Стойки передние газомаслянные demfi ПРЕМИУМ с занижением -50 для Лада Приора


Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире

Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.
Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.

Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами: 1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой. 2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.

Приора 50 по кругу фото

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.

Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.

Источник

Сценарий юбилея 50 лет мужчине «Лучезарный юбиляр»

Предложенный сценарий празднования 50 лет мужчине подойдет как для проведения торжества дома, так и в зале ресторана. Комната украшается золотыми лентами, серпантином, сверкающими шарами из золотой фольги, уместны будут композиции желтых и оранжевых живых цветов.

В пригласительных гостей стоит предупредить, чтобы украсили одежду ярким атрибутом: броский галстук, смешная «бабочка», крупный цветок в волосах или цветной шарфик.

Ведущий: Хрустальный перезвон бокалов, счастливые лица друзей. Мы собрались сегодня не случайно, объединил нас юбилей! Так пожелаем счастья море, желаний исполненья вскоре, Идти под удачной звездою и впредь, перед собою гордо глядеть! А наш сегодняшний радостный вечер Откроют слова, что скрепят нашу встречу!

Для официальной клятвы юбилея попрошу всех наполнить до краев свои бокалы и встать!

Клятва для гостей в честь юбилея

Будем сегодня мы отдыхать, Весь вечер песни распевать. Что мы на всю ночь остаемся, Мы в том юбиляру… Клянемся! Что будем анекдоты звонкие травить, Что будем юбиляра мы хвалить, Весь праздник мы плясать беремся Мы в том юбиляру… Клянемся! На каждый тост кричать «Ура!» А если будет конкурс иль игра, Что мы так просто не сдаемся, Мы в том юбиляру… Клянемся!

Ведущий: С днем рожденья, (имя именинника)! Поднимаем в честь твою бокал! Первый тост сегодня зазвучал! Ты сегодня молодой, Ты сегодня золотой! Важностью своею дорожи, Распрощаться с нею не спеши! На Востоке говорят: Богатство – это удовольствие от жизни Ты – по-настоящему богат, Бодр, здоров, безукоризнен!

Гости выпивают за юбиляра.

Вручение диплома с фотографией юбиляра и медали «За взятие 50-летнего рубежа»

Ведущий: В честь почетного золотого юбилея назначаем (имя и отчество юбиляра) верховным главнокомандующим торжества и генералом праздника! (Юбиляра украшают золотой лентой) Прошу всех встать, звучит торжественное трехкратное «Ура»! (Фанфары)
Вручение грамоты и медали (Грамоту, медаль и букет цветов выносит красиво одетая девушка, например, дочь юбиляра).

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Что делать, если оборвало ремень генератора

В дороге случается всякое, нельзя исключать и тех моментов, когда по какой-либо причине рвется привод генератора. Если такое произошло, можно провести нехитрую процедуру по его замене подручными средствами и доехать до СТО или автомагазина, чтобы приобрести оригинальную запчасть.

В качестве заменителя привода подойдет прочная веревка или женские колготы, сложенные в узкую полосу.

  • Опускаем натяжитель до предела, чтобы облегчить установку временного привода.
  • Накладываем веревку на все ролики.
  • Натяжитель возвращаем в изначальное положение, проверяя прогиб веревки (он не должен быть более одного сантиметра).

На машинах без ГУР или кондиционера методика замены несколько иная:

  • Ослабляем верхнюю гайку генератора.
  • Закручиваем болт натяжения, чтобы приблизить генератор к двигателю.
  • Устанавливаем веревку.
  • Откручиваем болт натяжения, отодвигая электрогенератор от мотора.
  • Добившись требуемого натяжения, закручиваем верхнюю фиксирующую гайку.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

Занижение машины: зачем и как сделать

Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:

  1. Установка пневмоподвески (самый дорогой способ). Полнейшая переработка ходовой. В результате – заниженная машина, которую можно поднять при желании.
  2. Ходовая с регулируемым просветом (тоже дорого). Здесь регулирование степени сжатия пружин проходит автоматически.
  3. Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина точно не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
  4. Укорачивание (отпиливание) пружин. Это бюджетный способ – нужно только отпилить 1,5 витка спереди, 2 витка сзади.

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

https://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

https://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Источник

Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире

Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.

Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.

Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами: 1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой. 2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.

Комплект подвески SS20 Racing-КОМФОРТ -50мм (в разобранном виде)

«SS20 Racing Комфорт» — оптимальное сочетание настроек для активной и комфортной езды по городу и трассе, но баланс все же смещен в сторону управляемости. Серия «Racing Комфорт» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для любительского тюнинга. Рекомендованная эксплуатации авто город-трасса, для каждодневного передвижения или любительского автоспорта.

