Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110


Характерные неисправности фар

Теперь вкратце расскажем о неисправностях. В соответствии со схемой работы, фары Бош ВАЗ 2110 или Киржач функционируют по одному принципу. То же самое касается других элементов оптики, будь то поворотники на ВАЗ 2110, противотуманные фары Bosch, ДХО на ВАЗ 2110 или стоп-сигналы.

Итак, какие неисправности характерны для оптики:

  1. Задние фонари ВАЗ 2110 перестали работать. Поскольку эти лампочки включаются при активации задней передачи, причин их отказа может быть несколько. Это проводка, неработоспособность самой лампы, а также выход из строя датчика заднего хода. Если перестали работать сразу две лампочки, то не нужно сразу же разбирать задние фонари на ВАЗ, необходимо произвести проверку работоспособности датчика.
  2. Не работают габаритные огни или габариты в поворотниках ВАЗ 2110. В этом случае нужно проверить реле и предохранитель, расположенные в блоке. Если проблема заключается не в них, то проверяйте проводку и сами лампы.
  3. Отказываются работать ходовые огни на ВАЗ 2110. Также следует проверить работоспособность предохранителя и проводки с лампочками. Но если кроме ДХО, все другие фонари работают, не лишним будет произвести диагностику подрулевого переключателя.
  4. Не работают стопы. В последнее время владельцы «десяток» ставят в стоп сигналы так называемые фонари клюшки. Клюшки называются так потому, что стекло на них выполнено в виде хоккейной клюшки. И часто бывает такое, что стопы не включаются после замены оптики. Если вы меняли фонари, то в первую очередь следует проверить качество всех соединений, работоспособность лампочек стоп сигналов. Если с ними все в порядке, ищите проблему в проводке.
  5. Не работает только дальний или только ближний свет или и тот, и другой. Если вся оптика работает нормально, но не функционирует только дальний или ближний свет, сначала проверьте лампы. Дальше по схеме — проверяется проводка, качество контактов, предохранители. Если все составные элементы работают, необходимо произвести диагностику подрулевых переключателей. Возможно такое, что при включении того или иного освещения на схеме переключателя отходит контакт.
  6. Если у вас установлен ксенон на ВАЗ 2110, то причина неисправности может заключаться в выходе из строя блока розжига.

Зачем снимать

Основной причиной является выход из строя, невыполнение прямых функций прибора. Может возникнуть масса причин для замены фары на приоре. Разбитое внешнее стекло, потеря герметичности, запотевание линз изнутри, приход в состояние негодности самого отражателя, поломка элементов фиксации. Замена, ремонт старых контактов, установка нового вида лампочек. Для их решения придётся открутить весь модуль от корпуса автомобиля, что позволит более удобно, заняться ремонтом, модернизацией оптических приборов. Блок не является разборным полностью: чтобы отделить стекло от корпуса, стык лучше прогреть строительным феном до размягчения герметика. Далее максимально извлечь растопившийся герметик подручными средствами. Отвёрткой пробуем отделить стекло, очищаем всё разделённые части от старого клея ножом, наждачной бумагой. Посадка стекол обратно происходит на герметик.

Предлагаемые варианты

Как сказано выше, для автовладельцев «десяток» рынок предлагает только два варианта фонарей — отечественного производства Киржач и оригинальные фары Бош ВАЗ 2110. Разумеется, большинство потребителей отдает предпочтение продукции немецкого производства, особенно, если учесть, что ее стоимость ниже, чем российской оптики (автор — канал Aleks B).

Какие фары лучше?

Перед тем, как снять и установить новую оптику, давайте разберемся в том, какому производителю отдать предпочтение. Несмотря на то, что продукция немецкого производства всегда славилась качеством, в реальности отечественные специалисты рекомендуют ставить на «десятки» фонари Киржач.

Давайте разберемся, почему это так:

  1. Понятное дело, что предназначение фонарей заключается в обеспечении лучшей видимости дорожного покрытия при езде ночью, при этом они не должны слепить водителей, движущихся навстречу. Эти функции нормально выполняют и устройства Киржач, и Bosch.
  2. На фонарях российского производства есть линза для ближнего освещения, и отражатель — для дальнего. Что касается фонарей немецкого производства, то они оснащаются двумя отражателями. Уровень освещения дорожного покрытия в целом идентичный в обоих случаях, но Bosch светят на порядок ярче.
  3. В любом случае линзы лучше, чем отражатели, поскольку они позволяют обеспечить более четкую линию светового потока. Кроме того, их эксплуатация позволяет использовать ксенон.
  4. Судя по отзывам наших соотечественников, фонари Bosch обладают более плохой засветкой, в частности, при ближнем освещении.
  5. Устройства немецкого производства имеют важную особенность — дорожное покрытие освещается на порядок лучше в пасмурную погоду и дождь, в отличие от Киржача. Это обеспечивается благодаря тому, что в их конструкции используется отражатель большего размера. Однако, из-за этой же особенности монтаж ксенона в Bosch будет невозможным.

