Где находится масса приборной панели ваз 2110 инжектор 8 клапанов


Что такое масса в машине?

«Массой» называется провод, соединяющий минусовой вывод электрического элемента (например, электромагнита) с корпусом изделия, в котором он установлен. … «Массой» может быть не только провод, но и корпус самого электроэлемента.

Интересные материалы:

Чем сделать круглое отверстие в дереве? Чем сделать Подрозетник в дереве? Чем сделать разметку бровей? Чем заканчивается 1 действие грозы? Что будет если на айфоне сделать сброс настроек? Что будет если не сделать приписное в военкомате? Что будет если сделать скриншот в инстаграме? Что будет если сделать укол в седалищный нерв? Что будет если сделать Wipe data? Что будет если угол падения сделать равным 0?

Где Находится Масса Панели Приборов Ваз 2110

Содержание

Текст и фото: И.Н. Скридлов, Люберцы (он же Актуатор) В настоящее время большинство автомобилей используют поверхность кузова (а / м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии.

Поэтому кузов называется массой (вес, передний план, грунт) автомобиля. Если переход, если какое-либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простой пример этого. Подмигивают все лампы в заднем измерении. Включаем указатель поворота, и он начинает мигать с стоп-сигналом в другом заднем ходу. При всем этом соответствующее напряжение потребителя в два-три раза отличается от требуемого 12-14 вольт, а на ненужное (не включенное), напротив, вполне достаточно напряжения для его работы.

Это с лампочками. Должно ли это начаться в ECM? Затем двигатель может самопроизвольно изменить свой собственный режим работы. от множества огромных поворотов до остановки. Я постараюсь описать места, которые с большей вероятностью могут потерять надежную массу, и глюки, которые с ней связаны. Прошу заранее простить меня за странные и необычные названия компонентов и деталей автомобиля, однако, поскольку я работаю на станции ВАЗ по гарантии, это обязательно.

Я начну с аккумуляторной батареи. В современных автомобилях двойной провод ВАЗ отходит от отрицательной клеммы аккумулятора. Его толстая часть, примерно ширина мизинца, соединяет отрицательную батарею и двигатель. Если к этому кабелю не подключиться надежно, заряд батареи может ухудшиться, скорость запуска уменьшится при запуске и будет аналогична задаче в системе управления двигателем, то есть минус поверхность двигателя от штырей, на которых распределитель зажигания для карбюратора повесили автомобили.

Сначала проверьте герметичность обеих гаек, между которыми конец провода прикреплен к двигателю. Сначала ослабьте наружную гайку, затяните гайку под наконечником, а затем затяните наружную заднюю часть. Узкий провод, соединяющий отрицательные элементы аккумулятора и кузова автомобиля. первичное звено для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, в модификации карбюратора дополнительно для мотора. Проверьте затяжку болта М6, особенно на клемме аккумулятора, и гайки М8 на корпусе. Расположение на корпусе зависит от марки машины.

ВАЗ 2112 мы лечим глюк приборной панели

Масса семейства 2108-9 и 13-15 л.с. от ECM взята с двигателя, с 2-вау болты M6, фиксирующий крышку на правой стороне головки блока. В автомобилях карбюратора был подключен распределитель зажигания. Семейство автомобилей 2113-15 1,5 и 1,6 л с новейшими контроллерами Bosch 7. 9. 7 Другими словами, 7 января. 2,7. Соединение контроллера ЭСУД с землей расположено на сварном штифте, который крепит железную раму центральной консоли панели устройства к полу туннеля через железную перекладину с двумя боковыми ушками слева и справа (внутри центральной консоли, примерно под пепельница).

К сожалению, как показала практика, под стойкой отсутствует. По этой причине, принимая во внимание тот факт, что сам штифт был тонирован во время изготовления автомобиля и фактически не был затянут подходящей гайкой, со временем происходит передача напряжения в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ. когда вентилятор радиатора включен. И поэтому у нас есть скачок скорости двигателя, когда вентилятор включен. Методы заживления описаны в. Поэтому, в таких обстоятельствах, плохой электронный контакт между телом и отрицательной батареей очень важен.

READ Замена Прокладки Блока Клапанов ВАЗ 2110

(См. Выше). Семья 2110-12, 1,5л. Вес ECM берется из 2 болтов M6, расположенных с левой стороны головки блока. Семейство 21114, 21124 1.6L, с контроллерами Bosch последнего поколения.

