Тюнинг ока 4х4 внедорожник своими руками ‘автоновинки 2015’

Внедорожник из «Оки»: фото и описание, технические характеристики

всем добра! Не так давно я переделывал оку под «джип», но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе). Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки. проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может) по машине: -лифт кузова проставки 13см -квадро-резина на разварках -диф заварка p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)

Примеры «Оки»-внедорожника

Часто пользователи включают фантазию, которая поражает воображение профессиональных автомобильных конструкторов. В основном переделки отличаются дизайнерским оформлением, элементами ходовой части и размерами колес. Нередко на машину ставят покрышки низкого давления, которые улучшают проходимость транспортного средства по бездорожью.

База таких автомобилей, как правило, состоит из ходовой основы других транспортных средств. Для установки колес с большим радиусом срезают крылья, некоторые внедорожники «Ока» подвергаются переделке кузовной части. Все манипуляции направлены на придания машине оригинального и презентабельного экстерьера. В дополнение, умельцы красиво рихтуют и закрашивают стыковочные места.

Как вариант, можно установить защиту для днища вездехода. Маломощный двигатель оригинала меняют на более мощные аналоги. Это один из самых сложных и трудоемких процессов при усовершенствовании «малолитражки». В целом имеются такие модификации, которые не стыдно представить на международных выставках.

Долой крышу! Добавь лета!

Данилу «Лада Ока» 1997 год выпуска тоже досталась от деда. Планы были грандиозные, хотелось заменить мотор, усилить важные узлы. Однако подсчет средств и времени огорчил владельца. Он решил ограничиться улучшением облика машины.

Парень разобрал и очистил мотор, заменил расходники, установил необходимые запчасти, проверил и наладил все узлы, избавился от ржавчины, усилил днище, срезал крышу и дверные рамки, заказал новый обвес и бампера. При выборе оббивки салона выбор пал на оранжевую ткань.

Некоторые элементы машины пришлось дорабатывать или мастерить с нуля, например, крышку багажника.

Место родных дисков заняли литые (4-спицевые). Кузов был покрашен в синий цвет с элементами оранжевого. Так невзрачное авто превратилось в стильный кабриолет.

База Оки, трансмиссия – Нивы

В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.

Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.

Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.

Как из «Оки» сделать внедорожник на гусеницах?

Сотворить такой вездеход довольно непросто и затратно. В качестве ходового элемента подойдут гусеницы от снегоболотохода «Буран». Самостоятельно изготовить их также можно, но для этого нужно иметь соответствующие навыки, материалы и время. Валы приводов тоже берут от указанной модели, так как коробка переменных передач будет оптимально агрегировать с тормозной системой будущего внедорожника «Ока».

В ход пойдут собственные ШРУСы машины. Подсоединение и подключение тормозных дисков — не составит особого труда. На фронтальных валах выполняют идентичные манипуляции. Тормозной узел специалисты рекомендуют монтировать в передней части авто. После завершения указанных работ, проверяют функциональность всех основных элементов и их креплений. Если первые испытания не вызывают претензий, можно переходить к полевому тестированию вездехода. На некоторых модификациях умельцы ставят гусеницы на каждое колесо. Среди плюсов такой конструкции выделяют только снижение общей массы транспортного средства. При этом сцепление с дорожным покрытием ухудшится.

Инструкция по сборке вездехода

Чтобы сделать колесный вездеход на основе автомобиля Ока, требуется:

  • произвести расчет конструкции шасси и подготовить подробные чертежи;
  • собрать на стапеле сварную раму из стального профиля;
  • смонтировать элементы подвески и задний мост;
  • установить на шасси механизм рулевого управления;
  • рассчитать и установить кулису, позволяющую переключать передачи;
  • установить силовой агрегат;
  • произвести окончательную сборку и протестировать работоспособность конструкции;
  • устранить обнаруженные неисправности и доработать вездеход.

Предварительный этап конструирования

Bmw xdrive полный привод
Из автомобиля Ока при конструировании берутся такие детали:

  • Мотор;
  • Трансмиссия;
  • Колёсные полуоси;
  • Рулевое управление.

