Как установить и настроить сигнализацию Старлайн А91


Кабель, предназначенный для подсоединения датчика удара и наклона к микропроцессорному модулю. Для защиты в сигнализации реализован вход контроля. Вызов из автомобиля! Он сможет поднять стекла по шине CAN. Сигнализация устойчива к различным индустриальным помехам. Обзор комплектации StarLine A91 При этом на машине сработает аварийная световая сигнализация, одновременно зуммер брелока проиграет мелодичный сигнал. Двигатель продолжает работать. Как установить? При производстве сигнализации Старлайн А91 разработчик использовал последние высокотехнологичные решения в области безопасности и эффективной защиты. Наличие двухсторонней связи позволяет узнать о состоянии авто. Инструкция по установке Starline A91 своими руками Осуществить монтаж системы можно самостоятельно.


установка StarLine A91 на столе

Комплектации и цены

Комплектация моделей автосигнализации Старлайн А91:

  • управляющий модуль, предназначенный для получения, обработки и отправки сигналов;
  • два пульта управления — один выполнен в корпусе с дисплеем и опцией обратной связи, другой – запасной без экрана;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • температурный контроллер мотора;
  • антенный адаптер;
  • кнопка капота;
  • чехол для основного пульта;
  • сервисная клавиша;
  • диодная лампа для контроля состояния «сигналки»;
  • руководство с гарантийным талоном.

Обе модели уже сняты с производства и не поставляются на рынок. Но в продаже еще можно найти новые автосигнализации А91, их стоимость в среднем составляет около 7–9 тысяч рублей.

Пользователь Сергей в своем видео продемонстрировал дальность действия сигнализации Старлайн А91.

Функциональность

Какими функциями обладает автомобильная противоугонная система:

  1. Активация тревожных сигналов при взломе машины.
  2. Иммобилайзер. При включении системы осуществляется блокировка силового агрегата после того, как ДВС будет заглушен. Устройство активируется через 30 секунд.
  3. Отправление сообщений на пульт управления о возможном взломе или другом воздействии на кузов.
  4. Функция антиограбления. Наличие этой опции позволяет осуществить аварийное отключение мотора машины в результате открытия водительской двери, если водитель не прошел идентификацию в качестве владельца.
  5. Возможность удаленного управления дверными замками благодаря пульту. Наличие двухсторонней связи позволяет узнать о состоянии авто.
  6. Опция сервисного обслуживания. При надобности автовладелец может отключить охрану, но оставить работающими другие опции.
  7. Функция поиска авто. Ее активация приведет к срабатыванию сирены, что позволит автовладельцу узнать, где припарковано транспортное средство.
  8. Наличие модуля GSM обеспечивает возможность мониторинга и управления охраной автомобиля через мобильный телефон. Требуется правильная настройка устройства.
  9. Опция автозапуска ДВС позволяет завести двигатель удаленно на расстоянии. Есть два варианта включения — нажать на клавиши пульта и завести мотор сразу либо настроить его активацию по времени, температуре или таймеру.

Настройка турботаймера сигнализации Starline A91

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки. Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:

  1. в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
  2. в зависимости от температуры узла турбины.

Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

  1. автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
  2. с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
  3. после включения стояночного тормоза.

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Как подключить?

Типовая схема подключения «сигналки» Starline A91 представлена в инструкции по эксплуатации и установке, которая идет в комплекте. В зависимости от машины и особенностей электрической сети автомобиля процедура подсоединения проводов может иметь определенные отличия.

Как должен подключаться разъем управляющего модуля сигнализации с 18 контактами:

  1. Контакт черного цвета – заземление, подсоединяется к кузову машины или любому минусовому проводу.
  2. На разъеме есть петля с черным кабелем. Если машина оборудована коробкой-автомат, то ее трогать не надо. Если стоит МКПП, то петлю следует разрезать.
  3. Черно-зеленый и желто-зеленый контакты подсоединяются к световым поворотным огням.
  4. Контакт серого цвета предназначен для подсоединения питания сирены.
  5. Черно-синий кабель идет к концевым переключателям, монтирующимся в дверях.
  6. Серо-оранжевый контакт соединяется с концевым выключателем капота. Этот проводок подключается к контроллеру температуры силового агрегата.
  7. Бело-оранжевый кабель подсоединяется к концевику двери багажного отсека.
  8. Розовый кабель соединяется с отрицательным контактом обходчика иммобилайзера.
  9. Черно-серый кабель используется для осуществления контроля по сигналу от генераторного устройства, это необходимо для реализации автозапуска мотора.
  10. Фиолетово-оранжевый контакт надо подсоединить к стояночному тормозу.

