Давно хотел сделать, чтоб багажник открывался с кнопки. И решился я сделать тогда когда увидал универсальный активатор для багажника. Плюс его в том, что он тросиковый.
В общем было куплено: -активатор -провода -колодка предохранителей -реле -ролики стеклоподъемника от ваз 2107(купил два разных, не знал какой лучше) — кнопка от 2110
Собрать схему(использовал ту которую нашел на Драйве) не составило не какого труда, протащить провода в салон- тоже, а вот протянуть провода до багажника значительно сложнее.
На сайте читал, что ролик для троска рассверливают и прикручивают, его я успешно запорол, отверстие увело, а вот ролик с планкой, встал оч даже чудесно. рассверлил только отверстие на плаке до 6 мм.
С установкой соленойда тоже проблемы возникли. кронштейн, который был в комплекте, заколебался выгибать и подгонять.
В итоге все подключил, проверил, все работает. довольный поехал домой, и на первой же сильной яме, у меня открылся багажник, с матюгами, вылез, закрыл. через сто метров, ситуация повторилась…
В итоге поехал медленно, с мыслю что завтра буду переделывапть. На след день, ослабил тросик, думал дело в нем., а может и в совокупности…проверил, поездил, не открывается. и опять уже поехав домой тряхонуло, и он опять открылся.
В общем быход нашел — буферы резиновые, которые на крышке багажника( не знаю как называются) вкрутил до упора. и все! теперь все порядке.
Ребята, помогите сс советом. Сигнализация Старлайн А 91 , можно ли с помощью ее открывать багажник? если да то какой провод нужно подключить к кнопке? ккакие кнопки потом нажимать на пульте?
Основные составляющие электропривода замка багажника
Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.
Электропривод состоит из следующих элементов:
Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.
Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.
Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?
Критерии выбора электрозамка
Покупая электропривод крышки багажника, необходимо серьезно подойти к выбору. Наш рынок предлагает покупателям множество различных устройств в разных ценовых категориях, однако дешевые варианты лучше сразу исключить. Такой узел не сможет проработать долго, ведь низкая цена, как правило, обусловлена таким же качеством производства устройства. Поэтому китайские варианты сразу же исключайте — в данном случае лучше отдать предпочтение российским или импортным девайсам.
Инструкция по установке электропривода замка багажника
Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.
В таком случае необходимо иметь при себе:
- ролик стеклоподъёмника;
- активатор двери;
- стальной тросик;
- провода с клеммами;
- реле с четырьмя контактами;
- предохранитель на 10 А.
Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.
Выбор комплекта
Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.
Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.
- Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
- Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.
Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.
Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.
Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:
Смотрите также
- модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
- 2 механизма для подъема стекла;
- провода;
- диоды;
- электромагнитное реле;
- пятиконтактные реле;
- четырехконтактные реле;
- колодка подключения релюшек;
- пружины для замка крышки;
- электроинструменты;
- проводка;
- гайки, болты;
- болгарка и пр.
Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.
Как сделать открытие багажника с кнопки
Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.
Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).
При нажатии на кнопку он будет срабатывать по принципу втягивающего/выталкивающего устройства, открывая замок.
Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.
Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.
Все, что нужно будет купить — это:
- электропривод замка крышки багажника (активатор);
- универсальное четырех-контактное реле;
- колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
- сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
- провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
- набор клемм «мама»;
- штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
- термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.
Купить кнопку открытия багажника ваз 2110, активатор и все остальное можно без проблем на ближайшем авторынке. Стоимость всего набора не превышает 700-800 рублей.
Открытие багажника с кнопки своими руками.
Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:
-Активатор -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора) -Предохранитель -Провод, взял с запасом 7м, -Кнопка открытия багажника ваз 2110, -Клеммы “Мама” -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти) -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка
Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.
Вот моя схема подключения:
Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод Элементы схемы:
Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная
5-ти контактное реле, 75.3777
После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)
Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)
Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)
Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:
Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:
Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:
Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:
Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:
Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы “мамы” как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:
Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:
Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.
Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.
А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.
Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:
Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.
Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:
Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом
Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:
Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:
Держится все прочно, надеюсь долго проработает
Ну и напоследок видео работы:
Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)
Как сделать багажник с кнопки ваз 2114
Давно хотел сделать, чтоб багажник открывался с кнопки. И решился я сделать тогда когда увидал универсальный активатор для багажника. Плюс его в том, что он тросиковый.
В общем было куплено: -активатор -провода -колодка предохранителей -реле -ролики стеклоподъемника от ваз 2107(купил два разных, не знал какой лучше) — кнопка от 2110
Собрать схему(использовал ту которую нашел на Драйве) не составило не какого труда, протащить провода в салон- тоже, а вот протянуть провода до багажника значительно сложнее.
На сайте читал, что ролик для троска рассверливают и прикручивают, его я успешно запорол, отверстие увело, а вот ролик с планкой, встал оч даже чудесно. рассверлил только отверстие на плаке до 6 мм.
С установкой соленойда тоже проблемы возникли. кронштейн, который был в комплекте, заколебался выгибать и подгонять.
В итоге все подключил, проверил, все работает. довольный поехал домой, и на первой же сильной яме, у меня открылся багажник, с матюгами, вылез, закрыл. через сто метров, ситуация повторилась…
В итоге поехал медленно, с мыслю что завтра буду переделывапть. На след день, ослабил тросик, думал дело в нем., а может и в совокупности…проверил, поездил, не открывается. и опять уже поехав домой тряхонуло, и он опять открылся.
В общем быход нашел — буферы резиновые, которые на крышке багажника( не знаю как называются) вкрутил до упора. и все! теперь все порядке.
Ребята, помогите сс советом. Сигнализация Старлайн А 91 , можно ли с помощью ее открывать багажник? если да то какой провод нужно подключить к кнопке? ккакие кнопки потом нажимать на пульте?
Владельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми.
Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108).
Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны.
Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие.
Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками.
Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001.
А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке.
Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.
Профилактика заклинивания дверей
Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:
- Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
- Смазка силовой петли.
- Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
- Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.
Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.
Полезное видео
Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:
На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.
Тюнинг салона ваз 2115 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2114, советы по доработке салона ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Электропривод замка багажного отсека Доработка салона, тюнинг салона Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2