Стильные двери на ВАЗ — как самостоятельно установить ламбо петли


Современный тюнинг автомобилей становится все более востребованным по мере пополнения отечественного модельного ряда новыми моделями ВАЗа.

Естественно, тюнинг автомобиля должен быть не только красивым, но и практичным, так как отечественный автомобиль не предмет роскоши, а транспортное средство ежедневного использования. Сегодня цена ламбо двери на Приору достигает 30 000 тыс. рублей, а в некоторых случаях и больше.

Цена такого вопроса полностью зависит от стоимости комплекта механизмов ламбо дверей. Возможность самостоятельного изготовления таковых петлей есть, но точность и трудоемкость процесса, в конце концов, заставит прибегнуть к покупке уже готового комплекта.

Комплект механизмов ламбо дверей, а точнее возможность купить ламбо петли на Приору, полностью зависит от полноты комплектации, а также качества материла, положенного в изготовление петлей, креплений, подшипников и т.д.

Из уже проверенных комплектов можно выделить продукцию компании АвтоТК. Цена комплекта производства АвтоТК составит порядка 15 000 рублей. Стоит отметить, что это не единственный производитель, но ценовая политика всех примерно одинаковая.

Технические параметры комплекта механизмов ламбо дверей на Ладу Приору

Именно от технических параметров зависит конечная цена приобретаемого продукта. Технические параметры, на которые стоит обратить внимание при установке ламбо дверей на Приору:

• тип используемого металла: 45-я сталь;

• количество подшипников (игольчатые подшипники): два подшипника;

• подшипники игольчатые 941-е (20*26*14) (два штуки);

• максимально-допустимый вес поднимаемой конструкции: 94 килограмма;

• движение в гр. пл.: есть возможность (от 0 до 30 гр.);

• движение в вр. пл.: есть возможность (от 0 до 90 гр.);

• фиксация в вертикальном положении: есть возможность;

• наличие регулировок ограничителей углов движения двери: присутствует в стандартном комплекте.

Стоить отметить необходимость монтажа газовых опор (схожие с теми, что установлены для фиксации двери багажника). Стоимость комплекта монтажа ламбо двери на Приору увеличивается по мере выбора газовых упоров.

В процессе монтажа прибегают к использованию упоров, которые, в свою очередь, рассчитаны на двери весом меньше 45 кг и, естественно, больше 45 кг. Если речь идет о газовых упорах для дверей больше 45 кг, то к стоимости самого комплекта (15 000 тыс.) необходимо добавить еще 2 695 рублей.

Если же речь идет о весе меньше чем в 45 кг, то к фиксируемой стоимости еще необходимо добавить 2 195 рублей. Перед тем как сделать ламбо двери на Приору, необходимо определиться со всеми статьями расходов.

Процесс установки ламбо двери на Приору своими руками

Установка ламбо дверей на Приору своими руками довольно хлопотное занятие, которое, в свою очередь, требует не только навыков автомеханика, но и проведения точных расчетов. Именно применение качественных петлей, о комплекте которых говорилось выше, предотвратит люфты и дребезжание при открытии/закрытии.

Демонтаж передних крыльев

Необходимость демонтажа позволит получить доступ к стойкам автомобиля, на которые и будет производиться сам монтаж петлей. Монтаж (выбор самого места монтажа) производится с учетом следующих моментов:

– плотность прилегания двери к уплотнительным элементам; – отсутствие контакта с кузовом на момент открытия/закрытия; – процесс установки необходимо комбинировать с элементами усиления кузова.

Усиление кузова

Игнорирование данного момента может привести к деформации кузова. Что бы избежать такового, необходимо прибегнуть к использованию металлического швеллера, толщина которого не менее 3 мм.

Усиление ламбо двери

Крепежные болты – один из главных аспектов крепления всей конструкции. Именно усиление двери является вторым аспектом монтажа.

Использование (поклейка) меток для точности монтажа

Поклейка меток на арку и саму дверь позволит, по окончанию монтажа, отцентрировать дверь. Наклейки входят в стоимость монтажного комплекта. Пропустить такой шаг нельзя, так как неотцентрированная дверь будет препятствовать нормальному открытию/закрытию.