Подключение разъема с 18 контактами
Для подключения шестиконтактного штекера, предназначенного для автозапуска мотора, надо сделать следующее:

  1. Контакт красного цвета — плюсовой, подсоединяется к плюсу розового провода центрального замка.
  2. Кабель желтого цвета – выход для поддержания зажигания.
  3. Контакт синего цвета трогать не нужно.
  4. В этом разъеме есть два желто-черных контакта — один более толстый, другой тоньше. С ними надо действовать следующим образом — на замке зажигания разрезается красный кабель, после чего толстый провод подсоединяется к стартерному устройству, а тонкий — к замку.
  5. Зеленый контакт трогать не надо, он не задействован.

При подключении надо учитывать распиновку замка:

  • синий контакт — положительный выход для контроллера вставляющегося ключа;
  • провод черного цвета – при открытых дверях образуется минус;
  • контакт красного цвета — положительный, подсоединяется к стартерному устройству;
  • сине-черный выход — положительный, образует плюс после активации зажигания;
  • зеленый контакт — образует плюс в цепи после установки ключа;
  • белый провод идет к светодиодной лампочке;
  • розовый контакт подключается к положительной клемме аккумуляторной батареи.

Как подключиться своими руками к центральному замку:

  • контакт голубого цвета подсоединяется к белому выходу замка;
  • кабель желтого цвета должен быть подключен к коричневому контакту;
  • для синхронизации работы противоугонной установки и замка в водительскую дверь надо установить активатор.

Для подсоединения концевиков осуществляется монтаж новых переключателей вместо установленных, распиновка разъема такова:

  • сине-белый контакт подключается к переключателю в двери водителя;
  • черно-белый выход соединяется с концевиком в левой задней двери;
  • коричневый провод подключается к устройству в двери спереди справа;
  • бело-красный кабель идет к концевому переключателю двери справа сзади.

Инструкция по эксплуатации:

Число пусков ограничивается только зарядом аккумуляторной батареи. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона Производится установка и подсоединение к микропроцессорному модулю датчика температуры. Блокировка кнопок брелка Старлайн По инструкции сигнализация позволяет программировать различные функции. Несколько сложнее распиновка, используемая для соединения с концевиками на дверях, поскольку их четыре: к выключателю двери водителя подключают бело-синий провод; к включателю правой передней двери подсоединяют коричневый контакт; к переключателю левой двери сзади — чёрно-белый провод; к концевику правой задней двери — красно-белый кабель. Схема брелока А91 Плата пульта располагает шиной под жк экран, управляющим процессором и тремя двухконтактными кнопками. Охранная система определяет любые серьезные воздействия на кузов машины. В комплектацию сигнализации входит только один кнопочный переключатель. Для прерывания звуковых сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка. Сколько стоит? К ним относится блокировка стартера. Последний срабатывает от вибрации по кузову и требует точной настройки. Центральный замок. Подключение центрального замка.

Как настроить?

Для управления современной противоугонной системой брелком его необходимо привязать к сигнализации, эта процедура выполняется так:

  1. Найдите сервисную клавишу Valet. Монтаж кнопки обычно осуществляется в скрытом месте, чтобы к ней не смогли получить доступ преступники при попытке взлома авто. Она может располагаться под вещевым ящиком, рулевым колесом, в блоке предохранителей, под сиденьем либо центральной консолью. Прежде чем приступить к активации пульта, кнопка нажимается семь раз. Мотор машины при этом должен быть отключен.
  2. Затем запустите силовой агрегат. Если процедура привязки выполняется верно, то сирена издаст семь звуковых сигналов. Это говорит о том, что в память сигнализации можно добавлять брелки.
  3. После этого на пульте нажмите клавиши 2 и 3 одновременно. Держите их до момента, пока сирена не издаст звуковой сигнал. Это говорит об успешной авторизации пульта.
  4. С другими брелками процедура выполняется аналогичным образом. После привязки зажигание надо отключить.

