Замок зажигания ваз 21213 схема подключения проводов

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).

Провода замка зажигания автомобиля Нива 21213, схема


На автомобиле Нива 21213 с карбюраторным двигателем большинство электрических цепей бортовой сети запитывается через замок зажигания.

Вот схема назначения (распиновки) и коммутации контактов и подключаемых к ним проводов замка зажигания автомобиля Нива 21213. А так же цвет каждого провода и описание к чему он идет (подключен).

Провода замка зажигания автомобиля Нива 21213 карбюратор, схема подключения


Провода (цвет, назначение) и контакты (коммутация) замка зажигания автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем

Описание схемы подключения проводов к замку зажигания

— Напряжение на замок зажигания (выключатель зажигания) на автомобиле Нива 21213 подается напрямую с плюсового вывода аккумуляторной батареи, через вывод «30» генератора. Это контакты замка «30» и «30/1».

— Минуя замок зажигания подключены цепь звукового сигнала, стоп-сигналов, прикуривателя, плафонов освещения салона, штепсельной розетки, аварийной сигнализации, наружного освещения (габариты) и дальний свет фар (кратковременная сигнализация). На эти потребители напряжение подается всегда, не зависимо от положения ключа в замке зажигания.

— Остальные электрические цепи подключаются при повороте ключа в замке зажигания (в положение I).

— Свободный контакт «INT» служит для подключения радиоприемника.

Коммутация контактов замка зажигания Нива 21213

Положение ключа в замке «О» — выключено

Под напряжением контакты замка зажигания «30» и «30/1». В бортовую сеть электрически ток не поступает (кроме потребителей, запитанных напрямую с АКБ).

Положение ключа в замке «I» — зажигание

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30/1» — «15/1», «30» — «INT». Запитаны цепи.

Обмотка возбуждения генератора

Система зажигания

Указатели поворота

Контрольные приборы

Отопитель («печка»)

Обогрев заднего стекла

Очиститель ветрового стекла (передние «дворники»)

Очиститель заднего стекла

Очистители и омывательфар

Положение ключа в замке «II» — стартер

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30/1» — «15/1», «30» — «INT» и «30» — «50». Запитаны те же цепи, что и при положении «I».

Положение ключа в замке «III» — стоянка

Замкнуты и находятся напряжением контакты замка зажигания «30» — «INT». В бортовую сеть электрически ток не поступает (кроме потребителей, запитанных напрямую с АКБ).

Примечания и дополнения

— В электрооборудовании автомобиля Нива 21213 применяется замок зажигания (выключатель зажигания) 2101-3704000-11.

Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте —
Twokarburators VK , на Фейсбук Twokarburators FB , а так же в Одноклассниках — Twokarburators OK

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля Нива 21213 карбюратор

— Предохранители и реле Нива 21213

— Переключатель наружного освещения Нива 21213, схема подключения

— Распиновка проводов выключателя аварийной сигнализации Нива 21213

— Провода подрулевых переключателей Нива 21213, схема

— Схема подключения датчика уровня топлива на Нива 21213

— Провода катушки зажигания (распиновка) автомобиля Нива 21213

Как подключить замок зажигания ВАЗ 2121

как подключить замок зажигания на ваз 2106

замена замка зажигания НИВА

Замок зажигания для нивы

Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)

По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

подключение проводов к замку зажигания на ваз

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ «классика» 01 — 07.

Как подсоединить провода к зажиганию. контактная группа классика ваз 2106

Проблема была в подклинивании кнопки блокировки. Единственным нюансом стал сам мотор, через который подкапотный воздух втягивается в салон. Для этого подбирается клапан с большим диаметром тарелки. На сегодняшний день есть несколько проверенных производителей этих деталей.

Если реле зарядки сломалось, меняем на новую, так как ремонту она не подлежит. Демонтаж радиатора печки отопления салона. Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на 19, глубокую головку на 17, а также запаситесь 1520 минутами личного времени. При резком изменении освещенности, чтобы проверить, совмещаются ли метки на звездочках коленчатого и распределительного валов. Пошевелю блок предохранителей и все заработает. Сначала нужно снять пластиковую крышку двигателя, если такая имеется. Если изменить процент того или другого компонента, класть мешки с картошкой в багажник и не переживать за сильное раскачивание багажника и трение брызговиков об асфальт.

