Как поставить панель приборов от ваз 2114 в ваз 2107

  • Снимаем центральную панель. Для этого у ВАЗ 2107:
    Для того, чтобы сделать тюнинг торпеды своими руками, можно подумать о следующих направлениях:
    • замена штатных циферблатов и стрелок;
    • флокирование поверхности;

  • установка светодиодной подсветки (световой тюнинг – отдельная тема);
  • врезка нештатных устройств в нештатные отверстия (навигаторы, телевизоры) и др.
  • 1200 руб. за фотоотчёт

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

    Пишите:

    Снять приборную панель ВАЗ 2107 инжекторной модели достаточно просто. Она крепится лишь на одному болту (находится возле ручек управления печкой). Детали процедуры как происходит снятие приборной панели ВАЗ 21074 смотрите на видео.

    После того как был откручен болт фиксирующий приборку нужно легонько оттянуть на себя и последовательно отключать штекера, датчик спидометра, сброс скорости, отсоединить воздуховод. В общем ничего сложного нет, главное запомнить где какой штекер был подсоединен. Если требуется ремонт панели приборов, то приступаете к дальнейшему разбору (как показано на видео), если же требуется замена приборной панели ваз 2107, то устанавливаете новую панель и подключаете все в обратном порядке.

    Оклейка торпедо ВАЗ 2101, 2106, 2107 винилом

    Несколько недель назад занялся оклейкой торпеды винил-кожей. Честно говоря, начитавшись отзывов в интернетах, я думал, что будет проще. Сегодня третий день работ непосредственно по оклейке торпеды. Получается очень плохо, но пока терпимо. Уже даже сомневаюсь в том, стоила ли игра свеч. Ну да ладно, уже пути назад просто нет. Сегодня я понял одну простую правду: данная работа по сложности уступает только полной шумоизоляции машины. Шумоизоляция сложнее в том плане, что там работы в несколько раз больше, гораздо в худших условиях и очень изматывающе. Тут же из сложностей разве что сложность формы семерошной панели, а также весьма большие ограничения винил-кожи.

    Вся работа была затеяна в связи с тем, что с покупки машины на торпеде была куча косяков, главный из которых — трещина на верхней части, которую я залепил когда-то силиконовым ковриком для телефона. В принципе такое решение сегодня я уже не считаю таким уж неудачным. Вообще лучше бы ее не трогал. Первое, что я сделал, прежде чем начал обклеивать торпеду — залепил трещину на торпеде и отверстие на крышке бардачка под замок. Больше замка на нем не будет. Позже напишу почему и как дальше жить.

    Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

    Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

    • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
    • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
    • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

    Для снятия торпеды лучше использовать специальные инструменты, поэтому мы рекомендуем заранее подготовить обычную и крестовую отвертки средних размеров, плоскогубцы и набор рожковых ключей. Это поможет демонтировать все необходимые детали, а также отвинтить гайки и болты, удерживаются приборную панель. Чтобы не ошибиться в процессе выполнения работ, предлагаем посмотреть видео, в котором подробно описывается каждый этап снятия торпеды.

    Как снять торпедо на ВАЗ 2107

    От многих автолюбителей можно услышать жалобу, что «родной» дизайн приборной панели (или в просторечии, «торпеды») на ВАЗ 2107 чрезвычайно лаконичен, скуп, даже скучен. Другие уверяют, что да, накладка простовата, но зато ничего не отвлекает водителя.

    Панель приборов, или накладка – это более широкое понятие, «весь» пластик, который находится в передней части салона автомобиля. Именно с желания изменить внешний вид панели приборов своими руками зачастую и начинается профессиональный тюнинг не только салона, но и всего автомобиля.

    Напомним, какова заводская накладка на ВАЗ 2107:

    А вот как можно провести тюнинг своими руками, изменить щиток приборов и врезать в накладку экран (не говоря про рулевое колесо):

    А вот практически профессиональный тюнинг салона ВАЗ 2107:

    Даже не верится, что этот тюнинг был сделан своими руками!

    Чтобы грамотно изменить внешний вид передней части салона, поменять комбинацию приборов, установить новую аудиосистему зачастую не обойтись без снятия торпедо.

    Торпеда состоит почти из двух десятков частей. Ниже показан схематический вид торпеды.