Канал Простое Мнение в ролике показал процедуру активации китайского пульта управления «сигналкой».

Установка автосигнализации на Renault Megane 2008 — разбор салона

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон.


Фото 1.1. Разборку начинаем с приподнятия накладки порога в проеме двери водителя для снятия левой накладки кик-панели. Крепление – клипсы и зацепы.


Фото 1.2. Снимаем накладку левой кик-панели — зацепы.


Фото 1.3. После этого откидываем крышку подторпедника, удерживаемую клипсами.


Фото 1.4. Снимаем накладку на левом торце панели — клипсы и зацепы по периметру.


Фото 1.5. После этого вынимаем блок переключателей и регуляторов (красные подсказки – крепление-зацепы) и выкручиваем три самореза (по верху) и винт (слева) головкой TORX-Т20.


Фото 1.6. После выкручивания аналогичного крепежа на нижнем правом углу подторпедника снимаем подторпедник.


Фото 1.7. На правом верхнем углу панели подторпедника – жесткая клипса. Тянем этот угол осторожно.


Фото 1.8. Прежде, чем снимать накладку стойки, необходимо снять противосолнечный козырек водителя. Для этого отщелкнуть крышку слева и под ней отвести язычок-упор.


Фото 1.9. Снимаем левую накладку передней стойки. Изображено устройство нижнего крепления. Еще два расположены выше. Зацепы сидят очень жестко в гнездах площадки. Снять получилось, вводя отвертку под накладку и деформируя и изгибая плоскость площадки, надавливая примерно по центру в направлении стрелки, используя отвертку, как рычаг.


Фото 1.10. Сдергиваем козырек доски приборов. В передней части клипсы. Со стороны лобового стекла – зацепы.


Фото 1.11. Выкручиваем саморез крепления приборной доски головкой TORX-Т20.


Фото 1.12. Для извлечения приборной доски нажимаем на усики с двух сторон одновременно, чтобы вывести упоры из зацепления и тянем доску вверх.


Фото 1.13. Снимаем центральную накладку панели над воздуховодами. Клипсы по периметру. Поднимать начинаем над воздуховодами.


Фото 1.14. Накладка с полностью расцепленными клипсами и зацепами. Видны только передние, есть еще по бокам.


Фото 1.15. Вытаскиваем вкладыш-кармашек, подцепив его сбоку.


Фото 1.16. Левый верхний зацеп кармашка.


Фото 1.17. Вытаскиваем магнитолу, для выжима упоров-зацепов вставляем в отверстия круглые штыри-съемники. Идеально подходят тяги от электроприводов замков.


Фото 1.18. После извлечения магнитолы (разъемы не расцеплять – магнитола закодирована!) выкручиваем два самореза крепления декоративной накладки головкой TORX-T20. Показан левый, с противоположной стороны еще один.


Фото 1.19. После снятия крышечки гнезда OBD-II выкручиваем еще два самореза головкой TORX-T20 снизу декоративной накладки.


Фото 1.20. Снимаем декоративную накладку (без воздуховодов) – клипсы и зацепы по периметру. На ней расположены слот-картоприемник и кнопка START, управляющий провод — розовый.


Фото 1.21. Снимаем воздуховод над педальным узлом (стоит враспор и зафиксирован клипсой слева) — вытаскиваем клипсу слева и «ломаем» воздуховод примерно посередине для его вывода из ответных частей.


Фото 1.22. Выкручиваем винт крепления блока ЦЭКБС головкой TORX-T20. Выводим его из зацепления в верхних крепежах и опускаем вниз, насколько позволят пучки проводов.


Фото 1.23. Отжимаем упор зацепа крепления блока предохранителей и реле в салоне слева в подторпеднике, выводим его из зацепления и откидываем вниз, насколько позволят провода.

При необходимости реализации отпирания багажника дополнительно снимаем обивку крышки багажника (клипсы-пистоны) и приподнимаем накладки порогов по левому борту.

При установке реле блокировки бензонасоса на бензобаке дополнительно поднимаем накладку порога задней правой двери и поднимаем диван правого заднего сиденья. Фото не делались.

Как пользоваться брелком?

