Расположение ламп на щитке приборов:
1 — лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 — блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 — лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 — контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 — лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)
Как Снять Приборную Панель Ваз 2105
Как мне обновить ВАЗ 2105, дать ему вращение и функциональность через панель приборов?
Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на данный момент. В статье рассматриваются приборная панель ВАЗ 2105, ее распространенные неисправности, примечания по снятию и ремонту, а также аккуратные настройки.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для того, чтобы в полной мере использовать информацию, предоставленную приборной панелью, вам необходимо знать расположение и назначение ее устройств и индикаторов, их характеристики. Инструкция описания описывает аккуратность. стандарт панель состоит из набора измерительных и контрольных устройств, а также сигнальных устройств.
Щит ВАЗ 2105 приборов
Обычно на панели инструментов расположены следующие компоненты:
- спидометр. указатель скорости со счетчиком пробега;
- термометры охлаждающей жидкости и уровня топлива;
- контрольные лампы для зарядки аккумулятора, уровня масла, запаса топлива;
- контрольные лампы, боковые фонари, дальние огни, указатели поворота;
- вольтметр;
- блок сигнализации;
- выключатели обогрева заднего стекла, задние противотуманные фонари;
- выключатели для наружного освещения и электронагреватель вентилятора.
При установке бортовой компьютер становится возможным отслеживать более 20 характеристик, которые позволяют отслеживать работу компонентов и систем машины. Информация отображается на экране (автор видео РусЛан 404).
Очистка удаления и ремонта может потребоваться для следующих дефектов:
- Подсветка не мигает панель управления. Проводка, контакты и предохранители должны быть проверены.
- Датчик не работает, указатель работает, контрольные лампы не горят. Прежде всего, проверьте предохранитель в монтажном блоке и замените его, если он перегорел.
- Если стрелки-указатели тянутся в разные стороны, чаще всего причиной является плохой контакт с землей.
- Неисправности могут быть связаны с самой работой приборная доска. Надо снять щиток и поставить диагноз.
- Иногда аккуратное представление вызвано зажигалкой. Приборная панель не работает или не работает должным образом.
- Производительность панели управления иногда пропадает после настройки.
Замена ламп на панели ВАЗ 2105. 2104
МОЯ ЗАДАЧА И ЗАДАЧА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.
Замена торпедных ваз 2105. 21.02.17 часть 1.
Привет, я устал от продвижения видео на YouTube, и ты знаешь, почему у них есть реклама для этого объявления.
Регулировка светодиодной подсветки
Инструкция по установке и ремонту
Снятие панели управления может потребоваться для ремонта, регулировки панели, замены датчика и многого другого. Процедура проста и может быть выполнена в домашних условиях.
Инструменты и материалы
Для разборки и ремонта приборной панели необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- набор ключей;
- набор отверток;
- диагностический тестер;
- новые датчики и запасные части;
- предметы для настройки.
При покупке оригиналов лучше избегать подделок.
Алгоритм действия
Чтобы разобрать аккуратный, выполните следующие действия:
- Отключите питание от машины, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
- Снимите крышку с рулевой колонки, открутив крепежные болты.
- После снятия заглушки и отвинчивания двух винтов панель приборов снимается.
- Затем штекеры отсоединяются.
- Открыв перчатку, открутите крепежные болты. Точно так же откручиваем болты, чтобы закрепить полки для вещей.
- Необходимо потянуть за ручку гидравлического корректора света взлетать. Затем с помощью гаечного ключа открутите стопорную гайку и затяните ее.
- Отсоедините кабель питания подсветки в перчатке.
- Открутив два болта, необходимо заменить Устройство управления изоляции.
- Далее уберите пролив.
- Следующий шаг. открутить все консольное оборудование.
- Отвинчивая две последние крепежные гайки в центре, осторожно снимите панель со шпилек и снимите ее с кабины.
Далее необходим ремонт, регулировка, замена датчика, установлена подсветка. После выполнения всех манипуляций сборка выполняется в обратном порядке.
Для облегчения сборки разберите провода и разберите устройства и датчики во время разборки.
Отключение проводных разъемов
Идеи настройки
ВАЗ 2105 был немного модернизирован, в основном двигатель. Пятиколесные, как автомобили УАЗ, часто уходят в тюнинг приборная доска, чтобы придать ему современный вид, расширить функциональность.
