На вопрос «как снять вентилятор печки Рено Меган 2», владельцам авто ответит данный фотоотчет.
В Renault Megane II к вентилятору печки можно подобраться сняв накладку у водительского места, справа от педалей. Поскольку место не освещается, понадобится фонарик.
Причин для проведения подобной процедуры множество. В данном случае узел снимался из-за появления сильного гула, рокота при работе вентилятора из-за того, что в крыльчатку неизвестным образом попали листья, которые впоследствии были удалены.
Какой вентилятор печки поставить на Renault Megane 2?
Оригинальный номер 7701056965, средняя цена около 12734 руб.
Аналоги:
- Temal 402765M — 2034 руб.
- Valeo 698729 — 3894 руб.
- ERA 664025 — 2885 руб.
1
Первым делом аккуратно снимаем накладку. Ключевая защелка находится в центре панели. Просто оттяните.
2
Увидите следующую картину. Захватив фонарик, пробираемся в сторону педалей.
3
Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.
4
Снимаем разъем с педали газа, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Возможно, придется поддеть отверткой.
Затем тормоз — отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу.
5
Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.
6
Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат. Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов.
7
Он совсем рядом. Все очень просто. Действуйте, как указано на фото.
8
Дальше придется немного повозиться. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Открывайте разъем на манер крышки багажника. После чего выводите его с оси влево по ходу.
9
Самая интересная часть — достать узел, этому мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается. Однако, выход можно найти в любой ситуации — необходимо протиснуть между трубками отопителя и тормозным штоком. Проходит только в одном положении моторчика. Сборка в обратном порядке.
Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться. От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено.
Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне. В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно.
- Итак, как снять моторчик? Сначала извлекаем накладку на панели в районе педалей. Действуем с особой осторожностью во избежание ее повреждения. В центре расположен ключевой фиксатор. Его просто оттягиваем.
- Вторым этапом перемещаемся в область расположения педалей. Для обеспечения лучшей видимости рекомендуется вооружиться фонариком (лучше тот, что надевается на голову). Обнаруживаем кнопку стоп-сигнала и демонтируем ее. Для этих целей необходимо повернуть кнопку в направлении, обратному ходу часовой стрелки, и вынуть сам элемент.
- Следующим действием снимаем разъем педали акселератора. Здесь слегка надавливаем на плоскую сторону и затем размыкаем фиксатор. Если затруднительно разомкнуть руками, можно воспользоваться отверткой.
- Переходим к тормозу. Снимаем стопорную шайбу, затем гайку, после чего отсоединяем педаль от штока, который опускаем в направлении вниз. Саму ось вынимаем вправо (по ходу).
- Демонтируем педальный узел, предварительно открутив 4 гайки его крепления.
- Перемещаем взгляд далее — вглубь панели. Там располагается требуемый нам мотор отопителя. Рассоединяем еще одну защелку, сжав ее лапки с торцевых сторон.
- После подступа к отопителю придавливаем язычок на фиксаторе вверху узла и поворачиваем обратно движению часовой стрелки.
- Далее снимаем разъемы с двумя толстыми кабелями. Размыкание разъемов выполняем по принципу, аналогичному отпиранию крышки багажника.
- Завершающий этап. Извлекаем мотор отопителя из своей посадочной ниши. Здесь возникает трудность, поскольку на пути располагается шток тормоза. Проявив фантазию, можно протиснуть деталь между трубками печки и самим штоком (только в одном определенном положении). Выполняем это действие аккуратно, во избежание повреждения узла.
- Процесс демонтажа завершен. Установка нового моторчика на авто Renault Megane 2 осуществляется в последовательности, строго обратной демонтажу. Таким несложным образом происходит замена моторчика печки.
Замена печки рено меган
Как снять печку Если проход, если встречаются автономный источник питания, сигнализация отключается ключом. В процессе снятия кнопки сигнала управляющего колеса, аккуратненько тяните за кто уголок, и потом снимите приходящий на руль контакт.
