Какие динамики в двери выбрать и как установить


Динамики 16 см в двери

и электролобзиком выпилил ненужное
кстати вот размеры примерные, остальное по месту подгоняется

в результате родилось вот это

потом примерно прикинул на обивке, расчертил

первая примерка и сравнение 13 динамика и 16

ничего не мешает, не задевает

вставку из фанеры посадил на герметик и саморезами к двери, динамик тоже на герметик

поставил обивку и пластмассу на место

пищалки решил поставить на треугольники зеркал, пока временно, может позже подиум запилю

ну и справа все аналогично и быстрее получилось

Источник

Какой размер динамиков в дверях ваз 2110

Зачем тебе 16 динамики в задних дверях. Думаешь шнуркам задних пассажиров очень скучно в дороге?

Приход лучше обеспечить грибами или травой какой. это уже по бюджету!

Нарушение правил цитирования.

да на иномарах но многих стоят, тоже хочется сделать на подиумах, только возникает кроме желания услышать отзывы у кого поставлены ещё один вопрос: на какой канал их вешать (перед или зад).

У многих они и в багажнике стоят

Сейчас потрошим мазду 3 акустику в задних дверях отключили, поставили в багажник активный саб, фронт Boston SL60 через JL 300/4 поканалка.

Нарушение правил цитирования.

ИМХО 13 и не более, иначе пространство для всего остального будет сокращено выпирающими подиумами

Цветы лучше ей купи!

Нарушение правил цитирования.

Нарушение правил цитирования.

Ура, братан спасибо тебе за отзыв! я примерно так и думал значит однозначно делаю направленные подиумы на задние двери только вот блин всё-таки какой диаметр блин взять

Я бы подключил 4 динамика на ГУ, а еще два на усилок и динамики в задней полке прослабил бы.

динамики в задней полке прослабил

бы.
Жесть!
Эххх жалко Gloom кирзу топчет.

Нарушение правил цитирования.

+1

Источник

Обшивки дверей «Люкс Ваз 2110-12″+крепления 16ых динамиков.

Здравствуйте.

В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок. Скажу честно, что процесс установки «Люкс» карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой «разбег» креплений составлял около 4мм. Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
О процессе.1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки» (1)

. Особенность: заводятся в отверстие. Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса
(2)
. Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).

Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).

Далее так называемые «евро пистоны»

Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена. Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).

2) Комплектующие для сборки.

Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.

Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.

3) О нюансах сборки.

С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!

Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).

Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте. Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease

, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги). В остальном все хорошо) Треугольники подошли на свои места.

Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.

Источник

Добро пожаловать на сайт https://lada110atricom.ru

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Источник

Установка аудиодинамиков в передние двери

В автомобилях ВАЗ «десятого» семейства установка передних динамиков предусмотрена в окнах внутренних панелей передних дверей. Размеры окон рассчитаны на динамики диаметром 130 мм. Важным моментом при установке динамиков является способ прокладки проводов от головного устройства к динамикам. В связи с тем, что двери открываются и закрываются, жгут проводов, находящийся между торцом двери и стойкой кузова, будет постоянно изгибаться. Поэтому провода следует надежно защитить.

Провод можно вывести из-под панели приборов и пропустить под обивку двери. При этом провод в салоне будет постоянно находиться на виду, что не слишком эстетично. Кроме того, такой провод нетрудно повредить, а в том месте, где он входит под обивку, обивка не будет прилегать к двери. Это, в свою очередь, приведет к ослаблению крепления обивки и, соответственно, дребезжанию и скрипам при движении, которые непременно появятся через непродолжительное время. Ко всему прочему, обивка, постоянно воздействуя на провод, будет перетирать его. Подобный способ прокладки проводов можно считать лишь временным.

Для того, чтобы проложить провода более основательно, в передних стойках кузова и торцах дверей предусмотрены специальные отверстия. Однако просто пропустить провода в отверстия — это только половина дела, так как от вибрации изоляция проводов быстро перетрется о кромки отверстий. Поэтому для защиты проводов необходимо установить между дверью и стойкой гофрированный кожух. Такие кожухи имеются в продаже и недорого стоят. Динамики обычно комплектуются соединительными проводами. При подключении динамиков к головному устройству необходимо учитывать полярность их выводов.

