Кузов автомобиля
Кузов машины ВАЗ 2107 представляет собой заднеприводный четырехдверный седан. Схема сборки его каркаса стандартна и имеет следующие элементы:
- Передние части;
- Передние крылья с усилителями;
- Крыши с рамами стекол;
- Пол с усилителями и панелью задней части;
- Боковые части;
- Задние крылья.
Каждый элемент отлит из малоуглеродистой стали. Для каждой детали предусмотрена не только свой номер, схема отливки, но и своя толщина. Например, для крыши 0,9 мм, а для арок задних колес – 1,0 мм.
Большинство деталей соединяется с помощью бесконтактной сварки, но детали, на которые приходится большая нагрузка, дополнительно укреплены дуговой сваркой.
Среди навесных частей стоит выделить:
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
- Запчасти УАЗ, УМЗ
- Запчасти КрАЗ, БелАЗ
- Запчасти УРАЛ
- Запчасти АВТОБУСЫ
- Запчасти АМАЗ
- Запчасти ИКАРУС
- Запчасти КАВЗ
- Запчасти ЛАЗ
- Запчасти ЛИАЗ
- Запчасти НЕФАЗ
- Запчасти ПАЗ
- Прочие автобусы
- Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
Размеры и характеристики
Вне зависимости от комплектации ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:
— снаряженную массу (сколько составляет вес авто с оборудованием и материалами) – 1030 кг,
— полную массу (сколько весит снаряженное авто с пассажирами и грузом)– 1430 кг
Автомобилисту необходимо знать не только стандартные параметры своей машины, но еще и контрольные размеры.
Контрольные размеры (точки) обычно необходимы при восстановлении автомобиля после аварии. Если вы покупаете авто с пробегом, зная такие контрольные размеры, вы сможете легко узнать, попадала ли машина в ДТП. Такая геометрия поможет при восстановлении кузова, а также других важных деталей.
Основные контрольные размеры подробно расписывает схема ниже:
Линейные размеры наглядно определяет следующая схема:
Идентификационные данные
Авто ВАЗ 2107, как и любая другая машина, имеет специфические паспортные данные, печень которых указан в таблице, расположенной под капотом на коробке воздухопривода.
В табличке содержатся сведения о модели машины, номер двигателя и номер кузова, данные массы и номер запасных частей. Над ней находится идентификационнный номер авто – VIN.
— Первые 3 буквы отвечают за код завода-изготовителя;
— 6 последующих цифр являются расшифровкой модели авто;
— Буква или цифра латинского алфавита говорят о годе выпуска модели ВАЗ 2107;
— Последние 7 цифр – это и есть искомый номер кузова.
Точно такой же номер вы найдете в багажнике.
данный раздел не находиться в разработке
autodelo. info
autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели
“Автокаталог и все новости из мира любителей автомобилей”
ALFA ROMEO AUTO UNION AUDI AUSTIN BEDFORD BMW CHRYSLER CITROËN DAF DAIHATSU DAIMLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA INNOCENTI ISUZU IVECO JAGUAR LADA(ВАЗ) LANCIA MAN MAZDA MERCEDES-BENZ MG MITSUBISHI MORRIS NISSAN NSU OPEL PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SUBARU SUZUKI TALBOT TOYOTA TRIUMPH VAUXHALL VOLVO VOLKSWAGEN ZASTAVA AVIA BARKAS BORGWARD CHEVROLET DACIA EBRO GAZ SANTANA SSANGYONG STEYR TATA PIAGGIO HYUNDAI KIA DAEWOO WARTBURG TRABANT AC RENAULT TRUCKS FERRARI LAMBORGHINI ROLLS-ROYCE MASERATI RELIANT PONTIAC FSO FORD USA PROTON BUGATTI AUTOBIANCHI HOLDEN LOTUS MORGAN FORD OTOSAN ALPINE GLAS MOSKVICH BENTLEY BUICK CADILLAC GEO LEXUS MEGA PLYMOUTH PREMIER TVR ALPINA ASIA MOTORS ASTON MARTIN JEEP WESTFIELD SMART ZAZ OLDSMOBILE LINCOLN MAHINDRA ARO LDV AIXAM BERTONE BITTER BRISTOL CALLAWAY CARBODIES CATERHAM CHECKER DALLAS DE LOREAN DE TOMASO GINETTA HINDUSTAN HOBBYCAR ACURA HUMMER INDIGO IRMSCHER ISDERA JENSEN LIGIER MARCOS MCLAREN METROCAB MIDDLEBRIDGE MINELLI MINI INFINITI OLTCIT OSCA PANOZ PANTHER PAYKAN PERODUA RANGER RAYTON FISSORE BOND AUSTIN-HEALEY RILEY WOLSELEY SAO SHELBY SIPANI SPECTRE STANDARD TOFAS UAZ UMM VECTOR WIESMANN YULON PUCH LAND ROVER MAYBACH ASHOK LEYLAND ASKAM (FARGO/DESOTO) AMC LANDWIND (JMC) GEELY SUNBEAM SPYKER KTM HILLMAN YUGO DONGFENG (DFAC) EUNOS FORD ASIA / OCEANIA FOTON GREAT WALL MITSUOKA PININFARINA LTI IRAN KHODRO (IKCO) FPV MAXUS (SAIC MOTOR) TESLA TAZZARI ARTEGA THINK NOBLE FISKER KING LONG ABARTH MIA DS (CAPSA) STREETSCOOTER RUF MICROCAR DFSK DS ZENOS CARS IZH
