Сколько весит двигатель ваз 2107 без коробки – Сколько весит двигатель ВАЗа

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

История создания и преимущества ВАЗ 2106

На момент создания и много лет спустя «шестерка» являлась передовым автомобилем. Модель, основанная на базе 2103 приобрела не только усовершенствованный и более мощный мотор, но и новую электросхему, а также улучшенный внешний дизайн. Автомобиль был способен развивать значительную по тем временам скорость — 150 км/ч, при этом время разгона с нуля до сотни составляло всего 16 секунд.

Проектная мощность ДВС составляла 80 лошадиных сил, но на практике разработчикам не удалось достичь этого значения, потому что конструкция исходного мотора (ВАЗ 2103) была рассчитана на меньший объем камер сгорания.

Салон также изменился в положительную сторону:

  • на панели приборов появился тахометр;
  • улучшилась звукоизоляция;
  • сиденья приобрели подголовники и рельефную поверхность;
  • интерьер салона также стал значительно комфортнее по сравнению с предыдущей моделью, в которой главный акцент был сделан на практичности.


Легендарный ВАЗ 2106 Брежнева.

Уникальный автомобиль ВАЗ 2106 с народным именем «Полседьмого» был выпушен в 1997 году по спецзаказу для Л. И. Брежнева. На модели был немного изменен капот, а также установлены сидения и радиатор от «семерки», которая в тот момент находилась еще на этапе разработки.

Варианты оптимизации работы двигателя

Многие водители с целью повышения производительности и увеличения мощности проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Важный фактор, который влияет на мощностные показатели это чистые форсунки. Их загрязнение понижает отдачу двигателя, ухудшает эффективность, уменьшает впрыскиваемый объем топлива, что приведет к провалам при нажатии на педаль газа.

Обычно проблема возникает из-за использования некачественного бензина. Такое топливо сдержит тяжелые парафины, которые отлаживаются на тарелках клапанов, форсунках и дроссельной заслонке. Есть несколько вариантов их очистки.

Первый, это очистка и проверка на стенде.

Допустимый разбаланс должен быть в пределах 1,5%. При отклонение более чем на:

  • 2,5% — повышается расход топлива;
  • 3,5% — проявляется неустойчивая работа на холостых оборотах, затруднительный холодный старт;
  • 4% — возникают провалы при резком ускорении;
  • 5% — двигатель плохо запускается, появляется устойчивое троения.

Второй вариант заключается в применении специальной промывочной жидкости и оборудования. Очистку можно выполнить в домашних условиях. Для этого нужно разбавить промывочную жидкость с бензином и добавить в систему питания. В итоге отложения разъедаются и попадают в цилиндр, где полностью сгорают.

Большое влияние на поддержку автомобиля в рабочем состоянии оказывает качество используемого масла.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Сколько весит семерка машина. Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики

Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/чРасход топлива на 100км по городу: 8.9 лОбъем бензобака: 39 лСнаряженная масса автомобиля: 1030 кгДопустимая полная масса: 1430 кгРазмер шин: 175/70 SR13

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 1450 см3Мощность двигателя: 71 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 104/3400 н*мСистема питания: инжекторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: OHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 76 ммХод поршня: 80 ммСтепень сжатия: 8.5Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.9

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4128 ммШирина машины: 1620 ммВысота машины: 1435 ммКолесная база: 2424 ммКолея передняя: 1365 ммКолея задняя: 1321 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 325 л

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage)1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto)829-984 кг

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster)1340-1450 кг

автомагадан

Небольшая таблица с весами двигателей. Может пригодиться для расчета стоимости доставки двигатели либо для самостоятельного конструирования.

