Почему автомобиль ВАЗ инжектор сразу заводится и глохнет? Ваз 2107 инжектор заводится и сразу глохнет причина

Если у вашего автомобиля ВАЗ-2107 возникла неисправность, в результате которой глохнет двигатель, дальнейшее движение становится проблематичным. Но найти причину этой неисправности для инжекторного двигателя G7 довольно сложно без наличия диагностического оборудования, так как, к сожалению, причин, по которым коленчатый вал перестает вращаться, много.

Чаще всего двигатель с впрыском застревает в режиме холостого хода

… Узел дроссельной заслонки с регулятором холостого хода (IAC) мог быть вовлечен в эту неисправность, так как при работающем двигателе блок дроссельной заслонки может сильно загрязниться, что приведет к заклиниванию штока IAC. Чтобы убедиться в этом, его необходимо удалить и при наличии загрязнений осторожно промыть жидким моющим маслом, смешанным с грязью.

Если в вашем автомобиле установлена ​​сигнализация ВАЗ-2107

, который работает с электрической цепью бензонасоса, причиной остановки двигателя может быть некачественная работа того, кто его установил. Если так поступали на скручиваниях, то плохо сжатая скрутка со временем ослабевает и, как следствие, теряется контакт. В результате перестает работать электрический топливный насос.

Возможной причиной остановки двигателя могло быть обогащение топливной смеси

… Это можно проверить, сняв свечи. Если они покрыты черным углем, смесь получается богатой. Количество бензина, подаваемого в цилиндры двигателя, зависит от положения дроссельной заслонки и правильного показания датчика температуры, который намотан слева в задней части головки блока цилиндров. При его замене необходимо будет частично слить антифриз из системы охлаждения.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха также приводит к сильному обогащению смеси

(ДМРВ). Проверить состояние можно мультиметром. Измерение производится между зеленым и красным проводами (2-я и 4-я клеммы, если считать слева направо) при включенном зажигании. Если напряжение выше 1,002 вольт, его необходимо заменить.

При резком обеднении горючей смеси заглохнет и двигатель. А его истощение происходит из-за утечки воздуха за дроссельным узлом. Возможными местами утечки воздуха обычно являются прокладки системы впуска, как из-за ослабления крепежных элементов деталей, между которыми они расположены, так и из-за их поломки. Утечки воздуха можно обнаружить с помощью коптильни, используемой пчеловодами. Выкурив им моторный отсек, сразу будет видно, куда втягивается дым. А на приличных заправках вместо курильщика используют прибор под названием дымогенератор.

В этой статье мы поговорим о такой неприятной проблеме, как заглох двигателя и плохой запуск. Рассмотрим основные причины, по которым двигатель останавливается на холостом ходу и в движении. Также поговорим о том, почему двигатель не запускается горячим, а также о вариантах решения каждой из вышеперечисленных проблем.

Поиск неисправного компонента

Итак, что делать, если двигатель запускается легко, но сразу же тормозит и останавливается? Первым делом проверьте, нет ли нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем углерода, двигатель априори не может нормально работать. Сначала он запускается из-за движения стартера, но вскоре после этого замедляется, так как несколько цилиндров физически не могут выдерживать полную нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выйти из строя из-за такой проблемы.

Так в чем же причина неисправности двигателя? Если машина заводится, то хоть с искрой все нормально. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет развернуть головы и попытаться найти те свечи, покрытые слоем нагара. Их можно очистить, обжигая на газовой плите и протирая спиртом (это можно делать только на холодных контактах).

Сам инжектор тоже может засориться. В этом случае просто не работает подача топлива в камеру сгорания. Необходимо выполнить следующие действия:

  • проверьте, нормально ли работает мотор при температуре выше 80 ° C.
  • снимаем блоки и проверяем амортизаторы;
  • проверить работу датчиков;

Конечно, может выйти из строя сам бензонасос. При запуске двигателя он автоматически превращается в инжектор за счет стартера, поэтому есть тяга от генератора. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, автомобиль просто рухнет. Опять же, это оставшееся количество топлива в цилиндрах. Если двигатель сразу останавливается, а вместе с ним и стартер работает неравномерно, то, скорее всего, проблема в нем или в замке зажигания.

Следует попробовать заменить его на известный и еще раз проверить работу двигателя. В крайнем случае контакты просто подтягиваются.

Как отремонтировать регулятор холостого хода

Инжектор, по сути, регулировать не нужно, ведь отвечает за работу машины интеллектуальная бортовая система управления. Регулятор холостого хода, встроенный в инжектор, – механизм, открывающий и снова закрывающий ход воздушному потоку, а сам воздух проходит по специально обустроенному для этого каналу.

К сожалению, установить точную поломку регулятора холостого хода (РХХ), исходя из показаний на бортовой панели, сложно – сигнал о неисправности не загорится. Но что сразу станет явным – так это неустойчивость вращений или полное их пропадание. Если же на панели приборов ВАЗ-2107 есть сигнал «Чек», вполне возможно, что всему виной как раз РХХ. Это означает, что двигатель детонирует, и этот сигнал передается управляющему блоку, работающему от электроники.

Мотор останавливается на ходу — причины

1. Некачественное топливо – это первое, что приходит в голову большинству из нас, и с этого нужно начинать поиск причины остановки двигателя. Вам «повезет», если это произойдет сразу после заправки, и в этом случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится сливом топлива и .

