Место расположения номера двигателя и кузова на Ладе Калине

Никакая информация не сможет так классифицировать силовую установку, как номер двигателя Лада Калина. Это, простое изобретение, способно распознать выпущенный продукт среди миллионов других моторов и раскрыть подноготную двигателя. Водитель, правильно пользующийся имеющимися сведениями, защищен и избежит неприятностей.

Важно знать, где искать нанесённый маркер. Полученные знания не обременят, напротив, выручат при покупке автомобиля бывшего в употреблении. Кроме того, позволят пользователю проконтролировать сотрудников государственных органов при прохождении процедуры планового осмотра, или регистрации транспортного средства.

Лада Калина:

Нахождение номера в зависимости от типа кузова: хэтчбек, седан, универсал


На фото выше показано, что номер силовой установки и VIN-код устанавливаются на автомобиле внутри моторного отсека. Ввиду этой особенности, маркировки сохраняют свою позицию, независимо от типа кузова транспортного средства.
Если речь идет о символах идентификации кузова авто, второй экземпляр устанавливается на задней правой арке.

Для доступа к надписи следует опустить спинку седла и отодвинуть обшивку.

Место расположения номера двигателя на Лада Калина

Автомобили Лада Kalina выпускается в двух вариантах кузовов. Это ВАЗ 1118, кузов с четырьмя дверями типа седан и ВАЗ 1119, кузов с пятью дверями. Это малый класс «B», который эксплуатируется на общественных дорогах.

Оба кузова укомплектовываются силовыми установками с распределённым впрыском топлива и нейтрализатором отработанных газов. Это восьми клапанный мотор ВАЗ 21114, рабочим объёмом 1,6л., и 16-ти клапанный мотор ВАЗ 11194, рабочим объёмом 1,4л.

Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя расположен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю, открыв при этом капот.

Двигатель ВАЗ 21114 (8 клапанов) расположение идентификаторов:

Важно знать, где находятся номера кузова на Калине. Так же, как и маркер силовой установки, этот показатель важен для идентификации транспортного средства, при покупке машины бывшей в употреблении.

Под капотом кузовной номер нанесён на правый стакан, недалеко от фиксатора верхушки стойки амортизатора. Помните, что номер кузова Лада Калина в двух экземплярах, проверку проводят обоих. Второй дубликат расположен на задней арке справа. При осмотре спинку заднего сидения опускают, обивку салона отодвигают.

Идентификатор в салоне:

Расшифровка кода VIN Калины

Расшифровка выглядит так.

  1. ХТА – международное обозначение завода изготовителя.
  2. 111930 – часть кода указывает на модель авто.
  3. 7 – изменяющийся отрезок, указывающий на год выпуска машины. в данном случае – это 2007.
  4. 0014223 – последняя часть кода всегда указывает на порядковый номер кузова, под которым, он сошел с конвейера. Цифра у каждой машины индивидуальна и является самой важной частью паспорта транспортного средства.

Чтобы избежать возможности распила поврежденного авто и его дальнейшей эксплуатации, изготовитель дублирует номер на задней правой арке. Оба кода должны быть идентичными.

Модели

  • Седан — самая первая базовая модель. Экспортная комплектация модели (LADA-1118) оснащена подушками безопасности водителя и пассажира и выполняет нормы «Евро-4» (на внутренний рынок поставляются автомобили, отвечающие пока стандарту «Евро-3»).
  • Хэтчбек — (экспортное название — LADA-1119).

  • Универсал — выпускается с 2008 года. Экспортное название — LADA-1117.

Первый взгляд и личные впечатления

  • Конечно, внешний вид новой Лады довольно симпатичный и смотрится эффектнее, чем прежняя модель. Особенно ярко выглядит передняя часть автомобиля, с новыми формами бампера и оптики.
  • Что касается внутренней отделки салона, то там все совсем иначе, и на первый взгляд непривычно. Сиденья более удобные, но уж слишком мягкие показались для меня. Хотя боковая поддержка уже чувствуется лучше.
  • Пластик конечно грубый и жесткий, но слава Богу, что получше чем на Гранте. Хотя, скрипы судя по всему все равно останутся. Позже расскажу, почему я так думаю.
  • Руль всем знаком от нового бюджетника, поэтому рассказывать о его удобстве думаю не стоит. Да и не каждому он придется по вкусу. Лично мне больше нравится старый.
  • Рычаг КПП на тросовом приводе конечно более легкий и четкий, в отличие от старой конструкции. Но проблема с дребезжанием присутствует. Об этом говорят многие отзывы владельцев Гранты с тросовым приводом.