Открутите управляющее колесо и аккуратненько снимите. Выкручиваете два шурупа верхней крышки блока переключателей. Дальше, снимается приборная панель, за ранее выверните шурупы в ее низу, будьте внимательны с электронными колодками.
Как снять облицовку двери? Итак, вам нужно было снять отделку с автомобильной двери Octavia Tour. Поколение не играет особой роли, поэтому инструкция подходит для всех владельцев Skoda Tour.
Работа довольно проста, так как она требует минимум инструментов. И демонтаж не займет много времени. Зачем мне разбираться? Первым наиболее распространенным Подмена лампы ближнего света Рено Дастер На всех современных автомобилях лампы близкого света — расходный материал.
Ответ на вопрос пользователя о том, почему не работает ближний свет на нива шевроле.
Не горит и не работает ближний свет на шевроле. Это впрямую связано с тем, что, согласно российскому законодател Как снять личинку замка зажигания mercedes дизель Автор на Youtube: Ссылка на страничку с видео: HTML-ссылка на страничку с видео: Код для вставки проигрывателя: Комменты к Пришла очередь переключателей под рулем, отпускаем винт, не выворачивайте его полностью.
Отыщите его справа, в или верхней половинке щитка, туда необходимо будет воткнуть отвертку в округлое отверстие. Тяните блок переключателей на себя лично, вспомните снять две электроколодки белоснежного цвета, сейчас сможете снять колодку с замка зажигания.
Снимите заднюю пепельницу, открутите два винта находящихся под. Около кнопки ручного тормоза есть заглушка, которую следует вытащить, под ней отыщите болт, выворачивайте. Часть тоннеля при поднятии ручника сдвиньте вспять, рено меган 1 снятие радиатора печки кожаный пыльник, и вынимайте переднюю часть тоннеля совместно с рамкой. Как снять радиатор печки рено лагуна 2.
Сейчас конкретно что все-таки по сути, как снять печку. Снимите ручки управления печкой и накладку панели управления.
Снимите прикуриватель и пепельницу, потом магнитолу. Если бывают полочка рядом с клавишами центральной консоли, снимите ее, тут саму центральную консоль сможете не снимать, открутите только 3. Начал дверь разбирать. Очень доходчиво! Tiguan CBAB нашему клиенту остается тоже. Андрей привет-на рено латитуде практически тоже так рено меган 1 снятие радиатора печки снимается ручка, лайк поставил Привет как снять водительскую с личинкой.
Какие бывают признаки поломки?
Замена антифриза Рено Меган 2 двигатель 1.6
Рено Меган 2 замена масла в двигателе
Подрулевой шлейф Рено Меган 2
Выявить неисправности моторчика не составит особого труда. Существует несколько признаков, свидетельствующих о выходе его из строя.
- Исчезают фиксируемые посредством салонного регулятора скорости вращения вентилятора. Могут не включаться не все, а лишь некоторые из них.
- Снижается частота вращения рабочего колеса вентилятора.
- Появляются затруднения с запуском печки (иногда после целенаправленного удара о правую область панели).
- Вентилятор не запустился, а в салоне Рено Меган 2 возник запах проводки.
Кроме приобретения самого мотора, ремонтная процедура потребует новый блок управления, поскольку нередки случаи сгорания клемм разъема и резисторного модуля. Цена на этот узел весьма высока, особенно если это оригинальный продукт. Нелишним будет еще раз удостовериться в выходе из строя модуля.
Во избежание возникновения большинства неприятных моментов, связанных с непредвиденными поломками какого-либо узла в автомобиле Рено Меган 2, следует придерживаться регламентных сроков выполнения ТО, что позволит не только обеспечить безопасность и сэкономить ресурсы, но и избежать многих сюрпризов в дороге.