autodelo. info
autodelo. info Легковые Мотоциклы Грузовые и коммерческие Двигатели
Знаменитый пикап
Для тех, кто искал просторный удобный вариант, на базе ВАЗ 2107 была выпущена машина в кузове пикап любого цвета. Он носит название пикап ВИС – 2345, но уже тоже не производится. Но, несмотря на это, пользуется популярностью до сих пор.
Этот малолитражный пикап легок в управлении, предоставляя широкие возможности, чтобы перевозить столько вещей, сколько вам необходимо. В широкую изотермическую будку поместится даже холодильник.
Двухместный пикап имеет инжекторный двигатель. Он развивает скорость до 110 км/ч. Из-за удобства и оригинального дизайна такой тип кузова очень распространен в Америке и Европе – поэтому очень жаль, что производство этой модели было остановлено.
Видео BMW M760Li xDrive
Технические характеристики BMW M760Li xDrive (2017)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 12 цилиндров, 6,6 литров, Бензин ;
- Мощность двигателя: 600 л/с ;
- Крутящий момент: 800 Нм ;
- Максимальная скорость: 250 (305) км/ч ;
- Средний расход топлива: 12,6 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 8-ст. АКПП ;
- Длина: 5238 мм ;
- Ширина: 1902 мм ;
- Высота: 1485 мм ;
- Колесная база: 3210 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 135 мм ;
- Колёса: 20-дюймовые ;
- Объём багажника: 515 литров ;
Обзор ваз 2106: советская классика
Замена кузова
Автомобиль ВАЗ 2107 в кузовах седан или пикап уже не выпускается несколько лет, но водители до сих пор могут при необходимости приобрести кузовы для своих машин. Если вдруг вы попали в ДТП, либо кузов вашей машины находится в аварийном состоянии, вы с легкостью можете заказать новый.
Схема действий проста. Для начала вам надо будет определиться с необходимой комплектацией, а также какой тип кузова вам необходим.
Одна комплектация подразумевает новый «кузов в сборе», которая включает электроприборы, проводку, стекла, передний и задний бамперы;
Другая же комплектация называется «кузов в металле». В нее входит новый, окрашенный краской нужного цвета кузов, обработанный антикоррозийными препаратами.
Заводом были предусмотрены разнообразные цвета для автомобиля ВАЗ 2107. Каждый из них имеет свое название. Например, бледно-желтый – «дыня», классический красный – «калина», а болотный зеленый – «сочи».
Заказывая кузов в третьей комплектации, вы можете сделать его любого цвета. Возможно, это займет больше времени, чем, если бы вы остановились на простой белой краске. Но автомобиль яркого заметного цвета всегда будет доставлять удовольствие при вождении.
Стиль классической модели АвтоВАЗа 2107 довольно элегантный и строгий. «Семерка» – символ целой эпохи, когда после пятой и практически такой же шестой модели автолюбители испытали долгожданное обновление серии. Как предмет тюнинга, автомобиль пользуется большим спросом. Это касается технической внутренней части, а также внешнего вида. Подбор багажника на крышу ваз 2107 – не исключение.
Тюнинг
LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.
К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.
В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.