Для использования надо учитывать назначение кнопок.

Клавиша под номером 1 на пульте позволяет выполнять такие функции:

  • активация противоугонной системы со звуковым сопровождением, на кнопку надо нажать один раз;
  • активация охранной функции без сопровождения звуком сирены, осуществляется последовательным кликом;
  • двойное нажатие клавиши приведет к активации либо деактивации контроллера удара по уровням;
  • разовый клик приведет к закрытию дверных замков при активированном зажигании.

Кнопкой под номером 2 можно выполнять такие функции:

  • деактивация охранной опции со звуковым сопровождением, производится разовым кликом на кнопку;
  • последовательное нажатие обеспечит отключение охранного режима без звукового сопровождения;
  • при двойном нажатии на клавишу можно выключить либо активировать дополнительный контроллер удара по уровням;
  • при одинарном нажатии можно открыть двери замков, если зажигание в машине включено;
  • два одинарных нажатия на кнопку приведут к отключению функции антиограбления;
  • одинарное нажатие на клавишу позволит прервать сигнал сирены.

Канал Michael MNS в видеоролике рассказал об основных функциях брелка противоугонной системы Старлайн А91.

Назначение клавиши 3 пульта:

  1. Разовое нажатие позволит узнать о состоянии температуры в салоне машины.
  2. При двойном нажатии можно активировать опцию определения и контроля температурного режима мотора.
  3. При последовательном нажатии производится активация дополнительного канала под номером 3.
  4. Длительное нажатие на кнопку может привести к активации различных функций. Речь идет об автозапуске мотора по времени, таймеру, температурному порогу. Также можно включить опции сервисного обслуживания, турботаймера, иммобилайзера и автоматической активации охранного режима. Выбор функций осуществляется с помощью кнопок управления.

Последовательное нажатие клавиш под номерами 1 и 2 приведет к активации режима бесшумной охраны. При последовательных кликах на первую и третью кнопки произойдет пуск силового агрегата, либо этой же комбинацией можно продлить его работу. Если нажмется клавиша 2, а потом сразу 1, то активируется опция охраны с функционирующим мотором. Нажатия при этом должны быть одинарными. Если последовательно кликнуть на вторую и третью клавишу, произойдет остановка работы мотора.

Последовательное нажатие третьей и первой клавиши поспособствует включению дополнительного канала под номером 1. Чтобы активировать второй канал, таким же образом кликаются кнопки 3 и 2. Одновременное нажатие клавиш 1 и 2 приведет к активации режима паники, зажигание в машине при этом должно быть отключено. Если оно будет включено, то активируется опция антиограбления. Одновременное нажатие первой и третьей кнопки приведет к включению блокировки всех клавиш на пульте. Для отключения этой опции надо нажать на клавиши 2 и 3.

При управлении противоугонной системой важно учитывать нюанс продолжительности нажатия кнопок на пульте:

  • кратковременное нажатие клавиши должно осуществляться быстро, меньше чем за полсекунды;
  • длительное нажатие — когда водитель зажимает кнопку, пока брелок не издаст звуковой сигнал;
  • двойное кликанье означает два кратковременных нажатия;
  • последовательное — два клика одной или разными клавишами.

Технические характеристики

Сигнализация Starline А91 функционирует на несущей частоте при передаче импульсов в диапазоне от 433,05 до 434,79 МГц. Для управления системой используется 128 частотных каналов. Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд составляет 800 м, приеме сигналов — 2000 м. Дополнительный брелок работает на расстоянии до 15 м от автомобиля. Эти характеристики могут уменьшаться из-за особенностей местности, погоды и электромагнитных помех.

Сигнализация работает в широком температурном диапазоне: -40…+85 °С. Датчик удара относится к пьезоэлектрическому типу. Противоугонная система функционирует от бортовой сети с напряжением 9-18 В. В режиме защиты сигнализация не должна потреблять более 25 мА электрического тока. В основной брелок устанавливается элемент питания типа «ААА» 1,5 В, в дополнительный — батарейка «CR2450» 3 В. Модифицированная версия системы — поставляемая с инструкцией Starline A91 Dialog.

