Предохранитель на туманки ВАЗ 2114 защищает электрическую проводку автомобиля от возгорания при превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания. Систематическое перегорание плавкого элемента свидетельствует о наличии неисправностей в цепи. Чтобы определить, где находится предохранитель на противотуманки на ВАЗ 2114, необходимо открыть крышку монтажного блока. На её тыльной стороне производитель нанес обозначения.
В зависимости от года выпуска транспортного средства место расположения предохранителей в монтажном блоке отличается.
Виды лампочек в ПТФ
Для освещения используют несколько видов лампочек:
- светодиодные;
- галогеновые;
- газоразрядные.
Галогеновые лампочки являются самыми распространенными. Они считаются достаточно эффективными и не ослепляют встречку. Вместе с тем такие лампочки в туманки ваз 2114 имеют малый ресурс и сильно нагреваются. Резкое охлаждение нагретого стекла может привести к трещинам и сколам. Если в погоне за освещенностью водитель установил слишком сильные лампы по сравнению со штатной мощностью, это приводит к перегреву БУ и автоматическому выключению фар.
Светодиодные лампочки пользуются все большей популярностью. Они отличаются широким цветовым диапазоном, достаточной яркостью и эффективным энергопотреблением. Светодиодки слабо нагреваются и не перегревают рабочую зону фары. Поэтому при длительной работе ПТФ фары не оплавляются и не выходят из строя. Фары с такими лампочками не слепят встречные машины. Но светодиодные лампы дороже галогеновых. Также необходим тщательный подбор ламп: они подходят не для всех типов фар.
Светодиодные лампы для ПТФ
Газоразрядные, или ксеноновые лампы, считаются самыми мощными и эффективными. В правилах есть строгие ограничения по использованию газоразрядных ламп. По закону эти лампы используют только в фарах с маркировкой «D», оснащенных автоматическим корректором. Их установка и замена отличается большей сложностью, чем установка галогеновых и светодиодных вариантов. При правильной установке срок их службы составит около 3 лет.
Существенными недостатками ксеноновых ламп являются высокая цена и тот факт, что если перегорела одна из лампочек, нужно будет заменить обе лампы.
Противотуманки ваз 2114
Лучшие газоразрядные противотуманные фары
Ксеноновые
Hella Micro DE – очень компактная модель с магниевым корпусом и ксеноновой лампой, которая в другой версии может быть галогенной. Крепится горизонтально с помощью П-образного подвесного кронштейна к самым разным авто, независимо от их размера. Замена лампы осуществляется с тыльной стороны, для чего предварительно снимается резиновый колпак – при работе нужно учитывать длину девайса в 14 см. Комплект представляет собой 2 противотуманки с «огнями» и кронштейнами, а также задние заглушки, провода и болты крепления. Световое пятно – однородное с необходимым захватом обочин.
Выбор ПТФ
Сначала определяют место их монтажа на авто. Часто в иномарках на бампере есть ниши под установку дополнительных огней. Тогда противотуманки подбирают так, чтобы их форма и размеры соответствовали этим нишам в бампере.
На качество выполнения функций ПТФ практически не влияет их мощность. Поэтому целесообразно выбирать источники света малой мощности — светодиодные лампы.
На внедорожниках ПТФ устанавливают на уровне обычных фар либо на крыше машины. В этой ситуации походят ПТФ с любыми размерами и формой. Главное, чтобы они комплектовались кронштейнами, обеспечивающими надежное крепление.
Главное отличие противотуманок — используемые в них лампы. Различают такие виды ПТФ:
- Галогенные. Самый доступный вариант. Минус — невысокий ресурс по сравнении с другими видами ламп. Прежде чем купить такие фары, убедитесь, что вы сможете их без труда поменять, когда они выйдут из строя.
- Светодиодные. Их главные преимущества — долговечность и экономичность. Минус — цена. Если светодиодные фары установлены неправильно или они плохо вентилируются, срок их эксплуатации сокращается.