    На самом деле снять и поставить торпеду своими руками очень просто. Понадобится отвёртка с плоским и крестовым шлицем и рожковый ключ 10 мм.

    Последовательность действий при снятии торпеды ВАЗ 2107.

    Внимание! Вначале снимаем клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

    • Снимаем «минусовую» клемму с аккумулятора.
    • Теперь нужно снять полку, расположенную впереди пассажира. Для этого: выворачиваем саморезы (2) справа и один слева;

    • последний, четвёртый саморез закреплён в глубине полки, теперь её можно убрать.

  • Вытаскиваем вещевой ящик, он же «бардачок»: выворачиваем пару саморезов сбоку (показано на примере справа) и аккуратно вынимаем его корпус.

  • Нужно снять клеммы плафонов светильников «бардачка».

  • Снимаем центральную панель. Для этого у ВАЗ 2107:
      с помощью плоской отвёртки поддеваем дополнительную центральную панель с любой стороны, освобождаем из пазов фиксаторы, и вытаскиваем её вместе с начинкой, после этого отключаем разъём, идущий к выключателю освещения:

  • на часы идут три провода, помечаем места соединения и отсоединяем их, затем отсоединяем провода к блоку сигнализаторов, помечая их:

  • отключаем минусовой провод на корпус прикуривателя, «массу» и снимаем с него остальные провода, вынимаем центральную панель.

  • Освобождаем центральную консоль. Для этого:
      Плоской отвёрткой аккуратно отжимаем переключатели, освобождаем от разъёмов и снимаем:

  • Снимаем нижнюю вставную планку консоли, для этого надавливаем на лепестки той же отвёрткой, после этого выворачиваем саморезы, крепящие консоль снизу:

  • После этого рожковым ключом 10 мм выворачиваем гайки с верхней стороны консоли и снимаем её:

  • Теперь убираем кожух рулевой колонки:
      вначале нужно разъединить переднюю и заднюю половины кожуха: вывинчиваем саморезы (4 шт.), и один непарный саморез, крепящий нижнюю половинку и разъединяем двумя руками:

  • теперь можно снять нижнюю половину кожуха, если разрезать хомутик крепления проводов, и верхнюю, стараясь не потерять резиновое колечко замка зажигания:

  • Проводим работы по снятию накладки отопителя:
  • снимаем переключатель частоты вращения вентилятора отопителя, затем, отмечая порядок соединения его проводов, разъединяем их:

  • затем поддеваем той же всемогущей отвёрткой заглушку справа от рычажков отопителя и выкручиваем винты крепления верхней вставки торпеды, или панели (накладки) отопителя;

  • теперь накладку можно снять:

  • Снимаем щиток приборов ВАЗ 2107, для этого выворачиваем крестовой отверткой винты крепления блока отопителя (2) и гайку наконечника ручки счётчика суточного пробега:

      после этого «проталкиваем» счётчик в приборную панель, затем выкручиваем правый винт щитка и поднимаем щиток с правой стороны. В щели меж ним и торпедой откручиваем гайку тросика, идущего на спидометр, затем приподнимаем левый край щитка и снимаем шланг экономайзера, идущего к штуцеру (на ВАЗ 2107 слева):

  • далее освобождаем разъёмы, которые имеют свои цвета, и поэтому схема не нуждается в запоминании, и снимаем сам щиток:

  • Теперь удалены все блоки. Осталось немногое: освобождаем подрулевые выключатели от клемм на 2,6 и 8 разъёмов, вытаскиваем их понизу панели, после этого необходимо снять ручку корректора фар:

      маленькими пассатижами выворачиваем гайку, крепящую главный цилиндр корректора и так же проталкиваем его внутрь панели:

  • отвёрткой с крестовым шлицем выкручиваем нижние винты, крепящие торпеду (4), а также винты возле лобового стекла:

  • после этого выдавливаем сбоку воздуховод, вытаскиваем из моторного окошка, потом рожковым ключом 10 мм уже внутри торпеды выворачиваем гайки крепления сверху (4), и…

  • Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

    В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

    • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
    • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
    • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
    • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
    • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
    • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
    • снимаем кожух рулевой колонки;
    • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
    • демонтируем блок управления отопителя;
    • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

    После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

    Как снять торпеду на ваз 2107 видео

    Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

    • часы;
    • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
    • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
    • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
    • карман для мелких предметов;
    • USB-розетки для подзарядки гаджетов
    • часть контрольных приборов автомобиля.

    Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

    Материалы и инструменты

    Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

    Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

    • электролобзик;
    • электродрель или аккумуляторный шуруповерт;
    • «болгарка» (угловая шлифмашинка);
    • слесарный уголок;
    • карандаш;
    • линейка (рулетка);
    • клеевой пистолет (тюбик клея);
    • мебельный степлер (для крепления кожвинила).

    Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

    Изготовление бороды своими руками

    Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

    После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

    Замена лампочек


    Чтобы сменить осветители на приборке, ее изначально нужно снять. Как это сделать указано выше.
    После демонтажа потребуется ее разобрать. Делается это путем выщелкивания клемм. В результате должно получиться так.

    На фото выше указано расположение лампочек, монтируемых в приборке авто. После разборки нужно выкрутить осветитель вместе с патроном и установить на ее место новый элемент.

    На панели машины применяется всего два вида лампочек.

    • Непосредственно освещение – АМН 12-3-1. Современный стандарт T3W.
    • Индикаторы А12-1,2 или по-новому W1.2.

    Важные моменты

    1. Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    2. Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    3. При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Рекомендуем прочитать:

    Похожие статьи

    Похожие статьи

    Privacy Overview

    This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

    Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

    Тюнинг руля

    Удобный и красивый руль способствует комфортному вождению. Чтобы добиться этого, в «шестёрке» необходимо обновить руль следующими способами:

    • установить руль с другой модели ВАЗ;
    • заменить на спортивный;
    • перетянуть руль.

    Установка руля с другой модели ВАЗ

    Простота «Жигулей» позволяет заменить руль на рулевое колесо от других моделей ВАЗ. Многие автовладельцы считают, что это не стоит того труда и сил, которые нужно приложить.

    У зубилы рулевой вал тоньше чем у классики, причем не намного, т. е. переходник на ступицу сделать не очень просто. Плюс руль выше, нормально не станет в зацепления отбойника поворотников. Одним словом, помучаться чтобы его нормально поставить нужно немало. Как по мне, это того не стоит, если уж сильно хоца нормальный руль, то нужно пойти и купить, выбор щас очень богатый, только вот смотреть на них внимательно нужно, столько левака, что просто ужас.

    Kot_01

    https://autolada.ru/viewtopic.php?t=26289

    Замена на спортивный руль

    Спортивный руль придаст автомобилю красивый и агрессивный вид. Только надо знать, что «шестёрка» не предназначена для резких манёвров. Спортивный руль меньшего диаметра и с ним сложнее делать развороты, поэтому к нему нужно привыкнуть.

    Перетяжка руля

    В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

    Магнитола

    Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

    Установка магнитолы

    Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

    1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
    2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
    3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

    Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

    • чёрный — «земля»;
    • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
    • синий — питание для активной антенны;
    • белый — левый передний (FL) динамик;
    • серый — правый передний (FR) динамик;
    • зелёный — левый задний (RL) динамик;
    • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

    Разновидности консолей

    Различаются консольные столики, в основном, дизайном. Они могут быть, как классического дизайна с витиеватым декором, так и минималистичные. Некоторые модели базируются на 4-х ножках, у других всего две или три опоры.


    С ней дизайн пространства становится утонченным, изящным, полностью продуманным.

    Интересный вариант – консольный столик с двумя ножками, закрепленный к стене.

    Чаще всего мебель делают с балясинами – фигурными ножками. Это отсылка к эпохе появления консольных столиков.

    Преображение старых ящиков

    Давно потрескавшиеся и облезлые комоды считаются отличным материалом, из которого можно изготовить стильную мебель для дома. Для наглядного примера следует изучить многочисленные фото консолей. Своими руками можно соорудить уникальные изделия из стандартных деревянных ящиков. Для изготовления мебели понадобятся:

    • Доски для каркаса.
    • Два ящика из фанеры.
    • Шурупы.
    • Грунтовка.
    • Шуруповерт и дрель.
    • Крепкая доска.
    • Краска.
    • Циркулярка.
    • Клей по дереву.
    • Мебельные зажимы.

    Первым делом мастеру нужно отшлифовать ящики и покрыть их краской. При помощи циркулярки необходимо изготовить нужные детали и каркас. Заготовки скрепляются шурупами и клеем. Все неровности тщательно заполняются шпатлевкой. После полного высыхания изделие покрывают грунтовкой и краской. Сверху на каркас ставят ящики и фиксируют их клеем, саморезами.