Видео «Полировка оптики зубной пастой»

Как своими руками отполировать фары на «десятке» с использованием зубной пасты, смотрите на видео ниже (автор ролика — Дима Артист).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, Поддержите проект – поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи:Оцени автора ( голос(ов), среднее: из 5) Загрузка…

Самой распространенной причиной ДТП является плохая видимость. Поэтому не стоит объяснять, почему ваши фары должны быть хорошо отрегулированы. На иномарках можно встретить адаптивный свет – это когда фары направляют свет в зависимости от угла наклона авто, загруженности и других параметров.

Самым простым способом регулировки света фар является станция техобслуживания. Но, мы же все делаем своими руками и не хотим отдавать лишние деньги. Поэтому в данной статье я расскажу вам как отрегулировать фары на ВАЗ 2110. Перед началом регулировки, чтобы избежать погрешностей следует проверить несколько вещей, а именно:

  1. Проверить фары на наличие загрязнений.
  2. Просмотреть фары на наличие повреждений.
  3. Проверить давление шин.
  4. За рулем должен быть вес, который приблизительно равен вашему.
  1. Регулировку производим на досконально ровном месте. При этом напротив должна быть стена, которая стоит под 90° к площадке.
  2. Расстояние от стены до машины равно 5 м.
  3. На стену нанесите данный рисунок мелом. Или же нарисуйте данное изображение на листах бумаги и наклейте их на стену.
  1. Первую линию рисуем параллельно площадке, расстояние от площадки до линии должно быть равно расстоянию от площадки до верхушки фар.
  2. Вторую линию проводим параллельно предыдущей, на 7,5 см ниже.
  3. Проводим 2 линии, условно идущие по центру фар. Назовем эти линии А и В. Они параллельны между собой и перпендикулярны линиям 1 и 2. Точки пересечения их с линией 2 назовем Е. Расстояние между этими точками равно 936 мм.
  4. Если в вашем ВАЗ 2110 есть гидрокорректор, то установите его в положение 1 и включите ближний свет фар.
  5. Накройте чем-нибудь светонепропускным одну из фар (тканью)
  6. Добиваемся свечения пучка фары по линии 2. (Используя регулировочный винт сзади фары)
  7. Вторым винтом добиваемся совмещения точки излома света в вертикальной границе центра фар.
  8. Теперь закройте эту фару тканью и отрегулируйте вторую аналогично первой.

Видим, что ничего сложного нет и времени долго не нужно. Зато вы будете уверены в том, что в темное время суток вы будете хорошо видеть поверхность дороги и не будете слепить водителей встречных авто.

(голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5).

Метки: ВАЗ 2110/2111/2112Регулировка света фарПеред покупкой каждому водителю нужно определиться, какие лампочки ближнего света ВАЗ 2110 обеспечивают оптимальную яркость и имеют совместимый цоколь.

Регулировка фар ВАЗ 2110 своими руками.

Регулировка фар

Вкратце о регулировке:

  1. Чтобы обеспечить правильную настройку, нужно заправить полный бак бензина, промыть фонари, накачать шины до нормы и положить в авто все, что в нем должно быть. Речь идет о запасном колесе, инструментах, огнетушителе и т.д. Автомобиль следует подогнать к ровному забору или стене, при этом поверхность, на которой машина стоит, также должна быть ровной. Стену нужно разметить так, как показано на фото.
  2. Авто поставьте в пяти метрах от стены.
  3. Включите освещение.
  4. Регулятор фонарей нужно поставить в положение 1.
  5. Настройте освещение так, как показано на схеме.

Как сместить линзу?