9. 7, как его называют 7 января. 4. В головке уже есть один болт М6. Масса берется из него только тем, что должен сделать наш клиент. это четыре катушки зажигания, и масса на ECM принимается в кабине, со штифтовым штифтом на монтажном кронштейне ECM, позади левого экрана центра приставка. Затем масса подается к кронштейну через шпильку, приваренную к кожуху двигателя посередине.

Гайка на этом штифте обычно не затянута. Если в этих соединениях нет контакта, то при включении вентилятора радиатора возможен дрейф напряжения в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ. В результате мы имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны ниже. Таким образом, в этом случае плохой электронный контакт между корпусом и минусом аккумулятора также очень важен. (Видеть

Плохая масса

Выше). Семейство Niva с контроллером Bosch MP 7. 0. Масса ECM берется из двигателя, от болтов крепления заглушки к распределителю зажигания. Распределитель рядом с модулем зажигания.

Семейство Niva с контроллером Bosch M 7. 9. 9. 7. Принят вес ECM, который уже подходит для контроллеров последнего поколения с кузова автомобиля.

В данном конкретном случае именно из шпилек его крепление. Но мне не понравился этот метод, потому что клеммный зажим в основании провода имеет очень большую толщину, чем нужно, если вы хотите, чтобы коронная шайба аккуратно прижималась к корпусу автомобиля вокруг шпильки. Поэтому я оставил шайбу в одном месте между корпусом и контроллером, но переместил клемму специально под крепежную гайку контроллера. На ниве 21214 масса взята с двух сторон блока.

Затем оба провода включаются в общий жгут и идут в разъем компьютера. Перед разъемом предусмотрены повороты для каждого кофейного провода, где масса распределяется на другие датчики и сам компьютер. Семейство Chevy Niva с контроллером Bosch MP 7.

0. Масса ECM берется из блока двигателя, из шпилек M8, расположенных в одной из его левых частей, под модулем зажигания. На фото выше показаны шпильки MZ (они сняты).

Семейство 2104-07 классика со старыми контроллерами. Контроллер ЭСУД извлекается из болта кронштейна, который крепит модуль зажигания к блоку двигателя. ВАЗ Семейный 11183 Калина. Масса ECM расположена с правой стороны двигателя, на монтажных кронштейнах впускного коллектора. Семейства 2108-9 и 2113-15 имеют единую точку соединения между торпедным кабелем, задним кабелем и цепью реле блока блока и плавкими предохранителями, расположенными на крепежном валу усилителя под устройством.

READ Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле Веста

Если подключение ненадежное, могут быть различия между стрелками термометра и уровнем топлива при включении боковой подсветки, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя стеклоочистителя, стеклоочистителя и других потребителей. Для ленивых типов диагностики семейства 2113-15 может оказаться возможным опрокинуть более легкое сопло на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели устройства. борода, проволока сечением не меньше, чем уходит на зажигалку. Но только в этом случае, если на заводе установлена ​​панель устройства. Чтобы найти это, есть возможность прикрепить маркированную железную конструкцию к напольному туннелю с помощью фирменного крепления ECM. с помощью пластикового адаптера между контроллером и железной конструкцией и фиксированной диагностической розеткой в ​​обычном месте за декоративной пробкой под пепельницей.

Для честной диагностики: обязательно затяните стандартный болт, удалив комбинацию устройств. У той же семьи все еще есть одно массовое соединение. электродвигатель отопителя. Он расположен под панелью устройства с левой стороны корпуса нагревателя.

Семейство 2110-12 имеет 1,5 л и 21114, 21124 1,6 л, что в противном случае остается для нашего клиента. Таких связей больше. Первое подключение к массе автомобиля находится внутри панели устройства, слева вверху относительно блока монтажа реле и предохранителей, под звукоизоляцией. В автомобилях первых лет производства массы поднимали до сварного штифта над звукоизоляцией, а затем изобрели чью-то светлую голову, чтобы скрыть провода под ней. Поэтому доступ к штифту очень неудобен и возможен только с трубчатым ключом или удлиненной головкой на 10.