В случае необходимости элементы можно заменить совместимыми, доработать некоторые соединения.

Минитрактор из мотоблока Ока конструируется на основе швеллера № 6-8 или уголка 4х4 сантиметра. Количество необходимых материалов определяется по подготовленным чертежам с точными размерами элементов.

Нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • Болгаркой;
  • Сварочным аппаратом;
  • Отвёртками и ключами;
  • Листовым металлом;
  • Покрышками и дисками с диаметром 13-24 дюйма;
  • Сиденьем для оператора. Можно использовать не только автомобильное кресло, но офисный стул. Его закрепляют на раме агрегата.

Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?

Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:

  • непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
  • профильная труба для изготовления рамы;
  • ходовой узел от «Нивы»;
  • рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
  • специальные шины.

На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.

В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.

Приступаем к изготовлению трактора

Итак, начинаем с изготовления рамы. Чтобы сделать трактор своими руками, нужно два лонжерона – левый и правый. Также потребуется наличие двух траверс (переднего и заднего). Для изготовления лонжеронов нужно использовать швеллер № 10. Для траверс подойдет швеллер № 12, № 16. Согласно схеме, приведенной в статье, нужно соединить все части.

Что касается двигателя, то в идеале, конечно, выбирать дизельный. У таких моторов намного выше крутящий момент, нежели у бензиновых. В том случае, если планируете изготовить трактор с полным приводом, потребуется увеличивать передаточное число на парах КПП. Но если нет в наличии дизельного мотора, допускается установка агрегата от автомобиля «Ока».

Передний мост от «Оки» устанавливается на раму без изменений и закрепляется на ней в четырех точках. В принципе, вы можете установить карданный вал от любого заднеприводного автомобиля, например, ВАЗ-2101.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Популярные заводские модели

Данное агротехническое оборудование производят и отечественные, и зарубежные производители. Перечислим некоторые модели:

Гусеничная приставка Talon 380

Характеристики:

  • высота гусениц — 300 мм;
  • ширина гусеницы — 190 мм;
  • общая длина — 1035 мм;
  • общая ширина — 680 мм;
  • колея гусениц — 300 мм.

Гусеничный модуль Talon WT к мотоблоку

Характеристики:

  • Характер зацепления — цевочное
  • Количество шагов — 62
  • Масса гусеницы — 34 кг
  • Размеры: Длина — 154″ (3886 мм)
  • Ширина — 20″(500 мм)
  • Шаг — 2,86″(73 мм)
  • Высота грунтозацепа — 1,25″(32 мм)

Характеристики:

  • Длина: 3937мм.
  • Ширина: 500мм.
  • Высота грунтозацепа 22,5мм.
  • Производитель Композит.

Характеристики:

  • Длина: 3686 мм.
  • Ширина: 380 мм.
  • Высота грунтозацепа: 17,5 мм.
  • Производитель Композит.

Приставка “Муравей” к мотоблоку

Характеристики:

  • Характер зацепления — цевочное
  • Количество шагов — 44
  • Масса гусеницы — 7,7 кг
  • Длина — 2222 мм
  • Ширина — 220 мм
  • Шаг — 50,5 мм

Гусеничные приставки САМ

Гусеничные приставки САМ агрегатируются практически со всеми мотоблоками отечественного и зарубежного изготовители.

Характеристики:

ПараметрЗначение
Нижний Новгород
Страна производительРоссия
ПрименяемостьХодовая часть
СовместимостьМотоблоки
Подходит дляМБ Фаворит, Скиф
Рабочая скорость15-18 км/ч
Длинна1000 мм
Высота340 мм.
Ширина600 мм.
Вес37 кг.

Характеристики:

Вес приставки без движителя:37 кг.
Скорость передвижения:15-18 км/ч
Расход топлива:1.5-2 литра в час
Вес буксируемого груза:200 кг.
Время полной сборки:10 минут
Радиус поворота:2 метра

Характеристики:

ПараметрЗначение
Нижний Новгород
Страна производительРоссия
ПрименяемостьХодовая часть
СовместимостьМотоблоки
Подходит дляАгат, Салют, Тарпан, Омич.
Рабочая скорость15-18 км/ч
Длинна1000 мм.
Высота340 мм.
Ширина600 мм.
Вес37 кг.

