ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ AUDI A4 B8 8K2,B8 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Audi A4 B8 8K2,B8 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – CDHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CDHB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – CDHB. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – CJEB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – CJEB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., тип – бензиновый, модель – CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – CAEB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – CPMA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – CAED. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – CPMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый, модель – CNCD. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 224 л.с., тип – бензиновый, модель – CNCD. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – CRED. Привод: полный. Год выпуска: 2012
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 265 л.с., тип – бензиновый, модель – CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 3 л., мощность – 333 л.с., тип – бензиновый, модель – CREC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – CJCC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – CSUB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – CMFA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Замена задних тормозных колодок Ауди 80 Б3
Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Ауди, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Ауди 80 Б3.
Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Ауди А 80 в России.
Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Ауди 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:
- лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
- материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
- брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
- нарушение в работе тормозных дисков колес;
- попадание моторного масла на поверхность накладки.
Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.
Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.
Замена передних колодок на Ауди А 4
При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.
Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.
- Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
- Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
- Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
- Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
- Используя шестигранник выкручивают оба болта.
- Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
- Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.
Замена задних колодок автомобиля
- Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
- Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
- Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
- Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
- После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
- Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
- При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
- И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).
Источник: zapchasti.expert
Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3
Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.
- Delphi (цена 1400 рублей)
- Bosch (цена 700 рублей)
- LPR (цена чуть более 700 рублей)
В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.
Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.
Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.
Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.
А на самой приспособе штифты для этих пазов.
Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.
Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.
READ Плохо заводится на горячую ВАЗ 2109
И фиксируем стопорной планкой.
Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.
При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.
Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.
Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.
Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.
У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.
Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.
При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.
Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80
Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.
- И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
- Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
- Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
- Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
- Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
- Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
- Снимаем саму скобу
- Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
- Одеваем новый тормозной диск.
- Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.
замена колодок и дисков
замена колодок и дисков
Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 10:59 am
наконец купил ВАГРУС, ура товарищи, спасибо за наводку.
вопросы по тормозам 1. могу ли я с помощью ВАГА поменять (развести) себе колодки? 2. какая норма “стёртости” дисков? у меня износ ок. 2мм, надо ли их менять?
собственно на дисках и колодках я уже кинул дилеров через экзист. Вот еще замену сам организовать хочу.
Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:15 am
Замена задних колодок на А8 D3.
Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки): – канал 05 – развести задние колодки – канал 06 – свести задние колодки 2.) 10 – Anpassung (адаптация): – канал 06 – вводим толщину новых колодок (13) 3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки): – канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации) 4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:19 am
Сообщение dasus » Пт дек 05, 2008 11:21 am
в принципе по эльза 2 мм критичный износ и необходимо менять, но в условиях кризиса можно проточить диск чтоб кромки убрать и проехать на них еще с одним комплектом колодок.
ездил и с износом в 4 мм ничего, но ездил и езжу умеренно.
есть деньги смени, не хочешь тратиться можешь ездить и дальше, но тогда кромки проточи чтоб не скрипели.
Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 11:34 am
всем спасибо. диски купил, менять их легко. да и “гонщик” я.
кстати, горит знак “колодки” уже 2 недели, но ни скрипа, ни хрипа не слышно. я конечно на выходных поменяю, но все-таки какой запас они оставляют?
все вместе со всеми колодками и дисками вышло 19 тыс.р. АТЕ-оригинал. на варшавке только передние колодки тянут из бюджета больше 20000руб.
ручник и сейчас работает. тьфу-тьфу.
Ув. АКИН, а передние колодки так-же менять?
Сообщение Akin » Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщение victorr1 » Пт дек 05, 2008 11:39 am
Сообщение dasus » Пт дек 05, 2008 8:47 pm
вот про 19 тыс рублей подробнее если можно плиз, это передние и задние колодки и диски или это только зад?
сзади направляющие супортов не забудь смазать и посмотреть пыльники на наличие дырок.
Сообщение victorr1 » Пн дек 08, 2008 1:26 pm
диски перед-зад + колодки перед-зад = ок. 19000р с собой нет наряда а так отсканю выложу на днях.
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5
Тормозные диски для Audi A4 B5
Мы все к этому привыкли поменять тормозные колодки, но тормозные колодки изнашиваются по мере износа колодок. Когда толщина тормозного диска мала, его необходимо заменить. При смене дисков рекомендуется заменить прокладки улучшить шлифование, что означает тормозные свойства.
