Распиновка кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2114 и схема подключения в хорошем качестве

Электрические стеклоподъемники в современных автомобилях уже не являются редкой системой, о которой многие могут только мечтать. Даже АвтоВаз на новых моделях устанавливает эту систему с завода. Но любой механизм имеет износ, из-за чего время от времени требуется знать распиновку кнопки стеклоподъемника ВАЗ 2114, полную схему системы и т.д. Автовладельцы привыкли ремонтировать автомобили самостоятельно, и несмотря на то, что механизмы меняются, они все равно пытаются изучить их и избавиться от неисправностей самостоятельно.

Видео: Как самостоятельно подключить стеклоподъмники легко и быстро:

Монтаж стеклоподъемников: пошаговая инструкция

1. Снятие стеклоподъемника

Перед проведением работ сначала снимите груз с аккумуляторной батареи автомобиля, чтобы исключить случайное короткое замыкание в цепи. Затем действуйте так:

  1. Возьмите отвертку Phillips и с ее помощью открутите три самореза, удерживающие дверной карман. Далее снимаем фиксаторы изделия с отверстий в обшивке двери. Отметим, что саморезы для крепления кармана одновременно удерживают нижнюю часть обивки двери на ВАЗ 2115. В этом случае панель кармана играет роль обшивки динамика.
  2. Используя отвертку, поднимите защелку ручки окна, вставив кончик инструмента между защелкой и розеткой.
  3. Разберите розетку, затем подденьте отверткой и снимите крышку дверной ручки.
  4. Возьмите отвертку Phillips и открутите пару винтов, крепящих ручку, затем снимите ее.
  5. Кончиком отвертки подденьте накладку внутренней ручки и снимите ее.
  6. Отвинтите и разберите кнопку, затем снимите ручку и переднюю часть контроллера зеркала.
  7. Снимаем обивку двери. Здесь вам придется преодолеть сопротивление зажимов изделия (поршней).
  8. Десятью головками откручиваем пару болтов крепления штапика к стеклоподъемнику.
  9. Отвинтите гайки различных опор направляющей стеклоподъемника: двух центральных, одной нижней и одной верхней.

После того, как вы проделали вышеуказанную работу, возьмите отвертку «восемь» и открутите три стопорные гайки, удерживающие оконный механизм. Далее вынимаем нижний штифт приводного механизма из отверстия в дверной панели. Возьмите отвертку и с ее помощью извлеките верхний направляющий штифт из отверстия, затем выньте стеклоподъемник через отверстие в дверной панели.

На видео показано, как добраться до стеклоподъемника на ВАЗ 2114, 2115

2. Установка и подключение стеклоподъемника

Перед установкой стеклоподъемника опустите его. При необходимости запитать мотор-редуктор от автомобильного аккумулятора. Итак, действуем так:

  • Установите стеклоподъемник в проем дверной панели, затем вставьте шпильки его крепления в соответствующие отверстия.
  • Установите гайки на шпильки и затяните их головкой с десятью отверстиями».
  • Подайте мотор-редуктор так, чтобы отверстия в направляющем механизме совместились с отверстиями в стеклянной вилке.
  • С помощью болтов прикрепите направляющую электрического стеклоподъемника к раме стекла.
  • Нанесите смазку на трущиеся элементы механизма.

Помните, что при установке стеклоподъемника не рекомендуется наносить смазку до завершения установки. В противном случае велик риск попадания смазочного состава на панель салона во время работы.

Перед установкой стеклоподъемника подготовьте необходимые схемы и следуйте рекомендациям производителя. Вам потребуются схемы электрооборудования автомобиля и стеклоподъемника.