Подбираемся головой в сторону педалей. Поломка может случиться с французским автомобилем Рено Меган.
Главная» База знаний» Megane 2» кузов/салон» Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2. Теги:…
После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Падение скорости работы вентилятора. Сборка в обратном порядке.
Далее залезаем еще глубже. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию.
Подбираемся головой в сторону педалей. Снимаем кнопку стоп-сигнала, для этого поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем. Снимаем разъем с педали газа, надавив с плоской стороны справа по ходу и вынимаем. Возможно, придется поддеть отверткой. Затем тормоз, отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу. Ключом на 13 отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла и вынимаем его.
Далее залезаем еще глубже. В глубине вверху видим нужный агрегат. Отсоединяем еще один разъем, защелки с торцов.
Действуйте, как указано на фото. Дальше придется немного повозиться. Снимаем разъем с двумя толстыми проводами, поддев для этого снизу защелку по направлению от центра узла. Открывайте разъем на манер крышки багажника.
Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его. Теперь смотрим дальше вглубь.
Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки.
Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще. Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.
Ну и последний этап. Достаем узел печки Рено Меган.
Пошаговая инструкция
Сделать это невозможно, пока не разберетесь со штоком тормоза. Здесь придется постараться и попробовать проявить фантазию.
Мотрочик Рено Меган лучше всего пролезает под штоком педали тормоза. Делать это нужно очень аккуратно, стараясь не повредить сам моторчик и прилегающие к нему элементы.
Собрать моторчик также просто. Для этого следует выполнять все действия в обратном порядке.
Для этого существует ряд сигналов, которые свидетельствуют об этом: Могут пропасть не все сразу, а только некоторые. После чего и они со временем начинают барахлить, пока совсем не перестают работать.
Падение скорости работы вентилятора. В салоне пахнет проводкой, а моторчик совсем не запускается. Это крайний случай, после обнаружения которого необходимо срочно выполнить ремонт.
Ремонтируем систему своими руками
Многие ремонтные работы можно произвести самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину плохой работы печки, необходимо устранить неисправность.
Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень просто. Для того, чтобы демонтировать вентилятор с моторчиком, который не включается, необходимо выполнить следующие действия:
- Убираем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтоб не повредить хрупкие пластиковые защелки. Проворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки, и вынимаем его.
- Отсоединяем разъем педали газа и вынимаем ось тормоза, удалив предварительно стопорную шайбу и опустив фиксатор вниз. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления педального узла и демонтируем его.
- Внутри образовавшейся ниши находим нужную деталь (для этого необходимо воспользоваться фонариком). Вынимаем узел вентилятора, отсоединив разъем.
- Для того чтоб вынуть вентилятор, необходимо нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Извлечь деталь из штатного места довольно сложно, так как мешает шток тормозов. Можно аккуратно достать его, между трубками антифриза. Действовать нужно предельно внимательно, чтоб не повредить крыльчатку отопителя. Осмотрите деталь на предмет засора и механических повреждений, из-за которых он может не включаться.
Замена радиатора необходима в случае его протекания или засора. Для того чтоб совершить ремонт радиатора нужно выполнить следующие действия:
- Отсоедините провода от АКБ, начиная с минусового. Далее пережмите шланги, чтоб не вытекла охлаждающая жидкость, и откройте крышку лючка, который ведет к нижнему кожуху.
- Откройте щиток на панели приборов, который размещается сбоку. Теперь отключите колодку датчика и корректора фар и поставьте включатель режима на минимальное открытие заслонки.
- Отсоедините воздуховоды и отведите шланг вниз, а также уберите переднюю часть воздуховода, распределяющую воздушные потоки, и уберите жгут проводов в сторону. Отогните коврик салона и демонтируйте нижнюю часть кожуха.
- После чего открутите четыре болта щитка приборной панели и откройте ее. Для того чтобы охлаждающая жидкость из радиатора не вытекла на землю, подставьте под низ подходящую емкость.