Преимущества и недостатки в установке данного вида дверей

Ламбо установка – это очень красиво и невольно привлекает к себе внимание каждого. Но вот стоит ли ставить их на свою машину? Выделяют следующие плюсы в данных дверях:

  • есть возможность езды при открытых дверях. Создается впечатление парящей птицы;
  • при въезде в узкое пространство ламбо открыть намного проще. Это обуславливается их особенностью в подъеме;
  • нет необходимости в дополнительном монтаже. Достаточно установить петли ламбо установки на то место, где находились оригинальные крепления;
  • красота и оригинальность машины. При открывающихся вверх дверцах любая машина принимает вид престижной и дорогой иномарки.

Однако, конечно, есть и свои недостатки:

  • при неточной установке петель возникают сложности в управлении;
  • закрыть дверь из салона одной рукой будет не так просто, особенно первое время;
  • на парковках и гаражах с низким потолком выйти из авто будет крайне проблематично, а в некоторых случаях невозможно;
  • люди, которым данный механизм непривычен, могут неосторожными действиями повредить как сам механизм, так и покрытие машины;
  • у автомобиля автоматически повышается общий вес. Это может привести к низкой посадке и, как следствие, уменьшению скорости движения;
  • следует удлинить электропроводку. При этом, она должна быть надежной для предотвращения несвоевременного пропадания контакта;
  • при заезде на станцию техобслуживания необходимо показать механикам принцип работы петель. На это уходит время и нервы.

Таким образом, минусов больше, однако это ничто по сравнению с тем эффектом, который будет произведен на прохожих и друзей. Поэтому, если желание стать обладателем заветной ламбо установки не покидает вас, а также не способны испугать материальные затраты и некоторые неприятные особенности, то не отказывайте себе в таком удовольствии. Пусть ваш автомобиль притягивает тысячи восхищенных и удивленных взглядов!

Монтаж ламбо петли на Приору

Сам процесс монтажа петли ламбо на Приору необходимо осуществлять с участием сварочного аппарата или же подходящих болтов. Использование сварочного аппарата – более надежный вариант крепления.

Настройка механизма открытия/закрытия

В процессе настройки необходимо использовать подвижные болты.

Установка газовых амортизаторов

Процесс установки газовых амортизаторов осуществляется с учетом допустимо-максимального их растяжения. В положении открытой двери газовые амортизаторы должны быть максимально растянуты, а в закрытом – не препятствовать контакту с уплотнительным материалом. Стоит также обратить внимание на необходимость монтажа таким образом, что бы амортизаторы не касались один к одному.

Установка крыльев на автомобиль

Устанавливаются крылья аналогично процессу демонтажа. После установки и прокладки уплотнителя необходимо протестировать собранную конструкцию.

Среди недостатков монтажа двери ламбо на Приору можно выделить следующее:

• полную стоимость комплектующих и стоимость монтажа (если монтаж производить на СТО);

• недостаток использования в помещениях, где высота не позволяет полностью открыть ламбо дверь (проблема решается посредством установки ограничителей);

• неудобство использования в ежедневных поездках.

Существуют способы тюнинговать автомобиль Приора, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие и выделится на дороге. Это всевозможные подсветки, обвесы, фары, модернизация выхлопной системы и много других. Ламбо двери меняют всю концепцию машины и делают ее эксклюзивом.

Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.

Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.

Немного исторической справки

Подавляющее большинство авто владельцев и простых обывателей наивно полагают, что ламбо двери исключительное изобретение Ферруччо Ламборгини, основателя знаменитого суперкара. Это далеко не так. В 1968г. механизм двери-ножницы впервые использовался на Альфа Ромео Карабо. На тот момент дизайн машины с уникальными для своего времени механизмом открывания дверей, поразил всех вокруг. Однако по непонятным причинам он не прижился в массовом производстве автомобилей, и гораздо позже появился в модельном ряду Ламборгини и встал на конвейер.
P.S. Клиренс автомобиля не должен быть слишком низкий, в противном случае колеса при неровностях будут задевать амортизаторы двери.