8D0 615 601 Тормозной диск для Audi A4 B5
- JZW 615 301 F — Передний тормозной диск, цена от 1778 руб.
- 8E0 615 301 Q — Вентилируемый тормозной диск, стоимость от 1975 руб.
- 4A0 615 301 D — Передний тормозной диск, стоимость от 1558 рублей.
- 8D0 615 601 A — Задний тормозной диск, стоимость от 1793 руб.
Ради экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но в то же время не намного уступают по качеству. Популярные аналоги для Audi A4 B5:
- 24.0125-0105.1 июля (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1945 руб.
- 24.0110-0210.1 июля Задний тормозной диск, стоимость от 1200 рублей.
- TRW DF2652 (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1832 руб.
- TRW DF2771 Задний тормозной диск, стоимость от 1293 руб.
- NiBK RN-1050 (Япония) Передний вентилируемый передний тормозной диск, начиная с 2386 руб.
- NiBK RN-1074 Задний тормозной диск, стоимость от 1380 руб.
- Брембо 09.5745.24 (Германия) Передние вентилируемые передние тормозные диски, начиная с 1767 руб.
- Брембо 08.6911.10 Задний тормозной диск, стоимость от 920 рублей.
- Textar 92057603 (Великобритания) Вентилируемый тормозной диск, «PRO» спереди, цена от 1972 руб.
- Textar 92088503 Задний тормозной диск, стоимость от 1129 рублей.
Замена передних тормозных колодок Audi A4 B5, профилактическое обслуживание
Фольксваген Пассат Замена колодки B5
. Артикул: 0390.22 Re1 8E0615123A Корпус суппорта 1 8E0615124A Корпус.
Замена передних тормозных дисков и колодок от Volkswagen / Audi / Skoda
Замена переднего тормоза
диски
Audi
A6 Это видео в первую очередь полезно.
Это пять лучших аналогов тормозных дисков для Audi A4 B5. Они все в одном ценовом диапазоне, чуть дешевле оригинальных дисков. Все представленные диски высокое качество, сравнимое с оригиналом. Разумеется, на этих дисках вероятность неприятного писка и потери качества тормозов несколько выше, чем у оригинала, но не намного. Прежде всего, ATE — крупнейшая компания, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке, и ее качество остается неизменным независимо от марки и модели автомобиля. TRW также не уступает ATE и может быть поставлен на равных.
Если вам не нравятся стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание улучшенные тормозные диски:
- Отто Циммерманн 460.1513.50 (Германия) Тормозной диск перфорированный, «Sport» задний, цена от 1023 руб.
- Отто Циммерман 100.1216.52 (Германия) Вентилируемый тормозной диск перфорированный спереди, цена от 3832 руб.
Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая высококачественные колеса. Эти колеса подходят для экстремальной езды с тяжелыми грузами. к тормозной системе, когда требуется быстрый и качественный отвод тепла для предотвращения перегрева. Наряду с высоким качеством и отличными функциями, Эти тормозные диски дороже, даже по сравнению с оригиналом. Поэтому целесообразно выбирать тормозные диски в зависимости от стиля вашей езды.
Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс Ауди А4-2000
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А4 2000+ г.в.
- Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.
Тормозные механизмы задних колёс С38
1 — Болт, 35Нм Самостопорящийся, обязательно замените. При отворачивании и затяжке необходимо удерживать направляющие пальцы от проворачивания. 2 — Тормозные колодки. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси 3 — Болт с зубчатым буртиком, 75Нм. Обязательно замените 4 — Направляющая в комплекте с направляющими пальцами и защитной крышкой. Поставляется как запасная часть со смазкой. | При наличии повреждений защитных крышек установите ремонтный комплект. Используйте прилагаемый пакет со смазкой для смазки направляющих пальцев 5 — Болт с зубчатым буртиком, 75Нм. Обязательно замените 6 — Тормозной диск. Обязательно заменяются оба тормозных диска одной оси. Для снятия предварительно снимите суппорт 7 — Корпус суппорта. Для замены тормозной колодки шланг не отсоединяется |
Суппорт С38
Имеются различные исполнения задних тормозов. Поэтому предварительно, с помощью иллюстрации, выясните, какое исполнение применено на Вашем автомобиле. |
Снятие
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка. |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
| |
|
При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае необходимо снять в комплекте суппорт и поршень и сдать их в ремонт на СТО. |
Суппорт С43 с автоматической установкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
Имеются задние тормоза различный исполнений. Поэтому предварительно установите с помощью иллюстрации, какое исполнение имеет Ваш автомобиль. |
В настоящем разделе рассматриваются только отличия по отношению к заднему тормозу С38. Все указания по мерам безопасности сохраняются. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
| |
| |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
| ||
| ||
Установите 4 самостопорящихся болта, имеющихся в ремонтном комплекте. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не скручивался. |
- Соедините трос стояночного тормоза с суппортом и зафиксируйте стопорной шайбой.
- Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение 1.2 Автомобили Audi A4/S4 — аннотация 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Спецификации 2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Общая информация о настройке 2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс 2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза 2.9 Проверка топливной системы 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 2.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 2.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 2.15 Визуальный контроль коробки переключения передач и главной передачи на утечки, проверка уровня и дополнение масла 2.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 2.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.20 Смазка ограничителей дверей, цилиндров замков, крючка капота, сдвижной панели люка крыши 2.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 2.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 2.23 Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей 2.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik 2.26 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 2.27 Замена тормозной жидкости 2.28 Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов 2.29 Замена элемента воздушного фильтра двигателя 2.30 Замена топливного фильтра 2.31 Проверка состояния и натяжение зубчатого ремня
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника 3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек 3.3 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 3.4. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 3.5. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели 3.6. 4-цилиндровые дизельные двигатели 3.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели 3.8. Система смазки двигателя
4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера 4.1. Система охлаждения 4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей 5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя 5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя 5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
6. Системы электрооборудования двигателя
6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания и управления двигателем 6.2. Система преднакала дизельного двигателя 6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование 6.4. Системы зарядки и запуска
7. Ручная коробка переключения передач
7.0 Ручная коробка переключения передач 7.1 Спецификации 7.2 Снятие и установка КПП 7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП 7.4 Регулировка привода переключения передач 7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Спецификации 8.2 Поиск неисправностей — общая информация
9. Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы колёс 9.3 Модели с полным приводом колёс
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Удаление воздуха из тормозной системы 10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок 10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс 10.5 Проверка толщины тормозного диска 10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта 10.7 Регулировка стояночного тормоза 10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала 10.9 Снятие и установка тормозного шланга
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности при проведении работ 11.2. Подвеска передних колёс 11.3. Подвеска задних колёс 11.4. Углы установки колёс автомобиля 11.6 Рулевое управление и подушки безопасности 11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности 11.8 Снятие и установка рулевого колеса 11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Чистка и уход 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4. Внешнее оборудование 12.5. Оборудование салона
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 13.3 Рассоединение разъёмов 13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.6 Проверка стоп-сигналов 13.7 Снятие и установка звукового сигнала 13.8 Снятие и установка датчиков парковки 13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания 13.10 Реле и предохранители 13.11 Замена ламп накаливания приборов наружного освещения 13.12 Снятие и установка фар 13.13 Снятие и установка бокового повторителя поворотов 13.14 Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала 13.15 Снятие и установка заднего фонаря 13.16 Снятие и установка фонаря освещения номерного знака 13.17 Снятие и установка плафонов внутреннего освещения 13.18 Снятие и установка приборной доски 13.19 Снятие и установка подрулевого переключателя 13.20 Снятие и установка выключателей передней двери 13.21 Снятие и установка переключателя света 13.22 Снятие и установка выключателя стеклоподъёмника в задней двери 13.23 Снятие и установка выключателя крышки багажника 13.24 Снятие и установка выключателя стояночного тормоза 13.25 Снятие и установка выключателя освещения вещевого ящика 13.26 Снятие и установка выключателей центральной консоли 13.27 Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера 13.28 Снятие и установка громкоговорителей 13.29 Снятие и установка антенн 13.30 Снятие и установка резервуара жидкости стеклоомывателя/электродвигателя насоса 13.31 Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла 13.32 Снятие и установка электродвигателя на заднем стекле (Универсал) 13.33 Единый замок — общая информация 13.34 Снятие и установка запорного элемента крышки топливного бака 13.35 Цифровая шина данных CAN
14. Принципиальные схемы электрооборудования