Схема подключения электростеклоподъемника ВАЗ 2114

Затем действуйте так:

  1. Подайте питание на блок переключателя подъема / опускания бокового стекла с помощью сильфона.
  2. Подключите отрицательную клемму к клемме аккумулятора.
  3. Подключите провода и убедитесь, что устройство работает.
  4. Вставьте заглушку в отверстие в обшивке двери для оси подъемной ручки.
  5. Установите на место обшивку двери (пока нет карманов), затем вставьте разъем жгута проводов переключателя в отверстие в обшивке.
  6. Вместо вилки вставить выключатель электрического стеклоподъемника.
  7. Включите переключатель и вставьте карман.

Схема подключения электростеклоподъемника ВАЗ 2115

Установка стеклоподъемника позволяет повысить уровень комфорта при управлении автомобилем и отказаться от надоедливых ручек автомобиля. Главное, иметь под рукой схему установки и четко следовать инструкции в статье. В этом случае установить и подключить стеклоподъемник на автомобили ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 или ВАЗ 2113 не составит труда.

Приступаем к работе

Перед тем как начать подключение стеклоподъёмника на ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107, да и ВАЗ-2109, учтите один нюанс. Вообще-то, вы должны были столкнуться с этим ещё при покупке стеклоподъёмника. Дело в том, что на этих моделях отсутствует «форточка» и стекло опускается по всей его ширине. Из-за этого самые распространённые модели стеклоподъёмников не подходят: банально не хватает места . Так что схема подключения стеклоподъёмника на ВАЗ-2106 и двух других моделях немного отличается от стандартной и предполагает другую аппаратуру. К счастью, продавцы прекрасно знают об этом и предлагают, как правило, подходящее решение.

Первым делом прочтите инструкцию. В ней очень ясно и понятно написано, как именно установить электромотор и к чему его крепить. По отверстиям планка крепления совпадает с теми тремя болтами, которые мы выкручивали при демонтаже, так что сложностей не возникнет. Установив механизм стеклоподъёмника, соедините его с кронштейнами на стекле. Теперь, опять же в соответствии с инструкцией, проложите до аккумулятора проводку. В двери есть специальный технологический тоннель для этого, так что провод пускайте внутри его. Это убережёт его от перетирания и защитит от атмосферной влаги. Что отнюдь не отменяет необходимость в исправной целой изоляции! Провода соединяются с помощью четырёхконтактных фишек, но если у вас с этим какие-то проблемы, можете использовать старый дедовский метод: зачистить, сцепить и замотать изолентой. Но это всё же не рекомендуется.

После этого приступаем к поиску места для кнопки. Как показывает практика, на двери в 2106 или 2107 её ставить не очень удобно, оптимально — установить её на приборную панель. Там есть место, и туда сравнительно легко подвести провода. Проделав отверстие (или если у вас есть свободные, просто убрав заглушку), вставим уплотнитель и сам тумблер, подключим проводку. Собственно, осталось только собрать обратно дверь и на этом подключение стеклоподъёмника на ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2109 заканчивается. Разве что можете до того, как ставить на место обшивку, подключить минусовую клемму и проверить работоспособность собранной системы.

Доработка и установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Изготовления удлиняющих проводов для доработки блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

Эта ревизия вторична. Замок поставил только потому, что давно хотел управлять центральным замком не с «пика» на водительской двери, а с кнопки. Приличных кнопок, чтобы отличить их друг от друга, найти не удалось, поэтому было решено поставить блок от Калины.

Долго искал, читал, подбирал варианты и вот — повзрослел.

— кнопки ESP (от ваз 2114.3 шт Цена: 270 руб

Сохранить в альбом

— Чип для ESP Цена: 100 руб

— Терминалы «мама», «папа», «евромама» я взял с запасом: 30 один, 30 другие и 10 третей

— проводка ЭСП (от ваз 2114.3 шт Цена: 540 руб

— Микросхема на три контакта для малых клемм Цена: 30 руб

Далее я перехожу к описанию изготовления жгутов.