2. Свечи. Как правило, подозрение ложится на них чаще всего, конечно, после плохого топлива. Здесь все просто – откручиваем свечи и при необходимости проверяем их состояние .

3. Топливный фильтр. Забитый фильтр может перекрыть подачу топлива, в результате чего газ и двигатель заглохнет. Достаточно устранить неисправность .

4. Воздушный фильтр. Все так же, как и топливо, если оно забито, воздух не течет, то снова выходит топливовоздушная смесь обогащенная и свечи зажигания просто залиты. Кроме того, из-за нехватки воздуха двигатель будет дросселироваться, то есть мощность снизится и не сможет происходить процесс сгорания смеси в цилиндрах, со временем двигатель заглохнет. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно заменить воздушный фильтр.

5. Неисправный бензонасос – второй «подозреваемый». Если у вас откажет топливный насос, автомобиль будет вести себя именно так: он заглохнет при движении или двигатель вообще не запустится. Проблема решается проверкой помпы, ее ремонтом или .

6. Аккумулятор. Окисленные клеммы аккумуляторной батареи или плохой контакт могут вызвать заглох двигателя. Проверьте клеммы, при необходимости почистите или замените аккумулятор.

7. Если двигатель перестает двигаться и больше не запускается, причиной может быть также генератор. Вышедший из строя генератор не заряжается, в результате бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора и, как известно, долго не протянет. В результате вы, не подозревая, что автомобиль работает от аккумулятора, продолжаете двигаться, пока он полностью не разрядится. Лечится – а .

6. В продвинутых автомобилях причины также могут быть в электронике и различных датчиках. Если вы в этом не сильны и все вышеперечисленные узлы и детали в норме, то лучше обратиться к специалистам, а то можно заменить ерунду автомобильный пол методом “набирать…

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Автор темы: Kyung

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА?

Чаще всего причина того, что двигатель глохнет после запуска – поломка регулятора холостого хода. Этой «болезни» больше подвержены отечественные автомобили. На втором месте стоит неисправность инжектора, связанная с современным устройством системы впрыска топлива, который осуществляется принудительно. Не исключено, что неполадки могут обнаружится в работе бензонасоса и в зажигании. Из строя мог выйти датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Это наиболее часто встречающиеся причины заглохшего двигателя.

Гораздо реже в том, что глохнет двигатель после запуска, бывает виноват электронный блок управления (ЭБУ) и вышедшие из строя форсунки. В последнем случае это обстоятельство может сказаться на работе двигателя только в том случае, если нарушится работа сразу нескольких – а это явление исключительное.

Проводим диагностику РХХ

Теперь, когда круг возможных проблем, по которым может глохнуть двигатель, приблизительно очерчен, расскажем, как можно эффективно диагностировать ту или иную поломку. Начнем с неисправности регулятора холостого хода. В том случае, если виновник все-таки он, двигатель может вести себя так:

1. Не заводиться или глохнуть сразу после непродолжительной остановки во время продолжительной поездки. При этом двигатель горячий; 2. Вам удалось в конечном итоге завести двигатель, который глохнет после запуска, но нормальный холостой ход был выставлен не сразу, а лишь после нажатия на газ. Данная ситуация может произойти как при горячем, так и при холодном двигателе; 3. Двигатель можно завести только при выжатом газе, иначе двигатель сразу глохнет; 4. Для того, чтобы завести двигатель, вам приходится удерживать педаль акселератора постоянно, пока прогревается двигатель, или до того, как автомобиль не тронется с места; 5. Подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 оборотов также говорит в пользу сбоя работы регулятора холостого хода.

Если после проведенной диагностики вы уверены, что дело в РХХ, то следует промыть его и дроссельный узел, а в крайнем случае – просто заменить регулятор холостого хода на новый.

Если самая распространенная причина того, что автомобиль глохнет сразу после запуска двигателя, в вашем случае не подтвердилась, ищем поломку дальше. Немного опыта и умение прислушиваться к своему автомобилю поможет определить работоспособность бензонасоса по звуку. В качестве альтернативного способа нужно проверить проводку, подав на бензонасос 12 В, при этом необходимо следить за давлением в топливной системе, оно должно находиться в пределах 2-3 бар. Давление не должно падать сразу после прекращения подачи топлива в двигатель. В том случае, если это все же произошло, проверьте регулятор давления топлива.

После этого, для того, чтобы определить, почему глохнет после запуска двигатель, проверим зажигание (для того, чтобы не сжечь электронику, свечу соединяем с массой). Бывает, что в поломке виновато довольно тривиальное нарушение соединений. Проверьте это, пошевелив все возможные соединения и визуально убедившись в целостности проводки. А вот если неисправен сам ЭБУ, то вы сможете это легко определить по датчикам ошибок. Проверяем напряжение в сети. При неработающем двигателе оно должно равняться 12, 5 В, при работающем 14 В, а при запуске мотора 8 В. Ну и в качестве последнего пункта диагностики причин, по которым глохнет двигатель после запуска, стоит проверить целостность ремня привода распределительного вала и шкив.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может не работать должным образом, если бортовой компьютер не работает должным образом. В ВАЗе именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки-форсунки и свечей зажигания. Когда двигатель сразу останавливается, это указывает на несоответствие между моментом подачи топлива и воспламенением топливной смеси.