- Теперь отодвиньте радиатор, открутите хомуты, удалите шланги радиатора и выньте деталь.
- Установка отопителя производится в обратном порядке. При этом не забудьте поставить новые прокладки, подсоединить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включается и нормально греет. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система прошла проверку, датчики работают и протеканий охлаждающей жидкости не обнаружено.
«Симптомы» поломки
Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Цена на блок довольно дорогая, особенно если покупать все от производителя. Поэтому лучше, сначала разобрать панель и проверить точно, что нужно менять.
Как бы не развивалась современная автоиндустрия, все равно трудно достичь идеального качества деталей. В любой момент они могут сломаться, поскольку условия, в которых они тестируются на заводе и в реальной жизни могут порой кардинально отличаться. От такого рода проблем не застрахована и продукция от французского производителя Рено.
Система отопления тут сделана, как и на большинстве современных автомобилей, в том числе других производителей. Если выходит из строя вентилятор печки Рено Меган 2, то у автовладельцев есть возможность заменить его самостоятельно. Многие считают, что это довольно сложная процедура, поскольку деталь расположена глубоко за панелью управления. На самом деле, выполняя правильный порядок действий возможна быстрая и простая замена.
Замена радиатора на Рено Меган
Если радиатор забился или потек так, что использование специального герметика уже не помогает, тогда необходима замена радиатора Рено Меган. В автомобиле обычно есть несколько радиаторов: двигателя, отопителя (печки) и кондиционера.
Мастера технического центра Меган Ремонт профессионально заменят все радиаторы автомобиля Рено Меган любого поколения. Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении современное оборудование, специальные инструменты и документальная поддержка концерна Рено.
Особенности замены радиатора на Рено Меган
- Замену радиатора двигателя Меган 2 лучше всего совмещать с заменой охлаждающей жидкости. При замене радиатора, особенно если Вы не первый хозяин автомобиля, наши мастера рекомендуют промыть систему во избежание неприятных сюрпризов. Если предыдущий хозяин использовал специальные герметики для устранения течи, то при замене радиатора его необходимо вымыть и полностью очистить систему.
- Радиатор системы охлаждения двигателя удобнее всего снимать с машины вместе с вентилятором и диффузором. А потом демонтировать диффузор с вентилятором. Так гораздо меньше вероятность случайно повредить пластиковые защелки, на которых крепится диффузор к радиатору.
- Замена радиатора кондиционера Рено Меган 3 поколения отличается от замены радиатора на Мегане второго поколения. На Меган 3 дополнительно необходимо снимать фары, подфарники и усилитель бампера (швеллер).
- При замене радиатора кондиционера Рено Меган 2 рекомендуется осмотреть радиатор охлаждения двигателя и при необходимости очистить его от грязи. Обязательно нужно сбросить давление и слить фреон перед разъединением компонентов системы кондиционирования.
- Если нужна замена радиатора Рено Меган 2, снимать радиатор кондиционера необязательно. Если демонтировать усилитель переднего бампера, то радиатор охлаждения двигателя можно демонтировать без разборки системы кондиционирования.
При любом демонтаже радиаторов на Рено Меган крайне важно проводить все работы аккуратно и без спешки. Любая неисправность в системе охлаждения двигателя грозит его перегревом и капитальным ремонтом. Этого лучше не допускать.
Замена радиатора печки Рено Меган относится к одним из самых неприятных видов работ по ремонту Рено Меган. Необходимо открутить труднодоступные крепления кронштейна с патрубками в подкапотном пространстве на перегородке моторного отсека.
Далее разобрать часть приборной панели, кожух торпеды, торпеду, кожух рычага коробки передач, панель регулировки отопителя и педаль газа.
Мастера нашего технического центра все работы проводят в соответствии регламентом и техническими нормами концерна Рено. В автосервисе Меган Ремонт Вы получите профессиональное обслуживание своего автомобиля на самом высоком уровне.