Готовая проводка ЭСП ВАЗ 2114 нещадно режется. Далее берем загиб и начинаем обжимать европровода клеммами. Другой конец складываем клеммами папы. А на «папы» клеммы надеваем термоусадочную трубку. Закрепляем пряди термоусадочными петлями. И получаем уже готовую проводку для блока ESP.

Распиновка разъема блока ESP:

1. +12 В на водительское стекло (стекло опускается. 2. +12 В для водительского стекла (стекло поднимается. 3. Вес 4. + 12В для водительского стекла 5. Вес 6. + 12В на пассажирское стекло 7. Отсутствует 8. Размеры 9. + 12В на пассажирское стекло (стекло опущено. 10. + 12В на пассажирское стекло (стекло поднимается.

Потом снова берем готовую проводку от УЭЦН, безжалостно разрезаем, берем загиб и обжимаем «материнскими» клеммами. Другой конец складываем клеммами папы. А на «папы» клеммы надеваем термоусадочную трубку. Закрепляем пряди термоусадочными петлями. Получаем жгут проводов управления центральным замком.

Интересно: в машине холодно? Все о замене антифриза

Распиновка разъема CZ:

1. Закрытие 2. Вес 3. Отсутствует 4. Размеры 5. Вес подсветки 6. Нет 7. Открытие

Снова берем готовый жгут от УЭЦН, снова нещадно перерезаем. Складываем «материнскими» клеммами. Другой конец складываем клеммами папы. А на «папы» клеммы надеваем термоусадочную трубку. Закрепляем пряди термоусадочными петлями. Получаем обвязку пассажирской двери ESP.

Далее берем кнопки ESP от ВАЗ 2114. Разбираем. От них нам нужно только тело.

В верхней части устраняем все лишнее круглым напильником.

Сначала надеваем на нитки верх пуговицы. Исходя из распиновки, вставляем «штекерные» клеммы из готовой разводки в доработанные кнопки. Закрепляем клеммы в теле кнопки супер моментом. Собираем пуговицы вместе. Получаем колодку для подключения к родной проводке. Верх получившихся подушечек залейте силиконом.

Для упрощения привожу схему совмещения распиновки.

Слева блок блока Калина, справа ВАЗ 2114

1. + 12V ESP водителя (стекло опускается. — 7 контакт (в кнопке водителя. 2. + 12V ESP водителя (поднимается стекло. — 1 контакт (в кнопке водителя. 3. Масса — 5 контактов (в водительской кнопке. 4. + 12V ESP — контакт 2 (в кнопке водителя. 5. Масса — 6 контактов (в водительской кнопке. 6. + 12V ESP — 2 контакта (в кнопке со стороны пассажира. 7. Отсутствует 8. Габариты — 4 контакта (в водительской кнопке. 9. Пассажирский + 12В ESP (опускается стекло. — 7 контакт (в кнопке пассажира. 10. + 12V ESP пассажира (поднимается стекло. — 1 контакт (в кнопке пассажира.

Для подсветки кнопки центрального замка

4. Габариты — 4 контакта (в пассажирской кнопке. 5. Масса подсветки — контакт 3 (в кнопке со стороны пассажира.

Считаю этот способ наиболее оптимальным, так как нет необходимости натыкаться на родную проводку. Вам просто нужно подключить чипы и наслаждаться своей работой.

На этом подготовительный этап завершен. Скоро установка.

Установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

Собирался установить замок ESP Калины в дверь водителя и кнопку ESP Калины в двери пассажира.

За счет пристроек. Потому что я их сделал и так и сделал.

Во-первых, не очень люблю трогать и резать стандартную проводку. Ненавижу соединение с помощью витого шнура. Во-вторых, я всегда стараюсь внести изменения или улучшения, чтобы все можно было вернуть. И чтобы после возврата не осталось и следа переделки. В-третьих, удлинители нужны для беспрепятственного снятия кожи. Поскольку подиумы прикручены плотно, снимать обшивку очень неудобно. Мешает проводка ESP, она короткая. А потом очень неудобно выносить на подиум жгут ESP и ставить кнопку на место.