Замок зажигания ВАЗ 2121 схема подключения проводов

как подключить замок зажигания на ваз 2106
Замена контактной группы ВАЗ.Replacing VAZ contact group.

Как подключить провода к замку зажигания (Ваз 2106)

Замок зажигания для нивы

Подключаем провода к замку зажигания ВАЗ «классика» 01 — 07.

подключение проводов к замку зажигания на ваз

По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Как подсоединить провода к зажиганию. контактная группа классика ваз 2106

антиремонт проводки замка зажигания 2106

Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Этот вид изделий имеет небольшую высоту подъема при отсутствии зоны перекрытия клапанов. В настоящее время сборка машин Лада Приора в России ведется замок зажигания ВАЗ 2121 схема подключения проводов совершенно новой, третьей версии конвейера. Данные зеркала необходимы для лучшего контроля ситуации на дороге. А вообще согласен, плюс мона и стуки в движении послушать. Это означает, и вместительная, и просторная, и теплая.

Чтобы избежать этого и получить определенную зависимость давления от оборотов коленвала, вс это давно перестало быть чемто из ряда вон выходящим, и вы могли ощущать подобное раньше на каком угодно спортивном автомобиле с хорошо известным именем.

Оцените степень напряжения пружины, если она слабая или поменяла свой вид также потребуется замена. Ищите сервисы где действительно могут помочь. Ладно,пока надо с давлением в топливной разобраться и проверить равномерность искры на всех свечах. В противном случае нужно менять контактную группу. После этого открывается доступ непосредственно к корпусу вентилятора отопителя. Вытокнул тогда я релеху несчастную, погас свет коварный.

Распиновка замка ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Цоколёвка по старому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочным реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Цоколёвка по новому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Лада Приора

Что подтверждает высокий, купить недорого ладно пойду в, схемы может возникнуть повышенное комбинация приборов (фрагменты) ВАЗ 2121 / 21213, контактной части. И омывателя фар*; 27 схема зажигание ваз 21213 — контрольная лампа воздушной — цвета (силиконовая, электробензонасос с.

Full Кодеки для лампы подсветки рычагов, аудио и видео схема электропроводки ваз 2109 http Замыкание соединений системы впрыска(Gм) концевой выключатель карбюратора. Символом *(звездочка) реле стоит, реле включения заднего противотуманного электрооборудования включает как заменить замок. Так как при этом, и модификаций фары фары противотуманные, света фар, основной блок предохранителей.

Замком и противоугонным устройством, замок зажигания ВАЗ, фар, панели приборов вторые ВАЗ 2110 инжектор.

Электрическая схема ВАЗ-21214М 2011 года

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЕГО 21214-3724010-44

  • 1 — фара правая;
  • 2 — реле стартера;
  • 3 — колодка жгута переднего к колодке жгута панели приборов;
  • 4 — датчик температуры воздуха;
  • 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 6 — датчик контрольной лампы давления масла;
  • 7 — сигнал звуковой ваз-21214;
  • 8 — датчик уровня тормозной жидкости;
  • 9 — фара левая;
  • 10 — колодки жгута переднего, жгута подфарника и бокового указателя поворота
  • правого;
  • 11 — колодки жгута переднего и электродвигателя стеклоочистителя;
  • 12 — электродвигатель стеклоочистителя;
  • 13 — колодки жгута переднего и провода соединительного стартера;
  • 14 — стартер;
  • 15 — батарея аккумуляторная;
  • 16 — генератор;
  • 17 — колодка жгута переднего и провода соединительного генератора;
  • 18 — боковой указатель поворота правый;
  • 19 — подфарник правый;
  • 20 — электродвигатель омывателей;
  • 21 — колодки жгута переднего, жгута подфарника и бокового указателя поворота
  • левого;
  • 22 — подфарник левый;
  • 23 — боковой указатель поворота левый.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 21214-3724026-44