    Самостоятельное изготовление: каркас

    Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу. Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

    Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

    Выводы

    Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей. Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

    Наиболее распространенные причины демонтажа

    Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

    Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

    1. Неисправность стрелочных указателей.
    2. Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
    3. Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
    4. Тюнинг или модернизация устройства.

    Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.

    Необходимые инструменты

    Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:

    1. Крестовую и шлицевую отвертку.
    2. Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
    3. Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

    Изделие для узкой комнаты

    Если в наличии есть старый столик, который утратил свой прежний вид, то его можно задействовать в качестве основного сырья. Этот вариант привлекает многих мастеров тем, что для работы нужно минимум инструментов и финансовых вложений:

    • Отрезки красивой ткани шириной 130 см.
    • Прямоугольный столик (идеально подойдет «ИКЕА» или «ИСАЛА»).
    • Отвертка, карандаш, лобзик, клей в виде аэрозоля, наждачная бумага, острые ножницы, один металлический уголок, два самореза.

    Подготовленный столик нужно распилить по длине на две ровные части. Все края следует зачистить наждачной бумагой. Если столик со съемными ножками, тогда нужно надежно зафиксировать две из них. С обратной стороны консоли необходимо закрепить уголок (по центру). Края столика оклеивают обычным малярным скотчем, чтобы предотвратить попадание клея. Подготовленный заранее кусок ткани опрыскивают средством в аэрозоле. На поверхности не должно быть пузырей. Лишнюю ткань по бокам столешницы срезают ножницами. После высыхания клея можно аккуратно снять скотч. Свободную часть металлического уголка прикручивают к стене максимально прочно, чтобы не было зазоров.

    Самостоятельное изготовление: каркас

    Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу. Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

    Для выполнения работ своими руками также потребуется винил-кожа, деревянные бруски сечением 2х2.5 сантиметров и один тюбик эпоксидного клея. Перед тем как приступить к обработке фанеры, надо предварительно создать картонный шаблон. Для этого используется картонный материал с хорошей прочностью. Каждая отметка должна быть перенесена на фанеру. До вырезания отверстий и придания нужной формы можно внести коррективы. Под описание данного этапа прекрасно подходит фраза «семь раз отмерь, один раз отрежь». После идеального копирования нанесенных размеров можно брать в руки электролобзик и начать аккуратно вырезать конструкцию консоли по контурам.

    Что такое консольный столик

    Миниатюрный узкий столик, который используется для хранения мелочей или декора называется консольным. Это довольно удобная вещь: ее можно поставить в любой комнате дома. В прихожей консоль пригодится для хранения ключей, в спальне – под аксессуары, косметические принадлежности, в гостиной – для украшения интерьера. На него можно поставить сувениры и даже телевизор.


    Консоль в интерьере используется как в составе гарнитура из множества элементов, так и самостоятельно.

    Иногда такие столики превращают в мини-бары.

    Компактность и утонченность

    Из подручных материалов можно сделать консоль своими руками, которая будет гармонично смотреться в любом интерьере. Для работы понадобится старый обеденный стол, два бруска и краска по дереву. Все действия соответствуют стандартной схеме, но некоторые отличия присутствуют:

    • Нужно совсем немного укоротить ножки, так как прикроватная консоль невысокая.
    • Распил стола должен осуществляться не вдоль, а поперек.
    • Более эстетично смотрятся те изделия, которые окрашены в яркий, однотонный цвет.
    • Консоль крепят к стене не уголками, а парой деревянных брусков. Их заранее скрепляют между собой и прикручивают к стене. Сверху на бруски просто «надевают» подготовленный прикроватный столик.

    Голливудская борода, как вариация полной

    Существует смягченный вариант русской — голливудская борода (известная еще под названием «бретта»). Она была очень популярна среди голливудских актеров 30 годов, откуда и получила свое название. Этот стиль бороды так же, как и полный предполагает обильную растительность на вашем лице. Но голливудская борода требует большей аккуратности.

    Она отличается от русской скромными размерами (максимум пару сантиметров) и отсутствием бакенбард. Если решили выбрать подобный стиль, достаточно воспользоваться инструкцией для стрижки полной бороды. Но в этом случае опустите при помощи триммера линию роста волос на щеках до уровня подбородка.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]