Как правило, бывает полезно сменить прошивку или восстановить ее до заводского состояния. Хотя иногда может быть просто необходимо отрегулировать цикл подачи топлива, а также насыщенность смеси. В крайнем случае, на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменить весь блок ЭБУ или отключить его, запустив двигатель только механиком.

Следует отметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и ряд датчиков, регулирующих давление в форсунке, насыщенность смеси и момент зажигания.

То есть нужно проверить их работу. Однако при обнаружении неисправности в каком-либо из них на приборную панель должен быть отправлен сигнал Check Engine. Это, например, происходит при запуске ВАЗ 2110. Это не происходит только в том случае, если ЭБУ просто не принимает сигналы с датчиков. Стоит отметить, что в модели 2107 компьютер по умолчанию не установлен, но без него инжектор не работает.

Подобные проблемы возникают при синтетической модификации карбюратора под инжектор, но бортовой компьютер остается прежним. Просто меняют прошивку, подключают новые модули, но надо понимать, что изначально для такой работы она не рассчитана. Следовательно, если карбюратор модифицируется, вместе с ним необходимо заменить ЭБУ на совместимую модель. К счастью, об их выпуске позаботился ВАЗ.

Итак, если форсунка сразу запускается и зависает, основными причинами такой неисправности являются сбои в работе электроники (в том числе компьютера), неправильная работа топливной системы или проблемы с фильтрацией бензина. Определить первопричину не составляет труда. В крайнем случае всегда можно обратиться в центр СТО. Но стоит помнить, что любые изменения в работе бортового компьютера можно вносить только при полностью исправном двигателе.

В этой статье мы более подробно остановимся на ситуации, когда карбюраторный двигатель автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации) запускается и останавливается из-за неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Ozono, 2108, 21081, 21083 Solexi их модификаций. Симптомы неисправности — Двигатель запускается, работает несколько секунд и останавливается, повторные запуски неэффективны. – Двигатель запускается с трудом, после непродолжительной работы останавливается, после перезапуска запускается и запускается.

– Двигатель запускается и сразу останавливается, снова запускается и снова останавливается и так далее несколько раз, но затем он снова начинает работать.

Причины неисправности

В поплавковой чаше нет топлива

Прокачайте его с помощью ручного рычага заливки топлива на топливном насосе.

Диафрагма стартера повреждена или не отрегулирована

Снимите корпус стартера, замените диафрагму на новую. Отрегулируйте стартер.

стартеры для карбюраторов 2108, 21081.21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорены топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы и трубы основной системы учета

необходимо снять крышку карбюратора, открутить жиклеры, снять шланги, промыть и очистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и собрать заново. На картинке видно, что стоит прочистить карбюратор 2105, 2107 Озон.

Открутите жиклеры на карбюраторе Solex, снимите их вместе с эмульсионными трубками. На дне открытых колодцев есть струи топлива. Поворачиваем их длинной тонкой шлицевой отверткой. Очищаем, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.

топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы Карбюраторы GDS 2108, 21081, 21083 Solex, 2105, 2107 Озон

Забиты топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите форсунки, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

воздушные и топливные жиклеры карбюраторов CXX 2108 Solex и 2105, 2107 Ozone

Уровень топлива в поплавковой камере нарушен

Топливная смесь очень бедная или очень богатая из-за неправильной регулировки.

примерный уровень топлива в баках карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статьи на сайте о регулировке уровня топлива:

Передача воздушной заслонки карбюратора не регулируется («впуск»)

Владельцы ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114 и других автомобилей могут столкнуться с проблемой – машина сразу заводится и падает. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель останавливается. Рассмотрим возможные причины сбоя при запуске и способы их устранения.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

#1 ncknm

  • New
  • 3 сообщений
  • Марка авто: Ваз 2107
  • Откуда: Москва

Всем привет, у меня ВАЗ 2107 карбюратор. В общем постараюсь как можно подробнее описать проблему, хотя скорее их две, надеюсь что из одной вытекает вторая.

Первая проблема – машина глохнет если дать газ в «пол» и раскрутить мотор более 3-3.5 тысяч оборотов, но происходит это через раз, то есть порой можно допустим выкрутить первые три передачи до 5 тысяч и машина продолжит движение без каких либо проблем, но чаще всего глохнет. При этом холостые обороты держит хорошо, плавают немного конечно, но совершенно не критично. То есть если ездить спокойно, то проблему не заметно. Продолжу. После того как машина заглохнет – заводится она сразу же с пол пинка и опять глохнет, и сколько не пробуй удержать двигатель в рабочем состоянии будь то подсос или поигрывая газом – она троит и глохнет. НО, стоит просто подождать буквально 1-2 минуты – она заводится как ни в чём не бывало и можно ехать дальше.

Ну и вторая проблема, как я и говорил, наверное они связаны. Если ехать к примеру по трассе и держать педаль газа долгое время в одном положении, то при отпускании газа машина перестаёт держать холостой ход, решается всё так же, постоял пару минут, завёлся и поехал.

Читал похожие темы и сразу скажу на всякий случай, бензонасос я поменял на новый, карбюратор чистил, настраивал, пробовал ставить другой, настраивал клапана, менял свечи, да в конце концов я поменял блок цилиндров, заменил все расходники, а проблема осталась.

В любом случае пишите свои мысли по поводу этого)

VIP Member 2 879 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ
  • Откуда: Челябинск

Какое зажигание стоит?