Daihatsu, Hino, Honda, Isuzu, Mazda, MMC, Nissan, Rover, Subaru, Suzuki, Toyota

Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг; Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг; Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг; Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг; Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг; Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг; Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг; Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг; Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг; Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг; Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг; Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг; Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг; Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг; Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг; Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг; Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг; Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг; Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг; Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг; Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг; Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг; Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг; Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг; Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг; Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг; Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг; Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг; Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг; Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг; Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг; Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг; Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг; Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг; Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг; Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг; Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг; Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг; Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг; Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг; Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг; Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг; Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг; Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг; Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг; Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг; Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг; Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг; Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг; Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг; Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг; Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг; Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг; Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг; Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг; Mazda (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг; Mazda (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг; Mazda (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Mazda (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг; Mazda (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг; Mazda (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг; Mazda (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг; Mazda (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг; Mazda (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг; Mazda (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг; Mazda (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг; Mazda (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг; Mazda (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг; Mazda (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг; Mazda (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг; Mazda (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг; Mazda (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг; Mazda (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг; Mazda (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг; Mazda (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг; Mazda (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг; Mazda (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг. MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг; MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг; MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг; MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг; MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг; MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг; MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг; MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг; MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг; MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг; MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг; MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг; MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг; MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг; MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг; MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг; MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг; MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг; MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг; MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг; MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг; MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг; MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг; MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг; MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг; MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг; MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг; MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг; MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг; MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг; MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг; Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг; Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг; Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг; Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг; Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг; Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг; Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг; Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг; Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг; Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг; Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг; Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг; Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг; Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг; Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг; Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг; Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг; Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг; Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг; Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг; Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг; Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз,трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг; Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг; Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг; Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг; Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг; Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг; Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг; Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг; Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг; Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг; Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг; Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг; Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг; Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг; Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг; Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг; Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг; Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг; Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг; Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг; Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг; Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг; Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг; Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг; Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг; Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг; Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг; Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг; Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг; Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг; Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг; Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг; Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг; Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг; Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг; Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг; Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг; Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг; Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг; Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг; Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг; Suzuki H20A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг; Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг; Suzuki H27A ——— 2736 cc; 200,00 кг; Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг; Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг; Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг; Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг; Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг; Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг; Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг; Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг; Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг; Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг; Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг; Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг; Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг; Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг; Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг; Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг; Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг; Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг; Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг; Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг; Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг; Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг; Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг; Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг; Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг; Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг; Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг. Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг; Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг; Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг; Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг; Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг; Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг; Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг; Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг; Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг; Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг; Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг; Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг; Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг; Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг; Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг; Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг; Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг; Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг; Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг; Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг; Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг; Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг; Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг; Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;

Продолжение таблички есть на форуме в теме «Таблица веса двигателей»

Общие данные

ПараметрыВАЗ 2107ВАЗ 21074ВАЗ 2107-20ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг1060106010601060
Полезная нагрузка, кг400400400400
Разрешенная максимальная масса, кг1460146014601460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески162162162159
до балки заднего моста157157157154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой148148
с водителем и пассажиром150150150150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром17161716
с разрешенной максимальной массой1917,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м5,65,65,65,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %36363636

Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

ВАЗ на металлолом

  • Вывоз лома Самовывоз металлолома
  • Установка контейнера
  • Закупка лома
      Лом цветного металла
  • Лом черного металла
  • Цены
  • Аренда ломовоза
  • Демонтаж металлоконструкций
  • Профессиональные консультации
  • Транзитные поставки
  • Утилизация металлолома
  • Прием макулатуры
      Бумага
  • Газеты
  • Книги
  • Журналы
  • Картон
  • Офисная бумага А4
  • Уничтожение архивов
  • Оптом
  • Вывоз
  • Прайс
  • Пункты приема
  • Двигатели

    ПараметрыВАЗ 2103ВАЗ 2106ВАЗ 2104ВАЗ 21067
    Число и расположение цилиндровчетырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
    Система питаниякарбюраторраспределенный впрыск
    Октановое число бензина92-9395
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76×8079×8076×8079×80
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Степень сжатия8,58,58,58,5
    Рабочий объем, л1,451,571,451,57
    Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,5
    Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-15600560050005000
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м103,9116
    Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900820-880820-880
    Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваправое
    Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
    Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
    Система вентиляции картерапринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

    Особенности эксплуатации и обслуживания

    • Выбор топлива


    Ранее было сказано, что многие водители не могут определиться с типом топлива, используемым для своего движка на ВАЗ 2107. И если с АИ-92 всё просто, так как его состав очень похож на АИ-93, то с АИ-95 всё не так гладко.

    Повышение октанового числа ведёт за собой увеличение риска прогорания клапанов, но даёт небольшой прирост мощности. Движок начинает работать ровнее и стабильнее.

    Но конструкторы все же учли возможность использования бензина АИ-95. Нужно всего лишь правильно выставить угол опережения зажигания на своём автомобиле (если вы являетесь обладателем обычного карбюраторного движка) или перепрошить блок управления двигателем (если ваш двигатель ВАЗ 2107 – инжекторный). Но обычно не требуется даже этого. Двигатели этой марки очень выносливы и не прихотливы к виду топлива (в разумных мерах).

    • Замена масла


    К замене масла на любом двигателе нужно подходить со всей серьёзностью. Некачественное масло может привести к не очень приятным последствиям, таким как ускоренный износ основных узлов и агрегатов.

    Умение подбирать масло как настоящее мастерство. Брать известные бренды не всегда безопасно, так как вам с большой долей вероятности может попасться подделка не чистых на руку фирм. В лучшем случае вы не получите тех положительных качеств, которыми обладает данная фирма. В худшем – придётся проводить капитальный ремонт.

    Неизвестные бренды также брать не стоит. В данном случае вы покупаете кота в мешке. Вы можете купить масло по качеству не уступающее дорогим аналогам или же влететь на дорогой ремонт. Лучше всего брать масло в специализированных магазинах, где можно добиться хоть каких-то объяснений и компенсации.

    Также не маловажным параметр – класс масла по международной номенклатуре. Правда, здесь всё проще. Нужно просто брать масло, которое рекомендует сам производитель.