С вставкой блока и кнопки проблем не было. Отмеряем пуговицу штангенциркулем и переносим размеры на плотный картон. Затем вырежьте шаблон острым ножом.

Создать шаблон для блока. Необходимо разобрать замок: вытащить кнопку центрального замка и блокировку кнопки ESP. Далее кладем туловище на картон, намечаем контур и вырезаем шаблон.

Изначально хотел подключить кнопку центрального замка, не отключая микровыключатель, но при подключении этой схемы ничего не вышло. Центральный замок продолжал работать от ключа и «пупка» в водительской двери, но на кнопку в замке не реагировал. Это связано с постоянным замыканием одного из двух контактов микровыключателя. Я до сих пор не придумал, как обойти эту проблему, поэтому пока выключил микровыключатель и нажал кнопку центрального замка. Выключение никак не повлияло на работу сигнала, так как электропривод водительской двери подключен параллельно трем другим.

Эта схема не работает

Далее наносим выкройки, обводим контуры маркером и аккуратно вырезаем канцелярским ножом дырочки в шкурах.

Вставьте блок и кнопку. Подключаем ранее собранные надстройки. Прячем нитки в месте стыков в отверстие подиума.

Такими заглушками закрываются отверстия для кнопок ESP в проходах. Наклеил на черный силикон. Чтобы их можно было безопасно отсоединить, не повредив сам подиум.

Надеваем куртку и радуемся.

Действительно, стало комфортнее и привлекательнее. Хочешь закрыть — кнопка нажата. Хотите открыть — снова нажали кнопку. Красота.

Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На написание этого поста меня побудило не столько желание поделиться сделанным ремонтом, сколько описание

Кнопка габаритов и ближних фар ВАЗ 2114: особенности и замена

Для большего удобства кнопка включения ближнего света фар и кнопка включения габаритов ВАЗ 2114 выполнены попарно и расположены на европанели автомобиля. Оба оснащены дополнительными встроенными светодиодами (два для подсветки и один индикатор для габаритных огней).

Как правило, проблем с работой этих кнопок нет, но при необходимости (например, в случае поломки) следует знать, как их заменить.

Все делается в следующем порядке:

  1. Снимите крышку под панелью управления (легко снимается вручную, без инструментов).
  2. Вытяните кнопки внутрь, нажав на них изнутри.
  3. Осторожно потяните за пуговицу, слегка покачивая ее, и снимите с обуви.
  4. Установите новую пуговицу в башмак.
  5. Вставьте кнопки обратно в панель.

Как видите, замену можно произвести практически мгновенно, не прилагая больших усилий и без использования специального инструмента.

Еще один важный момент, который следует выделить, — это назначение выводов кнопки под габариты ВАЗ 2114. Может понадобиться, например, при замене кнопки старого типа на кнопку для европанели.

Вы можете увидеть это более четко на следующих диаграммах: для пуговиц старого типа .gif»/> для пуговиц нового типа Это интересно: стартер на холостом ходу

Измененный дизайн кнопки следует шаблону, показанному здесь. Паять сам светодиод с платы на плату крайне не рекомендуется, так как для этого требуется паяльная станция, оснащенная феном, специальным флюсом и высокая квалификация в работе с ними.

Для начала нам нужно убрать основную кнопку с панели автомобиля (как это сделать уже было описано выше).

После того, как его сняли и отсоединили от проводов, делаем следующее:

  • снимаем ключи, поддев плоской отверткой;
  • разобрать корпус кнопок, нажав на защелки отверткой (сами кнопки теперь должны быть в положении «включено»);
  • видим, что на кнопке габаритов два диода (подсветка и индикация), а на кнопке ближнего света всего одна кнопка подсветки;
  • снимаем с донорской кнопки пару ножек и пару контактов;
  • переставляем их в свободные места на кнопке задания;

И блоки питания есть, но только с 2-мя кнопками ESP и CZ (например, 1118-3709810-10 (351.3769)). Купить его можно по цене 600 руб.