#3 Сэмен

Moderators 5 881 сообщений

  • Марка авто: VW Sharan
  • Откуда: Брянск

Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке. Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

#4 ncknm

New 3 сообщений

  • Марка авто: Ваз 2107
  • Откуда: Москва

Какое зажигание стоит?

Например засоренная топливная магистраль или дренаж в баке. Проблемы с подачей топлива можно выяснить поставив между насосом и карбюратором кусок прозрачного шланга.

Неисправный коммутатор может подобный фортели выкидывать.

Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

Moderators 9 220 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
  • Откуда: Москва

А какой карбюратор стоит, озон или солекс?

#6 111

VIP Member 10 874 сообщений

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

Проверить состояние трамблера – провода от датчика Холла к разъему, так же работу вакуумного и центробежного регуляторов, исправность коммутатора.

#7 Сэмен

Moderators 5 881 сообщений

  • Марка авто: VW Sharan
  • Откуда: Брянск

Мне кажется вряд ли, потому что все эти симптомы только на ходу, на месте можно сколько угодно газовать и ничего не будет.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Характер нестабильности оборотов двигателя ВАЗ2107 / 2105 с карбюраторами такой же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в этом случае за приготовление горючей смеси отвечает карбюратор. Это полностью механическое устройство, отвечающее за оптимальное соотношение топлива и кислорода для различных режимов работы силового агрегата.

Хотя на воздухозаборниках и топливных фильтрах есть фильтры, они обычно могут работать неэффективно из-за длительного срока службы, превышающего указанный в стандартах обслуживания. В результате мелкие частицы забивают жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем особо церемониться не делают, бросают на сутки карбюратор ВАЗ2107 / 2105 в ведро с бензином, потом продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде нормально работает. Это нормальный, но легковоспламеняющийся раствор. Среди причин неисправности двигателя, вызванных выходом из строя карбюратора, можно выделить:

  • нарушение пломбы поплавка.
  • увеличение диаметра сопла из-за износа;
  • износ оси амортизатора, ограничивающий его ход;
  • смещение положения регулировочных винтов ударами или вибрациями;
  • засорение жиклеров;

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107 / 2105, а она, вероятно, будет сложной, начните с проверки поплавка на герметичность. Для этого снимаем ее с верхней крышки карбюратора (ее необходимо разобрать). Если в поплавке есть бензин, выбросьте его; если есть воздух, убедитесь, что в тазе с водой нет пузырей. Допустим, он сдал экзамен, значит нужно проверить пробел.

Поднимите крышку карбюратора в вертикальное положение. Расстояние между поплавковой камерой и стенкой карбюратора должно быть 6,5 мм.

Установите крышку карбюратора и дайте двигателю поработать 30 секунд. Снимите крышку. Уровень топлива должен находиться точно по центру конической поверхности корпуса карбюратора. Если это не сработает, вам следует немного согнуть угол стержня поплавка.

Со временем воздушные и топливные жиклеры забиваются или изнашиваются. В первом случае их нужно очистить и продуть. Во втором случае необходимо контролировать расход форсунок с помощью установленного над форсункой резервуара для воды, измеряемого на 1 метр. Они соединены трубой. В нижней части установлена ​​мерная колба. Измерения производятся в см3 / мин. В зависимости от маркировки насадки объем жидкости, собираемой за минуту в мерной колбе, должен соответствовать.

намного проще купить комплект жиклеров и заменить их через 7-10 лет эксплуатации карбюратора.

Тем, кто пользуется газовыми системами, следует знать, что карбюратор не используется при движении на газе. Со временем оксид накапливается внутри сухих форсунок и забивает отверстия для подачи топлива. Бензиновый автомобиль может не заводиться. Рекомендуется периодически использовать бензин.

Винт регулировки качества топливной смеси Солекс 21083

Для чего нужен винт качества карбюратора Солекс 21083?

Винт качества необходим для изменения состава топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля на холостом ходу (ХХ). Заворачивая винт мы обедняем топливную смесь, отворачивая, обогащаем. Таким образом можно отрегулировать пропорцию воздух/бензин чтобы обеспечить его работу на минимальных устойчивых оборотах холостого хода.

Где установлен винт качества на карбюраторе Солекс 21083?

Винт регулировки качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, у выходного отверстия эмульсионного канала. Винт заворачивается в специальный канал в нижней части корпуса карбюратора. Он изменяет проходное сечение выходного отверстия.

Выходное отверстие СХХ Солекс 21083 через которое распыляется топливная смесь, состав которой регулируется винтом качества.

Как устроен винт качества Солекс 21083?

Винт качества карбюратора Солекс 21083 представляет собой металлический винт определенной формы с резьбой. На него установлено резиновое уплотнительное кольцо, для предотвращения попадания лишнего воздуха в канал СХХ. Один конец винта имеет форму иглы на другом разрез под шлицевую отвертку 3 мм. См. фото в начале статьи.

Как работает винт регулировки качества топливной смеси?

Проще всего посмотреть как работает винт качества на схеме СХХ Солекс 21083.

Под цифрой «14» — винт качества.

Смесь воздуха и бензина (топливная эмульсия) образуется у топливного жиклера СХХ, где смешиваются бензин, поступающий в СХХ карбюратора из поплавковой камеры и воздух из воздушного канала. Под действием разрежения у кромки дроссельной заслонки первой камеры она вытягивается через эмульсионный канал и выходное отверстие СХХ во впускной коллектор двигателя. Двигатель работает на этой топливной смеси.