    Производитель (АвтоВАЗ) для двигателей ВАЗ 2107 и других моделей с данным типом двигателя рекомендует:

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 10W-40;
    • 15W-40.

    Масла необходимо брать около 4х литров. При замене 3.5 л масла обычно достаточно. Остальное лучше возить с собой в багажнике, так как расход масла в данном моторе оставляет желать лучшего.

    • Замена масла в двигателе ВАЗ 2107

    Сама процедура довольно проста и не должна вызывать вопросов. Замену масла на ВАЗ 2107 лучше проводить в тёплое время года.

    1. Для начала нужно завести машину и прогреть её до рабочей температуры. Затем заглушить и дать маслу опуститься обратно в картер. Это займёт где-то полчаса. За это время готовим приёмную ёмкость объёмом 4-5 л, а также новое масло, лейку и шланг.
    2. Специальным ключом откручиваем на картере пробку и ждём пока вытечет старое масло.
    3. Если вы меняете тип масла или марку, нужно обязательно взять также и промывочное масло, которое очистит мотор от остатков старого. По той же схеме выливаем и его.
    4. Затем закручиваем крышку картера и через горловину на головке блока цилиндров заливаем новое масло. Меряем щупом уровень. Он должен находиться где-то между отметками MIN и MAX. Учтите, что масло не вода и оно не может быстро опустится в картер, а следовательно после небольшой стоянки уровень масла в картере ещё немного повысится.

    Обычно вместе с заменой масла меняют и маслофильтр. Тут всё ещё проще:

    1. Выкручиваем старый при помощи специального инструмента (можно и с помощью обыкновенной верёвки), смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра маслом и вкручиваем его на место старого.
    • Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов процесс довольно сложный и требует определённых навыков и инструмента. Собственно, саму регулировку клапанов желательно поручить компетентным специалистам, но если есть желание всё сделать самому, тогда это видео для вас:

    Капитальный ремонт и техническое обслуживание

    Если регулировку клапанов можно провести и в домашних условиях, то капитальный ремонт движка надо поручать только специалистам.

    Во время капитального ремонта проверяются на исправность все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ 2107. Вам проверят:

    1. Состояние клапанов, регулировку;
    2. Цепь, натяжение цепи;
    3. Состояние сальников, маслосъёмных колпачков;
    4. Геометрию блока цилиндров;
    5. Состояние поршней, коленчатого вала, пальцев, шатунов;
    6. Износ компрессионных колец;
    7. Состояние масляного насоса и насоса охлаждающей жидкости.

    В случае поломки деталь заменят. Блок цилиндров расточат, что увеличит камеру сгорания и рабочий объём. После данной процедуры несколько тысяч километров авто будет проходить обкатку.

    Обычно обкатка длится 5-10 тыс. км. В это время не желательно давать двигателю большие нагрузки. После прохождения данной процедуры ваш двигатель вас порадует.

    Неисправности

    1. Двигатель не заводится

    Причина поломкиМетод устранения
    Нет топлива в карбюраторе
    Засорена топливная магистральПродуть топливную магистраль, промыть топливный бак
    засорены фильтры карбюратора и топливного насосаПромыть фильтры, при необходимости заменить
    Неисправна система зажиганияПроверить систему зажигания, сломанные детали заменить
    Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрахУстранить не герметичность пускового устройства карбюратора
    Не открывается электромагнитный клапан карбюратора при включении зажигания:
    обрыв в проводе, идущем к клапануПроверить провод и его соединения, поврежденный провод замените
    неисправен электромагнитный клапанЗаменить клапан

    2. Стук коренных подшипников коленчатого вала
    Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

    Причина неисправностиМетод устранения
    Слишком раннее зажиганиеОтрегулируйте установку момента зажигания
    Недостаточное давление маслаПроверить давление масла
    Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
    Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
    Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валомЗамените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной

    Тюнинг двигателя


    Самыми популярными видами тюнинга моторов данного типа является увеличение рабочего объёма, замена распределительного вала, установка фильтра нулевого сопротивления и прямоточного выхлопа.

    Самым эффективным способом (и самым дорогим) является установка турбо комплекта.

    • Увеличение рабочего объёма

    Устройство двигателя ВАЗ 2103 позволяет неплохо увеличить рабочий объём, так как его блок цилиндров практически идентичен блоку двигателя ВАЗ 2106. И при расточке этого блока, его можно сделать под поршень и кольца двигателя ВАЗ 2106.

    Таким образом, мы получаем увеличение рабочего объёма, что увеличивает расход топлива и мощность. Если мало даже этого, то подтачивают поршни со стороны клапанов и устанавливают коленчатый вал от Нивы, что ещё увеличивает и рабочий объём. Предположительно после этих операций можно получить движок с рабочим объёмом 1.7 л, иногда и 1.8 л.

