Почему не поступает топливо в карбюратор? Основные причины и способы устранения поломки

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

Причины

Не поступает топливо в карбюратор по нескольким причинам

:

  • отсутствие в системе подачи топлива давления;
  • вышел из строя бензонасос (довольно частая проблема);
  • проблемы с вакуумным трубопроводом;
  • грязевая пробка в шланге подачи от бензобака;
  • выработка бензофильтра;
  • прочее;

Двигатель может не заводится не только по причине отсутствия подачи топлива в карбюратор, хотя это первое, что приходит на ум. Двигатель не отвечает на зажигание по причине:

  • отсутствие подачи тока на катушку;
  • нет высоковольтки с катушки;
  • высоковольтка не доходит до свечей;
  • в карбюраторе топливо есть, но до камер не доходит;
  • сбой в системе зажигания и пр.

Как войти в скайп через логин и пароль

Для входа требуется запустить само приложение и кликнуть на пункт «Логин Skype». Теперь нужно ввести свои данные: логин и пароль. После этих простых действий на вашем экране появится ваша учетная страничка.

Корпорация не отменила авторизацию при помощи таких данных, но, в отличие от того, как было раньше, она добавила вход в аккаунт через учетную запись майкрософт. Вследствие этого связав её с данными Skype, вы сможете применять любые из этих сведений для перехода в свой собственный профиль.

Вы, конечно же, можете входить в Скайп без учетной записи майкрософт, но предложенный вариант, на мой взгляд, достаточно удобный.

Проверка подачи топлива

Самый простой, но далеко не эффективный способ определения: подается ли топливо на карбюратор, это проверка в ручном режиме. Для этого входной штуцер на карбюраторе освобождается от топливного шланга подачи. Несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки бензина – если топливо со снятого шланга пошло, значит проблема засела в карбюраторе, если не пошло – нужно обращаться к бензонасосу.

Однако проверка в ручном режиме не эффективна

, так как, во первых, зависит от положения заслонки в воздушном фильтре, а во-вторых, часты ситуации, когда в ручном режиме все нормально, а заводим двигатель – топлива как не было в карбюраторе, так и нет.
Проверка с бутылкой в этом плане более надежный метод тестирования подачи бензина. Для такой проверки к снятому шлангу подачи бензина подвязывают пластиковую бутылку и заводят двигатель. Такой метод проверки дает однозначный ответ о месте неисправности.

{banner_content}

Задержка мочи у мужчин виды патологии

Ишурия – заболевание, которое может развиваться с разной скоростью. Как правило, в зависимости от данного признака, патологию разделяют на два основных вида

Острая форма

Как правило, острая задержка мочи у мужчин весьма неожиданна для мужчины. При этом он испытывает целый ряд симптомов, которые сопровождают заболевание. К таким признакам относят боли в нижней части живота и позывы в туалет чаще, чем обычно.

Кроме того, мужчина может ощущать неприятное чувство, что мочевой пузырь освобожден не полностью. В начале развития заболевания моча у пациента выделяется меленькими порциями, однако, со временем даже при напряжении урина перестает выделяться вообще. Моча при этом скапливается в мочевом пузыре, вызывая увеличение живота у мужчины, что становится сильно заметно внешне. Данное состояние опасно для организма, а потому необходимо срочно обратиться к врачу

.

Хроническая форма

Хроническая форма, при которой плохо отходит моча у мужчины, как правило, протекает длительное время. При этом мужчина может не замечать признаков болезни и не обращать внимания на появившиеся трудности при мочеиспускании. Однако, рано или поздно мочевыводящие каналы сузятся настолько, что это начнет причинять мужчине определенный дискомфорт. Хроническая задержка мочи у мужчин может под влиянием внешних факторов перейти в острую

.

Неполная задержка мочи позволяет мужчине длительное время вообще не замечать появления проблемы. При полной форме патологии мужчина ощущает резкое ухудшение самочувствия, а потому, как правило, экстренно обращается за медицинской помощью. В таких случаях, когда мужчина самостоятельно не может выводить мочу наружу, врач использует катетер.

Определить развитие ишурии можно по характерному признаку – необходимости натуживаться, чтобы сходить в туалет. При этом часто мочеиспускание происходит прерывисто. Порой у мужчин встречается так называемая парадоксальная ишурия, при которой пациент не способен опорожнять мочевой пузырь произвольно, но при этом из уретры непроизвольно выделяются капли мочи. В любом случае патология требует врачебного вмешательства, а потому тянуть с проблемой крайне не рекомендуется.