Если завернуть винт качества до упора мы полностью перекроем выходное отверстие эмульсионного канала системы холостого хода. Топливо в двигатель перестает поступать и он глохнет.

Если немного вывернуть винт качества, топливо начнет поступать в двигатель и он будет работать на холостом ходу.

Что бы двигатель автомобиля устойчиво работал на холостом ходу следует вывернуть винт качества хотя бы на пол-оборота от упора и провести регулировку оборотов холостого хода с выставлением положения винта количества топливной смеси. Необходимо добиться такого взаимного положения этих двух винтов чтобы обороты ХХ составляли 650-700 об/мин и содержание СО в выхлопных газах находилось в пределах нормы.

Неисправности винта качества топливной смеси

Неисправностей всего две: засорение выходного отверстия системы холостого хода и повреждение резинового уплотнительного кольца на винте.

Выходное отверстие системы холостого хода со временем забивается отложениями и копотью из впускного коллектора двигателя. Игла винта качества перестает играть роль запирающего устройства, так как отверстие и так забито. В зависимости от степени загрязнения двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу или холостой ход пропадает вовсе. На вращение винта качества при регулировке оборотов ХХ реакция будет слабая или не будет вовсе.

Самостоятельно по быстрому прочистить выходное отверстие, винт качества и эмульсионный канал можно без разборки карбюратора при помощи аэрозоля-очистителя. Подробно о процедуре прочистки: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Канал, где установлен винт качества ведет напрямую к эмульсионному каналу СХХ и ее выходному отверстию. Поэтому, это одно из мест вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор. Посторонний воздух обедняет топливную смесь, в результате чего двигателю не хватает энергии для вращения коленчатого вала на холостом ходу, и он начинает «троить», пытается заглохнуть. Причина «подсоса» воздуха — изношенное резиновое уплотнительное кольцо на винте качества. Оно может выйти из строя от старости или неаккуратного ремонта.

Замена кольца новым поможет исправить проблему «подсоса» воздуха в карбюратор и восстановит нормальный холостой ход двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

Если при полностью завернутом винте качества двигатель автомобиля не глохнет, а продолжает работать, следует поискать места вероятного попадания топлива в двигатель помимо системы холостого хода карбюратора

Либо обратить внимание на положение дроссельной заслонки первой камеры. Возможно она сильно приоткрыта и помимо выходного отверстия СХХ под ней оказалась выходная щель переходной системы первой камеры и топливо разрежением вытягивается из нее

Положение дроссельной заслонки регулируется винтом количества, который своим наконечником упирается в рычаг на ее оси.

Для начала рассмотрим самые распространенные проблемы

  1. Без бензина (дизель). Как ни парадоксально это может показаться, водители часто забывают следить за уровнем топлива в баке.
  2. На дизелях (особенно зимой) замерзшее топливо может стать причиной того, что машина заводится и останавливается практически сразу (но, как правило, дизельные ВАЗы встречаются очень редко).
  3. Качество бензина на заправках часто пугает, поэтому при заправке автомобиля некачественным топливом можно столкнуться с проблемой заглохшего двигателя. Если плохого бензина мало, можно разбавить его хорошим бензином. Но если резервуар полон, лучше всего слить суррогат, чтобы не причинить вреда.
  4. Изношенные провода и старые (неисправные) свечи зажигания также являются очень частыми причинами.
  5. Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может вызвать ситуацию, когда двигатель еле-еле не успевает «восстановиться». Но это уже очень серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые во время эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Интересная статья о биотопливе из обычных опилок, подробнее .

ВАЗ с инжектором заводиться и срузу глохнет

Некоторые причины:

  1. Инжекторные автомобили могут вести себя подобным образом из-за неисправного топливного насоса. Это в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, вы услышите, как работает насос, подкачивающий бензин в систему.
  2. Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может привести к остановке автомобиля после запуска. Фильтр просто не успевает пропустить необходимое количество бензина.
  3. Ошибки ЭБУ очень часто приводят к проблемам с запуском двигателя, неполучением сигналов от определенных датчиков или получением их в искаженном виде. Диагностику таких неисправностей лучше проводить в специализированных сервисах.

Если автомобиль заглох

Внезапная остановка двигателя не только создает дискомфорт при вождении, но и создает угрозу безопасности водителя и пассажиров. Причин несколько.

Минимальные киоски:

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправность датчика дроссельной заслонки;

Лавки на ходу:

  • перегрев мотора.
  • неисправность топливного насоса;
  • засорение жиклеров карбюратора;
  • прерывание подачи топлива или воздуха из-за грязного фильтра;

диагностику автомобиля, у которого глохнет двигатель в самых неожиданных местах, лучше всего начинать с проверки датчика холостого хода.

проверить его работоспособность несложно. Разобрать устройство, не снимая контактов и не подключая их после разборки. Возьмите устройство в руки, положите палец на иглу конуса и попросите друга включить двигатель. Если вы чувствуете рывки, положите устройство на место. Датчик холостого хода в порядке.

Если датчик дроссельной заслонки вышел из строя, автомобиль не только остановится, но и не запустится, потому что ЭБУ подаст команду на максимальный расход топлива, свечи зажигания заполнятся, и двигатель выключится.