Источник

Как правильно установить колонки в двери

Какие динамики лучше поставить в двери авто. Чтобы ответить на этот вопрос лучше всего посоветоваться со специалистом. Информацию можно почерпнуть на форумах автовладельцев, где можно узнать о самых удачных моделях динамиков и получить практические рекомендации и советы по установке динамиков в передние двери.Важным при выполнении этой работы будет шумоизоляция передних дверей автомобиля. Получить качественное воспроизведение звука в автомобиле можно при выполнении следующих условий:

При этом нужно позаботиться одверной обшивки и сохранении внутреннего дизайна автомобиля. Врезать динамики в передние двери без проблем получится только у профессионала, у которого под рукой есть нужный инструмент и вспомогательные материалы.

Установка аудиодинамиков в передние двери

Закоренелые автомобилисты ценят хорошую аудио систему так же, как и исправный двигатель. Именно она является для водителя неизменным спутником в поездках на длительное расстояние, незаменимым помощником для ремонта машины в гараже.

Сегодня я бы хотел поговорить об отдельном элементе любой музыкальной автомобильной системы – это акустика, или динамики. От правильного подбора и грамотной установки будет зависеть качество звучания всей системы.

И так, какие бывают автомобильные динамики и где их лучше устанавливать.

Как выбрать нужный размер колонок:

Открыв защиту колонок (грили), Вы с легкостью определите колонки какого диаметра Вам нужны. Теперь поговорим о тонкостях с которыми Вы можете столкнуться.

Подобрать твитеры в штатные места без их доработки большая удача, поэтому при установке твитеров, штатные места крепления, как правило, дорабатывают.

При установке динамиков в дверь стоит учитывать их глубину, т.к. излишне глубокие динамики будут мешать убираться стеклам.

Определившись с бюджетом и необходимым размером динамиков приступим к подбору новых компонентов.

Какие динамики поставить на передние двери

Если владелец легкового автомобиля любит музыку, то ему потребуется качественная автомобильная акустика. Салон легковой машины это небольшой замкнутый объем, что затрудняет высококачественное воспроизведение звука. На прослушивание музыкальных фонограмм влияет шум от работающего двигателя. Негативным фактором при установке динамиков в двери автомобиля, так же является вибрация металлических поверхностей, поэтому при самостоятельном монтаже акустической системы нужно соблюдать полезные рекомендации.

Установка 16 динамиков в Приору

При установке нештатных динамиков меняют колонки в передних дверях Приоры, затем сзади и на полке багажника. Дополнительно монтируются аудиокомпоненты в задние двери.

Динамики в передние двери Приоры

Первый этап монтажа динамиков – снятие обшивки салона в тех местах, куда будут устанавливаться компоненты, в данном случае – карт передних дверей. Для хорошего звучания необходима шумо- виброизоляция (ШВИ) элементов кузова автомобиля, в которых устанавливаются радиодинамики. Поэтому при её отсутствии желательно воспользоваться разобранным состоянием передних дверей и проклеить вибро- и шумоизоляционный материал.

Установка колонок спереди сопровождается резкой металла, так как штатные отверстия предназначены для крепления колонок диаметром 13 см. Проще всего выполнить эту работу, используя электролобзик с пилкой по металлу.

Предварительно необходимо разметить металл передней двери, для чего используют вырезанный из бумаги или картона шаблон по размеру колонки. Иногда готовый шаблон прилагается к аудиокомпонентам. Центр нового отверстия сместите строго вверх, в таком случае 16 сантиметровый динамик не будет мешать креплению обшивки передней дверцы.

После вырезания куска металла для предотвращения коррозии края сделанного отверстия желательно обработать антикоррозийным составом, а лучше, загрунтовать и покрасить.

Место крепления динамиков оклеивается шумовиброизоляцией. При отсутствии материала подойдёт фольгированный изолон. Для предотвращения передачи вибраций от колонки её следует устанавливать через проставку из фанеры или аналогичного материала, которая тоже обклеивается шумоизоляцией. На проставку саморезами крепится радиодинамик.

У дверной карты необходимо срезать пластмассовый бортик, расположенный вокруг места отверстий, напротив которых устанавливается радиодинамик. После этого остаётся только подключить аудиокабели, собрать обшивку, и можно наслаждаться улучшившимся звуком.

В состав некоторых аудиосистем помимо радиодинамиков входят кроссоверы и твитеры (пищалки). Как правило, кроссоверу находится место на карте передней двери, а твитеры устанавливаются на треугольные элементы обшивки салона напротив места крепления боковых зеркал. Продвинутые акустические системы предполагают монтаж пищалок на передние стойки кузова.