Если в этом вопросе нет связи, когда включены фары, так называемые электрические стеклоподъемники, можно включить омыватель с омывателем, сработает система центрального замка дверей. Второе соединение расположено на приварном штифте, в центральной консоли панели устройства, с левой стороны, над экраном левой консоли, под гайкой M6. Если мы правильно затянем эту гайку, но проблема останется, мы бежим к массе, которая наиболее важна для всей панели устройства, заземляя всю железную раму панели. Это сварная шпилька с резьбой М6. Он расположен на верхней, внутренней (внутренней) стороне щитка двигателя, в центре. Гайка, привинченная к этому штифту, также имеет кронштейн, который крепит переднюю часть левого экрана консоли, которая яростно удаляется некоторыми диагностическими и электрическими устройствами, так как этот жгут проводов ECM часто повреждается, так как его также называют учет центрального блока. программа.

Обычно гайка затягивается очень и очень посредственно. При отсутствии контакта здесь и последнем подключении, когда включены боковые фонари, фара и электродвигатель вентилятора радиатора, различия между стрелками термометра и уровнем топлива вероятны. В семействе NIVA с различными типами контроллеров масса торпедной балки крепится гайкой к соединению штыря реле кронштейна и, как это принято, очень сильно затягивается. Этот вывод расположен за стандартным блоком предохранителей. Вес капота двигателя прикреплен к одной из приварных шпилек для крепления бачка с тормозной водой. Масса обоих вентиляторов охлаждения радиатора была также намотана там.

READ Проверка Датчика Скорости Ваз 2110

В Chevy Niva соединение основного жгута проводов расположено в верхней левой части моторного отсека незнакомого пассажирского салона, также на приваренном штифте. Чтобы получить доступ к соединению, открутите декоративную крышку, которая закрывает монтажное реле и предохранитель и такой блок. Также проблемной областью Chevy Niva является масса аккумуляторной батареи, прикрепленной к корпусу рядом с натяжителем цепи. Монтажный кронштейн ECU также имеет, конечно, 4,5 мерных провода. На фото компьютер был разобран для наглядности.

Семейство ВАЗ 2104. 07. классическая, масса торпедоносной балки смонтирована на приваренном штифте для составления устройства вместе с реле для вращения. Я хочу упомянуть еще одну важную деталь: все шпильки, на которых серийные клеммы окрашиваются на заводе вместе с корпусом, не имеют никакого защитного покрытия, кроме слоя краски, поэтому они разъедаются при удалении краски и там нет дополнительного защитного масла. Для обеспечения надлежащего контакта этих клемм с корпусом на заводе-изготовителе, который, в отличие от шайбы, находится не между клеммой и гайкой, а между корпусом и клеммой. При наличии острых краев между прорезанными зубцами шайба прокалывает крышку автомобиля одной стороной к кузову и плотно прилипает к ней с другой стороны, обращенной к терминалу. Первое, на что следует обратить внимание на правильную установку этих шайб. это когда покупатели обращаются к дефектам в электрооборудовании после завершения работ по усилению во время покраски или других ремонтов. В частности, при снятии кронштейна впускного воздушного клапана с десятым семейством, которое сидит на штифте для закрепления отрицательного кабеля аккумулятора к корпусу, назначенная шайба расположена между корпусом и корпусом.

ВАЗ 2110 Наконец дышит! )))

И к концу заметки. Если вы найдете место с плохим контактом, не ленитесь разделить остатки соединений нашего клиента, определить сгоревшие или окисленные места и тщательно очистить и выровнять контактные поверхности наших клиентов перед окончательной сборкой. Ниже находится небольшая галерея, соединяющая точки массовой мощности на двигателях российских автомобилей.

Конфигурации в проводном креплении соответствуют весу аккумулятора автомобиля ВАЗ 21124. С ноября по декабрь 2005 года изменился способ монтажа воздушного амортизатора и заземления. Болт воздухозаборника M6x15 с шайбой Grover, сквозное отверстие в корпусе. Болт ввинчивается в сварочную гайку кронштейна для фиксации поглотителя воздуха. Изменен способ крепления провода к весу аккумуляторного корпуса, с точки зрения крепления к кузову автомобиля.