Если вы едете на автомобиле ВАЗ и возникла проблема с датчиком дроссельной заслонки, проще не волноваться и обратиться в ближайший сервис, но если вы доехали до гаража, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Снимите датчик.
  2. Просверлите пластиковую крышку сверлом на 2 мм по кругу.
  3. Вытащите пластиковую накладку верхнего контактного блока.
  4. На нижней палубе очистите гусеницы WD-40 или денатурированным спиртом.
  5. То же самое и с контактным узлом верхней крышки, но не гните их, они преждевременно съедят гусеницы.
  6. Соберите в обратном порядке.
  7. Промазываем контур любым пластиковым клеем.

Причины по которым заводятся и глохнут карбюраторные машины

  1. Если автомобиль заводится и сразу останавливается, проблема может быть связана с нехваткой топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную накачать бензонасос. Работу необходимо проверить и при необходимости заменить. Прежде чем заниматься самоочисткой топливной системы в целом и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к резкому увеличению расхода топлива.
  2. Другая причина остановки двигателя – засорение сетчатого фильтра в переднем карбюраторе. Если автомобиль заводится и останавливается через несколько секунд из-за этого фильтра, его необходимо очистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и разбавитель (бензин или ацетон). После этого сразу же вместе с фильтром прочистите прорезь, в которую он вставлен.
  3. Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска скорость снижается из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка осуществляется следующим образом: клапан откручивается, на положительный контакт подается питание, корпус закрывается на массу двигателя. Если клапан работает правильно, будет слышен отчетливый звук, и игла войдет в корпус.

Вы можете просто подключить кабель к клапану и вставить его на место. Если вы не слышите щелчка, клапан неисправен. Откручиваем вентиль и устраняем из него жиклер. Если он погнулся, его необходимо заменить. Убедитесь, что стопорная игла клапана движется свободно, а прокладка клапана не порвана и плотно прилегает к корпусу.

Если есть щелчок клапана, необходимо диагностировать систему EPHC. Может потребоваться очистка топливного жиклера холостого хода. Если скорость двигателя автомобиля снижается, засорение может повлиять на устойчивость. Для очистки жиклера необходимо создать больший вакуум в каналах системы.

Для этого заведите машину и увеличьте количество оборотов до 3000. Открутите держатель форсунки (электромагнитный клапан) на несколько оборотов. Это позволяет создать в каналах необходимый вакуум. Повторяем процедуру несколько раз.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана — регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора состоит из нескольких этапов:

  1. Отрегулируйте положение поплавка, как описано выше.
  2. Проверьте и закрутите винты “качества” и “количества”. Вкрутите их до упора и открутите 2-3 оборота для “качественного” винта и 3-4 оборота для “количественного” винта».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «K» катушки зажигания, а второй датчик – к кузову.
  4. Запустите и прогрейте двигатель до температуры 90 ° C
  1. Используйте “качественный” винт, чтобы установить максимальную скорость на минимальную. Расход бензина увеличивают поворотом винта против часовой стрелки.
  2. Используйте винт «количества» для увеличения скорости примерно на 80-90 об / мин.
  3. Качественным винтом определяем, максимальные ли эти обороты, если нет, повторяем процедуру.
  4. Если положение регулировочного винта не влияет на скорость двигателя, затяните винт контроля качества так, чтобы скорость упала до 800-900 об / мин.

Эта регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Какие еще могут быть поломки ВАЗ 2107

Еще одна частая проблема, из-за которой запускается и останавливается двигатель автомобилей ВАЗ 2107 – это попадание в карбюратор избытка воздуха. В этом случае топливная смесь не может поддерживать работу двигателя в течение длительного времени, и хотя автомобиль заводится, через несколько секунд он останавливается. Необходимо определить место утечки воздуха и устранить зазор.

Бывает, что форсунки и форсунки дозирующей системы забиваются. Это также влияет на снижение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 останавливается через несколько секунд. Что делать в этом случае? Необходимо открутить жиклеры и патрубки под крышкой карбюратора и прочистить их. Далее продуть колодцы и форсунки сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Solex, вам также необходимо прочистить и продуть топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Не хватает воздуха

Как заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 2114

Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.

Проблемы с карбюраторами солекс

Помимо всего вышеперечисленного, обороты двигателя снижаются, если уровень топлива в карбюраторе неправильно отрегулирован (поплавковая камера). В результате в топливной смеси слишком мало или слишком много бензина. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 отключать его от двигателя не нужно.

Следуй этим шагам:

  1. снимаем корпус воздушного фильтра, открутив все крепления;
  2. снимаем крышку карбюратора;
  3. проверьте положение поплавков. Для этого разведите их и сведите вместе, чтобы добиться правильного положения.

необходимо добиться такого положения поплавков, чтобы они свободно перемещались, не цепляясь за стенки камеры, в которой они находятся. Не лишним будет замерить расстояние от выступов на поплавках до бумажного блока. Расстояние должно составлять от 0,75 до 1,25 мм. Используйте щуп для измерения.

Что, если это было далеко от нормы? В этом случае необходимо отрегулировать высоту каждого из поплавков.

Как мы видели, есть много причин, по которым двигатель останавливается. Для правильного запуска двигателя необходимо проверить и устранить все вышеперечисленные неисправности. После этого, если проблема не решена, нужно будет обратиться к специалистам.

В процессе эксплуатации автомобиля нередка ситуация, когда после поворота ключа зажигания автомобиль заводится, двигатель запускается и останавливается через несколько секунд. Как правило, от момента старта до остановки проходит 3-5 секунд. Перед полной остановкой двигателя трясется и силовой агрегат, очень неустойчивый.