    • Установка нового распределительного вала

    Данная модификация не повышает мощность двигателя, но меняет характер его работы. В большинстве случаев стараются установить распредвал, который перенесет максимальный крутящий момент на как можно меньшие обороты. Это делает двигатель более приёмистым на меньших оборотах, что очень хорошо сказывается при езде на небольших оборотах двигателя. Лучший вариант для такой модификации это распределительный вал от Нивы 21213.

    • Установка прямоточного выхлопа и фильтра нулевого сопротивления

    Самая популярная модификация. Во-первых, это довольно дёшево. Во-вторых, это позволяет владельцу авто похвастать перед соседями по гаражам. На деле не несёт никакой практической пользы для стокового движка. Позволяет ощутить небольшой прирост мощности лишь на больших оборотах.

    Довольно эффективен при установке Турбо, так как не давит мотор, который теперь уже способен развивать огромные мощности. Прямоточный выхлоп не удобен повышением звука выхлопа. Фильтр опасно использовать в мокрую погоду, так как он может пропустить воду в движок, что вызовет гидроудар.

    • Установка Турбо-наддува

    Самый дорогой и эффективный способ повысить мощность двигателя, при этом его ресурс резко падает в 2-3, иногда 4-5 раз.

    Требует глубокой доводки выхлопа:

    1. Установка Т-образных клапанов
    2. Импортные кольца и кованые поршни
    3. Облегчённый коленчатый кал
    4. Интеркулер и многое другое.

    Также обязательно, что бы ваш двигатель ВАЗ 2107 был инжекторным. Карбюратор от столь большого давления может банально разорвать. В данной статье не будет описана процедура установки Турбо на ВАЗ 2107. Такой информации хватает во Всемирной паутине. Здесь просто укажем цену приблизительно 15% от стоимости автомобиля. Если готовы потрать свои деньги на это – дерзайте.

    Характеристика и принцип работы двигателя

    Работа инжекторной системы питания заключается в подачи топлива отдельно в каждый цилиндр. Такой механизм называют распределительным впрыском. Системой распределительного или электронного впрыска оборудованы все современные автомобили.

    Инжекторный механизм классифицируется по принципу работы, места установки и количеству инжекторов. «Семерка» оборудована 4 форсунки, которые управляются электронным блоком управления. ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и прочих параметров, считываемых специальными модулями.

    Главный управляющий элемент ВАЗ 21074 инжектор — это электронный блок управления. С помощью встроенных датчиков, ЭБУ контролирует качество подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, выставляет опережение зажигания в зависимости от оборотов, включает и отключает топливный насос. Кроме этого, он регулирует обороты холостого хода, контролирует выброс СО в отработанных газах и определяет режим работы вентилятора охлаждения.

    Инжектор ВАЗ 21074 работает в следующем порядке.

    Насос подает горючее из бензобака через фильтры на топливную рампу. Далее топливо подается на форсунки. Давление в форсунках поддерживается специальный регулятор в пределах 300 МПа. Излишки топлива отправляются обратно в бак. Форсунка представляет собой распылитель с электромагнитным клапаном, который работает от импульсов ЭБУ.

    Считывая показания с модуля положения поршня в цилиндре, центральный блок определяет момент открытия и закрытия форсунки. Подготовка оптимального качества воздушно-топливной смеси происходит исходя из показаний датчика массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки.

    Также учитываются других параметры:

    • температура системы охлаждения — необходима для определения степени прогрева двигателя, корректировки холостого хода. Температурная поправка влияет на степень обогащонности смеси;
    • концентрация кислорода — используется для измерения содержания кислорода в выхлопных газах;
    • напряжения бортовой сети — считываются датчиком скорости для передачи импульсов в определенном порядке.

    Где находится номер двигателя

    Номер двигателя индивидуален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На форсунках 7 этот код выбит и может быть размещен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):

    • на нижней полке короба воздухозаборника справа;
    • на блоке цилиндров.

    Вся маркировка, составляющая часть номера двигателя, должна быть четкой и недвусмысленной.

    Трансмиссия

    Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
    Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Передаточные числа на передачах:
    первой3,67
    второй2,10
    третьей1,36
    четвертой1,0
    пятой0,82
    заднего хода3,53
    Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
    Главная передачагипоидная
    Передаточное число главной передачипередаточное число — 3,9 или 4,1
    Дифференциалконический, двухсателлитный

    Поршень

    На поршнях 2112 лунки имеют глубину: 3,19 мм для впускных, и для выпускных — 3,06 мм.