Комплекты ламбодверей – артикул, цена, производители

Обращение к автодилеру приведет к тому, что Вы ужаснетесь – цена с установкой почти в два раза больше обычного комплекта петлей для тюнинга. Эти детали технически можно сделать самостоятельно, но из-за сложности конструкции стоит отказаться от этой идеи. Если хотите сэкономить, обратитесь за покупкой подержанных деталей.

  • Самый популярный – это АвтоТК. Артикул комплекта с газовыми упорами для двери массой больше 45 кг – 1000001764. Стоимость – 10 377 рублей. Если масса будет меньше 45 кг, цена снизится до 9 744 рублей. Без газовых упоров – 7 333 рубля.
  • Универсальный комплект Hofer LH-1. Стоимость – около 15 000 рублей.

Комплект от АвтоТК многие хвалят: если делать такой самостоятельно, можно ошибиться всего парой миллиметров, а затем постоянно слушать скрип при закрытии и открытии двери. К качеству продукции этой компании пока не было никаких нареканий.

Классификация

В зависимости от типа установки различают следующие чертежи моделей:

  • вварные. Крепятся посредством приваривания, что порой становится причиной неудобств при установке;
  • крепящиеся при помощи болтов. Болты устанавливаются на штатные или просверленные на авто отверстия.

Разнообразие механизмов и возможностей того, на сколько градусов открываются двери, обусловило существование следующих механизмов:

на 130 градусов. Такая конструкция используется для создания минимальных препятствий при выходе из машины и является модифицированной разновидностью модели «ножницы»;


Механизм для ламбо дверей

VLS-двери («ножницы»). Их чертежи предусматривают открытие комплектующих авто сначала немного наружу, а затем — вверх. Такой подход позволяет освободить стойку кузова впереди и раму двери;


Механизм немецкой фирмы LSD

гибрид обычных дверей и «ножниц». Раскрываются и вертикально, и горизонтально, что не мешает выходу из авто и одновременно освобождает дверную раму.


Гибридный механизм для дверей

Владельцы авто отечественного производства могут установить подобный механизм. Многих интересует, сколько нужно потратить усилий, и сколько это стоит. Если вы обладаете навыками токаря-фрезеровщика, имеете знакомого с опытом в этой сфере, а также закупили самостоятельно необходимые материалы, то изготовление обойдется вам в несколько тысяч рублей (покупные ламбо-двери стоят несколько десятков тысяч, что является непомерной суммой для отечественного авто). К тому же ввиду расположения шарниров на отечественных автомобилях вам не понадобится делать много исправлений, чтобы двери открывались вверх.

https://youtube.com/watch?v=TLCkpQv9s0A

Неисправности – что может сломаться

Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.

Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.

Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:

  • Если машина долго простаивает, петли сильно провисают.
  • Открытая дверь будет раскачиваться, тем самым сильнее изнашивая механизм. С этим ничего не поделать.
  • Зимой их нельзя слишком резко открывать. Это также касается резких подъемов наверх. Морозная погода для амортизаторов — «злейший враг».

На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей

При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:

  • 130 градусов. Стандарт – это всего 90 градусов. Когда при помощи доработки удалось повысить угол поворота на 40 градусов, стало удобнее вылезать и садиться в машину – об этом говорят отзывы владельцев.
  • VLS. Механизм открывания таков: сначала нужно потянуть их за ручку на себя, а затем поднять вверх. Конструктивно более просты, но не менее надежны.
  • Гибридные ламбодвери. Могут двигаться в обеих плоскостях – горизонтально или вертикально.

Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:

  • Металл: сталь с 0,45% углерода.
  • Подшипники: игольчатые. Тип: 941. Размеры: 20 мм х 26 мм х 14 мм. Количество: 2.
  • Грузоподъемность: 95 кг.
  • Угол движения в горизонтальной плоскости: 30 градусов.
  • Угол движения в вертикальной плоскости: 90 градусов.
  • Возможность фиксации в верхней точке: присутствует.