Происходит это из-за снижения скорости, резонансного эффекта вращающегося и т.д. При попытке перезапуска двигателя двигатель может перестать запускаться или описанная выше ситуация повторится снова.

Причины этой проблемы разные. Главное, что если машина заводится и останавливается, это говорит о том, что требуется тщательная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации и как найти причину, по которой двигатель глохнет после запуска.

Читайте в этой статье

Проверка электрической цепи РХХ.

Что можно самостоятельно сделать при проверке электрической цепи регулятора холостого хода ВАЗ 2107? Замер напряжения на колодке подключения к блоку управления и замер сопротивления обмоток электродвигателя регулятора. Для измерения нужно иметь тестер. Порядок диагностики приводится ниже:

  1. Отсоединить колодку со жгутом проводов от регулятора. Он находится на дроссельном узле.
  2. Включить зажигание.
  3. Тестер настроить в режим измерения напряжения в диапазоне от 0 до 20 вольт.
  4. Щуп от тестера со знаком «минус» подсоединить к массе автомобиля.
  5. Щуп от тестера со знаком «плюс» по очереди подсоединить к выводам «А» и «D» на колодке жгута. Напряжение между массой и выводами должно соответствовать 12 вольт. Если нет напряжения, возможно, не исправлен контроллер.
  6. Далее тестер перевести в положение измерения сопротивлений. Измерить сопротивление первой обмотки между клеммами «А» и «В». Измерить сопротивление второй обмотки между клеммами «С» и «D». На обеих обмотках должно быть по 52 Ом. В других вариациях измерений между клеммами прибор должен показывать обрыв цепи. Если тестер показывает обратное, то электромотор неисправен.

Нарушение работы РХХ.

Электромотор не единственный узел в регуляторе, который может сломаться, есть ряд других поломок:

  • окисление контактов разъемов, обрыв проводов;
  • загрязнение штока, препятствующее движению;
  • порвалось уплотнительное кольцо;
  • износ резьбы винта на штоке.

Из вышеперечисленных поломок самая распространенная — это загрязнение штока. Если в процессе эксплуатации длительное время не проводился технический уход дроссельного узла, возможен нагар на штоке регулятора. Для удаления грязи, нужно снять РХХ и промыть ацетоном.

Периодически нужно чистить шток. Иначе увеличивается нагрузка, которая может вывести из строя ЭБУ. Тогда придется обращаться к специалистам СТО.

Неполадки в ДМРВ – датчике массового расхода воздуха.

ДМРВ находится в воздуховоде между дроссельной заслонкой и фильтром очистки атмосферного воздуха. Он показывает объем поступающего воздуха из атмосферы во всасывающий коллектор. По этим данным блок управления рассчитывает количество горючего, необходимого для текущего режима работы ДВС.

При неисправности датчика, на панели горит лампа «Проверьте двигатель». Параллельно с этим возможен ряд признаков поломки:

  1. Расход горючего увеличен.
  2. Обороты холостого хода увеличены.
  3. Нарушается динамика автомобиля из-за снижения мощности.
  4. Невозможно запустить ДВС, даже на «горячую».
  5. Обороты меняются при любом положении дросселя, даже под нагрузкой двигателя.

Такие датчики не ремонтируются, а меняются. Поэтому необходимо убедиться точно, что причина в нем. Часто причиной может быть загрязнение платиновой нити внутри прибора, ее можно почистить. Или причина подсоса воздуха через поврежденный воздуховод.

Подсос воздуха через трещины в шлангах и уплотнениях.

Много есть мест, откуда лишний воздух может попасть во всасывающий коллектор, минуя ДМРВ. Горючая смесь обедняется, обороты уменьшаются, мощность падает. ЭБУ пытается исправить эти ошибки. Происходит сбой в системе, частота оборотов и «тяга» не соответствуют заданным параметрам. На панели аварийная лампочка «Проверьте двигатель» не горит. Из этого вывод: датчики работают, а ДВС где-то подсасывает воздух.

Есть несколько мест подсоса воздуха, куда стоит обратить внимание, это:

  • коллектор со своими прокладками, всевозможные стыки, прокладки под оборудованием, прикрепленным к коллектору;
  • вакуумный усилитель тормозной системы и его шланги:
  • блок дроссельной заслонки;
  • вакуумные патрубки.

После устранения этих недостатков силовой агрегат будет работать в нормальном режиме.

Другие причины.

Автомобиль — сложная инженерная конструкция. В процессе эксплуатации износу подвергаются его агрегаты, узлы, системы, блоки. И описать все сочетания поломок невозможно.

Вот некоторые причины неправильной работы ДВС:

  1. Система зажигания с множеством своих «болячек».
  2. Форсунки, требующие профессионального ухода.
  3. Бензин низкого качества.
  4. Наличие воды в топливном баке.
  5. Топливные и воздушные фильтры засорены.
  6. Другое.

В каждом случае необходимо разбираться, выявлять причину и следствие. Если не получается самостоятельно, следует обратиться к специалистам СТО.

В этой статье, «Почему плавают обороты холостого хода на инжекторном двигателе ВАЗ 2107», упор сделан на поломку Регулятора ХХ. Если он сломан, то практически не ремонтируется. Лучше поменять. Самостоятельно это не сложно, имея новый РХХ и минимум инструментов.