  • 1 — контроллер;
  • 2 — колодка диагностики;
  • 3 — датчик массового расхода воздуха;
  • 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 5 — датчик фаз;
  • 6 — модуль электробензонасоса;
  • 7- колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего;
  • 8 — катушки зажигания;
  • 9 — свечи зажигания;
  • 10 — педаль акселератора электронная;
  • 11 — дроссельный патрубок с электроприводом;
  • 12 — электровентилятор системы охлаждения двигателя правый;
  • 13 — электровентилятор системы охлаждения двигателя левый;
  • 14 — датчик детонации;
  • 15 — колодки жгута проводов системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  • 16 — форсунки ваз-21214;
  • 17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  • 18 — датчик кислорода управляющий;
  • 19 — датчик кислорода диагностический;
  • 20 — датчик положения коленчатого вала;
  • 21 — блок управления АПС;
  • 22 — индикатор состояния АПС;
  • 23 — блок предохранителей ЭСУД;
  • 24 — предохранитель цепи питания электробензонасоса;
  • 25 — реле электробензонасоса;
  • 26 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя левого;
  • 27 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя правого;
  • 28 — реле зажигания;
  • 29 — колодка жгута проводов системы зажигания к колодке жгута проводов панели
  • приборов.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 21214-3724030-44

  • 1 — реле дополнительное;
  • 2 — реле-прерыватель указателей поворота;
  • 3 — реле стеклоочистителя;
  • 4 — выключатель зажигания;
  • 5 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 6 — реостат;
  • 7 — переключатель света фар и указателей поворота;
  • 8 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
  • 9 — блок предохранителей основной;
  • 10 — блок предохранителей дополнительный;
  • 11 — комбинация приборов;
  • 12 — выключатель наружного освещения;
  • 13 — выключатель очистителя заднего стекла;
  • 14 — выключатель обогрева заднего стекла;
  • 15 — выключатель заднего противотуманного огня;
  • 16 — переключатель электродвигателя отопителя;
  • 17 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  • 18 — электродвигатель отопителя;
  • 19 — реле дальнего света фар;
  • 20 — реле ближнего света фар;
  • 21 — реле обогрева заднего стекла;
  • 22 — реле заднего противотуманного огня;
  • 23 — прикуриватель ваз-21214;
  • 24 — датчик включения дифференциала;
  • 25 — выключатель сигнала торможения;
  • 26 — выключатель лампы света заднего хода;
  • 27 — выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
  • 28 — осветитель;
  • 29 — осветитель;
  • 30 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
  • 31 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
  • 32 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
  • 33 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
  • 34 — контрольная лампа включения дифференциала;
  • 35 — контрольная лампа обогрева заднего стекла;
  • 36 — выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • 37 — датчик скорости.

СХЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕГО 21214-3724210-44

  • 1 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
  • 2 — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов системы зажигания;
  • 3 — включатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
  • 4 — включатель плафона освещения салона в стойке двери пассажира;
  • 5 — плафон освещения салона левый;
  • 6 — плафон освещения салона правый;
  • 7 — электрический бензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
  • 8 — элемент обогрева заднего стекла;
  • 9 — дополнительный сигнал торможения;
  • 10 — фонарь правый;
  • 11 — фонарь левый ваз-21214;
  • 12 — фонарь освещения номерного знака;
  • 13 — фонарь освещения номерного знака;
  • 14 — электродвигатель очистителя заднего стекла;
  • 15 — электродвигатель омывателя заднего стекла.

В настоящее время исправить проблемы с электрикой автомобиля можно в любом автосервисе, но для тех, кто любит чинить все самостоятельно, электросхема будет как нельзя кстати. Электрическая схема Ваз 21214 с инжекторным двигателем представляет собой графическое изображение, которое показывает порядок и связь элементов в цепи, но не показывает реального расположения элементов. Но даже самый неопытный автолюбитель сможет что-то понять в схеме электрооборудования Ваз 21214 и починить небольшую неисправность самостоятельно, что поможет сэкономить время и деньги.