Откуда они взялись

Так называемые «Ламбо» (название происходит од марки Ламборджини, автомобиля впервые в мире оснащенного подобным типом дверей) являются стандартными автомобильными дверьми, открывающимися не вбок, как все давно привыкли, а вверх – благодаря весьма необычной конструкции крепления, которая основывается на одном единственном шарнире. Итак:

  • Впервые подобный механизм дверей был разработан и реализован итальянским дизайнером по имени Марчелло Гандини, который работал в фирме Bertone в 1968-мом году
  • Тогда его концептуальный дизайн автомобиля AlfaRomeoCarabo произвел настоящий фурор, удивил и восхитил общественность
  • Поэтому если вам очень хочется сделать свой автомобиль более привлекательным и эффектным, тогда можете сделать подобные дверцы своими руками, просто переоборудовав ваш отечественный автомобиль

В современной разработке уже существуют целых три типа:

  • С открыванием на 130 градусов
  • Так называемые VLS двери
  • И гибридная модель дверей-ножниц с обычными дверьми

Описанные модели, в самом первом случае применяются, как правило, для модифицированных (тюнингованых) моделей машин:

  • В стандартных дверях-ножницах угол их поворота составлял 90градусов, однако сейчас некоторые открываются до 130 градусов
  • Плюсом 130-ти градусной модели является тот факт, что они не мешают покидать автомобиль и садиться в него, в отличие обычных дверей-ножниц

Вот второй вариант имеет конфигурацию стандартных гильотинных дверей:

  • Однако они спроектированы по-другому, вначале дверцы открываются слегка наружу, а затем начинают открываться вверх
  • Это позволяет сделать свободной раму двери, а так же переднюю стойку автомобильного кузова

Третий тип относится к универсальным типам:

  • Он может открываться вертикально, и горизонтально, все зависит от необходимости, а так же наличия свободного пространства вокруг автомобиля
  • Используется для получения всех положительных сторон от обоих типов

Для автомобилей с обыкновенным типом дверей, и отечественных включительно, двери можно выполнить в стиле Lambo, потому что расположение шарниров удобное и совпадает с расположением стандартных креплений, поэтому крупных переделок при этом не требуется, наша инструкция поможет.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом «дверей-ножниц» является в их эстетичный и весьма необычный внешний вид, однако:

  • Во время движения ламбо двери ваз 2112 могут быть в открытом положении, а также позволят вам выйти из вашего транспортного средства, даже если припарковано оно в очень узком месте
  • А благодаря именно тому, что расположены шарниры такой конструкции в тех же точках где и обычные крепления, выполнять переоборудование автомобиля под ламбо двери ваз 21120 совсем не трудно
  • К недостаткам следует отнести некоторое уменьшение посадочного проема, а так же необходимость, чтобы высота парковочного места позволяла открыть двери (чтобы дверца не задевала потолок) кроме того, возникают сложности с эвакуацией пассажиров, в случае опрокидывания такого автомобиля на крышу

Прежде чем приступать к установке ламбо двери на ваз 2112 следует очень внимательно изучить чертежи конструкции:

  • Из чертежей вы увидите, что при установке двери вам потребуется снимать крыло и приваривать механизм крепления
  • Если хотите ставить ламбо двери на ваз 211240, (а так же 2110, 2109, 2108) и некоторые совсем другие модели отечественных машин, вы должны учитывать, что все эти модели отличаются недостаточной прочностью толщиной металла, расположенного под крыльями
  • Именно поэтому необходимо будет предварительно изготовить «сварить» так называемую «укрепляющую рогатку»
  • А на заднеприводных ВАЗовских моделях, кроме того, могут возникнуть и дополнительные проблемы при снятии крыльев

Работы при установке

Подготовительный этап установки ламбодверей Приоры проходит следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, затяните ручной тормоз.
  2. Демонтируйте передние двери, затем нужно снять передние крылья. Под ними будет Ваша рабочая область – кусок металла над колесной аркой.
  3. Проставьте метки для точности монтажа. По сути это похоже на установку дверных петель для межкомнатных дверей, вот только учтите, что она не должна будет касаться кузова при движении, а также плотно прилегать к уплотнителям – иначе Вы ощутите все прелести поездки с каплями дождя.
  4. Поставьте на намеченное место швеллер – металлическую пластину толщиной 3 мм, это позволит усилить кузов.