Электросхема и распиновка блока ЭСП Калина: Главный разъем:

  1. двигатель в двери водителя
  2. двигатель в двери водителя
  3. масса (возможен только один, внутри они совмещены)
  4. + 12В для водительского стекла
  5. масса
  6. + 12В для пассажирского стекла
  7. отсутствует
  8. размер
  9. на 3 ножки кнопки в двери пассажира
  10. на 6 футов кнопки в пассажирской двери

Кнопка центрального замка:

  1. закрытие
  2. масса
  3. отсутствует
  4. размер
  5. вес подсветки
  6. отсутствует
  7. открытие

купить Калиновский замок и кнопки управления ESP можно в интернет-магазинах (раздел «Запчасти») А если доработать блок управления ВАЗ-1118 с электростеклоподъемниками, то можно установить 4 кнопки. Вам просто нужно совместить блок 1118-3709810-10 с двухсекционными кнопками 2170-3763040. Итак, силовой агрегат ESP с 4-мя кнопками и центральным замком готов ! Инструкция, как перенести блок управления ESP из тоннеля в дверь водителя.

Кстати, совсем не обязательно протягивать через дверь толстые провода, если вы устанавливаете оконный доводчик (например, бета10, у которого тонкие слаботочные вводы).

Чтобы избавиться от постоянных штрафов с камеры, многие наши читатели успешно используют для номеров Special Nano Film. 100% законный и надежный способ обезопасить себя от штрафов. Ознакомившись и внимательно изучив этот метод, мы решили предложить его и вам.

Чтобы избавиться от постоянных штрафов с камеры, многие наши читатели успешно используют для номеров Special Nano Film. 100% законный и надежный способ обезопасить себя от штрафов. Ознакомившись и внимательно изучив этот метод, мы решили предложить его и вам.

Как разобрать боковое зеркало

Иногда требуется полная замена зеркала бокового вида ВАЗ-2114. Вполне возможно, что все обойдется установкой отдельного элемента на левую или правую сторону.

Давайте посмотрим, как можно разобрать конструкцию максимально аккуратно. Сперва необходимо надавить изнутри на пластмассовый корпус. Держатели аккуратно отщелкиваются при помощи плоской отвертки. Этот метод не слишком надежен – существует немалая вероятность, что зеркальный элемент или другие детали сломаются.

Второй вариант несет еще большие риски – здесь нужно быстро ударить стеклом о поверхность (но лучше, если она будет мягкой). Это быстрый вариант для демонтажа и замены элемента. Удар должен быть легким и быстрым. Чтобы заменить пластиковый корпус или главный крепеж, достают регулировочные тяги и штифт. Сборка выполняется в точности до наоборот.

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками

Самый близкий предназначен для работы совместно с автосигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс отрицательной или положительной полярности при изменении состояния системы (например, при постановке на охрану).

Для начала установки нужно проверить, открываются и закрываются ли окна машины кнопками при выключенном зажигании, если нет, нужно найти в блоке предохранителей реле, отвечающие за открытие и закрытие стеклоподъемников, снять его и замените его перемычкой, как показано на фото. Без этой перемычки доводчики стеклянных дверей работать не будут.

Рис. 1. Автомобильная колодка предохранителей и реле ВАЗ 2114

Рис. 2 Перемычка вместо реле стеклоподъемника — гарантия того, что доводчик будет работать на вас.

После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте)

Рисунок 3. Снимаем обшивку водительской двери для установки ближайшей.

И устанавливаем ближайший на дверь машины как показано на фото.

Рис. 4, Рис. 5. Установка модуля доводчика на дверь водителя

Давайте рассмотрим схему установки доводчиков дверей.

Рис.6 Схема подключения доводчика

Рисунок 7. Комментарии к ближайшей к окну схеме подключения.

