Комплектация лада калина 2 универсал 219410

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости сайта «Отзовик»! Купили Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал

в сентябре 2022 года. И вот проездили мы на ней уже 10 месяцев. Настало время написать об этом автомобиле отзыв, его плюсы и минусы. Пробег на данный момент 19 000 километров. Не мало, потому что каждый день ездим на ней на работу 40 км. Общее впечатление о машине хорошее. Она стильно выглядит. Последняя модель сделана под иномарку. С виду не большая, аккуратненькая, но в салоне довольно просторно. Багажник тоже вместительный. Посадка нормальная, свободно едет и по проселочной дороге. Муж заядлый рыбак, так что ездим на рыбалку. Супруг доволен)) Красивый вид спереди. Боковые зеркала в красивой лакированной черной оправе.

Хороший обзор переднего стекла. Красивые фары в сочетании с высоким передком. Вид сзади.

И еще несколько фото в салоне.

Теперь общие характеристики машины Лада Калина Универсал данной комплектации, купленной нами. Двигатель 1,6 литров, 87 л. с. В нашей машине есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, на задних сидениях есть подлокотники, для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX, установлен иммобилайзер и охранная сигнализация, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения и электронная система распределения тормозных сил, что очень важно для безопасности движения. Установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру воздуха на улице, расход и остаток топлива, время на данный момент, есть кнопки включения и отключения функции «круиз – контроля» и другое. У машины есть электроусилитель рулевого управления и функция регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте. В салоне установлен воздушный фильтр. Заднее стекло и боковые стекла были сразу слегка затонированы. На передних дверях имеются электростеклоподъемники, а также есть функция электрообогрева наружных зеркал и заднего стекла. И кондиционер есть у нас и уже во всех новых моделях Калины установлены кондиционеры. Так же прилагается запасное стальное колесо 14. Все это удовольствие нам стоило 488500 рублей. Дополнительно, за отдельную плату мы приобрели коврики оригинальные вазовские для Калины, чехлы на сидения тоже оригинальные,

защитили дополнительно кузов от коррозии и установили магнитолу – Автомобильная магнитола Pioneer MVH-08UBG – Качественное звучание и дизайн). Очень нравится функция регулировка ремней безопасности по высоте. Раньше на предыдущих автомобилях, всегда высоковато находился ремень и лично мне, переднему пассажиру, мешал. Сейчас установили удобно и комфортно. И, конечно же, кондиционер в машине! С нашей жарой без него ездить было очень жарко, душно и тяжело переносились поездки. Сейчас очень приятная атмосфера в салоне во время поездок. Не обошлось и без минусов. Замок на дверце бардачка внутри салона сломался. Так как машина на гарантии, пытаемся договориться, чтобы нам заменили бесплатно. На данном этапе это пока единственный минус. и оценку снижать за него не буду. Надеемся, что и в дальнейшем наша Калинка нас не подведет и будет радовать)) У нас была иномарка Форд, правда не новая. Замучились покупать дорогие запчасти. Была наша десятка. С запчастями было проще. Поэтому решили остановить свой выбор на автомобиле российского производителя, потому что на новую хорошую иномарку денег надо много, а эта машина более менее доступна по цене и бензина расходует не много. Учитывая все выше написанное, рекомендую обратить внимание на новую модель Лада Калина. Всем желаю приятных покупок и спасибо за внимание!

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал — Наша ягодка- калинка нам нравится))

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости сайта «Отзовик»! Купили Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал
в сентябре 2022 года. И вот проездили мы на ней уже 10 месяцев. Настало время написать об этом автомобиле отзыв, его плюсы и минусы. Пробег на данный момент 19 000 километров. Не мало, потому что каждый день ездим на ней на работу 40 км. Общее впечатление о машине хорошее. Она стильно выглядит. Последняя модель сделана под иномарку. С виду не большая, аккуратненькая, но в салоне довольно просторно. Багажник тоже вместительный. Посадка нормальная, свободно едет и по проселочной дороге. Муж заядлый рыбак, так что ездим на рыбалку. Супруг доволен)) Красивый вид спереди. Боковые зеркала в красивой лакированной черной оправе.

Хороший обзор переднего стекла. Красивые фары в сочетании с высоким передком. Вид сзади.

И еще несколько фото в салоне.

