Схемы электрооборудования лада калина (2004-2013)


Схема подключения ПТФ на Калину

В комплекте идет инструкция по установке:

А также схема (фото слева). Схема может быть доработана (фото справа) добавлением еще одного реле, которое не позволит гореть противотуманкам после выключения зажигания.

Схема подключения кнопки противотуманок:

Для владельцев Лада Калина с МУС схема подключения противотуманок следующая:

Распиновка контактов МУС Лада Калина:

  • Контакт 1 — к ЗПТО
  • Контакт 2 — кнопка управления ЗПТО
  • Контакт 3 — индикатор (светодиод) состояния ПТФ (включены или выключены);
  • Контакт 4 — вывод включения реле ПТФ
  • Контакт 30 — 12в (постоянный + приходящий от АКБ)
  • Контакт 31 — Общий минус (масса).
  • Контакт 56 — К ближнему и дальнему свету фар.
  • Контакт 58 — К габаритным огням.
  • Контакт 58b -выход (регулируемое напряжение)на подсветку ручек, кнопок и панели приборов.
  • Контакт XZ — (+) от замка зажигания

Напомним, что другие фотоотчеты вы можете найти в разделе Тюнинг Лада Калина.

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Система очистки ветрового стекла Лада Калина включает в себя:

  1. Электромотор с редуктором;
  2. Комплект рычагов и щеток.

На представленной схеме обозначены:

  1. Электрический насос бачка с омывающей жидкостью;
  2. Штатный замок зажигания;
  3. Блок управления режимами работы электродвигателя;
  4. Сам электродвигатель стеклоочистителей;
  5. Блок с предохранителей и реле;
  6. Вывод «А» от источника питания.

Справочно: Для защиты двигателя от перегрузок применен биметаллический предохранитель, цена которого намного ниже стоимости ремонта.

Комплект омывателя включает в себя:

  1. Полиэтиленовый бак с насосом;
  2. Форсунки, расположенные на капоте авто;
  3. Комплект гибких соединительных шлангов.

Схема задней проводки Калина 2

Схема подключения стеклоподъемников лада калина


1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 3 – боковой указатель поворотов правый; 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – датчик ручного тормоза; 6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель в ремне безопасности водителя; 9 – фонарь освещения багажника; 10 – модуль электробензонасоса; 11 – фонарь правый; 12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 13 – фонарь левый; 14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери; 15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери; 18 – блок управления надувных подушек безопасности; 19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего; 20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки; 22 – отключатель системы парковки; 23 – динамик системы безопасной парковки; 24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья; 29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья; 30 – электрообогреватель правого сиденья; 31 – электрообогреватель левого сиденья; 32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 34 – центральный блок кузовной электроники; 35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 36 – регулятор чувствительности датчика дождя; 37 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 38 – датчик скорости правый задний; 39 – датчик скорости левый задний.

Особенности электрооборудования

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина

Нововведения касались не только написания названия автомобиля, но и современной «начинки» транспортного средства. В частности, автомобиль получил:

  1. Три силовых агрегата разной мощности (от 87 л.с. до 108 л.с.);
  2. Механическую и автоматическую КПП;
  3. Подушку безопасности водителя;
  4. Электроусилитель руля.

ЭСУД двигателя объемом 1,4л Лада Калина

Эти новшества были доступны уже в базовой комплектации автомобиля. Кроме этого, проводка в Калине позволяла подключать дополнительные устройства (см. также схему электропроводки Газель Бизнес).

Покупатели могли выбрать и предлагаемые автопроизводителем опции, большая часть из которых представляли новинки для отечественного автопрома:

  1. Системы АБС и ESP;
  2. Подогрев передних сидений;
  3. Подушку безопасности для переднего пассажира;
  4. Аудиосистему с сенсорным экраном;
  5. Кондиционер;
  6. Систему навигации;
  7. Датчики дождя и света и т.п.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 1118

Лада калина первого поколения: технические характеристики модели. вес лада калина универсал

Электросхемы различных частей автомобиля лада-калина — ваз 1118 (ваз 1117 и ваз 1119). Начала описания — схему соединения жгутов, смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и сохраните на ПК. Все материалы предоставлены бесплатно.

Электросхема проводки водительской двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к левому переднему динамику; 3 — электордвигатель стеклоподъемника; 4 — левый передний замок; 5,6 — к блоку переключателей; 7,8 — колодка жгута проводов блока переключателей.

Электросхема правой передней двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — к заднему жгуту проводов; 2 — к правому переднему динамику; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — правый передний замок; 5 — к переключателю стеклоподъемника; 6 — переключатель стеклоподъемника.