Как на автомобиле Приора поставить динамики в задние двери

Штатное место для установки радиодинамиков задних дверей не предусмотрено. Поэтому чтобы поставить динамики в задние двери необходимо вырезать часть обшивки дверцы. Внутреннее пространство задних дверей ограничено, монтаж динамиков диаметром 16 и даже 13 сантиметров требует изготовления проставки. Если она выступает за пределы двери, её обшивают карпетом, кожзамом или другим материалом.

Назад в заднюю полку

Задняя полка – место для овальных колонок. Из производителей обратите внимание на JBL. При необходимости отверстия на полке вырезаются по размеру устанавливаемых динамиков. Материал этой детали довольно мягкий, поэтому режется легко.

Важная информация про акустические полки

Было бы желательно, чтобы владелец автомобиля Ваз 2110 перед самостоятельным изготовлением полки, ознакомился со следующей информацией:

  • Изготавливают полки обычно из МДФ или натурального дерева. Как правило, дерево представляет собой лучший вариант, так как оно долговечно, но по внешнему виду и преимуществам, которых ищет меломан, оба материала практически не отличаются;

Полка акустическая 2110 своими руками

  • Все акустические полки, какого бы свойства, типа или назначения они ни были, должны обтягиваться каким-либо материалом.

Примечание. В основном, это карпет. Но бывает и так, что владельцу приходится обтягивать полку другим материалом, в виду соответствия с отделкой салона, который может быть исполнен алькантарой или кожезаменителем.

  • Акустическая полка должна прочно фиксироваться на место. Она не должна скрипеть или шататься;
  • Акустическая полка не обязательно должна устанавливаться сзади. На сегодняшний день известны боковые акустические полки дверные, для установки которых не требуется замены стеклоподъемников с ручным управлением или короба, помещаемые под сиденья.

Примечание. Все это, вместе взятое, называется акустической системой и направлено на получение более чистого, мощного звука.

Изготовление задней полки

Итак, сначала рассмотрим, как можно изготовить своими руками заднюю акустическую полку, затратив на это минимум времени и сил. Начинаем:

  • Находим кусок фанеры, толщина которого не была бы меньше 10 мм и больше 20 мм. Полка может быть сделана как однослойной, так и многослойной;
  • Снимаем размеры заготовки, используя в качестве шаблона заводскую полку, которую надо будет аккуратно демонтировать или готовый вариант, скачанный из интернета.

Примечание. Творческие люди самостоятельно чертят шаблон, основываясь на соответствующих размерах. Таким образом, они вносят в изделие индивидуальные штрихи и оригинальные решения.

  • Готовый шаблон теперь нужно приложить к листу фанеры, взять карандаш и обвести заготовку;

Процесс работы над акустической полкой

  • Теперь вооружаемся электролобзиком и вырезаем все по линиям.

Примечание. Важно в данном случае действовать не спеша, помня правило: семь раз отмерь – один раз отрежь. В процессе надо подогнать полку по месту, все проверить, лишнее срезать. Тщательное внимание обратить надо на щели меду полкой и задним стеклом, петли багажника, могущие стать препятствием и т.д.

  • Определяем заранее, какую полку мы будем делать: многослойную или однослойную. В первом случае, мы получаем полку с лучшей жесткостью и более красивым дизайном. Но для ее изготовления придется потратить больше сил и времени. В частности, листы нужно будет хорошенько закрепить между собой, используя клей ПВА и саморезы;
  • Пришло время вырезать отверстия под динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Тут надо будет отталкиваться от размеров колонок, которые мы будем устанавливать.

Примечание. Сразу отметим, что фанеру рекомендуется защитить от воздействия влаги. Для этого ее будет полезно обработать олифой или краской (можно и тем, и тем). Материал покрывать краской желательно в проветриваемом помещении и оставить высыхать на срок не менее суток.

  • После всего этого остается только перетянуть нашу полку соответствующим материалом (карпетом, алкькантарой, заменителем). Обтягивать материал надо с помощью правильного клея.

Примечание. Для карпета идеально подходит ереванский клей Наирит или какой-нибудь аэрозольный.

  • В итоге задняя полка готова и остается ее только установить.

Совет. Если работаем с карпетом, то его можно сделать идеально «послушным» материалом в ваших руках, используя обычную воду и фен. Брызнув на карпет несколько капель воды, можно добиться его «послушания», если его натянуть как надо и высушить феном. Материал будет принимать абсолютно любые формы.