- Ксеноновые. Плюсы — хорошие технические характеристики. Такие модели долговечны и эффективны. Минус — высокая стоимость.
Второй вариант установки
Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Тогда никаких предохранителей покупать не нужно. Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до 100 сантиметров провода (про запас).
ПТФ для иномарок чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвет. Последний соединяется с «плюсом», а первый – с «минусом». Хотя на некоторых экземплярах (как, например, на противотуманках для «Дэу Нексия» азиатского производства) непринципиально, какой цвет к чему подключать. Красный вполне может выполнять функцию «плюса» и «минуса». Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда – можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Причем необязательно тянуть «плюс» и «минус» от каждой лампы по отдельности. Порядок монтажа может быть следующий – к клеммам аккумулятора (точнее, под них) устанавливаются два провода (как мы уже сказали, черный и красный), которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Придется для этого запастись изолентой. Цвет длинного провода, который будет соединяться с ПТФ и АКБ, не принципиален. Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.
Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, на которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут времени (и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство).
Что понадобится для установки противотуманных фар?
Для самостоятельной установки противотуманных фар требуется минимальный набор инструмента. Владелец автомобиля должен обладать знаниями и навыками работы с электропроводкой, поскольку от правильности монтажа зависит безопасность эксплуатации автомобиля в целом.
Набор инструментов:
- цветная электрическая схема автомобиля;
- кусачки или бокорезы;
- нож для очистки проводов;
- клещи для обжимки клемм (клеммник);
- паяльник.
Набор материалов, необходимых для монтажа:
- комплект противотуманных фар подходящих для установки в штатные отверстия в бампере или универсальных, которые монтируются на поверхности бампера;
- многожильный медный провод с сечением 1,5-2 мм² с изоляцией, способной работать при низких температурах и устойчивой к воздействию паров бензина и масла;
- реле для включения (обычно используются стандартные реле включения фар от переднеприводных моделей ВАЗ);
- выносной корпус для установки ножевого предохранителя;
- ножевой предохранитель на 30 А;
- клавиша управления, подходящая под дизайн салона (желательно с лампой подсветки);
- разъемы и клеммы для соединения проводов с элементами цепи;
- термоусадочная трубка подходящего диаметра;
- изолента на полиэтиленовой или матерчатой основе;
- пластиковые стяжки;
- автомобильный гофрорукав для прокладки провода.
Набор противотуманных фар для Форд Фокус 3
Блок нового образца
На автомобиле ВАЗ 2114 производитель установил одновременно два плавких предохранителя, предназначенных для защиты цепей противотуманных фар. Предохранитель ПТФ на ВАЗ 2114, защищающий левую фару, имеет обозначение F8 и располагается восьмым сверху вниз в левом столбце монтажного блока. Электрическая цепь включения правой противотуманной фары защищена элементом с обозначением F9. Он установлен 9 по счёту в левом столбце сверху вниз.
Оба предохранителя имеют мощность 7.5 ампер. В случае замены следует подбирать предохранитель на противотуманные фары ВАЗ 2114, рассчитанный именно на такую нагрузку. Превышение этого параметра может привести к возгоранию электропроводки. Установка элемента, предназначенного для более низкой нагрузки, приведёт к его быстрому перегоранию.
Подключение ПТФ через реле и кнопку
Теперь приступаем, непосредственно, к подключению. Выводится проводка с фишкой для подключения через подкрыльные отверстия кузова к переднему бамперу.
Итак, схема подключения разведена. Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово. Остается подключить противотуманки и шевроле нива как подключить противотуманки их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.
Установка и подключение противотуманных фар на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)
Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами. Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает шевроле нива как подключить противотуманки подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ.
С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на релеподавая питание к лампам.
Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта шевроле нива как подключить противотуманки примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.
В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.
Нива — Клуб / Niva — Club
Сюрприз от нивы. Установка противотуманных фар Шевроле нива как подключить противотуманки Шевроле Нива установка 02 Aug Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Как установить противотуманные фары? Установка противотуманных фар Нива Шевроле. В этом видео я показываю Установка птф на Шевроле Нива 22 Jan После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку шевроле нива как подключить противотуманки регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются. Шевроле Нива 26 Jan Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.
Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой.
Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Сделал схему для подключения противотуманных фар. Также последовало изменение и плотности стекла, которому теперь нестрашны мелкая щебень и незначительные преграды. Обновление от Bertone существенно изменило внешний дизайн Шевроле Нивы, узнать которую можно только по форме кузова и передним главным фарам. Если темно — автоматически включается ближний свет с шевроле нива как подключить противотуманки, ну и естественно остаются противотуманки.
Ночью их в отличие от ДХО приглушать не надо, поэтому никаких дополнительных схем изобретать не надо, пусть горят. Основной технический вопрос в том, чтобы при выключении зажигания туманки выключались и желательно чтобы они работали отдельно от габаритов.
Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить лампы фар.
Если подсчитать стоимость всех телодвижений, описанных в его ответе, и добавить шевроле нива как подключить противотуманки наманых ДХО, в итоге получим ценник около.
И когда это усё окупится, если подсчитать разницу в расходе с включенным ближним и с ДХО? Авто Шеви Нива — Подробнее здесь.
Схема предохранителей
- К1 – реле очистителей фар.
- К2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
- К3 — реле очистителя ветрового стекла.
- К4 — реле контроля исправности ламп.
- К5 — реле стеклоподъёмников.
- К6 — реле звуковых сигналов.
- К7 — реле обогрева заднего стекла.
- К8 — реле дальнего света фар.
- К9 — реле ближнего света фар.
- F1-F20 — плавкие предохранители.
Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.
Варианты использования светодиодов в автомобильных фарах
Вставить светодиодные лампочки в фары автомобиля возможно, но не всегда это будет правомерным действием. Конструкция цоколя и его расположение позволяет установить диодные лампы в габариты, фары или светодиоды в противотуманки. Но не во всех случаях это разрешено законом.
Фары головного света
Автолюбители, увлеченные тюнингом, часто дорабатывают свою машину. Изменить фары легче всего остального оборудования. Установка ксенона и светодиодов в фары не вызывает особых сложностей, сделать это может каждый. Такая доработка не всегда является законной, но на свой страх и риск эти автолюбители ездят по дорогам. При этом они зачастую причиняют неудобство другим участникам движения.
Неправильно отрегулированные фары могут ослеплять водителей встречных машин. В среднем водителю потребуется более минуты, чтобы восстановить зрение.
Светодиодные фары освещают дорогу хуже, если они установлены не по правилам. Обычный светоотражатель не рассеивает свет необходимым образом. Поэтому устанавливать в фарах светодиоды недопустимо, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля.
Противотуманные фары (ПТФ)
Водители устанавливают в противотуманки светодиодные лампы, т.к. считается, что они обладают большим ресурсом и устойчивостью к изменяющимся условиям окружающей среды. Поставить светодиоды в ПТФ не составит труда.
Если изначально ПТФ вообще не были предусмотрены конструкцией авто, то ставить их на машину следует в соответствии с ГОСТ 8769-75 41 и ГОСТ 48-2004. Установка светодиодных ламп в ПТФ является внесением изменения в конструкцию авто и расценивается как нарушение регламента по допуску транспортных средств к эксплуатации. Светодиодные лампы в противотуманных фарах должны обладать белым или селективно-желтым светом.
Законная установка диодных ламп в противотуманные фары возможна, если соблюдены условия по соответствию маркировки светодиодов и противотуманок. На данный момент этот вопрос еще не регламентирован законом окончательно.
Габариты автомобиля
Устанавливать светодиодные лампы в габариты законом запрещено. Прежде всего это связано с несоответствием маркировки фар и лампочек, установленных в них. Но здесь работает принцип – когда нельзя, но очень хочется, то можно.
Светодиоды в габариты подбирают по температуре свечения до 5000 К, отдавая предпочтение холодным оттенкам.