Характеристики:

Длина гусеницы2222 мм
Производитель гусеницыООО НПО Композит г. Курск
Ширина гусеницы220 мм
Грузоподъемность:200 кг
Максимальный расход топлива:1,5 – 2 л/час
Габариты:1000*600*340 мм
Вес:37 кг

Характеристики:

Вес приставки без движителя:37 кг.
Размеры без движителя:1000х600х340 мм.
Скорость передвижения:15-18 км/ч
Расход топлива:1.5-2 литра в час
Вес буксируемого груза:200 кг.
Время полной сборки:10 минут
Радиус поворота:2 метра
Габариты в упаковке:75х400х200 + 2 гусеницы

Характеристики:

Время сборки10 минут.
Скорость15-18 км./ч.
Грузоподъемность буксируемых саней200 кг.
Радиус разворота2 метра.
Ширина гусеницы220 мм.
Вес37 кг.

Предлагаем таблицу соответствия гусеничных приставок САМ и марок мотоблоков:

Модификация приставкиСписок совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
СП-МБ-1ОКА, КАСКАД, ЛУЧ,ФОРЗА,
СП-МБ-2НЕВА
СП-МБ-СП-ПНПАТРИОТ, ДОКОТА, НЕВАДА
СП-МБ-ССАЛЮТ, АГАТ
СП-МБ-УУРГА
СП-МБ-ФФАВОРИТ, СКИФ
СП-МБ-ЦЦЕЛИНА

Плюсы и минусы

Как свидетельствуют отзывы пользователей, у рассматриваемого вездехода имеются не только преимущества, но и недостатки. Среди них:

  1. Увеличение расхода масла, особенно если практикуется преодоление водных препятствий.
  2. Резина на колесах быстрее изнашивается.
  3. Требуется дополнительная проверка сварных швов, поскольку в некоторых случаях возникают перекосы и другие проблемы с рамной частью.

Все детали и механизмы желательно покрыть специальным защитным составом или покрасить, во избежание появления коррозийных процессов. Если соединения выполнены негерметично, вода будет попадать внутрь машины, что со временем вызовет соответствующие проблемы.

Отзывы владельцев

Отклики пользователей о внедорожнике «Ока» (фото см. в обзоре) разняться. Одни люди утверждают, что в сочетании с низкой стоимостью и высокой проходимостью, усовершенствованный автомобиль эксплуатируется на равных с «уазиками» и другими отечественными вездеходами. Машина на гусеничном ходу вообще способна преодолевать глубокие рвы и заснеженные участки. Кроме того, при умелой переделке, автомобиль становится настоящей амфибией.

Другие пользователи отмечают, что переделанная «Ока» потребляет много масла, топлива, часто ломается. Кроме того, быстрый износ шин чреват дополнительными расходами. Да и сама трансформация «малолитражки» в джип требует значительных затрат. Хотя, любителей тюнинга отечественного транспорта — это не останавливает. Благо, не перевелись еще умельцы на отечественных просторах.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

[править] История

Предмет статьи был разработан в Серпухове, успевшем отличиться той самой «инвалидкой» С3Д, которая, в общем-то, являлась даже не автомобилем, а мотоколяской. Так что проект был удачно передан конструкторам ВАЗа, которые и создали сие чудо в обличии обрезанной «восьмерки». Далее произошло как всегда: выпуск «блохи» начался в 1988 году на ВАЗе, а уже в следующем году СеАЗ становится его частью и также начинает клепать машинки под обозначением СеАЗ-1111, традиционно среди них были версии с перепиленным под нужды инвалидов управлением. Также разворачивается и производство в Набережных Челнах.

В 1995 году руководство ВАЗа сворачивает производство «Оки», мотивируя это нерентабельностью использования своих мощностей для выпуска такой дешевой машины, но таки разродившись перед этим 750-кубовым мотором (модель 11113). Производство «выкидышей КАМАЗа» завершилось в 2006 году одновременно с прекращением выпуска карбюраторных моторов 11113 АвтоВАЗом.