Электросхема задней двери ваз 1118

1 — к жгуту проводов панели приборов; 2 — электродвигатель стеклоочистителя ваз-1118; 3 — датчик положения капота; 4 — датчик уровня тормозной жидкости.

Электросхема двери задка и номерного знака

1 — электродвигатель стеклоочистителя двери задка; 2 — дополнительный стоп сигнал ваз-1118; 3, 4 — к заднему жгуту проводов; 5 — моторедуктор блокировки привода замка багажного отделения; 6 — замок багажного отделения; 7 — элемент обогрева заднего стекла; 8 — к номерному знаку; 9 — от фонарей освещения к жгуту двери задка; 10,11 — фонарь освещения номерного знака.

Схема подключения фар Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

Ближни свет фар включается посредством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители ближнего света правой и левой фары и подается на блок фары. Дальний свет фар включается через замок зажигания, выеключатель 5, затем ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело синий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) затем через предохранители F14 и F 15, соответсвенно дальний свет правой и левой фары и подается на фары. При этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении дальнего света 2.

Электросхема подключения корректора фар

Напряжение от аккумулятора, через замок зажигания 4, через предохранители в монтажном блоке F 12 и 13 поступает к корректорам фар. Смещение стержня корректора зависит от разницы напряжения между выводом 6 и 7. То есть за счет резистора в блоке управления корректором 3, происходит ограничение напряжение на корректор. При этом происходит перемещение стержня корректора, который в свою очеред и задает угол поворота для отражателя.

Электросхема подключения фар противотуманного света

1 — предохранитель в монтажном блоке, 2 — иммобилизатор; 3 — задние противотуманные фонари, 4 — блок управления наружным освещением, 5 — замок зажигания, А- к источникам питания.

Продолжение описания схем электрооборудования лада — ваз 1117.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

распиновка переключателей калина — СноБдение

Модуль управления света 118 помогите с распиновкой — Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина 2. Калина 11183 Ремонт Схемы электрические! Пожалуйста помогите с распиновкой. В инете скачал электрические схемы для калины. Ремонт ВАЗ Калина 9 — переключатель электростеклоподъемника. Разъем блока переключателей стеклоподъемников Калина (2 кнопки) 10 клемм в сборе. И к ним дополнительно нужны gps антенна и переключатель. Долго искал в интернете и электро схемах распиновку. 11 — переключатель режимов бортового компьютера; 12. К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей: 3. Модуль управления светотехникой Лады — Калины ВАЗ — 1117, 1118 Переключатель наружного. Lada 2114 owner story — electrical and electronics. Добрый вечер Добавлю сюда распиновку контактов подрулевых. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 25 — выключатель. Купил, вобщем, переключатель наружного освещения с подсветкой от девятки. Электрические схемы на новую Калину 2 Хэтчбек. Домой Лада Калина Распиновка панели приборов. Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, bosch m7. На автомобиле Лада Калина применен блок фар. Затем ток поступает на переключатель 4 Электросхема панели приборов Калина 2. Электро оборудывание ГАЗ (21, 2410, 3102, 31029, 3110) и распиновка при смене приборки(комбинации. Схема, распиновка контроллера электропакета 2170 — 3763040 — 00 ВАЗ 2170 Приора Переключатель звукового. Нужна распиновка приборов на Лада Приора и Калина. Подрулевой переключатель на ваз2104 от десятки калины. И купить подрулевые переключатели калина. Замок зажигания 2170 распиновка Подробная Распиновка Эл. Сжав пружинные фиксаторы правого переключателя, извлекаем его из соединителя вместе. Некоторые владельцы Лада Калина 2 поколения. Замок двери; 4 — блок переключателей; 5. Блок управления Калины — отправлено в Лада Калина: Электрика: Приветствую Калиноводов. Всё о монтажном блоке предохранителей на Лада Калина, где о находится, схема и расшифровка. Кнопки стекло подъемников Калины держат приятнее. На автомобили Лада Калина ВАЗ 1118 устанавливают штатную сигнализацию электронную. Катушки На автомобилях ВАЗ 1118 Калина. На Лада Калина устанавливался электромеханический. Распиновка блока предохранителей калина люкс Блок реле и предохранителей Лада Калина, не. Все файлы рубрики Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля. Утверждают, что 2 переключателя на 2 положения могут иметь исключительно 4 варианта. Привет всем! Решил модернизировать комбинацию приборов. Схему проводки автомобиля ЛАДА КАЛИНА и других блоков. Электрические схемы на Калину 2 Универсал. Переключатель режимов бортового компьютера. Расположение и назначение предохранителей блока предохранителей автомобиля лада Калина Распиновка пригодится в любом случае. Замена датчика давления масла на Ладе Калина; Королла 1999 распиновка предохранителей. Лада калина распиновка блока сигнализации апс 6. Лада Калина: вся информация об автомобилях ВАЗ семейства Лада Калина: универсале ВАЗ 1117. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА lada kalina В. Приборная панель на Калине второго поколения. Назначение, принцип работы и устройство подрулевых переключателей Ваз 2108 2109 21099.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс

Система охлаждения лада калина: схема и доработка сод калина


1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — блок предохранителей дополнительный; 4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле зажигания; 8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — колодка диагностики; 15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — датчик скорости; 18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик кислорода; 22 — контроллер; 23 — датчик неровной дороги; 24 — датчик кислорода диагностический; 25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 — катушки зажигания: 27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 — свечи зажигания; 29 — форсунки; 30 — резистор; 31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 — датчик фаз; 34 — датчик детонации.

Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10. Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок -11184-3724036. А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.

Какие выбрать фары

Заводская технология предусматривает монтаж фар в люксовой комплектации. Ведь на сегодняшний день такие изделия выпускаются многими производителями, большими и мелкими.

В торговой сети можно встретить следующие виды изделий:

  • Продукция под брендом Bosch продается всегда в комплекте (2 шт.) и отличается достаточно прочным стеклом и хорошим качеством светового потока. Можно сказать, что это самый надежный вариант, но и его цена заметно выше всех остальных аналогов.
  • ПТФ производства во многом схожи с вышеописанными, но на самом деле их качество заметно уступает первому варианту. Единственное преимущество – более низкая стоимость.
  • Противотуманные фары Киржач на Калину имеют линзообразные выпуклые стекла, что позволяет концентрировать световой поток и направлять его именно туда, куда требуется. Довольно добротное и надежное решение.
  • Изделия под брендом ПроСпорт и другими подобными марками выпускаются китайскими заводами. Судить об их надежности и качестве сложно, так как один вариант может быть отличным, а второй выйдет из строя за очень короткий срок.

Продукция концерна Бош и здесь на ведущих ролях

Вопрос, какие противотуманные фары лучше на Калину, вызывает ряд споров, поэтому решение за вами. Как показывает практика, самые популярные варианты — это Бош и Киржач.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Подключение: колодка 1118-3724500. Применяемость: Лада Калина (1117, 1118, 1119).

Модуль управления светотехникой Лада Калина.

Модули управления светотехникой 344.3769, 345.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.

Основные характеристики.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G, 0,001-0,1 А контакт 2 (нагрузка коммутируется на контакт 31).
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 35 Вт (3,3 А) контакт 58b, 10 А контакт 56 и контакт 58.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: светло-зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов: задние противотуманные фонари — желтый, передние противотуманные фары — светло-зеленый.

Калина электросхема

При длительной эксплуатации Lada Kalina могут выйти из строя разные компоненты. Одним из таких является электрическая цепь автомобиля, которая состоит из источников электроэнергии, приборов, датчиков и вспомогательных устройств. В момент выхода из строя какого-либо из элементов необходимо знать расположение, способ подключения и назначение всех звеньев цепи.
В Ладе Калина электросхема помогает найти расположение нужного элемента. Любые ремонтные работы уже существующего или подключению нового электрооборудования невозможно выполнить без электросхем. В инструкции ВАЗ 1118 приведены схемы отдельных участков цепи и собраны в альбом. Рассмотрим принцип работы электрического оборудования Лады Калина и строение основных электросхем.

Схема передней проводки Калина 2

1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – выключатель лампы света заднего хода; 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Подключение противотуманных фар Калины

В комплекте с помимо противотуманных фар и креплений должна быть проводка, которой часто не хватает. Мы рекомендуем вам докупить несколько метров провода сечением не менее 0,75кв.мм. Провода из моторного отсека в салон протягиваем с помощью куска проволоки по правому борту через отверстие над педалью сцепления. Для получения доступа потребуется снять переднее левое колесо и подкрылок.

Самые практичные места для установки кнопку ПТФ в тоннеле, либо на панели вместо кнопки кондиционера.

Менее популярный метод — подключение ПТФ к модулю управления светом (МУС). Реле закрепляем навесным креплением в монтажном блоке.