И электросхема вашего автомобиля (например ближайшая была установлена ​​на автомобиле ВАЗ 2114, нас интересует только фрагмент с такими же стеклоподъемниками и видом.

Подключите черный провод к массе автомобиля. Или по глупости к черному проводу, т.к на землю подключается.

Подключаем бело-желтый провод и желтый провод к центральному замку вашего авто.

Ищем провод отвечающий за открывание стекол водительской и пассажирской дверей и подключаем их 4 провода в пустом месте.

«Прямое соединение» означает, что провод разрезан пополам и соединение выполняется со стороны кнопки и со стороны двигателя.

Оранжевый провод разрезаем пополам и подключаем провода от ближайшего к нему со стороны кнопки. Сбоку от кнопки он зеленый с черной полосой, а сбоку от мотора — зеленый провод для ближайшего стекла.

Синий с черной полосой разрезаем пополам и соединяем провода от ближайшего к нему со стороны кнопки. Сбоку от кнопки он синий с черной полосой, а сбоку от мотора — синий провод для ближайшего стекла.

Все соединения тщательно пропаиваем и изолируем.

Собираем дверную обшивку и пользуемся доводчиками.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Что является причиной поломки механизма

Причины, по которым возникают проблемы в работе стеклоподъемника, можно разделить на две большие группы:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Ниже перечислены те, которые встречаются чаще всего:

  1. Изменение положения стекла или его перекос.
  2. Выход из строя направляющих.
  3. Износ привода.
  4. Нарушение целостности тросиков.
  5. Замыкание цепи.
  6. Окисление контактов.
  7. Поломка функциональных элементов, в том числе и кнопки ЭСП, наладка которой потребует теоретических знаний о распиновке.

Ремонт или замену составляющих можно доверить специалистам либо выполнить самому.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Устранение неисправностей

Если поломка заключается в электропитании, необходимо осмотреть предохранитель стеклоподъемника. Если причина не в нем, нужно проверить его моторчик, и напряжение, которое он передает на зажимы. Осуществляется это 12-вольтной лампой либо мультиметром. При отсутствии напряжения проверяются реле, проводка и блок питания.

В ситуации если клавиша заедает или работает через раз, причина неисправности, скорее всего, в ней самой. Нужно разбирать стеклоподъемник, извлекать ее, и если контакты окислены – прочищать их.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Recommendations

Comments 26

Не проще открыть гугл и написать этот вопрос туда. В разы быстрее сделаешь

мурзилка в помощь в инете полно схем проводки береш от 113-115 схему там есть распиновка че куда и откуда

По другому ни как не может быть.

я соединял 3 пальчиковых батарейки, к полюсам прилеплял проводки и искал где + где -. а если собираешься ставить диоды вместо лампочек, то чтобы найти + и — на диоде тебе понадобится ток

тестр тоже пойдет

тоже вариант, но у меня его попросту нет)))

я соединял 3 пальчиковых батарейки, к полюсам прилеплял проводки и искал где + где -. а если собираешься ставить диоды вместо лампочек, то чтобы найти + и — на диоде тебе понадобится ток

А у меня есть блок пинатия на 12В от св. ленты anado.ru/images/anado-cat…200_1/item/y08pbs7p0j.png ( 250р. ) или можно купить батарейку на 12В, стоит 25 руб.

Слушай мне кажется у меня по другому чуток

Слушай мне кажется у меня по другому чуток

Как может быть по другому, если бы что-то другое было то у тебя не работала стоковая подсветка выключателей.

а легко, производители кнопок разные, чьи то кнопки даже умудряются зажигание включать вместо габаритов)

У нас с ним всё идентично s011.radikal.ru/i317/1408/ed/87dc21eb059a.jpg . Как выключатели умудрятся зажигание включить, если они не замыкают параллельно цепь ? Если только, кто то в штатную проводку лазил и нахалтурил то да, но установленной с завода проводки не получится.