    ПараметрЗначение
    Диаметр, мм82,0
    Компрессионная высота, мм37,9
    Объем внутренней выемки, сс0,638
    Вес, г350

    Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца 2112– 22 мм, длина пальца – 60,5 мм. Отверстие под поршневой палец смещено от диаметральной плоскости поршня на 1 мм.

    Как работает инжекторная система впрыска?

    Суть всего процесса заключается в том, что бензин под давлением подается в топливную рампу, в которой производится смешивание с очищенным воздухом в пропорции 14 к 1. Смесь всегда находится под давлением, поэтому при открывании клапана она попадает в камеру сгорания беспрепятственно. Здесь происходит воспламенение, и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль приводится в движение.

    За нормальную работу всех узлов отвечает куча датчиков, которые производят замер температуры, давления, количества воздуха и бензина, и т. д. Все сигналы подаются на микроконтроллерный блок управления. В нем заложен специальный алгоритм, который регулирует работу всех основных узлов и механизмов. Вот о двигателе ВАЗ-2107 (инжектор) мы и поговорим в нашей статье. А если точнее – о его составляющих.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Надежность

    ВАЗ-2105 считается достаточно надежным двигателем. Важным показателем надежности является ресурс пробега. Заявленные 125 тыс. км на практике превышаются почти в три раза. Все зависит от отношения автовладельца к мотору.

    На тематических форумах при общении автолюбители подчеркивают надежность ДВС. Например, Дмитрий из Одессы пишет: «… из обслуживания только заливаю бензин. Купил для работы в неделю проезжаю 200 — 250 км, ежедневно груз 100 -150 кг. Двигатель просто супер…». (Скорее всего восторг в недалеком будущем закончится разочарованием при таком «обслуживании»).

    Кстати, о своевременном обслуживании заявляет абсолютное большинство автовладельцев. По их мнению, двигатель работает без проблем именно поэтому.

    О надежности мотора говорит его высокий запас прочности. При этом необходимо помнить, что повышение мощности значительно снижает ресурс пробега.

    Хотя использование простых видов тюнинга (замена карбюратора и т. п.) незначительную прибавку мощности даст, но надежность от этого не пострадает.

    Любителям мощных моторов проще рассмотреть вариант свапа, чем переделывать установленный ВАЗ-2105.

    Слабые места

    Двигатель имеет склонности к возникновению неисправностей, характерных для всех ВАЗовских моторов. Не лишне заметить, что основная часть неисправностей вызывается самими автовладельцами.

    • Шумная работа двигателя. Обычно виной этому являются неотрегулированные тепловые зазоры клапанов. Производитель рекомендует эту работу выполнять через 10 тыс. км пробега.
    • Перегрев. Вызван неисправным термостатом или неисправным вентилятором системы охлаждения.
    • Троение двигателя. Причину нужно искать в электрике. Проверки свечей, высоковольтных проводов, крышки и разносчика прерывателя (трамблера) зачастую хватает, чтобы найти неисправность и восстановить нормальную работу двигателя.
    • Нестабильные обороты ДВС. Как правило, засорившиеся фильтры или жиклеры карбюратора вызывают именно эту неприятность. Их прочистка устраняет неисправность.
    • Разрушение прокладки ГБЦ. Это, пожалуй, единственное слабое место в моторе, где вина полностью возлагается на производителя. Конечно, если не было перегрева двигателя.

    Возникают и другие неполадки, но они не критичны, легко устраняются своими силами (подтекания технических жидкостей через уплотнения, сальники и т. п.).

    Тормозная система

    Стояночный тормозс ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

    Рабочая тормозная система:
    тормозной механизм переднего колесадисковый, с двухпоршневой скобой
    тормозной механизм заднего колесабарабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
    Привод рабочей тормозной системыножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

    Схема работы инжекторной схемы питания на ВАЗ 2107

    Здесь нет ничего сложного. Эта схема не должна вызвать никаких затруднений даже у начинающих.

    Во-первых, система питания начинается с бака, в котором хранится топливо, и топливного фильтра. Затем при помощи топливного насоса через фильтр смесь проходит к топливной рампе. На рампе смонтирован специальный регулятор давления, который регулирует процесс подачи топлива к форсункам ВАЗ 2107 инжектор.

    При помощи этого регулятора создается давление в 300 мПа, а лишнее топливо отправляется обратно в бак. Форсунки открываются и закрываются посредством электрических импульсов, которые поступают от электронного блока управления. Они призваны обеспечить одновременную подачу топливной смеси во впускной коллектор каждого из цилиндров при каждом обороте коленвала.

    Сколько горючей смеси попадет в цилиндры, зависит от времени, при котором форсунки открыты. Это время регулируется контроллером по информации, полученной с датчиков.

