Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне. Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.
Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Приора. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Приоры по номеру, размерам, цене, производителю.
Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.
Устройство ступицы «Приоры»
Эти детали «Приоры» есть и задние, и передние. Поэтому замена несущего на них подшипника несколько отличается из-за конструктивных особенностей и отличий. Поэтому сначала стоит рассмотреть их различия, прежде чем говорить о самой замене механизма качения.
Передняя ступица «Приоры», устройство
Передняя ступица «Приоры», как и на других автомобилях имеет независимую подвеску. То есть она не закреплена к кузову намертво, а имеет определённую свободу перемещения находясь в поворотном кулаке. Кроме того, передние колёса являются ведущими и поворотными. Именно это и обуславливает определённые различия в конструкции. Хотя она довольно проста, замена подшипника на ней, довольно сложная процедура. Передние ступицы «Приоры» представляют из себя металлические диски с шейкой, вставляемые в поворотный кулак с устройствами и приспособлениями, предназначенными как для подвижного соединения их с кузовом, так и для свободного перемещения колеса в сторону поворота. Кроме того, в центр ступицы входит ведущий кардан от коробки передач. Поэтому внутри её нарезаны шлицы. Система рычагов и амортизационная стойка, осуществляют это соединение. А шаровые опоры рулевого механизма руководят поворотным кулаком, в который впрессована ступица.
Замена подшипника на передней стойке «Приоры»
Для проведения этой операции понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- молоток;
- оправки;
- отвёртка (большая);
- съёмник стопорных колец;
- керн;
- зубило;
- съёмник подшипника двухлапчатый;
- головка на «30»
- ключ на «17» (накидной);
- плоскогубцы.
Замену подшипника ступицы на «Приоре» удобней всего делать, пользуясь подъёмником. В самом крайнем случае, можно поддомкратить переднюю часть и вывесить колесо.
В первую очередь сняв декоративную заглушку, демонтировать колпачок крепёжной гайки ступицы. Под гайкой находится специальная фиксирующая шайба, край которой загнут по гайке. Тонким зубилом расконтрить гайку и немного отпустить.
Теперь «Приору» можно поднять и снять полностью колесо. Ключом на 17 ослабить крепёж поворотного кулака к стойке. Отвернуть на пару оборотов крепления шаровых опор. Полностью снять гайку крепления ступицы. По очереди демонтировать суппорт и тормозной диск. Полностью вытащить крепёжные болты и снять поворотный кулак со ступицей.
Демонтаж старого подшипника
Специальной выколоткой выбить ступицу из кулака. Зачастую внутренняя обойма остаётся на шейке ступицы. Её нужно снять съёмником. Вытащить стопорные кольца с обоих сторон подшипника. Теперь его можно выдавить либо специальной выколоткой по диаметру, либо новым подшипником.
Вставив на место новый, зафиксировать его стопорными кольцами. Обильно положить смазку и собрать в обратном порядке на «Приору». Таким же образом заменить и второй подшипник.
Задняя ступица «Приоры», устройство
В отличие от передней, задняя ступица «Приоры» крепится на неподвижном валу, прикреплённому к несущей балке. А уже эта балка, системой рычагов и амортизационных стоек крепится к кузову. Её конструкция намного проще, однако, как показывает практика, снятие и замена подшипника ступицы «Приоры» сзади, чаще всего происходит намного труднее, чем передней.
Работа с задними подшипниками
Итак, для этой работы понадобится несколько меньший набор инструментов:
- тонкое зубило;
- молоток;
- головка на «30»;
- клещи для снятия стопорных колец;
- съёмник выпрессовочный для роликов;
- универсальный трёхлапчатый съёмник;
- щётка металлическая для зачистки ржавчины.
Точно таким же образом снять заглушки, расшплинтовав крепёжную гайку на «30», ослабить её. Поднять на подъёмник или поддомкратить «Приору». Полностью снять колесо. Постукивая аккуратно молотком снять тормозной барабан. Желательно, чтобы не повредить, демонтировать и тормозные колодки.