Настройка ВАЗ 2105 возможна следующими способами:
- приобрести готовый комплект, в который входят циферблаты для датчиков, приборные панели, детали для освещения, проводка и клеммы для подключения;
- бюджетный вариант. подсветка приборов светодиодами разных цветов;
- Более технически сложным является фактура и изменение цвета консоли.
Используя светодиодную подсветку, вы можете изменить дизайн панель управления, сделать его стильным и личным.
Фотогалерея
ВАЗ представлен в фотогалерее 2105 фото разных вариантов настройки панели управления.
Видео «Светодиодное освещение ВАЗ 2105»
В этом видео демонстрируется, как сделать светодиод спидометра (производства Roldugin TV).
Возможные неисправности
Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:
- Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
- Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
- Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
- Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
- Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
- Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.
Тюнинг светодиодной подсветкой
Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107
“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».
Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.
Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:
- снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
- вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
- снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
- выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;
- открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
- отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
- расстыковать разъемы проводов от приборов;
- вытащить приборную панель.
Диагностика с помощью сторонних устройств
Для более детальной проверки работоспособности автомобиля применяются сканеры и компьютеры. Они подключаются к диагностическому электрическому соединителю (разъему) расположенному на штатной панели. Неисправности выдаются в виде стандартного набора буквенно-цифровых кодов, состоящего из одной буквы м четырех цифровых обозначений. Буква указывает на определенные узлы, в которых произошла неисправность.
B — фиксирует неполадки электроники внутри салона;
C — указывает на возникшие дефекты в устройстве ходовой части;
P- ошибки в модуле управления двигателем или в трансмиссии;
U — потеря взаимосвязи между электронными модулями.
После буквенного обозначения следуют четыре знака:
- первый знак, указывает на стандартный код установленный инженерами автомобильной Ассоциацией;
- второй знак фиксирует персональные коды устанавливаемые производителями;
- третий знак указывает в какой системе произошла неисправность:
1-2 — в топливной и воздушной системе;
- в системе воспламенения;
- во вторичной системе ограничения выбросов;
- в органах управления скоростным режимом или при отключенной нагрузке (ХХ);
- бортовая компьютерная система и проводка;
7-8- ошибки в работе коробки передач;
9,0 -резерв;
четвертый и пятый символ рассматриваются совместно, для более точного нахождения точки неисправности.
Замена торпеды ваз 2105 на ваз 2107
Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа. Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.
Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107
(б/у 800р)
Борода 2107
(200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели
(б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор
(2900р)
Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша. Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)
Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.
Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)
Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105
Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107
Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Выкрутите винты крепления и снимите облицовочный кожух вала управляющего управления ваз 2107.
- Панель приборов и ее принадлежности
- 1 — корпус пепельницы
- 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
- 3 — пепельница
- 4 — замок крышки вещевого ящика
- 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
- 6 — панель крепления радиоприемника
- 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
- 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
- 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
- 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
- 11 — щиток приборов
- 12 — облицовка громкоговорителя
- 13 — панель приборов
- 14 — вставка панели приборов
- 15 — корпус вещевого ящика
- 16 — крышка вещевого ящика
- 17 — звено петли крышки вещевого ящика
- 18 — полка панели приборов
Поддевая узким острым инвентарем, снимите сопла подогрева боковых стекол с панели устройств, сопла вентиляции кузова ваз 2105 и заглушку 10 табло знака подогрева ветрового стекла со щитка 11 устройств.
Замена ламп на панели ваз 2105 — 2104
Здрасти надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы понимаете почему на их реклама, за эту рекламу…
Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1.
МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
- — Открутите винт (размещен под заглушкой) крепления щитка 11 устройств, снимите щиток, отсоедините от устройств штекеры и провода.
- — Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление 2-ух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
- — Выкрутите по четыре винта крепления громкоговорителей, вытащите их из панели устройств и отсоедините провода.
- — Демонтируйте полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
- — Отверните гайку дневного счетчика спидометра и вытащите трос счетчика из панели приборов ваз 2104.
- — Вытащите из панели 6 крепления радиоприемника ваз 2107 электронные часы, прикуриватель и выключатели освещения и подогрева заднего стекла. Отсоедините от их провода.
- — Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода ваз 2105.
- — Вытащите за высшую часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
- — Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, высвободите крючки верхнего вкладыша 9 и вытащите его из панели.
- — Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в высшей части вставки.
- — Раскрутите 6 винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие сразу и панель устройств) и снимите панель 6.