Схема зажигания Калина 2


1 – датчик контрольной лампы давления масла; 2 – генератор; 3 – дроссельный патрубок с электроприводом; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели приборов; 6 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 7 – датчик давления системы кондиционирования воздуха; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – датчик положения коленчатого вала; 10 – датчик концентрации кислорода; 11 – контроллер; 12 – датчик концентрации кислорода диагностический; 13 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов катушек зажигания; 15 – катушки зажигания; 16 – свечи зажигания; 17 – форсунки; 18 – колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок; 19 – датчик фаз; 20 – датчик детонации.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Модули управления светотехникой (МУС) 344.3769, 345.3769. Распиновка.

Подключение: колодка 1118-3724500. Применяемость: Лада Калина (1117, 1118, 1119).Модуль управления светотехникой Лада Калина.

Модули управления светотехникой 344.3769, 345.3769 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.Контакт

Назначение
Gк моторедуктору корректора света фар
56bк моторедуктору корректора света фар
58bк источникам подсветки
31«Масса»
Xz+ 12 В (от клеммы «15» выключателя замка зажигания)
56к переключателю ближнего/дальнего света фар
1от задних противотуманных фонарей
2к реле задних противотуманных фонарей
3от передних противотуманных фар (только для МУС 345.3769)
4к реле передних противотуманных фар (только для МУС 345.3769)
58к лампам габаритных огней
30+ 12 В (от клеммы «30» выключателя замка зажигания)

Основные характеристики.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G, 0,001-0,1 А контакт 2 (нагрузка коммутируется на контакт 31).
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 35 Вт (3,3 А) контакт 58b, 10 А контакт 56 и контакт 58.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: светло-зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов: задние противотуманные фонари — желтый, передние противотуманные фары — светло-зеленый.

Подключение противотуманных фар Калины

Лада калина первого поколения: технические характеристики модели. вес лада калина универсал

В комплекте с помимо противотуманных фар и креплений должна быть проводка, которой часто не хватает. Мы рекомендуем вам докупить несколько метров провода сечением не менее 0,75кв.мм. Провода из моторного отсека в салон протягиваем с помощью куска проволоки по правому борту через отверстие над педалью сцепления. Для получения доступа потребуется снять переднее левое колесо и подкрылок.

Самые практичные места для установки кнопку ПТФ в тоннеле, либо на панели вместо кнопки кондиционера.

Менее популярный метод — подключение ПТФ к модулю управления светом (МУС). Реле закрепляем навесным креплением в монтажном блоке.

Электросхемы Лада Калина 2 хэтчбек (люкс)

В этом разделе размещены схемы электрооборудования новой Калины (ВАЗ 2192) комплектации «люкс».

Схема передней электропроводки Калина 2

1 – фара правая; 2 – электродвигатель омывателей; 3 – фара левая; 4 – стартер; 5 – батарея аккумуляторная; 6 – блок предохранителей основной; 7 – генератор; 8 – сигнал звуковой; 9, 10, 11 – колодки жгута проводов переднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 12 – электродвигатель вентилятора климатической установки; 13 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 14 – гидроагрегат АБС; 15 – датчик скорости правый передний; 16 – датчик скорости левый передний; 17 – колодка жгута проводов переднего к колодке жгута проводов заднего; 18 – противотуманная фара правая; 19 – противотуманная фара левая; 20 – датчик температуры окружающего воздуха; 21 – выключатель лампы света заднего хода; 22 – компрессор кондиционера; 23 – сигнал звуковой тревожный; 24 – электродвигатель омывателя заднего стекла.

Схема панели приборов Калина 2

1,2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего; 3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель зажигания; 7 – переключатель режимов бортового компьютера; 8 – переключатель стеклоочистителей; 9 – комбинация приборов; 10 – переключатель световой сигнализации; 11 – выключатель привода замка багажника; 12 – колодка диагностики; 13 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока; 14 – выключатель обогрева заднего стекла; 15 – выключатель аварийной сигнализации; 16 – выключатель сигнала торможения; 17 – мультимедийная система; 19 – устройство вращающееся; 20 – модуль надувной подушки безопасности водителя; 21 – выключатель звукового сигнала; 22 – монтажный блок: К1 – реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; К2 – реле включения блокировки дверей; К3 – дополнительное реле стартера; К4 – дополнительное реле; К6 – реле стеклоочистителя; К7 – реле включения дальнего света фар; К8 – реле звукового сигнала; К9 – реле включения ближнего света фар; К10 – реле включения обогрева заднего стекла; К11 – главное реле; К12 – реле топливного насоса; 23 – электроусилитель рулевого управления; 24 – прикуриватель; 25 – плафон освещения вещевого ящика; 26 – выключатель освещения вещевого ящика; 27 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания; 28 – контроллер системы управления двигателем; 29 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4; 30 – педаль акселератора электронная; 31 – резистор добавочный; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – датчик солнечной радиации; 35 – реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3; 36 – реле (К16) компрессора; 37 – реле (К14) обогрева ветрового стекла; 38 – реле (К15) обогрева ветрового стекла 2; 39 – регулятор корректора фар; 40 – выключатель сигнала положения педали сцепления; 41 – модуль надувной подушки безопасности пассажира; 42 – датчик температуры испарителя; 44 – элемент обогрева ветрового стекла; 46 – выключатель обогрева ветрового стекла; 47 – центральный блок кузовной электроники; 48 – микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока; 50 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой; 51 – микромоторедуктор смешивания потоков воздуха; 52 – микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.