всё просто получается, почитай форум, там много таких жалоб) да и здесь на драйве были такие. т.к. фары горят только при включенном зажигании, видимо отсюда и связь, что плюс кнопка не получает от зажигания, а подает на него обратно, и оно включается. так ещё 10ки угонять можно с помощью кнопки включения фар/габаритов

Далеко не уедет, блокировка руля сработает.

всё просто получается, почитай форум, там много таких жалоб) да и здесь на драйве были такие. т.к. фары горят только при включенном зажигании, видимо отсюда и связь, что плюс кнопка не получает от зажигания, а подает на него обратно, и оно включается. так ещё 10ки угонять можно с помощью кнопки включения фар/габаритов

а мне это простите нахера? я говорю что у наших кнопок включения фар есть разные производители, одни из них встают как заводские, другие включают зажигание)

Да хоть перемычки навтыкай, а то что пацан делает на виде это нужно доказать, половина действий не видно.

а мне это простите нахера? я говорю что у наших кнопок включения фар есть разные производители, одни из них встают как заводские, другие включают зажигание)

Просто людям попалась или купили на рынке проводку, в который есть несоответствие.

ты не понял. у нас в самарах2, кнопка БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК такой фигней занимается, не надо там никаких перемычек, ничего. купил кнопку габаритную (как правило она та, что дешевле, чем другого производителя), втыкаешь, включаешь габариты, а у тебя вместо габарит зажигание включается. всё, никаких фокусов и попыток взлома/угона. то что парень показал, там тоже хитростей нет, это заводской косяк схемы монтажного блока в 10ом семействе

Просто людям попалась или купили на рынке проводку, в который есть несоответствие.

Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель. И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 211415. Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед. Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)

1)Выключатель наружного освещения от Ваз 211415

2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 211415.

3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 211415.

Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять. Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Полезное: Схема ВАЗ-2113

Последовательное подключение – схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Параллельное подключение – схема

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Варианты устройства стеклоподъёмников

По устройству электрические стеклоподъёмники (ЭСП) подразделяются на три основных типа:

  • стеклоподъёмники реечные. Устройства не слишком мощные, плюс требуют систематической смазки. Если этого не делать, срок их службы значительно сокращается;
  • стеклоподъёмники тросиковые. Главное их достоинство — низкая цена. Кроме того, поменять моторчик на таком стеклоподъёмнике не составит труда (поскольку его легко найти в продаже). По мощности уступают подъёмникам реечным, что особенно заметно, когда зимой стекло примерзает к двери;
  • наконец, стеклоподъёмники рычажные. Среди автолюбителей считаются оптимальным вариантом: мощные, быстрые и почти не шумят во время работы. Именно о них и пойдёт речь ниже.

Самыми популярными среди рычажных ЭСП являются подъёмники «Гранат». Их популярность обусловлена двумя факторами: достаточно демократичной ценой и хорошей комплектацией. Вместе с ЭСП водитель получает проводку, крепёж, манжеты и заглушки.

Рычажные стеклоподъёмники «Гранат»

Схема на любое количество кнопок и дверей

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях – схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум “протяжек” проводов — по 2 всего на канал + масса.

Ремонт клавиши

Если водитель убедился в том, что причина неисправности в кнопке, он может сам ликвидировать поломку следующим образом:

  1. Первым делом нужно разобрать панель двери.
  2. Потом отсоединяется разъем, откручивается крепление, удерживающее плату кнопки, на которой размещены 4 контакта. Если они окислились, их нужно прочистить.
  3. Нелишним также будет осмотреть пружины и проверить функционирование всех элементов.
  4. Следующим шагом следует нанести токопроводящий клей на поверхность резиновой оболочки в точке соприкосновения контактов и печатной части платы.

Когда он высохнет, осуществляется сборка всех компонентов и установка их обратно.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]