Особенности перевозки грузов на ВАЗ 2107
В хозяйстве картина немного иная, так как помимо заслуженной любви машина принимает и выполняет тяжелую работу:
- Буксирует прицепы. Но если учесть, что завод не оснащает автомобили фаркопом, то каждый водитель покупает или конструирует прицепное согласно массе полезного груза. В тех случаях, когда тяговая нагрузка рамы не учитывается, страдает автомобиль.
- Возит стройматериалы, торчащие из окон. Но это не лучший вариант, так как груз закрывает участок видимости в боковых зеркалах.
- Перевозит вещи во внутреннем багажнике. Этот отсек на «семерке» требует особого рассмотрения. Как и во всех «Жигулях» обшивка облегает технические узлы: бензобак, колесные арки, чашки задней подвески и лонжероны, создавая лабиринт. Рациональное использование багажника порой затруднено.
- Транспортирует длинномерные и негабаритные грузы. Для подобных перевозок подходит только багажник на крышу ВАЗ 2107.
Виды багажников на крышу ВАЗ 2107
Автомобиль ВАЗ-2107 оснащен водостоками. Это оригинальный проект крыши. Причем пластиковые кембрики, которые носят название молдинги, устанавливаются с завода. Среди известных конструкций багажников распространены:
- Рейлинги.
- Универсальные багажники.
- Опоры, устанавливаемые в штатные отверстия за уплотнителем дверного проема.
Вариант 2107 – это багажник с креплением за водостоки. Удобство их сходно с рейлингами тем, что водостоки довольно длинные, и при использовании двух поперечин на четырех попарно связанных опорных стойках открываются возможности пространственного перемещения точек давления. Это главный плюс при транспортировке груза различной длины. Грузовая корзина со статичными опорами имеет меньший ход. Но когда дело идет о перевозке досок от 3 метров в длину, расстояние на водостоках в 20–35 см для перемещения корзины и соответственно центра тяжести играет большую роль. К слову, можно дополнить, что длинномер от 4,5 метра, выступающий за бампером спереди и сзади, помечается как негабаритный груз с помощью красного светоотражателя и флажка. Знак устанавливается сзади на конце груза, так как переднее окончание регулирует сам водитель. Для оптимальной эксплуатации багажника на крыше ваз 2107 понадобятся знания о допустимой нагрузке и грузоподъемности:
- Крыша ВАЗ-2107 – 60 кг.
- Багажное приспособление – 50–150 кг.
Несимметричный расклад получается. Но поскольку значение на крыше фиксировано, то от него нужно отталкиваться. На идеально ровной дороге при отсутствии сильного бокового и встречного ветра, а также грамотной развесовке разрешается нагружать багажник на 75 и даже 85 кг. Но если забыть про грузоподъемность крыши и поставить в приоритет весовые значения дорогого багажника, которые гораздо выше, то деформация опорных стоек кузова неизбежна. Как следствие нарушение закрывания дверей.
Производители багажников
Багажники на водостоки выпускались со времен СССР. Но из-за чашеобразной формы и малого числа точек соприкосновения с грузом советские конструкции канули в лета. Хотя их можно встретить сегодня в качестве раритета или «неубиваемой» площадки для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Видовым представителем той эпохи является багажник на водостоки «БелАЗ», который производится по сей день в Белоруссии. Варианты на четыре и шесть опор отличаются по грузоподъемности незначительно. Общий показатель составляет 50 кг. Габариты 1,3х1,05х0,21 м. Стоимость 1 200 и 2 500 рублей в зависимости от числа опор. Состоит из 4 одиночных и 4 спаренных металлических трубок черного цвета. Они занимают поперечные позиции. К торцам в качестве боковых бортов на шурупы прикручиваются перфорированные серебристые пластины. Потенциал багажника ограничен конструкцией.
В настоящее время багажные приспособления изготавливаются из легких прочных сплавов с применением антикоррозионного покрытия.
- из Ростова-на-Дону популярна универсальными конструкциями, но не обходит стороной крепления на водостоки. Базовая модель состоит из шести частей:
- Лапка. Часть опоры со стороны крыши.
- Струбцина. Вторая часть опоры.
- Труба-перекладина. Она изготовлена из стального профиля квадратного сечения.
- Пластиковая заглушка. Перед продеванием перекладины в стойку заглушка снимается с перекладины.
- Барашек с гайкой. Основной фиксатор.