    Датчики (ВАЗ 2107 инжектор), установленные на двигателе, отдают всю необходимую для этого информацию. Например, датчик коленвала выдает информацию, по которой контроллер рассчитывает время между импульсами для форсунок. Если режим работы силового агрегата повышенный, то система увеличивает время открытия форсунок. Контроллер рассчитывает время исходя из информации из дроссельной заслонки, а также датчика массового расхода воздуха.

    ЭБУ постоянно контролирует напряжение в электрической сети авто, поэтому в случае понижения напряжений, увеличивается время открытия форсунок. Все режимы работы мотора и инжектора управляются контроллером. Таким образом обеспечивается регулировка состава топливной смеси и работа форсунок на автомобиле ВАЗ 2107 «инжектор».

    Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»

    В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».

    Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.

    Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:

    • высота — 665 мм;
    • длина — 565 мм;
    • ширина — 541 мм.

    Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:

    1. Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
    2. Сокращённое потребление топлива.
    3. Повышенная мощность двигателя.
    4. Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
    5. Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
    6. Экологичность выбросов.
    7. Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
    8. На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.

    Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:

    1. Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
    2. Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
    3. Капризность в отношении потребляемого топлива.
    4. Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.

    Таблица: все характеристики двигателя 2107i

    Год производства двигателей данного типа1972 г — наше время
    Система питанияИнжектор/карбюратор
    Тип двигателяРядный
    Количество поршней4
    Материал блока цилиндровчугун
    Материал головки блока цилиндровалюминий
    Количество клапанов на один цилиндр2
    Ход поршня80 мм
    Диаметр цилиндра76 мм
    Объём двигателя1452 см 3
    Мощность71 л. с. при 5600 об./мин.
    Максимальный крутящий момент104 НМ при 3600 об./мин.
    Степень сжатия8.5 единиц
    Объем масла в картере3.74 л

    Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:

    • 9.4 литра в городе;
    • 6.9 литра на трассе;
    • до 9 литров в смешанном режиме езды.

    Какое масло используется

    Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:

    • 5W-30;
    • 5W-40;
    • 10W-40;
    • 15W-40.

    Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»

    Как работает система впрыска топлива?

    А теперь давайте поговорим о том, как происходит работа инжекторной системы впрыска топлива. Итак, с самого начала:

    1. Вы поворачиваете ключ зажигания, подается питание на электронный блок управления, все датчики и исполнительные механизмы.
    2. После начала вращения коленвала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (инжектор).
    3. Все датчики фиксируют изменение параметров, которые они измеряют.
    4. Электронный блок управления корректирует качество смеси и регулирует угол опережения зажигания.
    5. Смесь под действием давления подается в камеры сгорания через открытые форсунки, начинается процесс воспламенения и рабочий такт.

    Вот и все — двигатель запустился, все его узлы работают. При нажатии на педаль акселератора вы увеличиваете количество воздуха, следовательно, и бензина. Число оборотов коленчатого вала также увеличится.

    На то, сколько весит ВАЗ-2101, влияет износ металлических частей, наличие дополнительного обвеса и оборудования ГБО. Стоит отметить, что подавляющая часть современных седанов оснащается кузовом несущей конфигурации. «Копейка» в этом случае не является исключением. Указанная конструкция представляет собой стальной короб, внутри которого оборудуется отсек для пассажиров, водителя и багажа. Кроме того, кузов несет на себе рабочие узлы и агрегаты транспортного средства.

    ВАЗ на металлолом

    Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

    Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

    Как мы работаем

    Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

    Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

    • заработать;
    • очистить окружающую себя территорию от мусора;
    • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
    • помочь в получении вторсырья.

    Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

    • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
    • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
    • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

    Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

    Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом

    — Отвечаем:

    Модель ВАЗВес автоЗасорВес металла
    2101955 кг30%668 кг
    2105955 кг30%668 кг
    21061045 кг30%731 кг
    21071060 кг30%742 кг
    2109945 кг30%661 кг
    21099950 кг30%665 кг

    Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

    Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

    • сколько весит авто;
    • какого качества его металл;
    • есть ли в наличии части машины;
    • форма самой машины.

    Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

    Почему с нами выгодно сотрудничать?

    Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

    Конструкционные особенности

    Независимо от того, сколько весит ВАЗ-2101, кузов авто испытывает не только статическое напряжение от установленного на нем оборудования, но и вынужден сопротивляться его воздействию при динамической нагрузке. Подобное свойство короба именуется крутильной жесткостью. На рассматриваемой машине данный показатель составляет примерно 7300 Нм/град.