Теперь он прикреплен к шпильке M8x20, расположенной между подушкой аккумулятора и левой фарой автомобиля. Вместе с тем, провода массы е монтируются на одном стержне. Радиатор охлаждения вентилятора и масса левого переднего жгута проводов. Дополнение к авторской статье. Материал на эту тему Олега Браткова: chiptuner.

Источник

Характеристики

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ)

— Отправки по России и Казахстану.

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

Мнение эксперта

It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике

Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Описание приборной панели Как устроена масса ЭБУ, как проверить массу ЭБУ, какие могут возникнуть проблемы и как её доработать, чтобы избежать неприятностей в будущем. Спрашивайте, я на связи!

Цоколёвка приборной панели ВАЗ2110, 2111, 2112

  1. контрольная лампа топливного резерва;
  2. лампы освещения приборной панели;
  3. контрольная лампа правого повторителя;
  4. контрольная лампа левого повторителя;
  5. колодка штекеров ВАЗ;
  6. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. контрольная лампа наружного освещения;
  8. контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
  9. контрольная лампа масляного давления;
  10. контрольная лампа ручника;
  11. контрольная лампа заряда аккумулятора;
  12. ВАЗ тахометр;
  13. контрольная лампа «CHECK ENGINE»;
  14. спидометр щитка;
  15. контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  16. контрольная лампа аварийной сигнализации;
  17. контрольная лампа дальнего света фар;
  18. указатель уровня топлива.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  • Контроллер управляет включением/выключением дополнительного реле стартера в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и времени прокрутки двигателя стартером.
  • После установки ключа зажигания в положение «Стартер» и частоте вращения коленвала не более 500 мин1 контроллер подаёт сигнал на дополнительное реле и таким образом включает стартер.
  • После своего включения стартер будет работать до тех пор, пока ключ зажигания будет находиться не более 20 секунд в положении «Стартер» при условии, что получен «правильный» пароль от иммобилизатора и частота вращения коленвала не увеличилась до 500 мин1. Тем самым предотвращается включение стартера при запущенном двигателе и его перегрев при длительной прокрутке.

Основные принципы

Вне зависимости от типа используемого двигателя, основа у проводки, используемой в автомобиле ВАЗ 2110, одинаковая. Легко найти схему, но не так просто в ней разобраться.

Рассмотрим основные принципы проводки.

  1. Все оборудование и устройства, работающие за счет электричества, в автомобиле ВАЗ 2110 основано на однопроводном соединении. Конструкторы ВАЗ специально предусмотрели так, чтобы провода определенных цветов отвечали каждый за свои функции. Потому определенное оборудование подключается с помощью проводов своего цвета. Это позволяет самостоятельно разбираться в проводке, проще выполнять ремонтные работы и не тратиться на услуги автосервисов.
  2. Минус на ВАЗ 2110, то есть масса — это непосредственно кузов автомобиля.
  3. Плюсовой провод аккумуляторных батарей на десятке всегда идет только в красном цвете. Потому при ремонте старайтесь не менять цвет провода, дабы потому самому же себя не запутать.
  4. Для каждой системы, которая соединена с электрикой, оснащается своим отдельным жгутом из проводов.
  5. ВАЗ 2110 устроен таким образом, что при включенном аккумуляторе вся электрика, электрооборудование находятся под напряжением. С этим связана наиболее распространенная рекомендация, которую вы не раз встречали в наших материалах, где мы описывали ремонт или замену тех или иных компонентов — отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  6. Не стоит забывать про существование так называемой бесконтактной системы. Данная система требуется для создания качественной искры, которая просто необходима для обеспечения сгорания топливовоздушной смеси. Чтобы бесконтактная система могла функционировать, без высоковольтников не обойтись.

Карбюраторные модели

Первые версии модели ВАЗ 2110, которые начал выпускать отечественный завод, комплектовались исключительно карбюраторными двигателями. Только спустя некоторое время появились более современные инжекторные версии. Они объективно лучше. Но это не отнимает того факта, что у многих под капотом их десятки стоит карбюратор.

Есть ли существенные отличия в плане электросхемы между карбюратором и инжектором? Можно сказать, что нет. Системы у карбюратора используются практически полностью те же, что на более современной версии.

Также вы не столкнетесь с серьезными проблемами в виде электропроводки, если вдруг захотите заменить карбюраторный мотор на инжекторный или оснащать машину дополнительным электрооборудование. В подкапотном пространстве вы даже найдете идентичные штекеры.