Правильно смонтированные светодиодные габариты не привлекут внимание автоинспекторов, поэтому такой тюнинг останется незамеченным
Как проверить предохранитель?
Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).
Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть (на фото – слева перегоревший, справа исправный).
Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку.
Делаем следующее: Включаем неработающую цепь (например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.
Какие противотуманные фары купить
Противотуманки, в первую очередь, должны выполнять свою основную функцию: хорошо освещать дорогу и пешеходные дорожки на расстояние до 20 м, кроме того, созданное ПТФ пятно обязано иметь четкое светотеневое разграничение.
Выбираются приборы с герметичным корпусом во избежание попадания внутрь воды, и желательно стеклянным экраном, хорошо выдерживающим воздействие дорожных камушков.
1. По многим характеристикам отлично себя проявляют галогенные PIAA 50XT.
2. Особой популярностью пользуются компактные ксеноновые Hella Micro DE.
3
Отдельного внимание заслуживают универсальные светодиодные Osram LEDriving FOG 101
После приобретения, фары нужно правильно закрепить – согласно инструкции. Фиксируются они на штатное место или на бампер, при этом выдерживается монтажный диапазон – не ниже 0,25 м от дорожного полотна и не дальше 0,40 м от плоскости бокового габарита.
Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?
Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:
- Для того чтобы хорошо освещать дорожное полотно, данный вид оптики должен иметь четкую границу пучка вверху. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.
- Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. Если фара будет расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, то во время дождливой погоды она постоянно будет намокать, а вода, попавшая вовнутрь к отражателю, задержится там на несколько недель. И весь этот период стекло будет мутным, а качество освещения значительно ухудшится. На машинах типа ВАЗ «классика» оптимальным решением проблемы является установка ПТФ под стальным бампером. Так вы «убьете сразу двух зайцев». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фара никогда не будет намокать, а во-вторых, смотрится она очень привлекательно и не уродует внешний облик машины. А вот где вообще нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так поступают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере.
- Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности. А защищает противотуманки заглушка круглый год в любое время суток.
- При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями (хотя бы раз в 2-3 месяца).
Достоинства и недостатки
Специалисты и пользователи отмечают достоинства и минусы фар в сравнении с источниками света светодиодного типа:
- Длительный эксплуатационный срок – до 50 тыс. часов. Они надежно защищены от механических повреждений, попадания в их внутреннюю часть пыли, грязи и влаги;
- Благодаря низкому энергопотреблению, светодиодные фары не создают большой нагрузки на генератор автомобиля;
- В процессе эксплуатации цвет светового потока таких фар практически не изменяется; фары светодиодного типа испускают яркий белый свет, обеспечивающий хорошее освещение;
- Легко устанавливаются на любом удобном месте на корпусе автомобиля: бампер, крыша, элементы обвеса.
- в случае выхода из строя хотя бы одного светодиода придется менять всю ПТФ; устанавливаемые на внешние элементы корпуса автомобиля, такие фары могут легко украсть;
- высокая стоимость, если сравнивать их с осветительными приборами другого типа.
О проводах
Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой. Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей.
На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.
Как подключить противотуманки
Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.
Через реле
Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:
- клеммник;
- кусачки;
- ножик;
- плоскогубцы.
- Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
- Выделите место для установки кнопки.
- Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
- Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
- От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
- Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
- Установите противотуманки на бампере.
- Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
- Проверьте работу освещения.
Через кнопку
Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.
Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.
Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.
Схема параллельного включения противотуманок
Электросхемы монтажа противотуманных фар отличаются лишь количеством плюсовых проводов, протянутых к цоколям ламп. Последовательная схема предусматривает прокладку одного кабеля от контакта «87» к левой фаре. В месте крепления клеммы к нему подключается второй провод, который тянется к цоколю правой лампы.
Параллельное включение ПТФ предполагает укладку пары отдельных кабелей от реле к каждой противотуманке.