Как правило, заднюю акустическую полку такой не оставляют. Ее дорабатывают следующими способами:

  • Делают в самой полке углубление для хранения различных вещей. Это сделать легко, если использовать два листа фанеры: один снизу, второй вместе с отверстиями под динамики сверху;
  • На задней полке можно сделать подиумы для акустики, придав, тем самым, звуку направленность. Используют для этого вставки из той же фанеры, установленные под соответствующим углом в виде кольца. Только не надо забывать о придании прочности таким подиумам (их надо смазать эпоксидным клеем, а затем обработать монтажной пеной);

Как сделать акустическую полку 2110 с подиумами

  • Заднюю полку можно сделать мягкой, если на стадии изготовления (перетяжки) подложить поролон.

Изготовление акустической системы в двери Ваз 2110

Акустическая система в ваз 2110

Если стеклоподъемники в дверях Ваз 2110 механические, то придется их заменить на электрические. Это даст возможность освободить дополнительное место, позволив установить сюда полку с подиумами (акустический подиум).

Примечание. Обычно макет такого подиума в двери должен иметь вырезанное отверстие под диаметр акустики. Макет должен иметь нужную глубину, а динамик обязан устанавливаться туда так, чтобы не касаться металлической части двери.

Опять же, для изготовления такого подиума используется фанера, заранее обработанная влагостойкими веществами (краской, олифой). Что касается толщины фанеры, то ее желательно подбирать в пределах 12-15 мм.

Совет. Чтобы двери Ваз 2110 закрывались без помех, подиум с полкой должны повторять изгибы и форму их передней части.

Такую полку с подиумом или несколькими подиумами надо хорошо фиксировать, чтобы она не шаталась и не скрипела.

Акустическая система ваз 2110 в двери

Зачем нужно устанавливать такое количество динамиков:

Со времён первой мануфактуры люди осознали преимущество разделения труда. Аналогичные преимущества можно получить и от «разделения труда» у колонок. Каждый динамик должен играть свой диапазон частот: твитеры — высокие, мидбасы средние частоты, сабвуфер — низкие. Установка колонок под каждый диапазон позволит получить наиболее качественный звук и аудиосцену.

Аудиосцена в автомобиле — построение системы таким образом что бы при воспроизведении вы могли отчетливо «разделять» места звучания (направление где расположен) отдельный инструмент, т.е. как-будто Вы находитесь перед настоящей сценой.

Усилитель

Усилитель для сабвуфера – это обязательный компонент. Без него не будет усиления и ток линейн. выхода ГУ будет недостаточен для нормального функционирования саба.

Как установить сабвуфер в ваз 2110

Сами усилители тоже различаются по классам:

  1. К классу первому относятся устройства с низкой эффективностью, но чистейшим сигналом. А-классовые усилители, как их называют, стоят, правда, сравнительно дорого. В автомобильных системах применяются не так часто.
  2. В-классовые усилители выше по эффективности А-классовых почти в два раза, но из-за высоких искажений непопулярны.
  3. С-классовые аппараты способны выдавать до 75 процентов КПД, что делает их очень эффективными. Опять же, из-за высоких искажений данные усилители не подходят для Хай-Фай аудиосистем.

Как подключить сабвуфер на ваз 2110

  1. АВ-классные усилители позаимствовали все сильные стороны от аппаратов первого и второго типа. Таким образом, они отличаются чистым звуком и неплохой эффективностью. На сегодняшний день считаются самыми популярными для Хай-Фай акустики.
  2. D-классные усилители (см. Усилитель класса d для сабвуфера: преимущества и отличие от других) относятся к современным устройствам. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифре, а благодаря компактным размерам – идеально подходят для применения в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Какие колонки ставить в двери машины

Если двухполосные динамики удовлетворяют большинство автолюбителей, то тем, кто любит хорошую музыку, требуются более качественные колонки. Удачной моделью для любого автомобиля будет трёхполосная коаксиальная акустическая система PioneerTS-1339. Компактный типоразмер позволяет поставить колонки в двери любого автомобиля. Пользователи отмечают высокое качество звучания и надёжность конструкции. Коаксиальная акустическая система Пионер обеспечивает мощность 40 ватт, которая в пике достигает 200 ватт, причём такое повышение мощности почти не сказывается на звуке.

Чувствительность динамических головок в 91 dB допускает подключение колонок к любому усилителю низкой частоты. Пользователи отмечают, что для нормальной работы акустики не требуется дополнительный усилитель, так как Pioneer 1339 хорошо работает со штатным оборудованием. Полная акустика автомобиля может состоять из четырёх аналогичных колонок, когда две работают как фронтальные, а две как тыловые.