выявляем причину и устраням проблему самостоятельно

Автомобиль остановился и не заводится. Есть искра, поступает бензин, зажигание бесконтактное. Стартер крутит, ну даже не цепляется. Поменял стартер, начал чихать в карбюратор и выливать из него дым, но все равно не хватаю. Подскажите пожалуйста в чем причина и как исправить. (Владимиро)

Здравствуйте, Владимиро. Ваш вопрос мы понимаем, постараемся ответить более подробно.

Автомобиль ВАЗ 2107

Содержание

Открывать

[Прятаться]

Почему машина не заводится?

Как вы понимаете, причин, по которым ваш ВАЗ 2107 не заводится, может быть множество. Начиная от АКБ и заканчивая перфорированной прокладкой головки. Но мы рассмотрим их все по очереди:

  1. Выход из строя аккумулятора. Мы понимаем, что это ерунда, и, поскольку вы можете отремонтировать или заменить пыльник самостоятельно, вы, вероятно, сначала проверили аккумулятор. Однако мы рекомендуем вам дважды проверить заряд.
  2. Забит карбюратор. Не исключено, что форсунка устройства просто забита, так как это часто является причиной того, что ваш автомобиль «чихает». Необходимо разобрать устройство и хорошенько продуть компрессором. Если проблема в нем, после чистки он исчезнет.
  3. Забит топливный фильтр. Посмотрите на фильтр: есть ли в нем бензин? В противном случае, скорее всего, он просто забит и не сможет выполнять возложенные на него функции. Попробуйте одновременно сжать трубы, ведущие к фильтру, и встряхнуть бензонасос. Если шланги забиты, при сжатии небольшое количество бензина потечет в фильтр.
  4. Причина – бензонасос. Иногда причиной такого поведения автомобиля является бензонасос. При регулярной заправке авто некачественным топливом велика вероятность появления конденсата в бензонасосе. В этом случае запуск двигателя будет невозможен. Топливный насос необходимо снять и промыть или заменить прокладкой.
  5. Худший результат – перфорированная прокладка ГБЦ. Если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, при этом машина очень сильная, пропадает мощность, а в расширительном бачке может закипать антифриз, то знайте, что, скорее всего, это причина. Это можно проверить при помощи свечей. Если в масло попадет антифриз, свечи всегда будут залиты.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые. Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства. Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Авто с таким типом впрыска постепенно уступают место инжекторным системам. Они надежнее, экономичнее, служат дольше и не приносят таких неприятностей, как карбюраторы. Конечно, в непосредственном впрыске также много тонкостей и особенностей, о которых следует помнить. Но менять карбюратор на инжектор — это слишком трудозатратный и дорогой процесс. Лучше правильно обслужить вашу технику и добиться ее нормальной работы. Даже при очень хорошем обслуживании уже через 1-2 года вам снова придется поехать на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с резким падением оборотов двигателя при прогреве?

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными приближенными аналогами. Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному сервису машина уже много лет является популярной на всей постсоветской территории. Авто выпускался с 1982 года вплоть до 2014. То есть самая старая модель имеет возраст более 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми типами неисправностей и исследовать большинство причин неполадок.

  • двигатель периодически глохнет;
  • не держит стабильные обороты;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • тяжело заводится;
  • недостаточная мощность;
  • повышенный расход топлива.

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если возникает подобная проблема, необходимо учитывать ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска повлияют следующие факторы:

  • хорошая работа и электронные датчики;
  • подача воздуха;
  • с искровым зажиганием (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • заправка;
  • правильная работа (для дизельных двигателей);
  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена из-за того, что ремень ГРМ или цепь ГРМ могут быть установлены неправильно, растянуты, изнашиваются и могут прыгать на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует ходу двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные позиции с помощью этикеток и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Неисправности ЭБУ встречаются реже, но нельзя исключать и такую ​​возможность. Отдельного внимания заслуживают случаи, когда контроллер прошивал, запускал или устанавливал на автомобиль .

Что касается различных датчиков, следует обратить внимание еще и на лямбда-зонд в выхлопной системе (лямбда-зонд). Если на панели приборов во время кратковременного пуска ДВС или признаков неисправности не видно, выполнить все равно необходимо .

Вы можете самостоятельно выполнить указанную диагностику. Для этого понадобится адаптер, который позволит считывать коды ошибок и просматривать полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
[Источник]

Нарушение фаз газораспределения

Главными деталями газораспределительного механизма (ГРМ) являются впускные и выпускные клапаны. Они «обязаны» открываться и закрываться только в нужный момент, чтобы топливная смесь вовремя поступала в цилиндры, а отработанные газы удалялись. Этот процесс и называется фазораспределением. При его нарушении вы увидите, что пропала мощность двигателя, который начнет «троить», а иногда плохо запускаться.

Причины нарушения фаз газораспределения:

  • износ, а также неправильная установка, смещение цепи либо ремня ГРМ (чаще всего это перескок на один зуб (звено));
  • люфт или деформация шкива на коленвале;
  • износ гидрокомпенсаторов, распредвала и (или) его постели;
  • прогар или разрыв прокладки головки БЦ;
  • неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Для восстановления нормальной работы ГРМ необходимо выставить положение валов ГРМ и коленвала по меткам. Если изношена цепь, замените ее. То же относится к распредвалу с постелью, гидрокомпенсаторам, прокладке и ДПРВ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]