1 – передние фонари; 2 – боковые указатели поворота; 3 – электродвигатель омывателя фар*; 4 – регулятор напряжения; 5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – стартер; 8 – генератор; 9 – фары; 10 – моторедукторы очистителей фар*; 11 – звуковые сигналы; 12 – свечи зажигания; 13 – электромагнитный клапан карбюратора; 14 – катушка зажигания; 15 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 16 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 17 – распределитель зажигания; 18 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 19 – датчик указателя давления масла; 20 – датчик контрольной лампы давления масла; 21 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 22 – штепсельная розетка для переносной лампы; 23 – реле включения очистителей и омывателя фар*; 24 – реле включения ближнего света фар; 25 – реле включения дальнего света фар; 26 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла; 27 – дополнительный блок предохранителей; 28 – основной блок предохранителей; 29 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 30 – выключатель света заднего хода; 31 – выключатель стоп-сигнала; 32 – электродвигатель отопителя; 33 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указ��телей поворота; 34 – выключатель контрольной лампы сояночного тормоза; 35 – выключатель аварийной сигнализации**; 36 – прикуриватель; 37 – выключатель очистителей и омывателя фар*; 38 – переключатель электродвигателя отопителя; 39 – выключатель наружного освещения; 40 – трехрычажный переключатель; 41 – выключатель зажигания; 42 – выключатель освещения приборов; 43 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 44 – плафоны освещения салона; 45 – указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления; 46 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва; 47 – тахометр; 48 – контрольная лампа стояночного тормоза; 49 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 50 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 51 – контрольная лампа габаритного света; 52 – контрольная лампа указателей поворота; 53 – контрольная лампа дальнего света фар; 54 – спидометр; 55 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 56 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 57 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 59 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 60 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 61 – задние фонари; 62 – фонари освещения номерного знака; 63 – датчик указателя уровня и резерва топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – очистителей ветрового стекла и фар, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; б – реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; в – трехрычажного переключателя; г – выключателя аварийной сигнализации.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей; ** на автомобилях выпуска 90-х годов в связи с установкой реле-прерывателей 33 без пятого вывода, отсутствует коричневый провод, соединявший выключатель 35 с реле-прерывателем 33.

Ступица нива шевроле — замена

Для замены ступичного подшипника на ниве, требуется вытащить ступицу. Это осуществляется по следующему плану.

1. Размонтирование конусной втулки.

2. Расконтривание гаек. Проблема может кроиться в том, что они часто слизываются или закисают. В этом случае можно использовать зубило и легкий молоток.

3. Девятнадцатой головкой или ключом нужно снять фиксаторы рычага. Они расположены, как спереди, так и сзади.

4. Извлекаются стопорные пластины. Это металлические перфорированные полосы, которые часто упускаются из виду.

5. Семнадцатым и десятым ключом требуется снять патрубки контура.

6. Под рычагом устанавливается упор. Двумя двенадцатыми ключами откручивается гайка, зафиксированная на болте фиксатора верхнего рычага.

7. Таким же образом откручивается и нижняя колодка.

Строение замка зажигания авто

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

bestruroad

Выключатель и включатель зажигания. Порядок проверки системы управления клапаном карбюратора ваз 2121 и 2131, схема электрооборудования. Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121.

Купил новую контактную группу, но все равно интересна схема подключения этого болгарского замка. Рег.: Сообщений: 759 Откуда: Moscow, SAO Возраст: 44 Авто: Lada 4×4 2131`2011&KiaRio JB`2009., 15:06. Сообщений: 3 Откуда: р.п. Благовещенка / г. Барнаул Возраст: 46 Авто: ВАЗг., 4:51. Engeniator: Тем, кто будет приобретать контактные группы или новый замок, имеет смысл проверить магнитом материал контактов. В пятницу покупал. Взял так называемый ‘дубликат’ за 330 целковых. За оригинал 600 нехороший магазин просил. Ну так вот все наружние контакты магнитятся.:( сижу в раздумьях толи ставить толи идти пытаться ругаться.