Теперь общие характеристики машины Лада Калина Универсал данной комплектации, купленной нами. Двигатель 1,6 литров, 87 л. с. В нашей машине есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, на задних сидениях есть подлокотники, для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX, установлен иммобилайзер и охранная сигнализация, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения и электронная система распределения тормозных сил, что очень важно для безопасности движения. Установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру воздуха на улице, расход и остаток топлива, время на данный момент, есть кнопки включения и отключения функции «круиз — контроля» и другое. У машины есть электроусилитель рулевого управления и функция регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте. В салоне установлен воздушный фильтр. Заднее стекло и боковые стекла были сразу слегка затонированы. На передних дверях имеются электростеклоподъемники, а также есть функция электрообогрева наружных зеркал и заднего стекла. И кондиционер есть у нас и уже во всех новых моделях Калины установлены кондиционеры. Так же прилагается запасное стальное колесо 14. Все это удовольствие нам стоило 488500 рублей. Дополнительно, за отдельную плату мы приобрели коврики оригинальные вазовские для Калины, чехлы на сидения тоже оригинальные,

защитили дополнительно кузов от коррозии и установили магнитолу — Автомобильная магнитола Pioneer MVH-08UBG — Качественное звучание и дизайн). Очень нравится функция регулировка ремней безопасности по высоте. Раньше на предыдущих автомобилях, всегда высоковато находился ремень и лично мне, переднему пассажиру, мешал. Сейчас установили удобно и комфортно. И, конечно же, кондиционер в машине! С нашей жарой без него ездить было очень жарко, душно и тяжело переносились поездки. Сейчас очень приятная атмосфера в салоне во время поездок. Не обошлось и без минусов. Замок на дверце бардачка внутри салона сломался. Так как машина на гарантии, пытаемся договориться, чтобы нам заменили бесплатно. На данном этапе это пока единственный минус. и оценку снижать за него не буду. Надеемся, что и в дальнейшем наша Калинка нас не подведет и будет радовать)) У нас была иномарка Форд, правда не новая. Замучились покупать дорогие запчасти. Была наша десятка. С запчастями было проще. Поэтому решили остановить свой выбор на автомобиле российского производителя, потому что на новую хорошую иномарку денег надо много, а эта машина более менее доступна по цене и бензина расходует не много. Учитывая все выше написанное, рекомендую обратить внимание на новую модель Лада Калина. Всем желаю приятных покупок и спасибо за внимание!

Отзыв ВАЗ 219410 (2014 г.)

Начну немного издалека. Каждый раз, когда производитель выпускает ресталинг текущей версии того или иного автомобиля, тем более, его полностью обновленную модель, то потребитель всегда надеется, что новинка будет комфортней, безопасней, удобней, дороже и т.д. и т.п., чем старая. В большинстве случаев так обычно и происходит, по последнему критерию уж точно. Но вот в некоторых случаях, происходит как раз наоборот. То, что было более-менее приемлемым в старой версии, в обновленной непонятно по какой причине становится еще хуже. Хотя, почему непонятно? В общем-то причина одна. Ну да ладно, это так к слову, а теперь непосредственно по существу вопроса.

Уже без малого 4 года я являюсь счастливым (это сказано на полном серьезе, безо всякого ерничества) обладателем Лада Калина-2 в кузове универсал, (кстати, запечатлел на фото этот автомобиля на заставке в редкой для нашего климата обстановке: за всю зиму один раз выпал маленький снежок, который благополучно растаял на следующий день). А до этого были одна за другой две Лады Калины-1. Сразу скажу отдельным вазофобам, которые меня постоянно попрекают, что мол поездил бы ты на нормальных машинах (под этим они понимают исключительно иномарки) , а потом на Калины бы и не смотрел. Они ошибаются , Калина для меня по ряду причин более предпочтительней, а на иномарках поездил и немало, больше всего на Тойоте Аурис и Киа Церато, последнюю продал (слава Всевышнему!) всего две недели назад. Причем, что немаловажно продавал эти обе машины очень долго ( все мои прежние Вазики улетали как горячие пирожки влет и по цене выше средней). Интересно, что в обоих случаях, новоиспеченные владельцы приезжали издалека: Тойоту забрали соседи из Ростовской области, а Киа из Ставропольского края, наши кубанцы как-то слишком разбалованы в этом плане и было забавно смотреть за ними со стороны и слушать их оценку данного авто, порой как бы так помягче сказать, настолько неожиданную и ничего общего не имеющего с действительностью.

Так вот , что касается Калин. Разумеется, в общем Калина-2 практически по всем критериям лучше, чем старушка Калина-1 : в плане комфорта, безопасности, количеству опций, тяговитости новых двигателей, лучшей настройки подвески, более цепким тормозам, меньшему уровню шума и т.д. К слову, очень трогательным выглядит стремление АвтоВАЗа улучшить акустический комфорт для пассажиров в салоне, постепенно внедряя новые элементы шумоизоляции: дополнительные уплотнители обивки моторного отсека (которые правда, зимой могут примерзнуть к капоту изнутри и вырваться «с мясом») , дополнительные уплотнители акустически прозрачной зоны в нижней части рамки ветрового стекла, дополнительные уплотнители в задней части передних крыльев на стыке с передними дверями (которые моментально сразу намокают и служат мокрым компрессом и в перспективе являясь источником для появления в будущем очагов коррозии) и т.д.