Комплектация

У противоугонной системы Старлайн А91 такая комплектация:

  • инструкция по эксплуатации сигнализации;
  • руководство по установке системы;
  • пульт дистанционного управления с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный коммуникатор без дисплея;
  • главный процессорный модуль;
  • приемопередатчик с антенной и скотч для его крепления;
  • 2-уровневый датчик удара;
  • сирена;
  • кабели приемодатчика и датчика удара;
  • кнопка капота;
  • сервисная кнопка;
  • температурный датчик;
  • кабели: основной, силовой, центрального замка;
  • светодиодный индикатор.

Плюсы и минусы

Достоинства противоугонной установки:

  1. Простой монтаж и удобное управление. Процедуру установки может выполнить начинающий автомобилист, если будет учитывать все нюансы, описанные в инструкции по монтажу. Управляется противоугонная система посредством пультов с интерактивным меню.
  2. Надежная защита машины. Система охраняет автомобиль в нескольких зонах. При разработке использовались решения, которые обеспечиваются максимальную защиту авто.
  3. Обширная функциональность. В сервисном меню автовладелец может настроить больше 25 опций для управления.
  4. Возможность работы в экстремальных условиях, речь идет о местностях с сильными помехами.
  5. Возможность бесперебойного функционирования охранной системы при работе в жестких температурных условиях.
  6. Сигнализация имеет специальную антенну, предназначенную для поиска брелков. Если потерялся пульт и он находится в зоне действия устройства, то автовладелец его быстро найдет.
  7. Универсальность. Монтаж противоугонной установки возможен на любой автомобиль, независимо от модели и года выпуска.

Пользователь Stas World в своем видео рассказал о том, как правильно настроить противоугонную систему на автоматический запуск двигателя по таймеру либо температуре.

Что касается недостатков, то для этой модели сигнализации характерны следующие поломки:

  1. Некорректно работает опция автоматического запуска. Причина неполадок может быть обусловлена отсутствием устройства обходчика иммобилайзера, этот элемент устанавливается при монтаже «сигналки». Неисправность может быть связана с отсутствием подключения к контрольной цепи работы двигателя, а также повреждением или обрывом цепи питания. Если проблема заключается в контактах, то они подлежат замене. Причина неполадки может заключаться в разряде аккумуляторной батареи.
  2. Сирена автосигнализации активируется без причины. Неисправность может быть обусловлена очень высоким уровнем чувствительности контроллера удара. Рекомендуем сбросить настройки датчика и назначить конфигурацию заново. Проблема может заключаться в недостаточной фиксации управляющего модуля либо контроллера удара. Следует прочно зафиксировать вышеуказанные компоненты системы.
  3. Автосигнализация не реагирует на команды владельца машины. Сначала неисправность следует искать в батарейках брелков, если они разрядились, то эти элементы подлежат замене. Неполадка может быть обусловлена разрядом либо выходом из строя аккумулятора. Иногда причина связана со сбоями в настройках брелка. Решить такую проблему можно путем перепрограммирования.
  4. Сигнализация реагирует на сигналы с брелков, но не закрывает либо не открывает двери авто. Эта неисправность обычно связана с эксплуатацией противоугонной системы. Необходимо проверить проводку, состояние концевых переключателей, а также управляющего модуля.

Настройка автозапуска сигнализации Starline A91

  1. Перевести ручку КПП в положение нейтраль (выключить все передачи);
  2. Выключить зажигание и вытащить из него ключ (двигатель должен быть включенный);
  3. Активировать стояночный тормоз.
  4. Плотно захлопнуть все двери, а также капот и крышку багажника;

Если пропущен какой-то этап, удаленный запуск невозможен. Но при правильной подготовке машины (мотор заглушен самой сигнализацией), ее можно завести с пульта разными вариантами.

  1. Нажать и удерживать три секунды кнопочку №1 и после звукового сигнала быстро нажать кнопку №3:

Периодический запуск двигателя с брелока:

Особенно эта функция актуальна в зимнее время, когда требуется периодический прогрев двигателя. Брелок starline a91 может автоматически запускать двигатель для прогрева (через 2, 3, 4, 24 часа).

Как настроить автозапуск по времени, температуре

Сигнализацию Starline A91 Dialog допускается настроить таким манером, что она в автоматическом режиме будет запускать двигатель по температуре воздуха (как правило, минусовой) или через конкретный промежуток времени.