Минимализм по завышенной цене?

Теперь хочу поделиться впечатлениями о том, что категорически не понравилось в Калине 2 поколения и почему Автоваз опять возвращается в прошлое?

  • Во-первых, в который раз хочу сделать акцент на том, что электрическую регулировку света фар сделали опять гидравлической. Мне одному это кажется нелогичным и непонятным? Вроде бы модель машины новая, а технологии сто-летней давности.
  • Почему нет передних полноценных подкрылок, причем даже на самой дорогой комплектации за 452 600 рублей? Почему-то раньше даже в самой дешевой комплектации они были установлены. Причем сделаны были очень качественно с абсолютно нулевыми зазорами между крылом и самими подкрылками. На новой модели стоит жалкая пародия на то, что было на прежней версии.
  • Багажник хоть и открывается теперь из салона машины, но закрывается он просто ужасно. Нужно хлопать крышкой так сильно, что становится не по себе.
  • Думаю, многим владельцам прежней Калины знакома проблема с тугим открыванием задних дверей. Так вот, хочу огорчить потенциальных покупателей новинки. Эта проблема есть даже у абсолютно новых авто, которые стоят в автосалоне. Сегодня все проверил. Из четырех дверей, нормально открылись только 2. Кстати, еще один момент: закрываются двери на моей «старой» машине намного лучше. Здесь же приходится прикладывать намного большее усилие.

Что хочется сказать в заключение моего знакомства с Калиной-2 поколения. Ну, если брать в расчет комплектацию «стандарт» или «норма», то вполне нормальная машина за свои деньги. Особенно радует изменения дизайна интерьера и экстерьера. О безопасности разумеется подумали инженеры, теперь даже в базе подушка водителя будет присутствовать. Качество исполнения материалов и сборки конечно хотелось бы видеть уже на более высоком уровне, и всякие мелкие недочеты тоже можно было исправить, о которых было упомянуто выше.

Ниже в галерее выложил несколько фотографий, которые удалось сделать в автосалоне. Можете в очередной раз посмотреть на живую «Ягодку» второго поколения.

Как прочитать информацию

Что бы прочитать маркер, там, где нанесён номер двигателя на машине Лада Калина, требуется добраться до него. С этой целью снимают корпус воздушного фильтрующего элемента и отодвигают в сторону провода. Сотрудники государственных органов пользуются зеркальцем, помогающим проконтролировать информацию без разборки, при условии отсутствия загрязнений.

Номер двигателя Лада Калина:

Идентификатор на стакане содержит информацию, которая трактуется:

  • ХТА: код создателя, присваиваемый заводу сертификационными органами;
  • 111930: модификация транспортного средства;
  • 7: год выпуска модели, в этом случае – 2007г.;
  • 0014223: кузовной номер машины.

Обозначения годов производства:

ГодаОбозначение
2005-20095,6–9(соответственно)
2010Л
2011В
2012С
2013D
2014Б
2015F
2016G
2017H

Номер на стойке амортизатора:

Помните, что обозначения на стойке амортизатора и арке совпадают. Знать, где расположен номер двигателя на Лада Калина, обязанность каждого пользователя. Не стоит забывать, что много информации содержит табличка, прикреплённая к рамке радиатора.

Информационная табличка:

Расшифровать предоставленную информацию можно так:

  • ВАЗ: официальное наименование завода;
  • POCC RU.MTO2.E04024: обозначение сертификата соответствия;
  • ХТА 11183050000257: VIN обозначение машины;
  • 21114: модификация силовой установки;
  • 1545: вес машины в кг.;
  • 2445: вес машины с прицепом в кг.;
  • 1-810: разрешённый вес на переднюю пару колёс, кг.;
  • 2-850: разрешённый вес на заднюю пару колёс, кг.