Таким образом, СеАЗ фактически встал перед необходимостью выпускать автомобиль без двигателя

, так как запасов агрегатов, к которым к тому же пришлось прикручивать нейтрализатор для соответствия хоть каким-то нормам экологии, хватило ненадолго. Помощь традиционно оказал Большой Желтый Брат, благодаря которому «Ока» приобрела аж 3-цилиндровый впрысковый мотор объемом в целый литр и пятиступенчатую коробку (модель СеАЗ-11116).

Тем не менее, за три года, которые «Ока» еще прожила на сборке, руководство СеАЗа успело родить серию лулзов, например, двухместный пикап с микрокузовом СеАЗ-11116-50. Ходили слухи даже о разработке электромобиля на базе «Оки». Что, впрочем, не остановило неизбежное закрытие производства и консервацию площадей СеАЗа в 2009 году.

В 2003 году какие-то ибанутые пиндосы реально купили лицензию и стали штучно клепать электрическую версию для своей гопоты из сабарбов. Выглядят машинки в точности как наши, но быстрее 40 км/ч двигаться не могут. На хайвеи электрические Окушки согласно пиндосским законам не пускают. По Route 66 анону удастся проехать только на Оке российской или советской сборки. Но за хлебушком в местный Ашан съездить — пожалуйста. Стоят машинки несколько дороже, чем в РФ. Почти как бюджетная версия этого вашего Логана. Но тем не менее заказать себе Окушку вполне возможно.

В завершение

Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.

Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» о. В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.

Обсуждаемое

  1. Александр к Что стало с заводом РАФ, самым популярным микроавтобусом СССР
    На территории РАФ действует мелкосерийное производство автобусов, почему то только для города Елгава.
  2. Алексей к Что стало с заводом РАФ, самым популярным микроавтобусом СССР
    вот она самая знаменитая из модель
  3. Nodar к Третья ручка в канистре: почему секретно и зачем вообще нужна?
    А я в начале 90 гг изобрёл улучшенную канистру — форма проектировалась так , что отсутствовала необходимость в трубочке ,…
  4. Леонид к Экологические правила делают замену Citroen C1 «практически невозможной»
    ничего себе! интересно
  5. алекс к Рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом от 5 до 10 лет в России в 2022 году
    какие там :суровые условия бездорожья» у дустера??? он туда просто не доедет, это кроссовер.

Снегоболотоход, который умеет даже плавать

Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.

Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.

Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.

Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.

Добавление тяги автомобилю Ока

Как сделать из «оки» вездеход своими руками? Многие считают, если машина маленькая, нет смысла делать тюнинг Оки под джип. Она действительно потребляет мало бензина, однако все заводские параметры двигательной системы не были предусмотрены в идеале, поэтому необходимо доработать некоторые характеристики.

Чтобы повысить мощность автомобиля, нужно сделать тюнинг мотора. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и головки блока цилиндров.

Заменить также придется систему выпуска и впуска топлива, цилиндровый мотор при этом меняется на роверовский, который имеет объем 1,3 литра. С таким двигателем машина набирает разгон равномерно.

Если же в машине установлен газовый агрегат, он также может подразумевать установку распределительного вала, с уровнем подъема 10,3 мм, и со значительно повышенным степеням сжатия. Когда происходит форсирование мотора газового агрегата, соответственно возрастает мощность и улучшается тяга на низах.

Сейчас весьма популярно проводить в автомобилях чип-тюнинг мотора, который существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Такой способ модернизации отличается от других тем, что происходит изменение программного обеспечения в блоке управления мотором.

Программа может корректироваться с учетом скрытия резервов и других характеристик. Такой метод считается самым простым и самым мощным. В случае, если автомобиль перестанет работать, можно вернуть заводские характеристики двигателя обратно.

Чип-тюнинг способен снижать расход горючего, сокращает выброс топлива в атмосферу с вредоносными токсическими веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитому ВАЗ 2106.