- Резиновая подложка. Она одевается на лапку.
Грузоподъемность 70 кг. Цена от 450 до 900 рублей в зависимости от длины перекладин. Отличный бюджетный вариант, но на скорости показывает низкую аэродинамику – шумит.
- Багажник «Муравей» внешне ничем не отличается от предыдущей. Но цена в 1 750 рублей объясняется гарантией в 2 года.
На «Семерку» устанавливают багажные корзины. Они создают необходимый объем для мелкогабаритных личных вещей. А вот боксы на 2107 явление редкое. Если только это машина, прошедшая тюнинг внешнего вида. Тогда форма аэробокса сочетается с изгибами автомобиля.
Видеоролик о установке багажника на водостоки
В конце следует добавить два главных правила для установки багажного приспособления на водостоки ВАЗ-2107:
- Соблюдать центровку от лобового и заднего стекла.
- Производить равномерную затяжку болтовых соединений.
А также ухаживать за крышей и эксплуатировать багажник в соответствии с инструкцией.
Детали кузова Ваз 2107 бывают сварного и навесного типа. Первые связаны при помощи сварочных точек и дополнительно укреплены дугой. Навесные детали могут соединяться с помощью болтов. На Ваз 2107 детали кузова условно относятся к трем зонам автомобиля: передку, середине и задней части. Узнаем, какое у них предназначение, как они влияют на геометрию кузова, его аэродинамику и можно ли их модернизировать.
Взгляд с общего ракурса
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Экстерьер «семерки» в целом копирует остальные вазовские модели, под названием «классика». С другой стороны, некоторые детали и составляющие остова неодинаковые. Они просто не подойдут к общему экстерьеру из-за того что разнятся по базовым параметрам.
Начнем с передка. К этой зоне автомобиля относятся вот эти составляющие: капот, фартук с передним бампером (причисляются больше к декоративным элементам) и крылья.
Что касается средней части автомобиля, то сюда относится крыша Ваз 2107, пороги, двери.
Наконец, задняя часть машины включает крылья, крышку багажного отсека и задний фартук.
avtoexperts.ru
Клиренс
, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс
автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, какувеличить
дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.
Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно уHonor несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить
клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.
Капот
Деталь кузова «семерки», прикрывающая моторный отсек. Это и является основным предназначением кузовного элемента: оберегать «сердце» машины от воздействия внешней среды и защищать от посторонних взглядов. Есть у капота и назначение другого рода, хотя и второстепенного:
- От капота в некотором роде зависит аэродинамика машины;
- Благодаря капоту улучшается прохождение воздушного потока к двигателю. Воздух идет направленно и лучше через специальные заборники воздуха и щели дополнительного типа, проделанные в капоте;
- Капот способен поглощать гул и незначительную тряску, которые издает ДВС в процессе эксплуатации. Особенно это ощутимо на больших скоростях.
Соединение с кузовом Ваз 2107 осуществляется петлями и болтами. Сам капот состоит из 2-х панелей, связанных друг с другом краевой завальцовкой с последующим осуществлением сварки. Все швы и стыки аккуратно загерметизированы мастикой.
Примечание. Капот на Ваз 2107 можно регулировать. Для этого предусмотрены увеличенные отверстия в петлях капота.
Цена капота в отдельности, как правило, не превышает 2,5 тыс. рублей.
На этапе заводского производства капот изнутри покрывают шумоизоляционным материалом. Как правило, на «семерке» это полимер.
Один из способов модернизации: установка дефлектора
Капоты современных автомобилей предусматривают специальную защиту лобового стекла и передней части машины. Называется она дефлектором или просто «мухобойкой» На «семерку» дефлектор можно приобрести в отдельности и установить своими руками.
Дефлектор способен хорошо оберегать капот от налипания мошек при движении автомобиля. Из-за этого он и назван в народе «мухобойкой». Особенно актуальна такая защита при движении на большой скорости.
Но это, конечно же, не единственная функция дефлектора. Модернизация капота этим способом может улучшить аэродинамические показатели автомобиля, защитить ЛКП основной детали от порчи. В частности, это касается следующих моментов:
- Поток встречного воздуха после установки «мухобойки» будет идти над лобовым стеклом, оставляя последний элемент чистым. Самое же главное – ветер уже не так сильно будет мешать движению вперед, так как большая его часть пойдет вверх;
- Сам капот будет защищен от сколов и царапин, которые возникали раньше от попадания на встречке мелких камней и песчинок.