- Точки крепления панели приборов. Стрелками показаны точки крепления
Через просветы щитка 11 устройств и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели устройств, также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели
Установку панели устройств делайте в оборотном порядке.
Расположение ламп на щитке приборов: 1 – лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 – блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 – лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 – контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 – контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 – лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 – контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 – контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 – контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)
Тюнинг салона
Замена торпеды ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105
В настоящее время автомобилю ВАЗ 2101 уже более 30 лет. Эта модель была первой выпущенной Волжским Автомобильным заводом, и в то время поразила многих автолюбителей своим ультрасовременным дизайном. И сейчас 2101 остается актуальной моделью, которая все так же колесит по русским дорогам. А многочисленные «клоны» 2101 (трешки, пятерки, шестерки и семерки) предоставляют огромные возможности для ее тюнинга.
Прежде всего, обратим внимание на панель приборов 2101. На современный взгляд, она несколько устаревшая и подходит только ретро автомобилям. Однако, если заменить ее на панель более молодых моделей автомобилей, то 2101 станет выглядеть вполне современно. Сейчас в магазинах можно найти панели 2106, 2105, 2107, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Панель 2106 смотрится так же архаично и, к тому же, обладает не особо качественной системой отопления. Единственным ее преимуществом является лишь наличие тахометра. А вот, в панели 2105 тахометр отсутствует, зато в ней имеется современный отопитель, который позволяет обдувать лобовое и боковые стекла. Форма этой панели наиболее удачная из всех остальных. В панели 2107 отопительная система самая лучшая, так как в ней имеется центральный воздуховод. Тахометр в ней также присутствует.
Из перечисленных панелей в 2101 можно поставить любую, на ваш выбор, однако наиболее удобной является все-таки 2105. Отопительная система почти никем не используется: большинство устанавливают туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. Приборы 2106 позволяют человеку с фантазией собрать все, что угодно.
Перед тем, как перейти непосредственно к тюнингу, закройте сиденья чем-либо, чтобы не испачкать их. Для того, чтобы снять панель приборов, сначала уберите щиток и полку бардачка, затем отвинтите 4 гайки, прикрепляющие ее с моторным отсеком. После этого снимите рулевую колонку. Для этого нужно открутить его от педального узла и рулевого редуктора. Последними снимите педальный узел и нижний кожух печки.
Отопитель собирайте так, как указано в его инструкции. Если воздушную заслонку 2105 приобрести не получиться (отдельно она не продается, а приобретать отопитель в сборе захочет не каждый), оставьте «копеечную».
Сборка корпуса отопителя не должна вызвать у вас затруднений. Единственной трудностью может оказаться чрезмерно крутой изгиб управляющих тросиков, который возникнет из-за применения 01 верхнего корпуса. Для того, чтобы решить эту проблему нужно поменять порядок управления отопителем следующим образом: верхняя ручка — краник отопителя, средняя ручка — воздушный поток, нижняя ручка — воздушная заслонка отопителя. Просверлите в воздуховоде обогрева лобового стекла отверстия и проведите через них тросик воздушной заслонки отопителя. Для герметизации используйте уплотнитель троса.
Установка правового воздухоотвода не вызовет затруднений. А для того, чтобы установить левый вам будет необходимо снять рулевую колонку и педальный узел.
Снимите с панели приборов все лишние детали, чтобы они не мешали вам при установке. Учтите, что прикреплять центральные крепления панели вам придется в П-образной скобе, а не к обычным местам крепления. Правое крепление можно присоединить к моторному щитку.
Прежде чем приступать к работе с электропроводкой, определитесь с тем, где в салоне будет находиться радиоприемник, а так же клавиши управления. Возможно, в некоторых случаях, вам придется удлинить провода. Вам буде гораздо проще работать, если вы заранее составите схему подключения.
Возможные причины демонтажа щитка
В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:
- тюнинг панели;
- замена перегоревших лампочек;
- ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.
ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей
Неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)
Э лектронный блок управления двигателем, сокращенно (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу (Check engine) . Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
Признаки неисправности Э лектронного блока управления двигателем:
— Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами. — Отсутствие реакции на Лямбда — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д. — Отсутствие связи с диагностическим прибором. — Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).
Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Причины возникновения неисправности Э лектронного блока управления двигателем:
1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта. 2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем. 3. «Переполярность» при подключении аккумуляторной батареи. 4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе. 5. Включение стартера с отсоединенной силовой шиной; 6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля. 7. Попадание воды в ЭСУД . 8. Обрыв или замыкание проводки. 9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель
Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.
Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.
Чтобы узнать, какой контролер стоит на вашем автомобиле, придётся снять боковой каркас консоли панели приборовавтомобиля . Запомнить номер вашего ЭБУ и найти его среди представленных таблиц.
Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
Замена панели приборов Ваз 2110 – 2112 пошаговая инструкция
Для того, чтобы снять и заменить панель приборов Ваз 2110 выполняем следующие действия:
- Итак, первое, что необходимо сделать — используя отвертку, открутить два самореза расположенных в верхней части приборки.
- Далее этой же отверткой выкручиваем два болта, которые располагаются в нижней части приборной панели.
- Аккуратно тянем на себя пластиковую накладку и отводим в сторону, чтобы не мешала.
- Откручиваем два самореза, которыми крепится непосредственно приборка.
- Теперь отключаем сначала первую, а затем и вторую колодку питания приборной панели.
- Тянем панель на себя, она должна сползти с кронштейнов.
- Когда приборная панель полностью демонтирована, можно приступить к дальнейшим работам, в нашем случае это замена неисправных лампочек.
- Крепление у лампочек проще некуда — беремся за корпус лампочки делаем проворот и достаем ее из гнезда. На ее место устанавливаем новую.
- Дальнейшая сборка производится в обратном порядке по тому же принципу.
Видео: Замена панели приборов Ваз 2110 – 2112 (инструкция)
16.12.2. Регулировка фар
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых пятен на экране (см. рисунок). Проверяем и регулируем фары на ровной горизонтальной площадке. Экраном может послужить лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7–2,0 м длиной), светлая стена здания, ворота и т.п. Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между ним и фарами. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Сажаем помощника на место водителя. Чтобы кузов принял правильное положение относительно колес, качаем автомобиль за крыло. Начинаем регулировку с наружных фар. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке а. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам наружных фар, должно быть 1180 мм. Одну из наружных фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.
Крестообразной отверткой, вращая регулировочный винт, расположенный над фарой, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. |
Рамки фар имеют специальные выемки для доступа к регулировочным винтам. Если один из винтов оказался закрыт – снимаем рамку (см. Замена решетки радиатора).
Вращая второй регулировочный винт, расположенный, если смотреть по ходу автомобиля, справа от правой фары (слева от левой), совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары на экране. |
Так же регулируем наружную фару с другой стороны автомобиля. Размечаем экран, как показано на рисунке б. Расстояние между нанесенными на экране метками, соответствующими центрам внутренних фар, 840 мм. Закрываем наружные фары картоном или тканью и включаем дальний свет фар. Попеременно закрывая внутренние фары и вращая регулировочные винты, выставляем центра пучков света, как изображено на рисунке. Винт над фарой изменяет положение пучка по вертикали…
…а слева – по горизонтали. |
Регулировать фары лучше в темное время суток либо в пасмурную погоду.
Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция
В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:
- вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
- отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
- предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
- отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
- извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
- выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
- снимаем кожух рулевой колонки;
- извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
- демонтируем блок управления отопителя;
- откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.
После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.
Инструкция по монтажу и ремонту
Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.
Инструменты и материалы
Для проведения разборки и ремонта приборной панели необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:
- набор ключей;
- набор отверток;
- тестер для диагностики;
- новые датчики и детали, необходимые для замены;
- элементы для тюнинга.
Покупать лучше оригиналы, чтобы избежать подделки.
Алгоритм действий
Для демонтажа приборки, нужно выполнить следующие шаги:
- Отключить электропитание машины, отсоединив клемму с «минусом» от АКБ.
- Выкрутив крепежные болты нужно снять кожух с рулевой колонки.
- Сняв заглушки и выкрутив два винта, снимается щиток приборов.
- Далее отсоединяются штекера проводов.
- Открыв бардачок, нужно отвернуть болты крепления. Аналогично выкручиваются болты крепления полки для вещей.
- Потянув рукоятку гидрокорректора света, необходимо ее снять. Затем с помощью торцевого ключа отвернуть крепежную гайку и протолкнуть внутрь.
- В бардачке следует отсоединить провод питания лампы подсветки.
- Открутив два болта, нужно сдвинуть блок управления отопителя.
- Далее следует демонтировать воздуховод.
- На следующем этапе необходимо выкрутить весь крепеж консоли.