Звоните 8(495)94-067-94. Приезжайте по адресу г. Москва, ул. Карьер, дом 2, стр. 1.
Основные признаки неисправностей.
Понять, что необходим ремонт вентилятора можно по нескольким признакам:
- Вентилятор работает только на одной скорости. Режимы не переключаются.
- Скорость вращения вентилятора снижается.
- Иногда вентилятор самопроизвольно останавливается.
- При включении появляется запах проводки.
Во всех вышеперечисленных случаях сперва следует проверить резистор печки Рено Меган. Если он исправен и на двигатель подается питание следует приступить к ремонту.
Виды поломок и способы их устранения
- Не работает вентилятор. Первое, что необходимо сделать, проверить целостность контактов и электропроводки, а также предохранители и датчики. Если все соединения в порядке и предохранители не сгорели, значит, причина того, что он не включается – выход из строя моторчика.
- Горячий воздух не поступает в салон. Причин того, что печка не греет, или греет очень плохо, может быть несколько. Прежде всего, следует проверить исправность воздушной заслонки, воздуховодов, и сменить фильтр салона. Если эти меры не помогли, возможно, что в радиатор не поступает охлаждающая жидкость (подводящий патрубок холодный) или забит радиатор.
- Отопитель «свистит». Если при включенной печке из нее доносится вой и скрежет – это означает, что необходимо произвести ремонт вентилятора. Скорее всего, в нем износились подшипники или стерлись щетки моторчика.
- Другие неисправности. Одна из наиболее распространенных поломок – вентилятор работает только на одной из скоростей, и не греет на остальных. В таком случае следует искать сгоревшее сопротивление (датчики) вентилятора при помощи мультиметра. Сгоревший датчик, который не включается, следует заменить новым. Если вы не хотите его паять, можно поменять полностью весь блок сопротивлений с датчиками. Печка может не греть из-за поломки включателя в салоне. Иногда из строя выходят воздушные заслонки, которые перекрывают поток воздуха.
Замена вентилятора.
Чтобы починить вентилятор необходимо снять всю конструкцию, включая моторчик печки Рено Меган 2. Для этого не обязательно обладать особыми навыками, достаточно выполнять определенный порядок действий:
- Для начала необходимо снять накладку на панели, расположенную в районе педалей. Не следует тянуть слишком сильно, потому что в центре расположен пластиковый фиксатор, который может быть поврежден.
- После этого следует внимательно осмотреть пространство под панелью. Под ней расположена кнопка стоп-сигнала. Чтобы снять ее необходимо повернуть ее против часовой стрелки, затем вынуть, потянув на себя.
- Чтобы не мешалась педаль акселератора ее нужно снять. Для этого нужно отсоединить фиксатор, надавив на его плоскую сторону. Чтобы процесс прошел легче можно помогать себе при этом отверткой.
- Затем отсоединяется педаль тормоза. Ее удерживает стопорная шайба и гайка, после чего педаль отсоединяется и может быть вытащена.
- Снимается педальный узел.
- После этого нужно переместиться внутрь панели. Здесь расположен мотор печки Рено Меган 2, который удерживается на защелках.
- Необходимо надавить на фиксатор, который расположен сверху и повернуть конструкцию против часовой стрелки.
- После этого необходимо отсоединить подходящие к мотору разъемы.
- Теперь можно приступать к завершающему этапу – извлечению мотора. Основная проблема может возникнуть на данном этапе в виде штока тормоза, который немного торчит из конструкции. Чтобы вытащить деталь следует пропустить шток между трубками.
- После этого можно устанавливать новую деталь и произвести сборку в обратном порядке.
Важно помнить, что в случаях, когда перестает дуть теплый воздух, помимо вентилятора стоит проверить радиатор печки Рено Меган. Иногда он или патрубки могут забиваться и потребуется проверка системы охлаждения.