Деталь удастся запросто поставить своими руками на крепежи базового типа, то есть металлические пластины. Последние бывают, как известно, с отверстиями и крепятся с одной стороны на дефлектор, а с другой – к готовым креплениям на капоте «семерки». Смотрите на фото стандартное крепление с саморезом.
Капот Ваз 2107 имеет следующие размеры в мм: 950х70х1420. Весит он около 14 кг. Имеет одно из важных значений в геометрии всего кузова, хотя и является навесным элементом.
Уменьшение веса
Сколько весит кузов ваз 2107
Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.
На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.
Габариты кузова ваз 2107
Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.
Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.
Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.
Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?
Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.
Геометрия кузова ваз 2107 размеры
Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.
Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.
С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.
Литые диски и их преимущества
Облицовочная панель (фартук) и передний бампер
Облицовочная панель или передний фартук на «семерке» играет больше роль декоративную. Но кроме придания стильного внешнего вида, фартук еще дает немало пользы. В частности, благодаря ему во время дождя вода не летит прямо на лобовое стекло, а отсекается этим элементом.
Фартук расположен прямо под бампером и представляет собой гибкий щиток, служащий также для предотвращения порчи передка автомобиля от брызг из-под колес.
Данный конструктивный элемент кузова имеет специальные отверстия под кронштейны переднего бампера и решетку радиатора (последняя крепится на него). Фартук из-за своего «экстремального» расположения (внизу и спереди) становится уязвим к ударам и коррозии. Соединяется с кузовом посредством точечной сварки.
Конструкция фартука «семерки» должна быть продумана тщательным образом, отвечать форме и геометрии всего кузова автомобиля, иначе на большой скорости его просто вырвет. Кроме того, несоблюдение геометрии и конструкции приведет к повышенному расходу топлива на высокой скорости.
Цена на передний фартук для Ваз 2107 в отдельности начинается от 600 рублей. Деталь может быть разного качества изготовления, иметь другую окраску и неодинаковые конструктивные особенности.
Передние фартуки, продающиеся как отдельный элемент декора кузова, бывают со специальными креплениями к бамперу. Что касается родных «семеровских», то они свариваются, как и говорилось выше, с кузовом авто.
Задний фартук также обязателен и должен иметь специальные крепежные пластины, обеспечивающие его неподвижное состояние и не дающие ему оторваться в дороге.
Бампер передний
Бампер не только призван удерживать энергию фронтального удара первым, но и играет немалую роль в дизайне экстерьера «семерки». Говоря другими словами, это брус, расположенный впереди и предохраняющий кузов от повреждений при незначительных столкновениях.
Благодаря современным материалам на синтетической основе бамперы стали изготовлять намного легче и красивее, чем они были до этого. Так, изящные бамперы с отогнутыми кромками выполняют одновременно и роль спойлеров, увеличивая прижимную силу авто.
Передний и задний бамперы на Ваз 2107 изготовлены из пластмассы или тонкого металла, имеют накладки из хрома. Крепятся при помощи специальных кронштейнов.
Передний бампер оснащен площадкой для крепления номера и по этой причине шире на 5 см, чем задний.
На сегодняшний день владельцу «семерки» предлагается три варианта бамперов на Ваз 2107: пластиковый, пластиковый с хромированными накладками, с кронштейнами для крепежа. Цена начинается от 600 рублей.
Тюнинг переднего бампера
Модернизация переднего бампера «семерки», прежде всего, подразумевает улучшение внешнего вида. Если говорить откровенно, то заводские бамперы семейства Ваз 2107 смотрятся мягко говоря бутафорски. Никакого зрительного, а еще важнее, качественного функционала, они в себе не несут.
Крылья
Передние крылья на Ваз 2107 представляют собой отдельный элемент кузова с арочным вырезом для колеса. Крепятся при помощи сварки, хотя на большинстве современных автомобилях фиксация осуществляется при помощи пластиковых или металлических элементов крепления.
Основная задача крыла – уберегать от попадания грязи и камней из-под колес в салон через открытое стекло при движении ТС. Располагаются передние крылья вдоль отсека ДВС.
Помимо этих функций, крыло играет немаловажную роль в аэродинамике ТС. Не зря конструкторы, работающие на фабриках и заводах известных автопроизводителей, постоянно подвергают данный элемент кузова рестайлингу. Крыльям стараются придать максимально обтекаемую форму с целью уменьшить показатель встречного сопротивления или КЛС.