Это разумеется, отрадные факты, но как мне кажется потребитель был бы гораздо более рад, вместо всех этих нескольких мер, производитель устранил бы в конце концов так сказать, нехарактерный шум КП (который преследует эту модель с начала ее производства и уже стал притчей в языцех). При этом для меня выглядит очень странным ответ представителя АВТОВАЗа на одной из встреч с потребителями, когда на вопрос, что называется, в лоб из зала, что собственно предпринимает производитель для устранения воя КП прямо ответил, что да, АВТОВАЗ знает об этой проблеме ( это уже хорошо!) и внедряет новую технологию обработки шестерен главной передачи в КП, которая позволит снизить нехарактерный шум КП до приемлемого уровня. Мне импонирует оптимизм представителя производителя в этом вопросе , можно даже и не заострять внимание, каким таким боком могут влиять шестерни главной пары КП на тот факт, что КП почему-то сильно воет на 2-й передаче, чуть слабей на 3-й , на 4-ой совсем хорошо, а на 5-й снова начинает подвывать. Причем это точь в точь наблюдается как на моей нынешней Калине-2 2014 г.в., так и на предыдущей Калине-1 2011 г.в., и на самой первой Калине-1 2007 г.в. были не сильные отличия в лучшую сторону. Ну да ладно, надо же быть, в конце концов патриотами, и понимать, что внедрить на 2-м десятке лет выпуска модели новую технологию в производстве это довольно непростая задача, гораздо проще проложить новую поролоновую прокладку в самом мокром месте или наглухо заклеить «виброй» имеющиеся вентиляционные отверстия в багажнике (к последним я еще вернусь).

К слову «подвывание» КП это далеко не единственный недочет, который преследует Калину на протяжении всех долгих лет выпуска. Разумеется, надо отдать должное заводчанам, они планомерно улучшают потребительские качества своего автомобиля. Но тем не менее, по некоторым позициям, по которым не требуются уж такие огромные затраты как с КП, очень удручает невнимание АВТОВАЗа к потребителям. В качестве доказательства приведу пару примеров (а их вообще соберется немало): Для регулировки стояночного тормоза приходится снимать защитный экран над «резонатором» выпускной системы, а его крепеж так и остается в течение многих лет, мягко говоря, доморощенным: гайка, гровер и две шайбы, меньшая из которых нужна для того, чтобы гайка не провалилась через большую. Просто позор производителю за подобную конструкцию! Неужели так сложно было бы внедрить единственную шайбу с большим наружным диаметром и маленьким внутренним, облегчив жизнь как сборщикам на конвейере, так и автовладельцам? Если с этим такие уж проблемы, то можно было бы подойти к решению этого вопроса с другой стороны (проявив некую инженерную смекалку) – просто немного уменьшить диаметр отверстий в злополучном экране, в результате чего достаточно будет одной шайбы меньшего диаметра и она не будет проваливаться в соответствующее отверстие экрана. В общем, логика (если не сказать куда конкретней – головотяпство) производителя в этом вопросе (да и не только в этом) мне абсолютно непонятна.

Чтобы не ходить далеко, озвучу следующий не очень отрадный факт касающийся стояночного тормоза — уже много лет потребители жалуются на неудачное крепление троса в районе крепления балки задней подвески. Из-за этого при езде с невысокой скоростью по неровной дороге очень часто слышен в салоне скрип наружной оболочки троса при его перемещении в продольном направлении. Мало того, что кронштейн находится примерно на 2-3 см. выше, чем следует, рано или поздно происходит излом оболочки троса, вовнутрь попадает влага и все трос «закисает» со всем и вытекающими отсюда последствиями. У меня такое происходило на обоих старых Калинах-1 примерно через 30-40 тыс. км. пробега, приходилось менять тросы стояночного тормоза на новые. На последней Калине-2 я, как умудренный жизненным опытом, сразу на новой машине отстегнул тросы слева и справа от кронштейнов, они опустились примерно на 2 см. и теперь излом оболочки в этом месте исключен, как впрочем и скрип. Возникает резонный вопрос, почему производитель до сих пор не доведет до ума этот узел, ведь больших затрат для этого не требуется , это ведь не КП.? Риторический вопрос, не правда ли?