- Когда будут выкручены последние две гайки крепления в центре, нужно аккуратно снять панель со шпилек и демонтировать из салона.
Далее выполняется необходимый ремонт, тюнинг, замена датчиков, устанавливается подсветка. После выполнения всех манипуляций сборку приборки осуществляют в порядке обратном разборке.
Чтобы было проще выполнять сборку, при разборке следует пометить провода и рассортировать приборы и датчики.
Наиболее распространенные причины демонтажа
Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.
Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:
- Неисправность стрелочных указателей.
- Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
- Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
- Тюнинг или модернизация устройства.
Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.
Необходимые инструменты
Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:
- Крестовую и шлицевую отвертку.
- Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
- Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.
Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.
Что входит в электросхему?
Схема электрооборудования ВАЗ состоит из многих компонентов. Речь идет о генераторе, аккумуляторе, оптике, блоках предохранителей, контрольных лампах, а также приборной панели и прочих компонентах. Речь идет как об инжекторе, так и карбюраторных двигателях. Провода системы маркируются разными цветами, они соответствуют тем, которые отмечаются на схемах, это дает возможность автовладельцу не запутаться в ходе диагностики цепи и ремонте.
Полная электросхема для отечественной «пятерки»
Сама схема электропроводки ВАЗ 21053 карбюратор или инжектор в целом дает полную картину цепи, без какой-либо конкретики и объяснений. Соответственно, в сервисном мануале к транспортному средству должны идти дополнительные приложения, объясняющие предназначение электрических устройств. В любом случае, одним из основных компонентов цепи является система зажигания. В целом в ней нет ничего сложного, но во время проведения ремонта легко запутаться в проводке, которая идет от реле к блоку с предохранителями и от к блоку.
Также система проводки включает в себя электросхему приборной панели и запуска мотора. Практически все оборудование «пятерки» обозначается отдельными приложениями в сервисном мануале, что во многом облегчает процедуру ремонта и диагностики. К примеру, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой некорректно работающий указателей поворотов, а также противотуманной оптики.
Вполне возможно такое, что устройства отказываются нормально функционировать при некорректно работающем генераторе. Разумеется, при наличии схемы обнаружить неисправность будет значительно легче. Следует отметить, что инжекторные версии, в отличие от карбюраторных, более сложные в силу наличия дополнительных датчиков и регуляторов, форсунок и прочих компонентов.
Немного истории
- Предсказуемое поведение мотора, управляемого электронной системой.
- Более высокая удельная мощность.
- Быстрое реагирование при нажатии на педаль газа.
- Невысокая токсичность.
- Быстрая диагностика неполадок двигателя.
- Отсутствие необходимости частых регулировок систем.
В то же время в процессе эксплуатации были выявлены определенные слабые места такого двигателя, которые доставляли владельцам авто определенные неудобства.
Нужно отметить, что схожие проблемы возникают и у автомобиля Лада Нива, ведь мотор данной машины с несколько большим объемом также получил электронный впрыск.
Введение
Тюнинг печки ВАЗ-2105 невозможно сделать без определённого багажа технических знаний. Однако, желающему разобраться в принципе работы отопительной системы автомобиля следует начинать с более простых и доступных моделей, которыми считаются все машины концерна ВАЗ
Дело в том, что транспортные средства этого изготовителя отличаются простым экстерьером, спартанским оснащением и, что самое важное, очень простым и доступным устройством. Автовладелец, имеющий в распоряжении ВАЗ-2105, может сколько угодно модернизировать автомобиль, с каждым шагом улучшая его свойства и технические особенности. В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины
В нижеприведённой статье рассмотрим способ модификации и доработки штатной печки машины.
Расширение функционала
ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:
- датчики освещенности и температуры;
- индикатор расхода горючего на километр;
- ЭБУ;
- телевизор и пр.
Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).
Схемы панели приборов
Схема электрическая работы приборов в комбинации с рабочими элементами
Итак, схема работы приборов, расположенных на основной панели в салоне, включает в себя такие элементы и комбинации:
- указатель наличия моторного масла в двигателе;
- датчик показания температуры охладителя;
- блок монтажный коммутационный;
- датчик топлива;
- комбинации поворотов;
- показатель количества топлива в баке;
- тахометр;
- показатель температуры охладителя;
- выключение зажигания;
- реле зажигания;
Схема показывает взаимосвязь датчиков на панели приборов с основными элементами, которые выполняют непосредственно основную работу. Указатели только считывают информацию с рабочих устройств и отображают ее в понятной форме для человеческого восприятия.