Как поставить

Установка ламбодверей Приоры проводится так:

  1. Поставьте специальные наклейки на колесной арке, а затем на двери – это поможет корректировать ее положение.
  2. Монтаж ламбопетли можно провести болтами или сваркой. По-хорошему можно сначала их зафиксировать болтами, а после корректировки по итогам пары недель использования приварить.
  3. Газовые амортизаторы установить так, что когда двери находятся в верхней точке, они должны быть полностью раскрыты.
  4. Попробуйте подвигать ламбодвери. Если все получается, поставьте крылья, чтобы проверить, не задевают ли двери кузов.

Лада приора ламбо двери

Ламбо двери – это широко известная конструкция автомобильных дверей. Основное отличие таких дверей от обычных заключается в том, что открываются они вверх. Для этого используется специальная конструкция, в основе которой лежит лишь один шарнир. В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.

Покупные и самостоятельно изготовленные петли

Как отрегулировать двери на ваз 2110
Для того, чтобы тюнинговать автомобиль потребуется изготовить ламбо петли своими силами или купить готовые. Целесообразно предварительно узнать, сколько стоят ламбо петли, чтобы оценить возможный объем затрат.

Изготовление ламбо петель для крепления дверей

При наличии навыков выполнения слесарных работ можно попытаться изготовить ламбо петли своими руками. Для этого потребуется найти чертеж шарнира, подходящий к конкретной модели автомобиля и приобрести необходимые материалы. Понадобится листовой металл и газовый амортизатор с необходимой длиной штока и величиной воспринимаемой нагрузки.

Немножко истории

Впервые такие двери применили на прототипе Alfa Romeo Carabo ещё в конце 60-х годов прошлого века. В то время данное решение произвело незабываемое впечатление на публику. Конструкция такого типа до сих пор нравятся многим автомобилистам, поэтому ламбо двери можно увидеть даже на обычных моделях серийного производства.

Типы ламбо дверей:

  • 130 градусов;
  • двери VLS;
  • гибридное решение.

Двери, которые открываются под 130-градусным углом, как правило, устанавливаются на тюнингованных авто. Стандартные ламбо двери имеют угол поворота в 90 градусов, однако в некоторых моделях он может достигать даже 130. Преимущество этой конструкции – отсутствие проблем во время посадки/высадки из авто, по сравнению со стандартными ламбо дверьми.

VLS-двери представляют собой так называемые двери-ножницы. Они созданы так, что их сначала нужно слегка открыть наружу (как обычные двери), после чего поднять вверх. Такие ламбо двери, сделанные своими руками, обеспечивают возможность освобождения передней стойки, а также дверной рамы.

Гибридные двери – это поистине уникальное решение, ведь открывать их можно и горизонтально, и вертикально. Они применяются теми, кто ценит преимущества двух типов автомобильных дверей.

Примечательно, что на многих серийных машинах со стандартными дверьми, вполне реально сделать ламбо двери. К примеру, очень часто это решение применяют владельцы автомобилей ВАЗ. Подробнее о том, как сделать ламбо двери на ВАЗ (Lada Priora обзор читайте тут), мы упомянем в конце статьи.

Достоинства и недочёты

К неоспоримым достоинствам такой конструктивной переделки можно отнести нестандартность внешнего вида. Большое количество отзывов и фотографий демонстрируют это. Может поэтому обладатели ВАЗ 2108 с удовольствием переделывают свои авто. Немалое сужение дверного объёма и как следствие трудность посадки в автомобиль можно назвать основным недостатком. Помимо того, постоянно необходимо следить за высотой парковочного места. В случае переворачивания на крышу из машины выбраться также будет нелегко.

Перед тем как приступить к улучшению внешнего вида своего автовладельцу необходимо для начала тщательно ознакомиться со всей информацией по переделке. Скрупулезно изучить чертежи механизма, фото, видеоматериалы. Можно будет заметить, что для установки этой конструкции потребуется демонтаж крыла. На заднеприводных моделях ВАЗ при снятии крыльев могут возникнуть сложности. Толщина металла в районе крепления петель у ВАЗ 2108 имеет недостаточную толщину. Поэтому об увеличении жёсткости кузова стоит похлопотать заранее и загодя приготовить так называемую усиливающую рогатку.