Активируем режим автозапуска по температуре

Такая функция будет работать при соблюдении некоторых условий:

  • при наличии датчика температуры;
  • от места его установки;
  • исправности самого датчика.

Активируется долгим нажатием кнопки 3 (звездочка) до появления звукового сигнала от брелока – он должен пикнуть один раз. На дисплее станет моргать крайне левая иконка (1) внизу экрана. Короткими нажатиями на кнопку 3 передвигаемся по меню до третьей слева позиции (квадратик 3) с символом термометра.

После того как убедились, что активирована нужная функция, нажмите кнопочку № 1 на корпусе для того чтобы активировать этот режим (этот режим отключается нажатием кнопки 2 на корпусе), а на месте показаний часов появится критическое значение температуры мотора после которого будет происходить его автозапуск.

После того как значение температуры высветилось, ничего жать не надо – через 8-10 секунд сам пульт-брелок пикнет и на дисплее снова покажутся часы, а третья иконка (с термометром) останется темной. По состоянию этой иконке видно запущен ли режим автозапуска по температуре: темная – режим активен, светлая – сброшен.

Автозапуск по времени

Чтобы включить эту функцию нужно выбрать на дисплее иконку 2. Машина один раз моргнет фарами, а на брелке раздастся мелодичный сигнал. Теперь через заданное владельцем время сигналка сама будет периодически запускать двигатель.

Если после первой попытки машина не завелась, последует вторая. При этом время прокрутки стартера будет увеличено на 0,2 секунды. Таймер рассчитан на 4 попытки завести двигатель. Если и после четвертой попытки движок не завелся, срабатывает звуковой сигнал на брелке. Чтобы настроить прогрев двигателя по времени последовательность действий такая:

  • Нажимается и держится долго кнопка №3 на брелке (звездочка).
  • Брелок коротко пикнет, но кнопку держать нажатой, после второго звукового сигнала кнопочку отпустить;
  • Замигает крайняя левая иконка (1) на панели;
  • Коротко нажимая кнопку №3, перемещаемся на иконку вентилятора;
  • Одним коротким нажатием кнопочки №1 – брелок отыграет мелодию;
  • Выждать секунд десять пока не пикнет брелок, а иконка с вентилятором останется затемненной;
  • Функция интервального запуска активирована.

Отключается таким же образом, но выбор подтверждается кнопкой №2 (открытый замок) При успешном запуске двигателя на экране появится изображение выхлопных газов. Сам автомобиль 3 раза моргнет фарами и трижды подаст звуковой сигнал

Отдельно следует сказать про опцию запуска мотора:

  • Дистанционный запуск / остановка двигателя — Дистанционное продление работы запущенного двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по температуре, по будильнику, по таймеру каждые
  • Выбор типа трансмиссии и двигателя
  • Контроль работы ДВС относительно состоянию генератора или по изменению напряжения
  • опция автоматической защиты от перекрутки стартерного устройства при пуске ДВС;
  • определение времени работы заведенного мотора на брелке

Всегда помните, что раздел 12.8. правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствии водителя”.

Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A91 соблюдайте следующие правила

  1. Всегда паркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке
  2. Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз, который должен находиться в исправном состоянии и исключать возможность движения автомобиля
  3. Оставляя автомобиль, обязательно устанавливайте рычаг управления автоматической трансмиссии в положении “PARK”, а рычаг переключения ручной коробки передач – в нейтральное положение
  4. Если в Вашем автомобиле используется ручная коробка передач, то перед включением функции дистанционного или автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте процедуру подготовки к запуску двигателя — “программную нейтраль”
  5. Никогда не запускайте двигатель автомобиля в отсутствии водителя, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него
  6. Никогда не передавайте брелоки управления автосигнализацией детям, а также другим лицам без их предварительного ознакомления с настоящей инструкцией
  7. На автомобилях с ручной коробкой передач не рекомендуется производить дистанционный или автоматический запуск двигателя, если автомобиль находится вне зоны видимости, и пользователь автосигнализации не в состоянии контролировать процесс запуска двигателя
  8. Убедиться в исправном состоянии автомобиля (убедиться в наличии достаточного количества топлива, масла, охлаждающей жидкости и т.д. )
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]