Принцип работы отопителя Рено Меган мало чем отличается от работы печек других автомобилей, поэтому существует возможность самостоятельной замены. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.
Как сделать ремонт вентилятора отопителя (печки) на Рено Меган2. Кайфовые знания о Рено вопросам рекламы…
Чтобы снять электромотор, необходимо максимально аккуратно протянуть узел между отопительными шлангами и тормозным штоком. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора. Движения должны быть направлены от центра элемента.
Для замены потребуется покупка не только самого моторчика, а и его блока управления, потому что, как правило, сгорают и клеммы в разъеме и резисторный блок. Соблюдайте все рекомендации по эксплуатации Вашего авто, тогда машина будет служить Вам долгую и верную службу.
При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.
Ремонт проводим в такой последовательности: Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.
Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем. Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора. Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки.
Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах.
Вентилятор отопителя находится в глубине под передней панелью: Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки На этом этапе нужна особая внимательность.
Пошаговая инструкция
Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу. Moskvich and Renault Megane Voronezh, Russia Наступили холода, а вместе с ними накрылся и мотор печки.
И если в прошлую зиму он лишь поскрипывал на холодную пару минут , то в эту начал ощутимо шуршать, жужжать, а так же требовать дружеского пинка по корпусу печки или наезда на яму для запуска. И все бы ничего, мотор перебрать недолго — но уж больно муторно до него добираться. Так же пугала необходимость разгерметизации системы кондиционера.
Вся процедура заняла около 3 часов, включая ревизию втулок стеклоочистителей. Для начала снимаем поводки дворников. Снялись замечательно трехлапым съемником: Теперь снимаем декоративную крышку 2 шурупа, головка Т декоративная накладка снята и наблюдаем собствено отопитель собственной персоной.
Снимаем крышку блока сопротивлений, справа на фотке. Теперь надо открутить 2 гайки и болт, крепящие отопитель к кузову: Третий этап начинается со снятия разъема педали газа. Для этого нужно слегка надавить с плоской стороны справа и затем вынуть ее.
Если не получается подхватить ее руками, можно воспользоваться отверткой для дальнейшего подхвата. Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем вниз. После этого можно вынимать ось по направлению вправо.
Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его. Теперь смотрим дальше вглубь.
Там мы видим нужный нам моторчик печки. Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки.
Схема диагностики
Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.
Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.
Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.
Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:
«Симптомы» поломки
Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще. Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника. Общие Темы Замена мотора отопителя Рено Меган 2 Несмотря на интенсивно развивающийся технологический прогресс в автомобильной индустрии идеальных запчастей пока еще не придумано и любой элемент одной из систем может сломаться.
От такой неприятной ситуации не застрахована и модель Рено Меган 2 от именитого французского производителя Рено. Принцип функционирования системы отопления в Рено Меган 2 идентичен таковому, который присутствует у множества моделей от других производителей. При выходе из строя моторчика печки его можно заменить самостоятельно. Неверным будет мнение многих автолюбителей о трудоемкости этой процедуры, поскольку они считают, что для осуществления такого ремонта, как замена моторчика печки, следует разобрать полностью переднюю панель в салоне.
В данной статье мы расскажем о том, как происходит замена моторчика печки, плюс необходимо знать, как снять моторчик правильно. В действительности процесс характеризуется относительной простотой и не потребует особых навыков автомеханика.
Пошаговый мануал действий Итак, как снять моторчик?
Используемые источники:
- https://m.etlib.ru/report/221-snyatie-ventilyatora-pechki-renault-megane-2
- https://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/zamena-motora-otopitelya.html
- https://avtoremont13.ru/renault/замена-моторчика-печки-меган-2.html
- https://expertrenault.ru/megan/elektrooborudovanie-megan/remontiruem-ventilyator-pechki-reno-megan-2
- https://avtoremont13.ru/renault/демонтаж-и-замена-вентилятора-печки-н.html