А напоследок перейду к самому неприятному, а именно тому, что на новой Калине-2 стало хуже по сравнению со старушкой Калиной-1. Чтобы пожалеть производителя приведу лишь несколько отдельных фактов, на самом же деле таких опусов намного больше. Итак, в первые же дни после того как я пересел со старой Калины на новую, я обратил внимание, что при движении задним ходом яркость фонарей как-то не очень. Оказалось этому есть объяснение. Дело в том, что мощность( а следовательно –яркость) ламп заднего хода стала почему-то меньше. Раньше на старых Калинах были стандартные 21 Вт. ( маркировка лампы P21W). Теперь стало, всего 16 Вт. , т.е. хуже примерно на 25% (лампа без цоколя W16W), но это для универсалов, Владельцам хетчбеков в этом плане повезло еще меньше, ибо в их задних фонарях стоят еще более слабые лампы в 10 Вт. (маркировка лампы R10W). Здесь проигрыш еще значительней, освещенность стала хуже более, чем на 50 %. Пытаясь объяснить эти изменения заводчанами, я нахожу только один ответ, этим достигнуто снижение тока при коммутации в цепи «лягушки», что по идее должно увеличить срок службы этой земноводной рептилии. Хотя лично мне никогда с 2007 года не приходилось на Калинах менять эту самую «лягушку» по причине отказа, но я лучше бы это сделал, скажем раз в 5 лет, чем ежедневно дважды в день мириться с более слабым светом задних фонарей при движении назад. Ну да ладно, идем дальше.

Поскольку я начал свое изложение так сказать, с филейной части автомобиля, то продолжу там же. В первый же дождичек, я был несказанно расстроен работой заднего стеклоочистителя. Нет-нет, он бодро махал по стеклу, только вот просто размазывал грязь (к грязи я еще вернусь чуть ниже) , и как назло оставляя широкую неочищенную полосу аккурат посредине, в самом малоподходящем месте. Ну что же, кто-то скажет, дело житейское, надо сразу на новой Вазовской машине менять некудышние заводские щетки стеклоочистителя на заведомо хорошие. Я было поначалу тоже так подумал, и не мудрствуя лукаво прикупил в ближайшем автомаге фирменную и недешевую новую щетку и был немало озадачен тем, что ситуация в общем-то не сильно улучшилась. Как же так, спрашивается, а ведь на моей предыдущей Калине-1 универсал щетка стояла родная и несмотря на это чистила стекло вполне приемлемо. Было от чего почесать затылок в раздумьях. Впрочем, объяснение этому феномену нашлось довольно быстро, сказался опыт эксплуатации Калины предыдущего поколения. Такой подлянки со стороны АвтоВАЗа я вообще-то и не ожидал. Как известно, при проектировании этой модели производитель стремился сэкономить на всем, чем можно. Так вот, в производстве этой простой детали, он умудрился ее «модернизировать» уменьшив вес на 50 грамм с 280 грамм до 230 (специально не поленился взвесить на точных весах) за счет применения более короткой пружины и аннулирования специального зацепа ближе к оси вращения, в последнем ухудшив кинематику работы и без того ослабленной прижимной пружины. Я объясняю подобную «модернизацию» производителем тем, что в этом случае за счет снижения нагрузки на электродвигатель привода стеклоочистителя, ресурс последнего будет явно выше и вероятность его отказа в гарантийный период будет резко минимизирована. В общем, пришлось приобрести поводок стеклоочистителя старого образца, с которым даже родная заводская щетка стала чистить хорошо. Выкладываю фотографии этих поводков заднего стеклоочистителя. Где какой, я думаю все сразу поймут сами.

Идем дальше. Разбирая салон, для дополнительной шумовиброизоляции кузова, которую я в обязательном порядке делаю на каждой своей машине, обнаружил заклеенные наглухо листами «вибры» прямоугольные отверстия в задней панели багажника, чего не было на прежнем моем универсале и через которые осуществляется (вернее осуществлялась на прежней модели) вытяжная вентиляция салона. Действия производителя в этом вопросе также не поддается элементарной логике и здравому смыслу. Складывается такое ощущение, что был получен приказ срочно уменьшить вибронагруженность данной панели кузова. Вот и наклеили туда, куда пришлось. В результате предсказуемо снизилась эффективность вентиляции салона, да и действенность подобной «модернизации» тоже под большим вопросом, ибо человек мало-мальски разбирающийся в этом вопросе , прекрасно понимает, что виброизоляция хорошо работает только при плотной накатке на основание, а если материал вообще висит в воздухе (как в этом случае), то эффективность его действия стремится к нулю. Если уж так надо было это сделать, то надо было сделать хорошо , т.е. убрать при штамповке детали эти злосчастные окна. Но это, же лишняя морока (надо вносить изменения в техрегламент процесса, перенастраивать штампы и т.д.) а АвтоВАЗ, как известно, славится своей неповоротливостью. Ну что же, идем дальше от филейной части кузова (его кормы) постепенно перебираясь к моторному отсеку.