Полностью открутить крепёжную гайку. Съёмником трёхлапчатым снять с вала ступицу с роликом. Иногда может случиться так, что и здесь внутренняя обойма останется на валу. Что ж, в этом случае опять двухлапчатый съёмник в руки. Но опять желательно обработать предварительно антикором. После того как нужная деталь снята, так же как и на переднем поворотном кулаке, удалить стопорные кольца для замены. Ну а теперь не торопясь, специальным съёмником (имеется в продаже), выпрессовать старый подшипник или наружную обойму, если внутренняя осталась на валу. Хорошенько протереть ступицу и вал. Впрессовать новый подшипник, и зафиксировать его стопорными кольцами. Прежде чем ставить на место ступицу, как следует обработать щёткой посадочные места для тормозных колодок, пока есть возможность. Посадив на место ступицу, поставить шайбу и гайку, не забыв зашплинтовать. Обильно положить смазку-шрус.
Обязательно пройтись щёткой по тормозному барабану, и установив колодки, собрать всё в обратном порядке.
Fag мне в ступицы!
Приговорили мне 3 ступичных подшипника, 2 передних и 1 задний. Начал гуглить интернет, что бы найти оптимальный вариант, ставить оригинал LADA в корне не хотел. Нужны было максимально хорошие, решил попробовать FAG.
Немного информации о фирме FAG:
Производственные мощности концерна имеют самую обширную географию: США, Великобритания, Чехия, Китай, Бразилия, Корея и другие страны. Фирма является официальным поставщиком автокомплектующих для Mercedes, VW, Volvo, Nissan, Honda и других автопроизводителей. В конце 2001 года крупный немецкий производитель подшипников — группа INA купил более 90 процентов акций предприятия. Став единой, новая компания Schaeffler KG стала второй по величине в мире.
О самих подшипниках:
Передний — номер производителя Fag: 713 6140 30
Устанавливается на автомобили: SKODA: Favorit Felicia VOLKSWAGEN: Caddy пикап. Размеры подшипника: внешнийØ [mm] 68 внутреннийØ [mm] 35 Ширина (мм) 37 В комплекте идет: Подшипник + Стопорное кольцо + гайка на ступицу. Производиться на заводе в Индии (Можете увидеть на фотографиях) Является заменителем для оригинального номера VAG: 6U0 498 003 Средняя цена за штуку: 1250 рублей
Задний – Номер производителя Fag: 545312A
Устанавливается на автомобили: FIAT: MILLE CLIP, UNO. Размеры подшипника: внешнийØ [mm] 60 внутреннийØ [mm] 30 Ширина (мм) 37 В комплекте идет: Только подшипник. Производиться на заводе в Германии (Можете увидеть на фотографиях) Является заменителем для оригинального номера Fiat/Alfa/Lancia: 7 171 4455 Средняя цена за штуку: 500 рублей
Интересный момент:
Пока изучал каталоги наткнулся на комплект для передней оси! Его оригинальный номер:FAG 713804510. (Я его успел купить за 1800 рублей)
Разница в том что в этом комплекте просто упакованы 2 подшипника. Сейчас он дороже чем покупать их отдельно, но кто ищет тот всегда найдет)))
И в заключении:
Все встало как родное, в машине на много стало тише, гул пропал. Ну а на сколько их хватит покажет только время.
Цена за работу:
Передние: Ступицы были сняты и отвезены на СТО 350*2=700 рублей Задний: 400 рублей Итого: 1100 рублей
Замена обошлась
Комплект подшипников 1800р+ задний 450р + работа 1100 = 3350 рублей
Спасибо
karmanych за то что снял ступицы и Sanych14 за то что отвез их на СТО.
Р/S
Хотел сделать фотографий подшипников из гаража, но было не до них. Фотки остались только такие.