Неисправность в карбюраторе

Первым на досмотр попадает мелкоячеистый фильтр после входного штуцера. Предназначен он для очистки топливной смеси перед заходом в поплавковую камеру. Закрывается он пробкой, которую нужно открутить, вынуть сетку фильтра, промыть ее и продуть, после чего вставить на место и завинтить крышку.

Проверять жиклеры не имеет смысла, так как, если бы один и забился, то двигатель бы работал, правда, в другом режиме.

Важно

Вы вполне можете быть зачислены в выбранный вуз в первую волну, даже если не вошли в список рекомендованных к зачислению. Списки подвижны, вы можете передвинуться вверх по рейтингу довольно быстро

Важно вовремя принести подлинники документов об образовании и заявление о согласии на зачисление. Нужны ОБА этих документа.

Конкурс во второй волне может быть не ниже, а выше, чем в первой. Учитывайте это при планировании поступления.

Ни пуха, ни пера!

Жанна Евгеньевна (Гость)

А вот еще вопрос. В статье написано:

” И только теперь, после 27 июля начинается настоящая вступительная гонка – от сайта вуза больше нельзя отрываться ни на минуту!

Ведь можно просто в последний день (1 августа) посмотреть, проходишь или нет и тогда решать, подавать или нет. Зачем мониторить каждую минуту сайты ВУЗов?

P.S. картинки для распознавания очень нечитаемы, по 3-4 раза приходится снова заполнять, все неправильно. (21/07/2016) Жанна Евгеньевна, вообще-то на ваш Если вы решите забрать документы до зачисления первой волны (3 августа) вам их вернут сразу. Если вы решите забрать их после 3 августа, чтобы 6 августа быть зачисленными в другой вуз, то скорость выдачи документов в первом вузе зависит от доброй воли ректората этого вуза. Возможно, они будут удерживать ваши документы, и вам придется дойти до ректора (а бывали случаи, что и до прокуратуры) чтобы их вернуть. Время, понятное дело, уже будет упущено, ведь на подачу документов во второй волне у вас всего два дня.

Решение — подавать ли документы в первый вуз или нет — за вами. Я не знаю, о каком вузе идет речь, поэтому не могу предположить, будут ли вам чинить препятствия в возврате документов после выхода приказа о зачислении, мой личный опыт — в НГУ таких препятствий не возникло. Жанна Евгеньевна (Гость)

(21/07/2016) burya, спасибо. Жаль, что ответ не на мой вопрос. (21/07/2016) Жанна Евгеньевна, сроки, в которые вуз обязан вернуть абитуриенту документы, если тот передумал, описаны в статье: в течение двух часов при обращении в первой половине дня или утром следующего дня, если в приемную комиссию обратились вечером. Эти сроки строго соблюдают все вузы, но только до выхода приказа о зачислении. Некоторые не особо популярные вузы стараются удержать абитуриентов, если уже вышел приказ о зачислении. Приемные комиссии мотивируют это тем, что необходимо готовить приказ об отчислении, и они не могут уложиться при этом в два часа. Это действительно юридически тонкий момент, поскольку нигде не прописано, что вуз обязан вернуть документы в течение двух часов и после зачисления тоже. Поэтому здесь уж остается надеяться только на чувство собственного достоинства вуза Во всяком случае нам в НГУ вернули документы после зачисления в тот же день, хотя и сильно ворчали
Жанна Евгеньевна (Гость)
(21/07/2016) burya, спасибо за ответ. Как же все запутано. И в институтах ответа не могут дать внятного. В правилах приема тоже нет таких ответов.

Вовремя это когда?

Вот в статье описана наша ситуация — №2 про абитуриента №7

«Абитуриент №7 решил, что он тоже хочет в МГИМО и у него, пожалуй, есть шанс попасть туда во второй волне. Он пришел в вуз 4 августа и тоже подал заявление на отзыв документов, рассчитывая, что их ему отдадут в течение двух часов. Но, поскольку приказ о зачислении уже был подписан, он теперь ждет… ждет… ждет…»

Что это значит — «ждет… ждет… ждет…»? Как-то иносказательно написали, не знаем, как додумать эти многоточия.

Мы с сыном пока проходим в один институт, но хотим в другой, где тоже есть шанс, скорее всего, во второй волне. Если давать согласие в первый институт, то до какого момента можно забрать согласие с документами и подать во второй? (20/07/2016) Жанна Евгеньевна, конечно вы будете участвовать во второй волне, основная сложность — вовремя изъять оригиналы документов из первого вуза и перекинуть во второй.