Эту операцию проводят с целью перемещения линзы для уменьшения её площади, на которую попадает освещённость от лампы. Этим достигается изменение кривизны линзы в меньшую сторону. Это можно выполнить таким образом:

  • Нужно произвести полную разборку модуля и снять с него линзы. На предполагаемом новом месте установки модуля нужно сделать срезы. В это время необходимо внимательно следить за положением шторки, она должна постоянно быть на расстоянии 50 мм;
  • В размеченном месте нужно отпилить модуль и укрепить линзу, для этого используют ранее сделанные надрезы, модуль при этом становиться несколько короче. Важно учесть такой момент, происходит нагрев линзы, поэтому оптимальным размеров приближения, будет 10 мм.

Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.

Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.

Передние фары Bosch

Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

Какие выбрать

Отечественные фары Киржач

выпускает фары на ВАЗ «Киржач». Стандартная комплектация фарного блока:

  • стекло;
  • отражатель;
  • гидрокорректор;
  • пружины гидрокорректора;
  • линзы в комплекте;
  • шторки;
  • лампы штатные с цоколем Н1;
  • винты крепежа.

Главное преимущество российской модели — доступная цена. К дополнительным преимуществам относят:

  1. Доступны в любом магазине России.
  2. Обеспечивают хорошую видимость в темное время суток.
  3. Улучшенная яркость.
  4. Возможность установки ксенона.

Из минусов иногда отмечают не очень четкое свечение и необходимость дополнительно регулировать ДХО.

Фары производства Bosch

Осветительные приборы от известной немецкой фирмы входят в линейку штатной оптики ВАЗ, рекомендуются в качестве замены. Преимущества:

  1. Расширенная поверхность отражателя (фары «Бош» хорошо светят в плохую погоду).
  2. Оптимальная яркость освещения.
  3. Меньшая на 10–20 %, чем у Киржача, цена.

В остальном отмечаются только минусы, особенно по сравнению с отечественными изделиями:

  1. «Бош» лишены возможности тюнинга (например, на них проблематично установить ксеноновую оптику).
  2. Ближний свет отличается худшей засветкой.

Срок эксплуатации аналогичен российской модели.

Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella

Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.

Передние фары Hella 2110

Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.

Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.

Передние фары ProSport Agressor

По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.

Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

Немного о доработке

Цель такой операции может быть только одна, улучшение освещённости проезжей части. Специалисты разбивают её на несколько этапов, они могут быть такими:.

  • Работы по смещению линзы ближе к отражателям;
  • Доработка шторки;
  • Изменение формы для отражателя.

Только проведение всех этапов по доработке может привести к достижению желаемых результатов по улучшению оптики Киржач. Об этих этапах нужно поговорить отдельно

Выбор оптической системы для Лада 2110

Одной из самых популярных моделей оптических систем, представленных на современном рынке, является система «Pro sport».

Однако у данной модели фар существует ряд недостатков, которые нельзя оставить незамеченными, так как от качества излучаемого автомобилем освещения напрямую зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров. Исходя из отзывов в интернете, можно сделать вывод что фара «Pro sport» излучает освещение низкого качества, и неспособна должным образом обеспечить обзор трассы в ночное время суток. По этому, стоит задуматься над приобретением фары Киржач.

Пример упаковки фары

После распаковки фар и проверки комплектации возникает вопрос «С чего начать?». В этом случае лучшим помощником станет You Tube. На этом сайте можно найти много интересных видео на тематику тюнинга фар, доводки света и др. Даже если эти видео будут отличаться от вашего видения процесса работы, не стоит огорчаться, так как каждый мастер использует в своей работе разнообразные подходы и материалы. Ваша задача в данном случае подчеркнуть для себя основные принципы и подходы в установке фар и получить высокий уровень мотивации, так как без нее будет очень трудно добиться желаемого результата.

Смотрите также

Цена на фары данной модели колеблется в пределах 2350 – 2550 рублей и во многом зависит от курса доллара. Так – же к первоначальным расходам стоит добавить затраты на баллончик с краской 200 рублей и малярный скотч 48 рублей. Приблизительная сумма первоначальных затрат составляет 5148 рублей.

Инструкция по замене

Так как стоимость нового гидрокорректора составляет 200-300 рублей, большинство автолюбителей не утомляются с ручным ремонтом. Для замены устройства нам понадобится:

  • Плоская отвёртка;
  • Ключ с удлинённой головкой.

Первым делом необходимо снять старый гидрокорректор:

    Открываем капот и снимаем исполнительные цилиндры с внутренней стороны фар. Для этого просто поворачиваем цилиндр против часовой стрелки до щелчка.

