лампочку поменять на мощную?

Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

  • Philips X-Treme Vision +130% — шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
  • Osram Night Breaker Unlimited — новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
  • KOITO — японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
  • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке — это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

Как проверить напряжение мультиметром

Слабое напряжение может возникнуть в результате неполадок в контактах или генераторе. При плохом свете ламп из-за контактов, не нужно менять их на более мощные, так как может перегреться место контакта. Проверить напряжение можно с помощью специального устройства — мультиметра. По его результатам, станет ясно, в каком именно месте возникла поломка и какую деталь требуется заменить.

Кроме того, стоит сказать, что если покрытие отражателя облезло, в фару будет попадать грязь и пыль. В результате попадания пыли, свет рассеивается. В таком случае, замена лампы на более мощную не даст никакого результата. Тут необходима полная замена фары, хоть такая операция не из дешевых.

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.

Итог

Многие из перечисленных способов, как улучшить свет фар, можно реализовать самостоятельно. Однако, если имеются сомнения, лучше посетить специалиста, который подскажет что можно сделать. Или же просто заменить модуль, правда, это несколько урежет семейный бюджет.

Поэтому каждый автолюбитель решить сам, как ему поступить. Только следует помнить, что неправильно освещение приводит к разным последствиям, порой даже трагичным. Своя жизнь и безопасность окружающих бесценна.

Источники

  • https://remontvazov.com/kak-uluchshit-svet-far-na-vaz-2114
  • https://AvtoKart.ru/diagnostika-i-remont/kak-uluchshit-osveshchenie-far.html
  • https://carfrance.ru/vaz-2114-ploxo-svetyat-fary-chto-delat-nizko-i-ne-vidno-dorogu/
  • https://GTshina.ru/pokupka-avto/vaz-2115-kak-sdelat-svet-yarche-kak-uluchshit-svet-far-avtomobilya/
  • https://carfrance.ru/kak-uluchshit-svet-far-vaz-2114/
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]