На самом деле это одна из ситуаций, которая почти не освещена в статье: если абитуриент прошел по конкурсу в первую волну, но не подал документа о согласии на зачисление, он продолжает участвовать в конкурсе почти во всех вузах (и может подать согласие на зачисление во второй волне, если пройдет по конкурсу). Но в правилах поступления некоторых вузов, например МГУ, прямо указано, что абитуриент, не подавший согласие на зачисление, выбывает из конкурса. Жанна Евгеньевна (мама сы (Гость)

(20/07/2016) Здравствуйте, отличная статья, очень полезно. У нас вопрос, который не дает покоя. (19/07/2016) Спасибо! Нам еще очень рано, но много знакомых поступает и смотришь на эти списки…после примеров стало все понятно

Тестирование бензонасоса

На бензонасосе, как и на воздушном фильтре имеется рычаг ручной подачи. Первая проверка производится при его помощи.

Так как от входного штуцера на карбюраторе топливная магистраль уже отсоединена, то и от бензонасоса ее тоже можно отключить и для профилактики продуть. Под выходной штуцер бензонасоса подкладывается тряпка, чтобы бензин не разбрызгивался и не растекся по двигателю и моторному отсеку, и несколько раз прокачивается ручной рычаг подачи.

Наличие бензина на выходном штуцере бензонасоса будет свидетельствовать об ослаблении креплений насоса

. Необходимо дожать крепежные болты на корпусе насоса.

Отсутствие подачи топлива вновь оставляет два варианта поломки

. Первый вариант — выход из строя бензонасоса, что наиболее вероятно, и второй — это засорение магистрали подачи от бензобака к насосу, что уже менее вероятно и встречается редко.

Проверяют работоспособность насоса в том же ручном режиме, прикрыв пальцем отверстие выходного штуцера и прокачав рычаг. Давление будет не сильное, но оно должно быть. Отсутствие характерного звука выхода воздуха дает однозначный ответ о его поломке.
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что по-настоящему серьезных причин того, что не поступает топливо в карбюратор, только две – выход из строя бензонасоса и поломка в самом карбюраторе. Остальные причины, такие как засор магистрали или входных и выходных фильтров менее вероятны, да и встречаются реже.

Электропривод и фильтр

Бензонасос в инжеторном ВАЗ 2114 является элементом топливного модуля, который располагается в баке автомобиля. В его состав также входят:

  • фильтр грубой очистки;
  • датчик уровня горючего;
  • патрубки для присоединения к топливопроводу.

Чтобы добраться к модулю, необходимо снять нижнюю часть заднего сиденья, отсоединить жгут проводов и открутить 8 винтов крепления его крышки. Извлеките все устройство в сборе. Первым делом осмотрите фильтр грубой очистки. Если он засорен, замените его.

Для проверки электродвигателя потребуется подключить его напрямую к клеммам аккумулятора. В случае его нормальной работы, «прозвоните» проводку и проверьте контакт провода массы на крышке модуля. Если же электродвигатель не подает признаков жизни, вопрос «почему не качает бензонасос» наконец-то нашел свое решение.

Пытаться его ремонтировать самостоятельно нецелесообразно. Просто купите новый моторчик и установите вместо старого. И еще, не стоит тратиться на покупку всего модуля, который сейчас стоит около 3 тыс. рублей. Купите отдельно электродвигатель и новый фильтр. Все это обойдется вам в три раза дешевле.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Вакуумный клапан не держит

Причина, почему бензин оказывается вне основного пути своего следования, может крыться в вакуумном клапане. Электронный клапан предотвращает самотек и чрезмерное давление бензина.

Для диагностики неисправности необходимо отключить клапан от основной сети и запитать его напрямую от аккумуляторной батареи.

ВАЖНО: Предварительно клапан необходимо проверить мультиметром либо цешкой на отсутствие короткого замыкания. В противном случае можно повредить аккумулятор и получить электротравму.

На китайских скутерах ставят неремонтопригодные вакуумные клапаны. Ремонт производится заменой вышедшего из строя компонента на новый. В более серьезных аппаратах применяется разъемный корпус. В таком случае ремонт может ограничится визуальным осмотром диафрагмы с принятием решения об её замене.

Схема подключения


Схема реле бензонасоса
Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного двигателя. ECM (контроллер) после успешного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса (выводы 85, 86). Под действием электромагнитной индукции силовой контакт 30 (постоянный «+» от АКБ, защищенный предохранителем Х) и контакт 87 замыкаются, что ведет к включению бензонасоса. Основные неисправности:

  • перегорание предохранителя; Внимание! Взамен сгоревшей плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на большую силу тока, может привести к возгоранию автомобиля.
  • образование окислов внутри разъемов, подгорание силовых контактов реле бензонасоса. Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа;
  • перетирание, переламывание проводов;
  • обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Нередко в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей.

Видео: Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]