Чтобы добраться до исполнительных цилиндров, необходимо открыть капот и опуститься к месту крепления фар

Снимаем регулирующую ручку, потянув ее на себя

Гайка крепления снимается ключом с накидной головкой

Нажимаем на кнопку, чтобы открыть крышку и получить доступ к основному цилиндру гидрокорректора

Вытягиваем основной цилиндр через отверстие

Совет: Если при демонтаже трубок возникает зацепление, потребуется отжать хомуты крепления под капотом или снять водяной бачок.

Установка нового комплекта проходит таким же образом, только в обратном порядке. Подавать трубки нужно со стороны салона через специальное отверстие, как показано на фото.

Протягиваем трубки через специальное отверстие в салоне

Проводим подготовительные работы для установки фар на ладу 2110

Изначально необходимо разобрать поворотники и отделить от них стекло. Для этого можно использовать канцелярский нож с выдвижным лезвием.

Сложность заключается в том, что производитель спаивает стекло с поворотником и разъединить их достаточно проблематично. По этому, данный процесс может занимать некоторое время, чаще всего от 40 минут до 1 часа.

При помощи канцелярского ножа необходимо сделать промежуток между стеклом и поворотником. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить стекло. Далее в получившееся отверстие необходимо вставить отвертку, при этом продолжать прорезать промежутки канцелярским ножом. Следующим действием снимаем маску фар, для этого вставляем канцелярский нож в отверстие и прорезаем герметик. Процедура не сложная, и через несколько минут маска окажется у Вас в руках. При работе с канцелярским ножом необходимо соблюдать технику безопасности, чтобы избежать травм и порезов.

В процессе работы нам понадобиться аккумулятор, при необходимости его необходимо поставить на подзарядку.

На маски нанесено хромированное покрытие, для его удаления можно использовать наждачную бумагу, производя зачистку масок необходимо максимально удалить все хромированное покрытие. Переходим к покраске. Для начала следует подготовить и обустроить место для окраски масок, для этого отлично подходит любое подвальное помещение. Перед покраской заклеиваем стекло маски фары малярным скотчем.

Окрашивать поворотники лучше в несколько слоев, наиболее хороший результат получится при окраске в 3 слоя. Оставляем на некоторое время, для того чтобы краска высохла. Собираем поворотники и прикрепляем к ним стекло, для крепления используем жидкие гвозди, это очень удобно в нашем случае, так как в дальнейшем нам предстоит повторно разбирать фару для вживления в нее светодиодной ленты желтого цвета или же, как еще ее называют «ангельские глазки».

Работа с поворотниками на данном этапе окончена. Далее необходимо произвести тонкую настройку фар, так как большинство производителей не всегда уделяют должного внимания этому небольшому, но очень значимому аспекту. На фото ниже можно увидеть, как светит новая заводская фара, до тонкой настройки.

Ремонтируем осветитель без разборки

Можно защелкнуть шарик в плас не снимая стекло, через отверстия лампочек с задней стороны осветителя:

  • Просверливаем отверстие строго напротив защелки наверху фары;
  • Вставляем отвертку в отверстие;
  • Закрепляем цангу на шарик корректора;
  • Заклеиваем просверленное нами отверстие;
  • Прикрепляем по навесной петле от мебельного шкафа (петли 5-6сантиметров длинной, с отверстиями крепления и с вырезом сверху, на который она крепится) на каждый выломанный узел корректора;
  • Заводим навес в прорез винта регулировки;
  • Смещаем винт, чтобы прорез очутился в узком месте навеса;
  • Придерживая навес, выкручиваем винт до упора с усилием. Так фиксируется навес, который требуется расположить в горизонтальном положении;
  • Электродрелью, используя сверло 3-х миллиметровое сверло, делаем отверстие в основании осветителя там, где отверстие есть на навесе;
  • Закручиваем в отверстие укороченный саморез, чтобы не достал до отражателя дальнего света. Данная прорезь закрепляет винт регулировки надежно, сломать снова получится.

Тонкая настройка света фар на ладе 2110

Сделать это можно не разбирая фару, а просто поправив шторку. При изменении расположения шторки меняется и свет.

Если не удается достичь идеального эффекта сразу, то можно поэкспериментировать, например, поворачивать шторку при включенных фарах. При этом, запоминать при каком положении шторки излучаемый фарами свет Вам подходит наиболее всего.

Как видим на фото выше со шторкой необходимо совершать разнообразные манипуляции, чтобы добиться максимально качественного света и убрать все лишние «хвостики» и «радуги».