Схема панели приборов автомобиля ВАЗ-2107
Вышеприведенная схема дает четко понять о точном расположении на торпеде приборов, которые являются важными элементами в управлении автомобилем ВАЗ 2107.
1 | Рычаг, предназначенный для переключения режимов стеклоочистителя и омывателя |
2 | Кнопка подачи звуковой сигнализации |
3 | Рычаг управления световой сигнализацией поворотов |
4 | Переключатель света фар (дальний, ближний) |
5 | Элементы подачи в салон свежего или теплого воздуха |
6 | Гидравлическая корректировка положения передних фар |
7 | Рычаг, предназначенный для открытия капота |
8 | Розетка для питания в 12В |
9 | Выключение зажигания |
10 | Включение световой аварийной сигнализации |
11 | Сцепление |
12 | Тормоз |
13 | Переключатель отопителя |
14 | Кнопка переключения освещения панели приборов |
15 | Газ/акселератор |
16 | Штатная магнитола |
17 | Панелька переключателей (наружный свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) |
18 | Ручной или стояночный тормоз |
19 | Лампа, показывающая, что ремни безопасности не пристегнуты |
20 | Резерв |
21 | Переключатель скоростей передачи |
22 | Встроенные механические часы |
23 | Прикуриватель с дополнительной розеткой 12В |
24 | Лампа, показывающая работу обогрева заднего стекла |
25 | Сигнальная лампа, показывающая наличие тормозной жидкости |
26 | Встроенная пепельница |
27 | Ящик для вещей |
28 | Полочка для инструментов и вещей |
30 | Подсос или ручной газ |
35 | Комбинации приборов |
Руководствуясь вышеизложенной информацией, можно сказать, что автомобиль ВАЗ 2107 имеет в своем наборе практически все элементы, необходимые для контроля движения транспортного средства
Важно следить за работой каждого устройства, если какой-либо из них не функционирует, то эксплуатация авто запрещена до момента исправления неполадки
- https://avtoyoutubb.ru/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.php
- https://7vaz.ru/tjuning/tjuning-paneli-priborov-vaz-2107.html
- https://vagflash.ru/lada/kak-snyat-torpedu-na-vaz-2107-inzhektor-karbyurator-svoimi-rukami.html
- https://ladafakt.ru/kakuyu-torpedu-mozhno-postavit-na-vaz-2107.html
- https://expertVAZ.ru/2107/kakuyu-panel-postavit.html
- https://AutoFlit.ru/1673-kakaya-torpeda-podoydet-na-vaz-2107-kogda-hochetsya-komforta.html
- https://avto-idea.ru/remont/kakaya-torpeda-podoydet-na-vaz-2107-kogda-hochetsya-komforta/
- https://tnvd-auto.ru/zapchasti/kakaya-torpeda-podhodit-na-vaz-2107.html
- https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-salona-vaz-2107.html
- https://semerkavaz.ru/tyunig/tyuning-pribornojj-paneli-vaz-2107/
- https://remam.ru/tune/tyuning-torpedo-paneli-priborov-vaz-2107.html
- https://ladaautos.ru/vaz-2107/kak-sdelat-tyuning-paneli-priborov-vaz-2107-svoimi-rukami.html
- https://scart-avto.ru/avtogarazh/tyuning-torpedo-i-paneli-priborov-vaz-2107-svoimi/
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем верхний кожух вала рулевого управления (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).
5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез переднего крепления вещевой полки.
6. Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления полки с левой стороны.
7. Отворачиваем два самореза крепления полки с правой стороны.
9. Тем же инструментом отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления панели радиоприемника с левой и правой стороны.
10. Отворачиваем два самореза верхнего крепления панели.
11. Снимаем панель радиоприемника.
12. Открыв крышку, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса вещевого ящика.
13. Вынимаем корпус вещевого ящика из панели приборов.
14. Короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления вставки панели приборов (на фото показано два самореза).
15. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.
16. Тем же инструментом поддеваем накладку панели приборов и снимаем ее.
17. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением салона.
18. Отсоединяем от плафона освещения вещевого ящика колодку проводов A и разъединяем «массовый» провод Б.
19. Потянув, снимаем рукоятку с гидрокорректора фар.
20. Торцовым ключом на 21 мм
отворачиваем гайку крепления гидрокорректора и выталкиваем его внутрь панели приборов.