Мощность динамиков

Новичкам, решившим заняться подбором акустической системы, надо помнить, что приобретение динамиков большой мощности совсем не означает, что на выходе можно получить высокое качество звучания. Главное, чтобы мощность динамиков совпадала с мощностью магнитолы. Общая мощность акустического звучания не должна быть меньше заявленной мощности автомагнитолы. Стоит обратить внимание на то, что на пиковой или максимальной мощности динамики дают очень большие искажения. Чистый сигнал получается при номинальной мощности.

Коаксиальные и компонентные колонки, что это:

Коаксиальный динамик рассчитан на воспроизведение всего набора частот и сочетает в себе высокочастотный и среднечастотный динамик. Они бывают одно, двух и трехполосные – что выглядит как дополнительные динамики расположенные на корпусе основного и рассчитаны на воспроизведение, например, высоких частот).

Компонентные динамики – фактически набор из двух, редко трех пар отдельных динамиков, каждая пара из которых воспроизводит свой диапазон частот. Разделение на диапазон происходит на кроссовере, который входит в комплект. Принцип действия кроссовера заключается в отсечении для каждой пары колонок ненужной части диапазона, например для твитеров обрезается средняя и нижняя часть диапазона.

Разновидность акустических систем

Акустика для автомобилей условно разделяется на такие виды:

Коаксиальная акустика – производится в виде сложной конструкции, всегда состоит из нескольких динамиков, размещенных на одном подвесе. Это как правило один или два ВЧ и СЧ динамика, и один НЧ динамик. Такая разновидность более доступная по цене и дает возможность получить более высокое качества звука по сравнению со штатными системами автомобиля.

Обратите внимание: рекомендовать или не рекомендовать данный тип сложно, если приобретать акустическую систему у проверенного производителя или же известного бренда, то дизайн, цена и само качество звукового потока будут различаться. Советуем перед тем, как купить, внимательно ознакомиться с техническими характеристиками системы, материалом. А лучше послушать, если есть такая возможность.

Компонентная акустика – предусматривает в комплекте несколько раздельных динамиков: низкочастотный для передачи низких частот, а также пищалка (твитер) для высоких частот. Как правило производителем еще предусмотрен кроссовер, который выполнен отдельным блоком, который отвечает за разделение низких частот с высокими. Данный тип намного сложнее поддается установке, по цене выше, а в сравнении с коаксиальной системой он имеет более качественное звучание.

Основным преимуществом является возможность выбора места для монтажа ВЧ динамика. К недостаткам относиться то, что для установки требуется знания по настройки и установки, а также самостоятельно вырезать отверстия.

Какие динамики поставить в двери авто

На рынках автомобильной акустики имеется множество динамиков разной цены и качества, но среди них имеются модели, которые занимают лидирующие места в рейтинге. Для установки динамиков в передние двери потребуются качественные динамические головки, способные, несмотря на шум в салоне, обеспечить качественное воспроизведение звука. К таким динамикам относятся следующие модели:

Это коаксиальные двухканальные акустические системы. Динамические головки этих производителей отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой, высокой чувствительностью и хорошей выходной мощностью. Высокочастотная головка установлена на поворотном шарнире, что позволяет настроить воспроизведение высоких частот.

Как подобрать колонки под себя:

Существует два принципиальных типа выбора динамика: прослушивание на стенде и подбор в интернете. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. На стенде вы можете в красках услышать колонки, сравнить несколько производителей, выбрать оптимальный вариант, но стоит учитывать, что в машине они, в большинстве случаев, заиграют по-другому. Выбор по обзорам в интернете позволяет купить оптимальный вариант по соотношению цена – качество, но слух у всех разный и что хорошо играет для одного, для другого беспорядочный набор звуков. Один и тот же комплект в разных марках автомобилей играет по-разному. Подбирайте колонки под ваши предпочтения, ведь каждые колонки, равно как и аудиосистемы, предназначены для определенных направлений музыки будь то классическая, рок или клубная музыка. О качестве воспроизведения той или иной колонкой любимого направления в музыке вы можете прочитать на специализированных форумах.

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Размеры динамиков

Пред тем как купить акустику вы должны понимать, что устройства из одной серии достаточно часто обладают неодинаковыми конструктивными особенностями. Как правильно определить, что главное – презентабельный вид или же параметры динамика?

Автовладелец выбирает динамики на свое усмотрение. Выбор зависит от типа системы, размера автомобильного салона и музыкального предпочтения каждого.