Обязательно делая тюнинг Оки необходимо провести замену распредвала, толкателя и прошлифовать коллектор. Процедура прошлифовки означает подгон каналов коллектора к каналам головки. Толкатели специального профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом могут существенно увеличить мощность двигателя Оки.

Чтобы снизить потерю топлива на высоких оборотах дорабатываются выпускные и впускные каналы, меняются седла клапанов и форма камеры сгорания. Такой вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как мастер выполняет всю работу вручную.

Для компактного автомобиля повышение мощности будет весомым аргументом. Установив главную пару с хорошим передаточным числом, можно повысить максимальную скорость Оки, также улучшить характеристики разгона, которые сможет оценить по достоинству даже сам водитель. Запас тяги будет чувствоваться во время движения, он добавит уверенность и маневренности на дороге.

В процессе тюнинга двигателя можно получить такие результаты:

  • максимальная скорость двигателя увеличится с 119 до 127 км/час;
  • время разгона до 100 км/час увеличиться с 36 до 25 секунд.

Проблемы с омывателем

Теперь разберемся с омывателем. Ведь работает он вроде нормально, без всяких сбоев. Но есть один не удобный нюанс – бак и моторчик омывателя заднего стекла располагается в багажнике, что является не очень удобным решением, в плане эксплуатации: не удобно заливать жидкость, да и при работе моторчик издает довольно не приятный звук, ведь, по сути, багажник в ОКЕ – это продолжение салона. Этот недостаток нужно исправлять. А так как, места в подкапотном баке для второго моторчика просто нет, то нужно менять сам бачок. Можно поставить аналогичный от Нивы. По размеру он всего немного больше, но в нем есть место для 2-х моторчиков. Но теперь есть одна трудность – моторчик спереди, а заднее стекло сзади. Выходи одни нужно протянуть шланг. На практике выяснилось, что шланга понадобиться где-то метров 6-7, но можно купить больше, про запас.

ремонт кузова авто своими руками видео и книги по ремонту

Ремонт кузова авто своими руками видео ока — Кузов Без тормозов

Тюнинг оку своими руками

ГНТИ — Ремонт «Оки», часть 10 — Видеорепортажи из мира науки и техники

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Ремонт порогов своими руками видео фото

ГНТИ — Ремонт «Оки», ч.12 — готовим новые детали к установке — Видеорепортажи из мира науки и техники

Ваз 2107 ремонт своими руками фото

Замена и ремонт лонжерона Chevrolet Niva. Видео » Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту

Замена заднего крыла ваз 2107 своими руками Авто инструкции и руководства

Ремонт кузова ваз 2107 своими руками видео — лучший сайт

Ржавчина своими руками

Кузовной ремонт своими руками ваз видео

Кузовные работы видео своими руками фото

Замена порогов на оке своими руками

ГНТИ — Ремонт «Оки», ч.35 Примеряем новое железо. — Видеорепортажи из мира науки и техники

Бортовой журнал Plan131 — BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Соломенные дома своими руками

Сварка ваз 2110 своими руками

Мелкий и локальный ремонт кузова автомобиля: устранение повреждений без демонтажа кузовных поверхностей по низкой цене в компани

Купить компактную сельскохозяйственную технику может позволить себе не каждый. Но собрать минитрактор из Оки доступно любому, кто имеет навыки работы с металлом и разбирается в устройстве автомобилей. Народные умельцы разработали множество авторских конструкций, которые несложно изготовить в домашних условиях, используя детали, имеющиеся в наличии.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Содержание

Сегодня достаточно большой популярностью пользуются компактные автомобили. Они идеально подходят под городские условия, так как обладают компактностью и экономичностью. К рассматриваемому классу относится ВАЗ 1111, который еще называют «Ока». Автомобиль начали выпускать с 1987 года, производство было закрыто в 2008 году. Модель является ярким представителем бюджетного класса, что определяет доступность автомобиля. Тот момент, что его производства было налажено более десятка лет назад, определяет устаревшее техническое оснащение. Именно поэтому многие решили проводить тюнинг ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг двигателя

Как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114: когда это нужно и как это сделать