Поговорим теперь о грязи. Скажу прямо, кузов новой Калины-2 пачкается заметно сильнее, чем кузов прежней Калины-1. Основную причину я вижу в следующем, АвтоВАЗ следуя современным тенденциям автомобильной моды увеличил диаметр колесных арок , а наружный диаметр колес остался прежним! Ситуацию усугубляет одновременное уменьшение размеров колесных фартуков в целях улучшения аэродинамики, но мы-то с Вами знаем, по какой это сделано причине на самом деле. Попутно в целях традиционной экономии аннулировал наклеенную на место контакта крыла и верхней кромки фартука защитную бесцветную пленку, которая не давала протирать ЛКП до металла. В результате подобной модернизации боковины кузова, пороги и задняя часть постоянно грязные. И здесь АвтоВАЗ решил не останавливаться на достигнутых результатах, просто взял и аннулировал в рамках модернизации уплотнительный контур на нижних кромках дверей, защищающий верхнюю часть порогов от грязи, оставив эту фишку только на люксовых комплектациях. Позвольте, но всех предыдущих Калинах-1 даже на самой первой в самой минимальной комплектации «стандарт» это все было! Ну что же, нам не привыкать, и помянув недобрым словом производителя, мне пришлось подтягивать «модернизированные» потребительские свойства Калины-2 в этом вопросе до должного уровня. Прежде всего, поставил летние шины на литые диски с увеличенным вылетом 40 мм. вместо штатных 35 мм., а на штатные поставил зимнюю резину. В результате сейчас, когда стоят летние шины кузов пачкается намного меньше, а когда ставлю зимние, то все возвращается на круги своя.

Далее пришлось дополнительно приобретать и устанавливать вышеназванные уплотнители на двери. В результате теперь при выходе из машины стала меньше вероятность испачкать брюки о грязный порог. Завершая разговор про колесные арки и грязь стоит о подкрылки в передних колесных арках. Производитель и тут сэкономил. На Калине-1 подкрылки были куда больше по площади, хорошо закрывали кромку крыла и пространство за подкрылком было всегда сухое (сейчас защита чисто номинальная , о чем свидетельствует появившийся элемент шумоизоляции на стыке крыла и двери, который представляет жалкий вид постоянно мокрой и грязной губки, пришлось и это переделывать по месту) и состояли из двух частей, что было очень ценно, например, при замене ламп в ПТФ было достаточно быстро снять переднюю часть, даже не снимая колеса, просто повернув его от себя до упора, а сейчас для этого приходится поддомкрачивать машину, снимать колесо, снимать весь подкрылок, а потом собирать в обратном порядке, в общем – морока.

Также стоит обратить внимание на исчезнувшие в рамках усилители-демпферы под бамперами и уплотнительный резиновый контур ветрового стекла и смириться с постоянной грязью в канавках и слушать зимой скрип льда исходящий от верхней части рамки ветрового стекла. Теперь можно перейти в салон, про отсутствие контура уплотнений в комплектациях «Стандарт» и «Норма» я уже говорил выше, но в противовес в дверном проеме появились новые детали, а именно конечные выключатели освещения салона и по совместительству датчики штатной охранной системы. В прежней Калине-1 эти выключатели были встроены в дверные замки, были хорошо защищены от пыли и влаги, и следовательно были безотказными. Зачем было менять хорошо зарекомендовавшую систему не совсем понятно, потому что сейчас эти выключатели находящиеся в довольно влажном и пыльном месте внизу дверного проема, даже несмотря на наличие защитного пыльника вероятность отказа резко повышается : замерзают зимой (у меня было однажды такое, хотя считается, что у нас зимы нет), окисляются контакт. У меня единственное объяснение этому факту, что подобна система перешла от Гранты, где как известно на большинстве моделей стоит только один конечный выключатель на водительской двери, за исключением дорогих комплектаций.

В салоне Калины-2 из очевидных минусов по сравнению с предыдущей моделью, я бы отметил два аспекта: во первых более дешевый на вид и гулкий пластик (особенно на дверях). Виброизолировать его нужно обязательно (что я принципе, сразу и сделал) и просто отвратная по качеству ткань обивки сидений. На моей самой первой Калине-1 2007 г.в. ткань обивки сидений была очень неплохая , как по внешнему виду, так и тактильным ощущениям, во второй Калине-1 уже 2011 ткань была заметно похуже, как по своим потребительским свойствам вообще, так и по внешнему виду и на ощупь в частности. Ну, а Калина-2 в этом плане выглядит еще более удручающе: ткань мало того что внешне выглядит дешево, на ощупь неприятна , так самое главное сильно пачкается и собирается складками, достаточно просто провести чистой ладонью по сиденью или к примеру щеткой пылесоса и тут же сразу останется какой-то белесый или залосненный след (не знаю как это точно выразить) и само сиденье в результате выглядит очень неопрятным. Ну что же садимся за руль и смотрим, что вокруг выполнено на более худшем уровне, чем на старой Калине-1, сразу бросается в глаза вздыбленная пластиковая накладка передней стойки. Тот факт, что эти накладки топорщатся впрочем встречалось иногда и на Калинах-1, но АвтоВАЗ решил закрепить свой успех, и «модернизировал» и эту деталь. Как, наверное, уже догадались многие читающие эти строки в «нужном» направлении. И действительно, раньше эта накладка имела три клипсы крепления, сейчас две, кроме того ожидаемо уменьшилось и толщина самого пластика, ох уж эта экономия!