    Существенно на этот технический параметр влияет состояние донной части, крыши, порогов. Это обусловлено тем, что указанные элементы связаны между собой фронтальной панелью. Кроме того, прочностные характеристики и геометрия кузова зависит от целостности дверных стоек, оконных панелей и поперечины багажного отсека. Проверить правильность симметрии и общее состояние машины можно самостоятельно. Для этого снимают фактические размеры каркаса и сверяют их с параметрами, указанными в руководстве по ремонту автомобиля.

    Распределение нагрузок

    Из вышесказанного следует, что усталость кузова ВАЗ-2101 напрямую влияет на состояние контрольных точек фиксации агрегатов и узлов, а также проявляется в правильности геометрии его передних, задних и боковых проемов.

    При движении (в динамике) распределение нагрузок на каркас происходит следующим образом:

    1. От деталей передней подвески вибрационные и механические моменты трансформируются на поперечину с последующим переходом на подмоторную рамную часть.
    2. Далее усилие передается на поверхность брызговиков и фронтальный щиток, которые относят к несущим кузовным элементам.
    3. В задней части происходит аналогичная картина в более упрощенном виде. Здесь не участвуют крепления мотора, переход идет сразу с подвески на каркас авто.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров 2112 изготовлен из высокопрочного чугуна, и на первый взгляд, аналогичен блоку 21083. Главные отличия – это уменьшенный до 10 мм диаметр болтов крепления головки и отверстий для них в блоке, приливы под датчики системы впрыска топлива и совсем иная технология хонингования цилиндров при производстве.

    ПараметрЗначение
    МатериалВысокопрочный чугун
    Диаметр цилиндра, мм82,0
    Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм89,0
    Высота блока (расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала), мм194,80
    Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм54,52
    Вес, кг28,810

    Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E.

    Материал изготовления

    При такой конфигурации кузова и подвески значительную роль в безопасности и устойчивости машины играет материал изготовления каркаса. Логично, что усиление слабых мест кузова позволит сделать транспортное средство жестче и стабильнее на дороге. Но тогда масса автомобиля будет критичной, что сделает его неповоротливым и очень тяжелым.

    При усилении каркаса повышается вес «копейки» и нагрузка на все конструктивные элементы. Вот поэтому инженеры-проектировщики пытаются подбирать рациональную толщину материалов, учитывая соотношение их габаритов и сечения. В результате получается довольно прочный и не слишком тяжелый кузов.

    Чтобы снизить массу и сэкономить на себестоимости, элементы, которые не несут нагрузки, делают из более тонкого металла. Основные части имеют толщину около одного миллиметра, что соответствует аналогичным показателям у других авто, близких по классу.

    Правила тюнинга

    Основная цель, которую преследует качественный тюнинг, — это улучшенные технические характеристики двигателя. И достигаться нужный результат может следующими методами:

    • форсирование движка;
    • чип — тюнинг;
    • замена системы зажигания на более мощную.

    Сложнейшая и одна из самых затратных процедур — это увеличение диаметра цилиндров и поршневого хода. Вес автомобиля ВАЗ при этом не меняется, а вот мощность на выходе увеличивается в разы. Лучшее решение в этом случае — заменить цилиндры, установить которые будет и проще, и дешевле. Габаритные размеры комплектующих изменятся совсем незначительно и никак не будут сказываться на качестве езды. Габариты дают о себе знать лишь тогда, когда транспортное средство переполнено или неисправно.

    Другой действенный способ тюнинга — это улучшение динамических показателей мотора, достигаемых следующим путем:

    • уменьшается масса коленвала и шатунно-поршневой системы;
    • корректировка передаточных чисел шестерен;
    • регулировка электронных комплексов.

    Крутящий момент автомобиля от таких действий не слишком изменится, мощность увеличится, но незначительно.

    На помощь могут прийти радикальные методы, позволяющие желающим осуществить углубленный тюнинг.

    Заключается он в подборе специального коленвала взамен заводской единицы. Это позволит изменить автомобиль, практически уменьшить клиренс, нарастить мощность. После того как все необходимые элементы заменены, проводится ремонт и отладка автомобиля в целом.

    Чип-тюнинг — сравнительно новый метод модернизации, позволяющий менять параметры без механического вмешательства с помощью специального программного обеспечения. Сколько весит двигатель и когда он был выпущен, значения не имеет. Система справится с любым, даже самым сложным, обстоятельством.

    Замена системы зажигания относится к разряду прогрессивных методик тюнинга. Лучшее решение — это блок, носящий название бесконтактного и позволяющий существенно выиграть в мощности.

    Эксперименты с собственным автомобилем — это, безусловно, хорошо, однако, решаясь на очередную модицикацию, нужно подумать, не станут ли они последним, что добьет транспортное средство. Ширина спектра экспериментов велика, поэтому торопиться не нужно. Лучше хорошенько подумать и подобрать то, что действительно придется кстати.