Опоры SS20 МАСТЕР- это Классические опоры SS20 с демпфирующим усиленным резиновым элементом, состоящего из 5-ти слойной резины. Это самые крепкие и не убиваемые опоры , которые идеально подходят под суровые условия эксплуатации, а так же для любительского тюнинга и автоспорта. Опоры SS20 МАСТЕР идеальны для установки на стойки серии SS20 ШОССЕ или СПОРТ, а так же серии SS20 Racing-КОМФОРТ и SS20 Racing-СПОРТ.

Преимущества комплекта подвески SS20:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы комплекта укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка комплекта подвески на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали комплекта — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности :

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50, 70 или 90 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Комплект подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм предназначен для установки на автомобили семейств ВАЗ 2170-72 ЛАДА ПРИОРА.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — 2 года,
  • для стойки передней подвески — 1 год,
  • амортизаторы задней подвески— 1 год,
  • пружины передней и заней подвески— 4 года.
  • отбойники, шумоизоляторы, шумовиброизоляторы — 1 год.

Комплект подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм с опорой SS20 МАСТЕР (с занижением -50мм ) для а/м ВАЗ 2170-72 ЛАДА ПРИОРА

Стойки передней подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Амортизаторы задней подвески SS20 Racing-КОМФОРТ-50мм для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Пружины передней подвески SS20 Racing -50мм для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Пружины задней подвески SS20 Racing -50мм для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Опоры стоек передних SS20 МАСТЕР для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Буферы хода сжатия передней подвески SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Буферы хода сжатия задней подвески SS20 КОМФОРТ для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Шумовиброизоляторы SS20 передних стоек полиуретан (подпружинники верхние) для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Шумооизоляторы SS20 задних амортизаторов полиуретан (подпружинники нижние) для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

К-т крепления штока SS20 задних амортизаторов для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Оплетки витка пружины SS20 задней подвески полиуретанн для а/м ВАЗ 2170-72 — 2 шт.

Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.

Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.

Источник

Стойки и амортизаторы ВАЗ Приора 2170, ВАЗ 2172 во Владимире

Занижение подвески ВАЗ 2170-2172 Приора стало традиционным направление в тюнинге данных автомобилей. В данном разделе нашего интернет-магазина представлены короткоходные стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением для автомобилей данного семейства имеющие занижение на 30, 50, 70, 90 и 120 мм. Здесь Вы можете купить короткоходки на Приору от таких производителей, как DEMFI (Демфи), Технорессор, GT-Pro и др.

Задний амортизатор на Лада Приора по конструкции аналогичен амортизатору на предыдущих моделях автомобилей ВАЗ. А вот в передней подвеске Лада Приора используется «бочкообразная» пружина ВАЗ, которая имеет более узкие верхние и нижние витки. Передние стойки ВАЗ Приора имеют форму опорной чашки исключительно для использования «бочкообразной» пружины, а потому при занижении Приоры применяются только фирменные пружины. Нужно помнить, что при занижении авто нужно обязательно устанавливать короткоходные передние стойки и задние амортизаторы с занижением. Сделать это можно установив полный комплект занижения на Приору. Но довольно много автолюбителей делают это не сразу в круг,а поэтапно, сначала устанавливают задние амортизаторы с занижением, а через какое то время и передние стойки с занижением или наоборот.

Занижение подвески Лада Приора можно провести двумя способами: 1. Установив комплект занижения на Приору, это короткоходки (кх стойки) в сборе с пружинами и заранее определенными жесткостью и высотой. 2. Установив комплект регулируемой подвески, это винтовые газомаслянные передние стойки и задние амортизаторы с возможностью регулировки высоты автомобиля.

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Для того чтобы качественно увеличить клиренс на “Приору” (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов – утолщению витков.

Передние стойки ВАЗ Приора и амортизаторы с занижением.

Короткоходные стойки ВАЗ Приора (короткоходки на Приору) имеют возможность занижения на минус 30, 50, 70, 90 и 120 мм. от стандартной высоты авто. Все они имеют разную степень подготовки в зависимости от необходимого занижения и заданных характеристик, а потому и цена на короткоходки может немного отличаться. В нашем магазине Вы всегда можете купить стойки ВАЗ Приора с занижением (короткоходки) от производителей Технорессор и DEMFI (Демфи), а так же другие комплектующие для доработки подвески. Так же возможно заказать комплект занижения на Приору от фирмы ABTechnic или GT-Pro по цене производителя.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]