В вертикальной колонке выбиты символы, используемые при заказе деталей, внизу обозначен вариант исполнения и применяемый комплект.

Номер двигателя, а равно и кузова, на сегодняшний день остается единственным наиболее надежным идентификатором автомобиля. Имея на руках хоть один из них, нетрудно выяснить всю историю транспортного средства, узнать, кому оно принадлежало и не находится ли в угоне либо под обременением. Беда в том, что многие начинающие автолюбители даже не представляют, где именно следует искать упомянутые выше номера. О том, в каком месте они находятся конкретно на Лада Калина, мы расскажем далее.

Ожидания сбылись

Прошло несколько лет, пока все ждали появления этого автомобиля.

Некоторым поклонникам данной марки, вообще не верилось в то, что новинку все-таки выпустят. Но после презентации автомобиля все успокоились. Новый автомобиль имеет множество черт, которые делают его схожим с иномаркой. И выглядит она вполне достойно. С того времени как появилось первое поколение автомобиль много раз усовершенствовался и изменялся как в интерьере так и в экстерьере, также менялся и двигатель. Начиная с 2004-го года, многое изменилось, притом изменения были в лучшую сторону. Эта статья будет посвящена рестайлинговым изменениям автомобиля. Возможно, после прочтения этой статьи российские автолюбители выберут отечественный автомобиль вместо иномарки. Если говорить об автомобилях в кузове седан, то первое место занимает Лада Гранта.

Задняя часть автомобиля Lada Kalina 2

Далее более подробно рассмотрим заднюю часть автомобиля.

Автомобиль оснащен теперь красивыми продуманными плафонами габаритных огней, а говоря о заднем бампере можно заметить, как гармонично продолжаются вштампованные арки для колес, в которые поместили арку для диффузора из черного пластика. Также изюминкой стал третий ряд окон, теперь окна уменьшились и стали более изящными. Любая комплектация машины будет оснащаться рейлингами на крышу. Помимо всего вышеперечисленного, производитель автомобиля гарантирует, что автомобиль обладает лучшей коррозионной стойкостью кузова, а также имеет расширенную цветовую палитру окраски кузова автомобиля.

Техническое оснащение Lada Kalina 2

Далее поговорим о техническом оснащении – сюда войдут и настройка подвески и чувствительность рулевого колеса.

Новинку оснастят ходовой подвеской, которая будет иметь большой угол наклона передней оси, а заднюю балку получит минусовой развал. Также автомобиль оснастят двигателем объем, которого составит 1,6-х литра с мощностью в 100-то лошадиных сил. Инженеры, которые занимались созданием автомобиля, полностью изменили и перенастроили подвеску. База у новинки и предшественника имеют общие черты. Чувствительность руля имеет возможность, которую называет «короткий руль», проще говоря, с такой функцией не нужно будет крутить руль практически вокруг своей оси, тем самым улучшилось и управление, особенно на трассе. Также совершенно по-другому закрепили рейку, что также отразилось на чувствительности рулевого колеса.

Внешний вид автомобиля Lada Kalina 2


Новинку оснастили уникальной оптикой головного света, а также хромированной фальшь радиаторной решеткой, и агрессивным бампером, на котором расположили большие воздухозаборники и красивые вставки. Именно на этих вставках и расположили симпатичную противотуманную оптику, и хромовые накладки в виде бумеранга. В будущем их заменят ходовой светодиодной дневной оптикой. Обтекатель на переднем бампере обладает рельефной волновой поверхностью, таким образам автомобиль становится похожим на спортивную машину. Капот оснащен двумя продольными ребрами, которые имеют обновленный вид и зеркала намного больше чем у предшественника. Если внимательно присмотреться к профилю автомобиля, то сразу можно заметить новую форму крыльев и колесных арок, которые стали более выразительными благодаря широкой вштамповке, которая имеет стильное продолжение на боковых элементах переднего и заднего бампера. В остальном же новинка мало чем отличается от предшественника.

Модельный ряд

Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.

Лада Калина 2 универсал

Лада Калина 2 хэтчбек

Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.

Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]