Источник
Как проверить неисправность подшипника на Приоре
Я предлагаю воспользоваться следующим методом самостоятельной диагностики:
— откройте передние стекла автомобиля;
— разгонитесь до скорости 40 км/час. Услышите свист, вой, скрежет, гул в районе передней ступицы — первый признак в износе детали;
— увеличьте скорость и снова прислушайтесь. Вой пропал и повторяется периодически с новой силой.
— остановитесь, осторожно приложите ладонь к металлической поверхности ступицы. Почувствуете повышенную температуру значить вы правы, нужна замена детали.
Чтобы окончательно удостовериться в вашем определении, установите авто на домкрат.
Прокрутите вручную колесо. Звуки те же, что и при поездке – ваше заключение в диагностике правильное. Если при этом есть люфт, то однозначно – нужно менять.
Подготовка к работе
Этот процесс лучше всего проводить при свете, если речь идет об улице. Подшипник представляет собой миниатюрный компонент. Будет идеально, если вы загоните Приору на смотровую яму. Разбирать мы будем деталь передней ступицы, так как это сложнее, чем проводить ту же операцию с задней ступицей, тем более без снятия стойки. А теперь к инструментам:
Лада Приора, как и другие легковые модели этой марки, относится к автомобилям с передним приводом. В передней части гораздо больше деталей, отсюда и более сложный процесс демонтажа подшипника. Задний опорный компонент ступицы снимается по такой же схеме, времени на него вам потребуется меньше, поэтому в инструкции описан задний опорный подшипник.
Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Приоре и причины поломки
В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:
- Поднять авто домкратом;
- У вывешенного колеса руками проверить люфт;
- Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
- Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.
Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Приора) выходит из строя:
- Истечение срока службы;
- Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
- Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
- Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
- Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.д);
- ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.
Определяемся с выбором подшипника ступицы
Я советую вам приобрести подшипник только в специализированном автомобильном магазине. Таким образом, исключите покупку брака или подделки.
Обращаем внимание, чтобы подшипник был завернут в промасленную бумагу и не имел вмятин и ржавчины.
По заводскому каталогу номер подшипника такой: №11180-3103020-00.
Гостовский номер следующий: №6-256707А1КЕ12.
Лучший вариант выбора – это вологодский подшипниковый завод VBF.
Из зарубежных аналогов рекомендую марки SWAG, SNR, SKF.
При выборе ориентируйтесь на номера: ФАГ №713614030, SKF №VKBA1414.
Проверяйте размеры детали. Они должны быть такими:
— наружный диаметр – 68мм;
— внутренний диаметр – 35мм;
— ширина — 37мм.
Подшипник вы приобрели.
Приступаем непосредственно к его замене.
Подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2
Артикул: BA2B 633313 C
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
- Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Детальная инструкция по замене изделия
Для начала работ потребуется установить автомобиль на ровную поверхность.
Ослабьте болты колеса. Подставьте упоры под обе стороны колес. При их отсутствии можно применить обычные кирпичи.
Поднимите авто на домкрате.
Для страховки установите упор под лонжерон, использую при этом запасное колесо.
Включите переднюю передачу.
Выкрутите болты, и снимите колесо. Далее открутите гайку ступичную.
Необходимо открутить гайки с обеих сторон тормозного суппорта.
Отверткой раздвигаем тормозные колодки.
При помощи ключа №17 выкручиваем болты задние.
Снимаем суппорт и отводим в бок. Привязываем его проволокой для удобства.
Ступичная гайка снята. Снимаем диск тормозной.
Для того чтобы снять ступицу воспользуемся съемником.
Откручиваем гайки крепления кожуха и демонтируем его.
Выкручиваем гайки опоры шаровой.
Снимаем крепеж, которым крепится цапфа поворотная к стойке.
Отсоединяем кулак поворотный.
При помощи тисков, зажимаем кулак поворотный. Ступица должна располагаться внизу.
Наставляем металлическую оправку диаметром 32мм. Молотком ударяем по оправке и выбиваем ступицу. На ней останется обойма подшипника внутренняя.