Все остальные схемы подходят от комплектаций «норма» и «стандарт».

Распиновка ЦБКЭ

Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:

Разъем ХР1

:

  1. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
  2. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
  3. Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
  4. Выход. Реле обогрева ветрового стекла
  5. Вход. Выключатель аварийной сигнализации
  6. Вход. Выключатель привода замка багажника
  7. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
  8. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
  9. Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
  10. Вход. Омыватель ветрового стекла
  11. Выход. Реле обогрева сидений
  12. Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
  13. Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  14. Клемма 15
  15. Вход. Выключатель подкапотной лампы
  16. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
  17. Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
  18. Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
  19. Выход. Реле ближнего света фар
  20. Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)

Разъем ХР2

:

  1. Выход. Тревожный звуковой сигнал
  2. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
  3. Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
  4. Выход. Указатели поворота «Левый борт»
  5. Выход. Указатели поворота «Правый борт»
  6. Выход. Дневные ходовые огни
  7. Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
  8. Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
  9. Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
  10. Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)

Разъем ХР3

:

  1. Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  2. Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
  3. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  4. Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  5. Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
  6. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  7. Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  8. Вход / выход. Шина LIN
  9. Корпус (Слаботоковые нагрузки)
  10. Выход. Привод замка багажника
  11. Выход. Блок освещения салона
  12. Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
  13. Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  14. Вход. Выключатель освещения багажника
  15. Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
  16. Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
  17. Вход. Выключатель передней правой двери
  18. Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
  19. Автозапуск (для системы Lada Connect)
  20. Вход. Выключатель передней левой двери

Разъем ХР4

:

  1. Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
  2. Выход. Моторедуктор замка двери водителя
  3. Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
  4. Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
  5. Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  6. Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
  7. Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
  8. Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
  9. Выход. Общий «правого борта»
  10. Выход. Общий «левого борта»

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)

Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

VN5016AJTR-E

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

https://www.drive2.ru/l/8689917/

следующая статья:

Ключ зажигания и пульт дистанционного управления 1118-3763070-01 в Ладе Приора

Пульт дистанционного управления (ПДУ) предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой

Рейтинг 0.00

Схема задней проводки Калина 2


1, 2 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов; 3 – боковой указатель поворотов правый; 4 – боковой указатель поворотов левый; 5 – датчик ручного тормоза; 6 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 7 – блок освещения салона; 8 – выключатель в ремне безопасности водителя; 9 – фонарь освещения багажника; 10 – модуль электробензонасоса; 11 – фонарь правый; 12 – колодка жгута проводов заднего к контактам жгута проводов двери задка; 13 – фонарь левый; 14 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери; 15 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери; 16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери; 17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери; 18 – блок управления надувных подушек безопасности; 19 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднего; 20 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки; 21 – блок управления и блок сигнализации системы безопасной парковки; 22 – отключатель системы парковки; 23 – динамик системы безопасной парковки; 24 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя; 25 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери; 26 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери; 27 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери; 28 – выключатель электрообогревателя правого сиденья; 29 – выключатель электрообогревателя левого сиденья; 30 – электрообогреватель правого сиденья; 31 – электрообогреватель левого сиденья; 32 – преднатяжитель ремня безопасности водителя; 33 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 34 – центральный блок кузовной электроники; 35 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя); 36 – регулятор чувствительности датчика дождя; 37 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов; 38 – датчик скорости правый задний; 39 – датчик скорости левый задний.