    Сколько весит ВАЗ-2101?

    Оперение «копейки» спереди и сзади приварено к каркасу машины, что дает возможность внести его в несущую схему. Это также способствует снижению массы авто. Ниже приведена раскладка по основным частям «Жигулей» первой модели (в килограммах) :

    • двигатель с сопутствующим оборудованием – 140;
    • коробка переключения передач – 26;
    • вал карданный – 10;
    • мост задний – 52;
    • радиатор – 7,0;
    • кузовная часть – 280.

    Общий вес ВАЗ-2101 составляет 955 килограмм. Казалось бы, цифра не очень впечатляет. Но если умножить остатки на все единицы, коих выпущено 4,85 миллиона, становится понятно, что каждый сэкономленный грамм играет весомую роль.

    Вес двигателя ВАЗ-2106

    На автомобиле ВАЗ-2106 вес двигателя без коробки передач составляет 121 килограмм. Поэтому данный агрегат категорически не рекомендуется пытаться снимать или перемещать в одиночку – это прямой путь к получению серьезной травмы. Лучше всего привлечь помощника, который сможет подстраховать вас в процессе демонтажа или установки мотора.

    Со всем необходимым оборудованием, включающим и головку блока цилиндров, и систему зажигания, масса двигателя составит еще больше – 140 килограммов.

    Наконец, в сборе с коробкой передач и прилагаемыми к ней устройствами это значение увеличится еще на 26 килограммов.

    Как видите, вес можно вполне назвать существенным недостатком машины перед импортными аналогами. Для его уменьшения, повышения мощности, а также для улучшения динамических характеристик многие водители сегодня устанавливают детали, выполненные из легких металлических сплавов.

    В 1984 году на болгарском автопредприятии была выпущена дизельная версия «шестерки». Замена бензинового двигателя на мотор, работающий на солярке, не слишком повлияла на характеристики авто. Во-первых, болгарам не удалось повысить мощность силового агрегата. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 килограммов, что также можно назвать минусом переделки.

    Дополнительные меры по обработке

    Стоит отметить, что при габаритах 4,07/1,61/1,44 метра рассматриваемое авто имеет довольно приемлемую массу. На прочность и целостность кузова влияет не только то, сколько весит «копейка» и какая толщина металла, но и качество заводской и самостоятельной антикоррозийной обработки.

    По правилам, после проведения сварочных манипуляций, перед покрасочной обработкой, кузов автомобиля должен пройти фосфатизацию. В процессе такой обработки вся поверхность каркаса покрывалась специальной фосфатной пленкой, устойчивой к химическому воздействию. Кроме того, эффект закреплялся путем нанесения слоя грунтовки, которую напыляли посредством электрофореза. Это позволяло грунтующему слою обеспечить равномерное покрытие в самых труднодоступных участках. Донная часть транспортного средства обрабатывалась специальной усиленной мастикой, надежно защищающей днище от воздействий агрессивной окружающей среды.

    Интересные факты

    Автомобили ВАЗ в классическом исполнении до современного времени сохранили оригинальную конфигурацию и любовь народа, независимо от возраста и социального статуса. Инженеры Волжского автокомбината и не думают останавливаться на достигнутом результате, разрабатывая и изготавливая новые модификации.

    Примечательно, что из всех советских легковых автомобилей, только «копейка» поставлялась в Страну восходящего солнца. Популярность рассматриваемых моделей во многом связана с Кими Райкконеном, который первые свои успехи и победы получил именно на данном авто. Отец легендарного автогонщика считал эту машину одним из самых надежных представителей своего сегмента.

    Если выяснять, сколько весит ВАЗ-2101 и его последователи, можно отметить, что за полувековую историю этот показатель у рассматриваемой марки варьировался от 0,95 до 1,3 тонны. Существенных и кардинальных преобразований в этом направлении не наблюдалось.

    В завершение

    «Копейка» по праву именуется легендой советского автомобильного производства. Люди оценили эту машину за ее надежность, практичность и доступность по цене. Данная модификация уже длительное время не выпускается, однако приобрести ее можно на вторичном рынке. Имеются вполне достойно сохранившиеся экземпляры. Кроме того, ВАЗ-2101 представляет собой безграничное поле для тюнинга. Умельцы «прикладывают свою руку» буквально ко всем частям авто, начиная от оснащения салона, заканчивая доработкой кузова и силового агрегата.

    Источник Источник https://uaz-sura-motors.ru/diagnostika-i-remont/dvigatel-vaz-21074-karbyurator.html Источник Источник Источник Источник https://labuda.blog/231364.html

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]