Зубилом и молотком расширяем просвет для съемника. Далее съемником стаскиваем обойму.
Можно поступить проще. Угловой шлифовальной машинкой (болгаркой), делаем прорез поперек обоймы. Далее крепко ударяем молотком. Обойма разлетается на куски.
Приступаем к извлечению другой обоймы подшипника, которая осталась в кулаке.
Круглогубцами удаляем кольцо стопорное.
Вставляем оправку и все вместе зажимаем в тиски.
Закручиваем тиски и при этом выдавливаем кольцо подшипника.
Вычищаем от грязи и масла посадочное место подшипника. Промываем соляркой, вытираем тряпкой.
Смазываем поверхность литолом.
Вставляем подшипник в отверстие и при помощи оправки аккуратно вбиваем на 10мм. Следим, чтобы не было перекосов.
Необходимо установить кольцо стопорное.
Далее запрессовываем ступицу при помощи тисков.
Потом все это монтируем на стойку. И производим монтаж в такой же последовательности, как и демонтаж, но в обратном порядке.
Вот вы и справились с заменой подшипника передней ступицы для вашего автомобиля ВАЗ 2170.
Не так уж это и сложно.
Замена
Работы нужно производить, с помощью необходимого инструмента. Существует два варианта замены ступичного подшипника — с последующей геометрией колес и без ее необходимости. Замена аналогична на всех автомобилях ВАЗ (переднеприводных).
Инструмент, который понадобиться:
- Трещотка с головкой на «7», «10», «13», «17», «19» или E30;
- Ключ для откручивания ШРУС-а или головка на «30»;
- Мощная плоская отвертка ;
- Газовая горелка или съемник ступичного подшипника;
- Молоток;
- Съемник рулевых наконечников (может не понадобиться);
Замена с последующей геометрией колес
- Начать необходимо с откручивания гайки ШРУС-а, автомобиль должен быть установлен на горизонтальной плоскости с немного вывернутым в сторону рулем. Ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
Что такое ШРУС?
ШРУС — это Шарнир Равных Угловых Скоростей (не путать со смазкой). В разговорной речи его называют «гранатой». Название он такое получил из-за наличия большого количества шариков внутри и внешности схожей с боевой гранатой. Так же существует смазка ШРУС -3 и 4, применяемая для смазки данного шарнира.
- Поддомкрачиваем автомобиль, фиксируем его для того чтобы тот не покатился и не упал с домкрата. Снимаем колесо;
- Разводим тормозные колодки с помощью плоской отвертки;
- Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не в коем случае не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
- Демонтируем тормозной диск откручивая направляющие.
- Отвинчиваем два болта крепящих стойки к поворотному кулаку.
- Отвинчиваем болты крепления шаровой опоры.
- Демонтируем поворотный кулак с автомобиля.
- Вынимаем стопорные кольца с двух сторон из кулака.
- Далее нам следует выбить старый подшипник для этого можно воспользоваться выколотой необходимого диаметра или же использовать съемник.
- Затем как подшипник будет извлечен необходимо установить новый. Предварительно установив одно стопорное кольцо и с противоположной стороны запрессовывать новый.
- Если есть съемник, то аккуратно запрессовываем новый подшипник, избегая перекоса.
- Если нет съемника, то предварительно необходимо новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часов.
Зачем в морозильную камеру?
Согласно законам физики из школьной программы холодные тела сужаются, а горячие расширяются. Следовательно холодный подшипник будет иметь меньший диаметр чем горячий, что обеспечит более легкую установку.
- Далее горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратно опускаем в него подшипник, немного постукивая. ВАЖНО избегайте его перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
В качестве оправки можно использовать старый подшипник.
- После того как подшипник будет запрессован устанавливаем второе стопорное кольцо и собираем все в обратной последовательности.
Замена без геометрии колес
Для того чтобы провести замену без надобности в геометрии колес необходимо полностью демонтировать поворотный кулак в сборе со стойкой.