Дальше, на водительской двери раньше была очень удобная двухплечая клавиша центрального замка, хочешь открыть двери –нажимаешь в одну сторону, хочешь закрыть- нажимаешь в другую. Очень разумно! Но всеобщая «модернизация» добралась и сюда. Теперь вместо клавиши появилась кнопка, которая меняет состояние ЦЗ при нажатии на противоположное. И поэтому, чтобы к примеру, разблокировать заднюю правую дверь приходится нажимать кнопку дважды, сначала все закрыть, а только потом – все открыть. В результате лишние движения пользователя, износ приводов и т.д. Поэтому, я иногда в подобных случаях просто протягиваю руку и тяну кнопку вверх на самой двери. Я понимаю, что реализовать такой алгоритм работы для производителя гораздо проще (читай, дешевле), но надо бы и об удобстве для потребителей хоть немного думать! Что еще? Ах да, чуть не забыл про рукоятку корректора света фар. Поскольку корректором света фар пользуются в темное время суток, вполне логичным было в Калине-1 подсветка этого корректора при включении наружного освещения. В Калине-2 посчитали это расточительством, и подсветку убрали. Забавно, что на верхнем переключателе наружного освещения подсветка есть, а на нижнем – корректоре, у которого есть такая же бесцветная вставка для светодиода –нет. Как говорится, не срослось. Я объясняю такую логику АвтоВАЗа очень просто, этот самый переключатель корректора фар засунули под самый низ панели приборов, его все равно и так плохо видно , следовательно можно и здесь сэкономить.

Ну и в завершение отправляемся под капот, где сразу бросается в глаза отсутствие пластикового кожуха (плиту) на 8-клапанном двигателе на новой Калине-2, который помимо эстетических функций также неплохо снижал уровень шума от двигателя (поскольку имел с обратной стороны слой «шумки»). Опять производитель сэкономил. Ну что же пришлось и эту деталь дополнительно покупать и устанавливать на свою машину. « Модернизированный» капот Калины -2 вместо солидного шумопоглощающего покрытия с обратной стороны получил куцую попонку вдвое меньше по площади. Кроме того, раньше на кромке капота Калины-1 над фарами были дополнительные уплотнители уменьшающие попадание дорожной пыли в моторный отсек. Не удивительно, что в современной Калине-2 этот изыск конструкторы посчитали излишним. Пришлось и здесь дорабатывать приклеив D-образный уплотнитель на саму кромку капота изнутри и на верхнюю грань корпуса фар справа и слева аналогичным уплотнителем только меньшего диаметра, теперь под капотом у меня чисто, и через почти 4 –года эксплуатации только легкая запыленность. Нельзя не отметить и другой по конструкции замок капота, я так понимаю, что он тоже заметно дешевле в производстве, поскольку лязгает при закрывании куда громче, чем прежний.

В общем, в Калине-2 по сравнению с Калиной-1 АвтоВАЗом действительно было применено множество изменений , я бы сказал переработано было в той или иной степени практически все. Но как я и обговаривал в самом начале своего повествования, сейчас я буду говорить только о том, что на мой взгляд ухудшилось по сравнению с прежней моделью. И что бы не завершать свой отзыв на минорной ноте, скажу, что позитивных изменений намного больше и они куда более весомы по своей сути, чем те, в общем-то незначительные недостатки озвученные мной в этом отзыве. Но об этом я могу обстоятельно и подробно рассказать чуть позже, если кому-нибудь будет интересно. А за без малого почти 4 года ежедневной эксплуатации, мне сказать определенно есть что.

Комплектации Лада Калина 2

Комплектация автомобиля — это автомобиль, на котором уже установлен определенный комплект опций. Чаще всего одна модель автомобиля имеет 3-4 различные комплектации.

  • Самая простая комплектация содержит в себе наименьшее количество опций и обычно называется базовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «стандарт»). Соответственно, и цена у такого автомобиля самая низкая.
  • Как правило, чаще всего покупают автомобили средних комплектаций (в нашем случае это Калина 2 комплектация «норма»).
  • Самая полная комплектация называется топовой (в нашем случае это Калина 2 комплектация «люкс»), она включает в себя максимальное количество опций. Соответственно, и стоимость такого автомобиля будет самой большой.