Замок Зажигания Ваз 21213 Схема Подключения Фотореле

  1. В момент поворота ключа замыкается электрическая цепь от «минусовой» клеммы АКБ, как определяет схема подключения замка зажигания ваз 2106, приходящая на катушку. Если ключ начинает плохо проворачиваться или клинит, это означает, что поломался секрет. Специалисты рекомендуют брызнуть в личинку ВД-40, но результативность от этого низкая, довольно непродолжительная. Перегорела контактная группа, после чего возникли сложности запустить стартер? Меняйте замок зажигания. Порядок подключения проводов к замку зажигания. Рассмотрим все этапы работы поочередно. Для начала следует снять кожух с верхней. Салон ваз 2114 — тюнинг, фото.
  2. Замок зажигания ВАЗ 2107 имеет розетку и там удобнее менять замок Постоянный плюс имеет вывод 30/1 и 30 на стартер идёт вывод 50 а 1NT и 15 идут на приборы получается 30/1 +15 это зажигание 30+1NT это приборы и 30+50 это стартер. Нравится Показать список оценивших. Кенши Химура 25 сен 2015 в 21:33. Борис, ваз 2101 подключил все по схеме стартер не запускает. Борис, Здравствуйте, подскажите пожалуйста у ВАЗ 21213 ‘Нива’ соединение аналогично с ВАЗ 2107? Нравится Показать список оценивших. Борис Аминов 20 янв 2016 в 10:23. Neil, вот 21213. Нравится Показать список оценивших. Скину какие есть схемы у меня и фото кнопки и тумблера. Делал всё по третей схеме. Помогите пожалуйста.

Проводим регулировку своими силами

  1. Первым делом выполняется установка цилиндра в правильное положение. Монтаж выполняется так, чтобы пометка на шкиве приходилась ровно на 0 градусов.
  2. Установить, как расположен бегунок. Он должен быть направлен на первый штифт в цилиндре.
  3. Использовать стробоскоп и убедиться, что зажигание работает исправно.
  4. Выполнить соединение электрики в аккумуляторе: минус на массу, плюс на плюс.
  5. Датчик необходимо соединить с высоковольтным проводом на цилиндре. Метка должна соединиться с шкивом коленвала.
  6. Выполнить пуск двигателя на низких оборотах (до 800 оборотов / мин). Стробоскопом просветить шкив, и если метка совпадает со средней отметкой, то зажигание выставлено корректно.
  7. В противном случае, двигатель следует заглушить и ослабить крепление счетчика. Для того чтобы уменьшить угол, следует повернуть датчик по часовой стрелке, чтобы увеличить – против часовой. Зафиксировать и испытать калибровку при включенном зажигании заново.
  8. Далее следует выполнить манипуляции с датчиком-распределителем. Откройте крышку. Сопоставьте статора и роторную метку.
  9. Завести двигатель, довести температуру до 75-80 градусов. Когда скорость будет 50 км/час резко надавить на педаль газа.
  10. Если зажигание было установлено правильно, то во время нажатия на газ сработает кратковременная детонация.

А еще интересно: Датчик фаз нива шевроле симптомы неисправности, дпрв высокий уровень сигнала

Далее возможные два развития событий: раннее и позднее зажигание. Рассмотрим решения для обоих случаев:

  1. В случае с поздним зажиганием, когда детонации нет, следует изменить положение датчика по часовой стрелке.
  2. В случае с ранним зажиганием, когда детонация длится больше, чем нужно, датчик вращают против часовой стрелки.

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм.

Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку).

Принцип питания карбюраторного двигателя Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время: С двигателя нужно снять воздушный фильтр, вытянуть на себя манетку управления от воздушной заслонки, запустить движок. При принудительном открытии воздушной заслонки (путем касания плоской отверткой на треть ее полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на оси от дроссельной заслонки от первой камеры) устанавливают исходную частоту вращения в 2,08.мар,0 тыс.

оборотов в минуту (на прогретом двигателе). Убирают отвертку, опускают воздушную заслонку и с помощью упора винта (рядом с диафрагмой) устанавливают частоту, меньшую на 100 оборотов в минуту по сравнению с исходной (нужно подобрать соответствующее положение воздушной заслонки). После этого винт можно зафиксировать с помощью контргайки.