- Не снимая колеса с автомобиля нам необходимо ослабить гайку ШРУС-а (гранаты) на «30». Для этого ключом откручиваем гайку гранаты против часовой стрелки.
- Подворачиваем автомобиль, фиксируемого для того чтобы он не покатился и не упал с домкрата. Снимаем колесо.
- Разводим тормозные колодки с помощью плоской отвертки.
- Откручиваем суппорт от поворотного кулака и подвешиваем его за проволоку (не подвешивайте суппорт за тормозной шланг).
- Снимаем тормозной диск, путем отвинчивая двух направляющих колеса.
- Откручиваем крепление рулевого наконечника и вынимаем его с помощью съемника из сошки стойки.
- Откручиваем два болта крепления шаровой.
- Откручиваем три болта крепления опоры стойки к лонжерону.
- Вынимаем стойку вместе с поворотным кулаком из автомобиля.
Следующим этапом будем извлечение подшипника из кулака и установока нового.
- Вынимаем стопорные кольца с двух сторон из поворотного кулака.
- Далее необходимо выбить старый подшипник для этого можно воспользоваться выколотой диаметра меньше чем диаметр подшипника или же использовать съемник.
- После того как старый подшипник будет извлечен необходимо установить новый. Предварительно установив одно стопорное кольцо и с противоположной стороны запрессовывать новый подшипник. Для этого если есть съемник, то аккуратно запрессовываем подшипник, избегая перекоса. Если нет съемника, то предварительно необходимо новый подшипник положить в морозильную камеру на пару часов (для того чтобы его диаметр немного уменьшился).
- Далее горелкой нагреваем поворотный кулак и аккуратно опускаем в него подшипник, немного постукивая. ВАЖНО избегайте перекоса, подшипник должен идти ровно без закусываний.
Старый ненужный подшипник можно использовать как оправку для установки нового.
- После того как подшипник будет запрессован устанавливаем второе стопорное кольцо и собираем все в обратной последовательности.
Процесс замены ступичного подшипника завершен.
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики
Перед тем как приступить к ремонту необходимо знать какой подшипник передней ступицы стоит на Приоре, а так же какой лучше по цене, отзывам, качеству, производителю. Конструктора на заводе-изготовителе предусмотрели в конструкции радиально-упорный двухрядный закрытый шарикоподшипник со смазкой внутри (ЛИТОЛ-24).
По отзывам и высказыванием владельцев ВАЗ лучшим вариантом будут оригинальные изделия от VBF или зарубежные производители: SKF, SNR, SWAG, FAG.
Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «Лада Гранта», ищите развернутую информацию там.
Номер переднего ступичного подшипника Приоры:
- ГОСТ: 6-256707А1КЕ12
- ISO: 256707А1КЕ12.P6Q6/L2
- Заводской артикул: 11180-3103020-00
- SKF: VKBA1414
- FAG: 713 6140 30
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ПОДШИПНИКА 6-256707
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
Диаметр отверстия | mm | 35 |
Наружный диаметр | mm | 68 |
Монтажная высота | mm | 37 |
Грузоподъемность динам-ая | kH | 40,0 |
Грузоподъемность статич-ая | kH | 32,0 |
Номинальные обороты | об/мин | 3500 |
Осевой зазор | mm | 0,04-0,08 |
Тип стали | – | ШХ-15 |
Твердость стали и роликов | HRC | 61-65 |
Угол контакта | град. | – |
Момент затяжки | kN*M | 190 |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 28 |
Вес | г. | 295 |
Подшипники-аналоги
В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть продукцию двух производителей:
Продукция этих фирм зарекомендовала себя с хорошей стороны. Стоимость ориентировочно составляет 1 тыс. руб. Комплектность идентичная оригинальной поставке.