Во все комплектации Калина 2 входят следующие опции:

  • Безопасность: инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар электрический; иммобилизатор; габаритные огни, совмещенные с дневными ходовыми огнями (ДХО).
  • Интерьер: панель приборов 2192; комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов; прикуриватель; ковры пола/багажника ворсованные; раздельное заднее сиденье; набивка спинок передних сидений из ППУ; плафон освещения вещевого ящика и багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Комфорт: электростеклоподъемники передних дверей; электроблокировка замков дверей; регулируемая по углу наклона рулевая колонка; сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики а/м; фильтр воздуха, поступающего в салон; функция задержки освещения салона после закрытия дверей; теплопоглощающие стекла; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс дистанционное управление подъемом (опусканием) стекол при блокировке (разблокировке) дверей соответственно; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
  • Экстерьер: бамперы, окрашенные в цвет кузова; облицовка порогов пола; щитки передних крыльев (локеры); фартуки задних/передних колес; окраска кузова пастельная или металлизированная.

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2194

Лакокрасочное покрытие нестойкое, сколы тут образуются быстро, но сразу не желтеют. Кузов держится неплохо, коррозию можно увидеть только в арках или на кромке дверей.

Салон авто не блещет качеством материалов и начинает скрипеть с первых километров. Еще здесь неудобные сидения и слабая шумоизоляция, а стекла не опускаются до конца.

Периодически случаются сбои по электрике, но гораздо реже, чем у старых моделей ВАЗ.

Все агрегаты Калины, 8-клапанный ВАЗ 11186 и 16-клапанные ВАЗ 21126 или ВАЗ 21127, оснащены облегченной поршневой Federal Mogul и гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Однако, если не прозевать износ ремня либо клин помпы, то в остальном они надежны. Чаще всего беспокоят сбои датчиков, клин термостата или течи из-под крышки клапанов.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом зарекомендовала себя лучше старой кпп ВАЗ. Коробка часто воет, имеет низкий ресурс синхронизаторов, но в общем вполне надежна.

Подвеска авто хорошо проявила себя на наших дорогах: служит долго, а стоит недорого. Первыми здесь обычно сдаются стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

Тормоза у машины неплохие, а вот к рулевому управлению у владельцев есть претензии. Руль пустоват из-за странной работы ЭУР, а также низкий ресурс имеет карданчик вала.

Комплектации Калина 2 хэтчбек

Особенности типа кузова – хэтчбек:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 3893/1700/1500;
  • объем багажного отделения, л – 240/550;

Стандарт0,1. Норма4,7,2, 21921-41-021,2,7,8, 21922-41-018,3,2. Люкс0,3,7, 21922-42-021,6,0,8, 21927-42-016.

Комплектации Лада Калина 2 универсал

Особенности типа кузова – универсал:

  • габаритные размеры длина/ширина/высота, мм – 4084/1700/1504 (1539 с рейлингами);
  • объем багажного отделения, л – 355/670;

Стандарт0,1. Норма7,7,8, 21941-41-013,2,1,2, 21947-41-013,2,4,8, 21942-41-010. Люкс1,7,3, 21942-42-015,6,6,8.


Более подробно с характеристиками автомобилей можете ознакомиться в разделе технические характеристики.

Автомобиль Лада Калина

LADA Kalina — отечественный автомобиль второй группы малого класса. Выпускается машина Лада Калина с 2004 года ООО «АвтоВАЗ».

Впервые работа над созданием автомобиля была начата в 1993 году. Тогда велись разработки, делались чертежи и выискивались недостатки революционно новой модели. В 1998 году машина получила название Лада Калина. Через год завод выпустил хэтчбек, в 2000 году — седан, в 2001 — универсал.

Второе поколение

16 мая 2013 года в свет вышло второе поколение автомобиля:

  • Лада Калина II универсал 219410, продажи начались осенью 2013 г.;
  • с 18 августа 2014 года стали выпускать автомобили Лада Калина Cross, старт продаж осуществился 7 декабря;
  • Лада Калина Sport появилась на рынке в августе 2014;
  • популярный хэтчбек Лада Калина II (219210) выпускается с мая 2013 года, в отличие от универсала, продажи стали осуществляться примерно на 2-3 месяца раньше, в июле.

Цена Lada Kalina 2 universal на вторичном рынке

На вторичке около 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 250 до 550 тысяч рублей.