Единственным нюансом перехода с карюратора на инжектор является необходимость установки дополнительной проводки от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Куда крепить провода?

В подкапотном пространстве часто используют следующие связки дополнительной массы:

  1. «Минус» аккумулятора – Кузов (крепится к креплению стойки к «стакану»).
  2. Шпилька корпуса генератора – Кузов.
  3. Корпус генератора – Корпус двигателя – Корпус двигателя.

Это всё делается для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор, так же для дополнительной защиты электрооборудования от выхода из строя.

Давайте рассмотрим всё на примере: Плохая масса с ЭСУД.

Проблема: На прогретом двигателе Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ находится в открытом положении на 2% (на холостом ходу). Как оказалось, ДПДЗ открывается именно в момент включения вентилятора.

Вывод: плохой контакт ЭСУД с кузовом автомобиля.

Что мы делаем? Берём дополнительный провод с изоляцией (3х2,5 кв.мм) и прокладываем его от минуса аккумулятора до каркаса панели приборов, на шпильку крепления массы ЭСУД. С обеих концов провода надёжно крепим контакты.

Опции темы
Отображение

Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1). Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Тест проводки на неработающих стоп-сигналах

Посмотрим на основную схему: у стоп-сигналов и у ламп заднего хода – общая шпилька «массы». Если контакт с этой шпилькой нарушен, то не будут включаться лампы заднего хода. Ну и стоп-сигналы – тоже.

Разъём подключения «внутренних» фонарейНа левом борту закреплён разъём, через который проводка идёт к пятой двери. В разъёме есть чёрный и красный провода. Проверьте напряжения на них. Чаще всего не звонится «масса» на чёрном проводе. Но может быть, нужно почистить сам разъём.

Обычно при обрыве «массы» задействуют ещё одну шпильку – ту, которая подключается к спирали обогрева стекла. Если не приходит «плюс» на красный провод, проверяем «лягушку». Тут всё просто:

  1. Отключаем от концевика разъём с двумя проводами;
  2. Ключами «на 17» ослабляем затяжку двух гаек: удерживая нижнюю гайку, вращаем верхнюю;
  3. Концевик снимается в сборе и проверяется омметром.

Кстати, одна из клемм разъёма получает напряжение «12 Вольт». Проверьте это!

Если все шаги не привели к результату, остаётся одно: обратиться к квалифицированному электрику. Желаем успеха.

Основные принципы

Не важно, каким двигателем оснащена Lada, — это может быть ВАЗ 2110 инжектор или 2110 карбюратор — основа электрики в этой модели отличаться не будет.

Ниже приведены основные особенности, которыми обладает проводка ВАЗ 2110:

  1. Любое электрооборудование, а также устройства, которые питаются от электричества, основывается на однопроводном соединении. Инженеры компании Лада оснастили электропроводку проводами разных цветов, причем каждый из них отвечает за работу определенных функций. Соответственно, те или иные устройства будут подключаться к цепи через определенный жгут проводов. Благодаря этому у автолюбителя есть возможность самому разобраться в нюансах проводки, тем более, что при необходимости он сам сможет произвести ремонт тех или иных элементов.
  2. На ВАЗ 21102 8 или 16 клапанов, без разницы, минус является массой, то есть подключается к кузову транспортного средства.
  3. Что касается плюсового кабеля, то на 8- либо 16-клапанном двигателе он всегда будет красным. Так что, если производится замена проводки ВАЗ 2110 или ее ремонт, не нужно менять цвет проводов, в противном случае вы сами себя запутаете в дальнейшем.
  4. Каждое оборудование или система, связанная с электроцепью авто, оборудуется отдельным жгутом с кабелями.
  5. Десятая модель семейства ВАЗ устроена так, что при активированном АКБ вся электроцепь и оборудование работают под напряжением. Поэтому при выполнении любых работ, связанных с бортовой сетью, всегда нужно отключать аккумуляторную батарею.
  6. Помните о том, что существует и бесконтактная система. Как правило, она необходима для того, чтобы создать качественную искру при запуске двигателя, что также способствует лучшему сгоранию горючей смеси. Для нормального функционирования такой бесконтактной системы необходимо использовать высоковольтные кабеля (автор видео — MR. BORODA).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]