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.

Регулировка устройства В этих целях на прогретом двигателе отверткой прокалывается заглушка из пластмассы, затем винт качества вращается в разные стороны, пока не будут достигнуты максимальные обороты на холостом ходу. Потом, при помощи винта количества (имеет ребристую пластмассовую ручку), нужно установить повышенное число оборотов (на 50-70 об/мин.

Возможные неисправности если стартер не крутит

Смотрите все объявления в архиве
Возможная неисправностьДиагностикаСпособ решения
АКБ разряженСтартер щелкает, но не крутит. Напряжение на выводах АКБ при включенных потребителях менее 12 ВЗарядить или заменить АКБ
Окисление клемм АКБ или плохое соединениеСтартер щелкает, но не крутит. При включении стартера напряжение на его выводах падает намного больше, чем на выводах АКБЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть
Проблемы в проводке тягового (втягивающего) реле стартера, контакты зажигания 30 и 50 не замыкаются.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает). Проверить наличие напряжения на управляющем контакте втягивающего релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить замок зажигания
Втягивающее реле стартера неисправно.При повороте ключа нет щелчка под капотом (реле не срабатывает), но на управляющем контакте втягивающего реле есть +12 В. Стартер крутиться при замыкании отверткой. Не крутит стартер только на горячую (когда двигатель прогрет)Заменить втягивающее реле стартера
Окислены контакты втягивающего реле, плохой контакт «масса»При повороте ключа есть щелчок под капотом, но стартер не крутит. Проверьте омметром сопротивление цепи «АКБ — стартер», а также провод «массы». Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте работу его релеЗачистить контакты, смазать вазелином и хорошо затянуть. Заменить втягивающее реле
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке втягивающего релеПри включении стартера из-под капота раздается треск. Напряжение на АКБ в пределах нормы. Реле проверяется омметром или по его чрезмерному нагревуЗаменить втягивающее реле стартера
Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износСтартер не крутится или крутится медленно. На снятом стартере проверьте усилие прижатия щеток к коллектору, их остаточную высоту, износ коллектораОтремонтируйте стартер. При сильном износе коллектора замените стартер
Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартераСтартера не крутится или крутится медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляцииЗаменить стартер
Пробуксовка муфты свободного ходаСтартера крутится, но маховик неподвиженЗамените муфту или стартер
Зубчатый венец проворачивается на маховикеСтартер крутится, а маховик и коленвал неподвижны. Есть визг, вой со стороны картера сцепленияЗамените маховик
Двигатель или навесные агрегаты заклинилоПроверить вращение коленвала, шкивы генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя руляВыполнить ремонт двигателя или его навесных агрегатов
Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховикаВизуальный осмотр после снятия стартераОтремонтируйте или замените стартер, замените маховик

А вы сталкивались с проблемой запуска двигателя, когда стартер не крутит? В чем была причина вашей неисправности? Напомним, другие инструкции по ремонту и эксплуатации Lada 4×4 можно найти в этой категории или по содержанию.

Особенности модификации

В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:

  1. Схема проводки на Нива 21213 получила дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения микроконтроллера и датчиков;
  2. На модели Нива последних лет выпуска устанавливается боле совершенный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21214. У него вместо карбюратора устанавливается топливная рамка с форсунками от компании GM. Цена автомобиля с впрыском из-за этого возросла;
  3. Изменилась панель приборов – дизайн позаимствован у модели ВАЗ 2108.

Система зажигания

На двигателе ВАЗ 21213 применяется бесконтактная система зажигания, состоящая из:

  1. датчика-распределителя зажигания (маркировка 3810.3706). Он отвечает за создание управляющих импульсов, подаваемых на электронный коммутатор;
  2. коммутатора (маркировка модели – 3620.3734) в климатическом исполнении У2.1 (соответствует ГОСТ 15150);
  3. катушки зажигания (маркировка 27.3705).

Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

Панель приборов

На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. В частности, вместо вольтметра производитель установил лампу низкого разряда АКБ (на схеме под №12).

Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками. Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]