Распиновка разъемов КП 1118, 2170

Подключение VDO на автомобиле «Калина»
1К электроусилителю руля
2К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3К датчику аварийного давления масла
4К выключателю стояночного тормоза
5К блоку управления иммобилизатора
6К блоку управления подушкой безопасности
7К выключателю наружного освещения
8К переключателю указателя поворота правому
9К переключателю указателя поворота левому
10К ЭБУ
11К датчику износа тормозных колодок
12К датчику ремней безопасности
13К блоку управления противобуксовочной системы
14Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15К датчику уровня тормозной жидкости
16К ABS
17К выключателю дальнего света фар
18К регулятору освещения комбинации приборов
19Масса панели
20Клемма «30»
21Клемма «15»
22К датчику расхода топлива
23Клавиша МК «вперед»
24Клавиша МК «назад»
25Датчик наружной температуры (-)
26Датчик наружной температуры (+)
27Датчик уровня топлива
28Датчик скорости
29Датчик температуры ОЖ
30Тахометр (низковольтный)
31Служебный. Диагностика панели.
32Клемма «L» реле-регулятора генератора
Подключение КП «Итэлма» на а/м с CAN
1К электроусилителю руля
2Резерв
3Резерв
4Выключатель стояночного тормоза
5К блоку управления иммобилайзера
6Резерв
7К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения)
8Переключатель указателя поворота (правая сторона)
9Переключатель указателя поворота (левая сторона)
10CAN_H
11CAN_L
12К датчику непристегнутых ремней безопасности
13Резерв
14К клавише «RESET» на подрулевом переключателе
15К датчику уровня тормозной жидкости
16Резерв
17К выключателю дальнего света фар
18К модулю управления светом (регулятор освещения шкал)
19Корпус
20Клемма «30» АКБ
21Клемма «15» выключателя зажигания
22Резерв
23К подрулевому переключателю (вниз)
24К подрулевому переключателю ( вверх)
25К датчику наружной температуры (-)
26К датчику наружной температуры(+)
27К датчику уровня топлива
28Резерв
29Резерв
30Резерв
31Служебная диагностика
32К клемме «L» реле-регулятора генератора
Подключение КП «Итэлма» с навигацией
1К электроусилителю руля
2MUTE
3К датчику давления масла
4Выключатель стояночного тормоза
5К блоку управления иммобилайзера (электропакета)
6К блоку управления подушкой безопасности
7К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения)
8Переключатель указателя поворота (правая сторона)
9Переключатель указателя поворота (левая сторона)
10К блоку системы управления двигателем
11AUDIO OUT — «Aк.атареи»
12К датчику непристегнутых ремней
13К блоку ABS (неисправность EBD)
14Подрулевой переключатель «Buttons»
15Датчик уровня тормозной жидкости
16К блоку ABS (неисправность ABS)
17К выключателю дальнего света фар
18К модулю управления светом (регулятор освещения шкал)
19Корпус
20Клемма «30» АКБ
21Клемма «15» выключателя зажигания
22К блоку управления (сигнал расхода топлива)
23К подрулевому переключателю «UP»
24К подрулевому переключателю «DOWN»
25К радиоприемнику «AUDIO OUT «+»
26К датчику наружной температуры
27К датчику уровня топлива
28К датчику скорости
29К датчику температуры охл. жидкости
30К блоку упр. двигателем (сигнал тахометра)
31Служебная диагностика
32К клемме «L» реле-регулятора генератора
Подключение КП «Итэлма» с навигацией на а/м с CAN
1К электроусилителю руля
2MUTE
3Резерв
4Выключатель стояночного тормоза
5К блоку управления иммобилайзера (электропакета)
6Резерв
7К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения)
8Переключатель указателя поворота (правая сторона)
9Переключатель указателя поворота (левая сторона)
10Резерв
11AUDIO OUT — «Aк.батареи»
12Резерв
13Резерв
14Подрулевой переключатель (Влево, ОК)
15Датчик уровня тормозной жидкости
16Резерв
17К выключателю дальнего света фар
18К модулю управления светом (регулятор освещения шкал)
19Корпус
20Клемма «30» АКБ
21Клемма «15» выключателя зажигания
22Резерв
23К подрулевому переключателю (вниз, меню)
24К подрулевому переключателю (вправо, вверх)
25К радиоприемнику «AUDIO OUT «+»
26К датчику наружной температуры
27К датчику уровня топлива
28CAN-L
29CAN-H
30Резерв
31Служебная диагностика
32Резерв

Схема модуля управления светом (МУС) Калина 2

А1 — переключатель наружного освещения; А2 — выключатель задних противотуманных фонарей; А3 — устройство управления задними противотуманными огнями; А4 — выключатель передних противотуманных фар; А5 — устройство управления передними противотуманными фарами; А6 — устройство включения габаритных огней; HL1, HL2 — светодиоды подсветки указателя и символа наружного освещения; HL3 … HLn — светодиоды подсветки условных обозначений (символов) .1 + 12В. (Берется от центрального блока, сигнал включения габаритов). 2 К задним противотуманным огням. 3 К передним противотуманным фарам. 4 К дневным ходовым огням. 30 + 12В к клемме генератора(30) 31 Корпус. 56 К лампам ближнего света фар. 58 К габаритным огням и цепи источников подсветки. Xz К замку зажигания (+ 12В, клемма 15).