Год выпуска:2017
Пробег:90 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:1.6 л / 87 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Лада Калина. Лиса Рулит

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Особенности Лады Калины

К презентации Лады Калины многие автолюбители отнеслись скептически. Нелегко было убедить наш народ в том, что отечественный автопром способен создать достойного конкурента иностранным аналогам. По мнению некоторых, новая модель — это всего лишь видоизмененный кузов «десятки». Так ли это на самом деле?

Верно, что у Лады Калины с «десяткой» очень много общего. Но стремление сделать машину, которая отвечала бы требованиям Запада, заставило производителей применить совершенно новые технологии, которые ранее не использовались в автомобилестроении СНГ. Одна из целей создания Калины — подстроить ее под государственный стандарт многих европейских стран.

Лада Калина — пожалуй, первый российский автомобиль, безопасность которого соответствует EuroNCAP (Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей). Самые важные детали машины изготовлены из стали, обладающей достаточным запасом динамической стойкости. Это позволяет автомобилю выдерживать удары без существенных повреждений.

Антикоррозийная защита, которую усовершенствовали в Тольятти, позволяет давать гарантию успешной работы автомобиля до 6 лет. 49% кузова выполняется из оцинковки и обрабатывается специальность защитной краской. Это на 20% превосходит ВАЗ 2110.

Электрооборудование Лады Калины усовершенствовали с помощью нового генератора, жгутов проводки новой конструкции и герметичных разъемов. Аккумулятор машины защищен термочехлом. При этом энергии хватает для зажигания двигателя даже в 30-градусный мороз.

Приборы на панели обладают высокими точными характеристиками. Ламповые сигнализаторы заменены на современные светодиодные. Блок управления стеклоподъемниками, созданный с помощью новых механизмов и технологий и исключающий вероятность травмирования во время закрывания окна, находится на водительском подлокотнике. Бортовой компьютер превосходит аналог «десятки».

Дополнительные преимущества

Рассмотрим некоторые преимущества Лады Калины, которые не оставляют без должного внимания.

  1. Новый двигатель Лады Калины соответствует высоким экологическим нормам Европы. Он оснащен современным коленвалом и модернизированной головкой блока.
  2. Поскольку размер и вес Лады Калины немного меньше «десятки», компоновка ее капота была несколько изменена. К примеру, генератор авто Калина закреплен на минимальном расстоянии от блока цилиндров. Ремень натягивается роликом. Более того, термостат заключается в малогабаритном корпусе.
  3. К Ладе Калине может подсоединяться оборудованный тормозами прицеп, способный перевозить груз в 900 кг. В таком случае расход топлива будет составлять 10,6 л/100 км.
  4. Четкая фиксация рычага коробки передач улучшает переключение скорости по диагонали, например со второй на третью. В механизм переключения было внедрено устройство блокировки, помогающее избежать случайного включения заднего хода. Наличие демпфера холостого хода снижает уровень шума при работе двигателя.
  5. Привод передних колес оснащен системой защиты от грязи.
  6. Впервые на автомобиле Лада были применены конические пружины.
  7. Электромеханический усилитель руля обеспечивает максимальную легкость при маневрировании в тесных условиях. Рулевое усилие стоящего автомобиля уменьшается до 3,5 кг. Высота рулевой колонки может регулироваться.
  8. Тормозная система Лады Калины оснащена вакуумным усилителем с диафрагмой увеличенного диаметра, что позволяет легко оперировать педалью.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Комплектация автомобиля

Базовая версия Лады Калины оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 87 л. с.

Коробка передач имеет 5 модернизированных ступеней. Три основных типа отличаются друг от друга деталями и дополнительными устройствами.

  1. Комплектация стандарт оснащена индикатором непристегнутого ремня. Даже подголовники задних сидений отличаются от иной продукции ВАЗ, что делает Ладу Калину максимально комфортабельным автомобилем.
  2. Комплектация норма изготавливается в двух вариантах. В первом присутствует одна подушка безопасности, у водителя, во втором — две подушки для безопасности водителя и впередисидящего пассажира. Передние сиденья с подогревом и климат-контроль Panasonic делают пребывание в машине удобным и комфортным. Аудиосистема обоих вариантов оснащается системой Handsfree, USB-портом и Bluetooth.
  3. Сразу 7 вариантов изготовления предлагает комплектация люкс. Покупатель может выбрать мощность двигателя, которая варьируется от 98 до 106 л. с. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической. Помимо элементов модификации норма, люкс обладает противотуманными фарами, молдингами дверей, наружными зеркалами с электроприводом и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Некоторые модели укомплектованы ветровым обогреваемым стеклом, антипробуксовочной и навигационной системами, а также датчиками дождя и света.

Спрос на модельный ряд Лады Калины растет с каждым днем. Автомобилисты не только стран бывшего Союза, но и многих других государств уже оценили превосходства Калины и эксплуатируют ее на своих дорогах.

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]