Петли для крепежа можно купить заводские стоимостью примерно 25 тыс. руб., или попытаться сделать их своими руками. Сейчас легко найти достаточное количество информации по изготовлению петель. Так что имея некоторые навыки вполне реально сделать петли самому.

Комплект Ламбо петель

Итак, если переделывать всё самостоятельно, то желательно загодя приобрести амортизаторы задней двери от Ford Transit 85N. Их необходимо устанавливать снизу, так как нагрузка там сильнее. А для установки сверху вполне подойдут амортизаторы от багажника Москвич АЗЛК 2141. Таким образом, нагрузка будет распределена равномерно и ламбо дверь будет способна держаться в любой плоскости.

Механизм открывания необходимо установить таким образом, чтобы впоследствии обеспечить плотное прилегание к уплотнителю по всей плоскости. При открывании дверца не должна цепляться за элементы кузова и обшивку.

В процессе установки возникает один нюанс: чтобы переднее крыло автомобиля осталось в целости, необходимо удалять часть стойки. Такая операция может повлиять на жёсткость кузова, поэтому стойку нужно усилить швеллером толщиной от 3 мм. Можно также усилить и само устройство в районе крепления. Перед установкой желательно пометить мелом место прилегания, чтобы в дальнейшем облегчить центровку.

Дверные петли крепятся к кузову с помощью болтов или сварки. Далее, необходима настройка петель подвижными болтами. Место для установки амортизаторов, должно быть, подобрано с учётом того, что при работе они не должны будут мешать друг другу. Установка должна быть произведена так, чтобы при открывании амортизаторы были в полностью растянутом положении.

Амортизаторы

При подгонке, скорее всего, потребуются услуги токаря фрезеровщика. Иногда может потребоваться проведение сварочных работ. Как и в любом процессе, здесь тоже может возникнуть немало вопросов и трудностей, с которыми быстрее всего сможет справиться только специалист:

  • Уже на подготовительном этапе многие автомобили преподносят «подарки». Иной раз очень сложно бывает демонтировать крылья и двери;
  • Если приобретённые или изготовленные своими руками петли, не подходят к месту их посадки, необходима доработка. Эта операция требует наличия профессионала в этой области и специального оборудования;
  • Точный расчёт места для установки всех комплектующих. Нагрузка на кузов должна распределяться равномерно;
  • Для моделей ВАЗ потребуется усиливать элементы кузова;
  • Обратный монтаж электропроводки и снятых до этого частей кузова.

Из перечисленного, видно, что процесс достаточно трудоёмкий. Операция по переделке займёт не один день и потребует некоторого количества конструкторских и кузовных работ. Но всё зависит от желания и возможностей автолюбителя.

Стоит ли делать ламбо двери?

Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.

Недостатки ламбо дверей:

  • Проблемы в случае хранения машины в гараже.
  • Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
  • Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
  • Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.

Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:

  • монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
  • для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
  • для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
  • порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.

Преимущества монтажа ламбо дверей:

  • привлекательный внешний вид;
  • отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.

Мифы о ламбо дверях:

  • грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
  • проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).

Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.

Плюсы и минусы открывающейся двери

Автолюбитель, решившийся установить конструкцию, должен изучить все нюансы использования.

К достоинствам можно отнести следующие пункты:

  • красивый, привлекательный вид автомобиля;
  • возможность самостоятельного изготовления и монтажа своими руками;
  • легко парковаться при наличии ограниченного пространства;
  • удобно садиться, выходить из авто.

Основные минусы:

Парковаться надо осторожно, поскольку возникает проблема в ограниченном пространстве высоты. Полотно можно повредить об потолок. Расход средств, сил, времени для переоборудования машины. Забывчивость пассажиров

При желании распахнуть дверь, как в классическом варианте, происходит повреждение. Частое качание открытого полотна. На переделанных машинах это большая проблема, избавиться от которой невозможно. В холодное время года створку нельзя открывать резко, иначе произойдет повреждение амортизатора, что потребует его замены. Чтобы произвести монтаж конструкции, придется разбирать торпеду, снимать крыло, обшивку. При установке, возможно, потребуется проварить торец полотна. Некоторые конструкции предполагают срезать стойку и нарушить целостность кузова.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]