Лада Калина Хэтчбек 2010, 80 л. с. — тюнинг

Лада Калина, 2012

Комментарии 54

Здравствуйте, подскажите чтобы горели туманки передние, что нужно замокнуть, чтоб ни чего не зжечь?МУСа нет, нужно проверить!

я вообще этот блок выкинул, поставил 2 реле 4х контактных и переключатель на поворотник с иномарки и все дала. а за схемку распиновки огромное спс)

На габариты идет черно-белый кабель (58) от контакта #9, который в МУС включается от контакта #11 — розовый кабель (30). На ближний свет идет зеленый кабель (56) от контакта#12, который в МУС включается от контакта #10 — сине-черный кабель (Xz).ИМХО: коротить перемычками без последствий можно только контакты #10 с #12. Контакты #10 и #9 никогда в МУС не перемыкаются, соответственно, при их перемыкании и повороте ручки в положение «габариты» или «ближний свет» происходит перемыкание контактов #10 и #11 (розовый и сине-черный кабели). Отсюда и ваш феномен работающего двигателя без ключа поскольку на зажигание идет 12 вольт в обратном направлении через сине-черный кабель. Насколько это небезопасно для электрики и электроники для меня лично сомнительно…

Безопасно, я попробовал . При установке перемычки между контактами 10 и 9 и включении МУС в положение «габариты» соединенными оказываются контакты 9, 10 и 11, а в положении «ближний свет» к ним прибавляется еще и 12, то есть, соединены ВСЕ четыре (как если бы поставить обе перемычки). Но плюс он и в Африке плюс, он не может идти в «ту» или «обратную» сторону, плюсом 12В плюс 12В не пережжёшь, по крайней мере, в данном случае. Да, зажигание поддерживается во включенном состоянии, если поставить МУС на «габариты» (оно также ВКЛючается без ключа, как если бы ключ был вставлен и повернут на зажигание: загорается приборка, включается вентилятор печки и т.п.). Мне это тоже показалось удобным, на прошлой машине был автозапуск, а на этой его ПОКА нет, но, спасибо MurZone, теперь мы знаем промежуточное решение, как не мерзнуть рядом с машиной пока она греется. Жаль, что при включенном зажигании не закрываются с ключа двери (хотя и ОТкрываются), но их, если надо, можно закрыть и вручную механически. Я решил пойти немного дальше и не просто накинул перемычку, а припаял отводы ко всем четырем проводам (9,10, 11 и 12) и вывел их в две релюшные колодки — может быть, когда-нибудь реализую более сложные алгоритмы включения-выключения (тогда понадобится еще и минус с 8-го контакта). А пока вместо реле воткнул перемычку между 10 и 9 и очень доволен . Кстати, если почему-либо не хотите эффекта поддержки зажигания при включенных габаритах, просто поставьте в перемычку диод.

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Активируем кнопку передних ПТФ в МУСе от нормы.

Принципиальная схема МУС

Данная доработка касается только нового образца МУСа, с вертикальным расположением разъема в компактном тонком корпусе.

Для начала вскройте МУС.

Чтобы снять ручку включения ближнего света и габаритных огней, используйте ткань или несколько слоёв бумаги, подложив их под губки плоскогубцев, приложив небольшое усилие, потяните её.

Внимание! Фиксаторы залиты клеем, аккуратно освободите защёлки прямой тонкой отверткой или канцелярским ножом.

Не потеряйте пластиковые наконечники пружин трещотки.

МУС вскрыт, плата извлечена.

фото отдельных участков.

Как видно, на плате не достаёт деталей для использования функции кнопки ПТФ. Наша задача их туда добавить.

Для доработки нам понадобится найти реле с маркировкой 21.3777MS

именно MS от производителя АВАР. Внимание дефицит!

Главное — убедиться в наличие на плате реле 8-pin микросхемы AS195! даташит

Корпус и печатная плата нужного реле выглядит примерно так (плата уже без компонентов).

Если есть возможность вскрыть реле при покупке, воспользуйтесь ей, да бы не купить неподходящее реле.

Ниже, фото реле, которые с виду одинаковые но с другой начинкой, будь те внимательны, покупать такие реле не нужно!