14.0 Принципиальные схемы электрооборудования 14.1 Схема распределения питания 14.2 Система зарядки 14.3 Система запуска, модели РКПП 14.4 Система запуска, модели с CVT 14.5 Вентилятор системы охлаждения 14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха 14.7 Система управления двигателем 1.8 л 14.8 Система управления двигателем 3.0 л 14.9 Диагностический разъем DLC 14.10 Бортовой компьютер 14.11 Шина обмена данными (CAN) 14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT 14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic 14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа 14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT) 14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ 14.17 Электронная система усиления рулевого привода 14.18 Сигналы износа тормозных колодок 14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS) 14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS) 14.21 Фары стандартного исполнения 14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности 14.23 Фароомыватели 14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости 14.25 Клаксон 14.26 Огни заднего хода, модели с АТ 14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП 14.28 Освещение салона при открывании дверей 14.29 Приборная доска 14.30 Подсветка приборов 14.31 Обогрев сидений 14.32 Электропривод сидений 14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида 14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида 14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами 14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал 14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь» 14.38 Электрообогрев заднего стекла 14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха 14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Аудиосистема Bose 14.43 Аудиосистема с усилителем 14.44 Аудиосистема без усилителя 14.45 Единый замок 14.46 Навигационная система 14.47 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.48 Противоугонная система
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5
Тормозные диски для Audi A4 B5
Мы все к этому привыкли поменять тормозные колодки, но тормозные колодки изнашиваются по мере износа колодок. Когда толщина тормозного диска мала, его необходимо заменить. При смене дисков рекомендуется заменить прокладки улучшить шлифование, что означает тормозные свойства.
8D0 615 601 Тормозной диск для Audi A4 B5
- JZW 615 301 F — Передний тормозной диск, цена от 1778 руб.
- 8E0 615 301 Q — Вентилируемый тормозной диск, стоимость от 1975 руб.
- 4A0 615 301 D — Передний тормозной диск, стоимость от 1558 рублей.
- 8D0 615 601 A — Задний тормозной диск, стоимость от 1793 руб.
Ради экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но в то же время не намного уступают по качеству. Популярные аналоги для Audi A4 B5:
- 24.0125-0105.1 июля (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1945 руб.
- 24.0110-0210.1 июля Задний тормозной диск, стоимость от 1200 рублей.
- TRW DF2652 (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1832 руб.
- TRW DF2771 Задний тормозной диск, стоимость от 1293 руб.
- NiBK RN-1050 (Япония) Передний вентилируемый передний тормозной диск, начиная с 2386 руб.
- NiBK RN-1074 Задний тормозной диск, стоимость от 1380 руб.
- Брембо 09.5745.24 (Германия) Передние вентилируемые передние тормозные диски, начиная с 1767 руб.
- Брембо 08.6911.10 Задний тормозной диск, стоимость от 920 рублей.
- Textar 92057603 (Великобритания) Вентилируемый тормозной диск, «PRO» спереди, цена от 1972 руб.
- Textar 92088503 Задний тормозной диск, стоимость от 1129 рублей.
Замена передних тормозных колодок Audi A4 B5, профилактическое обслуживание
Фольксваген Пассат Замена колодки B5
. Артикул: 0390.22 Re1 8E0615123A Корпус суппорта 1 8E0615124A Корпус.
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Снимаем колесо (данную функцию я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и лицезреем суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет для вас от бюргеров). На фото я обругал это контргайкой, хотя по сути это шестигранник на теле пальца. Вобщем не сущность.
Аналогичный палец со стопорным болтом есть и понизу.
Если честно его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень назад в суппорт будет неловко (пружинит трос ручника), ну и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После чего, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.
Лицезреем что по мере износа колодок поршень вышел далековато из цилиндра. Для того. Чтоб возвратить его на начальную позицию будет нужно приспособа. В моём случае приобретена такая.
А на самой приспособе штифты для этих пазов.
Так как эта приспособа не что другое как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что поперечник штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некую доработку конструкции с помощью болгарки.
Ну вот сейчас всё волшебно оделось на поршень.
И закрепляем стопорной планкой.
Дальше вращаем шток и загоняем поршень на своё место.
При установке новых колодок незабываем снять с их стикеры, как того просит аннотация. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старенькых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.
Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.
Потом поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.
Вот фактически и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.
У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взор, количестве.
Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверняка, но беря во внимание отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с озари. Пока ещё тепло.
При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит оглядеть все пыльники на предмет целостности. При использовании схожей приспособы надлежит смотреть чтоб пыльник не закусило меж ней и поршнем, по другому пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не спешите.