В том случае, если нет возможности увеличить штатное место. Такая проблема обусловлена особенностями авто или же полным отсутствием других вариантов для выполнения монтажа.

Распространенными считаются динамики, диаметром в 20 см или же 8 дюймов. Такие модели безупречно сочетаются в трехкомпонентных системах акустики. Играют роль высокочастотного звена, идеально воспроизводят средние колебания. Огромные модели динамиков являются как преимуществом, так и недостатком. Они требуют особых усилий и опыта по установке в переднюю дверь.

Достаточно редко, но все же применяются двухкомпонентные системы, качество звучание у них гораздо выше, чем у коаксиальных. Самым оптимальным вариантом использования будет динамик 20 см в систему акустики, которая не имеет сабвуфера.

В настоящем времени в представленных моделях производители не используют динамики 6,5-7 дюймов, хотя они обладают улучшенными возможностями по воспроизведению низкочастотных колебаний.

Рекомендуем ознакомиться с динамиками, которые в диаметре составляют 13 см или же 5,25 дюйма. Такой вариант отлично подходит, как тыловая озвучка в фронтальной системе акустики. Подходит если в автомобильном салоне недостаточно места для проведения монтажных работ. По мнению специалистов, лучше воздержаться от таких экспериментов, системы ограничены басовитостью. В том случае, если при замене штатной системы было выявлено, что нет возможности произвести установку динамиков данного размера, рекомендуем рассмотреть овальные модели, диаметр которых составляет 13х18 см или же 5х7 дюймов.

Достаточно часто спрашивают о моделях диаметром в 10 см, в данном варианте качество воспроизведения значительно низкое. Останавливая свой выбор на этих моделях, вы должны понимать, что лучше дополните свою систему акустики басовой поддержкой, например, мидбасовыми динамиками.

Подбирая ту или иную модель, водители как правило присматриваю себе недорогие изделия. Помните, если вас интересует качество звучания, присмотритесь к другим вариантам, которые советуют специалисты. Общая стоимость таких колонок значительно выше, чем на коаксиальные модели 16, 5 см.

Достаточно неплохим вариантом, заслуживающим внимания, являются трехкомпонентные системы с диаметрами 16,5 см, 10 см и ВЧ со встроенным кроссовером. Данный тип имеет компактный размер, сложнее интегрируется во фронтальной части автомобильного салона.

Важно: все производители рекомендуют обращать внимание на динамики малых размеров, которые с легкостью устанавливаются. Рассматривая такие варианты помните, что все другие характеристики автоматически ухудшаются: автоматически нарушается тональный бас, снижается само качество по передаче мидбаса, а это достаточно веские причины задуматься.

Какой размер динамиков в дверях ваз 2110

Это действительно так! Сам с этим столкнулся. Купил назад динамики, а они не влезли.

Пришлось их ставить в передние двери.

Собственно какие динамики по размеру влазят в штатные места 2111? И в перёд и назад! Назад важнее!

В штатных местах 13 см.

А то, что. Возбуждаешься?

С

зади упираются они в ремень безопасности. Я себе выпиливал отверстия под блины в задней полке. Гемор редкостный, т.к. полка 2-х слойная. Позже я залил полку внутри монтажной пеной, и стала она не хуже чем из МДФ. Сейчас блины сзади стоят для подзвучки в половину громкости, т.к. саб поставил, а впереди 16 см.

А то, что. Возбуждаешься?

Нафига ставить вперед 16 см? Все равно от них нормальных басов не добьешься и нужно ставить саб. А эквивалентный объем у нормального динамика, а не киатйской залепухи первышает объем двери раза в два. Можно, конечно всю дверь забить поглощающим материалом, но это, как говорится, на любителя. Обесшум делать придется по-любому, т.к. на чуть больше громкости обшивка двери будет хрюкать вместе с динамиком. 13 см более чем

достаточно.

Врезать в полку блины имхо глупо. А что, если полку снять нужно?

Итак, с передними определились.

С задними сложнее, т.к. там влазят

только 13 см в штатные места, и самая ж#@а в том, что они должны быть ультра-плоскими, т.к. другие просто по высоте не влезут.

Если хочешь глубокие низы, то это саб+усилитель по-любому.

Это оптимальный вариант по затратам и минимуму гемора с установкой.

Я пока не сделал обесшум поставил в штатные места DLS reference (13 см), назад Lanzar 13 см (модель не помню) + саб Jensen с усилителем Lanzar. Все на голове Pioneer DEH-77MP.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]