Кроме двух проводов к лампам ПТФ, можно провести третий, идущий к «контрольке», сигнализирующей об активации противотуманных фар. Она устанавливается на панели приборов. Место для нее предусмотрено на всех современных автомобилях. Единственное что понадобится для подключения — купить цоколь и лампу (накаливания или светодиодную) соответствующего размера.
Провода питания следует прокладывать, чтобы они не проходили вблизи горячих или острых деталей машины. В местах, где возможен перегиб провода или повреждение изоляции, их следует защитить гофрой или дополнительным слоем изоленты.
После монтажа и подключения ПТФ необходимо отрегулировать положение лучей. Фары не должны светить вверх. Иначе они будут слепить водителей встречных авто, но не помогут вам разглядеть дорогу в тумане. Также следует позаботиться о том, чтобы луч четко освещал обочину. Это поможет вам без проблем пройти техосмотр и обеспечит хорошую видимость даже в туман или при снегопаде.
Лучшие галогенные противотуманные фары
Элитные
PIAA 50XT – прямоугольной формы рефлекторная модель, которая крепится к корпусу автомобиля с помощью стационарного кронштейна. Фиксация осуществляется болтом М8, причем регулирование «огня» возможно как влево-вправо, так и вверх-вниз.
Водонепроницаемость обеспечивается резиновым уплотнителем, закрывающим выход проводов, и герметиком, обеспечивающим посадку стекла в отражатель – между последним и корпусом также устанавливается прокладка. В набор входят по 2 ПТФ с лампами, реле и соединительная проводка. Световым пятном длиной примерно в 20 м охватываются встречные и попутные полосы, а также пешеходные дорожки, отбойники и кюветы.
Достоинства:
- характеристики: Н3 / 85 / 12 / 9|16|7 / 17,0…17,3;
- удобная замена лампы, после которой не требуется регулировка;
- четкие светотеневые пределы – по горизонтали создается пятно углом видимости до 95°;
- отсутствует ослепление встречных водителей;
- в зоне освещения сетка практически незаметна – при ее наличии люксы в тумане падают всего лишь на 10%!
Недостаток:
высокая цена.
По отзывам: качество соответствует стоимости. «Свет отличный».
Престижные
Hella Comet FF 450 – рефлекторная прямоугольная модель с пластиковым корпусом и прозрачным стеклом, благодаря форме которого потери на преломлении и рассеивании – минимальные. ПТФ устанавливается в бампере в предварительно проделанном 11-миллиметровом отверстии, после чего регулируется во всех плоскостях.
Для замены лампы достаточно открутить 2 винта и вынуть стекло с рассеивателем. Если противотуманка не используется, то для продления срока службы зачехляется пластиковым колпаком. Комплект состоит из 2-х пар коробок и ламп, а также тумблеров, реле и проводки.
Достоинства:
- характеристики: Н3 / 55 / 12 / 12|16|9 / 7,6…8,0;
- равномерное распределение люксов и максимальная светоотдача;
- простая и удобная замена лампы;
- прекрасная без ослепляющего эффекта различимость другими водителями;
- хорошее световое пятно, современный дизайн.
Недостатки:
не афишированы.
По отзывам: нарекания отсутствуют, пользователи приобретением довольны.
Требую продолжения банкета
- Козырь PIAA LP530 – отличная фокусировка светового потока. За это отвечают инновационные кристаллы собственной разработки компании. Линзы фирменных светодиодов защищены от ударов, а внутри установлен мультиотражатель. Из минусов хочется выделить отсутствие невозможности замены кристаллов. Большинство отзывов направлены на поддержку пятизвёздочного рейтинга. Со своей задачей справляются на ура.
- Philips X-treme Vision 130%!обеспечивает улучшенные условия видимости и освещённости. Луч бьёт на 130, а то и 160 метров. Но изюминка фары – запатентованная технология усиления яркости лампы. Эффект составляет 130%!, а дальность луча длиннее на 45 метров. Но из-за особенностей давления газа ресурс ограничен 450 часами, что намного ниже аналогов.