Если нашли нужное реле 21.3777MS (авар), то перепаиваем с его платы на плату МУСа:

— микросхему AS195 DA2A

— транзистор BCP56-16 в VT2. — стабилитрон BZX 79C 6V2RL в VS1.

SM4005 (1N4001-1N4007 или S1J) в VD6, VD7, VD8, VD9.

HL5 (включены ПТФ, оранжевый).

8.2 кОм в R28, R24

510 Ом в R27 910 Ом в R4

— микро-реле из К1 в К1.

— впаять два штырька (папа) контактов 3 и 4 МУСа (взять из этого же реле).

— микропереключатель без фиксации гнездо SW2.

Фото оригинальной платы МУСа люкса

фото модернизированной платы

мой вариант с навесным монтажом

Теперь нужно доработать кнопку включения птф таким образом. Делаем перегородку толкатель и вставляем в специальные пазы.

Вытаскиваем пружинки из одноразовых зажигалок, откусываем на них сужения, одеваем их на направляющие штоки кнопки.

Сверлим отверстие на 3мм в кнопке в том же месте как на соседней, с обратной стороны есть ориентир.

Прижимаем к отверстию с лицевой стороны фольгу. Заливаем просверленное отверстие термоклеем, отрываем фольгу и получаем хорошо залитое отверстие, через которое будет проходить свечение от светодиода индикации ПТФ.

При сборке МУСа, необходимо установить контактную группу таким образом:

Чтобы проверить итог доработки, нам нужно подать на него питание:

Минус на «31»контакт +12в на 30 и Zx затем, повернуть ручку на блоке в режим включения габаритов и дальше можно смотреть, что происходит на схеме (на плате МУСа).

Если все правильно спаяно и детали все исправны, то при нажатии на клавишу включения ПТФ должно щелкнуть маленькое реле на плате МУСа, а на контакте 4 появиться +12 вольт, замкните 3 и 4 контакты, светодиод индикации должен засветиться.

Я выражаю огромную благодарность «Андрей710» за помощь в появлении этой статьи.

Корзина

Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»

Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.

Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.

Подключение

Цвет проводаНазначение, адресация
1

* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).

+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.

При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).

Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.

Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»

Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2Розово/ЧерныйК выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3Коричнево/ЗеленыйК‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6
4КоричневыйСоединяется с массой при закрывании двери водителя
5СерыйК элементу обогрева заднего стекла
6ЧерныйМасса
7Розово/БелыйК выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8Желто/ГолубойВ комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6
9Черно/БелыйСоединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10Два Бело/КрасныхСоединяется с массой при открывании задних дверей
11Коричнево/КрасныйСоединяется с массой при открывании правой передней двери
12Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)*
13Не используется
14ЖелтыйИмпульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника
15Красно /ГолубойК кл. 14 АПС‑ 6
16Голубой с ЧернымК левому указателю поворотов
17Красно/ГолубойИмпульс + 12 V, открывания дверей пассажиров
18Красно/ЧерныйИмпульс + 12 V, открывания двери водителя
19Розово/КрасныйИмпульс + 12 V, открывания замка багажника
20Желто/ГолубойК клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке
21Серо/Черный«-» Реле звукового сигнала
22Бело/ГолубойСоединяется с массой при открывании двери водителя
23КрасныйК постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке
24ГолубойК правому указателю поворота
25Бело/ЧерныйСоединяется с массой при открывании багажника
Плата контроллера

Плата контроллера

Признак

Возможные причиныМетод устранения
Не читается код ключа

1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ

1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС

1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК

1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)

1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС

1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны

Сокращения: ИС – индикатор состояния; ВЗ – выключатель зажигания; ОК – обучающий ключ; РК – рабочий ключ; ПДУ – пульт дистанционного управления; КСУД – контроллер системы управления двигателем; ЭБУ – электронный блок управления

Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.

Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.

Подготовка к замене и необходимое оборудование

Для замены старого переключателя Вам понадобится крестовая отвертка, сухая чистая ткань или плотные салфетки. Ну и, разумеется, новая деталь. Перед тем, как менять подрулевой переключатель поворотов калина, предстоит аккуратно добраться до него, так как подобные процедуры, обычно, проводятся редко. Не забудьте отключить клемму отрицательного ввода аккумулятора.

Первый этап подготовки – снятие руля. Первым делом переместите его в самое нижнее положение. Крестовой отверткой аккуратно вывинчиваем 7 креплений пластикового кожуха. Снимаем сперва нижнюю, а затем верхнюю его часть.

Особенности замены

Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:

Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного. Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле. Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение. В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его. После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема

Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить

Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]