Заднее крыло также крепится к кузову методом сварки, как и переднее. Фиксация осуществляется к боковине кузова, панели задней части и к полу топливного бака (правое). Чтобы усилить крыло, штатно предусмотрены усилители, установленные на деталь изнутри. Правое крыло оснащено заливным лючком горловины топливного бака.
Инструкция по замене переднего и заднего крыла на «семерке»
Крыло переднее из-за своего расположения часто подвергается внешнему воздействию и вскоре повреждается. Узнайте, как заменить его своими руками. Вот, что нужно сделать:
- Снять с машины капот, бампер и другие элементы кузова, мешающие доступу;
- Выявить на глаз места точечной сварки. Они расположены бывают в следующих зонах: на месте установки фары, возле отсека ДВС на сточном желобе и в зоне соединения двери;
- Взять дрель и срезать сварочные точки.
Совет. Если дрель не «берет» сварку, можно воспользоваться сварочным методом срывания точек.
- Зубилом с острым концом отсоединить точки, связывающие деталь с передком автомобиля, низом и стойкой;
- Снять крыло;
- Болгаркой или тем же зубилом сбить остатки детали на кузове.
Новое крыло ставится так: вначале крепится струбциной и приваривается точками, временно. Струбцина снимается, проверяется соответствие с зазорами, а уже затем деталь сваривается с кузовом окончательно.
С некоторыми отличиями осуществляется рокировка крыла сзади:
- Вначале снимается обшивка в багажнике, в салоне – демонтируются задние сидения;
- Срезается болгаркой крыло. При этом рекомендуется отступить от заводского шва на 1 см;
- Схватить прочными кусачками оставшийся на кузове металл, снять его;
- Тщательно осмотреть арку и при надобности отремонтировать ее, с обязательной обработкой грунтовкой;
- Новое крыло ставится, как и переднее.
После сварочных работ обязательно отшлифовать швы болгаркой, покрыть их материалами с высокими защитными свойствами. Изнутри крылья желательно покрыть антикором.
Стоимость крыла стандартно начинается от 850 рублей.
Видео о том, как отремонтировать фартук и заменить крыло
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Всем привет! Итак, заканчиваем с днищем, перед всеми работами поддомкратил машину и помыл его из мини-мойки под давлением с химией. В целом, заводское покрытие из пластизоля еще на месте, но местами уже потрескалось и есть небольшие сколы с ржавчиной.
Сзади, где идут нишы под запаску и бензобак не все так радужно, при прежнем хозяине задок попадал в аварию. По меньшей мере, менялось крыло и задний борт, хотя, судя по прихваткам от сварки, вроде даже оба. Справа, где бензобак в принципе все целое, только есть пара «лишних» отверстий.
Слева же, где запаска, коррозия заметно взяла свое, через щель видно колесо, ну, и «юбку» хорошо так прихватило (об этом в следующий раз). Изнутри нишу под запаску я уже обрабатывал годом ранее.
Так как времени на ремонт уже не оставалось, то решил оставить эти места на следующий год, возможно придется приваривать еще одну латку или даже полностью вырезать и менять нишу под колесо.
Первым делом решил закрасить места прожогов сваркой — их получается четыре: два спереди и два сзади у поддомкратников, еще одно в арке заднего левого колеса.
Зачистил все болгаркой с лепестковым кругом,
обезжирил и, так как металл чистый, покрасил по схеме: эпоксидный грунт — грунт-изолятор — краска по ржавчине, хотя, подошла бы обычная эмаль, но завалялся баллончик с зеленой краской.
После полного высыхания промазал эти места заместо антигравия и пластизоля гибридным герметиком, который использовался в тесте антикоров: напоминает густую пасту, имеет хорошую адгезию, посмотрим, как поведет себя на днище.
Ну, и в довесок прошелся битумной мастикой из баллончика.
Сзади слева порог прогнил наружу в месте приварки поддомкратника, поэтому удалось заварить только изнутри салона, а вот снаружи никак не подлезть, если только срезать сам этот поддомкратник. Поэтому решил пока не трогать, также покрасить, может получится чем-нибудь потом заглушить, чтобы грязь не попадала в порог.