На практике выявлено, что для ступицы LADA Kalina может подойти подшипник от «ВАЗ-2108», но он на несколько сотых миллиметра уже. Эксперты не советуют склоняться к такой альтернативе, поскольку имели место случаи, когда изделие проворачивалось внутри ступицы.
Какие лучше подшипники ставить на Приору?
Как проходит замена без демонтажа стойки, вы уже разобрались. Но у некоторых владельцев Лада Приора возникает вопрос, а что лучше подобрать – штатную деталь или альтернативную. Самое главное, чтобы это был шариковый компонент, роликовые не такие долговечные. Если варианта для Лада Приора в магазине не оказалось, то лучше взять деталь для Калины. Некоторые автомобилисты рекомендуют покупать более дешевые подшипники на «десятку», но лучше искать более современные варианты.
Видео по замене подшипника ступицы на Приоре ниже.
- ✅ Содержание статьи:
- 1. Проверка переднего ступичного подшипника на Приоре
- 2. Устройство узла и способы замены подшипника ступицы
- 3. Инструкция по снятию старого шарикоподшипника
- 4. Запрессовка новой детали, сборка и монтаж узла
- 5. Как выбрать подшипник для замены: цена, номер, размеры
- 6. Советы, рекомендации и полезные видео по ремонту
Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне. Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.
Recommendations
Comments 14
на приорах ЛЮБЫХ стоит подшипник с Калины. Конечно исключения из правил или переделки предыдущих владельцев не исключены
У меня «десятошные» подшипники стоят, приора 08 года. www.drive2.ru/l/536633418562142803/
10-й на Приору не подходит, с Калиной идентичны!
у меня когда передний загудел приехал в магаз, дали на приору от калины он или от калдины или от 10ки-я хз
У всех приору передний ступечный от калины
Менял осенью передний ступичный. 2008 год, поставил такой:
Тоже недавно парил такой вопрос, 1 Калиновский — 68х35х37
2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 сказали покупать калиновский, купил, думал буду менять, но прослушка стетоскопом сказала не торопись…всё пока гуд.Может есть возможность договориться взять оба, а один по результатам вернуть? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на своем так и не узнал какой)), ФАГ лежит теперь в заначке)
А не сталкивались с вибрацией на 110 км думаю на ступицу переднюю или вряд-ли
в личку написал
Тоже недавно парил такой вопрос, 1 Калиновский — 68х35х37
2 Восьмерочный — 64х34х37. У иеня приора 2013 сказали покупать калиновский, купил, думал буду менять, но прослушка стетоскопом сказала не торопись…всё пока гуд.Может есть возможность договориться взять оба, а один по результатам вернуть? Но я склоняюсь, что у тебя тоже калиновский, хотя на своем так и не узнал какой)), ФАГ лежит теперь в заначке)
У всех приор от калин ступицы
ну вполне возможно…просто это ж ВАЗ)))
Не возможно и ваз непричем в ино тоже косяков и варитов тьма
ну вполне возможно…просто это ж ВАЗ)))
У ваза с подбором запчастей по принципу «мне дайте колодки на приору» как раз почти нет сложностей — 99% запчастей можно подобрать по модели машины, а если какие-то изменения и происходили, то с определенного года выпуска или конкретной модификации автомобиля. У иномарок точный подбор возможен как правило только по VIN по причине большого количества модификаций и выпуска модели на разных заводах. Например, у какого-нибудь Kangoo с вроде бы одним и тем же двигателем могут отличаться крепления стартера в зависимости от тогл собрана машина во Франции или в Турции. У Логана седана и Логана универсала разные тормозные барабаны. У VAG такое количество модификаций, что наизусть помнят нюансы только очень прошаренные ваговоды. Так что в плане подбора у ВАЗа все довольно просто. А что касается применяемости запчастей от одной модели на другой — это вообще у всех. Потому что нет смысла разрабатывать новую деталь для модели, если уже имеющаяся удовлетворяет всем требованиям. Реношники вообще целый кроссовер на платформе легковушки соорудили — и вроде никто особо не жалуется