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

[править] Состав

  • Двигатель
    : каноничным является «пол-восьмого», двухцилиндровый двигатель с поршнями от ВАЗ-2108, соответственно бывает объемом 650 и 750 кубиков. Ограниченно выпускалась с мотором от «Таврии». Также пепелац оснащался китайским трехцилиндровым агрегатом. Отечественный мотор печально известен своим карбюратором, который умудрился вобрать в себя пороки как «Солекса», так и «Озона». Несмотря на наличие балансирных валов, вибрирует весьма ощутимо.
  • Система зажигания
    : катушка зажигания располагалась на чашке правого переднего амортизатора. При проезде по луже правым колесом вода попадала на ремень генератора, откуда разбрызгивалась на катушку и высоковольтные провода и один цилиндр переставал работать до тех пор, пока счастливый владелец не уложит катушку спать на ночь на батарею отопления. Учитывая, что цилиндров всего два, задача доехать от лужи до дома становилась нетривиальной. Лечилось надеванием разрезанной пластиковой бутылки на катушку. Незадолго до выпиливания производства катушку перенесли в более защищённое от воды место.
  • Коробка передач
    — четырехступенчатая, в сочетании со слабосильным двигателем обеспечивает истошное рычание с вибрацией пола уже на 80 км/ч. Модификации с двигателем от «Таврии» имели зеркальное расположение передач на рычаге КПП, так как нормальная кулиса не влезала.
  • Кузов
    — угловатый а-ля «зубило». В связи с необходимостью обеспечить приемлемый для маленького моторчика вес плюс приемлемую цену (а согласно Педивикии Ока — это самый дешевый в мире автомобиль) заслуженно дал машине прозвище «Капсула Смерти» (при этом «Ока» — это еще и название самолетов камикадзе Yokusuka MXY-7 Ока. WAIT, OH SHI

). Также известен тем, что начинает ржаветь еще до покупки первым хозяином.

  • Тормоза
    — они есть, и это уже радует. Более того, они двухконтурные, так что любимого горбатыми «Запорожцами» ВНЕЗАПНОГО отказа всей тормозной системы не испытывают. Однако же присутствует необходимость регулярной ручной регулировки зазора колодок задних барабанов, ибо на самоподводе в механизме конструктора сэкономили. При забивании же МПХ на эту процедуру тормоза в один прекрасный момент таки исчезают вообще, что с учетом предыдущего пункта…
  • Салон
    — убог как советский холодильник, что особо заметно на машинах, покрашенных в белый цвет. По качеству пластика может переплюнуть даже китайские игрушки, кроме того доставляет спидометром, похожим на «копеечный», от «жигуля» же тумблеры и рулевые переключатели. В более дорогих последних версиях появились чуть более приличные обшивки и приборная панель.
  • Бензобак
    : крышка его горловины располагалась непосредственно на кузове (как у «Таврии»), а не в нише под лючком, как у взрослых автомобилей. Благодаря такой конструкции крышка часто воровалась гопниками. Тем владельцам, которые отваживались выезжать в Евросоюз, приходилось получать на заводе справку о том, что это заводская конструкция, иначе на границе разворачивали.
  • Дополнительное оборудование
    — ой, извините, не в то окно …

«Ленеход»

Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.

Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.

В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер.

Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.

В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением.

Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.

Что такое ОКи в Одноклассниках, и зачем они нужны

  • дарить друзьям и знакомым любые подарки, которые есть на сайте;
  • ставить фотографиям и видеороликам оценку “5+” (в обычном функционале доступны только отметки от 1 до 5);
  • расширить список используемых смайлов, если стандартных не хватает для интересного общения;
  • подключать функцию “Невидимка”, чтобы незаметно заходить на странички других пользователей;
  • украшать свои снимки фоторамками;
  • полностью закрыть профиль от непрошеных гостей;
  • использовать полный функционал игр и приложений;
  • приобрести пакет “Супер VIP” и использовать сайт без ограничений, к тому же получить приоритет при обращении в техподдержку.
  • Вы можете подключить все эти возможности или некоторые из них. ОКи – валюта виртуальная, но приобретается она обычно за вполне реальные деньги.

    Источник

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]