Так как подкрашивать каждый скол на днище бессполезное занятие, да, и все в микротрещинах, то решил обработать его полностью разогретым пушечным салом, по идее оно должно все это дело пропитать.
Сразу скажу, довольно грязное занятие, а так как сало быстро застывает, то лучше днище потом прогреть феном или тепловой пушкой, но их не было в наличии. Думаю, и так нормально, должно расползтись.
Затем снял задний подкрылок и также обработал арку. Как ни странно, бутиловая лента с алюминиевым скотчем, наклеенные двумя годами ранее на отверстие в порог не отклеились, поэтому снимать их не стал.
Тут также ржавчина начала свое дело, красить не стал, просто убрал рыхлую ржавчину и также промазал пушсалом.
На подкрылке колесом протерло отверстие — обезжирил и заклеил оставшимся от поклейки куском вибры.
Ну, и чтобы грязь снова не забилась в полости усилителей днища, вставил в отверстия резиновые заглушки от «8-ки» диаметром 3 см, подошли идеально.
Лонжероны мовилил в прошлом году, поэтому обрабатывать не стал.
По «юбке» и кузовным работам напишу отдельно.
Итак, посчитаемся:
- Пушсало 1кг — 50р
- Кисточка — 40р
- Краска, герметик — 200р
- Заглушки днища 2108-5112090 2 шт. — 30р
Итого: 320р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Крыша
Она является частью металлического корпуса — основы основ кузова. Задача крыши не только защищать салон сверху, закрывая его, но и в аварийной ситуации гасить энергию удара. На Ваз 2107 крыша усилена поперечинами, выступающими как ребра жесткости.
Крыша «семерки» непосредственно связана с общей геометрией кузова. После удара или аварии обязательно проверяется, не «повело» ли крышу. Для этого замеряются размеры дверных диагоналей следующим образом: от низа заднего угла до верхнего угла передка. Кроме того, для вещей убедительности, мерят диагональ и самой крыши.
Стоимость крыши, как отдельного элемента кузова, начинается от 3 тыс. рублей. Размеры, мм: 1290х100х1550. Вес – 15, 6 кг.
Общие данные
Параметры | ВАЗ 2107 | ВАЗ 21074 | ВАЗ 2107-20 | ВАЗ 21074-20 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | 1060 | 1060 | 1060 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 | 400 | 400 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм: | ||||
до поперечины передней подвески | 162 | 162 | 162 | 159 |
до балки заднего моста | 157 | 157 | 157 | 154 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 | 50 | 50 |
Максимальная скорость, км/ч: | ||||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 148 | — | — |
с водителем и пассажиром | 150 | 150 | 150 | 150 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 | 17 | 16 |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 | — | — |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 | 36 | 36 |
Пороги
Главным предназначением порогов является, защищать уязвимые боковые стороны кузова автомобиля. По этой причине пороги часто подвержены повреждениям. Кроме того, садясь или слезая с автомобиля, пассажиры и водитель периодически соприкасаются с ними, царапая элементы обувью. В итоге с них сходит ЛКП, это вызывает коррозию и гниение.
На «семерке» классическая замена или ремонт порога начинается с регулировки дверных петель. Если этого не сделать, то заменить правильно порог не получится из-за зазора.
После этого, делается следующее:
- Двери снимаются;
- Порог срезается (вначале наружная часть, затем усилитель);
- Новый усилитель приваривается через отверстия на нем, как на фото ниже;
- Ставится новый порог.
Цена на комплект порогов Ваз 2107 начинается от 200 рублей. Толщина, как правило, 2-3 мм.
Остальные кузовные детали Ваз 2107, такие как двери и крышка багажника, тоже имеют значимое место в конструкции кузова и его геометрии.
Каждый из элементов кузова «семерки» имеет свой ИД номер, схему отливки и свою толщину. Так, для крыши – 0,9 мм, а для задних арок колес – 1 мм.
Размеры Ваз 2107 вне зависимости от комплектации
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Снаряженная масса с оборудованием и материалами, кг | Полная масса с пассажирами и грузом, кг |
4126 | 1620 | 1435 | 1030 | 1430 |
Детали кузова «семерки» выполняют одновременно важные роли, придавая всему каркасу автомобиля прочность и функциональность. Узнать больше об элементах и о том, как проводится их замена, можно из видео (один из обзоров приведен выше) и полезных фото. Ценную информацию можно найти также в других статьях нашего сайта.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.