Следуя всем рекомендациям, можно добиться максимально качественного света и обеспечить хороший обзор трассы в любое время суток и практически в любых погодных условиях. При этом потратив на такое освещение всего 5148 рублей.

После того как настроили свет, необходимо перейти к работе с маской, к тому времени краска уже должна высохнуть. Хочется добавить, что к процессу необходимо подходить серьезно, делать все аккуратно и заниматься этим с любовью. Примерно вся работа с фарами займет около 4 дней.

Другие производители и типы ламп

Конечно, многие пробуют устанавливать другие типы источников света и другие типы ламп. Все рассмотренные фары выше — с лампой галогенового типа. То есть это фактически та же лампа накаливания, но её нить работает в газовой среде (галогенов брома или йода).

Есть и альтернативные противотуманки.

Ксеноновые ПТФ

Штатные ПТФ, переделанные под ксеноновые противотуманки.

Старые ксеноновые ПТФ работали на лампах D1 и D2, новые получили лампы D3 и D4 без применения паров ртути. Теоретически, КПД таких противотуманок и сила света выше, чем у галогенок. Однако не стоит забывать о специфике ПТФ — не вызывать отражения луча от водяной взвеси. А все недорогие ксеноновые фары требуют очень точной настройки светового пучка и не способны дать низкую горизонтальную полосу для борьбы с туманом.

К тому же максимальная цветовая температура для эффективности противотуманок — 3000-4500 К , в противном случае толку от них не будет и слепящий свет для встречных водителей обеспечен. Цены таких противотуманок не ниже 5-7 тысяч ( Hella Micro DE , к примеру). Все, что дешевле, применять бесполезно и даже опасно.

Светодиодные ПТФ

Толковые светодиодные ПТФ стоят очень дорого, а покупать дешевые бессмысленно.

Главный минус эффективных светодиодных противотуманок — огромная цена и невысокая эффективность.

Низкая эффективность объясняется тем, что обычный светодиод выдаёт яркий и приятный для человеческого глаза свет с температурой около 6000 К. Для головной оптики — это неплохо, но никак не для ПТФ. Однако, есть и исключения. К примеру, фары Osram LEDriving FOG 101 . Высокотехнологичный прибор со светодиодами патентованной фирменной разработки с температурой цвета около 3000 К, что как раз подходит для ПТФ.

Установка фар «ангельские глазки» на ладу 2110

Переходим к финальному этапу работы – это непосредственно установка фар. Перед установкой необходимо тщательно проверить фары на наличие изъянов и дефектов. Так как гораздо проще найти недостатки на данном этапе, ведь если дефект обнаружится после установки, то возникнет много проблем связанных с разбором фар. Начать установку следует с просверливания отверстий на 22 мм в крышках. То необходимо для вывода проводов от ксенона. Случается так, что просверлить отверстия до конца выходит не всегда, по этому, недостающую длину можно проделать ножом.

В отверстия просовываем провода и устанавливаем лампы в нужном положении.

2 лампы ксенон и 2 блока обойдутся примерно в 1850 рублей. Установить их можно по примеру на фото ниже.

Подсоединяем все необходимые элементы, в случае если с одной из фар возникают сложности из за несоответствия размеров отверстий и крепежей, ее можно установить немного ниже, так как обычно там есть дополнительные отверстия для крепежа.

Пример света фар в дневное время суток.

Пример с использованием ксенона в светлое время суток.

Пример в темное время суток.

Включены только «ангельские глазки», без использования ближнего света.

Включена только правая фара.

Только левая фара.

Включены обе фары.

Работа выполнена! Как мы видим установка фар Киржач с использованием ламп ксенона и светодиодных лент на автомобиль Лада 2110, задача не из легких. Однако справиться с ней может каждый. Главное уделять внимание мелочам, перепроверять размеры заготовок, выявлять наличие изъянов и дефектов, относиться к работе серьезно и делать это с любовью. При выполнении всех рекомендаций, данных в этой статье, вы станете счастливым обладателем автомобиля с «ангельскими глазками». А в благодарность за Ваш труд вы получите комфортное нахождение на трассе в любое время суток и при любых погодных условиях, так как использование фар Киржач в совокупности со светодиодными лентами и ксеноном дает очень большой радиус обзора на трассе. Что снижает риск попадания в аварийную ситуацию, так же дает Вам большую уверенность при управлении транспортным средством. А как мы говорили ранее безопасность Вас и Ваших пассажиров – самое главное на трассе.

Устанавливаем «противотуманки» своими руками

Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.

Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант — низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]